Скачать аудиокнигу: [yadisk][cloudmail][rutracker]
Рассмотрение вопроса о членораздельной осмысленной речи даже с позиций теории колебаний и общей физики, далёких от философии и богословия, неизбежно должно уводить всякого мало-мальски думающего человека от дикого материалистического атеизма хотя бы (для начала) к пантеизму (признанию в качестве Бога — самой Вселенной), а потом (при постановке вопроса: откуда и для чего это всё в Природе?) — к признанию акта творения Мироздания и диалогу по Жизни с Богом — Творцом и Вседержителем.
В общем случае рассмотрения живое слово (произносимое в акустическом диапазоне частот или произносимое человеком «мысленно» в его субъективном внутреннем мире, т.е. на основе немеханических неакустических колебательных процессов, свойственных духу — биополю человека) способно оказать воздействие через каскад разного рода природных и техногенных переизлучателей на всё, что есть в Мироздании.
Возможность такого рода воздействия живым изустным или мысленным словом в той или иной мере закрыта или открыта в зависимости от ответа на вопросы:
- что именно предполагается избрать в качестве объекта воздействия?
- какой каскад переизлучателей для оказания этого воздействия необходим?
- подвластны ли воле конкретного субъекта:
- необходимый каскад переизлучателей?
- возможности создания каскада переизлучателей или каких-то его компонент в случае их отсутствия?
- способность выдать целеуказание для действия каскада переизлучателей?
Будучи одной из разновидностей Меры, разнородные языки помимо того, что являются средствами общения людей, являются также и средствами управления частными матрицами-предопределениями бытия — мерами возможных состояний и переходов материи из одного состояния в другие. Это — одна из составляющих «магии слова».
Для человека такая возможность не абсолютна, а ограничена руслом Божьего Предопределения — Всеобъемлющей меры бытия, матрицы возможных состояний тварного Мироздания.
12 комментариев
С уважением.
Симаков Алексей.
С уважением и благодарностью за большой труд.
Когда у вас в планах озвучит 'Диалектику и атеизм...' и 'Сад растёт сам'?
Насчёт 'Сад растёт сам', я вроде где-то в сети уже видел аудиоверсию, хотя могу ошибаться.
В планах озвучка (для начала) работ рекомендованных ВП для первоначального ознакомления с КОБ.
Эти списки висят на многих КОБ сайтах, вот их я и буду придерживаться.
Диалектика и атеизм, думаю в озвучке не сложнее остальных работ ВП, вот после 'нашего языка', что нибудь начну, либо 'сад...', либо 'диалектику...'.
Давайте проголосуем, что из этих двух работ предпочтительней и желанней?
Завершил озвучивание работы ВП СССР 'Язык наш...'
Все части доступны для скачивания по адресу:
http://yadi.sk/d/oR_j3ozN6YHDw
Приятного прослушивания.
С уважением.
Симаков Алексей
Где можно почитать про “Всеясветную грамоту”?
и откуда источник информации о ней?
'Язык наш: как объективная данность и как культура
речи
36
Кроме того, если буква Всеясветной грамоты1
была в древно-
1 Объединение “Всеясветная грамота” (по этому наименованию в ин-
тернете можно найти сайты с соответствующей информацией) утвержда-
ет, что:
· древняя русская азбука, употреблявшаяся жречеством Руси, включает
в себя 64 буквы (т.е. их количество совпадает с количеством элемен-
тов, на базисе которых составлена китайская “Книга перемен”, упот-
ребляемая в некоторых традициях в качестве инструмента познания),
а кроме них — 83 над- и подстрочных вспомогательных символа;
· так называемая «кириллица» — упрощённый до примитивизма вари-
ант Всеясветной грамоты, возникший отчасти и потому, что Кирилл с
Мефодием оказались по своим личностным качествам не способными
освоить Всеясветную грамоту полностью.
Как можно понять, Всеясветная грамота обладала той особеннос-
тью, что её было невозможно освоить, не научившись чувствовать и
думать. Письменность современного русского языка свободна от
этого ограничения, в чём каждый может убедиться по текстам газет.
журналов, книг (включая и учебники как для общеобразовательной
школы, так и для высшей)'
Спасибо.