Андрей:
"LADA станет, как Opel, который вроде бы немецкий бренд с богатой историей, но по факту это автомобили Пежо и Ситроен с логотипом немецкого бренда. Dacia не придет в России и роль бюджетного бренда останется за LADA. Реклама и дилерские центры останутся в обертке LADA, но глобальные изменения будут в инжиниринге. Он теперь просто не нужен в таком объеме АВТОВАЗу. Если раньше они создавали платформы "от идеи до серийной жизни", то теперь будут заниматься адаптацией румынских моделей для российского рынка."
Автобренды LADA и румынская Dacia объединяются. Конец всем вазовским моделям
Январь 2021 года войдет в автомобильную историю, как убийство отечественного инжиниринга в легковом автопроме, последнего со времен советского периода.
https://m.zen.yandex.ru/media/manikol/avtobrendy-lada-i-rumynskaia-dacia-obediniaiutsia-konec-vsem-vazovskim-modeliam-6001b033d0d4386c9f6117a3
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
12 комментариев
а что там нашего было до последнего момента кроме охранников и советстких технологий?
Платформа, дизайн, двигатели, коробки.
У последней весты на вариаторе уже и двигатель и КПП от Рено.
наконец приняли верное решение, легковой автопром это не наша тема.
Сейчас машины все больше на электронике, лет через 5 будет большинство. Помните недавнюю историю с трампом? а теперь представьте что все неугодные машины вдруг теряют управление или намеренно сталкиваются.
для руководства сделали свой Аурис, а для, остальных эта угроза не существенная
вы как будто пытаетесь мыслить глобально, а получается, простите, херня.
С чего вы так решили? ИТ угроз уже сейчас без личного транспорта выше крыши. Боингами летаете?
И вообще, вы про автобусы речь вели — ГАЗ «Соболь» без электрники и вмещает больше 7 собак, в чем проблема?))
Просто представьте уровень угроз когда машины тоже будут связаны с сетью. То же самое что с ноутбуком (информационный суверенитет все дела) только ноут потеря информации, а с машиной это потеря жизней. И тут не нужно иметь теслу с АИ. Достаточно включить резко включить/отключить тормоза или запереть машину.
Соболь — хз, знакомые даже в шутку не советовали рассматривать, если не планирую всегда сидеть в гараже и по функционалу она откровенно слаба. Но кстати могли бы ее дотюнить.
эти риски всего интернета вещей, а не только авто
Ваши знакомые правы https://youtu.be/mwOCsgGz_tw
Кстати, не Солерс Аурус делал? Тогда я за Аурус не рад — смотрите на Соболь в видео.
Ну Аурус это точно не наша головная боль. но соболь хорош, да ))
Инженер скажет нормально — чистить днище почаще и всего делов.
конденционер на днище установила какая-то левая фирма, завод и Соболь тут ни при чем.
Андрею лишь бы гавнецо найти и посмаковать…