@Zanin Vadim 13 декабря 2024г. в 09:36:

@А.С. 13 декабря 2024г. в 08:32:

 Приводит ли эта недостаточность к тому, что КОБ МВ от ВП СССР становится очередной информационной диверсией против России?

Нет не приводит.

В критической ситуации, любой, даже самый ненадёжный план, немедленно приведённый в действие, предпочтительнее, чем бездействие… (Из боевого устава морской пехоты).

В стране была критическая ситуация, а КОБ — достаточно надёжный план и он спас многих и продолжает спасать, несмотря на недостаток.

Вопрос: кем и когда план КОБ реализовывался на России и в чём этот план КОБ состоял?

@Zanin Vadim 13 декабря 2024г. в 09:36:

Появление более надёжного плана — концепции Анастасии, нисколько не умаляет мировоззренческую ценность КОБ.

Вопрос: в чём заключается более высокая надёжность плана концепции Пузакова, в отличии от КОБ МВ?

@Zanin Vadim 13 декабря 2024г. в 09:36:

Вам бы, Старцев, следовало более глубоко вникнуть в суть КОБ и в суть ЗКР, может быть Вы тогда перестали бы задавать свои идиотские «системноаналитические» вопросы, которые неизменно и быстро превращаются исключительно во флейм.

Только потому, что я изучил КОБ и ДОТУ, а также хорошо знаком с выдумками Пузакова про блядь Анастасию — у меня и возникают подобные вопросы к Занину, который знает всё об управлении — покажи на примерах — ответь, как следует правильно понимать писанину ВП СССР и Пузакова об управлении, и чтобы эти ответы не были флеймом от Занина, или очередным навозом…

Так, Хинштейн на Курской дуге уже не посмотреть — также удалён.

Восстановлю в виде комментария.

05.12.24

Президент России Владимир Путин назначил депутата Госдумы Александра Хинштейна врио губернатора Курской области. Из указа президента следует, что Алексей Смирнов досрочно подал в отставку с поста губернатора по собственному желанию.

хотел бы вам предложить должность исполняющего обязанности губернатора Курской области, имея в виду, что сейчас там востребовано кризисное управление, безусловно, в той ситуации, в которой Курская область сейчас находится»,— сказал Владимир Путин.

Президент отметил, что на новом посту Александру Хинштейну предстоит восстановить в регионе экономику, в особенности — жилищно-коммунальное хозяйство, а также организовать работу по социальной помощи жителям…

https://www.kommersant.ru/doc/7347512

Напомню, что Александр свет Евсеевич прославлен (практически без кавычек), вульгарно выражаясь, «наездами» на таких монстров, как Чубайс, Березовский (с его «Атоллом», см. кстати Известный Бобков и неизвестные оппоненты), Абрамович, Фридман, и сошек помельче — Рушайло, Зурабов, Касьянов… и даже на «целую» ФАПСИ (1996-98 гг.) — потому как, естественно, работая журналистом, сотрудничал со спецслужбами, получая от их представителей видеозаписи и другие материалы.

На момент назначения возглавлял почти пять лет комитет Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.

То бишь, Верховный главнокомандующий полагает: новый глава Курской области будет вести правильную информационную политику — каковая в текущей «гибридной» войне составляет существенную часть военных действий.

___

«Новая метла» (выделено мною):

«В силу требований закона, в связи с уходом в отставку предыдущего руководителя региона, мной был подписан указ как временно исполняющего обязанности об отставке правительства, поэтому, все коллеги, знайте, что работаете в качестве исполняющих обязанности», — сообщил Хинштейн на оперативном совещании с правительством региона.

Он добавил, что члены правительства будут в статусе врио до проведения выборов губернатора и формирования нового правительства.

Кроме того, Хинштейн подчеркнул, что без претензий примет увольнение чиновников, не готовых работать в новом формате.

https://news.mail.ru/politics/63991918

Ленинский райсуд Курска заключил под стражу на два месяца бывшего заместителя генерального директора АО «Корпорация развития Курской области» Игоря Грабина.

Он обвиняется в злоупотреблениях полномочиями (ч. 3 ст. 285 УК РФ, до десяти лет лишения свободы) при строительстве фортификационных сооружений на границе с Украиной.

https://news.mail.ru/incident/63993464

@Zanin Vadim 13 декабря 2024г. в 09:23:

В чём выражается недостаточность материалов КОБ МВ от ВП СССР?

Я уже писал об этом много раз

Много раз Занин по этому поводу писал туфту и бред — и это не значит, что от многочисленного бреда Занина тема становится понятнее.

@Zanin Vadim 13 декабря 2024г. в 09:23:

ИзУчите КОБ и ДОТУ - будете знать об управлении недостаточно.

Вопрос: В чём конкретно недостаточность КОБ и ДОТУ в части вопросов управления?

@Zanin Vadim 13 декабря 2024г. в 09:23:

ИзУчите Концепцию Анастасии - будете знать об управлении достаточно.

Вопрос: Является ли концепция Пузакова научным трудом, чтобы её изучать на научном уровне?

@Zanin Vadim 13 декабря 2024г. в 09:23:

ИзУчите КОБ, ДОТУ и Концепцию Анастасии - будете знать об управлении всё.

Занин изучил КОБ, ДОТУ и концепцию Пузакова —  знает об управлении всё.

Вопрос: существует ли в реальности бесструктурное управление?

@Zanin Vadim 13 декабря 2024г. в 09:23:

Занин Вадим     https://mediamera.ru/statement/39738

В той теме, которая по ссылке, Занин ссыкливо сслился от предлагаемой ему онлайн встречи для обсуждения по сути опубликованной им темы на ММ.

Та тема Заниным была опубликована на ММ не для обсуждения, а в качестве навоза.

Так же, как и эта, по всей видимости…

Я повторю свои вопросы Занину в теме по оценке КОБ, которую зачем-то открыл Занин, и на которые Занин не счёл отвечать.

@А.С. 13 декабря 2024г. в 08:32:

1. Присутствуют ли ошибки системного характера в материалах КОБ МВ от ВП СССР?
2. Присутствуют ли домыслы, вымыслы и ложные данные в материалах КОБ МВ от ВП СССР?
3. Почему материалы КОБ МВ, как мировоззренческое учение, даны ВП СССР специально ненаучно?

@А.С. 13 декабря 2024г. в 08:32:

3. Кому выгодна такая недостаточность материалов КОБ МВ от ВП СССР?

Мне интересно, Занин эту тему открыл на ММ для обсуждения, или в качестве навоза?

@Чижов Михаил 13 декабря 2024г. в 13:52:

Занин не верит ни в какие ТКП, зелёных чёртиков пришельцев, всяческих Анастасий и тому подобное.

Занин не верит. Занин знает.

@Андрей Васильевич 1 12 декабря 2024г. в 23:55:

а ты ,настырно, впариваешь инфу о том чего не существует (или существует в фантазиях, злом умысле и больном воображении)…

На подсознательном уровне Занин не верит ни в какие ТКП, зелёных чёртиков пришельцев, всяческих Анастасий и тому подобное. Подсознание не обмануть даже отклиринными мозгами. Размещая всяческую бредоподобную информацию Занин, также неосознанно, старается убедить в несуществующем не столько других, сколько себя самого. Ведь если чего-то много, вдруг это чего-то существует на самом деле. Животные, кстати, метят территорию по такому же принципу. Так что Занин метит территорию прежде всего из-за страха расстаться с иллюзией.

@Андрей Васильевич 1 12 декабря 2024г. в 23:29:

иную точку зрения он воспринимает не иначе как угрозу для существования своей…

Ошибаетесь, Андрей Васильевич, моей точке зрения иные точки зрения абсолютно не угрожают, а только расширяют мой кругозор и эрудицию.

Чего не скажешь о Вас, к сожалению. Вы заниматься самообразованием, похоже, не собираетесь.

@Андрей Васильевич 1 12 декабря 2024г. в 23:29:

Вот же поганец..

Отличительные черты маргиналов, как бы они не маскировались под интеллигентов, это непомерно раздутое ЧСВ, хроническая неспособность учиться, лютая ненависть к обладателям иной точки зрения и оголтелое хамство.

@А.С. 13 декабря 2024г. в 08:32:

 Приводит ли эта недостаточность к тому, что КОБ МВ от ВП СССР становится очередной информационной диверсией против России?

Нет не приводит.

В критической ситуации, любой, даже самый ненадёжный план, немедленно приведённый в действие, предпочтительнее, чем бездействие… (Из боевого устава морской пехоты).

В стране была критическая ситуация, а КОБ — достаточно надёжный план и он спас многих и продолжает спасать, несмотря на недостаток.

Появление более надёжного плана — концепции Анастасии, нисколько не умаляет мировоззренческую ценность КОБ.

Вам бы, Старцев, следовало более глубоко вникнуть в суть КОБ и в суть ЗКР, может быть Вы тогда перестали бы задавать свои идиотские «системноаналитические» вопросы, которые неизменно и быстро превращаются исключительно во флейм.

@А.С. 13 декабря 2024г. в 08:32:

В чём выражается недостаточность материалов КОБ МВ от ВП СССР?

Я уже писал об этом много раз, фигувидящий Вы наш:

ИзУчите КОБ и ДОТУ - будете знать об управлении недостаточно.
ИзУчите Концепцию Анастасии - будете знать об управлении достаточно.
ИзУчите КОБ, ДОТУ и Концепцию Анастасии - будете знать об управлении всё.

Занин Вадим     https://mediamera.ru/statement/39738

@Андрей Васильевич 1 12 декабря 2024г. в 23:55:

а ты ,настырно, впариваешь инфу о том чего не существует (или существует в фантазиях, злом умысле и больном воображении)…

Вот видите, Вы уже перешли на стадию «может быть». Перейти на стадию «да кто же этого не знает» — дело времени.

@Андрей Васильевич 1 12 декабря 2024г. в 23:55:

здесь (на ММ) люди самодостаточные и, вероятно, прагматичные…

Считаете, что для них незачем здесь публиковать информацию?

Если мои посты лично Вас оскорбляют, пропускайте их, и проблемы не будет.

В нашем сообществе есть люди разных взглядов и специальностей, каждый из которых регулярно выхватывает небольшую часть из общего потока событий. И если хотя бы часть таких участников, занимающихся самообразованием, будет публиковатьнесколько ссылок в неделю с управленчески-значимой информацией— то задача формирования общедоступного фильтрованного потока новостейначнёт решаться. https://mediamera.ru/post/26204

Почему Вы, самодостаточный и прагматичный не публикуете интересные Вам материалы на ММ. Возможно, они изменили бы точку зрения некоторых пользователей, мою, например.

@Андрей Васильевич 1 12 декабря 2024г. в 23:31:

Вот идиот…
Упырь..

1. В чём выражается идиотизм Занина?
2. Почему Занин — упырь?
3. Если бы Занин не был идиотом и упырём, то какую бы оценку Занин дал материалам КОБ МВ от ВП СССР?

Zanin Vadim

Концепция общественной безопасности - прогрессивное и полезное мировоззренческое учение.

Колхозник Занин

1. Присутствуют ли ошибки системного характера в материалах КОБ МВ от ВП СССР?
2. Присутствуют ли домыслы, вымыслы и ложные данные в материалах КОБ МВ от ВП СССР?
3. Почему материалы КОБ МВ, как мировоззренческое учение, даны ВП СССР специально ненаучно?

Zanin Vadim

Коб имеет только один недостаток, она недостаточно КОБ.

Колхозник Занин

1. В чём выражается недостаточность материалов КОБ МВ от ВП СССР?
2. Приводит ли эта недостаточность к тому, что КОБ МВ от ВП СССР становится очередной информационной диверсией против России?
3. Кому выгодна такая недостаточность материалов КОБ МВ от ВП СССР?

@Zanin Vadim 10 декабря 2024г. в 16:52:

разрушения шаблонов и ложных догм общественного мнения.

«Ложными догмами и шаблонами» можно назвать буквально всё…. — от способа постоения жилищ и приготовления пищи.. до воспроизводства собственного вида и погребения усопших… Есть общепринятые нормы относительно всего.., принцип необходимости и достаточности, и чувство Меры… Далее, здесь (на ММ) люди самодостаточные и, вероятно, прагматичные… а ты ,настырно, впариваешь инфу о том чего не существует (или существует в фантазиях, злом умысле и больном воображении)… но ты, судя по всему это фильтровать не умеешь,  да и не хочешь, поскольку одержим «нововведением»…

Вот же поганец.. — всё с ног-на-голову поставил ))))  Это что, у товзанина истерика(?).. бы-ва-ет… Теперь у него и «маргинальный тип строя психоки» появился…  Но главный подвох  — собственную нетерпимость к иной точке зрения товзанин ..ну никак не осознаёт, — иную точку зрения он воспринимает не иначе как угрозу для существования своей…

Промежуточный т.ск. итог — для нас, имею в виду — сходен с тем, который два… точнее, уже около трёх лет назад описывали разного рода и калибра онолитеги — см. навскидку:

17.02.22

... наши противники объявили, что мы готовим войну, назначили даже ее дату, героически пытались ее остановить... А когда война не случилась, то есть Россия на нее не явилась, нам пытаются засчитать поражение — даже не техническое, как в спорте из-за неявки, а геополитическое.

https://ria.ru/20220217/porazhenie-1773211029.html

Т.е. опять мы "на войну не явились" - и похоже, что в сей "неявке" к нам присоединился Иран.

Т.е. намеченная "растяжка" оказалась, конечно, "на славу" - военные базы в стране, переживающей гос/переворот, весьма спорный козырь, но не на "весь замах".

И из "плюсов" произошедшего - дополнительная засветка "шестой колонны"; здесь - местной периферийки, в т.ч. postulat`ки, умудрившейся переобуться в прыжке: сначала "всё просрали", а через пару дней -

Хотели растянуть ресурсы России, а вместо этого натянули Сирию себе на голову.

Последнее, разумеется, также является крайностью = ложью - и ничего иного от западоидов-оборотней ждать не следует.

Намекаешь мудачок, что компанию «Капитал» должен возглавить идейный большевик? Или заморские каганы отличаются от местных каганов?

Ты, пездулатко, настолько отупел, тявкая и гадя в вашей здешней стайке, что уже не различаешь неоконов и компанию «Неокон»?

Так кого вы, едыбрята, пропихиваете на должность нач/ГШ ВС РФ - колись, сучонок.

Вспоминаю «вы, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут»…

Неокон и «экономист» без доказанного практического опыта конечно тот ещё фантазёр. А что поделаешь — кормиться то надо.

Но в последнее время волей или неволей работает на интересы России. Не всегда, но в большинстве случаев.

Кстати, примечательно, что на программе "Вечер с В. Соловьёвым" сильно изменилась риторика многих представителей ККГ.

Тот же Сидоров признал, что нужно идти до польской границы и освобождать всю Украину. Кто бы мог о нём так подумать ещё пару месяцев назад?

Русский мир.

Лев Толстой:

Патриотизм в наше время есть жестокое предание уже пережитого периода времени, которое держится только по инерции и потому, что правительства и правящие классы, чувствуя, что с этим патриотизмом связана не только их власть, но и существование, старательно и хитростью и насилием возбуждают и поддерживают его в народах. Патриотизм в наше время подобен лесам, когда-то бывшим необходимыми для постройки стен здания, которые, несмотря на то, что они одни мешают теперь пользованию зданием, все-таки не снимаются, потому что существование их выгодно для некоторых.

Между христианскими народами уже давно нет и не может быть никаких причин раздора. Невозможно даже представить себе, как и зачем мирно и вместе работающие на границах и в столицах русские и немецкие рабочие станут ссориться между собой. И тем менее можно вообразить себе вражду между каким-нибудь казанским крестьянином, поставляющим хлеб немцу, и немцем, доставляющим ему косы и машины, то же самое между французскими, немецкими и итальянскими рабочими. О ссоре же между учеными, художниками, писателями разных национальностей, живущими одними общими независимыми от национальности и государственности интересами, даже смешно говорить.

Но правительствам нельзя оставить народы в покое, т.е. в мирных отношениях между собой, потому что если не единственное, то главное оправдание существования правительств в том, чтобы умиротворять народы, улаживать их враждебные отношения. И вот правительства вызывают эти враждебные отношения под видом патриотизма и потом делают вид, что умиротворяют народы между собой. Вроде того, как цыган, который, насыпав своей лошади перца под хвост, нахлестав ее в стойле, выводит ее, повиснув на поводу, и притворяется, что он насилу может удержать разгорячившуюся лошадь.

Как метко подметил Лев Толстой 130 лет назад про русский мир, который нагло и цинично дурит русских высокопарными словами — Отечество, патриотизм, Родина…

Может, именно потому на России у русских в почёте любое враньё, где наглецы и лжецы свою ложь разбавляют пафосом — соборность, справедливость, нравственность, совесть , любовь, суверенитет…

Может, именно потому на России у русских так в почёте саентология, КОБ МВ, блядь Анастасия…