@engineer 11 июля 2024г. в 11:57:


@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 09:50:

вполне — рабочую классификацию.

да, рабочую:

поел, посрал, поспал — животное,  ведешь себя культурно — биоробот,  обладаешь сильной волей — демон, изнасилован диктатом совести — человек

А если обладаешь сильной волей и ведёшь себя культурно под диктатом совести, тогда кто?

@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 09:50:

вполне — рабочую классификацию.

да, рабочую:

поел, посрал, поспал — животное,  ведешь себя культурно — биоробот,  обладаешь сильной волей — демон, изнасилован диктатом совести — человек

@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 10:20:

жидо-Жанина

@Zanin Vadim 11 июля 2024г. в 09:47:

На всякий случай проясню: Моя фамилия Занин, я мужчина, натурал, русский, патриот России.

@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 10:04:

Необходимо «работать во всех направлениях» — и «над собой»

Как Вы работаете над собой, Агафонов и что посоветуете другим, проясните?

ЧТО я показываю — рассмотрено «выше», см. https://mediamera.ru/comment/208261#comment-208261 .

Ну а ты, жидо-Жанина, лишь вновь и вновь показываешь — что за … существо ты из себя представляешь.

Ещё один метОд… типа, ты не знаешь рияльной жизни, а я — знаток оной!..

Встречное: тебе лет-то сколько, сынок?.. где бывал, что делывал?

Ложная вилка «человечная-античеловечная».

Ещё раз: ГП преследует свои цели — здесь https://mediamera.ru/post/41428 оные кратко определены — сходно с тем, как человек преследует свои цели в отношении муравьёв. Любуется муравейниками, пользует обитателей оных «на муравьиный спирт», «просто» разоряет их жилища… В последних двух случаях, конечно, отношение — «антимуравьиное». Однако, человек себя муравьём отнюдь не считает и делает то, что ему заблагорассудится.

Равно как и ГП не считает себя равным «простым смертным», представителям Homo Sapiens. Поэтому реализуемая им сценаристика античеловечна именно для нас, человеков/людей, ГП же по-своему заботится о «муравьях», о планете — мы в «разных плоскостях»/понятийных полях.

И до сих пор «муравьи» своё человеческое достоинство, увы, проявляют весьма мало — потому и, повторю, реализация сценаристики ГП идёт вполне успешно.

___

И если оного ГП уничтожить, то «муравейник» — неким чудесным образом — в Человечество, разумеется, не обратится. Об этом говорил и тов. Зазнобин…

Необходимо «работать во всех направлениях» — и «над собой», и реализуемым планам ГП противостоять, вписывать оные, преображать… Предлагать же ГП — поддерживай нас, мы — панимашь! — становимся людьми, иначе … то ли нам всем, то ли тебе (ГП) одному… каюк, это анекдотический «крик в пещеру» ("биться — так биться, но зачем же в задницу-то орать?").

Цели «у нас с ГП» — теоретически — совпадают, сохранить Землю. Практически пути — должны быть — весьма разными.

До сих пор мы топаем по его пути.

@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 09:54:

А этот метод, жидо-Жанина, совсем уж примитивный — имитация некого ответа

@Александр Агафонов 10 июля 2024г. в 17:23:

жидо-Жанина.

Что Вы хотите показать таким некорректным обращением ко мне, Агафонов?

На всякий случай проясню: Моя фамилия Занин, я мужчина, натурал, русский, патриот России.

Так что Вы хотите показать?

А этот метод, жидо-Жанина, совсем уж примитивный — имитация некого ответа, комментария. Т.ск. стопроцентный инфошум. За оный, разумеется, необходимо блокировать — но некому.

Ещё раз для тех, кто настолько всех любит, что совесть у них отдыхает (это шедевр, Игорёк… такой даже нарочно не придумаешь):

Даль набирал (составляя словарь) полный пакет понятий, определений, размышлений Русского языка/народа.

В сём пакете есть обе пословицы. В.И. был весьма добросовестным и, замечу, совестливым человеком.

ВП СССР же таковой/подобной задачи (создания словаря современного ему языка) перед собой, разумеется, не ставил.

Задачей было — разобраться в происходящем. В т.ч. в человеческой психике. Что «он» и сделал вполне удовлетворительно, создав — вполне — рабочую классификацию.

И ты это прекрасно понимаешь, Игорёк, не такой уж ты дурак, каким нередко хочешь казаться — преследуя, разумеется, свои цели. А именно — порочить ВП СССР, ОИ, морочить людям головы. (И здесь вы действуете вполне согласно с жидо-Жаниной — см. свежее https://mediamera.ru/comment/208254#comment-208254 + ответ https://mediamera.ru/comment/208261#comment-208261 .)

@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 09:37:

вместо ответа на вопрос, переключить на обсуждение технических деталей.

@Zanin Vadim 11 июля 2024г. в 05:59:

@Александр Агафонов 10 июля 2024г. в 17:23:

жидо-Жанина.

Что Вы хотите показать таким некорректным обращением ко мне, Агафонов?

На всякий случай проясню: Моя фамилия Занин, я мужчина, натурал, русский, патриот России.

Так что Вы хотите показать?

Системный вопрос с 25:55 по 27:00  — «Как человек может быть психологом для самого себя?»

Величко отвечает грамотно, вкратце описывая, по сути, соло процессинг Денниса Стивенса «Анализ ума. Руководство по играм»: https://www.freeyourmind.ru/library

Уж если КОБ до сих пор не разработала собственную систему личностного саморазвития, то и не стоит  изобретать велосипед.

Методика Стивенса эффективна, как никакая другая, не требует финансовых затрат, выполняется самостоятельно и отлично подойдёт как психологическая практика самосовершенствования для применения и в русле КОБ и в любом другом.

Ещё один из ваших, выкормыши Хёббельса, методов: вместо ответа на вопрос, переключить на обсуждение технических деталей. Чаще всего, к вопросу вообще не имеющих отношения.

Таковых методов у вас множество. В т.ч. и здесь вы их активно демонстрируете — прямо-таки не сайт, а наглядное пособие по изучению оных.

Обращение к тебе основано на определении твоих качеств и — по возможности — соответствует таковым.

Сему — свежайшее:

«Так, как Вы их [участников Общественной инициативы] порочите, ещё надо постараться»

- попытайся привести конкретные примеры, кого и как я — якобы! — порочу.

В действительности же, я — на протяжении уже не менее 10 лет — на всех выше названных «концептуальных» ресурсах, как могу, отстаиваю доброе имя таковых участников — и в т.ч. участников ВП СССР, в т.ч. В.М. Зазнобина, М.В. Величко.

За что — в т.ч. и здесь — меня многократно блокировали владельцы оных ресурсов.

Поэтому твоё обвинение, жидо-Жанина, как это у вас, жиденят, водится, стопроцентно лживо.

Но это один из множества ваших, выкормыши Геббельса (точнее — Хёббельса), методов. ("Чем чудовищнее ложь, тем…" — и т.д.)

Нужно смотреть реальную жизнь, а не ютуб и телевизор. Тогда и тенденции будут заметны.

Поддерживать тенденции можно лишь в рамках определённой концепции управления. Если концепция Человечная, то это один сценарий. Если античеловесная, то другой. Согласны?

Чудесное спасение - в Донецке упала неразорвавшаяся ракета HIMARS.

ВС РФ сбили ракету РСЗО HIMARS над Донецком, снаряд полностью уцелел
На территории больницы №11 в Донецке упала неразорвавшаяся ракета, запущенная из реактивной системы залпового огня (РСЗО) HIMARS. Об этом сообщает РИА Новости.

Инцидент произошел в Пролетарском районе города. Ракету сбили Вооруженные силы (ВС) России. Она полностью сохранила боевой заряд и взрыватель, а также свой внешний вид с отметкой о ее производстве в сентябре 2020 года.

«Она просто упала так, плашмя», — рассказал сотрудник медучреждения. По его словам, на место прибыли сотрудники МЧС и саперы. Они осмотрели и увезли боеприпас. Пострадавших и разрушений нет.

@Александр Агафонов 10 июля 2024г. в 23:15:

А что, жи-Жа

Не пора ли повзрослеть, Агафонов. Сколько можно изображать клоуна в возрасте шестиклассника с его тупыми дразнилками и идиотскими приколами?

@Александр Агафонов 10 июля 2024г. в 23:19:

«ресурсы, позиционирующие себя как концептуально ориентированные — сайты и группы в соцсетях»

Почему Вы не пользуетесь функцией «цитировать», Агафонов? Это же гораздо удобней, чем набирать цитируемый текст каждый раз заново.

Нажимаете кнопку «ответить». Затем находите цитату в комментарии, на который хотите ответить, подводите к нужному месту в строке текста курсор, нажимаете левую кнопку мыши и не отпуская, ведёте по тексту, выделяя цитату из текста комментария, после чего отпускаете левую кнопку мыши, нажимаете кнопку «цитировать» и выделенная фраза, вместе с ником автора, датой и временем написания комментария, появится в поле для ответа. После этого набираете свой ответ на эту цитату.

Можно проделывать эту процедуру несколько раз в одном ответе, последовательно выделяя другие цитаты из того же комментария или любого другого и затем отвечая на них.

Если после нажатия кнопки «ответить», сразу нажать кнопку «цитировать», то в окне появится полный текст комментария, на который Вы хотите ответить. Это же просто.

@Александр Агафонов 10 июля 2024г. в 23:24:

 порочить участников Общественной инициативы (в т.ч. ВП СССР).

Так, как Вы их порочите, ещё надо постараться.

@Александр Агафонов 10 июля 2024г. в 17:23:

жидо-Жанина.

Что Вы хотите показать таким некорректным обращением ко мне, Агафонов?

На всякий случай проясню: Моя фамилия Занин, я мужчина, натурал, русский, патриот России.

Так что Вы хотите показать?

@Александр Агафонов 10 июля 2024г. в 23:08:

не поленился, нашёл то, что цитировали ВП СССР: «все мы люди, да не все человеки» (т.2, с.461, Москва, Астрель-АСТ,

ВП СССР  обрезал начисто статью Даля о Человеке, оставив из нее только одну пословицу ,  которая подходила под их предвзятые измышления, сокрыв тем самым суть определения Человека по Далю

там же : Все мы люди, все человеки.

https://www.slovardalja.net/word.php?wordid=42926

что касается Любви, то она БЕЗОШИБОЧНА, а совесть нужна для предотвращения ошибок, пока нет Любви.

если есть Любовь, то, совесть отдыхает

потому слвоблуды ВПСССР  и не привели нигде у себя степени развития Человека по Далю, что это показало бы ошибочность их  определения человека, как «волю под диктатурой совести»

Неправильный постанов вопроса, жи-Жа.

Правильный: для чего этот «концептуальный» — как и иные, такие же «концептуальные» — сайт нужен его хозяевам?

И правильный ответ: морочить головы и порочить участников Общественной инициативы (в т.ч. ВП СССР).

Поэтому на оных такие, как ты, … персонажи столь неуязвимы.

«ресурсы, позиционирующие себя как концептуально ориентированные — сайты и группы в соцсетях»

- тут бы списочек, этакий синодик… да с пометкой — кто на какую концепцию ориентирован-вкалывает, весь в поту / с соплёй во рту.

«Может, лучше про реактор?.. про любимый лунный трактор»…

И про инопланетных архонтов, и про самые тайные космические программы жи-Жа готова повествовать и повествовать, а вот про источники финансирования — от самого ГП — молчок. Это святое.

А что, жи-Жа, неудачников, попытавшихся устроить взрыв на ТАКР «Адмирал Кузнецов», те же источники финансировали, что и тебя?.. ну, в смысле, САМ ГП, конечно!

Но по ЛЮБОФФ ты спец бесспорный — не зря с тобой на «Мере» не один год долдонили про ЭТО. Ты так горячо возлюбил всё … челдабречество, что совесть тебе совсем без надобности.

Впрочем, записка-победительница:

«у Даля ВСЕ Человеки, но в разной степени развития»

- не поленился, нашёл то, что цитировали ВП СССР: «все мы люди, да не все человеки» (т.2, с.461, Москва, Астрель-АСТ, 2002).

___

Однако, «от ГП» ты глаза знатно отводишь — поднаторел, за годы и годы напряжённой работы.