Пришла она из желания сделать альтернативу простенькой «Мафии» и ролевых игр, где надо было вычислять свои очки, драться с противниками и т.п. (погуглить можно Dangeons and Dragons например). Однако от этих игр отличается коренным образом, так как мы взяли только самую основу.
Суть игры: Собирается группа людей (оптимальное число участников ~10, но можно и больше, и меньше) и выбирает какой-то исторический момент и место действия. В нём действуют определённые социальные группы и люди — представители этих групп.
Один — играет за мастера игры — ведущего (самая тяжёлая роль).
Каждый из участников выбирает себе социальную группу или персону, за которую он будет отыгрывать.
Далее, пользуясь сетью, каждый читает о своём персонаже и на листке пишет вектор его целей, состоящий из 3-х целей (можно больше, можно меньше, цели могут быть выданы ведущим — как хотите).
Дальше начинается собственно игра. Она делиться на раунды. Количество раундов неограничено (некоторые игры «Хроники» длились до нескольких месяцев еженедельных встреч по 3-5 часов каждая).
Суть игры: Собирается группа людей (оптимальное число участников ~10, но можно и больше, и меньше) и выбирает какой-то исторический момент и место действия. В нём действуют определённые социальные группы и люди — представители этих групп.
Один — играет за мастера игры — ведущего (самая тяжёлая роль).
Каждый из участников выбирает себе социальную группу или персону, за которую он будет отыгрывать.
Далее, пользуясь сетью, каждый читает о своём персонаже и на листке пишет вектор его целей, состоящий из 3-х целей (можно больше, можно меньше, цели могут быть выданы ведущим — как хотите).
Дальше начинается собственно игра. Она делиться на раунды. Количество раундов неограничено (некоторые игры «Хроники» длились до нескольких месяцев еженедельных встреч по 3-5 часов каждая).