Блог Human: Изображения

Самые главные слова в КОБ?

«Возможно некоторые предположения изложенные в статье, могут показаться неожиданными, поэтому хотелось бы чтобы прочитавшие перешли к сути поставленных вопросов и  преодолели настойчиво-внедряемые стереотипы поведения через модули бесструктурного управления, в данном случае через модуль «вавилонская башня», и тем самым ушли от « буйства эмоций, пережигающих информационные потоки,  и вывели бы на уровень осознания всю иерархию каналов информационного обмена, несомую человеком в разных частотных диапазонах на разных, но общих для всей природы физических полях»

Спросите у себя и людей читавших или слышавших о «Концепции общественной безопасности», далее КОБ: что главное в ней, её суть?
А что главное в других работах ВП СССР, например, «Достаточно общей теории управления», далее ДОТУ, вы можете ответить?

Конечно, можно сказать в ответ: а что главное в учебнике математики, но ведь чем-то вы пользуетесь из этого учебника ежедневно, а чем-то нет. Значит, существует главное и полезное для вас и не главное, согласны?

ДОТУ, так сможет ли настольная игра сможет сформировать навыки распознавания среды у ребенка?

Совсем недавно на этом ресурсе, для всех желающих было предложено поучаствовать в создании игр для детей как инструменте донести свои взгляды новому поколению и помочь детям в опознавании среды.

Было много критики и думаю, что она была учтена инициатором.

Пока на сайте инициатора виртуальной структуры, Сергея, велись «баталии» по поводу образов «совесть, воля, интуиция» и др. он уже составил эскиз будущей игры «Жить без совести нельзя!»

Эскиз еще не цветной, образы даны схематично, но уже представлено игровое поле и девять жизненных ситуаций в оригинальных стихах.

ДОТУ, практические навыки: составляем бизнес-план для организации разработки и производства настольных игр для детей

В прошлой статье, на этом сайте, был описан частный случай, в котором были кратко изложены результаты, полученные при сознательном использовании некоторых утверждений ДОТУ, касающихся суперсистем и управления через информационные модули бесструктурного управления.

Как оказалось, из последующих комментариев на этом сайте, были опубликованы не все результаты исследования, на тот момент автор о них не знал.

Из последующих на статью комментариев, были выявлены (отклик участника исследований на «Проекте 2018.ru») следующие этапы, а именно:
- создание виртуальной структуры, реализующей информационный модуль;
- необходимость создания реальной хозяйственной структуры (в форме общественного или предпринимательского субъекта) и структурного управления ею.

Однако для создания реальной хозяйственной структуры по организации производства и распространения игр, необходим чёткий план (план управления хозяйством, бизнес-план), т.е. дополнительная подготовительная работа.

Изучаем ДОТУ: образные субъективные представления о механизме управления, изложенные на 1-12 страницах ДОТУ

образные субъективные представления о механизме управления, изложенные на 1-12 страницах ДОТУ
образные субъективные представления о механизме управления, изложенные на 1-12 страницах ДОТУ
Мы выразили в тексте свои образные представления об управлении. Но чтобы у Вас возникли образные представления об управлении в Жизни, и Вы могли бы осуществить самоконтроль, иллюстрировать текст надо Вам, а не нам.
ДОТУ

На картинке образные субъективные представления о механизме управления, изложенные на 1-12 страницах ДОТУ.

ДОТУ, практические навыки: настольная игра сможет сформировать навыки распознавания среды у ребенка

Наверное, не будет преувеличением сказать, что каждый прочитавший «Достаточно общую теорию управления» (далее по тексту, ДОТУ), задавался вопросом практического её применения.

В данной статье вам представлено краткое описание частного случая, в котором изложены результаты, полученные при сознательном использовании некоторых утверждений ДОТУ, которые касаются суперсистем и управления через информационные модули бесструктурного управления.

Новые комментарии