Фонд Концептуальных Технологий: "Введение в аналитику"

Детская игрушка — простое, но очень эффективное средство обучения детей основам аналитики. Простым перебором ребёнок познаёт на практике, что одни предметы отличаются от других. То, что все предметы различаются друг от друга по форме и цвету, ребёнок видит и знает. Но знание о том, что предметы различны, для ребёнка ровным счётом ничего не значит — ну, различны они между собой, и что? — до тех пор, пока он не начнёт совмещать отверстия с предметами, чтобы предмет попал внутрь коробочки. И вот в этот момент ребёнок осознаёт, что различие между треугольником, трапецией, звёздочкой и другими …

4 комментария

Отсылка к Полной Функции Управления сделана до её описания в тексте.
Упомянуты Обобщённые Средства Управления, но не даётся их описание.
Упомянут Человечный тип строя психики, но не даётся описание этой классификации.
Заявляется что в аналитике нет места домыслам, затем утверждается что не всю информацию можно изучить и нужно пользоваться интуицией.
Мировоззренческий стандарт (триединства), на основе которого происходит аналитика, подменён описанием мозаичного мировоззрения, в разделе рекомендации приведены 3 пункта по построению правильного аналитического мировоззрения (в основном это задачки на логику и внимательность т.е. подменяются первичные диалектические кирпичики для построения мозаики).
Два иллюстрационных фразеологизма описывающих субъективизм выводятся как некие правила ДОТУ.
Нет ни одной ссылки на работы ВП СССР, хотя часть текста просто скопирована(пересказана) из некоторых работ.
Вот возьми и оцени свое сообщение по триединству. Где в твоем тексте материя, информация и мера?
Сказано, что это не учебник, а рекомендации. Рекомендации для уже знакомых с некоей информацией, а кто не знает, тот сам пущай ищет, что тоже в духе КОБ. Вот и лопни от злости!)))
Материалы ВП СССР создавались таким образом, чтобы не знакомый с тематикой гражданин мог их усвоить, т.е. все новые понятия определены внутри текста или в сносках, что обеспечивает информационную целостность записок, т.е. их можно читать отдельно будучи не знакомыми с толстыми книгами КОБ. Надеюсь во второй редакции они обеспечат должный уровень самодостаточности текста.
Более подходящее название для материала «Введение на голгофу» — так как алгоритмике самоуничтожения праведника отведена значительная часть текста в том числе в стихотворной форме. Любимое занятие библейцев — отправлять праведника отдуваться за грехи (ошибки управления) всего человечества, обосновывается это тем, что это святая обязанность защищать ценой своей жизни остальных, и дескать тот, кто не готов пожертвовать собой ради общих интересов —  вовсе не свят.

Опасность алгоритма голгофы заключается в том, что обыватель понимающий, что от его действий и мнения в глобальном управлении практически ничего не зависит, должен хоть чем-то пожертвовать ради великой цели — если не жизнью, то хотя-бы собственным комфортом, то есть должен терпеть различные житейские невзгоды как тот самый салтыково-щедринский мужик, который не понимает что такое внутренняя политика, другими словами — не должен жаловаться и протестовать против паразитирования «элиты» на теле народа, а в качестве разрядки ему (несведущему в политике мужику) предлагают возрадоваться наказанию (в виде лишения свободы), которое справедливо настигло кокорино-улюкаевых (видимо записка собрана из давних, плохо актуализированных заготовок, т.к. к моменту её выхода упомянутые кокорино-мумаевы уже вышли на свободу с чистой совестью, а показ последнего сезона игры преступников уже закончился)

Записка настойчиво предлагает идти читателю до конца, державу спасать не щадя живота — сам же вякин, из выпуска в выпуск делает многозначительные оговорки, мол то не буду оглашать и это, дабы не было проблем —  политика двойных стандартов, разве это по КОБовски?