48:00 Опять про Образование. Либерасты добились того, чтобы образование в России воспринималась не как ПРИВИЛЕГИЯ а как услуга. Элита настраивает народ против Путина. Про чрезвычайные полномочия.
59:10 Как заставить элиту работать на интерес народа. Последствия использования чрезвычайных полномочий.
1:03:00 Как показать Россионской элите что у них нет перспектив на Западе.
1:09:00 Как только Путин в 2007 году ушел с поста президента кланы в России снова перегрызлись друг с другом, Медведев же был неспособен разрешить их конфликты, поэтому Путина вернули, чтобы тот снова разводил грызшиеся кланы. Роль Нац гвардии Путина в защите от государственного переворота.
1:15:30 Стрелков был поставлен для совершения гос. переворота. Если раньше Путина пытались свергнуть на основе либеральных идей, то теперь это пытаются сделать на основе идей патриотизма.
1:22:00 Про АНТИ - Майдан - тот же проект по свержению Путина. Для чего нужно создавать определенное информационное поле.
1:26:50 Референдум по изменению конституции. Что такое государственная идеология.
1:37:00 Роль Панамского списка. Создание структур для подготовки будущих кадров после обрезания старой элиты.
1:49:00 Про Иран и Азербайджан.
1:51:00 Про Зазнобина и Ефимова и соотношения их действий с Пякиным. В.М. Зазнобин полностью занимается методологией. В.А. Ефимов занимается методологией и технологией КОБ поровну. В.В. Пякин занимается преимущественно технологией КОБ.
1:59:30 Про "Комитет 25 января" - это структура созданная для совершения того же гос. переворота и устранения Путина.
2:02:15 Предстоящие МАЙСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ для нашей элиты. ГП взрастил ГП и убьет Россионскую элиту. Путин объявил о том, что компрометирующие элиту архивы рассекречены.... Предательство генералитета красной армии в 1941г. и аналитическая записка от Гильбо "Знают ли офицеры ФСБ правду?" http://shel-gilbo.livejournal.com/169076.html
2:05:10 Про деятельность Общенародного Фронта. Он занимается выявлением саботажа гос. управления гос. чиновниками.
2:06:22 Зазнобин и аналитическая записка о происхождении Россионских элит.
2:09:28 Положение НОД о конкурентной борьбе наций и цивилизаций. Эта борьба на самом деле инструмент Глобального Предиктора для разжигания войн и постоянного сокращения населения планеты.
2:16:30 О стремлениях народов СССР. Человечество в лице конкурирующих друг с другом наций доигралась до угрозы глобального самоуничтожения.
2:20:30 О достойной жизни с позиции КОБ.
Часть описания видео:
0:30 По мнению Пякина Федоров обеляет элиту. Мировая система управления - основана на клановости. Альтернативный кадровый корпус уже выращен , однако нет механизмов "социальных лифтов" для замещения старой элиты на эти кадры. Либо старая элита включает такие "социальные лифты" и замещается на новые кадры из народа, либо происходит очередная революция.
1:30 Роль нравственных ориентиров общества. Каждая религия описывает свой нравственный стандарт, т.е. то каким должно быть общество. Нигилистическая позиция Федорова и работа на сохранение старой элиты, разрушавшей Россию, на вершине власти в новых условиях. 2:55 Про Отношению к Старикову и различным полит.движениям.
4:20 "Прежде чем объединяться нужно хорошо размежеваться", т.е. поддерживать друг друга только там, где СОВПАДАЮТ вектора целей. Необходимо дать возможность всем сторонам прийти единому вектору целей - яркий пример отсутствия такой возможности и последствия этого - гражданская война 1917г. Про фильм "Вечный зов".
6:40 Обсуждение развала СССР с позиции КОБ. Про реальное отношение Андропова к Горбачеву. После смерти Брежнева: марксисты - патриоты и марксисты-прозападники. Все марксисты хотели вписаться в Запад. Андропов слишком надеялся на свой репрессивный аппарат. Дискредитация деятельности Госбезопасности в СССР как подготовка к развалу. 12:05 Андропов: "Мы не знаем общества в котором живем"
12:30 - 16:00 Небольшая пауза в рассказе Пякина.
16:45 Свойства любой революции - бывшие революционеры становятся новой элитой. Революционеры после революции, придя к власти выстраивают ПРЕЖНЮЮ систему отношений в обществе с поддержанием толпо-элитаризма. Стремление барствовать как мотивация для революционеров, Жуков - как пример. Отношение к "Социальным Лифтам" в толпо-элитарном обществе СССР. Ясно что "Социальные Лифты" не только заставляют думать и работать соответственно занимающей должности, НО ЕЩЕ и ЗАПРЕЩАЮТ передавать "занимаемый Трон должности" по наследству.
22:50 Про "заслуги" Сахарова. Барство элиты и "Социальные лифты" несовместимы.
24:00 Берия смог обойти бюрократические преграды и использовать талантливых людей из народа для Ядерной программы.
25:30 Роль ОТКРЫТЫХ партийных собраний при Сталине - воспитание элиты. После Сталина партийные собрания стали закрытыми... Про смерть Сталина.
29:45 Великая Отечественная Война истребила Сталинские кадры. Бригаду "Сталинского призыва" уничтожили под руководством Жукова.
30:30 Сразу после смерти Сталина Хрущев стал ориентироваться на Запад, поскольку ни он, ни остальная элита не понимали как управлять такой страной и не умели проводить долгосрочного планирования.
32:10 Основной управленческий корпус в СССР был из троцкистов. Использование этих троцкистов как марионеток мировой элиты. Опять про перестройку и Горбача. Зачем нужны ОФШОРЫ, т.е. после перестройки бывшая парт номенклатура СССР стала олигархами, которые будут распоряжаются своим же имуществом , НО от имени США, т.е. через ОФШОРЫ.
35:45 Будущее недееспособной Россионской элиты и "Социальных лифтов". Фильм про "Золотую VIP молодежь". Разница в образовании на Западе для элиты и для быдла.
38:55 Газета "The Guardian" и эксперимент с перенятием на Запад Советско-Сталинской программы образования по физике. Последствия Ливановской политики Дебилизации молодежи и уничтожения образования в России. Глобальный Предиктор (далее ГП) будет вынужден УНИЧТОЖИТЬ недееспособную Россионскую элиту, т.к. из-за ее действий теряется управление Россией, которая может прийти к техногенной и ядерной катастрофе.
44:00 НОД и проект по поддержанию кандидатов, что за этим стоит. Кого реально объединяет НОД и его настоящая польза.
46:15 Для ГП Россия нужна как центр, стабилизирующий весь Мир, но поскольку часть элиты в России хочет устроить гражданскую войну и развалить Россию, то тем самым эта элита входит в конфликт с ГП. 48:00 Опять про Образование. Либерасты добились того, чтобы образование в России воспринималась не как ПРИВИЛЕГИЯ а как услуга.
1:00 Три цивилизации. Задача глобальной политики последних 100 лет - уничтожить Русскую цивилизацию. Цель западной цивилизации - глобальный толпо-элитаризм, зомбификация и истребление человечности.
4:55 Период подготовки ко второй мировой войне. Рудольф Гесс. Запад поставил Гитлеру условие, если он спровоцирует СССР на боевые действия против Германии, то Запад будет воевать в союзе с Гитлером против СССР, если же Гитлеру не удастся - то будет воевать против СССР один.
8:34 Современные события. Переворот на Украине, ставка Запада на силовое вмешательство РФ в Украину, провал политики Запада. Присоединение Крыма.
15:57 Принцип обворовывания России. Вся суть торговли нефтью России: https://pp.vk.me/c630625/v630625060/1d160/gyIcDPDeUfg.jpg
19:00 Если деньги запускать в процессы производства, то цены на товары будут падать. Трехконтурное финансовое обращение в СССР. Контур безналичного расчета а инвестиционные деньги в СССР. Контур наличного оборота в СССР. Контур внешней торговли СССР. 21:10 Ошибка в постановке производственной задачи в СССР. Непонимание сути денег в современном обществе.
24:30 Три столпа Русской Цивилизации. Наследие Пушкина. Руслан и Людмила.
28:40 Роль Кавказа в судьбе России.
29:33 Слайд "Выдержки о русском человеке". Кавказ выдержал и не поддался на провокации Запада после начала событий на Украине.
33:30 Особенность Русской цивилизации. Про начало КОБ.
45:00 6 приоритетов управления. Альтернативная кадровая база.
54:15 Принцип "Цель оправдываЕт средства" для США и "Цель оправдываЮт средства" для России.
57:27 Определение Патриотизма, национализма, нацизма и фашизма.
59:00 Роль церкви в современном обществе. Цель Запада - искоренение человечности в людях, толерантность как основное оружие для этого и внедрение абсолютно чуждых идей в общество, 1:10:52 "Окно Овертона"(https://pp.vk.me/c630628/v630628060/212f8/YAoz4E94VWA.jpg).
1:13:20 Система образования. Сравнение системы образования в СССР и США в 1958 году. Как Советский школьник обогнал Америку (http://nnm.me/blogs/sssr/kak-sovetskiy-shkolnik-obognal-ameriku/).
1:28:50 Обезьяний бизнес.
1:33:05 Про экономику и денежный эквивалент - товарные талоны в Шаймуратово.
1:35:38 Схема валютного обмена между Россией, Белоруссией и Казахстаном.
1:40:30 Показатели экономического развития от Ефимова.
1:41:30 Ответы на вопросы. Про Абхазию. Родоплеменное устройство власти - проблема для всех стран СНГ и России. На Украине никогда не было собственной государственности.
1:45:43 Вопрос про Совесть. Совесть дается каждому от рождения, но современный мир и социальные технологии воспитания ампутируют Совесть у ребенка уже к 10 - 15 годам. Схемы зомбирования населения и попытки уничтожить институт семьи, защищающей людей от этого зомбирования. Работоспособность "Окна Овертона" начинается с созданием новых терминов для подмены старых.
1:56:10 Вопрос про алкоголь. Единственный способ борьбы с алкоголизмом на уровне мировоззрения.
2:00:08 Вопрос про законодательство и образовательные стандарты. Образование имеет главенствующую роль перед законодательством.
2:04:10 Вопрос о национализации Кредитно Финансовой Системы. Как уйти от ссудного процента - изменить концепцию управления. Идея ростовщичества определяет все и управляет миром.
Ну да, в нашей стране, зависимой от импорта ни один экономический процесс и связанное с ним целеполагание не защищено от внешнего воздействия. Про инфляцию вообще молчу ее хоть как-то можно прикинуть и просчитать хотя бы грубо для того чтобы был запас финансов для достижения самых важных целей (покупка и ремонт квартиры или дачного участка и т.д.), но вот САНКЦИИ (в отношении России) для нас обывателей НЕ предсказуемы, их появление с нашей стороны предвидеть нельзя. В общем я это говорю к тому, что все приходит к базовому определению ДОТУ — «Устойчивость объекта по предсказуемости в определенной мере под воздействием среды, внутренних изменений и управления.»  И вот как раз под целенаправленным воздействием ВНЕШНЕГО управления на наш объект (покупка, строительство, ремонт, и т.д.) и происходит срыв управления и отказ от большинства поставленных целей, за счет снижения ресурсной устойчивости :(
При отсутствии ресурсов — в векторе управления было бы везде добавлено действие «накопить денег на ремонт/материалы/мастеров». При отсутствии достаточно опытных мастеров в соответствующих целях было бы добавлено действие «обзвонить, найти и выбрать мастеров- сантехника/плиточника/маляров/установщика  дверей». При ЖЕСТКОМ обломе, когда денег вообще не хватает всерьез и надолго пришлось бы ОТКАЗЫВАТЬСЯ от целей в порядке, обратном их значимости,т.е. сначала бы отказался (вычеркнул бы) от цели №12 - проводки интернета, затем от цели №11 — покупки мебели в большую комнату, и т.д.
Объекты управления здесь это не столько то что можно пощупать конкретно, как например машину, а скорее это ПРОЦЕССЫ.
Пример1 — Объект —  процесс отдыха в деревне;
Пример2 — Объект —  процесс празднования 23 февраля;
Пример3 — Объект —  процесс ремонта квартиры.
http://www.jainworld.com/jwrussian/jainworld/education/juniors/junl19i1.gif
из той же оперы. Политандем, когда все шестеро попарно делясь своими мнениями взаимно непротиворечиво выстраивают целостную картину слона.