Один мышонок, который находился в постоянном стрессе, очень боялся попасть в лапы кошке. Волшебник пожалел мышонка и превратил его в кошку. Но тогда он стал бояться собак. Волшебник превратил его в собаку. Но тогда он стал бояться пантеры. Волшебник превратил его в пантеру. Но тогда он стал очень бояться охотников. И тут волшебник сдался. Он опять превратил его в мышонка, сказав при этом:
— Ничто тебе не поможет, ибо у тебя сердце мышонка.
— Ничто тебе не поможет, ибо у тебя сердце мышонка.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
46 комментариев
Всё верно, чем выше в пищевой цепи, тем сложнее. На вождя охотников «охотятся» все охотники его племени. Вписать конкурентов в свое управление, сделав их союзниками, это главная задача управления. Чей вектор цели в русле Божьего Промысла, тому весь мир помогает, а кто встал на путь деградации или против ИНВОУ попер, тому ничего не поможет.
Злонравные управленцы как правило ПСИХОТРОЦКИСТЫ сами они никакого насилия и злодеяний не совершают, даже мыслей таких не допускают. Напротив, эти вежливые улыбающиеся нелюди большую часть времени восхищаются шедеврами произведений искусств, поэзией, живой музыкой и всем тем прекрасным, чего нет и не может быть в их душах. В промежутках между этим они заняты благотворительностью и пожертвованиями. Особо щедро они вознаграждают победителей в соревновании по саморасчеловечиванию. Они так размножаются.
Смотрели фильм «Чернила» (Ink) 2009г? В нем очень хорошо показаны эти бездушные куклы с улыбающимися масками вместо лиц. А Инк весь фильм героически борется за победу в конкурсе по саморасчеловечиванию. Большинство людей подобны этому Инку прут против ИНВОУ, этим лишаются себя остатков различения и сами того не понимая прут против ИНВОУ и самоликвидируются.
Таких «Инков» падающих «над пропастью во ржи» можно «ловить» своей Любовью и возвращать к человеческой жизни. Мне пока что не всегда хватает Любви для этого, но такое вполне возможно.
На себя надейся и только сам.
Однако, вы правы в том, что мышек оступившихся и падающих «над пропастью во ржи» можно «ловить» своей Любовью и возвращать к человеческой жизни. Мне пока что не всегда хватает Любви для этого, но такое вполне возможно.
Есть же такая грань, за которой живут такие звери, которым пути обратно уже нет. При попытке спасения Любовью людей перешедших эту черту они натурально сходят с ума, так как не могут принять свои преступления, исправить нравственные оценки своих поступков и продолжить жить с пониманием всего того зла, которое они совершили. Я таких встречал. Достоевский очень хорошо это описал в романе «Бесы»: https://www.youtube.com/watch?v=8QbCPG44Xdg
Всеобъемлющее управление вписывает все управленческие манёвры,по тому и всеобъемлющее. Смешно.
Прослеживается отождествление ИНВОУ и Бога. На мой взгляд-за-блуждение.
Диа-вол (два , вторящая воля).
Бог и Диавол-Пара ,что вечно вместе и бесконечно врозь.
«Фауст» Гёте
«Часть силы той,что без числа Творит добро всему желая зла.»
Цена таким усильям медный грош.
Лишь проповеди искренним полётом
Наставник в вере может быть хорош,
А тот, кто мыслью беден и усидчив,
Кропает понапрасну пересказ
Заимствованных отовсюду фраз,
Все дело выдержками ограничив.
Он, может быть, создаст авторитет
Среди детей и дурней недалёких,
Но без души и помыслов высоких
Живых путей от сердца к сердцу нет.
Видите ли в чем тут дело. Паразитирование БОЛЬШИНСТВА на МЕНЬШИНСТВЕ не входит в русло Божьего Промысла точно также как и паразитирование меньшинства на большинстве. В этом смысле уклоняющиеся от освоения своего генетически обусловленного потенциала развития, такие же паразиты как и «элита». Только это деградировавшее меньшинство ввиду своей деградации беспомощно перед лицом иммунитета человечества. Поэтому «элита» обслуживает процессы очистки общества от паразитов на меньшинстве, а также от избытка самой «элиты», паразитирующей на большинстве.
Поэтому КОБ учит толпарей (паразитов на меньшинстве) развиваться но не в «элиту» (паразитов на большинстве), а в Человеков благодаря своей развитости способных жить ни на ком не паразитируя, ни на большинстве ни на меньшинстве.
Согласен. Также невозможно познать добро не познав свое зло в себе самом.
Многие поверхностно знакомые с КОБ ошибочно пытаются интерпретировать КОБ в привычном библейском смысле, мол развиваться не обязательно, достаточно лишь ритуалы правильно соблюдать, регулярно посещать Пякинские объяснения, как воскресные проповеди в церквях или как лекции политруков, и вкалывать в стадно-стайном колхозе — «скотном дворе».
В действительности КОБ весьма беспощадна к людям со скотским строем психики, во многом поэтому на неё вешают ярлык неофашизма и экстремизма. В этом смысле то, что демонящая «элита» эксплуатирует, угнетает и изживает со свету людей со скотским и другими нечеловечными строями психики, это вопрос гигиены человечества. «Одни злочестивые вкушают ярость других злочестивых».
Пока человек не знает о необходимости развития до человечного строя психики, он в попущении, живет как ребенок. Детей все любят не смотря на их животный образ жизни. А как только человеку разъяснили что такое взрослая жизнь и он понял необходимость этого, но уклоняется от саморазвития, то он выходит из попущения и распознается паразитами как «еда» — инородный в человечестве организм, вышедший за попущение.
Тут вот Арбен спрашивал: Я в мягкой форме объяснил, что нужно осваивать генетически обусловленный потенциал развития, учиться управлять хотя бы собой и тогда не придется работать за деньги, будешь трудиться в процессе саморазвития и будешь жить в достатке. Но видя что некоторое недопонимание данного аспекта не единично, я счел своим долгом пояснить поподробнее этот аспект.
Вот еще одна метафора поясняющая как паразиты чистят общество. Создаются теплые «скотные дворы» с развитой социалкой, с «корытами помоев» и примитивной, отупляющей работой, в которых будет согласен или даже рад работать лишь оскотинившийся человек. Это не только ФГУПы, но и большинство коммерческих компаний. Этот «скотный двор» слегка маскируется красивой ложью, НЕразличимой для безнравственных людей. Все кто слишком деградировал и в следствии своей безнравственности лишился различения до той степени чтобы согласиться жить в этом «скотном дворе», тот становится жертвой паразитирующей «элиты», эксплуатируемым и угнетаемым «рабом матрицы».
Сразу замечу, что в таких «скотных дворах» можно некоторое время работать, но не за «корыто помоев», не за «теплое стойло», не из-за простой отупляющей работы, а ради развития воли, тренировки человеческих качеств, стяжания любви к людям в процессе изживания своей гордыни, а главное ради спасения заблудших. «Туристов» без скотского строя психики выявляют и выгоняют из этих «скотных дворов», но некоторое время в них можно поделать что-то полезное для человечества. Ефимов, например, много лет в сельхозе каком-то учил детей повышать свою нравственность и здоровому образу жизни ...
Приведу еще пример из того же романа Достоевского «Бесы». Ничего человеческого Достоевский не описал, а вот отборной мерзости в его романах сколько хочешь. Вот еще одна иллюстрация того как происходит жатва людей со скотским строем и другими нечеловечными строями психики, отказывающихся осваивать свой потенциал развития и становиться Человеком: При этом «элиты» и их исполнительные прихвостни в отношении праведников ничего не предпринимают и ловушек на Человеков не делают, ловят они недочеловеков и только на их пороках! То есть, «элиты» понимают как мир устроен и против бога они не прут. Ошибаются иногда лишь их шестерки, которые упреждающе получают превентивное воздаяние с выше. «Элиты» об этом очень хорошо знают и много раз видели как это работает на практике, и именно поэтому против ИНВОУ не прут.
Так, что если прихвостни «элиты» стали лезть в ваши дела, то знайте проблема не в них, а вас. Почуяли они вонь подгнивающей души, вот и идут на запах душевного разложения.
Извините за изопов язык, но в научной лексике я быстро это объяснить затрудняюсь.
Закончить пост хочу рекомендацией не останавливаться в освоении своего потенциала развития, учиться управлять хотя бы самим собой, и изучить четвертый том «Основы социологии». Зла кругом много, но проблема не в окружающем зле, а в том зле что внутри нас, гнили душевной, нравственном несовершенстве каждого из нас, недостатке Любви в каждом из нас. Нужно не уподобляться злу борясь с иммунитетом человечества, становясь этим иммунитетом, а вычищать из себя те пороки, образовавшуюся в процессе воспитания в библейской культуре, душевную гниль и взращивать в себе Любовь. Когда людей с чистыми душами станет больше, то и не нужно будет столько «иммунных клеток». Они сами себя ликвидируют и зло останется лишь в музеях и диких недочеловечных заповедниках.
Если говорить в общем, то понятию «карма» уделяется особое внимание в каждой из притч. Карма — это поступок или деяние; в процессе всей своей жизни человек совершает миллионы поступков, причём один вытекает из другого. По сути, жизнь человека — это есть совокупность всех его деяний, злых или добрых, и они определяют его судьбу. Примечательно и то, что человек может быть не один раз отправлен на землю, а вот его карма — это результат всех его жизней. Основной смысл индийских притч заключён в том, что согласно поступкам человека, Брахма возвращает или не возвращает его к жизни на земле; речь идёт о реинкарнации. Реинкарнация — это форма человеческой сущности, во время пребывания в которой, человек постигает истину и накапливает жизненный опыт посредством временного прекращения физического существования. Но такую возможность человек должен заслужить во время жизни на земле.
Мышь, превратившаяся в тигра
История, рассказанная Шрилой Прабхупадой, объясняет, что случается с человеком, когда тот, возгордившись своими достижениями, забывает свою истинную природу – природу слуги и ученика.
Дина-бандху:
Прабхупада рассказал нам как-то историю про то, как к йогу пришла мышка и стала жаловаться, что ей житья нет от кошки. Йог спросил: «И чего ты от меня хочешь?» Мышка ответила: «Хочу сама стать кошкой». Йог взмахнул рукой, и мышка превратилась в кошку. Через некоторое время эта кошка (которая раньше была мышкой) вновь пришла к йогу. Йог спросил: «Что теперь у тебя стряслось? Тебе опять что-то нужно от меня?» Кошка ответила: «Теперь за мной гоняется собака. Хочу сама стать собакой». Йог сказал: «Хорошо. Будь по-твоему». В тот же миг кошка превратилась в собаку. Через какое-то время теперь уже собака опять пришла к йогу. Йог сказал: «Кто преследует тебя на этот раз?» Собака ответила: «Теперь за мной охотится тигр. Я хочу стать тигром». Йог сказал: «Что ж, будь по-твоему». И собака по мановению руки йога превратилась в тигра. Увидев свое новое тело, тигр победоносно огляделся вокруг, а потом уставился на йога, оценивая его голодным взглядом. В животе у тигра громко урчало. Удивленный йог спросил: «Ты что – хочешь съесть меня?» Тигр утвердительно мотнул головой. Тогда йог быстро сказал: пунар м?шика бхава – «Снова стань мышью», и в тот же миг тигр превратился обратно в мышку.
Услышав эту историю, мы стали дико хохотать, однако Прабхупада и не думал шутить. Только гораздо позже я понял смысл этой истории. Прабхупада хотел сказать, что, если мы возгордимся и начнем считать, что своими достижениями обязаны только себе, если мы не сможем понять, что всю силу нам дает Прабхупада, мы скатимся туда, откуда начали свой духовный путь. Мы никогда не должны думать: «О, я теперь такой великий, я могу занять положение своего духовного учителя».
Я до сих пор отчетливо помню, как, рассказав эту историю, Прабхупада серьезно поглядел на меня и произнес: «Попытайся понять, о чем я тебе говорю. Не смейся».
* * *
Рассказывая эту историю, ты, наверняка, предвидел, как твои ученики после твоего ухода будут пытаться подражать тебе и даже соперничать с тобой. Даже при твоей жизни некоторые из них претендовали на почести, равные тем, которые оказывали тебе, а после твоего ухода это стало чуть ли не нормой. Но всякий раз мистическое заклинание, произнесенное тобой, – пунар м?шика бхава – срабатывало, и тигры снова превращались в мышей.
Молю тебя, пожалуйста, не позволяй мне забывать, что смирение может превратить мышь в тигра, а гордыня снова делает из тигра обыкновенную мышь. https://biography.wikireading.ru/298336
Видимо, вы не читали «Сравнительное богословие». Рекомендую пятый том. Там индуизм подробно разобран. С его отрицанием развития через ложь о карме, через кастовую систему — основу порабощения на первом приоритете, через практики НЕ осваиваемые без специального гуру. Можно прочитать сразу заключение, стр. 219
Принципиальное отличие КОБ от индуизма и прочих восточных религий и психотехник в том, что Человеком можно и нужно стать без специального учителя, а просто взаимодействуя с миром и простыми людьми. Ярким тому примером является дева Феврония. Становление Человеком, это естественный этап освоения генетически обусловленного потенциала развития, а не какая-то тайная чудо-практика. В триединстве МИМ мир един и целостен, и больше всего учат не какие-то чудо-гуру, а невежды «наступившие на ногу» когда ты увлекшись чем-то оторвался от управления действительностью.
Развивая себя в процессе взаимодействия с природой и людьми, проникаясь Любовью к миру, Любовью к людям, человек понимает то, как будет лучше для всех людей и биосферы в целом. Реализуя на практике это понимание человек становится наместником ИНВОУ на земле, ровно таким же наместники как и все другие люди чувствующие частичку ИНВОУ во всем живом, нравственно выросшие до прямого диалога с Богом.
Что же до зазнаек-учителей, которые манипулируют обликами зверей, то таким остановившимся в саморазвитии «гуру» сложнее всего помочь в становлении Человеками. На них не стоит тратить много времени своей жизни. Как гласит принцип Лоуренса Питера: «В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности».
Лучше оставить этих деградантов, и помочь развиваться обычным развивающимся людям, при этом самому учась у них практике саморазвития.
Пословица индийская,приведена АМХ не точно. Чтобы понять смысл, воспринимать необходимо с позиций индуизма. Может не заметили.
Я изучал восточные учения: индуизм, даосизм, дзен-буддизм и др. Некоторые принципы и практики в них полезны, но в целом они ущербны. КОБ, а именно «Сравнительное богословие», в этом плане совпала с моим жизненным опытом. Поэтому я позволил себе дополнить вашу точку зрения на индуизм.
Что же до притчи, то правильный её вариант содержится не в индуизме, а в русской культуре, в сказке А.С.Пушкина «Золотая рыбка». Очень поучительная сказка для людей, которые вместо саморазвития хотят все получать за счет паразитирования на меньшинстве. Зазнобин называл подобное явление интеллектуальным иждивенчеством. Причем в этой сказке, в отличии от притчи, есть два принципиально разных этапа. Когда бабка хотела удовлетворения ДОП, ей все давалось без вопросов. А когда она захотела ДПП для повышения своей доминантности, то она попала в матрицу «слуги и ученика» — ей преподали жизненный урок, позволив засунуть свой «нос» куда не следует и щелкнули по нему.
В этой сказке очень позитивная матрица. Золотую рыбку не сожрали. Бака избавилась от спеси и поумнела. Дед обзавелся поумневшей женой. В общем, все круто и никакой чуши про «духовных учителей», от которых лишь вред один, для тех кто хочет Человеком стать.
Не разделяю подхода Промысел-Попущение.Для Него ,скорее, приемлемо-не приемлемо. При чём этап «приемлемо» включает в себя и Промысел и Попущение. Добро и Зло это для людей -играйтесь иллюзиями.
Для Господа весь наРод Планеты равный меж собой. Знает когда указать стихиям прибраться/вымыть в доме.
В ЦЕЛОМ со знатоками текстов,глубоко проникнувших в КОБ с-Кучно.
Интересно наблюдать кому Семён ставит красные флажки/цитаты, а кому нет. Смешно да и только.
Всему своё время-пока не вижу необходимости. Вот вот-всё бы рекомендации давать. Почитайте что-нибудь кроме того,что рекомендует КОБ.
Пякин, он молодец! Столько лет рекомендует изучать и осваивать знания КОБ. Я ему за это очень благодарен!
Ваш ник вслух произносить страшно-пора ограничиться общением.Посоветуйтесь с кем-нибудь из Вашего окружения,чьё мнение для Вас важно.
Вылезайте из водонепроницаемого концептуального скафандра,пока не застряли окончательно.
Чувствую, что в этой фразе есть правота, но не пойму в чем. Я советуюсь но, возможно, не во всем в чем надо. По поводу чего вы рекомендовали бы мне посоветоваться с кем-то важным из моего окружения?
Так вот, сообщаю, человеку нужно простить себя за собственное несовершенство, и полюбить себя. Потому, что человек в физическом теле появился как изъян, причем изъян второго порядка. Изъяном первого порядка является "Падший ангел", который появился в Плероме без благословления Вседержителя. Имеющий Божественную способность творить, Люцефер начал создавать тварные миры и всяких живых существ. Сияющий образ Христа был явлен (Всевышним) Люциферу, и тот немедленно сотворил Человека по образу Христа. Но не двигался Человек. Тогда вдохнул Первый архонт Божественный свет (Душу - Свет Божественной премудрости Софии), восстал Человек, а Архонт утратил Свет навсегда. Всевышний изгнал Архонта из Плеромы, поэтому он - падший. А Человека Всевышний взял по ОПЕКУ, и не ставит никаких задач, поэтому не требует какой либо "отчетности", поскольку Бог - есть Любовь, и прощает Человеку совершенно всё без наказания (вот это тайна из таинств!)
Вот поэтому весь многовековый геноцид Человека - это желание Архонта вернуть этот Свет.
Процессом одичания Человека Протоархонт опрокинул многие цивилизации. Нынешние обезьяны - потомки некогда развитых цивилизаций, ступивших на путь вырождения. Не эволюция, но деградация.
Истинные чувства Любовь и Ненависть. Но в искажённом Мире-Риме искажены и чувства. Любовь искажена до жалости,а ненависть до злобы/злости.
Страх берёт своё начало в животном типе строя психики.
Люди годами нарабатывают химическую зависимость от эмоций, как наркоман от героина, и жить не могут без этого (экстремальные виды спорта и профессии, эмоциональные споры и дискуссии, и, вообще образ жизни на грани дозволенного).
И дальше, фраза " Истину говорю, что попросите, то дано будет вам..." говорит о том, что Всевышний удовлетворяет не доводы ума, а желания людей получать эмоции - человек статистически попадает в ситуации где бы получал соответствующие химические реакции в организме. Человек попадает в ситуации в соответствии со смыслом его желаний. То есть: хотите Благоденствия - вот вам, хотите тяжелых эмоций - вот вам (а это могут быть военные действия)... Всевышний не мерит моральными категориями: война - это плохо, прыжки с парашютом - это хорошо: в обоих случаях страшно, а это то, что человек требует в виде химических реакций - значит это хорошо для человека. Вот первое приближение.
Что значит любить? Сознательно не знать,
Не видеть недостатков,притягиваться к мнимому.
Что значит ненавидеть? Видеть и ведать,
Любить несовершенство, ужас,
Отталкиваться, то есть — знать.
Разве одержимый,демон испытывает страх.