Скачать аудиокнигу:[yadisk][cloudmail] Скачать с видеорядом:[yadisk][cloudmail]
Читать текст:[dotu.ru]
В случае завершения такой глобализации, США на первом этапе должны стать «столицей мира», а все остальные государства — быть криптоколониями метрополии, а на втором этапе (после легитимизации ООН в качестве «мирового правительства») США (либо то, что от них останется) должны опуститься на уровень провинции-криптоколонии хозяев и заправил «мирового правительства» точно так же, как и все прочие государства. Иначе говоря, они должны повторить судьбу Египта древности после того, как из него вышел библейский проект порабощения человечества, т.е. США должны стать заурядной державой или перестать быть федерацией и стать конгломератом «сувенирных» штатов, не имеющих ни реального суверенитета, ни общих для них органов государственной власти.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
37 комментариев
Предлагаю вдогонку видео-вариант (с картинками из книги соответственно):
https://youtu.be/5GwTGHouC3c
Вся проблема в объёме текста на слайдах. Ведь если в качестве цели работы выбрана цель распространения информации, этот параметр крайне важен.
Аудитория будет либо слушать, либо читать (в этом случае диктор только мешает). Что нам нужно при просмотре видеоряда: чтобы аудитория читала текст на экране или чтобы информация воспринималась на слух, а слайды только усиливали впечатление от речи выступающего?
Я придерживаюсь второго варианта как минимум потому, что 20 страниц текста за полтора часа - это, на мой взгляд, перебор для самостоятельного чтения. Ну и потом дополнительный поток информации (видеоряд) должен приносить что-то полезное.
Настоящие презентации фокусируют внимание аудитории на выступающем, на идеях и концепциях, которые он хочет донести. Слайды в этом случае визуально подкрепляют содержание выступления, а не отвлекают от него, позволяют аудитории сосредоточить внимание на том и на другом. На это требуется много времени, но оно того стоит.
Андрей, очень надеюсь, что это не последний ваш труд по визуализации. Ваша работа привносит новый, если не единственный, смысл в озвучку работ ВП СССР. От всей души желаю вам успеха в этом начинании.
То есть, по мере чтения диктором текста на экране сказанная часть текста меняет цвет.
А подсказка по тексту там есть: по мере возможности при помощи курсора.
От регрессий надо, если надо, избавляться не так. Хорошим вариантом является привнесение в оригинальный источник дополнительных образов, упрощающих понимание. Проще понять - нет смысла перечитывать/переслушивать/пересматривать.
Для лучшего понимания предмета разговора очень рекомендую прочитать вступительную часть книги Техника быстрого чтения (Кузнецов О. А., Хромов Л. Н., 1983), где описана цепочка восприятия информации человеком.
Если кратко, то смысл в следующем: изза привычки проговаривать текст во время чтения почти всё, чт омы читаем воспринимается нами на слух.
книга -> зрительный канал -> внутреннее проговаривание -> слуховой канал -> воображение
Когда Алексей озвучивает очередную работу ВП СССР, он исключает из этой цепочки зрительный канал и внутреннее проговаривание. Однако в силу обстоятельств его работы слушают как правило в обстоятельствах (транспорт, движение) исключающих оперативность переслушивания сложных участков. А поскольку своего он ничего не привносит, число регрессий при освоении материала - тоже самое что и при чтении печатного варианта.
Не каждый готов признать, что у него не самая лучшая техника чтения. Но проблема от этого не исчезает. Для примера: скопируйте объём текста из незнакомой для вас работы ВП СССР в объеме на 2-30 минут чтения в блокнот. И читайте затирая прочтённый текст клавишей DEL на клавиатуре. Подобный эксперимент как правило либо снижает скорость чтения, либо вызывает сильное раздражение. Всё зависит от честности перед самим собой.
Что же происходит, когда кто-то снабжает звукозаписи Алексея видеорядом? Для начала, это меняет обстоятельства для ознакомления. Видеокнигу слушать за рулём уже невозможно. А это значит, что регрессии снова доступны естественным образом. Это плюс.
А загвоздка тут вот в чём: если на экране мы видим текст, то в цепочку восприятия информации снова возвращается зрительный канал с проговариванием. И, поскольку в видеоряд как и в аудиодорожку не внесено ничего нового, регрессии будут. И вот тут мы имеем конфликт двух потоков информации через слуховой канал. Ну честно, попробуйте слушать двух людей одновременно...
Но(!!!) если на экране нет текста, то нет и его чтения. Нет проговаривания и не тконфликта двух аудиопотоков информации. А что тогда есть? А есть образы, регрессия к которым исключает проговаривание тем качественней, чем меньше надписей на экране. А поскольку образная информация через зрительный канал воспринимается без конфликтов со звуком, число регрессий уменьшается естественным образом. А следовательно, идеи распространяются быстрее и точнее. Тем точнее, чем качественнее проделана работа по подбору визуальной информации.
Тем не менее считаю, что мой вариант тоже имеет право на существование. Текст на экране не помешает восприятию аудиокниги хотя бы потому, что слушатель просто не захочет концентрироваться на текстовой информации без лишней необходимости. Тем не менее, он будет иметь возможность, при желании, в любой момент быстро нажать на паузу и что-нибудь перечитать, или бросить взгляд на экран при упоминании диктором той или иной иллюстрации и увидеть её.
Как бы я сам хотел создать нечто подобное. А главное и идеи есть (например). Но у меня сплошные НО: нет навыков работы с редакторами видео, нет 30-90 часов на подготовку презентационной части и столько же на разработку 'захватывающей истории'. И если последнее ещё преодолимо и найти время не вопрос, то первое 'НО' ставит крест на подобной работе.
Думаю, нужно уточнить ещё один вопрос. Ваши видеоролики заняли пустующую нишу. И до тех пор пока не появится лучшего исполнения, вне зависимости от качества вашей работы, эффект будет. Вопрос какой. Все мои предыдущие комментарии направлены на повышение положительного эффекта от вашей работы.
На мой взгляд, то, на что 'замахиваетесь' Вы, требует совершенно иных затрат и профессиональных навыков скорее всего не одного человека, а целой команды специалистов.
Но если Вы считаете, что Вас сковывает ЛИШЬ отсутствие опыта работы с видеоредакторами, мой Вам совет - попробуйте! Первые пять секунд самостоятельно смонтированного видео - это уже ОПЫТ, который у Вас уже не отнимет никто.
Удачи!
Выделил жирненьким, не удержался.
1. Потому, что указанный отрывок содержится в обсуждаемой аналитической записке (ВП СССР от 2014.10.31 «О состоянии, тенденциях и возможностях управления», стр. 15).
2. Я хочу привлечь внимание к состоявшемуся обсуждению той темы, а не к этой.
Заранее спасибо!
))))
- Алексей выбирает материал для работы, и рассылает текст всем участникам;
- с моей стороны проводится выделение логических структур текста, например, в виде mind карты, выделения грамматических основ или любой другой предложенный вариант.
- после согласования всеми участниками схемы по каждой логической структуре проводится поиск образов (картинки, видеоролики, таблички, диаграммы и т.д.), эту часть можно выполнить совместно;
- наборы образов согласуются со всеми участниками, чего нехватает дорисовываем;
- с мой стороны формируется 'схема' презентации (например в PowerPoint) для формирования видеоряда;
- рабочие материалы проходят согласование с участниками;
- Алексей пишет звук;
- Андрей монтирует видеоряд в соответсвии с согласованной всем схемой.
Если потребуется 'сочинять сказки' (придумывать истории для иллюстрации) нужно будет отдельно проработать механизм подготовки анимации и согласования художественной части.
Если Андрей идею поддержит, нужно будет отдельно обговорить последовательность действий и ролей по задаче.
Таким образом, если мы хотим поговорить по существу поднятых в работе вопросов, то следует обсуждать именно текст работы, но не работы популяризаторов, которые в силу посредничества могут содержать искажения.
По существу следует обсудить все ключевые идеи записки, однако, поскольку у меня нет задачи писать аналитику по этой работе, я остановился на наиболее интересной и актуальной для меня идее. И так уж получилось, что этой идеей завершается записка ВП СССР.
Итак, ближе к смыслу. Четвёртая глава записки 'Русский проект многонациональной глобализации' описывает два аспекта практики и защиты политики на основе КОБ (глава, да и записка в целом этим заканчиваются):
1. 'Эзотеричность' КОБ.
2. Необходимость обоюдополушарного образа мышления.
Вот, по поводу первого аспекта я и предложил поговорить.
А также даётся ссылка на 34 минуту выступления Сергея Александровича Данилова от 29.09.2014.
Вообще-то не очень корректно поговорить о последних двух страницах, т.е. по умолчанию соглашаясь с предшствующими 18-ю.
1. ВП предыдущие две пятилетки скармливал нам совсем другой сценарий развития глобального исторического процесса. Типа, что ГП сначала развалил СССР, теперь очередь США, доллар отдаст Богу душу, энергорубль зашагает по всей планете, ну т.д. Сейчас о ГП ни разу не вспомнили.
Слишком крутые перемены, что бы продолжать считать КОБ истинно верным учением без всяких объяснений.
2. Вот здесь: https://mediamera.ru/comment/21356#comment-21356 и: https://mediamera.ru/comment/21369#comment-21369 про Китай, здесь: https://mediamera.ru/comment/21371#comment-21371 и здесь: https://mediamera.ru/comment/21520#comment-21520 про Японию. В моём понимании США кровно заинтересованы в сохранении их цивилизационной идентичности - они так лучше работают.
3.Мультикультуризм - то на чём основана вся идея аналитической записки.
Эта тема, хоть её и пытались спустить на тормозах, не затухала в западной прессе вплоть до появления украинской проблемы. У нас она поднималась на http://poznavatelnoe.tv в роликах 'Как живёт ...' Германия, Норвегия и ... Причём, даже простые люди прекрасно понимали, что эта проблема не могла быть решена на уровне национальных правительств, она привнесена извне.
Где-то на КОБовских ресурсах в прошлом году появилось видео с Авдеевым 'Введение в расологию' две части. Сейчас есть здесь: http://yandex.ua/video/search?text=авдеев%20расология&path=wizard&fiw=0.00107993.
Плюс его книга 'Расология'.
Есть ещё книга Ферле_Р._-'_Эректус_бродит_между_нами._' второе название 'Покорение белой расы' 2013г.:
http://video-foto.su/loads/view/253609/Ферле_Р._-_Эректус_бродит_между_нами._По.html?page=1&sort=0.
Оригинал на английском: Erectus Walks Amongst Us The evolution of modern humans by Richard - из него я просто узнал дату - 2008г.
Книги по 500стр. каждая, масса фактов, не поверить невозможно.
Смысл в том, что происходит просто уничтожение белой расы в принципе.
Мультикультуризм это не предпосылка к возможному фашизму, как утверждает ВП СССР, а это часть работы по уничтожению белой расы, как самой развитой.
В свете этих фактов смысл всей аналитической записки просто исчезает.
Henson, попробуйте как-то изменить свой вопрос.
От вас я ничего не хочу слышать. Тем более, что вы, по собственному же признанию, не понимаете предмета нашей беседы. Отсюда и ваша пустая, в контексте моего наблюдения, демагогия. Подчеркну: НАБЛЮДЕНИЯ. На свои вопросы я себе давным давно уже ответил, году так в 2011-м или 2012-м. А сейчас эта тема всплыла в очередной записке и мне есть что сказать по этому поводу. Разумеется, если случай подвернётся.
Подобное вашему поведение, кстати, наглядно демонстрирует либо отсутствие обоюдополушарного образа мышления, что выключает вас из общения по существу в сторону неконтролируемой истерики, либо демонстрирует цель визита в качестве тролля, что по сути является следствием из предыдущего варианта.
Понимаете, проблема в том, что это вам нужны ответы. И это вы меня и остальных посетителей спрашиваете. Спрашиваете с надрывом и желанием занять всё медийное пространство. Аки ясельный малыш.
Первое от чего хочется предостеречь - это формирование ложных посылок для обсуждения. Дело в том, что помимо авторских работ ВП СССР долгое время существовали и существуют так же и другие потоки обсуждаемой информации. Ответы представителей авторского коллектива на вопросы в русле их общего мнения, те же ответы но самостоятельные, материалы популяризаторов, ответы на вопросы популяризаторов и т.д. И вот здесь очень важно проследить источник данной идеи. Это важно в первую очередь для собственного понимания вопроса, дабы не вводить никого, себя в первую очередь, в заблуждение.
За работой ВП СССР слежу давно и тоже не раз слышал об сценарии 'сдувания' США. К слову, в обсуждаемой записке этот сценарий так же продемонстрирован, и что символично на первой странице:
Про доллар и энергорубль подобных однозначных утверждений, лично мне вспомнить сложно. Речь шла скорее о тенденции и о необходимости, одном из многих вариантов, пусть даже наиболее приемлемом. Не возьмусь комментировать эти утверждения пока не найду первоисточники.
Так же на мой взгляд не так уж и важно, что управляющая структура названа 'заправилами библейского проекта', а не ГП.
PS: S.S., удовлетворите моё любопытство. Вы читали, смотрели или слушали эту записку?
мире, но они не борются за одну вещь, наиболее важную для выживания
их рода, — кто оплодотворяет их женщин. Они не только мирятся
с оплодотворением белых женщин мужчинами других рас, не
только облегчают его, но на деле ликуют по поводу этого! Если они
не сбросят оковы эгалитаризма и не исполнят свое биологическое
предназначение, то скоро больше не будет белых детей и не останется
белых людей.'
'«И всякая раса, беззаботно допустившая смешение
своей крови, обречена на погибель».
Бенджамин Дизраэли'
'Метисация (с чернокожими) неумолимо понижает IQ, что является
величайшей угрозой выживанию белых и их цивилизациям.
Ничто иное более определенно и постоянно не разрушает цивилизацию
белых. Пока что немногие белые осознают угрозу, а многие
фактически приветствуют ее. Если метисация не будет в скором
времени остановлена, будет слишком поздно.'
'«Тридцать три процента всех чернокожих детей в США (и их матери) в
настоящее время почти полностью обеспечиваются ресурсами генетически
неродственных им белых в форме государственных пособий, а не собственными
генетическими родителями» (Levin, 1997, с. 188).'
Это цитаты из 'Эректус бродит между нами. Покорение белой расы'. В книге собраны научные доказательства этих утверждений.
Термин ' Мультикультуризм' и то как его понимает ВП только маскирует очень давнюю проблему.
henson,
' S.S., удовлетворите моё любопытство. Вы читали, смотрели или слушали эту записку?' - удовлетворяю - 3 раза!
Если Ваше любопытство распространится на, хотя бы беглое, рассмотрение проблем расологии, то последующее просветление и осознание приведет Вас к пониманию, что данная записка лишена основы, т.е. является бредом.
Нечто подобное я уже слышал. Про Мегре. А потом про Зеланда. 'Всё что вы знали.... не верно'. Это опасное мировоззрение. Его ещё калейдоскопом называют по принципу узнал новый факт и 'поехала крыша'.
Обратите внимание что в работе даны ссылки. Их можно нажимать. Например ссылка на статью 'Кэмерон объявил, что политика мультикультурности провалилась. Надо показать мускулы'. Ладно, допустим автор с newsru.com тоже не понимает смысла термина.
Или вот ещё, статья 'Толерантность и мультикультуризм убивает. Жизнь и судьба шведки Элин Кранц'. Опять незадача, народ какой-то недоразвитый: не понимает настоящей проблемы мультикультуризма.
А теперь смотрите в каком вы сейчас положении:
1. Все вокруг не понимают смысла термина 'мульткультуризм', а вы понимаете.
2. Вы пишете длиннющие тексты с цитатами 'ни о чём' (просто кто-то что-то где-то когда-то сказал, без возможности проследить логику причинно-следственных связей)
3. И под занавес на вопрос 'Что вы читали?' отвечаете '3 раза'.
Тут та же история что и с людьми, видевшими приведения. Когда они начинают бегать и всем доказывать, что духи существуют, их никто не принимает всерьёз.
Да, вы прочитали интересную познавательную книгу. Но ведь это не единственное что вы прочитали. Наверняка вы читали учебники по логике, риторике или культуре общения. Или хотя бы из художественной литературы подчерпнули, что доносить мысли людям надо последовательно и что начало в виде 'вы все неправы, только я знаю истину' - не самое лучшее из начал.
1. А Вы мои?
Проблема мультикультуризма в понимании западных политиков и ВП - неуживчивость местных и эмигрантов,
2. А я, что возражал?
Сам термин ” Мультикультуризм” возник на западе и отражает в первую очередь их проблемы, а они отличаются от наших. Наши уместно называть межнациональными и решаться они будут, по мере обретения Россией суверенитета - опыт есть, и по этой части говорить просто не о чём, всё и так понятно.
Если наши межнациональные, то их - МЕЖРАСОВЫЕ, а это две большие разницы.
Местные и приезжие не только не уживаются, но и уживаются тоже и, вот последнее гораздо ХУЖЕ, именно это ведёт к уничтожению белой расы. Об этом молчат и ВП и западные политики.
В процессе уживчивости появляется потомство и, согласно науке 'расология', оно в личностном плане нежизнеспособно в преемственности поколений, а в организационном ( как государства ) проигрывают в конкурентной борьбе. Все породы собак чем-то хороши, но если их перемешать получаются дворняги или Латинская Америка - сравнение Авдеева.
И никакие предикторы ни внутренние ни глобальные ничего с этим поделать не могут - такова общевселенская мера.
Рецепт один - разделение рас, евреи об этом знают и ни с кем кроме белых не трахаются.
3. Чего нового Вы узнали из этой записки?
ВП смешал всё в одну общую кучу, припудрил заумной терминологией, добавил соус высокопарности - вот это всё я и называю бредом.
Включите ненадолго думалку. Я прочитаю книги, на которые вы ссылаетесь, в лучшем случае к лету следующего года. Книга, на которую вы ссылаетесь, хоть и производит интерес, но не настолько сильный, чтобы я отложил все насущные дела на потом и принялся за чтение прямо сейчас. Про ссылки на том непереведённых текстов вообще молчу. Таким образом, требование прочитать все ваши ссылки полностью парализует диалог. Но ведь это не безвыходная ситуация. Пойдите на встречу. Изложите логику своих мыслей кратко. (ключевое слово ЛОГИКА).
Вооооот она — проблема с логикой. Вы собственный текст комментируете. Не думаю что бы вы возражали против собственного мнения.
Это вопрос технологии.
Примерно так:
Ставите видеолекцию Авдеева берёте пакет картошки и начинаете её чистить, потом можно пожарить (смотреть там всё равно нечего).
Начнёте есть поставите вторую часть.
Авдеев Вам скажет, что у некоторых видов африканцев объём мозга вдвое меньше нашего (1.5 и 0.75 дм2) и, даже меньше чем у некоторых обезьян (0.85) - захотите проверить - тогда к литературе.
Строение костей у различных рас разное (черепа состоят из разных частей), мышцы разные - картинки в литературе, сверяйте.
Как прикажете генному аппарату детёнышей строить - рабочих чертежей нет, в лучшем случае эскизы внешнего вида. Посему данные гибриды в преемственности поколений повыздыхают. Жестоко, но правда.
Точно такая же чехарда с культурными привычками и даже инстинктами. Вот это чучело “Толерантность и мультикультуризм убивает. Жизнь и судьба шведки Элин Кранц“ просто привыкло, что если есть баба, то можно трахнуть, а если слишком дергается - то и по голове настучать - для него это норма. Какие нормы у каких племён, всё равно никто не знает, и полицейского к каждому не приставишь.
С интеллектом та же картина, для некоторых к старости предел - таблица умножения. Зато могут двое суток за козой бегать. Потомство от них может быть осилит арифметику.
Плюс к этому различия нравственности и морали на фоне западного разложения и бесплатных харчей.
Вот примерные межрасовые проблемы, там на видео их больше, я уже подзабыл.
После видео 'между делом' у Вас будет эрудиция по данной теме и, вешать Вам лапшу будет затруднительно.
(Ссылка на видео дана первой).
ВП купился на термин 'мультикультуризм' как различия между культурами (русский - хохол, швед - поляк...), а на самом деле в Европе различия в геномах местных и завезённых.
Ещё раз подчёркиваю, информация взята мною из КОБовских источников.
Если ВП претендует хоть на какое-то управление (тем более глобальное), обратные связи должны быть замкнуты, а уж чего творится у него на 'кухне' и подавно обязан знать.
Как он решает межнациональные вопросы - видно по Украине.
Здесь: 'http://media-mera.ru/kob/zaznobin/zaznobin-v-m-2011-08-10-iryston-2011, в 24.55, три года назад, второй раз (первый - 1999г. в Челябинске) Зазнобин объявляет о взятии ВП СССР глобальной ответственности на себя.
Доверите ВП второй раз решать межнациональные (расовые) проблемы, если он даже не понимает в чём их суть?