Эксперт: обновление софта не поможет браку в планере «Боинга»

Чтобы разместить на самолёте более новые и крупные двигатели, в Боинг решили подвинуть их вперёд. Это изменило и аэродинамику самолёта. Для компенсации этого в Боинг добавили один датчик и обновление для ПО: MCAS. Сага с Боингом модели 737 MAX служит достойным для изучения примером как инженерной некомпетентности, так и инженерной этики – точнее, её отсутствия.

Комментарии (3)

Факт замалчивается СМИ.
По сути, Трэвис выражает сожаление по поводу «культурной лени», господствующей в сообществе разработчиков ПО, которая медленно проникает в такие критически важные системы, как полётные компьютеры. «Под ленью я имею в виду, что люди всё меньше стараются сделать правильный и наиболее простой дизайн, — писал он. – Я считаю, ответственность должны начать нести там, где она возникает». …

«Всё дело может оказаться в некомпетентности инженеров», — заключает Трэвис. …

В любом случае, заключает Трэвис, «Теперь между человеком и машиной стоят программы».
Про авионику и так понятно, в переводе всё доступно и уже в который раз. А про проги было в качестве одной из первых версий эпизода в Швейцарии до проблем пилота.