@Александр Агафонов 18 октября 2022г. в 18:23:

про «оппозицию» папе, например; каковая оппозиция — являясь «ватиканской» — тем не менее, является т.ск. ситуативными нашими союзниками… да и «сам» нынешний папа частью своей деятельности (напр. заявлением о «лае НАТО у дверей России») нам также полезен.

Да, Агафонов, в чём-то по этой теме ты наверное прав, на что вроде как намекают высказывания некоего итальянского деятеля с известной древней околоватиканской фамилией Орсини - https://lenta.ru/news/2022/10/19/italy_/ - кстати, уже слышала эту фамилию в связи с антивоенными настроениями некоторой итальянской части - впервые её упомянул один неплохо пишущий по-русски итальянец, в обсуждениях Вконтакте в группе "имени С. Лаврова" где-то в конце апреля, правда он называл журналиста-ведущего Орсини...

Моё мнение такое - всё это ОЧЕНЬ СИТУАТИВНО, и, в общем и целом, не снимает с ватиканских никаких обвинений-подозрений... Это как ядовитая змея, которой никогда нельзя доверять и всегда следует держать на приличном расстоянии(!) и быть в готовности прибить её чем-нибудь тяжёлым :)

А давай-ка, Агафонов, заканчивать уже с "холиварами" и приступать к созидательной деятельности... Создадим общее матричное поле и для "украинских" и для "русских", посредством возрождения не такого уж давнего прошлого, но в обновлённой матрице -

https://vk.com/photo382074_188906732 - интересно, что цвета задала не я, другие принимали участие в доведении до финального(пока)варианта, в 2010 и не думалось, что сочетание цветов окажется столь актуальным через 12 лет... Думаю "древние укры" тоже должны оценить :)

А "ватиканских" конечно - "на гиляку" :)) Причём, особо подчеркну, относится сие не к действующему папашке, хоть он и иезуит, и воспитывался укро-католиками, сбежавшими в Аргентину после войны... Но он всё же из Лат.Америки, а Лат.Америка, так же как и Африка с Азией - традиционно всегда склонялись в пользу СССР/РФ - это надо ценить и использовать ;)

"Что день прошедший нам готовил"... если бы Путин не прошёл суровую школу жизни, которая научила - "если драка неизбежна, бей первым"

Взято здесь - https://vk.com/arifmetic?w=wall2318008_15377

"[Переслано из Профессор смотрит в мiръ. Авторский Анонимный канал Дмитрия Евстафьева]

А, вот, это, коллеги интересно. «Фамильные портреты», торопливо спрятанные в чуланчик после 24 февраля, начинают потихоньку всплывать.

Краем глаза зацепился за информацию об учениях НАТО «Polaris 2021» с 18 ноября по 3 декабря 2021 года. Честно скажу, увидел не в первый раз информацию, но в первый раз, как водится в «горячке будней» проскочил мимо. Но тут глаз зацепился за даты……

Три недели. Учения НАТО на три недели. Это уже само по себе было крайне интересно, поскольку (я там бывал внутри, знаю, что говорю) НАТО это не про оборону и безопасность, это про бабки. А бабок тут вышло немеряно.

Почитал, поискал, погуглил, так сказать. И, надо сказать, - задумался.

Нет, конечно, там не было ни про Донбасс, ни про Крым, ни про Россию. Все, как положено у натовцев – про стабильность, демократию и как бы про борьбу с мигрантами из Ливии (особенно хорошо там смотрелся авианосец «Шарль де Голь», ну то такое…).

А что же на самом деле? А, вот, это:

• Отработка взаимодействия разнородных сил и средств (вода, воздух, земля), что означает подготовку комплексной воздушно-наземной десантной операции. И тут очень некстати вспоминаются утечки первых месяцев СВО с украинской стороны о планировавшихся десантах на Таганрог (из-за чего в Мариуполе оказалась заперта большая группировка морпехов и спецуры) и в Крым. Последнее – критично, чтобы парализовать систему снабжения и изолировать полуостров от России. Отсюда, кстати, и насыщение Крыма небольшими ДРГ, потом сильно попортившими нам жизнь.

• Налаживание систем связи между РАЗНОРОДНЫМИ подразделениями, включая отработку наступления «роем». Ничего не напоминает? Например, действия под Изюмом, Лиманом и Купянском, а позднее – на херсонском направлении. Ту самую пресловутую «тактику тысячи порезов», чем так гордится т.н. «командование ВСУ».

• Отработка механизмов пресловутого A2AD (на импортном языке - anti-access and area denial, а по-русски, - изоляции района боевых действий) с опорой на американскую и, вероятно, французскую (отсюда и активничанье «крошки Эммануэля» накануне СВО) без входа в зону боевых действий. Вообще «американская военная мечта» - воздушно-наземная кампания без входа в зону ПВО противника.

Добавим к этому неоднократные пролеты стратегических бомбардировщиков B52над теперь уже российскими югом Запорожья и Мариуполем, которые иначе, как отработкой прицеливания по объектам в глубине России, охарактеризовать нельзя.

Складываем в уме или в столбик: на учениях и вокруг них в конце 2021 года НАТО отрабатывало сценарий ограниченной войны. Но не против ДНР и ЛНР с захватом их территории и этнической чисткой (не уверен, что тема «борьбы с мигрантами на в ходе POLFARISа была про это, но не исключу). Нет, это был сценарий ограниченной войны, которая допускала удар и по Крыму, и десант вглубь территории России – Таганрог, например, в качестве плацдарма, и, возможно, точечное поражение инфраструктуры внутри страны, если Россия решила бы вмешаться.

Согласимся, наши замечательные партнеры сделали неплохую «работу над ошибками» по результатам и 2008 года, и 2014 го.

То, что сейчас потихоньку всплывает (поверьте, это только начало), - НАТОвский план «приграничного сражения». С него начался бы, не столько военный разгром нашей страны, сколько разгром политический.

Этот сценарий был опровергнут в результате превентивных действий российской стороны. «Приграничное сражение» - впервые в российской истории – нами было выиграно.

Вопрос в том, что «наши замечательные партнеры» и из этого некритичного, но тяжелого для себя поражения также сделали выводы. Они, поверьте, не идиоты.

Приграничное сражение выиграно, но начинается новый, куда более сложный этап противостояния с Западом."

@Александр Агафонов 16 октября 2022г. в 22:18:

те ведь стараются «придать процессу» какой-никакой, но законный вид — Гаага там, ГА ООН...

К слову о помянутом, в связи с Крымским мостом, агенте МИ6 (или 5) К. Донелли... кстати, как ставится ударение в этой фамилии, на "о" или "е"?

https://www.techinsider.ru/editorial/712133-pravda-li-chto-u-agentov-mi-6-est-licenziya-na-ubiystvo-kak-u-dzheymsa-bonda/ - "МИ-6 не раз утверждали, что никому из агентов не разрешено убивать. Согласно словам бывшего главы МИ-6 сэра Ричарда Дирлава, «убийства не являются частью политики правительства Ее Величества». Однако известно, что не всегда можно верить публичным высказываниям представителей подобных организаций.

В статье The Guardian за 2012 год рассказывается об одном малоизвестном положении Закона о разведывательных службах, которое позволяет британским шпионам совершать преступления (в том числе убийства) за границей. Согласно разделу 7 Закона о разведывательных службах 1994 года, шпионы защищены от судебного преследования за преступления, связанные с убийством, похищением, пытками, взяточничеством или подслушиванием, если их действия были санкционированы государственным секретарем.

Таким образом, хотя агенты МИ-6 в действительности не имеют официальную «лицензию на убийство», которое позволяет им убивать кого угодно, они могут совершить убийство без каких-либо последствий, если у них есть письменное разрешение госсекретаря."

Так Гаага говоришь, ООН? типа "они лучше", потому что "хоть вид делают"?

А теперь вспомни, что сам говорил в смысле "как трудно ФСБ, она ж ведь - СТРУКТУРА, а ей приходится против СЕТИ!"

И в этой связи подумай - что таки имел ввиду Величко, когда говорил, что надо освоить "мафию" (как метод взаимосвязи) и ничего зазорного в этом нет... Подумай...

Никогда бы раньше не подумала, Агафонов, что второе твоё "амплуа" - адвокат (вдобавок к первому - лингвист) :)) да ещё и ватиканских - ВОТ ЭТО НОМЕР! :)

@Александр Агафонов 16 октября 2022г. в 21:43:

Оказалась бы ты «на той стороне» — со всей прытью скакала бы вместе с теми, кого презрительно именуешь салоедами, и вопила бы «москаляку на гиляку».

"Если б да кабы, во рту б росли б грибы" :)) Вот тебе однозначное по моей психике - проверено тестом в лаборатории высшей нерв.деятельности биофака СПбГУ - "глубокий интроверт" - цифра 2 по шкале интро-экстра-версии, так что... положи свои дилетантские выводы "в стол" и не вспоминай :) интроверты в стадах - ни тех, ни этих - не скочут, это НЕ ИХ, по психогенетике :)

В.М. Зазнобина ухойдокали ватиканские и они за это должны ПОЛУЧИТЬ И ПОНЕСТИ(!) Конфликт "вна" Дуркаине раздули они же, и за это ДОЛЖНЫ ТОЖЕ(!) И ТАК ОНО И БУДЕТ - хоть рицином, хоть выпадением из окон, хоть размазыванием колёсами по асфальту!!! Палавичины-Максимы-Киджи-и т.п. список оглашался и висит в нетах.

@Александр Агафонов 16 октября 2022г. в 20:44:

ненависть к «салоедам, хохлоине» обусловлена а) особенностями воспитания и — дальнейшего — взрослого (или «типа-взрослого») жития, кои б) наложились на соответствующую генетическую основу.

А ты, Агафонов что, каким-то образом до каких-то моих анализов на гено-код (каковых я отродясь не сдавала... сдала бы, да говорят - слишком дорого это стоит) докопался, что так уверенно о генетике кудохтаешь? :)))

Ежель про генетику, то что мне доподлинно известно это - мордовка-эрзя бабушка-Торгаева (родом из села Мокшалей), да русские - с возможной татарской примесью - Бугаковы.

А дуркаинцев я НЕ ненавижу, принципиальная ошибочка у тебя Агафонов, а отношусь к ним как к тяжко-психическим больным, которым прописано лечение в психиатрическом стационаре - с жёсткой фиксацией на койке и галоперидолом :)))

Про "ненависть" ты лучше у жителей ДНР/ЛНР спроси, что-то они тебе скажут? их-то уже 8 лет с землёй мешают, ты им попробуй объясни - что такое "хорошие дуркаинцы", которых "просто бес (нато) попутал"

@Александр Агафонов 16 октября 2022г. в 19:47:

А про «салоедов» — ты бы уж догадалась… что ли… окончание у своей фамилии … обрезать

А зачем?? Мой дед-Свириденко с брянского Новозыбкова (как-то они там? не попали ли под укро-бомбу ещё, не знаю, не в контакте с ними, бабушка ещё с 40-х с дедом в разводе, а сам он - в могиле - с 1986), на хохлоине у меня - ни одного родственника... А знаешь, Агафонов, сколько в рядах ВСУ фамилий с окончанием на "ов"? а они таки есть(!) как считаешь, им ничего в своих окончаниях поменять не надо? А ежели б мои родители были в официальной росписи на момент моего рождения, то и навовсе была бы я Бугакова и ты бы про окончания фамилий тут не кудахтал всуе :))

@Александр Агафонов 14 октября 2022г. в 18:59:

Поэтому — можно предположить — и до сих пор целы считанные ж/д/узлы (напр. ген-м. Михайлов А.Г. называет число «шесть»), через кои происходит сообщение «с Европой» (и на коих «переобувают» составы/вагоны), что уничтожение оных существенно скажется на жизнеобеспечении «простых» украинцев.

Но таковое уничтожение — ещё в первые два-три месяца — на текущий момент означало бы ПОЛНУЮ ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЮ Украины (т.е. достижение одной из заявленных целей СВО), ибо тех же ЛА сбито в два раза больше, чем их было всего в ВВС оной на начало СВО.

А это ещё т.с. "дЕбит с крЕдитом" свести надо... Жалеешь, Агафонов, "простых украинцев"? Жалей, жалей, только бесплатной жалости всё-равно не получится... Придётся заплатить - жизнями "частично мобилизованных", которых бы и мобилизовать не пришлось, т.к. сам говоришь - давно бы уже состоялась ПОЛНАЯ ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЯ... А теперь значит, не состоялась, потому что "как же, салоеды без елекстричества останутся, страдать будут, бида-бида!" Тебе, Агафонов, кого больше жалко - укров-салоедов, "страдающих" без электросвязи или убитых "частично-мобилизованных" русских??

А я, Агафонов, как говорится "не генштаб", чтобы решать - чем лучше бомбить трансформаторы на 750 кВ - Цирконами или Калибрами... по мне так самое лучшее - пузырьки с рицином, разлитые на постельное бельё в ватиканских покоях :))))))

@Александр Агафонов 13 октября 2022г. в 22:24:

"Список от Щёголева" содержит преимущественно производства "нейтрального спектра", ТЦ-отели унд подобное.

А если выбрать из списка "тяжеловесов" - по "тяжести" производства, а также "весу" персон, то имеем:

— «Альфа Банк», среди владельцев которого значатся Михаил Фридман (32,8%), Андрей Косогов (40,9%), на которого не так давно (чтобы избежать санкций) переписали свои акции Герман Хан и Пётр Авен, и, наконец, сам Пётр Авен, у которого формально осталась доля в 12,4%;

— мобильные операторы «Киевстар» и Helsi — принадлежат телекоммуникационной группе VEON, которой на 48% владеет фонд LetterOne Михаила Фридмана и Петра Авена;

— Херсон, Черновцы-, Житомир-, Ровно- и Кировоградоблэнерго, составляющие «ВС Энерджи Интернейшнл Украина», которая входит в российскую группу VS Energy экс-президента ФК ЦСКА Евгения Гинера, заместителя председателя Госдумы РФ, справедливороса Александра Бабакова и человека, имя которого связывают с криминалитетом, Михаила Воеводина;

— Николаевский глинозёмный завод, Глуховский карьер кварцитов — оба в собственности группы РУСАЛ Олега Дерипаски;

— производитель литья для АЭС — «Энергомашспецсталь» находится в собственности «Атомэнергомаша», входящего в состав корпорации «Росатом»;

— ООО «ВСМПО Титан Украина», производящий титановые трубы и ООО «Демуринский горно-обогатительный комбинат», разрабатывающий запасы титано-циркониевых песков в Днепропетровской области, оба относятся к российской корпорации ВСМПО Ависма, производящей титан для предприятий ВПК России.

Помимо этого, на Украине до сих пор работают отделения дочерних компаний Сбербанка, Проминвестбанка, Форвард Банка (владелец Рустам Тарико — холдинг «Русский стандарт»).

— Сумское машиностроительное научно-производственное объединение, Сумской завод насосного и энергетического машиностроения «Насоссэнергомаш» — владелец россиянин Владимир Лукьяненко;

— торговый центр Ocean Plaza (Киев), 67% которого принадлежит структурам Аркадия Ротенберга (да-да, того самого);

— ТЦ «Мармелад» в Киеве, который находится в совместном владении главы «Газпрома» Алексея Миллера, основного акционера банка «Россия» Юрия Ковальчука и члена Госдумы Единой России Александра Фокина

Т.о., из "несерьёзного" остались только 2 ТЦ, но с очень "весомыми" владельцами - Ротенбергом, Миллером, Ковальчуком, и лично мне неизвестным едросом

Не такой уж и малый список "тяжеловесов" получился... Как думаете, могут из-за них не трогать "критическую инфраструктуру" - на 750 кВ и ж.д., ведущие на запад, ибо с оным у них, к Ванге не ходи, конечно же происходит всякий "товарообмен" в т.ч. и по означенным ж.д.(?)

@Александр Агафонов 13 октября 2022г. в 22:24:

Но и по оным наносить удары МЕНЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО, нежели вывести из строя те ж/д/узлы, через кои осуществляемы поставки военной техники из Польши и через Польшу на Украину.

Ну, я не спец по сложной технике, а вот спецы пишут так - https://rusvesna.su/news/1665496024 и так - https://rusvesna.su/news/1665588142

@Александр Агафонов 13 октября 2022г. в 22:24:

"Список от Щёголева" содержит преимущественно производства "нейтрального спектра", ТЦ-отели унд подобное.

Список, как понимаю, имеет целью прежде всего разъяснить - почему руководящая верхушка РФ так щадяще действует в отношении дурки - "частная собственность (и вовсе даже не дуркаинская, в этом случае, полагаю, всё было бы несколько по-иному) превыше всего" ибо - капитаклизьм.

@Александр Агафонов 13 октября 2022г. в 21:37:

ВС РФ не наносят удары по украинским гостиницам и ТЦ потому, что им сие запрещено олигохренами?!.

Не наносят удары по ВЕДУЩЕЙ энергетике - сегодня писали - к оной относятся энергостанции на 750 килоВольт, а также генерирующие системы - машинные залы и турбины, т.е. - не уличные трансформаторные будки, по которым сейчас х...чат. Без этих мощностей сдохнут не только отели и ТЦ, а главное - вся дуркаинская промышленность, которая, на поверку, оказывается не вполне дуркаинской... Впрочем, Агафонов, в киловольтах ты лучше меня должен разбираться :)

@postulat 13 октября 2022г. в 21:01:

но будем осторожны с тем, что джунгли могут нас слушать.

:)))))))))))))))))

Но Аннушка уже пролила масло и пузырёк с рицином всегда для вас :))))))))

О, заговорил, сволочь, "садоводческим" языком, сильно пригорело видать :))) Сад у него, у паразита, панимаишь... сад - из сорняков и паразитов - ПОСЫПАТЬ ДУСТОМ! тчк

Взято со стены Вконтакте Евгения Щёголева (зять Величко) - https://vk.com/id382074?w=wall2318008_15359 - о жидовских пиявках, которых тоже - без крови - оторвать от тела страны навряд ли получится

"Как и во вторую мировую: авиация США не бомбила собственность американцев на территории рейха.

Крупнейшие активы российских олигархов на Украине :

— «Альфа Банк», среди владельцев которого значатся Михаил Фридман (32,8%), Андрей Косогов (40,9%), на которого не так давно (чтобы избежать санкций) переписали свои акции Герман Хан и Пётр Авен, и, наконец, сам Пётр Авен, у которого формально осталась доля в 12,4%;

— мобильные операторы «Киевстар» и Helsi — принадлежат телекоммуникационной группе VEON, которой на 48% владеет фонд LetterOne Михаила Фридмана и Петра Авена;

— производитель минеральных вод «Моршинская», «Миргородская» и «Аляска» — владелец IDS Group Ukraine Фридмана, Хана и Авена;

— Херсон, Черновцы-, Житомир-, Ровно- и Кировоградоблэнерго, составляющие «ВС Энерджи Интернейшнл Украина», которая входит в российскую группу VS Energy экс-президента ФК ЦСКА Евгения Гинера, заместителя председателя Госдумы РФ, справедливороса Александра Бабакова и человека, имя которого связывают с криминалитетом, Михаила Воеводина;

Кроме того, группе VS Energy принадлежат: гостиницы «Премьер Палас», «Лыбидь», «Днестр» и «Русь», а также электрометаллургический завод «Днепроспецсталь» и банк «Pinbank».

— Николаевский глинозёмный завод, Глуховский карьер кварцитов — оба в собственности группы РУСАЛ Олега Дерипаски;

— сеть парфюмерии Brocard и её дистрибьютор «Эгзагон» — принадлежат российской сети «л'Этуаль» Татьяны Володиной;

— производитель литья для АЭС — «Энергомашспецсталь» находится в собственности «Атомэнергомаша», входящего в состав корпорации «Росатом»;

— ООО «ВСМПО Титан Украина», производящий титановые трубы и ООО «Демуринский горно-обогатительный комбинат», разрабатывающий запасы титано-циркониевых песков в Днепропетровской области, оба относятся к российской корпорации ВСМПО Ависма, производящей титан для предприятий ВПК России.

Помимо этого, на Украине до сих пор работают отделения дочерних компаний Сбербанка, Проминвестбанка, Форвард Банка (владелец Рустам Тарико — холдинг «Русский стандарт»).

— Сумское машиностроительное научно-производственное объединение, Сумской завод насосного и энергетического машиностроения «Насоссэнергомаш» — владелец россиянин Владимир Лукьяненко;

— производитель подсолнечного масла группа ViOil — в собственности гражданина РФ Виктора Пономарчука;

— торговый центр Ocean Plaza (Киев), 67% которого принадлежит структурам Аркадия Ротенберга (да-да, того самого);

— один из крупнейших производителей полуфабрикатов на Украине — «Ермолино» (Ермак Голд). Владелец российский предприниматель Илья Александров;

— ресторанный холдинг Bulldozer Group (Queen Country Club на Обуховском шоссе в Козине. Рестораны Queen, Virgin Izakaya, «Рыба пила», Eshak) — владелец российский ресторатор Александр Орлов;

— производитель и дистрибьютор кофе и чая ООО «Орими Украина» (ТМ Greenfield, Tess, «Принцесса Нури», Jardin и «Жокей») — записан на россиянку Веронику Касьяненко;

— ТЦ «Мармелад» в Киеве, который находится в совместном владении главы «Газпрома» Алексея Миллера, основного акционера банка «Россия» Юрия Ковальчука и члена Госдумы Единой России Александра Фокина;

— сеть отелей Reikartz — владелец Юрий Васин, акционер российского ЕАТП Банка (Астрахань);

— Житомирский мясокомбинат и Андрушевский маслосырзавод (ТМ «Мясная Гильдия», ТМ «Ранчо», ТМ «Gremio de la Carne») — хозяин российский предприниматель Армен Меликян;

— ну и популярный туроператор TUI (ООО ТТВК), принадлежащий сыну российского олигарха Алексея Мордашова — Никите.

Ну, и много-много-много других, помельче.

Впечатляет? После такого, сообщения различных российских источников о том, что с самого начала СВО было строго-настрого запрещено уничтожать украинскую инфраструктуру, просто заиграли новыми красками..."

Помню, В.М. Зазнобин говорил в смысле - "вот говорят - почему бы Путину не огласить КОБ... а не надо ему ничего оглашать, это не его дело, пусть он работает как работает, а оглашать - наше дело, пусть каждый занимается своим делом"

Такое впечатление, что ВВП проводит КОБ в жизнь, без оглашения... Потому и ВП СССР больше не пишут записок по текущему моменту, другой этап настал... всё, что можно было сказать - сказано, теперь дела, только не в медиа-шоу-стиле, а в стиле ювелирной ("муравьиной") работы... А маски с ГеПешного запОда и так уже все свалились, и обнажились безобразные рыла...

Владимир Михайлович конечно надеялся на безкровную трансформацию, потому и ездил - и в Брюссель, и в Сан-Марино, и ещё куда-то... разговаривал-переговаривался... Но безкровной, при том уровне нравственности на котором находится ГеПе и его "биороботы", быть вестимо не может, поэтому трансофрмация, как уже видим, идёт, но, увы "как всегда", с кровавой жертвой ихнему МОЛОХУ :(

Помню ещё, ВМ говорил, что какие-то его знакомые ему говорили мол - "давай, сделаем тебе встречу с Путиным", а он отказывался - всё по той же причине - пусть каждый спокойно занимается своим делом на своём месте...

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2022/10/13/945265-putin-prizval-peresmotret-rabotayuschuyu-na-zolotoi-milliard-sistemu - Путин призвал пересмотреть работающую на «золотой миллиард» мировую финансовую систему

«Как и многие наши партнеры в Азии, считаем, что требуется запустить пересмотр принципов работы мировой финансовой системы, которая на протяжении десятилетий позволяла самопровозглашенному так называемому "золотому миллиарду", замкнувшему на себе все потоки капиталов и технологий, в значительной степени жить за чужой счет», – сказал он..."

https://flb.ru/info/15826.html - Разведка «святого престола»

"На гербе Ватикана изображены скрещенные ключи. Одним ключом католическая церковь как бы открывает доступ ко всему, что ее интересует, а другим – запирает все, что ей противоречит. Это изображение на гербе весьма символично.

Чтобы иметь доступ ко всему сокровенному в международной политике, римские папы создали широко разветвленную разведывательную организацию.

Разведку Ватикана фактически обслуживает вся католическая церковная иерархия. Свыше полусотни «дипломатических» представителей папы и полторы тысячи архиепископов и епископов, руководящих католическим духовенством в разных частях света, систематически собирают самую различную информацию от десятков тысяч подчиненных им низших церковных чинов и направляют ее в Ватикан. Добыванием разведывательной информации занимаются многочисленные монашеские ордена, созданные Ватиканом. Наконец, для этой цели Ватикан использует множество разных католических организаций, объединяемых ассоциацией «Католическое действие», а также политические партии католиков..."

@Александр Агафонов 12 октября 2022г. в 22:28:

сходное с твоим мутнословие

Это у меня-то "мутнословие"? Ты на свои "пейсания" т.с. со стороны, отстранённым взглядом, когда-нибудь смотрел? Понять, чего ты хочешь выразить хотя бы в одном, витеевато-завёрнутом, предложении - это надо это предложение перечитать раза 3, да по слогам :)))

@Александр Агафонов 12 октября 2022г. в 15:10:

как из ... "водяницы" - Бастрыкин.

Эт точно, Агафонов, я не Бастрыкин, адназначна! :)) и даже не мисс Марпл :))) я - Алиса-в-Стране-Чудес, и вокруг одни только "дурацкие квампании" да "ругачие зверушки", а Птица До-До улетела и не обещала вернуться :((

@Александр Агафонов 12 октября 2022г. в 11:46:

Жителям "сапога", стало быть, "пришить" подрыв никак не удаётся - у папы с водолазами напряг...

Ну, они ж "все в иссфуйстве"(управления), мешки(с гексогеном)ворочать - не их амплуа :) для этого другие есть... Но в "Банко Ватикано" отдельная ячейка для навара с алжирского газа уже заготовлена, вестимо - к Ванге не ходи :)

Ну дак что... пиши на Шария, и Вадика до кучи, докладную "куды надо" :)) там раберутся :))

А пока ещё ссылочки - СМИ узнали о плане британской разведки по уничтожению Крымского моста - https://ria.ru/20221011/razvedka-1823201568.html

По уголовному делу о теракте на Крымском мосту задержали восемь человек - https://ria.ru/20221012/delo-1823280785.html

ФСБ назвала главу военной разведки Украины Буданова организатором подрыва Крымского моста - https://lenta.ru/news/2022/10/12/budanovvv/

И ещё раз - https://readovka.news/news/93370 - "Еще в начале марта поставщики из Алжира заявили, что готовы увеличить объемы поставок газа примерно на 2 млрд кубометров. Власти Италии считают, что запоздали со сменой партнера по поставкам голубого топлива. Однако на этот счет переживаний нет – у Италии, как сказал министр иностранных дел Ди Майо, «много друзей по всему миру»."

Не надо вслед за Заниным на Марс летать, НЕ НАДО! :) ну зачем нам Марс, когда у нас на Земле имеются вполне марсианские пейзажи - в пустыне Сахара :))

п.с. ну, у самой Италии для подрыва СП - в смысле тех.возможностей - конечно, кишка тонковата (Ватикан к грубым работам не привычный :)... в общем, см. вышее :)

@Александр Агафонов 11 октября 2022г. в 23:59:

и что-нибудь сказать по теме "кто подорвал "СП"

Да не "бином Ньютона" - тех.обеспечение подрыва - "самые продвинутые" страны ЗапОда - тут хоть сшайку возьми, хоть мелкобриташку, добавь к ним "скандинавию" - не ошибёсси :) Конечные беня-фицияры? Помнишь "братков" Леви разбирали - "газового" + "филосОфа" из Алжира-родом? - https://maja-svir.livejournal.com/13279.html Таки вот, было недавно сказано - Италия, например, собирается теперь теснее контактировать с Алжиром в плане газа... Вот... "братки" конечно не само ГеПе, но сильно ОКОЛОгепе - это к Ванге не ходи :)

Гляди сюды - https://regnum.ru/news/economy/3720459.html - Алжир начал добычу газа для Италии на двух новых месторождениях

@Александр Агафонов 11 октября 2022г. в 23:48:

«Венецианцы-генуэзцы… Медичи…»

Ну, это ещё Фурсов в своих видосиках рассказывал, а я, как всегда, повторяю за "более продвинутыми" :)

Разочарую тебя Агафонов, порнографического рассказа не будет ибо, не о чем рассказывать :) Была бы у меня психика менее интровертная и осмотрительная может и было бы чем тебя развлечь - "сказками на ночь", а так... ну не о чем, уж не обессудь :)) Подключиться к "высшим сферам" - тогда конечно думалось такое... только видать Бог уберёг, а КОБ потом доходчиво разъяснила - что это за "высшие сферы" - тьфу, тьфу, тьфу!

А про тебя - твоё подключение - к КГБ - так ты ж сам говорил (ссылку не дам), что по связистской части тебе светило, да не высветило...

Тут недавно кто-то писал, что папа римский перевёл все ватиканские активы в "Банк Ватикана" - https://3rm.info/main/90188-objavil-o-nachale-tretej-mirovoj-i-prikazal-vse-denezhki-perevesti-v-bank-vatikana-do-30-sentjabrja.html ... ну в общем, Свисс значит можно и под следствие :) - разборки пауков в банке... Когда уже Ватикан-то посыпется??? полагаю, навряд ли в "обозримом будующем" :(

Швейцарский банкинг зачали венецианцы-генуэзцы, в т.ч. семейство Медичи... так что... хозяин породил, хозяин и убьёт :))

@postulat 11 октября 2022г. в 19:06:

Это не совсем так.

А как же??? активный долбёж по Дурке именно с его назначением связывают...

@Александр Агафонов 11 октября 2022г. в 15:32:

А "водяницы", естественно, стрелки на шматрицу переводят.

Да, Агафонов, матрицы - видать "не твоё", Владимира Михайловича (увы) нет, так и про матрицы больше никто не разъясняет.

Ну а "без матриц" - генерал Суровикин теперь полётами ракет командует, может он тебе что-нибудь, в перд-сональном порядке, разъяснит :)

@Александр Агафонов 11 октября 2022г. в 15:12:

Нет, не знаю - расскажи поподробнее, как тебя "причащали".

Да не меня :) не такая я дура, чтобы все "прелести жизни" на собственной ж... проверять :)) из обще-инфо-матрицы информация, и-нет велик и гуголь пророк его :) Но и-нет это конечно уже последнее время, а "тогда" - собственные пси-настройки позволяли ЧУВСТВОВАТЬ - где говно, а у меня на говно - хемотаксис отрицательный - в прямо-противоположную сторону :)

Если чего ещё непонятно, спрашивай :)

@postulat 10 октября 2022г. в 23:46:

Ку-ку Валя-полстакана, ку-ку…

https://rusvesna.su/news/1665475011 - "Точными ударами в Шепетовке (Хмельницкая область) поражены Шепетовский ж/д узел, Шепетовский ремонтный завод и объекты 11-го зенитно-ракетного полка ВСУ."

Тётя Валя родом с этого посёлка... Матрица ответила - "Валя, мля, ты-чё-в-натуре, вернись в разум!" :))

@Александр Агафонов 11 октября 2022г. в 11:06:

А факты фиксируем: "геральдики" и соответствующих омасоненных спецов ты не чужда - как пытаешься сие изобразить; напротив, вероятны даже "непосредственно" родственные связи.

Тебе, Агафонов, твоё НЕсостоявшееся когда-то зачисление (т.е., фактическое НЕзачисление) в спецслужбовский штат покоя не даёт? так всё и зудит? - хоть кого-то да "вывести"/"привести" - "хоть чужого, хоть свово, лишь бы всех до одного" :)))

Так я тебе больше скажу - я не чужда т.н. "тайных знаний" (которые были для меня тайной до знакомства с КОБ, раскрывшей все говняные подоплёки сих "тайн") - и "эзотезима-оккультизма", и "магии" с нумерологией - только было это знаешь когда - да практически сразу после школы и до знакомства с КОБ (во веки ей слава!) - под влиянием той инфо-жижи, которая хлынула в просранство сразу после перекройки.

А знаешь чего я чужда - принципиально и необсуждаемо? а чужда я - неизбежного "раком- и ртом- стояния" перед всякими "держателями" сих "тайн" - за малую толику того, что они ЯКОБЫ готовы "приоткрыть" в обмен на... ну ты знаешь наверное - через какие отверстия - задние и передние - "причащают" во всех этих... (в)ложах...

Понятно тебе, Агафонов, что тебе сказано или что-то не до конца? Так спрашивай - расскажу, у меня ни от кого ни каких "страшных тайн" нет - хоть щас на ка-ге-бешный "правёж" :)))

Ещё раз "про родственников"... Ты мне родственников-то не "присватывай", хоть у меня их и "не сады", но ничего лишнего мне не надобно. Олег Алиев(по папе)-Кузнецов(по маме) мне не секунды не родственник, а его отчим Владимир Свириденко - про которого только вчера узнала из статьи, ссылка на которую вышее - ОДНОФАМИЛЕЦ, ибо про родственость с этим человеком лично мне ничего не известно.

@Александр Агафонов 10 октября 2022г. в 21:29:

Ты «не помнишь», а тебе напомнят.

Спасибо, что напомнил! https://vk.com/photo382074_188906732 - и герб тут, и Алиев-Свириденко тут, со своим комментарием. Смотри и завидуй! :))))))

п.с. Кстате, упомянутый персонаж отчего-то ограничил доступ мне к своей странице, спроси у него при случае - отчего сие??? если тебе к нему доступ есть :)))

Кто меня "за шкирку возьмёт"? ты штоле? :)) ну давай, бери :))) А МОЙ герб ДЛЯ РФ - предложенный в 2006 г. - и до сих пор где-то в и-нетах висит, и кое-кто из КОБ ВК его даже себе на аватарку брал. Да и свой вариант текста гимна, на музыку Александрова, я в АП, в 2000 г., отсылала... Письмо со "спасибом", в том же году, из АП же, получила. Так что, давай бери... руки только смотри не обожги :)))

@Александр Агафонов 10 октября 2022г. в 21:16:

Так что и насчёт родственности ты «не знаешь», и «по поводу гербов» вы (мн. число) уже общались - продолжай общаться со своими «братьями» и «сёстрами».

ой, ё-маё, вспомнил! :)) да я забыла ибо - для моей психики не доминанта :) мало ли с кем я общалась "10 лет назад" - помню только те контакты, которые для меня по-настоящему ЗНАЧИМЫ, так что... иди ка со своими "предъявами".

Это ты про этого - https://oleg-aliev.tumblr.com/post/34881125168/для-бога-нет-чужих - что ли?? по маме - Свириденко (ещё вернее, если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать текст - по второму мужу мамы) , по папе - Алиев? Никогда среди родственников не числился(!)

Вот говорят - "точность - вежливость королей"... И сразу видно, Агафонов, что ты не король, а... "шалтай-болтай" :)) был бы королём, выразился бы ТОЧНО - не "родственник", а "однофамилец" (по маме).

п.с. Понятия не имею, является ли второй муж мамы Олега Алиева - Владимир Свириденко - моим родственнком. Так что, Агафонов, точность, и ещё раз ТОЧНОСТЬ - в заявлениях, хоть ты и не король... :))

@Александр Агафонов 10 октября 2022г. в 14:42:

Про гербы интересуйся у своего родственника-херальдиста

Это ещё что за сивый бред?? отродясь не имела в родственниках геральдистов :)

@Александр Агафонов 8 октября 2022г. в 20:48:

Разновидностей же кошачьих много - и прежде всего на Руси были "популярны" не львы, разумеется, а "парды" (и оных следует "сопоставить" с одним из "главных" слов-понятий нашего Языка, "родом") - гепарды, те же барсы, рыси; причём, чем южнее - тем места "более львиные", но и Русью там "пахнет"

Вопрос был предметный - причина наличия немалого количество конкретно львов в европейских гербах(!)

Будем объективны, львы на территории европы таки водились - https://ru.wikipedia.org/wiki/Лев - "Исторический ареал льва был значительно шире современного: ещё в Раннем Средневековье лев встречался на всей территории Африки, кроме пустынь и тропических лесов, также его можно было увидеть на Ближнем Востоке, Иране и даже в ряде мест южной Европы (к примеру, он обитал на части территории современного юга России, поднимаясь примерно до 45-й северной параллели)."

@Александр Агафонов 8 октября 2022г. в 20:48:

А ведь сколько уже раз говорено: "лев/леб" - обратное/семитское написание/прочтение "бел/вел"...

https://otvet.mail.ru/question/181426423

"Лев" означает, и внутри, и сердце. А животное лев на иврите это "арье"

Агафонов, ты уже иврит изучил, или ещё нет? я-то вааще "языками не владам", поэтому всё к в-педии отсылаюсь :)

Впрочем и такие ещё трактовки:

"На иврите Арье (Лев), мужского рода. Женский род называют «левиа́».Еврейским мальчикам это имя дается часто, т. к. имена со значением "лев" есть и в еврейских языках: Лейб на идише, Арье на иврите, нередко встречается сочетание Арье-Лейб. Является тотемным животным левитов."

Ну что тут сказать, только... ЁПРСТ, шли бы вы все ехали со своими трах-товками :))))

Вот мне и интересно - ход мысли и сознания человека - почему "чёрно-белый" колер фото он считает "не тем"??? он же что-то своё подразумевает??

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ильин,_Иван_Александрович - "Представитель Белого движения ...тяготел к интеллектуальной традиции славянофилов."

Ну и, что бы "представитель белого движения" сказал по поводу следующего факта -

https://ru.wikipedia.org/wiki/Розенкрейцеры#Розенкрейцеры_в_России - "Теория заговора причисляет розенкрейцеров к числу движущих сил российской революции 1917 года[41]. Прежде своего исчезнования в 1910 году Минцлова рассказывала, что «будто бы имела беседу с одним из великих князей[42] и что будто бы этот последний поставил вопрос, как нам быть с нашей родиной и что делать с царём Николаем Вторым»[43]."

Если кто вдруг попутал "российскую революцию" с "великой октябрьской", то ошибся, "российская" это - https://ru.wikipedia.org/wiki/Февральская_революция - в которой активнейше участвовали будущие "представители белого движения"

Ну что, Ильину повторно повесится на осине? :))

Розенкрейцеры и египетские корни (с высокой вероятностью)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Античный_мистический_орден_Розы_и_Креста - "Согласно внутренней истории АМОРК в 1909 году Харви Спенсер Льюис посетил Францию ​​в поисках розенкрейцеров, был в Тулузе, Франция, и получил мандат на создание ордена в Северной Америке.

АМОРК использует традиционную историю, состоящую из мифов и легенд, передававшихся из уст в уста на протятжении веков, а также традиционную хронологическую историю. Согласно своей традиционной истории АМОРК прослеживает свое происхождение в школе мистерий, созданной в Египте во время совместного правления фараона Тутмоса III и Хатшепсут, около 1500 г. до н. э.[4] Они объединили священство Египта в единый порядок под руководством визиря Хатшепсут, Хапузенеба..."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Хапусенеб - " древнеегипетский государственный деятель периода XVIII династии Нового царства, архитектор, верховный жрец Амона в Фивах (в 1478—1462 годах до н. э.) во времена правления женщины-фараона Хатшепсут.

Происходил из влиятельного фиванского жреческого рода. Хапусенеб был первым верховным жрецом Амона, также получившим звание начальника жрецов Верхнего и Нижнего Египта...

За помощь в установленные своей власти Хатшепсут, в 1478 году до н. э., предоставила Хапусенебу должность чати...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Чати - "Чати (Джати) (егип. tjati, tjaty) — великий управитель, высшая должность в Древнем Египте. Во многих европейских языках (в том числе русском) часто переводится арабским термином визирь.

Чати был правой рукой фараона, в его руках было сосредоточено практически всё управление государством, за исключением военных структур. Чати был «казначеем богов», «тайным советником для варварских стран», руководил всеми работами и поручениями. Кроме того, чати был верховным судьёй, управляя так называемыми «Шестью великими палатами». В последний период существования Древнего царства чати также стал градоначальником столицы. Начиная с XXII века до н.э. на должность чати фараон назначал только своих родственников.

В позднем царстве существовало два чати — Верхнего Египта (Чати Юга) и Нижнего Египта."

Вот и добрались до тех самых "древнеегипетских иерофантов" (про которых в КОБ), от которых (с высокой степенью вероятности) ведут свою традицию европейские масоны-рознкрейцеры, один из представителей которых Зебботендорф-Глауэр создал своего "голема"-биоробота Гитлера.

Знал бы Ильин - за кого "топил", повесился бы на осине, наверное :)

@vodjanitsa 7 октября 2022г. в 21:53:

Во время Балканской войны 1912—1913 годов он был связан с руководством турецкого общества Красного полумесяца и избран магистром ордена Розового венка (Розенкранц).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Розенкрейцеры

"В конце XVIII века члены Ордена золотого и розового креста утверждали, что розенкрейцерство основано последователями египетского(!) мудреца Ормуза (Ormusse) и «Licht-Weise», которые эмигрировали в Шотландию под именем «Строители с Востока»[~ 4]. После этого изначальный орден якобы исчез, пока не был восстановлен Оливером Кромвелем как франкмасонство."

Кто реально стоял за Гитлером и формировал психику этого самого-по себе безвольного бесновато-пидероватого персонажа

https://ru.wikipedia.org/wiki/Зеботтендорф,_Рудольф_фон

В 1897—1900 годах работал техником в Египте(!!) В 1901 году, после недолгой карьеры моряка торгового флота, осел в Турции, устроился работать инженером в крупном поместье и принял подданство Османской империи.

Выяснилось, что фон Зеботтендорф стал турецким подданным, был связан с известной сейчас суфийской традицией и являлся адептом тайных обрядов. Неудивительно, что общество Туле и партия нацистов имели мистический уклон. Также считается, что настоящее имя фон Зеботтендорфа было Адам Альфред Рудольф Глауэр. Он являлся франкмасоном(!!) и перед Первой мировой совершил несколько поездок на Ближний Восток, где принимал участие в совершении загадочных обрядов.

Глауэр начал интересоваться масонством и теософией. Также он открыл для себя нумерологию, каббалу и суфизм, особенно течение суфизма, представленное орденом бекташей. В то время многие ордена бекташей были тесно связаны с группами дёнме, последователями Шабтая Цви(!!) Примерно к 1912 году он уверился, что обрёл «ключ к духовному осознанию», позднее описываемый исследователями как «комплекс нумерологических медитативных упражнений, несущих на себе печать суфизма и масонства».[1]

Во время Балканской войны 1912—1913 годов он был связан с руководством турецкого общества Красного полумесяца и избран магистром ордена Розового венка (Розенкранц). Всё это происходило на пике славы розенкрейцеров в Европе, а, как считают некоторые, розенкрейцеры обладали «большим могуществом в западном мире, чем любые видимые правительства».

В 1910 году, проживая в Стамбуле, Зеботтендорф управлял своим собственным тайным обществом, основанным на смеси из исламского мистицизма суфиев, масонства, алхимии и антибольшевистской идеологии — оккультной основе для формирования нацистской партии.

В 1916 году Зеботтендорф связался с тайным обществом Германский орден и получил титул Ordenmeister (лидер региональной группы) в его баварском отделении. В Мюнхене он основал 17 августа 1918 года Общество Туле, которое вскоре стало скорее политической, нежели оккультной организацией. В 1918 году членами общества была создана Немецкая рабочая партия, в ряды которой в 1919 году вступил Адольф Гитлер и которая в 1920 году была переименована в Национал-социалистическую немецкую рабочую партию.

Однако вскоре после этого Зеботтендорф покинул Общество Туле из-за обвинения в халатности, в результате которой имена нескольких видных членов общества стали известны правительству Баварской Советской республики, и те были казнены за нападение на мюнхенское правительство в апреле 1919 года. В книге «Что было до Гитлера» Зеботтендорф описывает Туле как общество, которое живёт по нравственным законам розенкрейцеров и мечтает построить Альгадом — внутренний храм Ордена, «земное царство, свидетельствующее о возрождение духа цивилизации Туле, империи всех немцев». Его идеи были переняты и развиты другим идеологом нацизма — Альфредом Розенбергом. В самой известной своей книге «Миф XX века» он возвращается к идее создания Альгадома и в то же время предлагает возродить все великие мифы немецкой мифологии, начиная от легенд о валькириях до Зигфрида. Так взрывная смесь уже была приготовлена, Адольфу Гитлеру осталось только подать её.[кому?] Зеботтендорф выехал в Швейцарию, а затем в Турцию.

"элитой" по традиции принято называть управляющую верхушку, но в этом смысле "элита" не равно "лучшие" (как понимается элита в смысле биологическом), а учитывая отрицательный отбор в чиновничьи коридоры - равно "худшие" и самые т.с. "прогибистые"

"Практически вся государственная система работает крайне неэффективно, т. к. она выстраивалась под выполнение колониальных функций, а персонал обучался для работы в колонии.

Несколько десятилетий Россию превращали в колонию, перестраивая под это все сферы нашей жизни, в том числе культуру, образование, воспитание, медицину, информационную среду, пропаганду и даже наше восприятие мира и образ мышления.

В колонии необходимы лишь три социальные группы — максимально нищее население, каратели и элитка — клоуны и лица с пониженной социальной ответственностью. В построении именно такого общества мы участвовали в 90-е..."

https://rusvesna.su/news/1664733106

Страницы