Катастрофы, Главное

Предварительный отчет МАК о катастрофе SSJ-100. Главное

после попадания молнии у лайнера отключился автопилот и была нарушена связь. Несмотря на это, командир оценивал ситуацию как штатную; после попадания молнии бортовые самописцы около 15 секунд работали некорректно; экипаж самолета решил не уходить на второй круг, не обсуждал сработавшую на борту сигнализацию, оповещавшую о необходимости ухода, и принял решение продолжать снижение. В документе при этом отмечается, что, если экипаж убедился в отсутствии угрозы сдвига ветра, срабатывание сигнализации действий не требует;

Комментарии (4)

Из предлагаемой здесь отчётности я нигде не нашёл анализа для ответа на вопрос: «почему умелые пилоты действовали именно так, а не иначе, если ситуация штатная и инструкции очевидны?»
В кабине не один квалифицированный пилот, рядом наземные службы.. Имею ввиду, что «человеческий фактор» не бывает «сам по себе», когда вокруг всё нормально. Его возникновение тоже требует некоего анализа и выводов. Разве нет?