ВП СССР (2018.09.05) - О текущем моменте №05(137) О выступлении В.В. Путина по поводу пенсионной реформы
О выступлении В.В. Путина по поводу пенсионной реформы
29 августа 2018 г. телевидение России в 12:00 выпустило в эфир запись обращения В.В. Путина к народу по поводу запланированной государственной властью пенсионной реформы, главное в проекте которой — увеличение пенсионного возраста для мужчин до 65 лет, а для женщин — до 63, а в версии президента — до 65 и 60 лет соответственно и плюс к тому введение новых пенсионных льгот для некоторых категорий граждан. Трансляция завершилось к 12:30.
Суть обращения президента кратко. Впечатления от обращения главы государства к народу. Анализ …
https://dotu.ru/2018/09/05/20180905_tek_moment05137/
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
186 комментариев
Страницы
В последнее время (примерно после президентских выборов) на концептуальных площадках, где я бываю, не представлены либералы. С той же остервенелостью, что раньше у либерализма, идёт провоцирование к обсуждению марксизма. Я бы сказал по той же технологии, точнее, по узнаваемой алгоритмике. То есть утверждать, что по одним и тем же методичкам оснований нет, но впечатление такое, что в ту же программу загрузили другие данные.
К данной странице это имеет следующее отношение. Авторы концепции, подвергаемой здесь критиканству и нападкам, заметили: Именно это узнаваемо, когда количество пользователей и сообщений невелико и нет оснований говорить о всяких высокотехнологических вещах типа астротурферов с девятью виртуальными личностями у одного инфобойца и ботов, автоматически генерирующих до 200 вариантов распространяемого лозунга.
Получается марксизм – расходник, а инструмент долговечный (но не вечный). От того же автора:
Насчет развития все не так просто
Развитие фашистского общества и личности не блокируется, а идет в определенном направлении. Экономические успехи фашистской Германии феноменальны, а успехи нацистских ученых и инженеров потрясают воображение. Многими их наработками мы пользуемся до сих пор.
В фашистской культуре у статистического большинства блокируется совесть и, как следствие — возможность стать Человеком, НО, некоторым, на основе принципа «от противного», наоборот , это помогает, например, Виктору Франклу ...
Значит человечество:
-либо не пребывало в фашизме по КОБ
-либо пребывало, но успешно его преодолевало в некоторой мере Ну, да это «направление» предполагало уничтожение представителей славянского этноса (часть из которых предполагалось использовать как рабов-обслугу) и захват территорий их проживания.
Это суть фашизма — как остановка духовно-нравственного развития человека и общества в целом. Но как, я сказал,на основе определения фашизма по Ленину возможно чётко предугадать какой из государственных режимом и в какой мере гарантировано склонен останавливать полноценное развитие человека как личности.
Кто вам сказал, что вы верно понимаете какие интересы у человечества?
Сталинские репрессии были направлены против тех, кто мешал или сопротивлялся реализации сталинского курса на построение коммунизма (заветной мечты человечества) и в тайне желал реанимировать капитализм в стране. А пенсионная реформа это ответ тех, кого репрессировал Сталин тем, у кого Сталин вызывает уважение.
Какие репресии, вы о чем?
До ЕГЭ учителя сами учили и сами ставили оценки, стало массовым явленрем, когда учителя ставили высокие баллы ЗА ДЕНЬГИ, покупались золотые медали и таким образм бестолковые дети негодяев попадали в лучшие вузы.
Сейчас с ЕГЭ не забалуешь, он ДОСТАТОЧНО объективно оценивает уровень знаний, причем, это МЕТРОЛОГИЧЕСКИ состоятельный инструмент — он един для ВСЕЙ страны и ребенок из деревни в нашей области по результатам ЕГЭ поступил в МГИМО, ранее там учились тольтко детки собчаков.
Сейчас с помошью ЕГЭ выявили школы, где на обычных экзаменах учителя позволяют списывать и подсказывают, это сразу видно сравнивая результатф ЕГЭ и экзаменов. Как результат, к ним приняты меры. Когда такое было, ранше школы и учителя вели себя, как местные князьки.
Одним словом ЕГЭ — это невероятное благо, с учетом того, что он постоянно улучшается, двано нет угадаек о которых верещат идиоты, которые не в теме, к сожаления даже, включая Величко.
Негативное воздействие оказывает НЕ школа, а СМИ, Соцсети и другие инструменты массовой культуры, которые до сих пор в руках либералов.
НО НО НО дети и родители учатся противостоять этой агрессивной среде, включают мозги и это БЛАГО, которе есть побочный эффект работы СМРАДа.
Есть живые примеры наших школьников, которые по обмену ездили в Германию и оказалось, что в нравственном смысле ни на порядок превосходят ЕвропейцевЮ причем достаточно резво все оуенивают и делают выводы.
Дети сейчас — РАЗНЫЕ, многих это давление делает КРЕПЧЕ, но многих , да ломает и отправляет в утиль, но это прежде всего следствие тупизны родителей ...
Недавнее и по вопросам школы выступление М.В.Величко здесь. Есть стенограмма, можно критиковать хоть побуквенно.
А если найдёте верещание – по таймкоду. А может всё перечисленное в одних руках?
Школы Васильева вырывает из рукллибералов, со СМИ труднее, особенно сетевыми...
Если исходить из практики, то оценка знаний учителя более объективная,чем машины.
Учителя РАЗНЫЕ — чья то оценка объективней, чья то субъективней, машина дает меньшую погрешность при достаточной валидности
Посмотрите телепрограмму «Следствие ведут знатоки», на основе РЕАЛЬНЫХ уголовных дел советского периода, волосы дыбом встают ….
Подробно (3 мин): 7:18 Образовательные стандарты, знания и выполнение программы, за что уволили учителя
https://catmotya.blogspot.com/2016/08/blog-post_21.html
Я ошибся, написав выше, что первоклассник. Не принципиально, потому что следы зверей ведут к зверям.
Тема занятия: Следы зверей, 2 класс
Цельзанятия: познакомить с видами следов, их особенностями.
Материалы к занятию: рисунок с различными следами животных, тексты, иллюстрации.
Планируемый результат
Дети учатся:
- различать следы разных лесных животных;
- составлять устный рассказ по картинке о жизни животных в лесу зимой;
- ориентироваться в лесу в зимнее время года;
- сопоставлять след, оставленный животным на снегу, с особенностями строения его конечностей и способом передвижения.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
- распознавать по характерному рисунку следов, какому животному они принадлежат;
- устанавливать связь между особенностями строения конечностей животного, способом его передвижения и рисунком следов этого животного.
Ход занятия
1.Оргмомент.
Ребята, посмотрите, пожалуйста, за окно и послушайте фрагмент музыкального произведения.( звучит произведение Чайковского «Времена года «Зима»).
- Какое у вас настроение? Выразите свое настроение с помощью смайликов, которые лежат у вас на столах.
- Ребята, я вижу, не у всех настроение в начале занятия отличное, но давайте проведем наше занятие так, чтобы в конце занятия у всех ребят нашего класса настроение было прекрасное.
2..Мотивация.
- Ребята, сегодня мы будем исследователями – натуралистами.. А работать без друзей нельзя. Поэтому повернитесь к своим одноклассникам и улыбнитесь им и пригласите их собой.
Ребята, послушайте рассказ: «Белым ровным слоем снега покрыта вся земля. Поля и лесные поляны теперь, как гладкие чистые страницы какой-то огромной книги. И кто ни пройдёт по ним, всяк распишется: «Был здесь такой-то». Днём идет снег. Кончится – страницы чистые. Утром придёшь- белые страницы покрыты множеством таинственных знаков, чёрточек, точек, запятых. Значит, были тут разные лесные жители, ходили, прыгали, что-то делали. Кто был? Что делал?» (По В.Бианки)
Далее демонстрируется ( слайд со следами)( приложение 1)
- Что здесь? (следы)
-Где животные оставили следы? ( на снегу)
- Эта картинка сказочная (вымышленная) или реальная? Соответствует она действительности или нет? Есть здесь ошибки или всё правильно? Поясните свою точку зрения.
(Записать на отдельных листах предложения, высказанные детьми и разместить их на доске)
- Итак, посмотрите, как разошлись мнения. Мы не можем понять, что это за картинка: она вымышленная или реальная?Для того чтобы выяснить это, нам необходимо исследовать, чьи это следы, кто здесь был и что делал..
Выделенные вопросы записываются на бумажном вопросительном знаке и размещаются на доске.
- для того чтобы узнать чьи это следы, нам нужно провести исследование в группах.
Цель исследования: найти ответы на поставленные вопросы, чтобы решить вымышленная эта картина или нет. (есть на ней ошибки или нет)
3. Исследование в малых группах.
Каждой группе предлагается текстовый материал с описанием и изображением следов того или иного животного( приложение 2 )
Листы бумаги для записи фактов ( ребята зарисовывают след, указывают его характерные особенности.
4. Обмен информацией.
Каждая группа представляет собранные в ходе исследования материалы. Каждой группе необходимо соотнести описание следов в тексте со следами на картинке. Было ли описанное животное на поляне. Если было – подписать его название и разместить.
5. Формулирование вывода.
- в ходе исследования мы собрали много интересной информации о следах животных. Можно ли по следу определить, какое животное его оставило?
Обобщение занятия: каждое животное оставляет свой неповторимый след, связанный с особенностями его строения и передвижения. По следу можно определить. Кто и что делал зимой в лесу.
6. Подведение итогов урока.
- Можем ли мы теперь определить, реальную картинку нарисовал художник или сказочную ( допустил ошибки)? Кто здесь был и что делал? ( Дети под руководством учителя составляют рассказ)
- ребята, а где (в каких ситуациях) может пригодиться знание звериных следов? Для чего нужно знать, кто какой след может оставить?
Вывод. Очень важно уметь наблюдать и ориентироваться в природе.
- Благодарю вас за ваше стремление общаться, за ваши улыбки и доброжелательное отношение друг к другу.
Если вам было интересно, похлопайте в ладоши, если вам было скучно, слегка потопайте ногами.
https://kopilkaurokov.ru/okruzhayushchiy-mir/uroki/sliedy_zvieriei
А то, что мы одни и те же слова по разному оцениваем – такова культура, о ней сказано достаточно.
Страницы