Банкрот КрАЗ: выживет или нет?
Украина рискует лишиться единственного национального производителя грузовиков. Знаменитый КрАЗ из Кременчуга переживает очень тяжелые времена, и просвета не видно. Да и тенденции нехорошие: львовские автобусы ЛАЗ уже давно не выпускаются (и самого завода не существует), запорожские ЗАЗы тоже...
Если судить по новостям на сайте предприятия, то поставки идут: в январе в Полтавскую область отправились автокраны, Укрнафта получит партию цистерн, еще было построено несколько цистерн с бескапотной кабиной (эти кабины, которые поставляет Qixing из Китая, напоминают старые МАНы) ...
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/bankrot-kraz-vyzhivet-ili-net
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
27 комментариев
В отличии от Мотор Сич — Краз не нужен ни китаю ни даже эквадору-бразилии
Вот только почему-то старейшие мировые производители это смогли сделать, российские - нет.
Да, а старье рентабельнее сносить и строить с нуля новое, это дешевле в разы. Так же, как рентабельнее сносить аварийные бараки и строить новое жилье, а не реконструировать старье.
Ладу модернизировали до мирового уровня, УАЗ стал вполне конкурентоспособным, а остальные заводы для автомобилей ВЫГОДНЕЕ строить на нашей территории импортные.
Пусть трусы шьют китайцы, машины делают немцы и японцы, а мы строим лучшие в мире АЭС, самолеты, комплексы ПВО итп.
Что-то живёт, что-то умирает.
Раньше на изготовление ДВС требовалось условно 100 рабочих, сейчас хватает 5-12
В 2019 году в России открыто почти 500 новых производств
В 2019 году в России открылось 13 крупных машиностроительных производств
нагнать негатив
просто утвердить свою позицию по высказываниям
или по беседовать.
Boeing закроет завод военных запчастей в Канзасе
в остальном Перестаньте заниматься распространением негатива и умножением ИПД
и распространитель негативных матриц