...Представлен буклет, содержащий ключевые материалы исследования, посвященного фальсификации истории ВОВ в социальных сетях
На сайте компании "Крибрум" представлен буклет, содержащий ключевые материалы исследования, посвященного фальсификации истории ВОВ в социальных сетях http://kribrum.ru/upload/buklet.pdf
https://www.facebook.com/kribrum/photos/a.638413456200271/3813197758721809/?type=3&theater=
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
4 комментария
Ашманов вспомнил слова Зиновьева об идеологической машине запада.
А кто-нибудь читал этот смешной буклет пропагандонов и делал анализ его содержания?
Кто читал и анализировал — поделитесь своим мнением…
Пользователи сети формируют заказанное общественное мнение. Это главный вывод, в теории он мне был известен давно, но с масштабами явления и разноплановыми фактами ознакомился впервые. На Западе технологию называют малораспространённым у нас словом «астротурфинг». Причём астротурфинг использован виртуозно — только в двух из пяти исследованных информационных кампаний обнаружены факты искусственного подогревания темы в российском сегменте интернета. В большинстве случаев стадо само разносит придуманные на Западе слоганы, и в итоге количество репостов с российских аккаунтов становится большим, чем с украинских и других участвующих.
Процитирую частично выводы (Послесловие):