ВП СССР (2018.09.05) - О текущем моменте №05(137) О выступлении В.В. Путина по поводу пенсионной реформы

О выступлении В.В. Путина по поводу пенсионной реформы 29 августа 2018 г. телевидение России в 12:00 выпустило в эфир запись обращения В.В. Путина к народу по поводу запланированной государственной властью пенсионной реформы, главное в проекте которой — увеличение пенсионного возраста для мужчин до 65 лет, а для женщин — до 63, а в версии президента — до 65 и 60 лет соответственно и плюс к тому введение новых пенсионных льгот для некоторых категорий граждан. Трансляция завершилось к 12:30. Суть обращения президента кратко. Впечатления от обращения главы государства к народу. Анализ …

186 комментариев

Страницы

Искра, 12 сентября 2018г., 11:33:
Даже «инженер», несмотря на его «либеральные закидоны» для меня более интересен,чем вы, поскольку склонен общаться «живым языком».
(Это мне, за то, что назвал призыв к «живому языку» настаиванием на терминологической неопределённости).
engineer, 12 сентября 2018г., 11:48:
я не либерал, как и вы - не марксист, марксизм у вас - инструмент
Согласен с выводом. Возможно изложил бы его в другой терминологии.
В последнее время (примерно после президентских выборов) на концептуальных площадках, где я бываю, не представлены либералы. С той же остервенелостью, что раньше у либерализма, идёт провоцирование к обсуждению марксизма. Я бы сказал по той же технологии, точнее, по узнаваемой алгоритмике. То есть утверждать, что по одним и тем же методичкам оснований нет, но впечатление такое, что в ту же программу загрузили другие данные.
К данной странице это имеет следующее отношение. Авторы концепции, подвергаемой здесь критиканству и нападкам, заметили:

 «Психтроцкизм ... лжив и циничен до беспредельности, и это — его главный принцип». 

Именно это узнаваемо, когда количество пользователей и сообщений невелико и нет оснований говорить о всяких высокотехнологических вещах типа астротурферов с девятью виртуальными личностями у одного инфобойца и ботов, автоматически генерирующих до 200 вариантов распространяемого лозунга. 
Получается марксизм – расходник, а инструмент долговечный (но не вечный). От того же автора:

    «Психтроцкизм в лексических формах марксизма в некоторых из такого рода проектах расценивается как идеологическая основа толпо-“элитарной” культуры будущего, предполагаемого хозяевами и заправилами проектов к осуществлению. (...)
    В глобальных масштабах это предполагает подачу конфликта «троцкизм — сталинский большевизм» не в качестве конфликта двух взаимоисключающих пониманий сути социализма и коммунизма, как это было на самом деле в первой половине ХХ века, а как достойный сожаления исключительно личностный конфликт двух великих революционеров — Сталина и Троцкого, которые не смогли быть товарищами в общем деле переустройства жизни человечества на основе коммунистических идеалов...»

Да, цель рррэволюционэров — разрушить государственность России под привлекательными для толпы лозунгами.  В Швейцарии и Лондоне, ночами  не спят и думают, как бы дать русскому народу  молочных рек с кисельными берегами, коммунизьму с печеньками ))))
Семён Кузнецов, 12 сентября 2018г., 13:40:
(Это мне, за то, что назвал призыв к «живому языку» настаиванием на терминологической неопределённости).
А в чём оно у вас проявился по сути —  в навязывании своих понятий,взятых из КОБ, как верных. Вам разъяснили подоплеку понятий КОБ на примере понятия «большевик»,а вы не усвоили. Что эти понятия носят абстрактный характер. И с жизнью не могут быть соотнесены. Но нет, вы продолжаете настаивать на своём,пытаясь навязать именно  кобовскую понятийную базу, несмотря на вышеуказанную проблему применения этих понятий с учётом жизненных реалий. Создать свой мирок можно, можно в него погрузиться и в нём жить какое-то время — но выходить из него всё таки придётся.
Например,если взять определение фашизма по КОБ, то человечество на протяжении всего своего существовании пребывало в состоянии фашизма и пребывает и сейчас. Но тем,не менее, оно же как-то и развивалось во времени, хотя фашизм по КОБ (с чем можно согласиться в принципе) предполагает блокировку и остановку личностного и общественного развития.
 
Да, на протяжении известной нам истории человечество пребывало в состоянии фашизма.

Насчет развития все не так просто

Развитие фашистского общества и личности не блокируется, а идет в определенном направлении. Экономические успехи фашистской Германии феноменальны, а успехи нацистских ученых и инженеров потрясают воображение. Многими их наработками мы пользуемся до сих пор. 

В фашистской культуре у статистического большинства блокируется совесть и, как следствие  — возможность стать Человеком,  НО,  некоторым, на основе принципа «от противного», наоборот , это помогает, например,  Виктору Франклу ...
engineer, 12 сентября 2018г., 19:36:
Да, на протяжении известной нам истории человечество пребывало в состоянии фашизма.
Если исходить из понятия фашизма данное в КОБ (и согласиться с вашим тезисом выше), то развитие человечества не должно было наблюдаться, но,тем не менее, оно наблюдалось (думая вы не будете отрицать, что этика человека каменного века и современного человека кардинально отличаются).
Значит  человечество:
-либо не пребывало в фашизме по КОБ
-либо пребывало, но успешно его преодолевало в некоторой мере
engineer, 12 сентября 2018г., 19:36:
Развитие фашистского общества и личности не блокируется, а идет в определенном направлении.
Ну, да это «направление» предполагало уничтожение представителей славянского этноса (часть из которых предполагалось использовать как рабов-обслугу) и захват территорий их проживания.
 
engineer, 12 сентября 2018г., 19:36:
В фашистской культуре у статистического большинства блокируется совесть и, как следствие  — возможность стать Человеком,
Это суть фашизма — как остановка духовно-нравственного развития человека и общества в целом. Но как, я сказал,на основе определения фашизма по Ленину возможно чётко предугадать какой из государственных режимом и в какой мере гарантировано склонен останавливать полноценное развитие человека как личности.
Лeв Бoнифaциi, 12 сентября 2018г., 19:24:
То, что вы боитесь потерять то малое, что у вас есть, ставите свои интересы выше интересов человечества в принципе — это понятно. 
Но даже для таких как вы выход есть — перестать бояться и изучать _действительные_эффективные_методы_ достижения целей. 
Почитайте хотя бы Джека Лондона, если вы не в состоянии понять Гегеля, Маркса и т.д. «До нашей эры». 
Один — слаб, как бы не был силён. Сила — в объединении.
А то, что предлагаете Вы — это ссать по углам от страха. Если нравится — сцыте. 
Как сказал проф Преображенский — объединяйтесь, но не в моей квартире )))

Кто вам сказал, что вы верно понимаете какие интересы у человечества?
Да нормально все! Приводимся (мы, население на территории РФ) к общему знаменателю, так сказать, строго в русле доминирующей фашисткой концепции. А чего мы ждали, библейская концепция строилась со времен правления фараонов, она сильна и пока доминирует, и Русской концепции еще только предстоит пройти все тернии. Главное уже выявлен фактор среды. Вся работа еще впереди). Действует Владимир Владимирович, как и Иосиф Виссарионович в полном соответствии с ДОТУ! Русский народ, как и в послереволюционные годы, путем тягот и лишений будет приближать Светлое Будущее для землян (не сарказм). Сейчас пенсионная реформа, а тогда - репрессии. Прогресс налицо. Посеем в процессы глобализации зерна Русской концепции! Ура товарищи!
Вася, 13 сентября 2018г., 10:01:
Сейчас пенсионная реформа, а тогда - репрессии
Не понял до конца что вы имели ввиду,но..
Сталинские репрессии были направлены против тех, кто мешал или сопротивлялся реализации сталинского курса на построение коммунизма (заветной мечты человечества) и в тайне желал  реанимировать капитализм в стране. А пенсионная реформа это ответ тех, кого репрессировал Сталин тем, у кого Сталин вызывает уважение.
Жернова репрессий коснулись не только троцкистов и иных желающих реанимировать капитализм, и тем более не всех. Мало что ли нормальных людей сгинуло из-за доносов подлецов. Из рассказов дедов, в молодости обычных крестьян, не по наслышке знаю — в страхе пребывали. И не стоит забывать, СССР к войне готовился и задействовал все резервы, а репрессивный аппарат в этом контексте очень полезным ресурсом оказался, не правда ли? «Лес рубят, щепки летят», или, другими словами, не бывает борьбы без потерь. Вот и сейчас борьба нарастает.
Вася, 14 сентября 2018г., 07:14:
Мало что ли нормальных людей сгинуло из-за доносов подлецов.
Не мало,среди них были и большевики,которые работали на усиление власти пролетариата. Но «пенсионная реформа» это не сталинские репрессии по отношению к реаниматорам капитализма. А репрессии капиталистов в отношении просыпающегося пролетариата.
не сешите, какие репрессии? катаетесь, как сыр в масле - ни войны, ни голода нет, оьразование, медицина бесплатные, капиталисты платят ща работу больше чем коммунисты в совке, страна преображается в лучшую сторну на глазах, везде идет стройка , дети побеждают на олимпиадах, менсионерам повышают пенсии.

Какие репресии, вы о чем?
engineer, 15 сентября 2018г., 05:06:
Какие репресии, вы о чем?
Всё таки не соглашусь — происходит тихо ползучий геноцид. Путинское поколение, взращенное в системе ЕГЭ — уже потеряно.
Не соглашайтесь, я  близко знаком со школой на протчжении 15 лет и считаю, что ЕГЭ спас нашу школу. 

До ЕГЭ учителя сами учили и сами ставили оценки, стало массовым явленрем, когда учителя ставили высокие баллы ЗА ДЕНЬГИ, покупались золотые медали и таким образм бестолковые дети негодяев попадали в лучшие вузы.

Сейчас с ЕГЭ не забалуешь, он ДОСТАТОЧНО объективно оценивает уровень знаний, причем, это МЕТРОЛОГИЧЕСКИ состоятельный инструмент — он един для ВСЕЙ страны и ребенок из деревни в нашей области по результатам ЕГЭ поступил в МГИМО, ранее там учились тольтко детки собчаков.

Сейчас с помошью ЕГЭ выявили школы, где на обычных экзаменах учителя позволяют списывать и подсказывают, это сразу видно сравнивая результатф ЕГЭ и экзаменов. Как результат, к ним приняты меры. Когда такое было, ранше школы и учителя вели себя, как местные князьки.

Одним словом ЕГЭ — это невероятное благо, с учетом того, что он постоянно улучшается, двано нет угадаек о которых верещат идиоты, которые не в теме, к сожаления даже, включая Величко.

Негативное воздействие оказывает НЕ школа, а СМИ, Соцсети и другие инструменты массовой культуры, которые до сих пор в руках либералов.

НО НО НО дети и родители учатся противостоять этой агрессивной среде, включают мозги и это БЛАГО, которе есть побочный эффект работы СМРАДа.

Есть живые примеры наших школьников, которые по обмену ездили в Германию и оказалось, что в нравственном смысле ни на порядок превосходят ЕвропейцевЮ причем достаточно резво все оуенивают и делают выводы.

Дети сейчас — РАЗНЫЕ, многих это давление делает КРЕПЧЕ, но многих , да ломает и отправляет в утиль, но это прежде всего следствие тупизны родителей ...
engineer, 15 сентября 2018г., 13:16:
Одним словом ЕГЭ — это невероятное благо, с учетом того, что он постоянно улучшается, двано нет угадаек о которых верещат идиоты, которые не в теме, к сожаления даже, включая Величко.
Угадайки устранимы — было бы техзадание. А что идеально безпристрастно оценивать на ЕГЭ? Какой толк в суперобъективности, если программа не учит читать, мыслить, применять знания. Есть разбор по каждому предмету от Ясюковой. Там и про зелёные буквы и про выход из леса по следам зверей на зимних каникулах в первом классе. Рекомендую.
Недавнее и по вопросам школы выступление М.В.Величко здесь. Есть стенограмма, можно критиковать хоть побуквенно. 
А если найдёте верещание – по таймкоду.
engineer, 15 сентября 2018г., 13:16:
Негативное воздействие оказывает НЕ школа, а СМИ, Соцсети и другие инструменты массовой культуры, которые до сих пор в руках либералов.
А может всё перечисленное в одних руках?
я все это видел, Величко не компетентнтен в вопросах школьного образования - бланонамеренный абстракционист. 

Школы Васильева вырывает из рукллибералов, со СМИ труднее, особенно сетевыми...
engineer, 15 сентября 2018г., 13:16:
До ЕГЭ учителя сами учили и сами ставили оценки, стало массовым явленрем, когда учителя ставили высокие баллы ЗА ДЕНЬГИ, покупались золотые медали и таким образм бестолковые дети негодяев попадали в лучшие вузы.
Это вопрос культуры общества. А не вопрос «оптимизации» оценки знаний ученика. В СССР целеполагание образовательной системы и его педагогического состава было иное. Теперь же учителю предлагается идти в бизнес (если он не может прожить на свою зарплату). То есть, сначала педагога поставили на грань выживания (погрузив в систему социально-экономических отношений, в которой он гарантировано вынужден будет «оценивать» учебную подготовку человека за взятки), а следом, под вывеской борьбы с коррупцией, в образовательной сфере — ввели ЕГЭ 
Если исходить из практики, то оценка знаний учителя более объективная,чем машины.
я закончил советскую школу и не строю иллюзий, недобросовестные учителя были и тогда, плюс  идеологическая зомбиловка, минусов тогда  было не меньше, чем сейчас.  

Учителя РАЗНЫЕ — чья то оценка объективней, чья то субъективней, машина дает меньшую погрешность при достаточной валидности
engineer, 15 сентября 2018г., 15:35:
Учителя РАЗНЫЕ
Это вопрос культуры общества,главным образом, вытекающий из экономического базиса. В СССР производилось меньше дебилов,чем сейчас. Просто посмотрите ролики на ютубе с опросами молодежи.
ролики в основном фейковые, в советское время дебилов было не меньше, просто информация была закрыта, везде только битву за урожай и счастливые лица показывали.

Посмотрите телепрограмму «Следствие ведут знатоки», на основе РЕАЛЬНЫХ уголовных дел советского периода, волосы дыбом встают ….
Благоглупости ко. овцев уже достали. Идите в шктлы и усите думать, этому никто  там не мешает. Семён  что вы еще не в школе?
Был.
Подробно (3 мин): 7:18 Образовательные стандарты, знания и выполнение программы, за что уволили учителя
Программы достаточно хорошие, тетка имеет предвзятое мнение. Кто хочет тот работает, кто не хочет ищет отговорки. Я в аысшей школе 7 лет преподавал ДОТУ  в рамках пиограммы Профемсионпльные навыки менеджера и никто не квакал.
Новые ФГОС это вообще шаг вперед, вы их изучали? Или формируете свое миропонимание исключительно на основе чужих мнений - Величко, видосов с тетками итп? Это все равно, что есть уже кем то пережеванную пищу  …
Посмотрел с начала, а не 7-18 мин видео психолога — это конченная дура, как и большинство психологов. Именно РОДИТЕЛИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ  отвечают за воспитание и образование детей.
Чем дальше смотрю, тем больше понимаю, что дебилка и лгунья. Я тоже учился в СССР и писать и карандашом и перьевой ручкой, но в классе были дебилы, которых тянули потому, что отчислять нельзя — всеобщее образование. Это раз. Второе, она не понимает, что информационная среда в которой жили советские люди и та, в которой мы живем сейчас ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНАЯ и это является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ,  а вовсе не содержание программ, она об это молчит, как в рот воды набрала.  Пусть валит на пенсию грядки окучивать, а не пудрить мозги людям
Ваше мнение о выступающей понято. Аргументацию для применения к ней медицинского термина «дебил» («непонимание» того что якобы содержание образования определяет среда, а не программа) признаю недостаточной.
О началке говорить абстрактно вообще нет смысла, Есть хорошие учителя начальных классов и плохие, от них ВСЕ зависит.  Такое впечатление, что кобовцы ВООБЩЕ не умеют сами думать, а нафаршированы мениями видосов Величко и подобных теток.
Что плохого в практико-ориентированности? Советская парадигма, о которой она вещает производила умных рабов, умеющих взять интеграл, но совершенно не приспособленными к жизни. 

https://catmotya.blogspot.com/2016/08/blog-post_21.html
Реализация: 1:09:24 «Чтобы второклассник сам мог выйти из зимнего леса» - сравнение изучения наук и «практико-ориентированного» («экологического») образования.
Я ошибся, написав выше, что первоклассник. Не принципиально, потому что следы зверей ведут к зверям.
Все, устал находиться в этом виртуальном мире, сочиненном  психически больной  психологичкой…. Пора на свежий воздух ))))
Семён Кузнецов, 16 сентября 2018г., 11:03:
Реализация: 1:09:24 «Чтобы второклассник сам мог выйти из зимнего леса» - сравнение изучения наук и «практико-ориентированного» («экологического») образования.
Я ошибся, написав выше, что первоклассник. Не принципиально, потому что следы зверей ведут к зверям.
Вы верите этой женщине на слово? Она фантазирует, как дышит. Вы  проверяли информацию про следы зверей , которые изучали , чтобы ребенок вышел из леса?
Я проверил. Отличное занятие, детей не просто заставляют запомнить материал и повторить по памяти, как в советской школе, а побуждают сранивать,  размышлять, делать выводы итд. Это и есть деяетельностный подход новых ФГОС, когда детей учат АКТИВНО работать с информацией. Тетка прям враг какой-то, все переиначивает и перекручивает, а наивные родители верят — ОНАЖКАНДИДАТНАУК 

Тема занятия: Следы зверей, 2 класс

Цельзанятия: познакомить с видами следов, их особенностями.

Материалы к занятию: рисунок с различными следами животных, тексты, иллюстрации.

Планируемый результат

Дети учатся:

- различать следы разных лесных животных;

- составлять устный рассказ по картинке о жизни животных в лесу зимой;

- ориентироваться в лесу в зимнее время года;

- сопоставлять след, оставленный животным на снегу, с особенностями строения его конечностей и способом передвижения.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

- распознавать по характерному рисунку следов, какому животному они принадлежат;

- устанавливать связь между особенностями строения конечностей животного, способом его передвижения и рисунком следов этого животного.


Ход занятия

1.Оргмомент.

Ребята, посмотрите, пожалуйста, за окно и послушайте фрагмент музыкального произведения.( звучит произведение Чайковского «Времена года «Зима»).

- Какое у вас настроение? Выразите свое настроение с помощью смайликов, которые лежат у вас на столах.

- Ребята, я вижу, не у всех настроение в начале занятия отличное, но давайте проведем наше занятие так, чтобы в конце занятия у всех ребят нашего класса настроение было прекрасное.

2..Мотивация.

- Ребята, сегодня мы будем исследователями – натуралистами.. А работать без друзей нельзя. Поэтому повернитесь к своим одноклассникам и улыбнитесь им и пригласите их собой.

Ребята, послушайте рассказ: «Белым ровным слоем снега покрыта вся земля. Поля и лесные поляны теперь, как гладкие чистые страницы какой-то огромной книги. И кто ни пройдёт по ним, всяк распишется: «Был здесь такой-то». Днём идет снег. Кончится – страницы чистые. Утром придёшь- белые страницы покрыты множеством таинственных знаков, чёрточек, точек, запятых. Значит, были тут разные лесные жители, ходили, прыгали, что-то делали. Кто был? Что делал?» (По В.Бианки)

Далее демонстрируется ( слайд со следами)( приложение 1)

- Что здесь? (следы)

-Где животные оставили следы? ( на снегу)

- Эта картинка сказочная (вымышленная) или реальная? Соответствует она действительности или нет? Есть здесь ошибки или всё правильно? Поясните свою точку зрения.

(Записать на отдельных листах предложения, высказанные детьми и разместить их на доске)

- Итак, посмотрите, как разошлись мнения. Мы не можем понять, что это за картинка: она вымышленная или реальная?Для того чтобы выяснить это, нам необходимо исследовать, чьи это следы, кто здесь был и что делал..

Выделенные вопросы записываются на бумажном вопросительном знаке и размещаются на доске.

- для того чтобы узнать чьи это следы, нам нужно провести исследование в группах.

Цель исследования: найти ответы на поставленные вопросы, чтобы решить вымышленная эта картина или нет. (есть на ней ошибки или нет)

3. Исследование в малых группах.

Каждой группе предлагается текстовый материал с описанием и изображением следов того или иного животного( приложение 2 )

Листы бумаги для записи фактов ( ребята зарисовывают след, указывают его характерные особенности.

4. Обмен информацией.

Каждая группа представляет собранные в ходе исследования материалы. Каждой группе необходимо соотнести описание следов в тексте со следами на картинке. Было ли описанное животное на поляне. Если было – подписать его название и разместить.

5. Формулирование вывода.

- в ходе исследования мы собрали много интересной информации о следах животных. Можно ли по следу определить, какое животное его оставило?

Обобщение занятия: каждое животное оставляет свой неповторимый след, связанный с особенностями его строения и передвижения. По следу можно определить. Кто и что делал зимой в лесу.

6. Подведение итогов урока.

- Можем ли мы теперь определить, реальную картинку нарисовал художник или сказочную ( допустил ошибки)? Кто здесь был и что делал? ( Дети под руководством учителя составляют рассказ)

- ребята, а где (в каких ситуациях) может пригодиться знание звериных следов? Для чего нужно знать, кто какой след может оставить?

Вывод. Очень важно уметь наблюдать и ориентироваться в природе.

- Благодарю вас за ваше стремление общаться, за ваши улыбки и доброжелательное отношение друг к другу.

Если вам было интересно, похлопайте в ладоши, если вам было скучно, слегка потопайте ногами.

https://kopilkaurokov.ru/okruzhayushchiy-mir/uroki/sliedy_zvieriei
engineer, 16 сентября 2018г., 15:29:
Следы зверей, 2 класс
Дети учатся:
- ориентироваться в лесу в зимнее время года;

Подведение итогов урока.

- ребята, а где (в каких ситуациях) может пригодиться знание звериных следов? Для чего нужно знать, кто какой след может оставить?

engineer, 16 сентября 2018г., 15:21:
Вы  проверяли информацию про следы зверей , которые изучали , чтобы ребенок вышел из леса?
Теперь проверил. Мне доводилось проводить занятия по выходу из леса со старшими. Там тоже были шероховатости, но устранимые — по учебнику, прочитанному  без учителя, можешь не выйти. С малышами не занимался, без вас тему не нашёл бы (и втирать детям такое не смог бы). Спасибо.
А то, что мы одни и те же слова по разному оцениваем – такова культура, о ней сказано достаточно.

Страницы