NAPCAN, дала пищу для размышлений телевизионной кампанией 2012 года «Дети видят, дети делают». В 90-секундном ролике рассказывается об особенностях детей имитировать поведение взрослых.
Австралийская Национальная ассоциация по предотвращению жестокого обращения с детьми и безнадзорности Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
14 комментариев
Пример 1.
В рекламных роликах газированных напитков изображают героев желающих утолить жажду. Причем поведение героев рекламных роликов напоминает 'наркотическое' влечение. Тем самым поведение наркоманов, находящихся в предвкушении заполучить дозу, не воспринимается молодым поколением как ненормальное, неадекватное. В лучшем случае вызывает смех. Т.е. вся современная концепция рекламы работает на существующую систему.
Пример 2.
Влияние антирекламы наркотиков и пропаганды 'безопасного секса' оказывает совершенно противоположное воздействие. 'Колоться надо так ... героин продается там... Стоит столько... Только этого ребята не делаете ' 'Останови СПИД! Начни действовать прямо сейчас!'
Толпа схавывает это и даже не пикает, а потом будет истерить почему дети становятся наркоманами.
ВП СССР - Достаточно Общая Теория Управления
По нашему образу и подобию
Дети наше отражение в каком то роде
СтОит ли его смотреть?...
Первый полюс (умолчание) - в образах адаптирует сознание, делая нормальным любые пороки.
Второй полюс (оглашение) - акцентирует внимание на этих пороках, показывая как все плохо, но при этом не дает решений данной проблемы. Это все равно, что учить детей плавать, бросая их в воду за несколько километров от берега.
Информационное оружие представляющее собой двухкомпонентный яд.
Сатира может быть эффективна, если будет аккуратно высмеивать пороки и при этом показывать алгоритмы выхода.
Если врать плохо, то как следует себя вести, чтобы не врать? Надо показать каким будет глупым и смешным врун перед тем, кто говорит искренне. И как говорить правду, чтобы не быть за нее битым.