Величко М.В. (2018.01.14) - ДОТУ. Занятие 6

Образовательный проект НОО Сфера.
Для тех, кто читает толстые книги и изучает достаточно общую теорию управления (ДОТУ), чтобы  быть управленчески грамотным и и выстраивать осознанно своё будущее и будущее своих близких.
  1. [00:00:00Вопросы-ответы
    1. [00:00:45] Какой приоритет ОСУ у эгрегориально-матричного управления?
    2. [00:01:40] Как вы относитесь к модели вселенной Виктора Плыкина? Что почитать по биологии? Где можно получить высшее образование адекватное с точки зрения ДОТУ?
    3. [00:04:10] Не будет ли точнее "меру" определить как чувство "любви"?
    4. [00:05:22] Вопрос о разработках системы сетевого моделирования.
    5. [00:09:27] Вопрос об адекватной критики концепции.
    6. [00:10:25] Над чем в данный момент трудится авторский коллектив ВП СССР?
    7. [00:10:55] О чём ещё можно сказать?
    8. [00:11:03] Знакомы ли вы с теорией адекватного питания Замалеевой?
    9. [00:13:45] Вопрос о Ноосфере.
    10. [00:17:55] Комментарий к одному из текстов "Мёртвой воды".
    11. [00:22:45] Что способствует выработке практики "интуитивных прозрений", получению доступа к предикции через сердце и развитие культуры чувств и воли?
    12. [00:26:03] Вопрос о творении материи из пустоты.
    13. [00:27:35] Как оценивается деятельность Института проблем управления.
    14. [00:28:25] В каком направлении с точки зрения ДОТУ следует проводить эмпирические исследования в области психологии?
    15. [00:31:24] Какой с точки зрения ДОТУ вы видите психологию личности?
    16. [00:31:33] Почему в КОБ не расписаны типы характеров, личностных черт свойственных каждому типу строя психики?
    17. [00:32:23] Вопрос о финансовой системе РФ.
    18. [00:33:29] Есть ли связь между климатическими условиями жизни на планете и среднем уровнем праведности её населения? Можно ли улучшить климатические условия жизни?
    19. [00:34:58] Каким авторский коллектив видит "конечное" будущее нашей цивилизации?
    20. [00:36:15] Вопрос о "сатанизме".
    21. [00:36:35] Вопрос о суперсистеме. Признак взаимозаменяемости элементов.
    22. [00:40:05] Почему авторский коллектив не развивается далее более полной теорией суперсистем?
    23. [00:41:50] Вопрос об эффективности работы мобилизационной экономики сталинского периода.
    24. [00:49:50] Конкретный пример векторов цели управления, ошибки и текущего состояния.
  2. [00:54:55Манёвры, балансировочный режим.
  3. [00:54:55] Балансировочный режим.
  4. [00:56:10] Манёвр.
  5. [00:56:35] Субъективность оценки "балансировочный режим/манёвр" сторонним наблюдателем.
  6. [00:59:40] Сильный и слабый манёвр.
  7. [01:04:00] Роль разграничения манёвров при моделировании. Примеры.
  8. [01:07:25] Связанность теории управления с теорией подобия. Теории подобия.
  9. [01:12:00] Теории подобия в ДОТУ.
  10. [01:12:35] Пример использование теории подобия: Аналоговые вычислительные машины.
  11. [01:16:04] Теория катастроф.
  12. [01:22:14] Эффект обезьяней лапы/эффект Чёрного лебедя. Примеры.
  13. [01:28:40] "Окна Овертона" - типичный пример слабого манёвра.
  14. [01:30:40] Психодинамика общества.
  15. [01:35:20] Механизм "холодной"("гибридной") войны.
  16. [01:36:20] Как преобразить Планету обезьян в Планету людей и избежать краха цивилизации?
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

5 комментариев

Добрый день!

Не знаю где задают вопросы Михаилу Викторовичу Величко, поэтому попробую оставить свой вопрос здесь:

 
В КОБ, есть притензия1  к сушествующей в человечестве системе - к толпо-элитаризму.

Мол есть толпа и элита, и взаимодействие между толпой и элитой, можно описать с помощью анекдота: "в курятнике - клюнь ближнего, насри на нижнего".

И вот, де, нужно уйти от этой системы и придти к какой-то другой, где к периоду полового созревания, каждый из людей будет достигать человеческого типа строя психики2, ну и видимо выбирать себе, какую-то цель в жизни и работать на её осуществление, даже если цель за одну жизнь не достигается, её подхватит и продолжить осуществлять кто-то другой.

Но элита при этой системе никуда не денется... Просто это будут действительно профессионалы в своём деле, те кто делает лучше остальных и да, возможно эта элита станет лучше относится к толпе.

Да и толпа ведь не пропадёт, вернее пропадёт, если действительно ВСЕ будут достигать человеческого строя психики, но на сегодня, этого даже представить не возможно.3

Скорее появится множество тех, кто будет делать вид, что он человек, но внутри себя всё равно будет руководствоваться другими типами строя психики.

Да даже, если представить идеальный вариант - все человеки.
Всё равно, кто-то лучше делает своё дело, кто-то хуже делает своё дело.
Следовательно те, кто сильно лучше делает - те элита, те кто сильно хуже - те не элита — просто это будет в каждом направлении деятельности.

Вот у меня и возникает вопрос:
Задача не решаемая? Толпо-элитаризм объективен?
Или я чего-то не понимаю?

Сноски:
1)
(не знаю как по другому одним словам сказать)
2)
(даётся определение того, что нельзя считать человеческим строем психики и каждый, наверно, может понять, достиг он этого строя или нет. Я употребил слово "Наверно" потому-что, как-то не видел таких людей, которых можно назвать человеками. Сам тоже не достиг)
3) Ну банально, во всём специалистом не станешь, тут ты знаешь всё и тебя в заблуждение не ввести, а вот здесь, ты ничего не знаешь и тобой легко манипулировать.
Если посмотреть все видео занятий по ДОТУ, то там как минимум несколько раз повторяется, где собираются вопросы :)
В комментариях на ютубе.
И уж совсем хорошо — по теме, т.е. собственно по ДОТУ.

Но боюсь что «писателям», нечитающим первоисточники, никакие ответы не помогут...
Процесс очеловечивания действительно будет идти очень долго (на мой взгляд лет 200-300 —примерно столько сколько прививалось иудо-христианство на Руси ) и то при условии сохранения  доступа к информации на том же уровне, на котором это имеет место быть сейчас,но это не значит ,что нужно всё бросить и жить как получается. «Элита» — это такая же толпа только более информированная и имеющая право на более высокое потребление ввиду желания служить концепции порабощения, проводя её в жизнь как управленцы , но это не значит,что управленцы которые будут выбираться в будущем в очеловеченном обществе тоже будут являться «элитой»,напротив, служить хорошему,служить вечности на посту управленцев люди будут стремиться не ради благ,а по призванию,по личному стремлению души и конечно не ради того,чтобы «пасти толпу».угождая своим хозяевам,а делать это ради общества и Бога. Управленец — это функция.а не статус,который предполагает проявление какого-либо особого отношения к личности ввиду взятой на себя обязанности и ответственности организовывать и решать дела общества (совершать некую сборку). Управленцы будут настолько высоко развиты,что у них даже мысли не будет появляться пользоваться своим служебным положением,чтобы кого-то использовать и обманывать из тех кем они будут управлять. Тот управленец, который посчитает,что он выполнил свой долг на посту управленца, сам будет сдавать свои полномочия лицу,который на каком-то этапе более эффективнее справится с возложенными на него обязанностями. Таким образом, в основе должно лежать духовное преображение людей,как толпы так и «элиты». Иначе будет сохраняться взаимная востребованность: холоп не может без господина,а господин не может без холопа….а в результате в такой связке люди в целом не развиваются духовно...
Вопрос очеловечивания бесконечен, этот процесс идёт не с попустительства Божьего, а по Вселенской программе до РАзвитиЯ Нового человека — НОвыЙ.  Земля школа Жизни. В ней есть всё для РАзвитиЯ Духовной личности от неразумности низкой до неразумности Высокой. 
Но всё протекает по Закону — Единства борьбы противоположности. Этот процесс изменить или остановить невозможно — это Закон.
Мы живём в условиях Юта и обязаны подчиняться общественным законам (кесарю), а духовная жизнь имеет свои чаяния. (Дайте Цезарю то, что принадлежит Цезарю, дайте Богу то, что принадлежит Богу)