167 комментариев

Страницы

Президент РФ Владимир Путин в интервью телеканалу «Россия-1» для программы «Москва. Кремль. Путин» заявил, что западные страны преследуют единственную цель – ликвидировать Российскую Федерацию.

«У них одна цель – раскассировать бывший Советский Союз и его основную часть – Российскую Федерацию», – сказал Путин.

По словам президента РФ, русский народ, если Западу удастся развалить Россию и установить контроль над ее осколками, может не сохраниться. «Будут московиты, уральцы и другие», – считает Путин.

Какое прозрение…

Сейчас цели Запада именно такие — стереть в пыль современную Россию — поэтому никто с Россией больше не будет вести никаких переговоров и не будет ни о чём договариваться. И причина всему этому — СВО.

Время России — вышло.

Скоро реально на месте стёртой России будет Московия, республика Урал, республика Сибирь, республика Кубань и прочие…

Все скрепы разлетятся, как оковы и кандалы, сгнившие от векового идиотизма властей…

Кроме того, Путин убежден, что в мире возобладает курс на многополярность и на уважение всех стран. Глава государства считает, что «все, что Штаты делают, соответствует только их эгоистическим интересам».

«Но мы так себя вести не можем и не будем. И в конечном итоге такая позиция – борьба за многополярный мир, за уважение всех и каждого на международной арене, за учет интересов каждого – она, нисколько в этом не сомневаюсь, возобладает», – заявил Путин.

Напомним, в послании Федеральному собранию президент РФ Владимир Путин заявил, что Запад развернул против России не только военный, но и экономический фронт, но нигде ничего не добился и не добьется. Что касается санкций, они спровоцировали рост цен и другие проблемы на самом Западе, но там пытаются во всём обвинить русских. Тем временем, экономика и госуправление в России оказались куда прочнее, чем ожидали на Западе, подытожил глава государства.

Стандартная байка для слабоумных — а в Америке негры голодают, а в Европе — одни геи!

В Америке и в Европе рост цен, и там люди недовольны — а всё из-за санкций против России — не будь санкций, негры в Америке не голодали бы, а в Европе было бы меньше геев…

Ах, какая мила забота о неграх и геях в Европах и Америках…

При этом цены в России пробили очередной потолок, а счета за коммуналку сравнялись с размером пенсии…

Для сторонников КОБ и прочих идиотов!

В 1991 году, при сговоре ЦК КПСС и верхушки КГБ, своей властью коммунисты сами разрушили СССР, скормив лохам и баранам Советского Союза байки, что во всём этом виновата Америка и Запад, а в качестве доказательства — коммунисты ЦК КПСС и КГБ лохам и баранам Советского Союза подсунули Директиву СНБ США №20/1.

Вернее, даже проще — когда маразматики коммунисты, одуревшие от власти в СССР, поняли, что мировое господство СССР не светит уже никак, решили свернуть социалистический эксперимент в СССР окончательно, и чтобы отвести от себя подозрение миллионов лохам и баранов Советского Союза — стали блеять гимн США и их великим планам по разрушению СССР, которые сами же они и взяли в качестве своего прикрытия по разрушению СССР. В результате — миллионы лохов и баранов до сих пор считают, что именно США развалило СССР, а не сами коммунисты ЦК КПСС и КГБ, и считают так потому, что у США такие планы были… А раз были планы — значит, причиной развала СССР в результате холодной войны — именно США… При этом этих же самых идиотов совсем не интересует, а какие планы были у СССР в это же время в отношении развала и уничтожения США и Запада…

Это я к чему…

Сейчас лохам и баранам России власть едросни озвучивает планы Запада по развалу России — что Запад, и только Запад, вынашивает планы по развалу России — а мы, едросня, власть российская, этим планам сопротивляемся, как можем, чтобы Россия не развалилась… 
Но есть планы Запада!…

Юмор ситуации в том, что едросня даже не  потрудилась придумать что-то нового.

Едросня взяла тот же самый сценарий разрушения СССР коммунистическими кланами и использует его копи-пастом для разрушения России — выгодно для себя раздербанить и продать уже Россию, как в своё время коммунисты выгодно для самих себя раздербанили и распродали СССР.

А распад России едросня популярно объяснит лохам и баранам России коварными планами Запада, которыми едросня постоянно пугала и о которых постоянно предупреждала лохов и баранов России.

Закончится это тем же самым — по сценарию развала СССР — едросня выгодно для себя распилит и продаст Россию, прикрывшись планами Запада по развалу России, а у лохов и баранов России снова не возникнет никаких вопросов, как не возникло никаких вопросов к ЦК КПСС и КГБ при развале СССР.

Сторонники КОБ и прочие идиоты — вас сейчас снова разведут, как лохов и баранов, когда едросня распилит и распродаст выгодно для себя Россию, как это было с СССР при ЦК КПСС и КГБ, свалив всё это на планы Запада — и ни@а вы этому не помешаете, и ничего вы не сможете сделать.

Причина всего этого в вас — вы — как были лохами и баранами, так ими и остались.

Кто же будет вякать, что это только мои фантазии — почитайте, что год назад я писал про войну и её последствия для России, и что мне отвечали в отношении войны, будет она или нет, местные идиоты… — воспроизведите в памяти, чьи прогнозы исполнились: 
​​​​​​​Война. Будет? Что делать?   

После развала СССР, бывшая партноменклатура ЦК КПСС и КГБ стала причитать — враг оказался коварней, враг оказался хитрее, мы не смогли, у нас не получилось, внутренние враги и агенты влияния Запада подорвали наши устои…

После развала России — будет то же самое — блеяния едросни по поводу того, что — враг оказался коварней, враг оказался хитрее, мы не смогли, у нас не получилось, внутренние враги и агенты влияния Запада подорвали наши устои…

Обязательно будет эпоха посыпания пеплом своих плешивых лысин…

Во всём же Запад виноват, а едросня при чём здесь?

Агент британской разведки ведет страну строго по плану: новый мировой порядок будет за счет России, против России, на обломках России. Первые два пункта уже реализованы. К третьему все готово: раздут национализм татар, чеченцев и прочих нацменьшинств. Точно так же гэбисты валили СССР, национализм в республиках тогда зашкаливал.

@Alexandr 27 февраля 2023г. в 00:20:

Агент британской разведки ведет страну строго по плану: новый мировой порядок будет за счет России, против России, на обломках России. Первые два пункта уже реализованы. К третьему все готово: раздут национализм татар, чеченцев и прочих нацменьшинств. Точно так же гэбисты валили СССР, национализм в республиках тогда зашкаливал.

РОССИЯ | Official Music Video

https://www.youtube.com/watch?v=mKYOEqhy4XQ

@Коля 27 февраля 2023г. в 11:03:

А пупок у запада не развяжется от натуги?)))

Так Запад и не будет напрягаться — всё реализует едросня в России своими руками, как в своё время ЦК КПСС и КГБ, когда им стало выгоден развал СССР.

В том и проблема для вас, что Запад в развале России будет снова ни при чём…

Вы не способны до сих пор увидеть, как вас разводят власть держащая едросня, манипулируя вашей праведной ненавистью к Западу, как к врагам — вы настоящих врагов России до сих пор не видите…

Нас никто не разводит. Вся едросня это и есть отголоски пристрастия элит к западным структурам. Мы долго встраивались в запад, но запад как раз не захотел считать нас равными себе. И этим отвратил многих от себя. Так что ему придется поднатужиться, чтобы попробовать завалить Россию.

Понимаете, какая тут проблема…

Дело в том, что у власти почти четверть века — Государь… который выстроил сталинскую систему управления страной… включая прямые свои назначения мэров, губернаторов, руководителей компаний и даже замов…

Во власти едросни — или ФСБ-ешный сексот, или ФСБ-ешник, или силовик, которые прошли отрицательный кадровый отбор.

Вы сейчас пишите такое, за что Государя надо судить за его некомпетентность и попустительство планам Запада…

Вы эту проблему понимаете? — у вас уже четверть века у власти в стране один Государь… и он нихера за четверть века сделать толкового для России ничего не может, кроме реализации планов Запада, в том числе и в кадровой политике???

@А.С. 27 февраля 2023г. в 12:50:

Вы эту проблему понимаете? — у вас уже четверть века у власти в стране один Государь… и он нихера за четверть века сделать толкового для России ничего не может, кроме реализации планов Запада

Сам себе противоречишь? Если бы планы Запада были таковыми, то чего он теперь так взбутетенился на Россию на всех уровнях? Ну так наверное не все по его плану пошло?))))))))

Почему же противоречу? — сейчас сам Государь ваш заговорил о планах Запада в отношении ликвидации России.

До этого ваш Государь из года в год только обещал переобещать обещанное населению России, и ничего из обещанного не выполняя, но зато точно выполняя все планы Запада по разрушению России по части науки, медицины, образования, социальным условиям жизни, обеспечения населения, инфраструктуры, промышленности, повышения качества жизни…

Вы просто этих причинно-следственных связей в упор не видите…

@Коля 27 февраля 2023г. в 12:59:

Если бы планы Запада были таковыми, то чего он теперь так взбутетенился на Россию на всех уровнях?

Планы Запада были брать ресурсы России — Запад их брал и платил бешенные деньги за эти ресурсы. Запад это полностью устраивало. А как эту устраивало едросню и вашего Государя — даже писать не буду.

Сейчас планы Запада изменились по причине начала год назад СВО, которую начал ваш Государь.

Поэтому сейчас Россию Запад решил стереть в пыль, как бешенного пса, который кидается на всех своих соседей и кусается, не давая нормально жить другим.

Ваш Государь исправно выполнит и эти планы Запада в отношении России…

Да чего с тобой спорить? Так то СВО началось из-за планов Запада и дальше гнобить Россию. Если ты думаешь, что не так, то не мне тебя переубеждать. Тебе вершки, а понимающим корешки!)))

@Коля 27 февраля 2023г. в 14:48:

Да чего с тобой спорить? Так то СВО началось из-за планов Запада и дальше гнобить Россию.

Планы Запада покажи.

@Коля 27 февраля 2023г. в 14:48:

Если ты думаешь, что не так, то не мне тебя переубеждать. Тебе вершки, а понимающим корешки!)))

Я не тупо верующий в разную ахинею.

Доказательства есть?

@А.С. 27 февраля 2023г. в 15:53:

Доказательства есть?

Конечно есть!) Санкции Запада только с СВО начались или же мы уже под санкциями жили? Сам не мог догадаться?)))

И как вообще санкции с правилами ВТО согласуются?) Типа честная же конкуренция должна быть же?)))

@Коля 27 февраля 2023г. в 11:03:

А пупок у запада не развяжется от натуги?)))

Заметьте, запад вообще не напрягается, а тупо зарабатывает деньги. Запад уже не кричит про свободу слова в РФ, про тоталитаризм, про притеснение меньшинств, про права человека — это их любимая тема — потому-что положение в РФ на 100% их устраивает.

@Alexandr 27 февраля 2023г. в 12:36:

Заметьте, запад вообще не напрягается, а тупо зарабатывает деньги.

Конечно!) Нули на бумажках зарабатывать самое то!))) Подождем, когда реальность их в задницу клюнет, а это произойдет неизбежно!

Так лет 50 уже, только при моей жизни, гуляют байки, что Запад рухнет и монополии доллару вот-вот сейчас придёт конец. Вот-вот, уже завтра…

Лохов и баранов только при моей жизни, уже как 50 лет, этими байками кормят…

@Коля 27 февраля 2023г. в 14:43:

А кто говорит, что Запад падет?) Запад останется, но займет место на планете, которое сможет себе оставить.

Так со времён СССР об этом талдычат, не останавливаясь. До сих пор.

Хотя пора говорить уже о том, какое место на планете займёт Россия. Если от неё что останется более Московии…

Да, очень похоже…

Самое удивительное, что планы Запада известны точно по пунктам — что и как будет делать Запад в России (а ранее — в СССР), чтобы развалить страну. При этом сами же власть держащие озвучивают эти пункты планов и сами же наивно удивляются, а как же Западу так это всё удаётся? — мы тут боремся, боремся, но всё равно Запад проталкивает антинародные законы, плодит коррупцию и развращает информационными диверсиями наше население…

При этом лохи и бараны России реально всему верят, что несут власть держащие, которые сами же эти пункты плана Запада по развалу страны реализуют.

Напишу сейчас крамолу…

Западу нахрен никогда не нужна была территория России и не нужна сейчас.

Ресурсы — да, но за эти российские ресурсы Запад платил кучу денег власть держащим и взамен продавал России любые  свои технологии, товары и услуги.

Посмотрите на Арабские Эмираты в пустыне, где один песок — вот вам пример потерянной и уничтоженной России коммунистами и едроснёй, которые всё западное бабло за ресурсы разворовали и слили в металлолом оружия, оставив население России с бараками, сараями и клозетами с дырками свободного падения, а дороги без асфальта.

Потерянная Россия — это Дубай от Калининграда до Владивостока по всей России.

Территория России Западу нахрен не нужна — территория России больше по климату и условиям — очень тяжёлые для проживания, как пустыня в Эмиратах — в России много болот, вечной мерзлоты, холодный климат — нет вообще никакой инфраструктуры — даже нормальных дорог нет, не то, что автобанов или скоростных ж/д… а то, что есть из инфраструктуры — более убогость и пошлятина, средневековье. Для юмора — откройте и посмотрите карту дорог России и плотности заселения территории — где люди в России-то живут?

Тот, кто придёт на Россию — замучается вкладываться в инфраструктуру, замучается приводить всё это в порядок.

Поэтому — Запада в России не будет, потому как Россия — вообще не обустроена для нормальной современной жизни западного человека.

А вот кому нужна территория России — это Китаю и Японии. И исключительно по причине своей демографической проблемы — китайцев уже и так полтора миллиарда, им нужна любая территория. И Китай заберёт территорию России — Сибирь от ДВ до Урала — это будет под Китаем. Сахалин, Курилы, может быть, часть ДВ — под Японией.

И всё это будет сделано самими же власть держащими в России — просто им будет очень выгодно сейчас реализовать своими же руками все планы Запада по развалу России — и сценарий СССР полностью повториться. Своими же руками раздербанят сейчас и Россию, прикрывшись коварными планами Запада, который известен до пунктов…

В качестве юмора — тут даже придумывать что-то нового не надо по сценариям обмана населения — потому что население страны в большинстве — лохи и бараны, религиозные адепты разных сект — а они — всеядны...

В каком жутком и страшном мире Вы живёте, Старцев. Вы — отмирающая ветвь человеческой цивилизации, но Вы сами выбрали свой путь, сами создали для себя такую Россию. А она, на самом деле, намного лучше. «По вере вашей дано будет вам».

Девочка Россия. Красивая песня о России.   https://www.youtube.com/watch?v=-I_lt92KPpc

@Zanin Vadim 27 февраля 2023г. в 12:54:

В каком жутком и страшном мире Вы живёте, Старцев. Вы — отмирающая ветвь человеческой цивилизации, но Вы сами выбрали свой путь, сами создали для себя такую Россию. А она, на самом деле, намного лучше. «По вере вашей дано будет вам».

Пришли фото той части России, где ты живёшь — дом, комнаты, ванну, душ, баню, туалеты, участок, детские, веранды, беседки, тех.помещения, место и условия своей работы, дороги, инфраструктуру поселения, где живёшь… — всё, что ДОКАЖЕТ, что на самом деле всё намного лучше в твоей России под концептуальным русским миром.

Не трёпом своим сектантским, а фотографиями реальности докажи свои байки — и чтобы на фото ты был, а то знаю я вас, саентологов лжецов и ссыкунов…

Лучше пришлите фотографии разрухи и упадка в том месте России, где живёте Вы, Старцев, и чтоб Ваша фотография там была. А то я знаю Вас, троллей — русофобов, «лжецов и ссыкунов».

Что так быстро слился, сектантское ссыкло Хаббарда?

Только трёп и трёп?

И никаких доказательств, что у сектанта саенты Хаббарда всё совсем иначе?

И этот сектант саенты Хаббарда и сектантки Анастасии ещё удивляется, так наивно ещё, что его идиотом считают…

@А.С. 27 февраля 2023г. в 13:33:

А какие доказательства своего бреда сектант Занин когда-нибудь предоставлял?

Извольте. Вот фото райского места, где я живу с семьёй в своём родовом поместье Вадимово. Все удобства для комфорта имеются в жилых помещениях, кроме туалетов. Их два, они на улице, дома туалет неприемлем из-за энергетики. Альбом «В родном поместье» находится в открытом доступе, смотрите: https://ok.ru/profile/549654756726/album/472040667510

Места красивые, южно-уральские, не загажены промышленностью, как Челябинск, Нижний Тагил, Екатеринбург.

Дети красивые и хорошие.

Всё остальное — убогое средневековье. Дорог нет, инфраструктуры нет, вода в колодце, выгребная яма, а газ отсутствует, как природное явление…

Вот мои фото (2008 — 2027 года) моих родных мест моей малой Родины:

— Мои гулаговские места не совсем хуже ваших райских мест — вот фото Тавды частного сектора, это мои одноклассники, а также школа №1 и дорога у школы. Обратите внимание, что эти дороги никогда не видели асфальта, а дома — газофикацию… Век 21-ый на дворе и четверть века власти Государя над Россией.

— А вот жемчужина Сибири — Тобольск, там мои родственники живут по ул.Мира под горой — напротив их дома стоит двухэтажный особняк, и в нём люди живут. Только недавно этот дом завалился под тяжестью десятилетий (на карте см. по адресу Тобольск, ул.Мира 45, от него только обломки)… На том фото прекрасно всё — уровень окон первого этажа, стройность стен и близлежащая территория. И это — типовое сооружение не только Тобольска, но и всей едроской России в 21 веке. Про всё остальное можете догадаться сами…

Мне очень жаль твоих детей…

А тебя нет.

@Коля 27 февраля 2023г. в 16:10:

Конечно есть!) Санкции Запада только с СВО начались или же мы уже под санкциями жили? Сам не мог догадаться?)))

Интересно как… Санкции Запада были и до СВО. И при этом Государь миллиарды вкладывает с Северные потоки, чтобы Западу как можно лучше жилось — и промышленность работала, и тепло в домах было… Исправно на Запад гонит нефть, газ, уголь, алмазы, алюминий…

Запад разрушает санкциями Россию, а Государь только ещё больше для Запада старается?

Как это вы объясните?

@Коля 27 февраля 2023г. в 16:10:

И как вообще санкции с правилами ВТО согласуются?) Типа честная же конкуренция должна быть же?)))

Да никак не согласуются.

Санкция — это политическое решение по жёстким ограничениям в экономике.

Санкции введены против России за её агрессию против других суверенных стран.

Не рыпалась бы Россия на других — и санкций не было.

Это очень простая вещь для понимания реальности.

@А.С. 27 февраля 2023г. в 16:25:

Санкция — это политическое решение по жёстким ограничениям в экономике.

Замечательно! То есть как западная политическая власть относится к России? На равноправных партнеров санкции накладываются? То есть навредить экономике России это политическая воля Запада? Так какие вам еще нужны доказательства?

За агрессию на Югославию, Ирак, Ливию запад на себя санкции накладывал?????

@Коля 27 февраля 2023г. в 16:28:

Замечательно! То есть как западная политическая власть относится к России? На равноправных партнеров санкции накладываются? То есть навредить экономике России это политическая воля Запада? Так какие вам еще нужны доказательства?

И как же Государь в таких условиях явной агрессии со стороны Запада ведёт себя в отношении врага Запада?

Чего мой вопрос-то от вашего внимания выпал?

И разве план разрушения России должен ограничиваться санкциями, которые только сдерживают активность России в политической сфере? — разве санкции до СВО как-то обнуляли Россию? — Государь же всем говорил, что санкции — только на пользу!!!

Самое смешное — когда Запад реально после СВО ввёл убийственные санкции, которые стирают всю экономику России в пыль, Государь также заявил, что санкции только на пользу.

Как же так получается?

@Коля 27 февраля 2023г. в 16:28:

За агрессию на Югославию, Ирак, Ливию запад на себя санкции накладывал?????

Мне по фигу негры в Америке, которые голодают, и геи в Европе, которые на каждом углу.

Меня ваша Россия интересует.

И в качестве юмора — эти санкции на Запад должна была накладывать Россия.

Почему же Россия санкции на Запад за его агрессию не наложила?

@А.С. 27 февраля 2023г. в 16:43:

Меня ваша Россия интересует.

А что Россия? Россия была, есть и будет! Вот Западу рога обломаем и определим свое место в мире!)

@Коля 27 февраля 2023г. в 16:47:

@А.С. 27 февраля 2023г. в 16:43:

Меня ваша Россия интересует.

А что Россия? Россия была, есть и будет! Вот Западу рога обломаем и определим свое место в мире!)

Как вы обломаете рога Западу?

План какой? — по ПФУ из ДОТУ, надеюсь?

Или это так — потрепаться вышли?

Ну по ПФУ или не ПФУ это мне не известно. Может и не без подлости обойдется, но как говорится с волками(западом) жить, по волчьи выть!)))

@Коля 27 февраля 2023г. в 16:52:

Ну по ПФУ или не ПФУ это мне не известно. Может и не без подлости обойдется, но как говорится с волками(западом) жить, по волчьи выть!)))

А как вы бы решали эту задачу?

Как реально обломать рога Западу?

Что сделали бы вы, если бы обладали соответствующими полномочиями?

@Коля 27 февраля 2023г. в 16:58:

Да запад сам себя покусает — ума нет считай калека!) Нам только выстоять надо определенное время!)

Так как вы реально обломали бы рога Западу?

План представьте…

@А.С. 27 февраля 2023г. в 17:45:

План представьте…

Упорно выстраивать самодостаточную экономику России, для начала на базе предприятий по перевооружению ВС России. В связи с санкциями Запада позволить всем предприятиям завязанным на программном обеспечении использовать пиратские копии программного обеспечения запада на переходный период ( такому пиратскому принципу надо у Англии поучится).))) После определенного периода произвести перевод на собственное программное обеспечение, которое разрабатываться будет на средства бюджета. Ввести все-таки разрешение инвестировать в рублях в российскую экономику. Для этого опять вернуть двухконтурную систему взаиморасчетов между предприятиями в рублях, где этот безнал нельзя будет вывести в спекулятивную часть банковской деятельности. А другая часть опять же в рублях вполне может обналичиваться и выплачиваться в виде зарплат. Ну и так далее в экономике! Тут много можно придумать алгоритмов.)))

Расширять торговлю со всеми странами, не входящими в западную коалицию, напрямую на принципах прямого товаро и ресурсо обменов. Перерасчеты производить индивидуально минуя мировые валюты. Достроить все-таки транспортный путь Север-Юг по аналогу Великого китайского пути. Это Россия, Азербайджан, Иран — выход в Персидский залив и прямая связь с Индией. Учитываю окружную связь с Китаем Большая часть Евразии зацикливается на взаимовыгодном товаро-ресурсном обмене. Европа на континенте становится аппендиксом или хвостиком.))) Транспортные коридоры Азии становятся самодостаточными и развиваются!

Да много чего можно напридумывать, чтобы оставить англо-саксам только тихоокеанскую зону от всего мира.

@А.С. 27 февраля 2023г. в 16:43:

И как же Государь в таких условиях явной агрессии со стороны Запада ведёт себя в отношении врага Запада?

Нормально себя ведет — исходя из реального состояния среды. Прямым упором сил у нас не хватит, а вот обходным маневром и стравливанием волков друг с другом, а запад именно волки драные, думаю придем потихоньку к победе.

@Коля 27 февраля 2023г. в 16:50:

Нормально себя ведет — исходя из реального состояния среды. Прямым упором сил у нас не хватит, а вот обходным маневром и стравливанием волков друг с другом, а запад именно волки драные, думаю придем потихоньку к победе.

И кого же смог стравить Государь?

По-моему, Государь выполнил только очередные пункты плана Запада по его коллективному объединению и расширению НАТО.

А что вы думаете?

То есть, Государь никого на Западе не стравил.

Более того — Государь только объединил Запад ещё крепче — в НАТО Швеция и Финляндия, которые до этого всегда были нейтральными и на НАТО смотрели косо, а украм помогает уже полтинник западных стран…

Союзники России — Северная Корея, Беларусь, Эритрея, Никарагуа…

Вы ещё сами-то не ржёте с такого юмора?

Нас сейчас больше интересует Иран, Индия, Китай.

А Европа с США сейчас серьезно стравлены по интересам. Северные потоки вам в доказательство!)

@Коля 27 февраля 2023г. в 18:17:

Нас сейчас больше интересует Иран, Индия, Китай.

В союзниках России — только Иран, как страна террорист для мирового Запада.

Индия и Китай не являются сотрудниками, а тем более — друзьями России.

Вы просто пока не в теме…

@Коля 27 февраля 2023г. в 18:17:

А Европа с США сейчас серьезно стравлены по интересам. Северные потоки вам в доказательство!)

Северные потоки, на которых Россия про@ла миллиарды убытков — и не приносят сейчас России ни рубля?

В то время, как газ сейчас в Европе стоит не 5000 баксов, как о том мечтали радостно россияне, а всего порядка 500 баксов?

Где вы видите стравленные интересы?

@А.С. 27 февраля 2023г. в 16:43:

Почему же Россия санкции на Запад за его агрессию не наложила?

А хрен ли в них толку?))) Тебя негры в Америке не волнуют, а только Россия? Ну так нам тоже натовские ублюдки на Украине не нужны!) Ничего личного, просто стратегический интерес. А добрым украинцам — Ласкаво просимо!)

@Коля 27 февраля 2023г. в 16:57:

А хрен ли в них толку?))) Тебя негры в Америке не волнуют, а только Россия? Ну так нам тоже натовские ублюдки на Украине не нужны!) Ничего личного, просто стратегический интерес. А добрым украинцам — Ласкаво просимо!)

А какого твоего ума дело до дел другой страны?

Тебя сотрудничество своей страны, России, с террористической исламской организацией не возмущает? — но возмущает, что происходит в другой стране?

Ты кто такой, чтобы лезть в дела другого государства, когда твоя страна сотрудничает с террористами?

@А.С. 27 февраля 2023г. в 17:53:

А какого твоего ума дело до дел другой страны?

Это вы Европе и США вопрос отправили? Так я с вами согласен!))) Вот выгоним Европу и США из Украины и скажем им, что не их собачье дело лезть на нашу историческую территорию со своей поганой культурой пердерастии.

@Коля 27 февраля 2023г. в 18:15:

Это вы Европе и США вопрос отправили? Так я с вами согласен!)))

Это я у вас спросил.

@Коля 27 февраля 2023г. в 18:15:

Вот выгоним Европу и США из Украины и скажем им, что не их собачье дело лезть на нашу историческую территорию со своей поганой культурой пердерастии.

А вы спросили у тех, кого в Россию присоединять собираетесь — хотят ли они в средневековье?

Какой у вас план, как рога Западу обломать, чтобы педики не лезли?

@А.С. 27 февраля 2023г. в 12:15:

Западу нахрен никогда не нужна была территория России и не нужна сейчас.

Бидон честно сказал на днях, обращаясь к россиянам — Россию разваливать не собираемся, просто зарабатываем бабки.

@А.С. 27 февраля 2023г. в 12:15:

Тот, кто придёт на Россию — замучается вкладываться в инфраструктуру, замучается приводить всё это в порядок.

Поэтому Запад ввел не эмбарго на нефть, а потолок для подкормки своей агентуры на минималках. Там прекрасно знают, что ЖКХ и ипотека опустят РФ на необходимо дикий уровень, откуда выкарабкаться уже не реально.

Поэтому логично, что никто не мешает выводить деньги из РФ. За 2022г вывезли больше, чем потратили на СВО.

@Alexandr 27 февраля 2023г. в 17:16:

Бидон честно сказал на днях, обращаясь к россиянам — Россию разваливать не собираемся, просто зарабатываем бабки.

Бидон честно вам наврал — Запад в течении года после СВО вывел в ноль все дела с чекистской Россией и ничего больше не зарабатывает.

Запад наложит санкции на любого своего партнёра, если партнёр сотрудничает с Россией.

Бидон вам честно наврал… на развале России он заработать только мечтает — потому что больше не на чем.

@Alexandr 27 февраля 2023г. в 17:16:

Поэтому Запад ввел не эмбарго на нефть, а потолок для подкормки своей агентуры на минималках.

Кто агентура Запада при почти четверть вековой власти Государя в России? — ещё такие остались? — кто эти агенты Запада при Государе?

@Alexandr 27 февраля 2023г. в 17:16:

Там прекрасно знают, что ЖКХ и ипотека опустят РФ на необходимо дикий уровень, откуда выкарабкаться уже не реально.

ЖКХ и ипотекой в России рулит Запад, а не Государь и не его ставленники?

@Alexandr 27 февраля 2023г. в 17:16:

Поэтому логично, что никто не мешает выводить деньги из РФ. За 2022г вывезли больше, чем потратили на СВО.

А кто же это сделал? — и это при почти четверть вековой власти Государя в России?

ФИО назовите этих чиновников, которых Государь поставил Россией править…

Ради юмора и смеха — при этом утверждается, что Запад загибается, а в России всё развивается… А бабло из России на Запад тоннами выводят…

Что думаете?

@А.С. 27 февраля 2023г. в 17:39:

Бидон честно вам наврал

Нет. Доходы нефте-газовых компаний США и британии бьют рекорды, военка у них тоже растет, даже в Европе рост промпроизводства. Например, акции Локхеда, что хаймарсы изготавливают, можно купить и на наших биржах. Потребление в США тоже растет. Потом будет еще отложенная прибыль в виде контрибуций. А гопники (олигархи) РФ Западу уже мало интересны, поэтому их загоняют обратно — на помойку. Все необходимые процессы деградации в РФ запущены. Я не вижу и намека на улучшение.

Так весь олигархат сейчас под санкциями — сейчас эта едросня реально ничего не зарабатывает. Их доходы сейчас смешны — только на коррупции в распиле бюджета, что вообще ни о чём в сравнении с ранешним бизнесом.

Олигархату можно только сейчас заработать на развале России, оттяпав себе в собственность свой регион, которых всего-то не более 90, а олигархов?

Понятно, что зарабатывают не так, как раньше, но тем не менее. Возможно будут грызться, но заработать на развале точно не получиться. Всё уже украдено. Это не развал СССР, когда слюни текли по госсобственности. Конечно, из-за слабоумия может случится всё, что угодно. Геронтократия в терминальной фазе — это обезьяна с гранатой, в нашем случае с ядреной бомбой.

@Коля 27 февраля 2023г. в 18:11:

Упорно выстраивать самодостаточную экономику России, для начала на базе предприятий по перевооружению ВС России.

1. Производить оружие.

@Коля 27 февраля 2023г. в 18:11:

В связи с санкциями Запада позволить всем предприятиям завязанным на программном обеспечении использовать пиратские копии программного обеспечения запада на переходный период ( такому пиратскому принципу надо у Англии поучится).)))

2. Узаконить воровство.

@Коля 27 февраля 2023г. в 18:11:

После определенного периода произвести перевод на собственное программное обеспечение, которое разрабатываться будет на средства бюджета.

3. Разработать собственное ПО на средства бюджета.

@Коля 27 февраля 2023г. в 18:11:

Ввести все-таки разрешение инвестировать в рублях в российскую экономику. Для этого опять вернуть двухконтурную систему взаиморасчетов между предприятиями в рублях, где этот безнал нельзя будет вывести в спекулятивную часть банковской деятельности. А другая часть опять же в рублях вполне может обналичиваться и выплачиваться в виде зарплат. Ну и так далее в экономике! Тут много можно придумать алгоритмов.)))

4. Плановая экономика, уничтожение частного бизнеса, государственная монополия.

@Коля 27 февраля 2023г. в 18:11:

Расширять торговлю со всеми странами, не входящими в западную коалицию, напрямую на принципах прямого товаро и ресурсо обменов.

5. Торговать только с убогими странами изгоями, которые не сотрудничают с Западом, в которых у самих ничего ничего толкового не производится.

@Коля 27 февраля 2023г. в 18:11:

Перерасчеты производить индивидуально минуя мировые валюты.

6. Ввести свою систему расчётов во внешней торговле, минуя мировые валюты.

@Коля 27 февраля 2023г. в 18:11:

Достроить все-таки транспортный путь Север-Юг по аналогу Великого китайского пути. Это Россия, Азербайджан, Иран — выход в Персидский залив и прямая связь с Индией. Учитываю окружную связь с Китаем Большая часть Евразии зацикливается на взаимовыгодном товаро-ресурсном обмене.

7. Заняться бесперспективными ущербными проектами, которые не дают экономической и социальной отдачи, но займут население, на подобие ГУЛАГов.

@Коля 27 февраля 2023г. в 18:11:

Европа на континенте становится аппендиксом или хвостиком.))) Транспортные коридоры Азии становятся самодостаточными и развиваются!

8. Тешим себя иллюзиями собственной значимости, что Запад загнётся, а Россия с Ираном, Северной Кореей и Эритреей будет процветать.

@Коля 27 февраля 2023г. в 18:11:

Да много чего можно напридумывать, чтобы оставить англо-саксам только тихоокеанскую зону от всего мира.

9. Тешим себя иллюзиями, что всё у России получится, которая не имеет ни технологий, ни специалистов, ни возможностей чего -либо сейчас производить и восстанавливать.

Смешная отвага…

Отважно, конечно, но по такому плану вы не обломаете рога Западу.

Ваш план не состоятелен почти по всем пунктам по причине плохих знаний, что сейчас происходит.

ВВП России в мировом выражении — 1%.

От Америки ВВП России не превышает 10%.

ВВП Южной Кореи больше ВВП России — а Южная Корея меньше России в 170 раз.

Индия и Китай — не союзники России — они экономически замкнуты на Америку (особенно Китай) и не пожелают из-за связи с Россией терять своё благосостояние, построенное на сотрудничестве с США.

Россия не способна прокормить саму себя.

Россия ничего толком для жизни не производит.

Экспорт в России составлял более 70%.

Вы такой же фантаст, как Зазнобин и Величко…

Все ваши ВВП в долларовом измерении? Ну так если структуру ценностей поменять, нам хватит.)))

А вот без смены структуры ценностей на Западе они непременно придут к конфликту интересов. Вот пусть и погрызутся.

«Объединенный Запад»? Да вашей фантазии обзавидуешься!)))

@Коля 27 февраля 2023г. в 19:07:

Все ваши ВВП в долларовом измерении? Ну так если структуру ценностей поменять, нам хватит.)))

Так пересчитай в другое измерение — получишь те же самые соотношения.

@Коля 27 февраля 2023г. в 19:07:

А вот без смены структуры ценностей на Западе они непременно придут к конфликту интересов. Вот пусть и погрызутся.

А с Россией что будет? — к тому времени?

Западу курлычат распад и загнивание только при мне уже более 50-ти лет… Никак сгнить не может…

@Коля 27 февраля 2023г. в 19:07:

«Объединенный Запад»? Да вашей фантазии обзавидуешься!)))

Швеция и Финляндия — в НАТО.

Более 50 западных стран помогают украм.

Почти все ведущие западные страны поддержали и соблюдают санкции против России.

В вашей реальности этого нет — в вашей реальности — это фантазии…

Слабоумие, духовная нищета и отвага в интернете! — это ваше…

@Коля 27 февраля 2023г. в 19:10:

@Коля 27 февраля 2023г. в 18:15:

не их собачье дело лезть на нашу историческую территорию со своей поганой культурой пердерастии.

Это ваш ответ на мой вопрос:

— А какого твоего ума дело до дел другой страны?

Понятно, почему я ваш ответ не увидел. Даже два раза.

Я по логике не понял, что это ваш ответ на мой вопрос. Не смог даже догадаться.

Вопрос:

— А какого твоего ума дело до дел другой страны?

Ответ:

— не их собачье дело лезть на нашу историческую территорию со своей поганой культурой пердерастии.

Я теряюсь в этом безумии ответов…

Никого не интересует продажа Сибири Китаю внутри страны, но культура пидаростии в другой соседней стране жить спокойно не даёт…

Никого не интересует педики в Госдуме и в организациях культуры России, но педики в другой соседней стране спокойно жить не дают…

Это какое-то идиотическое безумие…

@А.С. 27 февраля 2023г. в 19:24:

Никого не интересует продажа Сибири Китаю внутри страны, но культура пидаростии в другой соседней стране жить спокойно не даёт…

Никого не интересует педики в Госдуме и в организациях культуры России, но педики в другой соседней стране спокойно жить не дают…

Ну почему же не интересуют? Это только ваша трактовка, а вам отвечают в вашем же ключе — если нам не должно быть дела до чужого государства, то по справедливости и никому не должно быть дело, но в отношении Запада у вас исключение. Так что со своим идиотическим безумием сначала справьтесь. А с внутренними проблемами будем справляться по мере важности угрозы!)))

И как вы справились с продажей Сибири Китаю?

И как вы справились с педрилами в едросне, которая во власти в твоей стране?

@Коля 27 февраля 2023г. в 19:00:

От выгоды еще никто не отказывался!) Так что можно и с несоюзников выгоду получать? Не знали?)))

Какую выгоду Россия получает от не союзников?

@А.С. 27 февраля 2023г. в 16:14:

Места красивые, южно-уральские, не загажены промышленностью, как Челябинск, Нижний Тагил, Екатеринбург.

Дети красивые и хорошие.

Всё остальное — убогое средневековье. Дорог нет, инфраструктуры нет, вода в колодце, выгребная яма, а газ отсутствует, как природное явление…

Вот мои фото (2008 — 2027 года) моих родных мест моей малой Родины:

— Мои гулаговские места не совсем хуже ваших райских мест — вот фото Тавды частного сектора, это мои одноклассники, а также школа №1 и дорога у школы. Обратите внимание, что эти дороги никогда не видели асфальта, а дома — газофикацию… Век 21-ый на дворе и четверть века власти Государя над Россией.

— А вот жемчужина Сибири — Тобольск, там мои родственники живут по ул.Мира под горой — напротив их дома стоит двухэтажный особняк, и в нём люди живут. Только недавно этот дом завалился под тяжестью десятилетий (на карте см. по адресу Тобольск, ул.Мира 45, от него только обломки)… На том фото прекрасно всё — уровень окон первого этажа, стройность стен и близлежащая территория. И это — типовое сооружение не только Тобольска, но и всей едроской России в 21 веке. Про всё остальное можете догадаться сами…

Мне очень жаль твоих детей…

А тебя нет.

Странно как-то. Вам жаль моих детей, которые дышат свежим воздухом, пьют чистую воду, едят чистые овощи со своего огорода, окружены красивой природой и развиваются без принуждения системы.

То, что меня не жаль, это правильно, Я очень удачлив. Мне повезло заняться саентологией и очистить разум. Это сделало меня счастливей, Мне повезло прочитать про Анастасию, и начать создавать родовое поместье, что сделало меня ещё счастливей и сделало счастливыми всю мою семью. Мне повезло начать возрождение целой деревни, в которой, был один последний дом, который я купил, а теперь их уже десять и продолжают приезжать люди из города, которые берут гектары и строят родовые поместья и тоже становятся счастливыми, поскольку у них появился смысл в жизни. Таким образом мне повезло сгармонизировать пространство и жизнь вокруг себя.

Вам нужно жалеть себя, за то, что допускаете своим разрушительным мыслям себя разрушать. Эти мысли делают Вас несчастным, и если так будет продолжаться, сделают Вас ещё и больным. Из-за них Вы не видите перспективного пути для себя и думаете, что его нет для других. Из-за них, этих мыслей, Вы видите вокруг себя только плохое и в ближнем окружении и в стране в целом. Они не дают Вам сгармонизировать жизненное пространство вокруг себя, так как подобное притягивает подобное, и в результате, Вы оказались в мире, где всё плохо, и надеетесь только на забугорный мир, который Вам кажется лучше, а ведь именно он насадил в Вашем сознании эти разрушительные мысли.

Результат налицо — Вам плохо от себя, самой жизни и всего, что вокруг Вас. «Похлёбка жидка, а жемчуг мелок».

Ваш клич — "Хорошо там, где нас нет", делает Вас хронически несчастным.

Мой клич — "Хорошо там, где мы есть", делает меня хронически счастливым.

Вот разница между позитивным созидательным мышлением и негативным разрушительным. 

И ещё. Хотите стать счастливым, спросите меня — «как».

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 07:36:

Странно как-то. Вам жаль моих детей, которые дышат свежим воздухом, пьют чистую воду, едят чистые овощи со своего огорода, окружены красивой природой и развиваются без принуждения системы.

Дети в моих гулаговских местах тоже дышат свежим воздухом, пьют чистую воду, едят чистые овощи со своего огорода, окружены красивой природой и развиваются без принуждения системы. Ничем не хуже от ваших райских мест.

Ваших детей мне жаль совсем не из-за этого.

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 07:36:

То, что меня не жаль, это правильно, Я очень удачлив. Мне повезло заняться саентологией и очистить разум. Это сделало меня счастливей

То, что саента Хаббарда вам стёрла критичность мышления и освободила ваш разум от рассудительности и здравости мышления — очевидно и видно не только одному мне. Не я один вас идиотом считаю.

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 07:36:

Мне повезло прочитать про Анастасию, и начать создавать родовое поместье, что сделало меня ещё счастливей и сделало счастливыми всю мою семью.

Когда нет здравого ума — адепты сект в своём счастье  благодарят только свои божества и удачу.

Я знаю множество людей, которые счастливы от того, что только прочитали саенту, Анастасию, КОБ МВ, Бхагават-Гиту, Гурджиева, Трансерфинг реальности, Академию ума Шевцова, Библию… ходят блаженными идиотами… и считают себя счастливыми.

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 07:36:

Мне повезло начать возрождение целой деревни, в которой, был один последний дом, который я купил, а теперь их уже десять и продолжают приезжать люди из города, которые берут гектары и строят родовые поместья и тоже становятся счастливыми, поскольку у них появился смысл в жизни. Таким образом мне повезло сгармонизировать пространство и жизнь вокруг себя.

Я знаю множество людей, которые до сих пор живут в сараях, бараках и в халупах-общежитиях — и тоже счастливы!

— Школа в деревне есть?

— Поликлиника в деревне есть?

— Детский сад в деревне есть?

— Спортивные, музыкальные, художественные, танцевальные кружки в деревне есть?

— Клуб, дом быта в деревне есть?

— Занятость жителей чем обеспечена?

— Магазин, почта, банк — есть в деревне?

— Дороги в деревне асфальтированы?

— Дороги освещены — электричество есть?

— Деревня газифицирована?

— Водопровод в деревне проведён?

— Что производит деревня?

— Как деньги деревня зарабатывает? — на вахты народ гоняет или как?

— С кем и как дети общаются, кроме своих родителей?

— Где и как дети образование получают?

— Что делает ребёнок в деревне после 9-го класса школы?

— Что делает ребёнок в деревне после 11-го класса школы?

— Что делать в деревне после в свои 23 года после ВУЗа?

Покажи мне более конкретно своё счастье и гармонизацию своего пространства.

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 07:36:

Вам нужно жалеть себя, за то, что допускаете своим разрушительным мыслям себя разрушать. Эти мысли делают Вас несчастным, и если так будет продолжаться, сделают Вас ещё и больным. Из-за них Вы не видите перспективного пути для себя и думаете, что его нет для других. Из-за них, этих мыслей, Вы видите вокруг себя только плохое и в ближнем окружении и в стране в целом. Они не дают Вам сгармонизировать жизненное пространство вокруг себя, так как подобное притягивает подобное, и в результате, Вы оказались в мире, где всё плохо, и надеетесь только на забугорный мир, который Вам кажется лучше, а ведь именно он насадил в Вашем сознании эти разрушительные мысли.

Сектант саентологической секты Хаббарда В.Занин — вы дурак.

Ваши выдумки про меня нигде не пересекаются с реальностью. Везде мимо…

Если вы будете такими разрушительными мыслями оперировать в своём мозгу и выдумывать ахинею про других — вы необратимо станете идиотом по жизни, о чём вам скоро скажут сами же ваши дети. Желаю вам дожить до этого счастливого момента…

Перестаньте думать разрушительно и врать про других.

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 07:36:

Результат налицо — Вам плохо от себя, самой жизни и всего, что вокруг Вас. «Похлёбка жидка, а жемчуг мелок».

Сектанту В.Занину всё только про похлёбку да про жемчуг… Ценности своей секты напяливает на глобус.

Вам ваш божок на ухо нашептал, что мне плохо по жизни?

Может, ваш божок — бог идиотов? — вы бы проверили, кого вы слушаете…

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 07:36:

Ваш клич — "Хорошо там, где нас нет", делает Вас хронически несчастным.

Сектант саентологической секты Хаббарда В.Занин — вы дурак.

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 07:36:

Мой клич — "Хорошо там, где мы есть", делает меня хронически счастливым.

Хроническое счастье — это только для блаженных хронических идиотов.

Хроническое и счастье — не сочетаются в здравом разуме.

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 07:36:

Вот разница между позитивным созидательным мышлением и негативным разрушительным.

Сектант саентологической секты Хаббарда В.Занин — я неоднократно писал, что вы — дурак.

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 07:36:

И ещё. Хотите стать счастливым, спросите меня — «как».

Приглашаю сектанта саентологической секты Хаббарда В.Занина на он-лайн встречу по этому вопросу — пусть сектант Анастасии мне объяснит и расскажет, КАК стать счастливым?

Дата и время — с вас, для согласования.

Будьте любезны рассказать мне, КАК стать счастливым!

@А.С. 28 февраля 2023г. в 12:06:

Дети в моих гулаговских местах тоже дышат свежим воздухом, пьют чистую воду, едят чистые овощи со своего огорода, окружены красивой природой и развиваются без принуждения системы. Ничем не хуже от ваших райских мест.

гулаговские места, где срут в дырку свободного падения не хуже райских мест анастасийцев ???

неожиданно…

@Zanin  Vadim  у тебя дырка , автономная канализация с унитазом или биотуалет?

@engineer 28 февраля 2023г. в 12:27:

гулаговские места, где срут в дырку свободного падения не хуже райских мест анастасийцев ???

Так райские места анастасиевцев — те же самые гулаговские места.

Южный Урал.

Теплее чуток, снег не полгода лежит, а месяца 4 всего…

@А.С. 28 февраля 2023г. в 12:46:

Так райские места анастасиевцев — те же самые гулаговские места.

Анастасиевцы живут не только на Южном Урале: Карта поселений родовых поместий России

https://anastasia.ru/karta/

Твоё райское поселение от моих гулаговских мест отличается только малым количеством снега. Потому что южнее находится.

@engineer 28 февраля 2023г. в 12:27:

@Zanin  Vadim  у тебя дырка , автономная канализация с унитазом или биотуалет?

Я же написал выше — туалеты на улице, то есть дырка. Так живут миллионы моих соотечественников в деревнях, как жили люди сто, тысячу или десять тысяч лет назад, и ничего, никто не жаловался. Некоторые анастасиевцы, да и просто деревенские жители, делают туалет в жилом помещении, это сделать не сложно. Но я не люблю туалеты внутри жилья по энергетическим соображениям.

Канализация, водопровод, горячая и холодная вода из крана, душ и стиралка-автомат, устроены мной в жилых помещениях самостоятельно, своими руками, это может сделать каждый мужик, даже в такой глуши, как у меня. Зря Старцев так горюет о неудобствах. Сейчас в любом Домовом продаётся все для создания комфортных условий жизни в любой точке России, и сравнительно недорого. Можно самому для себя сделать любые нужные условия, если, конечно руки не из жопы растут.

@engineer 28 февраля 2023г. в 12:27:

гулаговские места, где срут в дырку свободного падения не хуже райских мест анастасийцев ???

неожиданно…

На Урале очень красиво, живи да радуйся. Старцеву нужно поискать ближайшее анастасиевское поселение, взять землю для родового поместья и начать жить полноценной жизнью.

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 13:25:

@engineer 28 февраля 2023г. в 12:27:

гулаговские места, где срут в дырку свободного падения не хуже райских мест анастасийцев ???

неожиданно…

На Урале очень красиво, живи да радуйся. Старцеву нужно поискать ближайшее анастасиевское поселение, взять землю для родового поместья и начать жить полноценной жизнью.

Зачем мне искать анастасиевские места, когда я почти свои первые 2 десятилетия прожил в пространстве: деревня и посёлок городского типа, который от деревни почти ничем не отличается, а сама деревня — от анастасиевского поселения?

Сектант саентологической секты Хаббарда В.Занин — вы до сих пор не вкурили, с кем имеете дело?

@А.С. 28 февраля 2023г. в 13:37:


@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 13:25:

@engineer 28 февраля 2023г. в 12:27:

гулаговские места, где срут в дырку свободного падения не хуже райских мест анастасийцев ???

неожиданно…

На Урале очень красиво, живи да радуйся. Старцеву нужно поискать ближайшее анастасиевское поселение, взять землю для родового поместья и начать жить полноценной жизнью.

Зачем мне искать анастасиевские места, когда я почти свои первые 2 десятилетия прожил в пространстве: деревня и посёлок городского типа, который от деревни почти ничем не отличается, а сама деревня — от анастасиевского поселения?

Сектант саентологической секты Хаббарда В.Занин — вы до сих пор не вкурили, с кем имеете дело?

Думал, что вкурил, но похоже, что нет. Так с кем же?

@А.С. 28 февраля 2023г. в 12:06:

Вам ваш божок на ухо нашептал, что мне плохо по жизни?

Это видно всем. Было бы хорошо, за бугор бы мыслью не стремились.

@А.С. 28 февраля 2023г. в 12:06:

Будьте любезны рассказать мне, КАК стать счастливым!

Расскажу прямо здесь и сейчас:

Займитесь очищением сознания от привнесённой извне шелухи. Можно это сделать с помощью саентологии.

Прочитайте книги об Анастасии. Это тоже действует как очищение сознания, может быть не менее эффективно, чем саентологические психотехники.

Начните создавать родовое поместье. Это тоже очищает сознание и хорошо вправляет вывихнутые русофобами мозги.

Впрочем, всё это я Вам  и другим пользователям уже не раз говорил, но гордыня и невежественное упрямство не позволяют Вам воспринять информацию.

@А.С. 28 февраля 2023г. в 12:06:

Приглашаю сектанта саентологической секты Хаббарда В.Занина на он-лайн встречу по этому вопросу — пусть сектант Анастасии мне объяснит и расскажет, КАК стать счастливым?

Приезжайте, лучше, в гости, в моё родовое поместье, на встречу вживую. Это недалеко от Вашего места проживания, ко мне приезжают из мест и подальше. Городские друзья приезжают в баню каждую неделю, подвезут из города. Попаримся в бане, пофилософствуем, мы все время так делаем. Снимете свой ролик о беседе со мной, выложите на ММ. Будет весело, информативно и познавательно. Увидите своими глазами, как можно быть счастливым. Приедете домой, и тоже начнёте всех вокруг делать счастливыми.

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 13:06:

Приезжайте, лучше, в гости, в моё родовое поместье, на встречу вживую. Это недалеко от Вашего места проживания, ко мне приезжают из мест и подальше. Городские друзья приезжают в баню каждую неделю, подвезут из города. Попаримся в бане, пофилософствуем, мы все время так делаем. Снимете свой ролик о беседе со мной, выложите на ММ. Будет весело, информативно и познавательно. Увидите своими глазами, как можно быть счастливым. Приедете домой, и тоже начнёте всех вокруг делать счастливыми.

А давайте, для начала, в он-лайн поговорим.

Это проще, удобнее, да и понятнее всё будет — стоит ли к вам мне потом в гости ехать…

@А.С. 28 февраля 2023г. в 13:30:

А давайте, для начала, в он-лайн поговорим.

Это проще, удобнее, да и понятнее всё будет — стоит ли к вам мне потом в гости ехать…

Нет, онлайн не желаю, я уже писал Вам. О счастье можно говорить только в живую. Вы же начнёте, как обычно, требовать доказательства моего счастья, а как я их предоставлю по интернету.

Счастье, это преодоление известных препятствий на пути к известной цели. Я покажу Вам все преодолённые мной препятствия, результаты этого преодоления, будущие препятствия, то есть будущее счастье. Задумок много, я сам для себя придумываю препятствия, создавая новые проекты и приёмы по строительству, агротехнике, ландшафтному дизайну. Красоту по фото, конечно, можно как-то передать, но лучше увидеть своими глазами. Неотъемлемая часть счастья, это семья и друзья, отношение друг к другу, общение. Как это передать в онлайн-беседе?

В родовом поместье, за годы проживания в нём людей, формируется пространство любви, которое можно почувствовать только здесь. Потому ко мне люди и приезжают — почувствовать. И Вы почувствуете, в деревне или ПГТ такой энергетики нет. Поселения родовых поместий очень сильно от них отличаются.

Вам на это понадобится 4-5 дней, день сюда, день обратно, пару дней здесь и вы получите незабываемый отпуск, это уже проверенный факт, многие приезжавшие были очень довольны, некоторые не хотели уезжать.

Снимете целый фильм, с беседами, дискуссиями, моими подробными объяснениями всего, что Вас интересует. Возможно, найдёте здесь себе единомышленников, поскольку среди моих, приезжающих сюда друзей, не все разделяют мою философию, мы тоже дискутируем, иногда даже жарко, но тем не менее, остаемся друзьями, им нравится та искренность, которая появляется у них, когда они находятся у меня в гостях. Здесь особая, благотворная энергетика, онлайн это не передашь.

Сначала выйди в он-лайн, ссыкливый В.Занин, чтобы доказать свою адекватность — а то к идиоту мне не хочется ехать и тратить время на то, что и так понятно.

@А.С. 28 февраля 2023г. в 12:06:

— Школа в деревне есть?

— Поликлиника в деревне есть?

— Детский сад в деревне есть?

— Спортивные, музыкальные, художественные, танцевальные кружки в деревне есть?

— Клуб, дом быта в деревне есть?

— Занятость жителей чем обеспечена?

— Магазин, почта, банк — есть в деревне?

— Дороги в деревне асфальтированы?

— Дороги освещены — электричество есть?

— Деревня газифицирована?

— Водопровод в деревне проведён?

— Что производит деревня?

— Как деньги деревня зарабатывает? — на вахты народ гоняет или как?

— С кем и как дети общаются, кроме своих родителей?

— Где и как дети образование получают?

— Что делает ребёнок в деревне после 9-го класса школы?

— Что делает ребёнок в деревне после 11-го класса школы?

— Что делать в деревне после в свои 23 года после ВУЗа?

Вы забыли тюрьму, полицию и налоговую.

Я счастлив ещё и от того, что той системы, элементы которые Вы перечислили, в нашем поселении нет. Когда надо что-то из перечисленного, мы едем в город, и решаем проблемы, но это бывает редко. На вопросы об образовании, я уже отвечал года два назад. Напомню, мои дети учатся на семейном образовании. Старший сейчас дистанционно сдаёт экзамены за шестой класс досрочно.

Приезжайте и всё увидите своими глазами.

Со счастливыми блаженными я сначала общаюсь в он-лайн, чтобы убедиться в их адекватности. А то к идиоту ехать не хочется…

@А.С. 28 февраля 2023г. в 16:37:

Со счастливыми блаженными я сначала общаюсь в он-лайн, чтобы убедиться в их адекватности. А то к идиоту ехать не хочется…

Ну, как хотите. Если передумаете, добро пожаловать.

Ну ты, АндерСранцев, и даёшь - пересрался в гости к Жаниной ехать! Что, она скальп тебе что ли снимет или изнасилует в особо извращённой форме?.. Видал я чмошников, но таких как ты...

@Чижов Михаил 28 февраля 2023г. в 07:53:

Занин, отчего бы тебе к Анастасии в гости не съездить? Ну чем ты хуже Мегре?

А зачем? Достаточно прочитать её высказывания в книгах. Паломников к Анастасии, после первой книги Мегре «Анастасия», было много, но местные сибиряки их к ней не пускали, перенаправляли в другое место, поскольку Анастасия никого, кроме Мегре к себе не приглашала, и передавала информацию для широкой общественности, о своей концепции только через него.

Информацию для специалистов в экономике, политике и управлению, она передаёт по другим каналам, так как имеет возможность общаться с любым человеком, с кем захочет сама. Например прошлой зимой она была на Аравийском полуострове, а потом арабы отказали Байдену в повышении объёмов продажи нефти.

Как я уже писал ранее в других темах, с ней общается и российское руководство.

@Коля 28 февраля 2023г. в 10:27:

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 09:20:

Например прошлой зимой она была на Аравийском полуострове

)))))))))))))))))))))))))))))))) Отдыхала в Дубаи?))))))))))))))))))))))))))))

Подробности не раскрываются. Главное результат.

Попробуйте определить, с помощью «системного сравнительного анализа», которым Вы владеете, где она сейчас.

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 10:34:

@Коля 28 февраля 2023г. в 10:27:

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 09:20:

Например прошлой зимой она была на Аравийском полуострове

)))))))))))))))))))))))))))))))) Отдыхала в Дубаи?))))))))))))))))))))))))))))

Подробности не раскрываются. Главное результат.

Попробуйте определить, с помощью «системного сравнительного анализа», которым Вы владеете, где она сейчас.

на Донбассе?

@engineer 28 февраля 2023г. в 11:02:


@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 10:34:

@Коля 28 февраля 2023г. в 10:27:

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 09:20:

Например прошлой зимой она была на Аравийском полуострове

)))))))))))))))))))))))))))))))) Отдыхала в Дубаи?))))))))))))))))))))))))))))

Подробности не раскрываются. Главное результат.

Попробуйте определить, с помощью «системного сравнительного анализа», которым Вы владеете, где она сейчас.

на Донбассе?

Не думаю. Её битва происходит на глобальном и на надглобальном уровне.

Есть ещё предположения?

И чего ты гадаешь?))) Есть более точный метод — в голове Занина!) Точнее не бывает!

Когда что-то где-то в мире произойдет, Занин в своей голове просто запишет на счет Анастасии!) Сам создает правила, сам по ним играет, сам их меняет, когда надо непременно выиграть, а иначе катарсиса не достигнешь!)))

@Коля 28 февраля 2023г. в 14:43:

И чего ты гадаешь?))) Есть более точный метод — в голове Занина!) Точнее не бывает!

Когда что-то где-то в мире произойдет, Занин в своей голове просто запишет на счет Анастасии!) Сам создает правила, сам по ним играет, сам их меняет, когда надо непременно выиграть, а иначе катарсиса не достигнешь!)))

Врёте, уважаемый. Я не знаю, где Анастасия. Будет информация, поделюсь, если будет интересно кому-нибудь.

На Донбассе!.. не хватало ещё к наркоману Зеленскому съездить - хватило одного алконавта, теперь с потомством не расхлебаешься... одна внебрачная Жанина чего стоит.

@Коля 28 февраля 2023г. в 15:57:

Узнаешь-то откуда? По слухам или селфи тебе пришлет?)))

Источники моей осведомлённости бывают разные. Что-то говорит Мегре в своих видео, что-то видящие, вроде Мэндора, который ни разу не анастасиевец и книг Мегре не читал, что-то проскакивает на сайте Анастасия.ру и других сайтах. Просто нужно уметь «задавать правильные вопросы», как сказал один из агентов в Матрице. А ещё, нужно быть внимательным к информации и иметь интуицию. Когда мне нужна какая-то определённая информация, она приходит довольно быстро. Это может показаться мистикой, но я уже привык, думаю, что это побочный эффект очищения сознания саентологическими психотехниками.

@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 11:30:

@engineer 28 февраля 2023г. в 11:29:


@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 11:10:

Есть ещё предположения

неужели Швейцария?

На основании каких признаков?

Что значит на основании каких признаков? Разумеется опыта поднабраться, они же там коммунизм построили.

@Чижов Михаил 28 февраля 2023г. в 16:56:


@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 11:30:

@engineer 28 февраля 2023г. в 11:29:


@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 11:10:

Есть ещё предположения

неужели Швейцария?

На основании каких признаков?

Что значит на основании каких признаков? Разумеется опыта поднабраться, они же там коммунизм построили.

Хорошо, приму к сведению. Проверим.

@А.С. 26 февраля 2023г. в 12:32:

Время России — вышло.

Россия создаёт глобальную систему транспортировки энергоносителей

Илья Титов о неожиданной стороне введения потолка цен на российские экспортные продукты.

Первоисточник публикации: https://politikus.info/video/150249-rossiya-sozdaet-globalnuyu-sistemu-transportirovki-energonositeley.html
Politikus.info

Мама Россия мама https://www.youtube.com/watch?v=eMbvDUVk5e4

Особая благодарность всем кто помогает России.

А кто сейчас у России закупает энергоносители, какие страны? — по какой цене? — сколько сейчас в Европе стоит газ, например?

И почему это чучело из видео приводит оценки супостатов? — а где оценки российских «аналитиков»?

Где у этого пропагандона статистика потребления российских энергоносителей странами Запада на февраль 2023 года?

А самое смешное — а нахрена Россия до сих пор так заботится о благополучии Запада, что задарма отдаёт свои энергоносители? — лезет продавать Западу даже в обход санкций?

@А.С. 1 марта 2023г. в 15:05:

А самое смешное — а нахрена Россия до сих пор так заботится о благополучии Запада, что задарма отдаёт свои энергоносители? — лезет продавать Западу даже в обход санкций?

Чтобы помешать штатам сделать из Европы дикое поле, угрозу для России, заодно спасает Европу от деградации её экономики. Это Вы должны были знать, тогда бы у Вас не возникало глупых вопросов.

@Zanin Vadim 1 марта 2023г. в 15:42:

Чтобы помешать штатам сделать из Европы дикое поле, угрозу для России, заодно спасает Европу от деградации её экономики. Это Вы должны были знать, тогда бы у Вас не возникало глупых вопросов.

А Европа сама-то об этом знает? — Европа догадывается, что США собирается сделать из Европы дикое поле?

Нахрена России спасать экономику Европы? — Европа экономику России помножила на ноль. Что за блаженный садомазохизм у России помогать врагам уничтожать саму себя?

Сколько лет вы были алкогольным и никотиновым наркоманом, В.Занин? — чтобы такую дурь принимать за реальность?

@А.С. 1 марта 2023г. в 15:55:

А Европа сама-то об этом знает? — Европа догадывается, что США собирается сделать из Европы дикое поле?

Там многие это уже понимают.

@А.С. 1 марта 2023г. в 15:55:

Нахрена России спасать экономику Европы?

Ответил выше.

Сколько лет вы были алкогольным и никотиновым наркоманом, В.Занин? — чтобы такую дурь принимать за реальность?

Итак, что сейчас идёт по плану распродажи России?

По плану уже Министерство природных ресурсов Китая опубликовало новые правила, согласно которым восьми городам и районам, оккупированным Россией в конце 19–го и начале 20-го веков, возвращены китайские названия:

— российский город Владивосток называется Хайшенвай;

— ️российский город Хабаровск называется Боли;

— ️остров Сахалин называется Куэдао;

— ️хребет Становой называется Внешний хребет Синъань.

Сейчас по плану едросне очень выгодно распродавать Россию, прикрываясь коварными планами Запада, который веками мечтал разрушить Россию… как в бытность разрушения СССР, распродали СССР ЦК КПСС и КГБ, прикрываясь от лохов и баранов Директивой СНБ США №20/1…

Едросне даже придумывать нового ничего не надо… потому что население — лохи и бараны с православным крестом вместо мозгов, или с серпом и молотом…

Итак, что сейчас идёт по плану распродажи России?

По плану подписан закон о госязыке, регулирующий употребление иностранных слов.

Что это значит?

— это значит, что требуется заменить такие иностранные слова, как Россия, Федерация, Президент, потому как это слова иностранные — греческие, латинские...

А это значит, что России не будет даже на законодательном уровне.

Не позорьтесь Старцев.

Вы же гораздо умней и талантливей, чем показываете нам здесь. Неужели не смогли найти себе занятия лучше, чем эта бесполезная деятельность на забугорство в форме строчения глупых постов на ММ.

Послушайте, лучше песню:

ПРЕМЬЕРА! Афина - Россия Моя

https://www.youtube.com/watch?v=F2-4nJK8VP4

Сектант бабы Анастасии В.Занин — из вашего леса катастрофы России не видно.

Вам и в средневековье жить счастливо — без дорог, инфраструктуры и удобств — вы убогостью наслаждаетесь, потому меня вам не понять, с вашей еловой шишкой вместо мозгов…

Когда в Россию официально зайдут десятками миллионами китайцы — и ваши гектары у вас заберут забесплатно — вспомните, как вы были ещё счастливы 1 марта 2023 года…

@А.С. 1 марта 2023г. в 14:43:

Сектант бабы Анастасии В.Занин — из вашего леса катастрофы России не видно.

Вам и в средневековье жить счастливо — без дорог, инфраструктуры и удобств — вы убогостью наслаждаетесь, потому меня вам не понять, с вашей еловой шишкой вместо мозгов…

Когда в Россию официально зайдут десятками миллионами китайцы — и ваши гектары у вас заберут забесплатно — вспомните, как вы были ещё счастливы 1 марта 2023 года…

Успокойтесь, Старцев. Китайцы создадут китайское движение создателей родовых поместий, и до России добраться не успеют.

Так что все будут счастливы в нашем любимом средневековье и 1 марта 2223 и 5223 года.

@Zanin Vadim 1 марта 2023г. в 15:49:

Успокойтесь, Старцев. Китайцы создадут китайское движение создателей родовых поместий, и до России добраться не успеют.

Так что все будут счастливы в нашем любимом средневековье и 1 марта 2223 и 5223 года.

Сколько лет вы были алкогольным и никотиновым наркоманом, В.Занин? — чтобы такую дурь принимать за реальность?

@А.С. 1 марта 2023г. в 15:56:


@Zanin Vadim 1 марта 2023г. в 15:49:

Успокойтесь, Старцев. Китайцы создадут китайское движение создателей родовых поместий, и до России добраться не успеют.

Так что все будут счастливы в нашем любимом средневековье и 1 марта 2223 и 5223 года.

Сколько лет вы были алкогольным и никотиновым наркоманом, В.Занин? — чтобы такую дурь принимать за реальность?

Трудно общаться с заевшей пластинкой Старцевым, но я героически общаюсь.

Я — герой ММ.

Так попробуй, для начала, ответить за свой трёп, герой-сектант.

Сколько лет вы бухали, В.Занин?

Сколько лет вы курили, В.Занин?

Во сколько лет вы начали бухать, В.Занин?

Во сколько лет вы начали курить, В.Занин?

@А.С. 1 марта 2023г. в 16:16:

Так попробуй, для начала, ответить за свой трёп, герой-сектант.

Сколько лет вы бухали, В.Занин?

Сколько лет вы курили, В.Занин?

Во сколько лет вы начали бухать, В.Занин?

Во сколько лет вы начали курить, В.Занин?

Нет! Всё! Больше не могу быть героем. Не обессудьте, Старцев, это выше моих сил. Пойду, лучше лесом и сольюсь с природой.

Давно пора сектанту В.Занину пойти лесом.

Вот такие идиоты и дебилы, как сектант В.Занин, после того, как набухались и накурились, один наркотик, сменили на другой наркотик — сектантство — и становятся блаженными идиотами, а другие, как сторонники КОБ — после своего бухалова и наркоты никотиновой — становятся экстремистами с ненавистью ко всему иному.

Просто этим наркоманам никто не говорит самого главного — что алкоголь необратимо убивает в человеке мудрость — бухарики навсегда, необратимо становятся дебилами по жизни в своём умственном потенциале, а также алкоголь формирует высокий потенциал внушаемости — бухарикам можно внушить любую ахинею, главное, чтобы эта ахинея их восхитила...

А зачем лохам и баранам об этом говорить? — бывшие бухарики — очень мощный биологический потенциал для любых сект.

Итак, что сейчас идёт по плану распродажи России?

По плану идёт вымывание частичной мобилизацией всего мужского населения регионов России, у которых есть граница с Китаем.

В тех регионах России мужского населения уже почти нет.

Отдать Китаю ещё почти пустую от мужского населения территорию России на ДВ — это какой красоты подарок китайцам!

Китайцев российские женщины там будут с цветами и плясками встречать.

Это — очень уже недалёкое будущее…

Как же такого можно было добиться? — чтобы в России было столько много лохов и баранов, которые или с православным крестом вместо мозгов, или до сих пор с серпом и молотом?

Сделано это было в прошлом веке, начиная с 1930-го года.

Метода простая и банальная — её довести до конца только надо — в отношении любого, что умного, что глупого.

Метода эта — спаивание населения страны. Поголовное.

Методу эту в СССР запустил выродок коммунист Сталин — в 1930 году была принята программа массового увеличения производства водки в СССР для населения, отбросив всякий стыд, в целях повышения обороноспособности страны.

С тех пор, с 1930 года, ежегодно повышалась выработка водки для населения по его спаиванию — росла со временем армада лохов и баранов, которым коммунистическая пропаганда внушала ахинею, которой пьяное советское население восхищалось.

Эта метода действует до сих пор.

Вот откуда в России столько лохов и баранов, а также сектантов — что блаженных идиотов, что экстремистов-ненавистников.

Из этой же категории — и анонимный коммунистический колхоз бухариков ВП СССР, когда бутылочка водки на столе сопровождала сеансы сочинений материалов КОБ МВ…

И не надо думать, что бухарик, став трезвенником — помудрел — этого невозможно по психофизиологическим особенностям организма человека — трезвенник перестал только умственно деградировать, но высшие сферы нервной деятельности у него необратимо уничтожены алкоголем.

Мне жаль, но такая правда про всех бывших бухариков... — и особенно — про анонимный коммунистический колхоз бухариков ВП СССР.

@А.С. 28 февраля 2023г. в 16:38:


@Zanin Vadim 28 февраля 2023г. в 15:48:

Думал, что вкурил, но похоже, что нет. Так с кем же?

Встреча в он-лайн — подробно объясню.

Объясните подробно здесь. Что мешает? Вы тут не стесняетесь безо всякого онлайн разговаривать на любые темы, а тут вдруг сбежали от ответа. Именно сбежали и придумали глупую отмазку, прекрасно зная, что я с Вами онлайн беседовать не буду.

«Ссыкливо слился в тину», как Вы любите выражаться.

@Zanin Vadim 2 марта 2023г. в 10:46:

Объясните подробно здесь. Что мешает? Вы тут не стесняетесь безо всякого онлайн разговаривать на любые темы, а тут вдруг сбежали от ответа. Именно сбежали и придумали глупую отмазку, прекрасно зная, что я с Вами онлайн беседовать не буду.

«Ссыкливо слился в тину», как Вы любите выражаться.

Это пишет ссыкло В.Занин, который десятилетия в своей жизни бухал и курил, и сразу обгадился в этом признаться, когда я прямо задал сектанту В.Занину эти вопросы…

Лесом иди, обгадившийся…

@А.С. 2 марта 2023г. в 12:55:

@Zanin Vadim 2 марта 2023г. в 10:46:

Объясните подробно здесь. Что мешает? Вы тут не стесняетесь безо всякого онлайн разговаривать на любые темы, а тут вдруг сбежали от ответа. Именно сбежали и придумали глупую отмазку, прекрасно зная, что я с Вами онлайн беседовать не буду.

«Ссыкливо слился в тину», как Вы любите выражаться.

Это пишет ссыкло В.Занин, который десятилетия в своей жизни бухал и курил, и сразу обгадился в этом признаться, когда я прямо задал сектанту В.Занину эти вопросы…

Лесом иди, обгадившийся…

Ну, хорошо, нарколог Вы наш доморощенный, скажу, если для Вас это имеет такое большое значение.

Бухал в меру и нечасто и далеко не десятилетиями, алкоголиком не был. Бросил после начала занятий саентологией. Курил ещё меньше, через год, после начала курения, понял, что это ничего хорошего не несёт, и вскоре бросил.

Всё? Препятствий для объяснения, кто Вы на самом деле нет?

Я думал, что имею дело с провокатором Андреем Старцевым, патологическим бакланом, русофобом-троллем, генерирующем дерьмецо на сайтах «из любви к искусству», если не за зарплату.

Разве это не так?

@Zanin Vadim 2 марта 2023г. в 13:43:

Бухал в меру и нечасто и далеко не десятилетиями, алкоголиком не был. Бросил после начала занятий саентологией.

Так сколько лет «в меру» бухал В.Занин, у которого не было своих мозгов даже догадаться о пагубгности алкоголя, пока ему саента Хаббарда разум и рассудительность в мозгу не стёрла?

Бухал сколько лет? — вопрос в этом.

Что интересно…

Как вы отнесётесь к тому, когда Россия разлетится на куски разбитого корыта, что вам будут верещать опять «о предательстве генералов» и что «во всём виновата пятая колонна», когда четверть века у власти Государь и вся вертикаль власти в стране — одни его ставленники, и уже не одну пятилетку?

— У вас к едросне вопросов не будет?

— У вас к Государю вопросов не будет, как он такое допустил, будучи четверть века у власти в стране?

— У вас будут вопросы только к предателям, которые за бугром, в тюрьмах или в могиле?

Из смешного…

Всегда смеюсь, когда читаю от ВП СССР или сторонников КОБ причитания в отношении того, что ВП СССР, да и сторонники КОБ, такие умные-разумные, блеют обществу такие правильные речи, с такими правильными словами — как нравственность, совесть, Бог (как блеял выродок и дегенерат Диоген на площадях в своё время) — а потом… ВП СССР и сторонников КОБ сокрушаются в отношении общества:

— но… не вняли…

— мы сказали!!! — мы написали!!! — мы уведомляли!!! — мы предупреждали!!!

— но… не вняли…

Сидит выродок и дегенерат Диоген в бочке… и сокрушается… не вняли… не вняли… не вняли…

Разве вам тоже не смешно?

@А.С. 2 марта 2023г. в 13:30:

Разве вам тоже не смешно?

А знаешь, не смешно! Ну не получилось у людей то, что хотели. И чего над этим смеяться? Для нормального человека это грустно!

@Коля 2 марта 2023г. в 13:34:

@А.С. 2 марта 2023г. в 13:30:

Разве вам тоже не смешно?

А знаешь, не смешно! Ну не получилось у людей то, что хотели. И чего над этим смеяться?

Извиняюсь…

Не догадался, что не все увидят юмор ситуации…

Подробнее — юмор в том, что за 30 лет ничего в поведении у ВП СССР и сторонников КОБ не изменилось — до сих пор эти идиоты пишут про общество, что — не вняли…

ВП СССР и сторонники КОБ и сегодня пишут — не вняли… март 2023 года… не вняли…

Юмор — в этом…

Какой же это юмор? Это грустно, ну или время не пришло? Может и не в той форме, которую они заложили, но они же не могли по-другому? Что смешного-то?

@Коля 2 марта 2023г. в 13:34:

Для нормального человека это грустно!

Это потому что вы до сих пор не просекли, что есть КОБ МВ и для чего ВП СССР её сочинил, а главное — как КОБ МВ отымели в своих целях КГБ-ФСБ страны.

КОБ МВ — это о том, как коммунистам-большевикам, выродкам и дегенератам, сохранить свою рабовладельческую власть в стране под идеями коммунизма.

Поэтому КОБ МВ изначально имела своей целевой аудиторией элиту, которая уже решила для себя вопрос с социалистическим экспериментом в СССР — в его окончательном сворачивании и вливание в западную культуру, продав всё Западу за бонусы самим себе по вопросу личной безопасности.

КОБ МВ от ВП СССР своих заявляемых целей не достигла и всё про@ла — поэтому КОБ МВ ВП СССР решили выбросить лохам и баранам в 1992 году, в надежде, что толпа на вилах вынесет элиту из Кремля, начитавшись КОБ МВ.

Но и тут ВП СССР был переигран КГБ — Бобков дал зелёный свет КОБ и стал курировать КОБ, потому как КОБ МВ играла важную роль для элиты — пудрила мозга лохам и баранам страны по вопросу того, кто виноват в разрушении СССР — смещала фокус внимания и сознания на невидимый ГП и злобный Запад, скрывая истинных виновников развала СССР — ЦК КПСС и КГБ.

Вам потому и грустно, что вы не знаете банального о КОБ МВ…

@А.С. 2 марта 2023г. в 13:50:

пудрила мозга лохам и баранам страны по вопросу того, кто виноват в разрушении СССР — смещала фокус внимания и сознания на невидимый ГП и злобный Запад, скрывая истинных виновников развала СССР — ЦК КПСС и КГБ.

Ну лохи и бараны и существуют для того, чтобы им пудрить мозги. Остальных-то это как касается?) И описанный вами сценарий может и был в такой форме, а может был в другой форме? Искренние убеждения отдельных людей убирать из соображений не надо. Россия требовала реформации, вот методом проб и ошибок эта реформация и идет.

От того, что идет медленно и болезненно, и грустно!

@Zanin Vadim 2 марта 2023г. в 14:12:

@А.С. 2 марта 2023г. в 13:53:

Бухал сколько лет? — вопрос в этом.

Года 4-5 после армии.  Почему Вам так это Важно?

Важно определить задержку общения в вашем ответе на поставленный простой вопрос — это же банальные тесты саенты Хаббарда на проверку умственных отклонений и аберраций преклира.

Задержка в несколько дней говорит однозначно о ваших аберрациях в общении и в адекватности восприятия реальности — вы, В.Занин, аберрированный даже по саентологическим критериям.

Что же касается вашего бухалова — то этого достаточно, чтобы сделать однозначный вывод, что вам не доступны более высшие области ума — они необратимо разрушены. Вы можете только закачивать в свой мозг информацию, совершенно не оценивая её адекватность — вы реально не способны физически этого делать.

А саента Хаббарда… одитинг… это только усугубляет ваше безумное верование в ахинею… в ГП, в инопланетян, в бабку Анастасию… и прочую пошлятину…

Лесом идите, В.Занин… просто — лесом…

@А.С. 2 марта 2023г. в 14:25:

Важно определить задержку общения в вашем ответе на поставленный простой вопрос — это же банальные тесты саенты Хаббарда на проверку умственных отклонений и аберраций преклира.

Очень хорошо!

Теперь проверим Вашу задержку коммуникации. Когда же вы ответите на мой вопрос: С кем же я, на самом деле, имею дело в Вашем лице?

Задержка длится столько же дней. И уже превышает мою.

Из смешного…

Неужели не будет среди сторонников КОБ и едросни тех, кто о военных бунтах в России и отделении губерний в России в отдельные страны не поставит вопрос Государю, правящего уже почти четверть века страной?

Неужели все будут реально считать, что четверть века власти в стране Государя и распад страны — это не закономерное следствие этого правления, что это — никак не связанные вещи…

Неужели все будут реально считать, что четверть века власти в Стране Государя — совсем здесь ни при чём…

Это — об умственных способностях сторонников КОБ и едросни…

Из смешного…

Как ВП СССР и сторонникам КОБ проверить свою концептуальность и божественность? — только прогнозами по значимым событиям.

Например, надо помолиться своему концептуальному божку и получить от него ответ — когда и как закончится СВО для России.

И этого достаточно.

Единственное, что потом потребуется сделать выродкам ВП СССР и слабоумным сторонникам КОБ — признать, хотя бы для самих себя, что они — идиоты и недоумки, а КОБ МВ — создана для лохов и баранов.

Потому что СВО закончится — и закончится Россия…

Но хватит ли на это ума у анонимного колхоза ВП СССР и сторонников КОБ, у которых серп и молот вместо мозгов?

Понимаете, в чём тут проблема — когда ума нет, то думать нечем…

Больше всего меня сейчас смешит недоумок Величко и идиот Пякин, когда прогнозы свои публично озвучивают по части СВО и будущего России. Сторонники КОБ смешат меньше — потому что просто за Величко и Пякиным эту ахинею пересказывают.

Скоро будет ещё смешнее — скоро время переобувания ВП СССР и сторонников КОБ по теме СВО…

Чего ожидать в ближайшем будущем…

Будет очередное официальное повышение налогов.

Про бешенный рост цен и инфляции даже писать ничего не буду — эти процессы с едроснёй в России — вещи слипшиеся и друг друга обеспечивающие — коррупция в России полезна, а жизнь в России не целесообразна.

Будет убыль населения в России — смертность превысит рождаемость и переплюнет отметку в полтора миллиона человек в год.

Дрова и уголь для населения, как топливо, возрастут в цене.

Газ — тоже взлетит в цене.

Едросня выполнит все свои обещания — в России жизнь станет не целесообразной не только в ГУЛАГовских местах — а повсеместно.

Страницы