Людмила (трактовка подтекста поэмы «Руслан и Людмила»)


Фильм представляет собой трактовку второго смыслового ряда поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила», созданную на образах его экранизации 1972 года (на основе работы ВП СССР «Руслан и Людмила»).
 
"Но, помня тайный дар кольца,
Руслан летит к Людмиле спящей,
Ее спокойного лица
Касается рукой дрожащей...
И чудо: юная княжна,
Вздохнув, открыла светлы очи!
Казалось, будто бы она
Дивилася столь долгой ночи;
Казалось, что какой-то сон
Ее томил мечтой неясной,
И вдруг узнала - это он!
И князь в объятиях прекрасной."
(А.С.Пушкин "Руслан и Людмила")
Персонажи-символы и их содержания, ключи к иносказанию:
Руслан - Центр, формирующий стратегию развития народов России, глобального уровня значимости (Внутренний Предиктор).
Людмила - Люд Милый — народы России
Финн - Святорусское ведическое жречество.
Владимир - Благонамеренные управленческие структуры государственного уровня значимости.
Черномор - Надгосударственный центр управления. (Глобальный Предиктор).
Голова - Все Правительства России под пятой Черномора (от Владимира — до наших дней).
Наина - Раввинат и высшие структуры масонства.
Фарлаф - Жиды всех национальностей и низшие слои масонства.
Ратмир - Элита славянских племен, принявших иудаизм (Хазарский каганат).
Рогдай - Языческая военная элита.
Печенеги - Национальные “элитарные” структуры.
Конь - Толпа, не вызревшая до народа.
Двенадцать дев - Исторически сложившееся христианство.
ВложениеРазмер
Обложка.jpg281.12 КБ
Комментарии (20)
Спасибо авторам за ролик! Порадовали!
Ура !
Поздравить вас хочу друзья
С таким вот, мощный изложеньем
Свершилось, будет так всегда!
ВОДА - ЖИВАЯ - БЕСКОНЕЧНА!
Можно рассуждать об актуальности, но за старания, безусловно, авторы достойны благодарности.
Спасибо было интересно,
но не нашёл я того места
где финн воителем предстал
а он не мало воевал.
С толпой бесстрашных земляков
он десять лет снега и волны
с дружиною верною своей
багрили кровию врагов.
Неслась молва, цари чужбины
страшились дерзости его
их горделивые дружины
бежали, трусили давно.
И как Он стал вдруг Мудрецом
узнал Он тайну заклинаньям
венец любви, венец желаньям
но так не став нечьим отцом.
Всем сердцем Он любил Руслана
За честь и доблесть и за труд
За уваженье к предкам нашим
За не подкупный правый суд
За смелость и за силу духа
Отвагу, стойкость и любовь.
И повторюсь я снова вновь
я не нашёл в рассказе вашем.
Персонажи-символы

с какой стати
'Руслан' стал 'Центр, формирующий стратегию развития народов России, глобального уровня значимости (Внутренний Предиктор)' ?

Руслан - это Русь, Россия
Рус-лан это понятно русскимб это родина.
Да. Многие люди из других стран говорили о том Русь должна возродиться. Но они об знали еще раньше, значит просто из высшего мира (с более высокого иерархического уровня чем Земля) идет управление. Просто есть Вестники высшей воли.
Финн - Святорусское ведическое жречество, Центр, формирующий стратегию развития народов России, глобального уровня значимости (Внутренний Предиктор)
вода и водовоз - несколько разные вещи.
недостаток скромности - ребячество.
Пушкин - наш ангел хранитель,
Он наше всё воссоздал.
Зевсу в упрёк - Повелитель,
Русских сердец - пьедестал.
Как не хулит Громовержец,
Русь Прометею верна.
Наша страна - сама нежность, верность и
сам.... С А Т А Н А ! ! !
Самокритично и с чувством собственной важности в истории библейского народца.
Это все вполне понятно и интересно, но , есть деликатный вопрос :-), а именно : источник сюжетной линии для Пушкина ? Где и от кого он услышал эту или подобную сказку, былину, или предание 'старины глубокой' ? Вопрос далеко не риторический и более чем интересный. Если 'источник' это Арина Родионовна то земной ей поклон и слава вечная, но откуда она почерпнула эти дивные 'Баяны' - из глубин народной памяти ? Тогда значит были на Руси еще в начале 19 века носители литературных и поэтических памятников седой древности. И здесь хочется добавить 'древности' непредставимо глубокой и не идущей ни в какое сравнение с более поздними семитскими(еврейско-арабскими) 'духовными' 'высотами' библейско-коранического извода. Дело в том ,что сюжет 'Руслана и Людмилы' имеет очевиднейшие параллели с 'Рамаяной', в которой весь сюжет разворачивается вокруг похищения злым царем,колдуном и демоном Раваной супруги Рамы Ситы ( в первую брачную ночь), которую он( Равана) переносит по воздуху в свой дворец на остров Ланку, и где впоследствии погибает от руки мужа Ситы Рамы. Говорить о том , что Арина Родионовна была 'знакома' с 'Рамаяной' это конечно бред. Говорить , что Пушкин был знаком с 'Рамаяной' такой же бред, поскольку для европейцев (а через них и для арабов), 'Рамаяна' была 'открыта' во второй половине 19 века. Вот тут и уместно вспомнить о тех, оставшихся до наших дней, каплях преданий наших(праславянских) предков, дошедших в 'Веде словена' Стефана Верковича(также опубликована во второй половине 19 века). Веркович собирал 'песни',( а точнее былины) среди неграмотных болгар-помаков, сохранявших свои поэмы невзирая на запреты ислама и христианства. Эти 'песни' интересны тем , что в 30% содержания идут очевидные параллели сюжетов с 'Упанишадами' и 'Пуранами'. Вывод напрашивается такой - источник сюжета 'Руслана и Людмилы'(от кого бы он не исходил в окружении Пушкина), и 'Веды словена' - ОДИН, и древности он даже пугающей - древности еще неразделенного сообщества ариев( носителей гаплогруппы R1a1), от которого одна отделившаяся часть принесла впоследствии свои предания в Индию, а часть оставшаяся на месте и донесла до нас эти драгоценности нашей же истории и культуры, через неизвестных народных певцов, ну а потом увековечена гением Пушкина и подвигом Верковича. Вот эта сторона пушкиноведения вообще(и изучения смыслов 'Руслана и Людмилы' в частности), почему-то остается 'за кадром' 'объектива' Зазнобина. Думается это не 'оплошность' или 'невнимание' очень компетентного пушкиниста, каковым является Зазнобин, а вполне осознанное замалчивание этих весьма незаурядных фактов. Поскольку главным идеологическим направлением Зазнобина (и КОБ в целом) является апология и пропаганда арабского фашизма(то бишь ислама),(вполне допускаю, что и Зазнобин и Ефимов давно негласно приняли ислам и теперь занимаются его пропагандой('миссионерством')). то хотя бы мимолетное упоминание славянских или точнее арийских источников пушкинского гениального 'Руслана и Людмилы' , сразу ставит ислам в заведомо проигрышное положение(как 'авторитета'для Пушкина) в глазах усиленно обхаживаемой 'паствы'. Тактика подачи ислама Зазнобиным такова - как 'противовес' опускается Библия(что безусловно верно), с упоминанием всех негативных сегодняшних реалий как следствий библейского проекта и действий его кураторов(от рядовых попов до 'глобальных предикторов' закулисья мирового), и при этом сразу же ,(на контрасте), возвеличивается Коран. А он собственно есть обратная сторона библейского проекта общесемитской медали на грудь мирового еврейства( того самого 'глобального предиктора', да . такие дела :-)). При этом в качестве основного авторитета должного восславить ислам (для восточнославянского обывателя) используется Пушкин. Идет апелляция к изучению корана Пушкиным и из этого выводится мысль , что Пушкин ерунду не читал следовательно он как гений понимал 'гениальность' Корана и ислама. Но при этом опускается тот факт , что несмотря на все свое 'глубокое изучение' Корана Пушкин написал не 'похождения Магомета', а конкретно 'языческую', глубоко арийскую :-) и наплевательски ОБЩЕантисемитскую (арабы чистые семиты как и евреи - через папашу Абрахама-Ибрагима) 'Руслана и Людмилу'. Такая 'сермяжная правда' это 'осиновый кол' в сердце центра крипто-исламизации Руси под названием 'КОБ' , поэтому 'разводить' новых исламо-славянских 'лохов' под прикрытием авторитета Пушкина будет невозможно.
БРАВО!!!

Добавлю 'осиновых кольев'.
При рассмотрении Руслана и Людмилы' пропущено:

РУСЛАН - раскрытие истинного смысла (хотя здесь применена обычная усиливающая тафтология).

ЛУКОМОРЬЕ - раскрытие конкретного места и чем оно знаменито.

'русалка на ветвях сидит' - РУСАЛКА - раскрытие истинного смысла.

автоматически это ведёт к ВЕДАМ, R1a1a ... и созданию СЕКТЫ КОБ
А вот ответ КОБовским исламофилам адекватный ответ вменяемого русского человека Александра Севостьянова http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=19991
В чем смысл поемы Руслан и Людмила ?
Добавить комментарий

Новые комментарии