Последние комментарии
@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 20:52:
усердно «отводит глаза»
@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 23:26:
жи-Жа
@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 23:26:
Стебаха типичная — периферия «шумит» .
Я же писал, что так порочить КОБ, как Вы, Агафонов, надо ещё постараться.
Вы считаете себя пропагандистом знаний КОБ, но Ваша деятельность на ММ показывает, что Вы можете быть лишь околокобовским клоуном, так в КОБ ничему и научившимся.
@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 20:45:
«диктат это принуждение, а совесть никого не принуждает, это заблуждение»
Почему Вы не пользуетесь функцией «цитировать», Агафонов? Это же гораздо удобней, чем набирать цитируемый текст каждый раз заново.
Нажимаете кнопку «ответить». Затем находите цитату в комментарии, на который хотите ответить, подводите к нужному месту в строке текста курсор, нажимаете левую кнопку мыши и не отпуская, ведёте по тексту, выделяя цитату из текста комментария, после чего отпускаете левую кнопку мыши, нажимаете кнопку «цитировать» и выделенная фраза, вместе с ником автора, датой и временем написания комментария, появится в поле для ответа. После этого набираете свой ответ на эту цитату.
Можно проделывать эту процедуру несколько раз в одном ответе, последовательно выделяя другие цитаты из того же комментария или любого другого и затем отвечая на них.
Если после нажатия кнопки «ответить», сразу нажать кнопку «цитировать», то в окне появится полный текст комментария, на который Вы хотите ответить. Это же просто.
@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 20:30:
«Моя фамилия Занин, я мужчина, натурал, русский, патриот России»
Почему Вы не пользуетесь функцией «цитировать», Агафонов? Это же гораздо удобней, чем набирать цитируемый текст каждый раз заново.
Нажимаете кнопку «ответить». Затем находите цитату в комментарии, на который хотите ответить, подводите к нужному месту в строке текста курсор, нажимаете левую кнопку мыши и не отпуская, ведёте по тексту, выделяя цитату из текста комментария, после чего отпускаете левую кнопку мыши, нажимаете кнопку «цитировать» и выделенная фраза, вместе с ником автора, датой и временем написания комментария, появится в поле для ответа. После этого набираете свой ответ на эту цитату.
Можно проделывать эту процедуру несколько раз в одном ответе, последовательно выделяя другие цитаты из того же комментария или любого другого и затем отвечая на них.
Если после нажатия кнопки «ответить», сразу нажать кнопку «цитировать», то в окне появится полный текст комментария, на который Вы хотите ответить. Это же просто:
@Zanin Vadim 11 июля 2024г. в 09:47:
На всякий случай проясню: Моя фамилия Занин, я мужчина, натурал, русский, патриот России.
@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 22:47:
жи-Жа,
Для особо одарённых смысловыми галлюцинациями ещё раз проясню, что моя фамилия Занин и я мужеского пола.
Вновь вижу слаженный тандем… прокалываетесь, ребятки. Кстати, жи-Жа, ты не слыхала, что расслабленность — норма жизни?
Стебаха типичная — периферия «шумит» на всех тонах. В т.ч. поэтому «закон времени» не «работает» достаточно (для нейтрализации наиболее порочной сценаристики) эффективно.
Давно не видел Михаила Викторовича… Прогрессирует лицевая асимметрия — видимо, невропатия… Общий вид — не сказать, что свежий, бодрый. Надо бы подалее от СПб и "работы на камеру" — поближе к природе, тем более в июле.
"Патриотка России", жи-Жа, тебе в голову не приходит, что возвеличиваемый тобою… один из легиона… некий Стивенс является плодом ИНОЙ КУЛЬТУРЫ, нежели Русские и подавляющее большинство гр-н РФ — и, соотв-но, "личностное саморазвитие" (а что — бывает ещё саморазвитие неличностное, тупоголовая?) индивидов — качественно разное?
Думаю, что «приходит» (в голову), но ты намеренно содействуешь созданию наиболее благоприятных условий для реализации сценария … скажем, «Русские — новые индейцы».
Хороший, однако, получился пример того, как — самая т.ск. низшая — периферия ГП (действующая, напомню, вполне автономно) усердно «отводит глаза» от своего «господина господинов».
Уместность использования понятий «типы психики, типы строя психики» и прочие — обсуждали ещё лет 20 тому назад. К примеру, я использую более благозвучное «пси[хические]-настро[йк]и».
Тем не менее, суть явления оные понятия отражают вполне удовлетворительно.
«диктат это принуждение, а совесть никого не принуждает, это заблуждение»
Ты, Игорёк, такой большой мальчик, а всё — всех — по себе меряешь… Иных совесть принуждает и жизнью жертвовать… Ты, однако, смотри — как бы и тебя… невзначай… не заела. Возьмёшь вдруг, неожиданно, верёвочку — да петельку совьёшь и привет родителям…
В твоём, Игорёк, толковании перечислены -
сначала отправление естественных надобностей, кои свойственны/необходимы индивидам во всех пси-настройках;
затем особенности поведения, кои также могут быть свойственны всем — являющимся плодами тобою помянутой (некой) культуры;
далее — возможное свойство индивида во всех пси-настройках, за исключением животной;
наконец, «изнасилование» ты подставил вместо «неукоснительного следования»… вот, скажем, тебя в детстве учили не брать чужое? Если да, то ты неукоснительно сему правилу следуешь — или тебе, совершенно бессовестному индивиду, таковой «диктат» поперёк горла?
«Моя фамилия Занин, я мужчина, натурал, русский, патриот России»
Это то, что ты о себе мнишь.
В действительности же, ты — лживое, насквозь эгоистичное, тупое существо с нехарактерными половыми признаками. А т.ск. твоя этническая принадлежность давно уже проявлена твоей способностью изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год долдонить одно и то же. Русским сие совершенно не свойственно — у Русских т.наз живой ум, одна и та же … бодяга им быстро надоедает… Чем вы, «новые русские», неизменно — и, увы, зачастую вполне успешно — и пользуетесь. См. в т.ч. "Е-катехизис", https://mediamera.ru/post/39793 .
Слишком всё категорично, и также как у А.С. завуалированное требование к людям — люди, станьте лучше!
А они не станут лучше.. улучшение себя — это скучный и трудоёмкий процесс. Вот, неосознаное порождение и воспроизводство ошибок…, а затем их устранение, борьба с результатом этих ошибок, борьба «с ветряными мельницами»… а потом воспоминание и рассказы об этом, смакование.. — в этом люди усматривают смысл жизни (а вовсе не в стяжании Духа святаго). Так что всё происходит ЧЕТКО в соответствии в цитатой «Истину говорю, что попросите — то дано будет вам…»
@vodjanitsa 11 июля 2024г. в 13:32:
Ну и чё в этом плохого, в «диктатуре совести»-то?
если вас что-то диктатурит, то это точно не совесть
ЕГЭ, пожалуй единственная и первая ступенька в социальной лестнице, позволяющей по мимо прочего вытянуть детей бедняков в сферу высшего профессионального образования. Не надо очернять ЕГЭ, работайте себе заместителем председателя Госдумы.
По поводу похвалы инноваций жилья г. Москвы. Снос пригодных к проживанию пятиэтажек расположенных в зелёных зонах расточителен, а переселение жильцов в многоэтажные человейники это издевательство.
Минутка юмора. Расслабьтесь.
Глобальный предиктор изобличен...
https://politikus.info/events/162255-globalnyy-prediktor-izoblichen.html
Politikus.info
@vodjanitsa 11 июля 2024г. в 12:58:
Это Салмин передёрнул про «диктат», а у ВП СССР — "руководство совестью"(!)
К сожалению, ничего не передёрнуто
https://m.youtube.com/watch?v=cceOHsJKrNY&pp=ygUz0JLQtdC70LjRh9C60L4g0L4g0LTQuNC60YLQsNGC0YPRgNC1INGB0L7QstC10YHRgtC4
Ну и чё в этом плохого, в «диктатуре совести»-то?? Как сказал Пушкин (только про слово «независимость») — «…слово неважное, да сама вещь хороша…» :) Так что… зрите в корень, Салмин, впрочем, это не ваша цель — разбираться ПО СОВЕСТИ, ваша цель — как выражается Агафонов — «порочить и морочить».
@engineer 11 июля 2024г. в 11:57:
да, рабочую
Величко как-то сам признал, что так называемые типы психики это не типы вовсе, а состояния.
@engineer 11 июля 2024г. в 12:51:
диктат это принуждение, а совесть никого не принуждает
Издержки марксистско-ленинской философии или истории КПСС, когда понятие диктатуры пролетариата вбивалось в голову намертво. Отсюда и диктатура совести.
@vodjanitsa 11 июля 2024г. в 12:58:
у ВП СССР — "руководство совестью"(!)
у ВП СССР «диктатура совести»
истинная религия – это диктатура совести, а человек состоявшийся – осмысленная воля, подчинённая диктатуре совести.
@Zanin Vadim 11 июля 2024г. в 12:05:
под диктатом совести, тогда кто?
Это Салмин передёрнул про «диктат», а у ВП СССР — "руководство совестью"(!)
если обладаешь сильной волей и ведёшь себя культурно под диктатом совести, тогда кто?
тогда и есть «Человек»
Может возникнуть вопрос — что значит «культурно»? «на пол не плевать, с писсуаром обращаться аккуратно»? — как проф.Преображенский поучал Шарикова? не только, это как раз можно отнести к наработанным условным рефлексам ("зомби") Кошку тоже приучают к лотку, так она что, шибко культурная и очеловеченная становится что ли?
«НЕ НАВРЕДИ СЕБЕ, ОБЩЕСТВУ ПРИРОДЕ НИ МЫСЛЬЮ, НИ СЛОВОМ, НИ ДЕЛОМ» — вот что отличает Человека… можно сказать «высококультурного», т.е. оЧеловеченного(!)
@Zanin Vadim 11 июля 2024г. в 12:05:
@engineer 11 июля 2024г. в 11:57:
@Александр Агафонов 11 июля 2024г. в 09:50:
вполне — рабочую классификацию.
да, рабочую:
поел, посрал, поспал — животное, ведешь себя культурно — биоробот, обладаешь сильной волей — демон, изнасилован диктатом совести — человек
А если обладаешь сильной волей и ведёшь себя культурно под диктатом совести, тогда кто?
диктат это принуждение, а совесть никого не принуждает, это заблуждение
Диктат - (от лат. dictatus — предписанный) — навязывание субъекту определенного образа действий вне его воли, по принуждению, закрепление неравноправных условий в договоре более сильной стороной