Ефимов В.А. (2017.02) - Человеку Дела: кратко о важном. От провокаций к сути концептуальной позиции по дианетике

0:00 Концепция общественной безопасности, знания которой мы продвигаем в общество это, если угодно, стратегическое оружие в руках нашего президента. Поэтому не удивительно, что по моим коллегам, по мне лично системно фабрикуются разного рода провокации. От анонимок, до умышленно компануемых видеороликов с провокационными названиями. 

0:25 В соответствии с известным правилом, чтобы слухом заинтересовались, он должен быть предельно абсурден. В этом ряду стоят разработки о моей псевдо-причастности к секте саентологов. Те, кто читают только оглавления подобных материалов, с лёгкостью ведутся на эту наживку. 

0:42 К счастью я сталкиваюсь в большей степень со вздумчивыми представителями правоохранительных органов, с теми, кто отталкивается от общей линии моего жизненного пути.

0:54 Тем не менее, считаю необходимым кратко пояснить мотивы, по которым я всегда последовательно выявлял стратегическую непригодность мировоззрения дианетиков саентологов для будущего нашей государственности.

1:09 Сторонники концепции, также как и они, не удовлетворены происходящим в общества. Но по прямо противоположным мотивам. 

1:19 Суть ошибки саентологов в том, что они в отличии от нас, не связывают проблемы общества с утратой человечности, добра, любви, справедливости. Их задача  не менять общество, а подстроиться под то, что есть. их ориентиры - укрепление толпо-элитаризма. В конечном счёте: разделение обществ ана людей с ограниченным сознанием и на тех, прошедших клерование, миссия которых управлять. 

1:48 А вот мы, в отличии от них, считаем, что стратегия будущего связана с расширением кадровой базы управленцев д ограниц всего общества. Как это было скажем с конца тридцатых до начала пятидесятых годов. Именно благодаря этому советский союз в те годы совершил колоссальный рывок.

2:06 А вот родоплеменные, корпоративные прицнипы подбора кадров резко ограничивают кадровую базу и рано или поздно заводят общество в стратегический тупик. Этим путём мы, к сожалению, идём сегодня.

2:18 С позиции саентологов, стратегия и культура России плоха, поскольку она не позволяет на современном этапе достаточно эффективные и устойчивые схемы завуалированного рабовладения. А против него саентологическая церковь ничего не имеет. Она лишь предлагает себя вместо изрядно порастрепавшегося не толкьо у нас, но и во всех странах мира библейского элитарного олигархического иснтрументария.

2:44 Именно поэтому саентологию и ненавидят иерархии всех без исключения культов и элитарных группировок. Ведь за всю историю библейской культуры у них впервые появилась реальная конкурирующая фирма.
 
2:58 Мы же неприемлим нынешнюю культуру и основанное на ней мироустройство в принципе, посколкьу они привели человечество в режим завуалированного изощрённого рабовладения. И мы, в отличии от дианетиков, предлагаем миру н еновый инструмент рабовладелия для знахарей и их подручных из числа золотого миллиарда, а концепцию безопасности большинства живущих на земле с исключением всех видов рабовладения.

3:25 Едиснтво человечества может базироваться на любви и нравственности. Диантеик же предпочитает обеспечивать его на базе едиснвта типа строя психики, единой психической культуры общества.

3:38 И вот такой режим рабовладения достигается по-разному, но суть его состоит в прямом подавлении или в извращении в обход сознания свободы воли людей, их целевых установок. В навязывании порочных алгоритмов и ложных целей.

3:54 Превратить человека в орудие в чужих руках с помощью цепей и кнута - это не самый лёгкий и не самый безопасный вариант для самих рабовладельцев. Удобнее в нужном направлении перестроить мозг и психику человека, нравы общества. 

4:11 Но известно, что мечты об этом в их крайней форме вынашивали ещё гитлеровцы. они нашли своё отражение в фильме "Мёртвый сезон"

4:19 Для введения основной массы населения в рабское состояние, из истории известны три взаимодополняющие друг друга инструмента. Первое - это принуждение грубой силой или угрозой её применения. Второй вариант - эт оорганизация финансово-олигархической зависимости людей от мафиозно-банковской ростовщической кабалы. И, наконец, рабство в обход сознания за счёт формирования нужного типа строя психики.

4:46 Так что человек внешне свободный от атрибутов рабства древности остаётся по своей сути рабом при полной зависимости от источника финансирования или веры в справедливость идей, которые в действительности ведут к закабалению его рода. К подрыву его родовой генетики. Наиболее ярко это проявлено с "маленькими людьми" в Индии или в ЮАР.

5:12 Рон Хабарт жестко декларирует абсолютное безразличие саенталогии к идеалогической борьбе. Свободу от идеалогий. С точки зрения саентологии, антогонизмы идеалогий вызваны энграммами психики их упарвленцев и не имеют никакого значения в обществе клииров, свободных от этих энграмм.

5:33 Клиир по их мнению, способен взять для себя из любой идеалогической системы то, что в данных условиях возможно. однако иллюзия идеалогической свободы рассыпается, когда начинаешь понимать, что, фактически, мы имеем дело  с жестким разделением мира на идеалогии двух типов: поддерживающих действия совместимы со строем психики клиир и несогласных с такими действиями.

6:01 Мнения и действия, неприемлимые хозяевам саентологиии, должны уйти с политической арены как неприемлимые для психики доминирующего нового клана  корпоративно повязанных управленцев.

6:14 И вот именн отакую корпорацию многих управленцев дня сегодняшнего под иным не саентологическим названием, под прикрытием вывески школы методологов, сформировал в своё время Щедровицкий.

6:28 Корпорация таких управленцев, боле совершенной с более совершенной личностной культурой, способна в отсутсвии внятной концепции и провозглашённых нравственных норм, употребить своё умение для установления более тонкой и изощрённой системы рабовладения, чем та, которую обеспечивали тоталитарные идеалогии, исчерпавшие себя к нашему времени.

6:52 Саентологи - это едиснтвенная массовая организация, которая целенаправленно учит своих последователей теории и практике управления. Этим не занимается н имарксисты-тротскисты, ни буржуазные демократы, ни всевдо-патриотическая тусовка современности.

7:12 Вот всей прежней политической элите, лидеры которой сегодня заседают в думах в зарубежных парламентах и занимаются политической трескатнёй в СМИ, с лёгкой руки саентолога уже отказано, если угодно, на надгосударственном уровне глобального управления, вот в таком дальнейшем сохранении их элитарного статуса. Это видно по происходящему и в Европпе и в США.

7:38 прежняя элита не сможет противостоять новой стратегии выпаса толпы на основе дианетики и саентологии. Глобалисты похоже сохраняют ставку на неблагодарную порочную алгоритмику толпо-элитаризма. Но эта ставка в корне ошибочна в новой логике социального поведения.

7:58 Будущее человечества на наш взгляд в переходе по концепции общественной безопасности, в отказе от толпо-элитарной модели организации жизни человечества на Земле.

8:11 Хочется пожелать всем нам успехов в развитии человечества в этом направлении.

55 комментариев

Что-то тут он какой-то встревоженный, ошеломлённый, странно его таким видеть.
Как же он там если он тут, я же тоже тут, или я по вашему там а он тут? или мы вмести тут, а вы там?

Просто теперь, похоже, Виктор Алексеевич читает текст с экрана, а не из головы. Поэтому и выглядит непривычно неестественно.

Скрипт устной речи выступающего:

0:00 Концепция общественной безопасности, знания которой мы продвигаем в общество это, если угодно, стратегическое оружие в руках нашего президента. Поэтому не удивительно, что по моим коллегам, по мне лично системно фабрикуются разного рода провокации. От анонимок, до умышленно компануемых видеороликов с провокационными названиями. 

0:25 В соответствии с известным правилом, чтобы слухом заинтересовались, он должен быть предельно абсурден. В этом ряду стоят разработки о моей псевдо-причастности к секте саентологов. Те, кто читают только оглавления подобных материалов, с лёгкостью ведутся на эту наживку. 

0:42 К счастью я сталкиваюсь в большей степень со вздумчивыми представителями правоохранительных органов, с теми, кто отталкивается от общей линии моего жизненного пути.

0:54 Тем не менее, считаю необходимым кратко пояснить мотивы, по которым я всегда последовательно выявлял стратегическую непригодность мировоззрения дианетиков саентологов для будущего нашей государственности.

1:09 Сторонники концепции, также как и они, не удовлетворены происходящим в общества. Но по прямо противоположным мотивам. 

1:19 Суть ошибки саентологов в том, что они в отличии от нас, не связывают проблемы общества с утратой человечности, добра, любви, справедливости. Их задача  не менять общество, а подстроиться под то, что есть. их ориентиры - укрепление толпо-элитаризма. В конечном счёте: разделение обществ ана людей с ограниченным сознанием и на тех, прошедших клерование, миссия которых управлять. 

1:48 А вот мы, в отличии от них, считаем, что стратегия будущего связана с расширением кадровой базы управленцев д ограниц всего общества. Как это было скажем с конца тридцатых до начала пятидесятых годов. Именно благодаря этому советский союз в те годы совершил колоссальный рывок.

2:06 А вот родоплеменные, корпоративные прицнипы подбора кадров резко ограничивают кадровую базу и рано или поздно заводят общество в стратегический тупик. Этим путём мы, к сожалению, идём сегодня.

2:18 С позиции саентологов, стратегия и культура России плоха, поскольку она не позволяет на современном этапе достаточно эффективные и устойчивые схемы завуалированного рабовладения. А против него саентологическая церковь ничего не имеет. Она лишь предлагает себя вместо изрядно порастрепавшегося не толкьо у нас, но и во всех странах мира библейского элитарного олигархического иснтрументария.

2:44 Именно поэтому саентологию и ненавидят иерархии всех без исключения культов и элитарных группировок. Ведь за всю историю библейской культуры у них впервые появилась реальная конкурирующая фирма.
 
2:58 Мы же неприемлим нынешнюю культуру и основанное на ней мироустройство в принципе, посколкьу они привели человечество в режим завуалированного изощрённого рабовладения. И мы, в отличии от дианетиков, предлагаем миру н еновый инструмент рабовладелия для знахарей и их подручных из числа золотого миллиарда, а концепцию безопасности большинства живущих на земле с исключением всех видов рабовладения.

3:25 Едиснтво человечества может базироваться на любви и нравственности. Диантеик же предпочитает обеспечивать его на базе едиснвта типа строя психики, единой психической культуры общества.

3:38 И вот такой режим рабовладения достигается по-разному, но суть его состоит в прямом подавлении или в извращении в обход сознания свободы воли людей, их целевых установок. В навязывании порочных алгоритмов и ложных целей.

3:54 Превратить человека в орудие в чужих руках с помощью цепей и кнута - это не самый лёгкий и не самый безопасный вариант для самих рабовладельцев. Удобнее в нужном направлении перестроить мозг и психику человека, нравы общества. 

4:11 Но известно, что мечты об этом в их крайней форме вынашивали ещё гитлеровцы. они нашли своё отражение в фильме "Мёртвый сезон"

4:19 Для введения основной массы населения в рабское состояние, из истории известны три взаимодополняющие друг друга инструмента. Первое - это принуждение грубой силой или угрозой её применения. Второй вариант - эт оорганизация финансово-олигархической зависимости людей от мафиозно-банковской ростовщической кабалы. И, наконец, рабство в обход сознания за счёт формирования нужного типа строя психики.

4:46 Так что человек внешне свободный от атрибутов рабства древности остаётся по своей сути рабом при полной зависимости от источника финансирования или веры в справедливость идей, которые в действительности ведут к закабалению его рода. К подрыву его родовой генетики. Наиболее ярко это проявлено с "маленькими людьми" в Индии или в ЮАР.

5:12 Рон Хабарт жестко декларирует абсолютное безразличие саенталогии к идеалогической борьбе. Свободу от идеалогий. С точки зрения саентологии, антогонизмы идеалогий вызваны энграммами психики их упарвленцев и не имеют никакого значения в обществе клииров, свободных от этих энграмм.

5:33 Клиир по их мнению, способен взять для себя из любой идеалогической системы то, что в данных условиях возможно. однако иллюзия идеалогической свободы рассыпается, когда начинаешь понимать, что, фактически, мы имеем дело  с жестким разделением мира на идеалогии двух типов: поддерживающих действия совместимы со строем психики клиир и несогласных с такими действиями.

6:01 Мнения и действия, неприемлимые хозяевам саентологиии, должны уйти с политической арены как неприемлимые для психики доминирующего нового клана  корпоративно повязанных управленцев.

6:14 И вот именн отакую корпорацию многих управленцев дня сегодняшнего под иным не саентологическим названием, под прикрытием вывески школы методологов, сформировал в своё время Щедровицкий.

6:28 Корпорация таких управленцев, боле совершенной с более совершенной личностной культурой, способна в отсутсвии внятной концепции и провозглашённых нравственных норм, употребить своё умение для установления более тонкой и изощрённой системы рабовладения, чем та, которую обеспечивали тоталитарные идеалогии, исчерпавшие себя к нашему времени.

6:52 Саентологи - это едиснтвенная массовая организация, которая целенаправленно учит своих последователей теории и практике управления. Этим не занимается н имарксисты-тротскисты, ни буржуазные демократы, ни всевдо-патриотическая тусовка современности.

7:12 Вот всей прежней политической элите, лидеры которой сегодня заседают в думах в зарубежных парламентах и занимаются политической трескатнёй в СМИ, с лёгкой руки саентолога уже отказано, если угодно, на надгосударственном уровне глобального управления, вот в таком дальнейшем сохранении их элитарного статуса. Это видно по происходящему и в Европпе и в США.

7:38 прежняя элита не сможет противостоять новой стратегии выпаса толпы на основе дианетики и саентологии. Глобалисты похоже сохраняют ставку на неблагодарную порочную алгоритмику толпо-элитаризма. Но эта ставка в корне ошибочна в новой логике социального поведения.

7:58 Будущее человечества на наш взгляд в переходе по концепции общественной безопасности, в отказе от толпо-элитарной модели организации жизни человечества на Земле.

8:11 Хочется пожелать всем нам успехов в развитии человечества в этом направлении.

Что касается особенности излагаемого материала (по интегральному алгоритму). Символики окружения в этот раз никакой в глаза не бросается. Смущает напряжённый пристальный взгляд выступающего, но это скорее от того, что, как верно замечено, у человека подготовлен текст и он его читает.

0:00 Концепция общественной безопасности, знания которой мы продвигаем в общество это, если угодно, стратегическое оружие в руках нашего президента. Поэтому не удивительно, что по моим коллегам, по мне лично системно фабрикуются разного рода провокации. От анонимок, до умышленно компонуемых видеороликов с провокационными названиями

Коллеги, есть у кого-нибудь представления о чём здесь речь? На «неуловимого Джо» вроде бы не похоже, так что хотелось бы понять о чём он говорит.
так что хотелось бы понять о чём он говорит.
Видел как-то на ютубе нарезку, с участием по моему Пякина или Петрова, не помню точно. Нарезано так, что извращает смысл сказанного до противоположного.
Помню Зазнобин раньше хвастался, что его выступления переврать у телевизионщиков не получалось. Яко бы они сами ему об этом говорили. Если поверить в это, то надо признать, что ни Петров, ни Ефимов да уровня мастера так и не поднялись. Есть куда расти.

Ну а если серьёзно, Ефимов и вправду делает много крайне противоречивых заявлений. Надо лучше готовиться.

0:42 К счастью я сталкиваюсь в большей степень со вздумчивыми представителями правоохранительных органов, с теми, кто отталкивается от общей линии моего жизненного пути.

Тоже довольно загадочная фраза. Кто нибудь в курсе этой движухи с органами в отношении выступающего?

3:25 Едиснтво человечества может базироваться на любви и нравственности. Диантеик же предпочитает обеспечивать его на базе единства типа строя психики, единой психической культуры общества.

Скорее всего тут недосказанность. Поскольку концептуалы также оглашают в качестве основы единства человечества, единство типа строя психики и единую психическую культуру, уточняя, что речь про Человеческий ТСП. 

Из-за этой недосказанности обсуждать, по сути, нечего.
6:52 Саентологи - это единственная массовая организация, которая целенаправленно учит своих последователей теории и практике управления. Этим не занимается ни марксисты-троцкисты, ни буржуазные демократы, ни псевдо-патриотическая тусовка современности.
Правильно понимаю, что речь идёт о конкуренции ДОТУ? А вместо критики их теории управления, критикуют способы её применения?
Правильно понимаю, что речь идёт о конкуренции ДОТУ?
Не правильно. Та теория управления что предлагают саентологи не может конкурировать с ДОТУ.
Саентологи готовят роботов не способных решать творческие задачи по управлению. Даются только алгоритмы управления но не поясняется почему эти алгориты такие. То что дают саентологам только кусок от ДОТУ и то не самый важный. Фактически саентологи выращивают племя покорных администраторов не способных шагнуть выше определенной планки.
Саентология — проект ГП. Решение очень эффективное для модели толпо-элитаризма. Готовится элита которая может управлять быдлом, но не способна укусить хозяина даже если очень захочет.
А вместо критики их теории управления, критикуют способы её применения?
Тоже не верно. Говорится только о том что никто кроме саентологов не готовит управленческий корпус. Если так будет продолжаться, выход саентологов на управление решится просто статистически. Если есть выбор между плохим управленцем и никаким управленцем выбор падает на плохого.

Не правильно. Та теория управления что предлагают саентологи не может конкурировать с ДОТУ.

Из ролика не до конца понятно о ком именно речь. То ли о саентологах, то ли о Щедровицком. Последнему в последнее время «концептуалы» уделяют повышенное внимание. И что интересно, часть «концептуалов» лучше знает труды Щедровицкого, нежели ДОТУ.
 

Саентологи готовят роботов не способных решать творческие задачи по управлению.

Убивать проще нелюдей. Иначе слишком много сомнений.  Здесь ситуация похожая. Разбор саентологии от ВП уже давно был выпущен, однако кто его читал? И почему в книге не было таких аргументов?
 

Саентология — проект ГП.

Это мнение ведь на чём-то основано? Не спорю, что это так, но всё-таки, откуда такой вывод?
Из ролика не до конца понятно о ком именно речь. То ли о саентологах, то ли о Щедровицком. Последнему в последнее время «концептуалы» уделяют повышенное внимание.
А есть разница? Нет реально по сути то разница есть?
И что интересно, часть «концептуалов» лучше знает труды Щедровицкого, нежели ДОТУ.
Щедровицкий был популярен до появления ДОТУ. Не мудрено что нонешние концептуалы его знают. Они на то и первая волна что сжирают всё новое чем бы оно ни было. Именно по этому они не годны. По сути своей. Не предназначены они для рутинного администрирования. Их задача иная. Они первопроходцы.
Разбор саентологии от ВП уже давно был выпущен, однако кто его читал?
Мало кто.
И почему в книге не было таких аргументов?
Были. Но не явно. Я не представитель ВП или ГП. Мне можно и правду-матку.
Это мнение ведь на чём-то основано? Не спорю, что это так, но всё-таки, откуда такой вывод?
Только на логике и обрывочных знаниях. И это только предположение. Причем основной мотив предположения построен по принципу зебры. Если что-то скачет как лошадь, выглядит как лошадь, ржет как лошадь, да еще и полосатое, предположить что это хомяк было бы глупостью. Просто если это не создал ГП, то это на столько чудовищное совпадение в пользу ГП, что просто так просто не бывает.

Щедровицкий был популярен до появления ДОТУ. Не мудрено что нонешние концептуалы его знают.

Не просто знают, а изучают. Причём ребята, которым сейчас по 25-30 лет, охотнее читают материалы Щедровицкого, чем ту же ДОТУ.

Они на то и первая волна что сжирают всё новое чем бы оно ни было. Именно по этому они не годны. По сути своей. Не предназначены они для рутинного администрирования. Их задача иная. Они первопроходцы.

Вы прям ходячий демотиватор. Разве те кто пойдут в новой волне не видят что стало со старой? Разве не догадаются, что их ждёт та же участь?

7:38 прежняя элита не сможет противостоять новой стратегии выпаса толпы на основе дианетики и саентологии. Глобалисты похоже сохраняют ставку на неблагодарную порочную алгоритмику толпо-элитаризма. Но эта ставка в корне ошибочна в новой логике социального поведения.

Кто такие «глобалисты» и куда исчез «ГП»?
Кто такие «глобалисты» и куда исчез «ГП»?
Ваше имя
Просто синонимы. Не обращайте внимания. Термин глобалисты понятен большему кругу лиц чем термин ГП.
Пякин использует термин «глобалисты» в отношении группы элит. При этому противопоставляет их другой группе элит.

В то время как термин ГП означает источник надгосударственной власти, который может переводить глобальный исторический процесс из одного состояния в другое. И этот статус не позволяет считать ГП частью какой-бы то ни было элиты. Это надэлитарный уровень.

Нужно искать определение.
Пякин использует термин «глобалисты» в отношении группы элит. При этому противопоставляет их другой группе элит.
Не глобалисты, а глобальщики. Подразумевая что глобальшики это ГП в той или иной мере. И противостоит он чаще всего страновикам. Но надо сказать что названия весьма условны. Допустим Кэмерон. Он страновик или глобальшик? Сказать сложно. Иногда он играет на стороне глобальщиков иногда страновиков. А сам он я думаю вообще рассуждает на уровне кланов.
В то время как термин ГП означает источник надгосударственной власти, который может переводить глобальный исторический процесс из одного состояния в другое. И этот статус не позволяет считать ГП частью какой-бы то ни было элиты. Это надэлитарный уровень.
Не усложняйте. Надэлитарный подэлитарный среднеэлитарный и междуэлитарный. Разве есть разница как называть?
ВЛАСТЬ — это реализуемая на ПРАКТИКЕ способность УПРАВЛЯТЬ. 
Если я сейчас приглашу Вас на своё предприятие на должность генерального со всеми формальными полномочиями, а сам стану Вашим замом кто будет управлять? Вы или Я? И что толку от Вашей генеральности до тех пор пока Вы не выстроите собственную структуру управления? Да я даже на должность портного могу уйти и всё равно буду управлять. Да, на должности портного мне будет сложнее. Полномочия будут отсутствовать формальные. Но поставщик захочет первое время говорить со мной, а не с Вами. Это то я надеюсь понятно?

Допустим Кэмерон. Он страновик или глобальшик? Сказать сложно. Иногда он играет на стороне глобальщиков иногда страновиков. А сам он я думаю вообще рассуждает на уровне кланов.

Кем бы он ни был из предложенного списка, он точно не ГП. Подобыные же рассуждения приводят к выводу, что Пякин не видит разницы между глобальщиками и страновиками, о чём вы собственно уже и сказали.

Не усложняйте. Надэлитарный подэлитарный среднеэлитарный и междуэлитарный. Разве есть разница как называть?
ВЛАСТЬ — это реализуемая на ПРАКТИКЕ способность УПРАВЛЯТЬ. 

ГП — это источник власти способный перевести систему из одного состояния в другое. Глобальщики этого не могут сделать, им мешают страновики. ГП следуя логике ДОТУ находится и над страновиками и над глобальщиками, которые им «противостоят».
Нужно искать определение.
Боюсь что Вас губит страсть к формализации. Сделайте шаг назад. Взгляните на ситуацию не предвзято. Постарайтесь оперировать образами, а не определениями. А то так и правда крышу может снести.
Это равносильно тому, как если бы вы попросили придумать аргументацию для оппонента. Знаете, в госах так часто бывает. Пишешь письмо для одной стороны, потом тебя просит придумать ответ другой стороны. И так ты с собой можешь месяцами переписываться под разными именами. Здесь нам зачем такая логика?

Если некая группа заявляет о необходимости точных формулировок, то не надо потом кричать .что тут всё образно и второсмыслорядово.

1:19 Суть ошибки саентологов в том, что они в отличии от нас, не связывают проблемы общества с утратой человечности, добра, любви, справедливости. Их задача  не менять общество, а подстроиться под то, что есть. их ориентиры - укрепление толпо-элитаризма. В конечном счёте: разделение общества на людей с ограниченным сознанием и на тех, прошедших клерование, миссия которых управлять. 

1:48 А вот мы, в отличии от них, считаем, что стратегия будущего связана с расширением кадровой базы управленцев до границ всего общества. Как это было скажем с конца тридцатых до начала пятидесятых годов. Именно благодаря этому советский союз в те годы совершил колоссальный рывок.

2:06 А вот родоплеменные, корпоративные принципы подбора кадров резко ограничивают кадровую базу и рано или поздно заводят общество в стратегический тупик. Этим путём мы, к сожалению, идём сегодня.

Итак, у нас три игрока: старя элита, саентологи и концептуалы. 

Саентологи хотят разделить общество на тех кто управляет и тех кто управляем. Про кадровую базу ни слова, то есть непонятно кто может стать клиром, разве что она не является результатом какой либо идеологии. Концептуалы хотят чтобы управлять могли все, но опять же число управленцев ограничено, все управлять не смогут и деление всё-равно сохранится. Старая элита хочет управлять самостоятельно и никого не пускать, то есть клир не клир, но если хочешь управлять, должен быть строго из элиты.

Расстановка игроков более менее понятна. 
Саентологи хотят разделить общество на тех кто управляет и тех кто управляем. Про кадровую базу ни слова, то есть непонятно кто может стать клиром, разве что она не является результатом какой либо идеологии.
Зачем идеология? Просто классический кастовый строй. Возможно в последствии с применением детской лоботомии чтобы ни дай бог не появилось кого-то умного кто потенциально создаст конкуренцию. Практика проста и понятна. Берем детей, обучаем, отбираем какому-то по принципу, тех кто прошел отбор — дальнейшее обучение для установки в нужную ячейку общества, а тех кто не прошел — на лоботомию. Пусть существуют в качестве рабов. Очень эффективно и просто.
Концептуалы хотят чтобы управлять могли все, но опять же число управленцев ограничено, все управлять не смогут и деление всё-равно сохранится.
Какое деление? Разве водитель автобуса чем-то выше по статусу чем пассажир? Он просто УПРАВЛЯЕТ автобусом. Разницу между управленцем и управляемым создает не сам факт того что один управляет, а второй нет. Разницу создает общество выделяя директора завода в какую-то высшую касту.
Если посмотреть на ситуацию завода с позиции концептуала, то сам факт работы на управляющей должности никак не влияет на статусность. А если еще добавить к этому что управленческие навыки слесаря и управленческие навыки директора, в связи с тем что они оба одинаково обучались управлению, будут равны то о какой вообще статусности управленца можно будет говорить?
Старая элита хочет управлять самостоятельно и никого не пускать, то есть клир не клир, но если хочешь управлять, должен быть строго из элиты.
Верно. Но у них проблема. В свою среду они отбирают только из своих. А среди своих статистически не так много толковых. Кроме этого, образование старой элиты убого потому что у молодых элитариев нет причин учиться. У них уже всё есть. Они знают что папа-министр сделает их если не министром, то замминистра. Зачем тогда учиться если и так всё будет? А из других источников старая элита не может себе позволить брать людей. Потому что люди со стороны потом подтянут своих сыновей/дочерей/друзей в управление. А где-же тогда брать теплые места для сыновей/дочерей/друзей элиты?
О как оно михалыч!
2:18 С позиции саентологов, стратегия и культура России плоха, поскольку она не позволяет на современном этапе достаточно эффективные и устойчивые схемы завуалированного рабовладения. А против него саентологическая церковь ничего не имеет. Она лишь предлагает себя вместо изрядно порастрепавшегося не толкьо у нас, но и во всех странах мира библейского элитарного олигархического иснтрументария.
2:58 Мы же неприемлим нынешнюю культуру и основанное на ней мироустройство в принципе, поскольку они привели человечество в режим завуалированного изощрённого рабовладения. И мы, в отличии от дианетиков, предлагаем миру н еновый инструмент рабовладелия для знахарей и их подручных из числа золотого миллиарда, а концепцию безопасности большинства живущих на земле с исключением всех видов рабовладения.
У вас с саентологами  есть нечто общее.
Не забыли как  трактуется культура  по  концепции МВ?
У вас с саентологами  есть нечто общее.
Действительно есть. И саентология и КОБ ДОТУ, это методы управления обществом.
Разница в том что саентология это новый вариант старого доброго толпо-элитаризма, а КОБ и ДОТУ предлагает толпо-элитаризм уничтожить.
2:44 Именно поэтому саентологию и ненавидят иерархии всех без исключения культов и элитарных группировок. Ведь за всю историю библейской культуры у них впервые появилась реальная конкурирующая фирма.
 Будто остальным саентологию ненавидеть не за что. Вам они не конкуренты?
Вам они не конкуренты?
Конкуренты. Причем на данный момент самые серьезные. Те кто не пойдут в направлении КОБ и ДОТУ, в итоге лягут под саентологию. Просто потому что альтернатив других не будет. Но свой путь каждый выбирает сам. Навязать что-то в этом вопросе просто невозможно.

Саентологи легко сожрут и церковь и современную элиту. Сожрут и не подавятся. Уже постепенно переваривают. Воевать с идеологией на равных может только другая идеология.

Воевать с идеологией на равных может только другая идеология.

По-моему, раньше победа на идеологическом приоритете предполагалась за счёт выхода на более высокие приоритеты. Если верить ролику, саентологи уже это поняли:
 

5:12 Рон Хабарт жестко декларирует абсолютное безразличие саенталогии к идеологической борьбе. Свободу от идеологий.

Воевать с идеологией на равных может только другая идеология.
По-моему, раньше победа на идеологическом приоритете предполагалась за счёт выхода на более высокие приоритеты.
Это и сейчас так. Я разве сказал что-то кардинально иное?
Если верить ролику, саентологи уже это поняли:
 
5:12 Рон Хабарт жестко декларирует абсолютное безразличие саенталогии к идеологической борьбе. Свободу от идеологий.
Нужно не верить, а изучать и разбираться. Декларировать можно всё что угодно. Важно не то что декларируется, а то что делается. Саентология декларирует отказ от идеологии, а по факту делит общество на части по собственным критериям. Если это не идеология то что это?
4:46 Так что человек внешне свободный от атрибутов рабства древности остаётся по своей сути рабом при полной зависимости от источника финансирования или веры в справедливость идей, которые в действительности ведут к закабалению его рода. К подрыву его родовой генетики. Наиболее ярко это проявлено с "маленькими людьми" в Индии или в ЮАР.
Чтобы не было слепой веры в справедливость идей, надо от словоблудия предельно обобщенными фразами, размывающими смыслы и понятия переходить к конкретике.
надо переходить к конкретике. 
Ну так переходите. Вам кто-то кроме Вас мешает это сделать? От Вас что-то скрывают? Или Вы просто не определились и ждете когда Вам всё разжуют, принесут, в рот положат и сглотнуть помогут? А на кой Вы такие пассивные нужны? Вас всю жизнь за загривок тянуть, а Вы еще и упираться будете и орать что вас тянут некомфортно? Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Кто хотел — уже перешел к конкретике. Кто не хочет, не перейдет никогда.
5:33 Клиир по их мнению, способен взять для себя из любой идеалогической системы то, что в данных условиях возможно. однако иллюзия идеалогической свободы рассыпается, когда начинаешь понимать, что, фактически, мы имеем дело  с жестким разделением мира на идеалогии двух типов: поддерживающих действия совместимы со строем психики клиир и несогласных с такими действиями.
Это типа  такого поведения : то мы в КПСС ,  то зам. пред партии  КПЕ, то против партий, а потом  в Единой России?
Это типа  такого поведения : то мы в КПСС ,  то зам. пред партии  КПЕ, то против партий, а потом  в Единой России?
Нет это иначе. Саентологам плевать в какой партии, движении, объединении клиир находится. На «раскраску» смотреть никто не будет. Саентологам просто важно клиир ты или не клиир. Если клиир — тебе путь открыт, если нет — то ты раб. Вот такая простая идеология.
Эта идеология не мешает им идти в «поля» 
«Особое возмущение вызывает попытка саентологов «оседлать» патриотическую повестку в России. В этом году, в преддверии празднования 9 Мая, в московском офисе саентологии прошел торжественный прием ветеранов. Используя тему Великой Победы, они пытаются играть на национальных чувствах, что не только опасно с точки зрения идеологии масс, но и свидетельствует о попытке саентологов выйти в «поля», а не ограничиваться «посиделками» в узком кругу.»
                                                             «Вечерние Ведомости»
Хотя с моей точки зрения в поля они уже давно вышли.
Niliru, 31 марта 2017г., 19:30:
Эта идеология не мешает им идти в «поля» 
Конечно не мешает. Любой руководитель, по их пониманию, должен иметь практику общения с быдлом.
Niliru, 31 марта 2017г., 19:30:
Хотя с моей точки зрения в поля они уже давно вышли.
И с этим соглашусь.
6:14 И вот именно такую корпорацию многих управленцев дня сегодняшнего под иным не саентологическим названием, под прикрытием вывески школы методологов, сформировал в своё время Щедровицкий.
А он то тут причем? Мне кажется или вы пытаетесь стрелки перевести?
А он то тут причем?
А то что он саентолог это ничего? Как уже сказал выше, «раскраска» не имеет значения. :)
0:00 Концепция общественной безопасности, знания которой мы продвигаем в общество это, если угодно, стратегическое оружие в руках нашего президента. Поэтому не удивительно, что по моим коллегам, по мне лично системно фабрикуются разного рода провокации. От анонимок, до умышленно компануемых видеороликов с провокационными названиями. 
Если кому то угодно, конечно можно пытаться привинтить  концепцию мв, «знания» которой вы продвигаете,  в качестве оружия в руках президента, только вот президент утвердил  свою концепцию, отличную от вашей.
Тем более некрасиво намекать, что президент пользуется концепцией, занесенной в Федеральный список экстремистской литературы.
 Поэтому удивительно, что вы пытаетесь спрятаться за авторитет президента и вспоминать об анонимках в негативном контексте. Не вы ли предусмотрительно  сняли с  себя ответственность, прикрываясь анонимным ВП СССР и ложной скромностью?

Ваша цель оправдывает средства. ваши средства соответствуют вашей нравственности.
Если кому то угодно, конечно можно пытаться привинтить  концепцию мв, «знания» которой вы продвигаете,  в качестве оружия в руках президента, только вот президент утвердил  свою концепцию, отличную от вашей.
В чем отличия? Название другое? Я Вас умоляю...
Ваша цель оправдывает средства. ваши средства соответствуют вашей нравственности. 
Красиво. Жаль что мимо. Вас кто-то насильно застваляет использовать КОБ и ДОТУ?
Не вы ли предусмотрительно  сняли с  себя ответственность, прикрываясь анонимным ВП СССР
Вот Вы лично жить хотите? Думаю что и люди из состава коллектива ВП СССР тоже хотят. Если бы у Вас были знания в сфере того как на начальных этапах система разбирается с тем кто продвигает вещи опасные для системы, вы бы не пели мантры о снятии ответственности.
SucheVero, 22 марта 2017г., 21:12:
В чем отличия? Название другое? Я Вас умоляю...
Вы не знаете базовые основы концепции? Еще скажите, что Президент их утвердил :)
Вы не знаете базовые основы концепции? Еще скажите, что Президент их утвердил :)
И Вы туда-же. Нет, на сегодня мне хватит и Хенсона. Разжевывать очевидное еще и Вам — желания ноль. Считайте это моим эгоизмом и несовершенством. Я совершенным быть никому не обещал.
SucheVero, 22 марта 2017г., 20:36:
У вас с саентологами  есть нечто общее.
Действительно есть. И саентология и КОБ ДОТУ, это методы управления обществом.
Разница в том что саентология это новый вариант старого доброго толпо-элитаризма, а КОБ и ДОТУ предлагает толпо-элитаризм уничтожить.
Сейчас много всех предлагающих, только все предложения упираются в общие фразы. Вроде если все станут хорошими, всё станет хорошо.
Никогда идеи не воплощались в истории в своем идеале, трансформировались во времени порой до неузнаваемости. 
Вы взрослый, образованный человек честно, действительно считаете, что ДОТУ написанная таким образом, в то время «когда космические корабли бороздили просторы»,   достаточна для управления  социальными, экономическими , политическими  и прочее и прочее процессами?  что обычный вброс информации можно считать полноценным управлением «бесструктурным»? что она  тянет всесторонне обоснованную?
SucheVero, 22 марта 2017г., 20:42:
Вам они не конкуренты?
Конкуренты. Причем на данный момент самые серьезные. Те кто не пойдут в направлении КОБ и ДОТУ, в итоге лягут под саентологию. Просто потому что альтернатив других не будет. Но свой путь каждый выбирает сам. Навязать что-то в этом вопросе просто невозможно.

Саентологи легко сожрут и церковь и современную элиту. Сожрут и не подавятся. Уже постепенно переваривают. Воевать с идеологией на равных может только другая идеология.
и поэтому идеологи КОБ МВ не связаны временем
SucheVero, 22 марта 2017г., 21:12:
Если кому то угодно, конечно можно пытаться привинтить  концепцию мв, «знания» которой вы продвигаете,  в качестве оружия в руках президента, только вот президент утвердил  свою концепцию, отличную от вашей.
В чем отличия? Название другое? Я Вас умоляю...
Ваша цель оправдывает средства. ваши средства соответствуют вашей нравственности. 
Красиво. Жаль что мимо. Вас кто-то насильно застваляет использовать КОБ и ДОТУ?
Не вы ли предусмотрительно  сняли с  себя ответственность, прикрываясь анонимным ВП СССР
Вот Вы лично жить хотите? Думаю что и люди из состава коллектива ВП СССР тоже хотят. Если бы у Вас были знания в сфере того как на начальных этапах система разбирается с тем кто продвигает вещи опасные для системы, вы бы не пели мантры о снятии ответственности.
я это понимаю, так зачем тогда столько мантр было спето об ответственности в их книгах, столько мантр о двойных стандартах , о манипуляции сознанием , кого они собрались вести за собой? детей несмышленых?
SucheVero, 22 марта 2017г., 20:54:
А он то тут причем?
А то что он саентолог это ничего? Как уже сказал выше, «раскраска» не имеет значения. :)
Речь идет о ролике, в котором Ефимов стоит  оправдывается.  Упоминание одного единственного имени похожа на рекламу.
SucheVero, 22 марта 2017г., 20:48:
надо переходить к конкретике. 
Ну так переходите. Вам кто-то кроме Вас мешает это сделать? От Вас что-то скрывают? Или Вы просто не определились и ждете когда Вам всё разжуют, принесут, в рот положат и сглотнуть помогут? А на кой Вы такие пассивные нужны? Вас всю жизнь за загривок тянуть, а Вы еще и упираться будете и орать что вас тянут некомфортно? Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Кто хотел — уже перешел к конкретике. Кто не хочет, не перейдет никогда.
Разве я тут пиарюсь в роликах по 3-4 минуты ни о чем с громкими названиями «мировоззреческие искания»?   такое впечатление, что человек либо кайф ловит от мнимой популярности, либо «светится», чтоб не забыли, что более вероятно. Кстати, о разжевали, цель то разжевать пропала с сайтов, поиски не увенчались успехом, видимо уже достигнута.
Мы то  активные. А вот такое впечатление, что нужны именно пассивные.
Разве я тут пиарюсь в роликах по 3-4 минуты ни о чем с громкими названиями «мировоззреческие искания»?
А при чем тут тот кто в роликах пиарится? Он вам мешает? Ну не смотрите. Повторюсь: Переходите к конкретике. Вам кто-то кроме Вас мешает это сделать? От Вас что-то скрывают? Книги доступны. Для того кто хочет этого достаточно.
Те кто хочет что-то сделать — берут и делают. И им никакие ролики Ефимова не мешают.
Не переживайте так за него. Он что барышня кисейная?  Назвался груздем… 
Человек не одно десятилетие  вещает одно и тоже, как заезженная пластинка, общие фразы, очень похоже на биоробота.  Для разнообразия можно и к конкретике перейти. 
Мои комментарии ему адресованы, вы можете за него не отвечать.
Или вы считаете, что все должны, извините за грубое слово, хавать молча, что дают?

Я думаю такое отношение это издержки концепции, где людей изначально быдлом считают и от рождения животными. Кто то решил, что он самый нравственный и давай проповедовать.
 
 Переходите к конкретике. Вам кто-то кроме Вас мешает это сделать? 
И им никакие ролики Ефимова не мешают.
Так они и мне не мешают. Вот только интересно, почему вас конкетика раздражает?
Niliru, 23 марта 2017г., 21:12:
Не переживайте так за него. Он что барышня кисейная?  Назвался груздем… 
Человек не одно десятилетие  вещает одно и тоже, как заезженная пластинка, общие фразы, очень похоже на биоробота.  Для разнообразия можно и к конкретике перейти. 
Мои комментарии ему адресованы, вы можете за него не отвечать.
Я за него не переживаю. Более того, как я уже и говорил, мне он не особо и интересен. Ну не нравится он Вам, ну что сказать. Давайте откроем клуб тех кому не нравится Ефимов. :) Я его не защищаю. А Вы мне постоянно предлагаете это делать. Хватит уже искать второй смысл в моих словах и
найдя его выдавать за истину.
Niliru, 23 марта 2017г., 21:12:
Или вы считаете, что все должны, извините за грубое слово, хавать молча, что дают?
Я считаю что все не то что не должны хавать что дают, а должны и обязаны критически осмыслять то что им дают. И на основании критического осмысления — принимать собственные решения. Другой вопрос, а кто умеет это делать? Ау-у-у-у???
Все только сидят и критиканствуют: Ефимов — переходите к практике. Надоело слушать заезженное.
Так оно и становится заезженным потому что до некоторых и со 125-го раза не доходят даже прописные истины.
Niliru, 23 марта 2017г., 21:12:
Так они и мне не мешают.
Прекрасно. Так занимайтесь конкретикой. А Ефимов пусть занимается тем чем считает нужным тоже.
Niliru, 23 марта 2017г., 21:12:
Вот только интересно, почему вас конкетика раздражает?
Меня? Вы меня с кем-то спутали. Я как раз конкретикой то и занимаюсь, вполне себе по КОБ и ДОТУ и вполне успешно. И даже тут, сейчас, пока пишу Вам это сообщение. Другой вопрос что мало кто понимает это. Но пояснять свой замысел для всех я не планировал. Кто хочет, сам напишет мне и задаст правильный вопрос.
SucheVero, 23 марта 2017г., 22:00:
Я его не защищаю. А Вы мне постоянно предлагаете это делать.
Покажите, где вам такое предлагалось? 
 
SucheVero, 23 марта 2017г., 22:00:
Более того, как я уже и говорил, мне он не особо и интересен.
Он многим не интересен и можно догадаться почему.