150 комментариев

- улучшение эффективности за счёт перехода от четырёх платформ к одной, от 18 типов кузова к 11-ти.

Чего ещё от французов ожидать? Они пришли не российский автором поднимать, а бабло зарабатывать, причём установили таможенными пошлинами железный занавес в России от всего мирового автопрома в пользу французов владеющих нами. В капобществе «эффективность» — главное. Как достичь? Не развивать папуасов, поставить в зависимость от метрополии, выпускать продукцию метрополии в худшем от оригинала качестве. Я, как «папуас», в этом не сомневаюсь. Впрочем, всё как в гражданском авиапроме. И всё подаётся «папуасам» как величайший прорыв и супер технологии которыми нас облагодетельствовала метрополия.

@Андрей 18 января 2021г. в 02:33:

И всё подаётся «папуасам» как величайший прорыв и супер технологии которыми нас облагодетельствовала метрополия.

так и есть, «папуасы» забыли, что Лада это Фиат)))

мы сильны в других областях,  необъятного не объять

От будущих полевых кухонь большего и не надо), ремонтопригодность и заменяемость))).

Не понял пессимизма, выпуск С-класса под брендом Лада это же хорошая новость, разве нет?

Мне не нравится что у нас не делают семейных автомобилей. Просто никто. Чтобы мест было больше 5 и система безопасности как у западных аналогов в данном сегменте.

У властей в России никогда и не было такой задачи — наследники коммунистических идей продолжают клепать и разрабатывать новое вооружение — новые танки, самолёты, броневики — и это взамен семейных автомобилей с хорошей безопасностью.

Покупайте супостатское — хотя бы с рук — это всегда надёжнее, безопаснее и комфортнее — жизнь своих родных и близких не ставьте на одни весы с «патриотизмом».

@Старцев Андрей 18 января 2021г. в 17:34:

новое вооружение — новые танки, самолёты, броневики — и это взамен семейных автомобилей с хорошей безопасностью.

правильно делают

трусы пусть шьют китайцы, а легковые авто — немцы, японцы и французы

@engineer 18 января 2021г. в 17:48:

с теми, кто представляет опасность для России

И кто же представляет для России опасность в плане континентальной войны при наличии ядерного оружия?

@Старцев Андрей 18 января 2021г. в 21:42:

@engineer 18 января 2021г. в 17:48:

с теми, кто представляет опасность для России

И кто же представляет для России опасность в плане континентальной войны при наличии ядерного оружия?

блок НАТО и его союзники

ядерная война не исключена и средства для ее ведения тоже производятся у нас. кроме того, она не исключает использование обычных вооружений, которые тоже производятся у нас

еще есть локальные войны, в которых мы защищаем свои интересы для которых тоже нужны обычные вооружения, которые мы производим у нас

@engineer 19 января 2021г. в 04:44:

блок НАТО и его союзники

В теме ли вы, что у «блока НАТО и его союзников» оборонительная доктрина и стратегия нанесения ответного удара?

В теме ли вы, что «блок НАТО и его союзники» в первую голову ставили защиту от коммунистических рыпаний, а сейчас — от чекистских?

В теме ли вы, что и сейчас в ГШ МО России, как и в ГШ МО СССР, в разработке планы нанесения первыми ядерного удара?

В теме ли вы, что и в этом вопросе с коммунистических времён СССР в России ничего не поменялось? — власть клепает оружие и только оружие, опуская уровень жизни населения на днище мирового позора?

@engineer 19 января 2021г. в 04:44:

ядерная война не исключена и средства для ее ведения тоже производятся у нас. кроме того, она не исключает использование обычных вооружений, которые тоже производятся у нас

С коммунистами и чекистами во власти — ядерная война закономерна — СССР, Россия, Северная Корея, Китай… — там во власти диктаторы-маразматики, выжившие из ума.

@engineer 19 января 2021г. в 04:44:

еще есть локальные войны, в которых мы защищаем свои интересы для которых тоже нужны обычные вооружения, которые мы производим у нас

Нахрена нам ещё какие-то интересы, кроме России, которая 1/6 часть суши?

В России инфраструктура дорог самая крутая в мире?

В России у людей пенсии самые высокие в мире?

В России у каждой семьи есть дом и большинство заняты своим делом?

В России самые передовые технологии и средняя продолжительность жизни 95 лет?

Пока этого нет — какие, нахрен, интересы где-то там, кроме самой России?

Но именно этого параноикам чекистам-коммунистам не понять — везде заговоры и шпионы, их только найти надо, потому что они есть всегда!

Ах, да… ещё Госдеп США, который платит каждому россиянину, чтобы он чекистской властью был недоволен… миллиардами платит…

Неужели вам не надоело жить в этой чекистской паранойе государственной власти?

В СССР были аналоги мультивенов. понятно что обычным людям они не доставались, но класс как таковой существовал.

@Старцев Андрей 18 января 2021г. в 17:34:

Покупайте супостатское — хотя бы с рук — это всегда надёжнее, безопаснее и комфортнее — жизнь своих родных и близких не ставьте на одни весы с «патриотизмом».

это так.

@Andy 18 января 2021г. в 18:01:

В СССР были аналоги мультивенов. понятно что обычным людям они не доставались, но класс как таковой существовал.

@Старцев Андрей 18 января 2021г. в 17:34:

Покупайте супостатское — хотя бы с рук — это всегда надёжнее, безопаснее и комфортнее — жизнь своих родных и близких не ставьте на одни весы с «патриотизмом».

это так.

В СССР не планировалось, что советские люди будут иметь личные авто — только общественный транспорт — отсюда планировка жилых кварталов, отсутствие парковок и ширина дорог с развязками.

Личный автомобиль в СССР — роскошь, которую имела партноменклатура и её обслуга. В России до сих пор нет ни одного автобана. И это при её-то размерах…

Потому в СССР никогда не было своих технологий по созданию народного авто.

@Andy 18 января 2021г. в 17:23:

Мне не нравится что у нас не делают семейных автомобилей. Просто никто. Чтобы мест было больше 5 и система безопасности как у западных аналогов в данном сегменте.

ларгус 7 мест, аналог дачии

Когда писал, специально не стал упоминать ларгус, тк подумал что никто не приведет в пример это корыто ) Это машина 7 местная чисто на бумаге — по ширине в ней только 7 собак можно перевозить. Про безопасность там вообще речи нет. Вы чего? ))

@Andy 18 января 2021г. в 17:59:

Когда писал, специально не стал упоминать ларгус, тк подумал что никто не приведет в пример это корыто ) Это машина 7 местная чисто на бумаге — по ширине в ней только 7 собак можно перевозить. Про безопасность там вообще речи нет. Вы чего? ))

это лучше, чем было в ссср и стоит своих денег ))

из отзывов в инете

Большой объем салона. Сидения третьего ряда - полноценные для взрослого человека.

ну и импортные авто вам никто, как в ссср не запрещает пркупать, если считаете ларгус корытом.

@engineer 18 января 2021г. в 18:01:

это лучше, чем было в ссср и стоит своих денег ))

Погуглите виды бусов в ссср и сейчас.

@engineer 18 января 2021г. в 18:01:

из отзывов в инете

эээ. надеюсь, Вы не всю информацию о мире черпаете из отзывов в интернете.

Попробуйте взять хотя бы два детских автокресла (допустим третий ребенок на бустере) и посадить их как нибудь в такой машине вместе с женой. А без автокресла нельзя — как минимум вас оштрафуют. Допустим вы плюнули на багаж и удобства и как то запихнули кого то на третий ряд. Но это мазахизм и садизм, он там ублюётся.

И повторюсь, в ларгусе нет даже шторок безопасности для задних рядов. И машин нынче на дорогах больше чем в ссср.

@Andy 18 января 2021г. в 18:42:

Погуглите виды бусов в ссср и сейчас.

и что, их продавали частникам?

@Andy 18 января 2021г. в 18:42:

эээ. надеюсь, Вы не всю информацию о мире черпаете из отзывов в интернете.

не только, ездил в такси на ларгусе, с ростом в 190 и весом 100 спокойно разместился

еще раз, никто не обязан все ваши хотелки удовлетворять удобным для  вас способом.

копите деньги и покупайте  какую нибудь зафиру, но с детскими сиденьями там будет то же самое.

а ещё лучше, получите категорию Д и купите Пазик, он большой железный и безопасный))

@engineer 18 января 2021г. в 18:54:

не только, ездил в такси на ларгусе, с ростом в 190 и весом 100 спокойно разместился

вы издеваетесь чтоли?

@engineer 18 января 2021г. в 18:54:

еще раз, никто не обязан все ваши хотелки удовлетворять удобным для  вас способом.

я и не жду. Но это показывает вовлеченность государства в данную область.

@Andy 18 января 2021г. в 20:19:

@engineer 18 января 2021г. в 18:54:

не только, ездил в такси на ларгусе, с ростом в 190 и весом 100 спокойно разместился

вы издеваетесь чтоли?

@engineer 18 января 2021г. в 18:54:

еще раз, никто не обязан все ваши хотелки удовлетворять удобным для  вас способом.

я и не жду. Но это показывает вовлеченность государства в данную область.

в смысле издеваюсь?  поясните

государство сделало более чем достаточно в этой области, не обязательно ВСЕ производить у себя

оно обеспечило достаточный выбор на рынке

но вы не довольны

на всех и не угодишь

@engineer 18 января 2021г. в 20:27:

в смысле издеваюсь?  поясните

я вам про большую семью с детьми вы мне про одного пассажира 190х100. Какая связь? )

Посмотрите параметры хотя бы таких авто как kia carnival, ford galaxy (не говоря про vw Multivan/h-1/v-class/peugeot traveller/citroen spacetourer/opel zafira life) и сравните с ларгус.

@engineer 18 января 2021г. в 20:27:

оно обеспечило достаточный выбор на рынке

выбор кстати не достаточный, но государство к этому выбору не причастно. Выбор кроссоверов, хэтчбэков и седанов на порядок больше чем семейных авто. Нельзя сказать что государство совсем отстранилось — например в мск не взимается налог на авто многодетным и парковки бесплатные и -10% стоимость при покупке первого авто в семье. Да, это факты. Но тема про производство машин.

@Andy 18 января 2021г. в 22:13:

и -10% стоимость при покупке первого авто в семье. Да, это факты.

Это развод граждан на деньги. Вся «госпрограмма» уходит в доход банкстерам и автосалонам.

@Andy 18 января 2021г. в 22:13:

я вам про большую семью с детьми вы мне про одного пассажира 190х100. Какая связь? )

ваше сравнение?

@Andy 18 января 2021г. в 17:59:

по ширине в ней только 7 собак можно перевозить

@Andy 18 января 2021г. в 22:13:

Посмотрите параметры хотя бы таких авто как kia carnival, ford galaxy (не говоря про vw Multivan/h-1/v-class/peugeot traveller/citroen spacetourer/opel zafira life) и сравните с ларгус.

стоят других денег

@Andy 18 января 2021г. в 22:13:

выбор кстати не достаточный, но государство к этому выбору не причастно

почему не причастно? правила ввоза регулирует именно оно

Андрей 18 января 2021г. в 22:52:

@Andy 18 января 2021г. в 22:13:и -10% стоимость при покупке первого авто в семье. Да, это факты.Это развод граждан на деньги. Вся «госпрограмма» уходит в доход банкстерам и автосалонам.

Давайте, Андрей, добейте нас правдой )

Старцев Андрей 19 января 2021г. в 07:32:

@engineer 19 января 2021г. в 04:44:блок НАТО и его союзникиВ теме ли вы, что у «блока НАТО и его союзников» оборонительная доктрина и стратегия нанесения ответного удара?В теме ли вы, что «блок НАТО и его союзники» в первую голову ставили защиту от …

да, в теме и наблюдаю множество конфликтов для которых  военная техника нужнее личных автомобилей.

НАТО может писать, что угодно, как сказал Сунь Дзы, война — путь обмана.

Власть чекистов меня устраивает,  не устраивают те, кто ей противодействует, особенно те, которым платят госдеп или другие противники.

Недовольство есть всегда, кому то суп жидкий , кому то жемчуг мелкий, это часть человеческой природы.  Всем не угодишь и все хотелки не исполнишь.

А вы предлагаете армию распустить?))

@engineer 19 января 2021г. в 07:42:

да, в теме и наблюдаю множество конфликтов для которых нужна военная техника.

Тогда вы должны знать историю этих военных конфликтов — кто там был зачинщиком, кто перед этим поставлял вооружение и спонсировал коммунистическое террористическое движение. И из какого оружия гасят российских миротворцев до состояния «груз 200».

Неужели вам уроков Афганистана мало?

@engineer 19 января 2021г. в 07:42:

НАТО может писать, что угодно, как сказал Сунь Дзы, война — путь обмана.

Я не читаю писульки НАТО, как и не читаю лозунги коммунистов-чекистов о миру — мир, мир — труд — май, или когда «если враг нападёт, то мы…!!!!!» — это всё для лохов и баранов.

Надо просто посмотреть, где у кого развёрнута ПРО — и ответ будет очевиден без всяких писулек и лозунгов.

Не надоело быть ещё лохами и баранами? — неужели нравится?

@engineer 19 января 2021г. в 07:42:

Власть чекистов меня устраивает, не устраивают те, кто ей противодействует.

Вас не устраивает, что кто-то противодействует государственному терроризму, геноциду народов России, и тотальному беззаконию и узурпации власти чекистской мафии в России?

Ну… а вы не пособник Госдепа США?

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 07:58:

государственному терроризму, геноциду народов России, и тотальному беззаконию и узурпации власти чекистской мафии в России?

я считаю, что это фейк)))

есть  проблемы, с которыми чекисты успешно борются, а само направление их движения — верное.

@engineer 19 января 2021г. в 09:24:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 07:58:

государственному терроризму, геноциду народов России, и тотальному беззаконию и узурпации власти чекистской мафии в России?

я считаю, что это фейк)))

есть  проблемы, с которыми чекисты успешно борются, а само направление их движения — верное.

Вам только что показали работу «троек» из сталинской эпохи на примере Навального, Фургала, Авксентьевой — это верное направление? — это направление террора, репрессий и геноцида.

Верной дорогой идёте, товарищи чекисты!

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 10:46:

Вам только что показали работу «троек» из сталинской эпохи на примере Навального, Фургала, Авксентьевой — это верное направление? — это направление террора, репрессий и геноцида.

Верной дорогой идёте, товарищи чекисты!

да, верной!

а ты во время второй мировй был бы против  советского правительства?

@engineer 19 января 2021г. в 10:49:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 10:46:

Вам только что показали работу «троек» из сталинской эпохи на примере Навального, Фургала, Авксентьевой — это верное направление? — это направление террора, репрессий и геноцида.

Верной дорогой идёте, товарищи чекисты!

да, верной!

а ты во время второй мировй был бы против  советского правительства?

Понятия не имею — я живу в другое время, когда я против любого правительства и власти, которая продолжает геноцид народов России, проводит репрессивную полицейскую политику против граждан, опускает население в днище нищеты, а винит во всём этом Госдеп США, а тех, кто протестует против этого государственного терроризма в России — называет иноагентами, проплаченными с Запада.

Позор чекистской России уже в том, что в стране ВСЕГДА бензин дорожает, а средняя зарплата в России стала меньше, чем в бандеровской Украине…

Я сейчас против оккупационной власти чекистов в России, а не гипотетически в каком-то прошлом, где меня не было — я за сегодня отвечаю и за завтра. А вы? — вы пойдёте СЕГОДНЯ в оккупанты России, поддерживая террористическую власть чекистов в нашей стране, чтобы она осталась в России и завтра?

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:22:

… поддерживая… власть чекистов в нашей стране, чтобы она осталась в России и завтра?

да,  поддерживаю власть чекистов в нашей стране сегодня, завтра и послезавтра)))

она лучшая из тех, что мне известны)

@engineer 19 января 2021г. в 17:33:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:22:

… поддерживая… власть чекистов в нашей стране, чтобы она осталась в России и завтра?

да,  поддерживаю власть чекистов в нашей стране сегодня, завтра и послезавтра)))

она лучшая из тех, что мне известны)

А вы с чем власть чекистов сравнивали? — с властью племён Африки? — или с властью родоплеменных поселений Азии? — с властью в Северной Корее?

Я чекистскую власть сравнивал со всеми северными странами — Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Великобритания… — куда по возможности бегут из России и из других стран планеты, но почему-то из тех стран в Россию никто не перебирается…

Кого же лучше чекистская власть из вам известных?

@engineer 19 января 2021г. в 17:52:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:43:

А вы с чем власть чекистов сравнивали?

с теми, которые были в России

Круто…

Вы сравнили главарей одной и той же террористической чекистско-коммунистической банды.

Это — днище.

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 07:58:

Я не читаю писульки НАТО,

откуда тогда знаешь, что там написано ?)))

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 07:32:

В теме ли вы, что у «блока НАТО и его союзников» оборонительная доктрина и стратегия нанесения ответного удара?

Надо просто посмотреть, где у кого развёрнута ПРО — и ответ будет очевиден без всяких писулек и лозунгов.

пусковые установки ПРО НАТО в кратчайшие сроки переводятся в режим  для пуска крылатых ракет с ядерным боезарядом

Не надоело быть ещё лохами и баранами? — неужели нравится?

надоело, поэтому мы не лохи и не верим агитаторам типа тебя)))

Неужели вам уроков Афганистана мало?

Не мало, поэтому сейчас мы воюем по другому, с минимальным участием нашей пехоты.

@engineer 19 января 2021г. в 09:26:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 07:58:

Я не читаю писульки НАТО,

откуда тогда знаешь, что там написано ?)))

А дислокация войск НАТО вам на что?

@engineer 19 января 2021г. в 09:26:

пусковые установки ПРО НАТО в кратчайшие сроки переводятся в режим  для пуска крылатых ракет с ядерным боезарядом

А как же тогда их ПРО будет ответный ядерный удар сдерживать?

Это товарищ Тухачевский баловался унифицированным оружием, когда пушка по танкам — она же и зенитка по самолётам…

Какие же глупости пропаганда может впарить гражданскому населению!!! — По такой смешной логике ПРО НАТО тогда ещё и салюты в честь победы запускать может — и переводится в этот режим ещё быстрее, чем все остальные — поэтому будете считать ПРО НАТО установками сугубо гражданского назначения? Так что ли?

@engineer 19 января 2021г. в 09:26:

надоело, поэтому мы не лохи и не верим агитаторам типа тебя)))

Тогда просто получите толковое военное профессиональное образование и послужите немного в довесок в ГШ МО России… Не будьте реально лохами и баранами.

@engineer 19 января 2021г. в 09:26:

Не мало, поэтому сейчас мы воюем по другому, с минимальным участием нашей пехоты.

Только арабы и африканцы сейчас воюют преимущественно «пехотой». Нашли чему радоваться… и с кем сравнивать…

@engineer 19 января 2021г. в 07:42:

Власть чекистов меня устраивает,  не устраивают те, кто ей противодействует, особенно те, которым платят госдеп или другие противники.

А кому конкретно платит Госдеп США?

@engineer 19 января 2021г. в 07:42:

Недовольство есть всегда, кому то суп жидкий , кому то жемчуг мелкий, это часть человеческой природы.  Всем не угодишь и все хотелки не исполнишь.

А не надо всем угождать. Государственная политика — это не угождение каждому, кто супом жидким не доволен, или у кого жемчуг мелкий — там значимость и масштаб задач другой — демография населения, развитость экономики, технологии, социальная сфера и высокий уровень жизнеспособности страны. А жемчуг и супец — это уровень барыг, которые узурпировали власть для пожрать да награбить. Как чекисты…

@engineer 19 января 2021г. в 07:42:

А вы предлагаете армию распустить?))

Зачем армию распускать?

Армию нужно сократить до разумных, вменяемых размеров и численности. Потому что сейчас — это вообще невменяемые и совсем не разумные цифры. При этом под армией следует понимать ещё и росгвардейцев, спецназ и омон, как приемников войск НКВД — не потянет страна такого количества военных — грыжа вылезет, как вылезла у СССР с многомиллионной армией военных. Чекист восстановил всё точно такое же, но под новыми обёртками — сейчас военных для войны с собственным народом больше, чем военных для войны с внешним врагом.

Не впечатляет такая параноидальная государственная политика чекистов? — когда военных для загона собственного населения в ГУЛАГ больше, чем военных, которые воюют с внешним врагом? — кого же чекисты больше боятся — натовцев или собственный народ, опущенный в днище нищеты и в бесправность ГУЛАГА?

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 08:12:

А кому конкретно платит Госдеп США?

у него в бюджете не расписаны конкретные получатели и платит он не напрямую, а через свои «прокси», включая кеш.

получатели у нас  — это различные НКО и физ лица, получающих финансирование из ща рубежа, т. н. иноагены

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 08:12:

масштаб задач другой — демография населения, развитость экономики, технологии, социальная сфера и высокий уровень жизнеспособности страны

чекисты этими задачами и занимаются — по сравнению с 2000-и , когда главный чекист был внедрен во власть, уровень жизнеспосоьности страны существенно поднялся

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 08:12:

Армию нужно сократить до разумных, вменяемых размеров и численности. Потому что сейчас — это вообще невменяемые и совсем не разумные цифры. При этом под армией следует понимать ещё и росгвардейцев, спецназ и омон

По сравнеию с СССР армия сокращена до разумных пределов. Пределы определяются стратегическими угрозами, которые сейчас серьезно возрасли в связи с мировым кризисом,  обычным выходом из которого были горячие войны. По моему мнению, численность и оснащение армии соответствуют угрозам.

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 08:12:

ГУЛАГ

Где у нас ГУЛАГ? Количество осужленных в местах заключения непрерывно уменьшается

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 08:12:

чекисты больше боятся — натовцев или собственный народ,

никого не боятся, а учитывают угрозы и специфику современных гибридных войн, которые ведутся руками части населения страны и на ее территории.

@engineer 19 января 2021г. в 09:21:

Где у нас ГУЛАГ? Количество осужленных в местах заключения непрерывно уменьшается

Чекистская власть всю страну сводит в ГУЛАГ, как ранее был ВПК — когда это вся территория СССР.

Вы ознакомьтесь с репрессивными законами последних месяцев.

@engineer 19 января 2021г. в 09:21:

никого не боятся, а учитывают угрозы и специфику современных гибридных войн, которые ведутся руками части населения страны и на ее территории.

Ну, да… В днищенской нищете россиян снова Госдеп США виноват, а не чекистская власть, да и цены на бензин в России Байден с Трампом поднимает, а до этого — Обама поднимал… Америкосы хозяйничают здесь, как будто и нет в России никакого чекиста с его чекистской мафией во власти…

@engineer 19 января 2021г. в 09:21:

По сравнеию с СССР армия сокращена до разумных пределов. Пределы определяются стратегическими угрозами, которые сейчас серьезно возрасли в связи с мировым кризисом,  обычным выходом из которого были горячие войны. По моему мнению, численность и оснащение армии соответствуют угрозам.

Сейчас войск у чекиста больше для войны против собственного населения, а никак не с супостатом.

Поэтому росгвардия и омон круче вооружены, чем обычный воин, если у него автомат отобрать и армейский нож…

Для чекиста сейчас угроза внутренняя выше на порядок, чем внешняя — иначе бы всё было наоборот — не было бы такой полицейщины в России.

@engineer 19 января 2021г. в 09:21:

чекисты этими задачами и занимаются — по сравнению с 2000-и , когда главный чекист был внедрен во власть, уровень жизнеспосоьности страны существенно поднялся

Жизнеспособность страны поднялась в сравнении с какими странами? — африканскими, странами четвёртого мира?

Вы размер пенсии знаете в чекистской России, в капиталистической Дании и в бандеровской Украине? — а величину пресловутого МРОТ и средних зарплат? — хотя бы в сравнении с Украиной?

Про показатели страны по продолжительности жизни, гласности, уровню коррупции и всего прочего — даже не напоминаю… для вас это всё фейк, не правда ли?

@engineer 19 января 2021г. в 09:21:

у него в бюджете не расписаны конкретные получатели и платит он не напрямую, а через свои «прокси», включая кеш.

получатели у нас  — это различные НКО и физ лица, получающих финансирование из ща рубежа, т. н. иноагены

Зато у чекиста всё расписано — нашими деньгами чекист сколько опять никарагуа накормил, и скольким никарагуам долги простил?

Так кто же конкретно от Госдепа США бабло в России получает? — кто конкретно в России — иноагент?

Вам это ничего из сталинской эпохи не напоминает?

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:00:

Вам это ничего из сталинской эпохи не напоминает

нет, не напоминает.

в сталинскую эпоху вы бы уже давно валили лес в тавдалаге или гнили бы  в сырой земле

@engineer 19 января 2021г. в 17:14:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:00:

Вам это ничего из сталинской эпохи не напоминает

нет, не напоминает.

в сталинскую эпоху вы бы уже давно валили лес в тавдалаге или гнили бы  в сырой земле

Странно.

Вам из настоящего ничего не напоминает из сталинской эпохи, НО… в сталинскую эпоху я валил бы лес в Тавдинлаге, а потом точно гнил бы в сосняке в братской безымянной могиле…

Вариантов у меня два — вы мне соврали, всё вам напоминает, поэтому вы меня Тавдинлагом и могилой пугать стали. Это вариант один.

Вариант два — у вас приступ шизофрении. В одно мгновение вы думаете одно, а в другое мгновение — уже думаете противоположное по одному и тому же вопросу.

Мне какой вариант выбрать?

никакой потому, что вы смысл сообщения не поняли

повторяю тот же смысл другими словами — в отличие от сталинской эпохи вы живы и на свободе, не смотря на вашу пропаганду

никто вас не пугает - сталинская эпоха прошла много лет назад. живите и радуйтесь)))

@engineer 19 января 2021г. в 17:39:

никакой потому, что вы смысл сообщения не поняли

повторяю тот же смысл другими словами — в отличие от сталинской эпохи вы живы и на свободе, не смотря на вашу пропаганду

никто вас не пугает - сталинская эпоха прошла много лет назад. живите и радуйтесь)))

Вы телевизионные новости смотрите? — хотя бы в интернете?

Что со страной сейчас творится, в курсе?

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:44:

Вы телевизионные новости смотрите? — хотя бы в интернете?

Что со страной сейчас творится, в курсе?

да, «сделано у нас смотрю»)))

как мой город растет вижу, сплошная стройка))

а вы где живёте? в полной жопе?))

@engineer 19 января 2021г. в 17:51:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:44:

Вы телевизионные новости смотрите? — хотя бы в интернете?

Что со страной сейчас творится, в курсе?

да, «сделано у нас смотрю»)))

как мой город растет вижу, сплошная стройка))

а вы где живёте? в полной жопе?))

Почти.

Как там у вас дело обстоит с детскими садами, школами, поликлиниками, парковками, обустройством дворов? — здесь, в Подмосковье — такая же жопа, как и в Москве — каменоломни настроили, как бараков в ГУЛАГе, осталось только комендантский час ввести и КОВИД-паспорта, как аусвайсы — и хуже, чем при фашистах…

А как у вас?

@engineer 19 января 2021г. в 17:23:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:00:

кто конкретно в России — иноагент?

http://ru-an.info/новости/список-иностранных-агентов-в-россии/

А кто в России (из организаций) — не иноагент? — кого не из иноагентов проплачивает из бюджета чекист?  — телеканал раша ту дей?

И по физлицам — кто иноагент конкретно? — например, сволота с двойным гражданством в думе, на телевидении, в правительстве, в журналистике — это иноагенты? — а чиновничья сволота с зарубежными счетами и недвижимостью на Западе — это иноагенты?

Не получится ли смешно, что чекисты должны будут сами себя в Тавдинлаг отправить, как иноагентов?

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:00:

Вы размер пенсии знаете в чекистской России, в капиталистической Дании и в бандеровской Украине?

нет, не знаю, какие пенсии сейчас на Украине?

@engineer 19 января 2021г. в 17:25:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:00:

Вы размер пенсии знаете в чекистской России, в капиталистической Дании и в бандеровской Украине?

нет, не знаю, какие пенсии сейчас на Украине?

Рекомендую посмотреть в интернете.

Просвещенье — свет…

И про зарплаты — тоже посмотрите, будете удивлены. У нас здесь, в 21 веке, а конкретно в 2021 году — всё поменялось…

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:37:

Рекомендую посмотреть в интернете.

Просвещенье — свет…

И про зарплаты — тоже посмотрите, будете удивлены. У нас здесь, в 21 веке, а конкретно в 2021 году — всё поменялось…

год только начался и почти половина января были празники))

@engineer 19 января 2021г. в 17:45:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:37:

Рекомендую посмотреть в интернете.

Просвещенье — свет…

И про зарплаты — тоже посмотрите, будете удивлены. У нас здесь, в 21 веке, а конкретно в 2021 году — всё поменялось…

год только начался и почти половина января были празники))

Ну, да… праздники виноваты…

Всё чекистам в России что-то мешает… то народ, то праздники, то Байден бензин на заправках поднимет…

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:52:

праздники виноваты…

нет не виноваты, просто январь не релевантный месяц для анализа средней зарплаты.

данные обычно усредняют за год для исключения сезонных колебаний.

@engineer 19 января 2021г. в 17:56:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:52:

праздники виноваты…

нет не виноваты, просто январь не релевантный месяц для анализа средней зарплаты.

данные обычно усредняют за год для исключения сезонных колебаний.

Ну-ну…

Посмотрите, что далее будет.

Только не по новостям «сделано у нас по-чекистски» — то, что делается по-чекистски — это курам на смех. Пока ни один канал «сделано у нас по-чекистски» Навального не назвал ни разу своей фамилией. Это ли не чекистская ссыкливость?

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:00:

Сейчас войск у чекиста больше для войны против собственного населения

не  населения, а  инсургентов

большинство граждан поддерживает чекиста, а недовольные есть всегда и везде

@engineer 19 января 2021г. в 17:27:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:00:

Сейчас войск у чекиста больше для войны против собственного населения

не  населения, а  инсургентов

большинство граждан поддерживает чекиста, а недовольные есть всегда и везде

Как 15% может быть больше 85%?

Чекиста поддерживает порядка 15%.

Чекиста НЕ поддерживает порядка 85%.

Как 15% может быть больше 85%?

@engineer 19 января 2021г. в 17:43:

На прямой вопрос о доверии Владимиру Путину положительно ответили 66%

Вот вам другая статистика:

Рейтинг Путина на сегодняшний день 2021 реальный

Не находите странным такой бешенный разброс в статистике?

Наверное, опять Байден цифири в рейтинге у Путина скрутил?

Но вы можете считать, что у Путина 99,9% доверия в чекистской Россионии — я не возражаю.

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:50:

Не находите странным такой бешенный разброс в статистике?

не. нахожу, ваш рейтинг фейковый

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Уровень одобрения россиянами деятельности президента РФ Владимира Путина в течение 2020 года находился в диапазоне 61-65%. Об этом заявил глава ВЦИОМ Валерий Федоров в четверг на итоговом заседании научного совета центра на тему: "Социальные и политические итоги 2020 года и прогнозы на 2021 год".

по 2021 году выводы делать рано.

@engineer 19 января 2021г. в 18:10:

не. нахожу, ваш рейтинг фейковый

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Уровень одобрения россиянами деятельности президента РФ Владимира Путина в течение 2020 года находился в диапазоне 61-65%. Об этом заявил глава ВЦИОМ Валерий Федоров в четверг на итоговом заседании научного совета центра на тему: "Социальные и политические итоги 2020 года и прогнозы на 2021 год".

по 2021 году выводы делать рано.

Это не мой рейтинг — это разная статистика из разных источников про чекистский рейтинг.

Эти дебилы даже круче делают — они даже эти рейтинги усредняют и заявляют, что у чекиста 41% доверия…

Вот вам и «сделано у нас по-чекистски»… наслаждайтесь…

@engineer 19 января 2021г. в 04:35:

ваше сравнение?

сравнение машин по габаритам и безопасности а не одного пассажира и семьи

@engineer 19 января 2021г. в 04:35:

стоят других денег

пожалуйста, я готов платить. Но каждый раз когда слышу про новую модификацию ниви\ларгуса или весты у меня ёкает надежда что наконец то будет отечественный полноценный семейный минивен. фигушки. красят в разный цвет.

@engineer 19 января 2021г. в 04:35:

почему не причастно? правила ввоза регулирует именно оно

и что оно сделало правилами для семейных авто?

@Andy 19 января 2021г. в 14:21:

пожалуйста, я готов платить.

в чем тогда проблема взять импортный автомобиль?

если бы дорогие семейные минивэны  пользовались у нас  спросом их бы делали, а не дешевый ларгус, на который для многодетных еще и льгота и есть

делать всю номенклатуру авто самим нет смысла

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:55:

Почти

сочувствую))

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 17:55:

Как там у вас дело обстоит с детскими садами, школами, поликлиниками, парковками, обустройством дворов? — здесь, в Подмосковье — такая же жопа, как и в Москве

у нас все хорошо,  только парковок не хватает, это да, проблема, много авто у людей, город изначальнои не был рассчитан на такое количество машин.

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:24:

Знаю я эту песенку про прекрасную маркизу…

я тоже знаю, но снова вы не поняли смысл — благосостояние граждан так «упало», что от машин не протолкнуться )))

@engineer 19 января 2021г. в 18:27:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:24:

Знаю я эту песенку про прекрасную маркизу…

я тоже знаю, но снова вы не поняли смысл — благосостояние граждан так «упало», что от машин не протолкнуться )))

Вы опять тупите — это закредитованность граждан России так возросло, что в каменоломных бараках, куда их власть упаковала, накупленные на кредиты автомобили некуда ставить, потому как НИКОГДА не предполагалось чекистскими властями, чтобы у рабов в России был личный автомобиль.

@engineer 19 января 2021г. в 18:45:

стало предполагаться еще до чекиста, с  примерно 1991 года

Что такое «точечная застройка» — вам известно?

Вы где там, на Луне, что ли, живёте?

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:35:

Вы опять тупите

Вы опять острите)))

весь цивилизованный  мир, с которым вы. любите сравнивать Россию живет на кредите

Отчего же только в России так всё хреново?

Давайте цивилизованный мир с Россией сравнивать — от начала — и до конца — БЕЗ ДВОЙНЫХ ЧЕКИСТСКИХ СТАНДАРТОВ.

Бензин в России ПОЧЕМУ дорожает?

Давайте, сравним! С цивилизованным миром!

Смелости хватит?

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:42:

Отчего же только в России так всё хреново

не все хреново, что то лучше, что то хуже, например, у нас цены на бензин ниже, чем в Европе прмерно в два раза https://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.YAb-5EMrmpc

@engineer 19 января 2021г. в 18:48:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:42:

Отчего же только в России так всё хреново?

Давайте цивилизованный мир с Россией сравнивать — от начала — и до конца — БЕЗ ДВОЙНЫХ ЧЕКИСТСКИХ СТАНДАРТОВ.

Бензин в России ПОЧЕМУ дорожает?

Давайте, сравним! С цивилизованным миром!

Смелости хватит?

у нас цены ниже, чем в Европе прмерно в два раза и

Вы не тупите…

Вы с цивилизованными СТРАНАМИ сравните…

@engineer 19 января 2021г. в 18:56:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:51:

цивилизованными СТРАНАМИ сравните…

в Европе нет цивилизованных стран?)))

https://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.YAb-5EMrmpc

Почему это? — есть конечно! — интересно же — почему в России ВСЕГДА бензин растёт…

Теперь шаг два — сколько тонн бензина может купить гражданин России на свою среднюю месячную зарплату и европеец, где бензин в два раза дороже, чем в России?

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:20:

Вы сравнили главарей одной и той же террористической чекистско-коммунистической банды.

я не считаю сегодняшнюю власть коммунистической и террористической, а царскую тем более

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:23:

Навального не назвал ни разу своей фамилией

сегодня смотрел 60 мин. ТВ Россия со Скабеевой, все. называли Навального Навальным)))

@engineer 19 января 2021г. в 18:25:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:23:

Навального не назвал ни разу своей фамилией

сегодня смотрел 60 мин. ТВ Россия со Скабеевой, все. называли Навального Навальным)))

СЕГОДНЯ.

Когда чекиста Запад опять нагнул по поводу Навального? Когда чекист ради блогера закрыл Внуково, перенаправил самолёт в Шереметьево? Когда чекист перекрыл трассу из Внуково и трассу в Шереметьево? Когда чекист закрыл Красную Площадь?

После этого СЕГОДНЯ чекистские шлюхи Навального назвали не блогером и пациентом, а Навальным?

А ДО СЕГОДНЯшнего дня вы от кого слышали фамилию «Навальный» из чекистских СМИ?

@engineer 19 января 2021г. в 18:35:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:31:

А ДО СЕГОДНЯшнего дня вы от кого слышали фамилию «Навальный» из чекистских СМИ?

от многих, например https://www.1tv.ru/news/2020-09-06/392793-istoriya_alekseya_navalnogo_razvivaetsya_po_znakomomu_stsenariyu

А это когда скандал с боевым отравляющим веществом, запрещённым во всём мире, разгорелся по факту отравления Навального в чекистской России?

А вы слышали, чтобы алкоголичка Захарова, ушлёпок Песков или сам чекист Навального Навальным называл?

@engineer 19 января 2021г. в 18:43:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:38:

вы слышали

эти прекрасные люди  не хотят его пиарить, это их решение и их право

Это алкоголичка Захарова и удод Песков, про которого Чекист публично сказал, что Песков несёт пургу — прекрасные?

Какой у вас, право, извращённый вкус прекрасного…

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:46:

вкус прекрасного

Навальный - конченный ублюдок. Песков — прекрасен

да, у меня такой вкус)))  считаю его нормальным, а вы можете считать по своему, ваше право, сейчас не Сталинские времена))

@engineer 19 января 2021г. в 18:52:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:46:

вкус прекрасного

Навальный - конченный ублюдок. Песков — прекрасен

да, у меня такой вкус)))  считаю его нормальным, а вы можете считать по своему, ваше право, сейчас не Сталинские времена))

Вы Навального всегда ублюдком считали, или только после просмотра его расследований про чекистскую мафиозную коррупцию в России, курируемую Путиным?

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:26:

Эти дебилы даже круче делают — они даже эти рейтинги усредняют и заявляют, что у чекиста 41% доверия…

голословное заявление

еще раз

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Уровень одобрения россиянами деятельности президента РФ Владимира Путина в течение 2020 года находился в диапазоне 61-65%. Об этом заявил глава ВЦИОМ Валерий Федоров в четверг на итоговом заседании научного совета центра на тему: "Социальные и политические итоги 2020 года и прогнозы на 2021 год".

@engineer 19 января 2021г. в 18:30:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:26:

Эти дебилы даже круче делают — они даже эти рейтинги усредняют и заявляют, что у чекиста 41% доверия…

голословное заявление

еще раз

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Уровень одобрения россиянами деятельности президента РФ Владимира Путина в течение 2020 года находился в диапазоне 61-65%. Об этом заявил глава ВЦИОМ Валерий Федоров в четверг на итоговом заседании научного совета центра на тему: "Социальные и политические итоги 2020 года и прогнозы на 2021 год".

Вы тупите.

В той ссылке рейтинга есть вот это:  Средний показатель: 41.50% (-0,77%)

Вы не тупите так больше. Смешно же…

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:33:

Вы тупите.

В той ссылке рейтинга есть вот это:  Средний показатель: 41.50% (-0,77%)

Вы не тупите так больше. Смешно же…

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 18:26:

​​​​​​​Эти дебилы даже круче делают — они даже эти рейтинги усредняют и заявляют, что у чекиста 41% доверия…

дружище,  вы совсем запутались…

эта идиотская, цифра из рейтинга, который ВЫ привели и назвали РЕАЛЬНЫМ!

Рейтинг Путина на сегодняшний день 2021 реальный

я  его сразу назвал ФЕЙКОВЫМ,  будьте внимательнее, а то уже не смешно…. 

еще раз:

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Уровень одобрения россиянами деятельности президента РФ Владимира Путина в течение 2020 года находился в диапазоне 61-65%. Об этом заявил глава ВЦИОМ Валерий Федоров в четверг на итоговом заседании научного совета центра на тему: "Социальные и политические итоги 2020 года и прогнозы на 2021 год".

Я так понял, ребята опять ужрамшись и разговаривают с экраном! Осуждая свои фантазии? Но это уже не тайна не для кого. Зачем писать столько!?

@engineer 19 января 2021г. в 20:09:

дружище,  вы совсем запутались…

эта идиотская, цифра из рейтинга, который ВЫ привели и назвали РЕАЛЬНЫМ!

Рейтинг Путина на сегодняшний день 2021 реальный

я  его сразу назвал ФЕЙКОВЫМ,  будьте внимательнее, а то уже не смешно…. 

еще раз:

Да это же вы тупите…

Я привёл ссылку на статью с реальным рейтингом чекиста, где ребята-умники привели ваши цифры, от которых вы тащитесь, и привели другие цифры — отличающиеся в разы, и чтобы не быть дураками, потому что те и эти цифры не могут быть реальными одновременно, взяли их сложили и поделили пополам…

Средний показатель: 41.50% (-0,77%)

Чего тупите-то? — ваши цифири тоже есть в той статье тех умников… как реальный рейтинг чекиста.

Поэтому у меня и был вопрос — а чего такой разброс в циферках? — но вы тут тупить начали…

@engineer 19 января 2021г. в 19:27:

у нас разные структуры доходов и расходов, сравнение только по бензину не корректно

С чего бы это?

Так столько ТОНН бензина на ОДНУ среднюю месячную зарплату может купить россиянин в России и западенс в Европе, где цены на бензин в 2 раза ВЫШЕ, чем в России?

А про остальное — на следующих шагах…

@engineer 19 января 2021г. в 19:25:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 19:08:

даже до того, как вышли расследования

да

А после просмотра расследований Навального? — типа, «Он вам не Димон» и «Дворец для Путина»? — вы есть в числе 3 миллионов, которые посмотрели «Дворец…» за первые пять часов после публикации этого расследования?

Что вы про Навального думаете после ознакомления с его реальными расследованиями про чекистскую мафиозную коррупцию в России?

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 08:17:


@engineer 20 января 2021г. в 04:41:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 22:08:

Что вы про Навального думаете

то же самое, что про вас

А про расследования, что думаете? — и про мои тоже в части КОБ и ВП СССР?

смесь дерьма и меда)

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 22:08:

3 миллионов

гугл и фб насильно  пихает этот ролик всем в ленту, хотя тема «дворца» еще  от  2010 года, но многие просто уже ее забыли.

Сколько ботов накрутило просмотры?

@engineer 20 января 2021г. в 04:43:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 22:08:

3 миллионов

гугл и фб насильно  пихает этот ролик всем в ленту, хотя тема «дворца» еще  от  2010 года, но многие просто уже ее забыли.

Сколько ботов накрутило просмотры?

Сейчас, за 15 часов после публикации — просмотров 15 миллионов. При этом — 1,5 миллиона лайков и 17 тыс. дизов.

Вы есть в их числе?

Вы посмотрели расследование блогера Навального, которого никто не знает и который никому не нужен?

Что скажите про расследование?

Диз поставить не забудьте…

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 08:16:

Вы есть в их числе?

нет

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 08:16:

Что скажите про расследование?

набрал в гугл «Дворец Путина» и прочитал обсуждения 10 летней давности —новость протухшая, цифры фейковые, доказательства притянутые за уши

@engineer 20 января 2021г. в 08:54:

10 летней давности —новость протухшая, цифры фейковые, доказательства притянутые за уши

А что это за обсуждения такие, поделитесь ссылкой? Интересно было бы почитать контраргументы

@engineer 20 января 2021г. в 08:54:

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 08:16:

Вы есть в их числе?

нет

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 08:16:

Что скажите про расследование?

набрал в гугл «Дворец Путина» и прочитал обсуждения 10 летней давности —новость протухшая, цифры фейковые, доказательства притянутые за уши

Странно…

Не смотрел расследование, но осуждаю…

Вы не Гугл набирайте — а просто посмотрите именно расследование Навального.

Это же тупость по обсуждениям Гугла 10-ти летной давности судить о расследовании Навального, опубликованного в 2021 году 19 часов назад с 18 миллионами просмотров!

Это же кретинизм новостной тухлостью (ах, этой новости уже 10 лет!!! ах, это уже всё тухлое!!!) обесценивать расследование, которого даже не смотрел!

Да похрену, сколько лет этой новости — чекист Вован — мафиоза на коррупционных откатах — вот кто в России 20 лет Президент! — от срока давности гос.преступления что меняется?

Вам не стыдно за такого Президента страны в 21-ом веке?

@engineer 20 января 2021г. в 12:03:

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 11:59:

Вам не стыдно за такого Президента страны в 21-ом веке?

я им горжусь)))

даорец отличный, только не Путина

Расследование Навального посмотрите.

А то ваши тупые методики отупляют ваш мозг…

Даже сторонники КОБ не гордятся коррупцией в России, а вы гордитесь мафиозой на откатах… Сторонники КОБ более предпочтительны в своём благоразумии.

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 11:59:

обесценивать расследование

вы снова или не внимательны или смысл не понимаете…

я обесценил НАВАЛЬНОГО, как источник информации , поэтому его расследования  не имеют ценности )))

а вы похоже, придерживаетесь принципа  ВП СССР, что авторство не имеет значения , важна только информация сама по себе )))

@engineer 20 января 2021г. в 12:10:

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 11:59:

обесценивать расследование

вы снова или не внимательны или смысл не понимаете…

я обесценил НАВАЛЬНОГО, как источник информации , поэтому его расследования ничего не имебт ценности )))

а вы похоже, придерживаетесь принципа  ВП СССР, что авторство не имеет значения , важна только информация сама по себе )))

Не тупите — источник и информация важны, как системные компоненты в анализе.

Только дураком не надо быть — не следует пропускать вариант сочетания, когда качество источника не влияет на качество информации. Если Величко слабоумен, то это не значит, что верный пересказ им таблицы умножения в качестве информации — не имеет ценности.

Если не быть дураком, то вариант независимостей источника и информации не пропустите… но это же вам не выгодно — двойные стандарты не только у сторонников КОБ, но и у вас.

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 22:08:

С чего бы это?

разный исторический путь прошли экономические и политические  системы в разных странах, где-то бензин дороже, где-то медобслуживание, где то гамбургер дороже, где то  коммуналка, кроме того, у разных  стран разные налоговые системы, разные валюты, разная структура экспорта итд.

@engineer 20 января 2021г. в 04:48:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 22:08:

С чего бы это?

разный исторический путь прошли экономические и политические  системы в разных странах, где-то бензин дороже, где-то медобслуживание, где то гамбургер дороже, где то  коммуналка, кроме того, у разных  стран разные налоговые системы, разные валюты, разная структура экспорта итд.

Так сколько же ТОНН бензина может купить люксембуржец в своей Европе на свою среднюю зарплату, и россиянин на свою в России, где бензин в два раза дешевле?

В тоннах это сколько?

@engineer 20 января 2021г. в 08:51:

я уже ответил, вопрос смысла не имеет т.к. структура доходов и расходов разная

И что?

Это разница элементарно приводится к одному общему знаменателю — например, сколько ТОНН бензина можно купить на одну среднюю зарплату, сколько можно РАЗ СХОДИТЬ в магазин для покупки ОДНИХ и ТЕХ ЖЕ продуктов в Европе и в России для того, чтобы прожить месяц…

Это же банальные задачи на здравый смысл понимания экономики…

Так СКОЛЬКО РАЗ может сходить на свою среднюю зарплату европеец в магазин за продуктовым набором в Европе, и сколько раз может сходить россиянин за свою среднюю зарплату за тем же самым продуктовым набором в России?

еще раз, это беспредметный разговор

вы же учите других анализу  в своих «чернильных видео» )))

ну дак должны понимать, что для начала надо понять задачу, формализовать ее, разработать методику итд

уверен, что знаете — в инете есть множество  материалов и спикеров на эту тему,  с смыми разными выводами, можете к ним присоединиться

лично у  меня другой подход к сравнению — я сравниваю то что у нас было с тем, что есть сейчас, по своим субьективным критериям, с учетом реальных обстоятельств и тенденций

меня то, что есть  — устраивает, а другие пусть думают  за себя сами и ищут ответы на свои вопросы

@engineer 20 января 2021г. в 09:11:

еще раз, это беспредметный разговор

вы же учите других анализу  в своих «чернильных видео» )))

ну дак должны понимать, что для начала надо понять задачу, формализовать ее, разработать методику итд

уверен, что знаете — в инете есть множество  материалов и спикеров на эту тему,  с смыми разными выводами, можете к ним присоединиться

лично у  меня другой подход к сравнению — я сравниваю то что у нас было с тем, что есть сейчас, по своим субьективным критериям, с учетом реальных обстоятельств и тенденций

меня то, что есть  — устраивает, а другие пусть думают  за себя сами и ищут ответы на свои вопросы

Да, с безграмотными разговаривать скучно…

В экономике, любой, с любыми её разницами, к общему знаменателю сводится всё очень просто — нужно выбрать базовый набор продукции, который есть там и там, и который нужен для нормального проживания.

Например, я выбираю «Магнит» в Москве, набираю базовую продуктовую корзину и фиксирую её стоимость — в то же самое время, в такого же класса магазин, например, в Германии, идёт чел, берёт подобные продукты и фиксирует их общую стоимость. После чего мы среднюю зарплату там и там делим на свою стоимость продуктовой корзины с практически равными продуктами и получаем безразмерные разы в единой системе координат.

Это банальная задача по экономике, когда проблематика разниц в экономиках разрешается методом сведения к покупательской способности денежных средств.

Вот так всё банально, безграмотные поклонники чекиста и КОБ.

Люксембуржец может купить 2,5 тонны бензина на свою среднюю зарплату у себя в Европе, а россиянин — 1,0 тонну у себя в России, где бензин два раза дешевле. Россиянин на свою среднюю зарплату сходит 25 раз в магазин за продуктовой корзиной в 2 тысячи рублей, а фашист у себя в Германии… почти 80 раз…

И про продолжительность жизни… Сколько живут тут, а сколько живут там? — тоже по чекистским подходам ничего сравнивать нельзя?

Никто ещё не смеётся над чекистскими вихляниями? — опять у меня одного юмористическое утро?…

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 22:08:

Я привёл ссылку на статью с реальным рейтингом чекиста, где ребята-умники привели ваши цифры, от которых вы тащитесь, и привели другие цифры — отличающиеся в разы, и чтобы не быть дураками, потому что те и эти цифры не могут быть реальными одновременно, взяли их сложили и поделили пополам…

снова вы острите)))

«умники» взяли реальные рейтинги, перемешали с фейковыми и получили «реальный». а вы этим фейком размахиваете, как флагом

не  смешно

@engineer 20 января 2021г. в 04:51:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 22:08:

Я привёл ссылку на статью с реальным рейтингом чекиста, где ребята-умники привели ваши цифры, от которых вы тащитесь, и привели другие цифры — отличающиеся в разы, и чтобы не быть дураками, потому что те и эти цифры не могут быть реальными одновременно, взяли их сложили и поделили пополам…

снова вы острите)))

«умники» взяли реальные рейтинги, перемешали с фейковыми и получили «реальный». а вы этим фейком размахиваете, как флагом

не  смешно

Ну, да — умники взяли все реальные рейтинги, перемешали и выдали реальный средний рейтинг по всем реальным. Только почему среди реальных рейтингов чекиста — такой разброс?

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 08:12:

Только почему среди реальных рейтингов чекиста — такой разброс

потому, что часть из них не реальные, а фейковые

@engineer 20 января 2021г. в 09:00:

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 08:12:

Только почему среди реальных рейтингов чекиста — такой разброс

потому, что часть из них не реальные, а фейковые

А фейковые какие — первые или вторые? — те или эти? — эти или те?

Как же понять, где реальные, а где фейковые? — по лейблу «состряпано у нас»?

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 09:03:

Как же понять, где реальные, а где фейковые? — по лейблу «состряпано у нас»?

это субьективный выбор

лично я, доверяю голосованию на выборах Президента и поправкам в Конституцию.

ВЦИОМ дает похожие цифры, поэтому, с моей точки зрения, они достоверены, а голосование на никому не неизвестном сайте с цифрами в РАЗЫ отличающимися о вциомовских — фейк

ваше право думать по другому

@engineer 20 января 2021г. в 09:19:

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 09:03:

Как же понять, где реальные, а где фейковые? — по лейблу «состряпано у нас»?

это субьективный выбор

лично я, доверяю голосованию на выборах Президента и поправкам в Конституцию.

ВЦИОМ дает похожие цифры, поэтому, с моей точки зрения, они достоверены, а голосование на никому не неизвестном сайте с цифрами в РАЗЫ отличающимися о вциомовских — фейк

ваше право думать по другому

Вы реально доверяете 3-х дневному голосованию на пеньках с обязательными фотками с нужной отметкой под угрозой увольнения в бюджетной сфере?

Так вам надо самого себя изучать, а не кобоверов…

@engineer 19 января 2021г. в 19:24:

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 19:10:

 и как вам ГУЛАГовские каменоломни для жителей России?

с каждым годом лучше ))

Это да… Каменоломен с каждым годом в России всё больше и больше — и они всё дороже и дороже… как и бензин — растут постоянно.

@Старцев Андрей 19 января 2021г. в 19:07:

Теперь шаг два — сколько тонн бензина может купить гражданин России на свою среднюю месячную зарплату и европеец, где бензин в два раза дороже, чем в России?

у нас разные структуры доходов и расходов, сравнение только по бензину не корректно

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 09:44:

Вы реально доверяете 3-х дневному голосованию на пеньках с обязательными фотками с нужной отметкой под угрозой увольнения в бюджетной сфере?


А вы реально доверяете фейковым сайтам и Навальному?)))

Так вам надо самого себя изучать, а не кобоверов…

))))

@engineer 20 января 2021г. в 09:55:

А вы реально доверяете фейковым сайтам и Навальному?)))

Чтобы ставить такой вопрос — сначала надо с расследованиями познакомиться.

Вы с ними знакомы?

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 10:33:

Чтобы ставить такой вопрос — сначала надо с расследованиями познакомиться.

Вы с ними знакомы?

Дружище, читайте внимательнее))

Вопрос поставлен не по его расследованиям, а о доверии Навальному, как источнику информации, которое определяется  не только его расследованиями.

Что касается расследований, то не обязательно знакомится со всеми, чтобы сделать выводы, например больше Величко не слушаю  и так все уже понятно.

А вы продолжаете его слушать и читать все, что он напишет? )))

Вольному — воля))))

Я знаком  с разными расследованиями Навального и поставил его в бан.

По «Дворцу Путина» в  инте достаточно инфы от 2010 года из разных источников, ее я посмотрел

Вы можете смотреть все от Навального  без исключений  и верить,  дело ваше)))

@engineer 20 января 2021г. в 11:18:

Я знаком  с разными расследованиями Навального и поставил его в бан.

По «Дворцу Путина» в  инте достаточно инфы от 2010 года из разных источников, ее я посмотрел

Вы можете смотреть все от Навального  без исключений  и верить,  дело ваше)))

Так про расследования у меня и вопрос — вы так плохо понимаете мои сообщения? — я же про расследования и спрашиваю — и привёл всего два для примера про двух чекистских Президентов России — Димона и Вована. Вы эти расследования смотрели?

Про то, что про дворец 10 лет назад было известно — то как этот чекистский манипуляционный приём отменяет, что это долгострой и Вован (Михаил Иванович) — кинутый дольщик, которому уже 15 лет не могут построить эту «дачку» на мафиозные коррупционные откаты?

Каким образом информация 10-ти летней давности о дворце отменяет коррупционное воровство Вована (Михаила Ивановича)? — если вы об этом знали 10 лет назад, и до сих пор топите за чекиста — то вы в одной коррупционной упряжке с чекистами? — или вы настолько глуп?

Это надо же — 10 лет знать про чекиста, что это мафиозный коррупционер и всё равно топить за чекиста?

т.Салмин — а вы кто?

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 09:37:

тоже по чекистским подходам ничего сравнивать нельзя?

вы снова не внимательно прочитали мой ответ, я в нем  раскрыл  свой принцип для  сравнения , а вы можете сравнивать, что угодно и, как угодно, если не понимаете, что  «потребительская корзина» наполняется, не только продуктами из супермаркета, что браки в гейропе  могут быть не только между  мужчиной и женщиной, вашего ребёнка научат в школе в 10 лет выбрать свой гендер и лишней булочкой это не заешь ….

повторюсь , раз с первого раза не доходит — методик сравнения много, выбирайте любую , или ту, котрую вы описали в своем комменте, дело ваше, мне она не подходит по указанным выше причинам

Понятно.

По чекистским подходам даже продолжительность жизни тут и там сравнивать нельзя. Надо сравнивать как раньше в коммунистическом концлагере люди прозябали с тем, как сейчас прозябают в лагере чекистском. Это самое убогое сравнение.

Раньше почти ни у кого не было личных телефонов, а сейчас есть у каждого сотовый — во как стали круто-здорово жить!

Раньше при коммунистах пытки были разрешены и были пыточные камеры, а сейчас при чекистах пыточных камер нет и пытки официально запрещены — во как стали круто-здорово жить!

Тупая методика…

@engineer 20 января 2021г. в 11:25:

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 10:40:

Тупая методика…

я вас не неволю ей пользоваться, пользуйтесь своими острыми ))))

Ну, да… тупыми методиками я не пользуюсь и других от такой дури отговариваю. Даже сторонников КОБ.

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 12:10:

Даже сторонники КОБ не гордятся коррупцией в России, а вы гордитесь мафиозой на откатах… Сторонники КОБ более предпочтительны в своём благоразумии.

дак я давно вам написал, что вы с ВП СССР в одной оппозиционной упряжке)))

@engineer 20 января 2021г. в 12:14:

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 12:10:

Даже сторонники КОБ не гордятся коррупцией в России, а вы гордитесь мафиозой на откатах… Сторонники КОБ более предпочтительны в своём благоразумии.

дак я давно вам написал, что вы с ВП СССР в одной оппозиционной упряжке)))

Вот только не надо кривляться… Не коррупционеру т.Салмину оценки давать…

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 12:21:

Не коррупционеру т.Салмину оценки давать

Путин НЕ коррупционер и я НЕ  коррупционер, по моему мнению))

Решения  суда у вас на руках  нет, поэтому вы клевещите на меня и на Путина )))

вы можете иметь свое мнение на этот счет, совпадающее с мненинм  Навального и ВПСССР с которыми  топите против Путина

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 12:18:

верный пересказ им таблицы умножения в качестве информации — не имеет ценности

ну копайтесь в дерьме, ради крупицы ценного, которое есть в более  приятных местах, раз вам так нравится)))

@engineer 20 января 2021г. в 12:24:

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 12:18:

верный пересказ им таблицы умножения в качестве информации — не имеет ценности

ну копайтесь в дерьме, ради крупицы ценного, которое есть в более  приятных местах, раз вам так нравится)))

Надо же…

Вы сами себя изучайте, для начала, а не кобовцев…

Для читателей этой темы — для устранения ликбеза (инфа от КГБиста и ФСБешника, как и Вован):

Гудков о Навальном и коррупции в России.

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 12:30:

Для читателей этой темы — для устранения ликбеза (инфа от КГБиста и ФСБешника, как и Вован):

Гудков о Навальном и коррупции в России.

предлагаете покопаться в этом дерьмеце ради крупицы ценного?)))

@engineer 20 января 2021г. в 12:34:

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 12:30:

Для читателей этой темы — для устранения ликбеза (инфа от КГБиста и ФСБешника, как и Вован):

Гудков о Навальном и коррупции в России.

предлагаете покопаться в этом дерьмеце ради крупицы ценного?)))

Это не для вас.

Это для других читателей этой темы.

@engineer 20 января 2021г. в 12:35:

среди антипутинцев тоже интересные экземпляры попадаются )))

У вас ума не хватит по причине коррумпированности собственной нравственности.

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 12:39:

коррумпированности собственной нравственности.

это бессмысленое словосочетание покруче тех , что выдает ВП СССР)))

браво!

@engineer 20 января 2021г. в 13:00:

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 12:39:

коррумпированности собственной нравственности.

это бессмысленое словосочетание покруче тех , что выдает ВП СССР)))

браво!

Да-да… на что только бы не кинуться, лишь бы не обсуждать мафиозу Вована с его чекистской коррумпированной государственностью в России. У вас нравственность — это двойные стандарты. Коррупция — это двойные стандарты. Одно с другим скрестите — изучите для начала себя, а не кобовцев…