Мультфильмы

Опубликован отрывок мультфильма «Час Быка»

Приветствую, Друзья! Как и обещал, делимся новостями по нашему проекту. Хочу сразу подметить, пару важных моментов. Проект действует! И закончится только после того, когда мультфильм будет готов. Над ним трудится целая команда. Понимаю, что многие хотели бы уже увидеть мультфильм, поверьте, мы тоже этого очень хотим! К сожалению, дата выхода, по разным причинам, постоянно переносится. К счастью мы уже на предпоследних этапах реализации проекта. На этапах «моделинг» и «анимация». Если вы перейдете в меню, то прочтете, что происходит на этих этапах. Специально для вас мы забежали наперед и сделали короткий тестовый ролик для того, чтобы вы увидели стилистику рисовки мультфильма.

Снупи и мелочь пузатая в кино (США, 2015): Добрый мультик про маленького человека

Мультфильм снят по популярным на западе комиксам «Peanuts» (Мелочь пузатая) Чарльза Шульца.
Главный герой, Чарли Браун — застенчивый ребёнок, на первый взгляд без особых талантов, не выделяющийся на фоне своих сверстников. Но у него есть две черты — доброта и воля... ну и верный пёс Снупи (который напоминает советского разведчика — он умеет абсолютно всё, особенно конспирироваться). Чарли пытается обратить на себя внимание понравившейся ему девочки: для этого он придумывает множество способов (не без помощи книг по лидерству) как её удивить, каждый раз проделывает огромную работу и практически достигает цели, но в последний момент ситуация меняется и он становится перед выбором — получить результат или сделать по совести. Каждый раз он выбирает путь совести, и начинает всё заново. Однако в конце выясняется что девочке понравилось именно то что он поступал как Человек, а не то чего достиг.
Мультфильм лишён насилия и в нём высмеивается современная психология.

О текущей глобально-предикторской повестке дня

Вашему вниманию предлагается интерпретация текущего вектора целей ГП, полученная на основе анализа вброшенной в общество символики. В данной статье мы попытаемся рассмотреть роль США и России в глобальном эволюционном процессе.

Малышарики - педагогические мультфильмы для самых маленьких

«Приквел» смешариков направленный на обучение малышей элементарным, но необходимым вещам. Резко отличается от Смешариков: те окончательно пошли по голливудскому сценарию, а «Малышарики», с точки зрения поведения и общения персонажей, выполнены предельно аккуратно. 
Каждая серия длится по 5 минут, первая половина — обыгрывание ситуации с выводом, вторая половина — песенка, закрепляющая полученные знания.
Темы самые разные — от цветов до поведения. Мультфильмы добрые, визуально выполнены очень качественно, в пастэльных тонах. На моей памяти это первый отечественный мультфильм (мультсериал) такого качества. Песенки, зачастую, просто отличные (например, серия «Красный», см ниже). Кроме непосредственных действующих лиц (характеризующих детей) в мультике есть «закадровая Мама», которая общается с персонажами. Хороший пример для взрослых.

Волк с Уолл-стрит и его концептуальные собратья

Вашему вниманию предлагаются концептуальные размышления на тему образа Волка: в кино, в мультиках, в детских песнях и в мифологии. Главный вопрос: Какое явление стоит за образом Волка? Почему волк в русском мировоззрении и пословицах по большей части персонаж негативный? Например: «Тамбовский волк тебе товарищ», «С волками жить по волчьи выть» и т.д.

Кот раввина (Франция, 2011) - Иудо-Христианство, псевдо-Ислам и псевдо-Коммунизм

Всё больше потомков кочевых племён семитов стремятся на свою Родину - в этом и состоит их первоочередная ошибка?, потому что более 2 тыс. лет назад египетские жрецы специально сделали из кочевников храмовых рабов, а затем в «синайском турпоходе» превратили рабов в политически подкованных воинов, чтобы разослать их по всему свету и установить при помощи них глобальную невольническую цивилизацию, основанную на господстве транснациональных ростовщиков космополитов, для которых деньги всего лишь инструмент скупки мира со всеми его обитателями. Но рассеянные по свету семиты стали входить в смешанные браки, появились выкресты, криптохевреи, ашкеназы, они перенимают чужую культуру и утрачивают свою идентичность, а затем теряют клановую сплочённость и верноподданность закону Торы, что естественно не может не расстраивать преемников египетских иерофантов. Это история кота, который является символом криптохеврейства, претендующего стать полноценными хевреями.

Фантик / Первобытная сказка (1975, СССР): Фантик явил обитателям того первобытного мира истинную Любовь

Мультфильм-сказка о самом первом на земле слоненке по имени Фантик, который не понимал закона джунглей. Он жалел колючку и всеми силами старался ей помочь. И выросло из колючки большое дерево с волшебными плодами, которое превратило маленького слона Фантика в …
Союзмультфильм
Ребёнок с двух с половиной лет в состоянии воспринимать этот мультик вполне адекватно. Этот мультик — предельно компактное изложение всех основ социологии в доступной ребёнку художественно-образной форме.
Михаил Викторович Величко, один из авторов работы «ВП СССР — Основы социологии»
В этом мультфильме Штуша-Кутуша олицетворяет собой демонический тип строя психики, а самый первый в том сказочном мире слон Фантик — человечный тип строя психики. И соответственно в сюжете сказки Фантик явил обитателям того первобытного мира истинную Любовь. Будучи свидетельницей его деятельности, мартышка Марта даёт итоговую оценку: «Это неподражаемо!» И она права в своей оценке. Если в ту же самую ситуацию войти с типом строя психики, отличным от свойственного Фантику, и попытаться проделать то же самое, что проделал он, то алгоритмика взаимодействия индивидуальной психики с эгрегориальной системой мира сюжета сказки будет иной, и как следствие — результат тоже будет иным. Поэтому «это» действительно неподражаемо: надо быть, т.е. состояться в некоем качестве, а не изображать собой того, кем индивид не является.

То, что сюжет «Первобытной сказки» выдуманный, а нравственно-психологические типажи в мультике для детей выступают под масками сказочных зверей, — существа дела не меняет: надо быть, а не имитировать. Но мультик показывает суть Любви зримо и доходчиво, — если подумать.
ВП СССР — Основы социологии

Создаётся мультипликационный фильм «Час Быка»

Группой авторов создаётся мультипликационный фильм по книге Ефремова "Час Быка". Начинание очень благое, но сейчас мультипликация очень слабая, а на одном содержании в наше время не выедешь. Будем надеяться что в итоговом проекте качество заметно подрастёт. Либо, возможно, работа ребят подстегнёт интерес к самому произведению. Создатели уже собрали более 300 тыс.руб. Поддержать их можно здесь: http://planeta.ru/campaigns/chas_buka.
Решайте сами.
Представляем вашему вниманию первый трейлер мультипликационного фильма "Час Быка".

ЦЕЛЬ
Будущему быть. "Будущее уже наступает, и человечество стоит перед новой ступенью эволюции" - наверное, так думали люди во все времена, и сегодняшний день не исключение. Формирование будущего — это процесс, требующий активного участия каждого человека. По многим причинам современный кинематограф рассматривает будущее в мрачных красках грядущих катастроф, неудач и неожиданностей, преимущественно неприятных. Мы же поставили перед собой задачу в доступной и зрелищной форме обратить внимание, прежде всего, молодежи на наличие альтернативы современному пути развития общества; на наличие светлого, справедливого и сильного будущего. Адекватно ответить на активно насаждаемое в умы молодежи современными кинематографом и компьютерными играми полное разочарование в будущем (в стиле «Терминатора», «Матрицы», «Звездных войн» и т.п.).

Мы - небольшая, но динамически развивающаяся команда. Более семи лет мы занимаемся всевозможными отраслями изобразительного искусства. За эти годы мы обрели множество друзей в различных сферах деятельности, успели поработать со многими отечественными и зарубежными организациями. Мы профессионалы в своем деле. Живем с идеей уже несколько лет и все время пытаемся её реализовать.

Создание полнометражного мультфильма на "домашнем" компьютере займет не один год. Возможность работы с хорошей техникой ускорила бы процесс в разы, однако аренда рендер-фермы стоит больших денег. У нас только семейный бюджет! Все, что нам нужно, - это деньги для реализации проекта. Деньги - это универсальный ускоритель. В проекте мы указали сумму, которая сильно ускорила бы работу, но если удастся собрать больше, мы сможем заплатить другим специалистам за труд, с которым они справятся лучше: например, звук или некоторые модели по наброскам и т.д. Так что деньги, собранные сверх этой суммы, пойдут как на улучшение качества, так и на сокращение сроков. Мы планируем закончить проект за год, хотя это может занять и больше времени. Хорошую вещь не сделать за день.

Так что, надеемся, вас заинтересует наше начинание, и люди, для которых мы работаем ночи напролет, поддержат нас. В дальнейшем мы не планируем останавливаться на достигнутом.

Wildebeest from Birdbox Studio: как выглядит необучаемость

Этот ролик вспоминается каждый раз, когда в какой-нибудь «развивающейся»™ стране очередная «интеллигенция»™ выходит на очередной «стихийный народный протест»™ в борьбе за «права человека»™. В очередной раз, совершенно непредсказуемо для себя, она добивается результатов, диаметрально противоположных заявленным на «народном протесте»™. Но зато эти результаты вполне отвечают целям одной «развитой»™ страны с самой большой в мире армией и флотом, с самой раздутой экономикой, и с большим опытом насильственной и ненасильственной смены власти в «развивающихся»™ странах.

Лоракс (2012, США): возможно ли личное счастье за счёт несчастья других?

Недалекое будущее. Стоит нажать на кнопку — и мир изменится по твоему желанию: прямо под окном вырастут горы, во дворе зашумит океан. Единственная неприятность — все вокруг сделано из пластика. Но для влюбленного нет преград. Одно желание прекрасной девушки — увидеть последнее живое дерево — и он пускается в путь.

Основная идея мультфильма - возможно ли личное счастье за счёт несчастья других. Молодой изобретатель, неплохой в душе, придумал безделушку, которая стала пользоваться большим спросом. Для её производства нужны деревья. Некоторое время терзаясь муками совести и предупреждениями Лорекса, мал по малу смог договориться с совестью... на время.

Хорошо показано общество капитала. Явного и скрытого негатива мной не замечено.

Вся правда о кредитах в России

Почему кредиты в целом – это хорошо, а кредиты в России – это адская ноша? Что такого делает российский Центробанк, отчего растут проценты по кредитам? И наконец – как связаны ЦБ РФ и Джен Псаки? Пришло время узнать правду.

101 Далматинец (Доди Смит): взаимоотношения между супругами показаны с теплотой, любовью и взаимопониманием

В этой сказке есть две пары - муж с женой и их собаки (тоже муж с женой). Очень редкая книга, где взаимоотношениями между супругами показаны с теплотой, любовью и взаимопониманием. Обычно все подобные истории кончаются на "они поженились и жили долго и счастливо". Здесь этим этапом всё только начинается. Есть жестокие персонажи (Мерзелла Д’Яволь и ко) но это не портит картины, а создает контраст и атмосферу. Лишняя здесь наверное прислуга (как пример иерархии), но это все же английское произведение со своейственными ей традициями.

Любопытные моменты.

Анастасия (США, 1997): давно не видел такого сумасшедшего бреда

Анастасия — дочка последнего русского царя Николая, погубленного зловещим Распутиным. Ей удается спастись, добраться вместе с бабушкой до переполненного вокзала и… потеряться в толпе. Проходит десять лет. Анастасия стала взрослой красавицей и теперь хочет попасть в Париж. Сможет ли царевна осуществить задуманное? Ведь Распутин уже поднялся из своей могилы…
Честно, давно не видел такого сумасшедшего бреда. Для наглядной иллюстрации сделал скриншоты. Порадуйтесь за наших детишек. Распутин предстает с первых кадров как исчадие ада, зомби-чудовище с летучьей мышью на плече:

Михалков С.В. - Кукушка и скворец (басня и мультфильм СССР, 1949): даёт ребёнку представление о важности института семьи


Замечательный мультфильм, дающий ребёнку представление о важности института семьи. Кукушка по современным меркам — сторонница «прогрессивных взглядов» (т.е. жизни без обязательств ради собственного удовольствия), Скворец — глава птичьего семейства. Кукушка доказывает Скворцу, что её жизнь ярка, полна и беззаботна, не то что у некоторых. После Кукшка становится жертвой хищника. Когда же тот пытается достать и Скворца, ему на помощь приходит его семья и всё оканчивается благополучно.

В настоящих условиях не вполне удачен ответ Скворца на Кукушкины увещевания. Он аппелирует к традициям, мол: "Живу как предки жили". Сегодня, в эпоху пренебрежения традициями, более удачным был бы аргументированный ответ Скворца.
«Чего распелся ты так рано над крыльцом?» —
Кукушка из лесу Скворцу прокуковала.
«Ах, если бы, Кукушечка, ты знала! —
Ей отвечал Скворец. — Я нынче стал отцом!
Теперь мне в пору петь с рассвета до заката:
В скворечнике моём пищат мои Скворчата!
Я полон гордости — растёт мой скромный дом!» —
«Вот невидаль! Нашёл же чем гордиться! —
Кукушка из лесу в ответ. —
Чем удивил ты белый свет!
По мне, так лучше быть свободной птицей!» —

Своя матрица - образ желаемого будущего! - создание мультфильма

Как Вы считаете, не стоило бы для создания своей матрицы - образа желаемого будущего, создать соответствующий анимационный фильм? Фильм мог бы проиллюстрировать расселенческую доктрину России на основе тех проработок, что имеются на настоящий момент в С.-П. Аграрном университете. Мультфильм мог бы развиваться бесконечно, отображая разные стороны жизни героев в общественном объединении труда и в управлении обществом.

Первым шагом к созданию мультфильма мог бы стать соответствующий комикс. А шаги к созданию комикса - разработка сценария, выбор героев, разработка их внешнего вида, выбор сцен, их прорисовка, разработка описаний и диалогов. Для осуществления всего этого можно было бы объявить соответствующие конкурсы - чем больше людей будет в них участвовать, тем большей энергией будет подпитываться данная матрица.

Давайте попробуем начать, а там, смотришь, народ подключится и дело пойдет.

Легенды ночных стражей (2010, Австралия, США): выбор между рабством и толпоэлитаризмом

Если рассматривать общий ход вещей, то глобализация (в часности централизация процессов управления) - это процесс объективный.
Тёмный совиный король хочет участвовать в управлении всем совиным миром, что нормально, но методы его ужасны! Получается, что он непонимает процессов глобализации (как и светлый). Королевство тёмного короля олицетворяет собой рабовладельческий строй, а светлого короля - толпоэлитаризм,
являющийся тоже рабством, только 'бархатным'.

Между методами дествий тёмного и светлого королей нет никакой разницы, если не забывать, что зомбирование может проводится через рассказы о героическом прошлом( как в произведениях Гомера, являвшихся предшественниками библии,и где километры текста написаны и ради такой мысли, что людей стало много, поэтому начнём войну; или в предшествовавших им мифах, где утверждалось что некоторые люди произошли от богини, а остальные из грязи, что позволяло правителям, безусловно ведущим свою родословную от богини, эксплоатировать людей труда), и кто убирает комочки у светлых — нам не показывают!

Своим мультфильмом авторы предлагают нам выбор между двумя видами зла — рабством и толпоэлитаризмом.

Кунг-фу Панда (2008, США): ведический толпо-«элитаризм»

Ему предстоит долгий и трудный путь к вершинам мастерства Кунг-фу бок о бок с легендарными воинами: Тигрой, Обезьяной, Богомолом, Гадюкой и Журавлем. По постигнет тайну древнего Свитка и станет Воином Дракона только в том случае, если сможет поверить в себя…
Предположить, что библейский идеологический отдел выпустил хороший фильм — сложно… А по существу — здесь идёт качание между двумя видами лжи: Не нравится Библия — есть Ведизм! А то, что восточный ведизм уже вписан — в умолчаниях…

Мы живём в библейской цивилизации — верно? Идеологический отдел занимается распространением библейской идеологии. На сегодняшний момент это Голливуд. Другие киностудии выпускают фильмы, как две капли воды похожие на голливудские, поэтому можно поставить знак равенства: Голливуд = идеологический отдел.

В голливуде работают профессионалы и 100% отрабатывают свои зарплаты. По сюжету можно иногда вычислить заказчика фильма — Код Давинчи, Заплати другому, Книга Илая, Рождественская история- это всё на церковные бабки. Но иногда и у них случаются проколы, фильмы — Матрица, Ночной дозор. Сюда можно-бы отнести фильм «Белое солнце пустыни». Основная сюжетная линия в таких фильмах слабая и не бесспорная, много ляпов. Но очень интересен второй смысловой ряд. У В.П. это расписано. А есть фильмы из разряда — долой потреблятство, обратимся взорами на Восток! При этом забывая добавить, что и там тоже толпоэлитаризм… Похоже, что «Кунг-фу Панда» из этой серии.

Девочка и дельфин (1979, СССР): глубокая степень романтики и нравственной чистоты

«Девочка и дельфин» — поэтический мультипликационный этюд, о дружбе девочки и дельфина. Мультфильм отличает глубокая степень романтики и нравственной чистоты. Использованы великолепное музыкальное оформление и песня, с высокой точностью отражающая смысл сюжета.
Девочка играет мячиком на берегу моря. Неожиданно мячик падает в море. Девочка пытается его достать, но, не умея плавать, начинает тонуть. И тут появляется Дельфин, который спасает Девочку. Они подружились. Теперь Девочка каждый день прибегает к морю, и Дельфин учит её плавать. Наступает день, когда Девочка начинает плавать совершенно свободно. И вот однажды Дельфина поймали люди и отвезли в дельфинарий, чтобы показывать его среди других дрессированных дельфинов. Но наш Дельфин остаётся совершенно безучастным к происходящему вокруг, потому что его стихия — море, и жить без него он не может. Тогда Девочка ночью проникает в дельфинарий и, открыв решётки, помогает Дельфину выбраться на волю.

Как ни грустно, но Дельфину приходится уплыть из этих мест. И Девочка, сидя на залитой светом заходящего солнца скале, вглядывается в море, вспоминая, как прекрасно они проводили вместе время, и как чудесны и радостны были эти встречи…

Мультфильмы про трёх богатырей (Алеша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец, 2004-2010, Россия): продвижение славянства хорошей анимацией и непошлыми современными шутками

Серия очень хороших современных русских мультиков про русских богатырей. Все, включая последнюю серию, смотрятся очень интересно и весело людьми любых возрастов. Из последних русских мультиков эти на голову выше большинства остальных, особо деструктивных установок не припомню, ну а продвижение славянства хорошей анимацией и непошлыми современными шутками - это огромное благо для современного молодого поколения.

Иван Царевич и табакерка

Очень хороший детский мультфильм о вреде курения. Вроде как заказчик - Департамент семейной и молодёжной политики города Москвы, Комиссия по культуре и массовым коммуникациям Московской городской Думы.

Как приручить Дракона (2010, США): добрый и мудрый мультик без пошлых шуток

Вы узнаете историю подростка Иккинга, которому не слишком близки традиции его героического племени, много лет ведущего войну с драконами. Мир Иккинга переворачивается с ног на голову, когда он неожиданно встречает дракона Беззубика, который поможет ему и другим викингам увидеть привычный мир с совершенно другой стороны…
История про дружбу между молодым человеком и драконом из враждующих между собой племен. Добрый и мудрый мультик без пошлых шуток.

Мой сосед Тоторо (1988, Япония): о добром лесном духе

Это история о том, как две девочки девяти и пяти лет, Сацуки и Мэй, встречают духа-хранителя леса То́торо. Семья переехала в деревню, и девочки начинают открывать для себя новый мир — деревенский дом, окрестности, природу. Дом настолько старый, что близок к разрушению. В нём даже водятся духи — чёрные чернушки, сусуватари. Мать семейства находится в больнице, и на время её болезни вся работа по дому ложится на плечи отца и старшей дочери Сацуки. Вскоре непоседливая младшая сестра Сацуки, Мэй, встречает маленького лесного духа, который, сам того не желая, приводит её к более крупному духу, а потом и к гигантскому То́торо — хранителю леса, живущему неподалёку. Позже и Сацуки знакомится с Тоторо, когда девочки ждут отца на автобусной остановке.

Тоторо дарит девочкам небольшой свёрток из бамбуковых листьев, в котором лежат семена. Девочки высаживают семена в огороде, а ночью Тоторо помогает им прорасти. На следующий день из больницы сообщают, что мама не сможет вернуться домой на выходные. Расстроенная Мэй ссорится со своей старшей сестрой и сама отправляется к матери, но по дороге теряется. Обеспокоенная Сацуки и жители окрестности везде ищут её, но безуспешно. Тогда Тоторо по просьбе Сацуки помогает её разыскать. Котобус относит девочек в больницу Ситикоку, и девочки видят, что с мамой всё в порядке.
Полнометражный мультик про сестёр, которые, переехав на новое место жительство, подружились с лесным духом Тоторо. Он показывает им лес и помогает в трудных ситуациях. Фильм также очень добрый, однако мимоходом охватывает часть жизненных проблем, поэтому более серьёзен.

Чипполино (1961, СССР): суть грабительской власти

Хороший мультик — старый советский «Чипполино».
Знакомая каждому с детства сказка Джанни Родари рассказывает о мальчике-луковке и его друзьях из «фруктово-овощного» сказочного мира, которые борются за справедливость и мечтают о добре.
Не показывают его по ТВ ибо там прямо показана суть грабительской власти жидов:
Принц Лимон гражданам:
— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
Следующими будут введены налоги на осадки:
за простой дождь - 100 лир,
за проливной дождь - 200 лир,
за дождь с громом и молнией - 300 лир.
— Молчаааать!!!!
И музыка конечно в мульте замечательная.

Смешарики (2004, Россия): все персонажи добрые изначально, много серий действительно с подтекстом

Все серии. Во-первых, у смешариков есть важная особенность - там все персонажи добрые изначально (как в книжках Ричарда Баха “Хроники хорьков” - учит людей смотреть на окружающих не предвзято) и во вторых, много серий действительно с подтекстом - например, серия “вначале было слово”, “трюфель” и многое другое.

Спирит: Душа прерий (2002, США): дружба людей и лошадей, несломленный боевой дух главного героя и обретённая свобода

Жеребец по имени Спирит – мустанг, живущий в степях дикого Запада. Как вожак своего табуна, он защищает других лошадей от четвероногих хищников и первым принимает на себя удар, когда до мустангов добираются двуногие враги – солдаты армии США, строящие железную дорогу и сражающиеся с местными индейцами.
 
Мультфильм превосходный! Очень честная история о периоде колонизации америки, снятая без пафоса и пропаганды, показывающая свободную страну, синхронизируемую европейскими пришельцами. Здесь есть всё: и дружба людей и лошадей, и несломленный боевой дух главного героя и наконец обретённая свобода. Фильм просто пронизан духом свободы, тем самым духом свободы, который поздний голливуд стал вытравливать духом “беспомощности». Мультфильм так и кричит — «и один в поле воин, если он силён духом».
Рекомендовано для просмотра всех возрастов.

Стальной гигант (1999, США): в роботе победит человечность

Жители тихой американской провинции становятся свидетелями ослепительной вспышки и падения огромного летающего объекта. Спустя несколько дней мальчуган по имени Хогарт Хьюз находит в окрестностях гигантского робота, прилетевшего на Землю из далекой космической галактики.

Несмотря на свой грозный вид, инопланетный гость оказывается добрейшим созданием. Между ним и отважным мальчишкой завязывается настоящая трогательная дружба.

Даже не смотря на то, что стальной гигант это идеальная боевая машина, но общение с ребёнком практически полностью изменит его программу. Весь фильм он будет бороться со своим предназначением и человечностью (если это применимо для робота). И человечность победит, в конце фильма из-за маниакального преследования от людей, стальной гигант покажет своё истинное лицо выбрав самопожертвование ради спасения городка от неминуемой гибели. Тем не менее концовка счастливая.

Лучше с трёх лет. Маленькие дети могу испугаться стального героя, хотя он и добрый в душе.

Динозавр (2000, США): побеждает команда и каждый является её бесценным ресурсом

Путешествие трехтонного игуанодонта по имени Аладар, который был разбужен из своего яйца племенем лемуров и случайно воссоединившегося с себе подобными. Из-за огненных метеоритов, разрушающих ландшафт и нехватки воды в исчезающих водоемах динозавры оказались в гонке за выживание, где главным их противником стало время.

Мультфильм показывает противостояние двух концепций
1) Побеждает сильнейший - а слабаки будут кормом для преследователей
2) Побеждает команда и каждый является её бесценным ресурсом.

Главный герой (динозавр) сторонник второй концепции, с блеском демонстрируя через весь фильм её преимущество. Кроме того фильму учит не сдаваться в любой ситуации, даже когда она кажется абсолютно безнадёжной и действовать сообща.

Рекомендуемый возраст от трёх лет. В фильме есть тревожные моменты, например когда главных героев преследует хищник.

Приключения Флика (1998, США): «красивые» войны, которые не научат детей справедливости

Действия картины происходят на острове, в колонии муравьев. Среди них особо выделяется изобретатель Флик. Муравьи занимались тем, что собирали дань в виде еды для кузнечиков.

Однажды Флик случайно сбросил в воду всю собранную в виде дани еду. Кузнечики в результате чего увеличили дань. Флик решил противостоять этому. Так началась освободительная борьба муравьев за независимость.
На мой взгляд, мультфильм должен ориентироваться на разумное, доброе и вечное (в частности: ненасильственное решение конфликтов, развитие нравственно-волевых качеств, принятие решений с пользой для всего общества, ориентация на созидание светлого будущего и т.д.). 

У американцев всегда в мультиках есть какое-то абсолютно зло, с которым как бы очевидно надо бороться, пытаться найти общий язык с которым бессмысленно. В жизни такого зла не бывает, любой злодей может стать Человеком, а такие мультики учат только мочить плохих террористов, вразумлять силой плохих врагов и т.п. Люди вокруг главного как правило тупы, соответственно с ними тоже особо не договоришься. Что полезного в таких «красивых» войнах, как «Приключения Флика»?

Добро и зло есть во всех сказках, но отношение ко злу — разное. По мне, в хорошей сказке или хорошем мультике добро не мочит зло, а вписывает его в матрицу более высокого уровня, так что оно обнуляется или даже становится добром. Муравьи и саранча — от природы борются за выживание, а вот людям независимо от их социального статуса дана возможность жить в мире. Вот реализации этой возможности и надо детей учить.

Полярный экспресс (2004, США): дружба, исправление пороков характера, куча приключений

Экранизация одноименной детской книги о необыкновенном путешествии маленького мальчика на волшебном поезде «Полярный экспресс» на Северный полюс к Санта-Клаусу в канун Рождества…
Мультфильм очень красочный и интересный, негативного ничего не припомню, с позитивом всё как обычно - дружба, исправление пороков характера, куча приключений и всё такое. Очень не хватает таких мультфильмов о русских праздниках...

ВАЛЛ·И (2008, США): последствия паразитического образа жизни и робот, который человечнее многих из людей

Студия Pixar наверно делает “наименее злые» и многие из лучших американских мультфильмов. Многие из них сохраняют деструктивные голливудские штампы, но есть и исключение:
Робот ВАЛЛ*И из года в год прилежно трудится на опустевшей Земле, очищая нашу планету от гор мусора, которые оставили после себя улетевшие в космос люди. Он и не представляет, что совсем скоро произойдут невероятные события, благодаря которым он встретит друзей, поднимется к звездам и даже сумеет изменить к лучшему своих бывших хозяев, совсем позабывших родную Землю.
Здесь отмечу два положительных момента:
  • поднимается вопрос о паразитическом образе жизни человечества и его последствиях, люди в мультфильме погрязли в лени и унылости, они даже не замечают красот космоса за стёклами иллюминаторов;
  • на фоне этого робот ВАЛЛ·И 700 лет прилежно трудится убирая Землю и так по-настоящему смотрит в небо, в отличие от людей, «а если человек не смотрит в небо — то это уже не человек…» (Космонавт Г.Гречко).

Скотный двор (Звероферма) (1999, США): «все равны, но некоторые равнее»

Однажды звери, обитающие на ферме пьяницы мистера Джонса, решили совершить переворот и избавиться от обидчиков — людей. Им надоело терпеть унижения и чувствовать постоянный страх превратиться в обед для жестоких двуногих угнетателей. Подняв восстание, звери прогнали хозяина и его работников с Господского Двора, создали свои законы и решили строить по ним новую жизнь.
Можно сказать, что весь механизм революций и психология поведения людей в них упакованы в один 70-минутный понятный детям мультфильм. Сделан по повести-притче Оруэлла «Скотный двор» — родоначальнице знаменитой крылатой фразы «все равны, но некоторые равнее».

Гора самоцветов (2004+, Россия): объединяют детей всей народностей и национальностей на высших приоритетах

Мультипликационный сериал по мотивам сказок разных народов, живущих на территории России. Серии выполнены в разных жанрах анимации.

Проект по производству этого сериала считается одним из крупнейших и сложнейших в истории российской анимации. Работа над фильмами началась в 2004 году и продолжается по настоящий момент. Производством фильмов занимается студия «Пилот» под руководством Александра Татарского при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии. По данным компании TNS-Global (бывший Gallup Media), за период с 8 мая по 14 мая 2006 года в разделе детских программ «Гора самоцветов» заняла 1 место, обогнав традиционных лидеров — «Ералаш» и «Спокойной ночи, малыши!». Фильм смотрело 27,1 % аудитории.
Мультфильмы объединяют детей всей народностей и национальностей на высших приоритетах. Попадаются отдельные не очень хорошие, но в целом проект отличный, что не удивительно — он делался при поддержке государства.

Достаточно трудоёмко описать каждый из мультфильмов, поэтому если кто-то опишет — то публикацию можно заменить, а пока, среди тех, что смотрели, я сделал для себя выборку лучшего:

10 пунктов плана эффективной эксплуатации планеты с примитивными формами жизни

Сатирический информационный фильм, который бросает взгляд на нашу денежную систему и банковскую систему с перспективы внеземных завоевателей. Мультфильм, состоящий из трех частей, является дипломной работой Максимилиана фон Бока и Полак в FH Aachen в отрасли Дизайн.

Во главе современной экономики поставлена нажива, и ее базой является ссудный процент... Можно долго рассказывать, как экономически создавалась эта система. Было несколько этапов: 1913 год частный Центральный банк, Федеральная резервная система США; 1944-й год Бреттон-Вудские соглашения; 1971-й год отказ от золотого содержания доллара, окончательный отрыв денег от реальности и создание системы, в которой мультипликация денег стала главным элементом экономической системы.

Газманов О. - Новая заря (Как мы сможем победить, если нас легко купить?)

А как мы сможем победить, если нас легко купить
Как мы сможем побеждать, если нас легко продать

Широка же наша Родина-мать
Высоко же Президент - наш отец
Можно было б тыщу лет воровать
Но когда-то наступает

Эх, наступает новая заря
Жить, ребята, хочется не зря

Ух богата наша Родина-мать
Земли, золото и нефть, наконец
Можно было б жить и не горевать
Так откуда ж наступает

О вреде некоторых мультиков

Авторы фильма при помощи детских психологов выясняют, каким образом действуют на детскую психику известные журналы для молодёжи и невинные, на первый взгляд, мультфильмы. В этом фильме не будет вестись речь об Аллене Даллесе, масонах и прочих организаторов геноцида наших людей. Здесь коротко и на всем понятных примерах будет показано, как деструктивное мышление закладывается в подсознание наших детей (хотя про взрослых тоже не забыли). Пропаганда секса, распущенности, вседозволенности и насмешки над тем, что было свято поколение назад — вот то, что ежедневно обрушивается на детский мозг. Здесь задействованы средства массовой информации: журналы, телевидение, реклама, даже мультфильмы. А думали ли вы когда-нибудь, что "Шрек" и "Красавица и Чудовище" бьют по неокрепшей психике не хуже бутылки пива?

Развиваемые публикации

Новые комментарии