Русские своих не бросают?

76 комментариев

Очень не простой вопрос!

Он и всеобщий и очень индивидуальный.

Особенно в свете событий происходящих сейчас.

Чтобы ответить, нужно в начале ответить на вопрос: кто такие русские?

Что самое интересное — не важно кто ты по национальности! И по моему разумению здесь играют роль совсем другие категории, не национальность это точно!

Русский — прилагательное, отвечающее на вопрос «какой».

Неоднозначность слова «русский» не отменяет суть самого вопроса.

Хотелось бы увидеть что либо по существу вопроса.

Задал этот вопрос как раз потому, что сам не определился с ответом.

Если коротко, то русский это определенный склад ума, отличный от всех других наций на планете. В среде русских это склад ума массовый. В других нациях тоже могут встречаться похожие склады ума, но значительно реже, чем у русских.

Вот характеристики этого склада ума так сразу не просто сформулировать. Мозг живой и противоречивый, свободолюбивый, но терпеливый и терпимый. Любознательный и в то же время самодостаточный. Все в нем до определенной меры, до которой он проявляет одни качества, а потом может проявлять и прямо противоположные. Вот эту меру нерусскому постичь трудно! Русский интуитивно чувствует, когда хватит!

То есть русский это определенная мера человеческого состояния. Пока как то так!)

А причём всё это касательно — «русские своих не бросают»?

А сами то как трактуете это выражение? Что такое бросают? Русский с русским быстро общий язык находят. А обстоятельства в жизни бывают разные. Бросать своих, спасаясь самому, точно не в приоритете русских.

Оставлять своих вынуждают обстоятельства, когда на кону гораздо большее количество своих! И такое бывает.

Ну вот наконец что-то стало появляться по существу вопроса.

Общий язык не обязательно находится, мало того, бывали ситуации при молчаливом содействии незнакомых людей!

Некоторые связывают и объясняют качества взаимопомощи суровыми климатическими условиями. Я сам наблюдал зимой в Бурятии как люди затаскивают друг-друга в автобус на остановках при минус -38 градусов. А русских там было мало.

Некоторые связывают взаимопомощь с альтруизмом, с пониманием, что будущее эгоиста — печально. Пусть он и выиграет что-то сейчас, но в будущем больше проиграет.

Некоторые связывают с присущей русским — общинностью. Когда семья, род, община — главнее и важнее лично тебя.

Не надо чисто общинность отделять от взаимодействия с природой. Русский это широкий склад ума. Он понимает, что эта община живет в природе и взаимосвязь всего со всеми общая. Отсюда и часто мягкость к другим — ну природа у них такая, что поделаешь? Но есть предел — а тут уже не замай! Перешел предел — плевать на твою природу, это твой выбор и тебе за него отвечать!

Русские все таки интуитивно и часто неосознанно признают свою миссию — что ж мы не люди что ли?)

Хотелось бы увидеть что либо по существу вопроса.

Что значит быть русским

10.03.2018

Сейчас многие называют себя людьми русскими, русскими по духу.

Но что это значит по существу?

А русскость по духу определяется по вхождению человека в русский эгрегор, именуемый "Русским духом".

И вхождение индивида во всякий эгрегор, в том числе и в «Русский дух», во многом аналогично тому, что происходит в компьютерных сетях: есть серверы, которые после установления соединения с ними запрашивают у пользователя пароль доступа, а иногда и просят повторять его в процессе работы или перейти на иной протокол обмена данными.

Если пароль не предъявлен или протокол обмена данными - не тот, то - «Access denied» - оставайся при своём и действуй, как сам умеешь.

Если же говорить о Русском духе как об определённом культурно обусловленном и поддерживающем воспроизводство культуры эгрегоре, то его алгоритмика включает в себя:

• ту общинную этику, которая была выявлена как необходимая для устойчивости общинного уклада жизни в преемственности поколений;

• свойственную этой этике искренность в понимании сути Добра и Зла в их конкретных жизненных проявлениях,

• искреннюю (а не показную) самоотверженность в приверженности Добру в полноте и внутренней непротиворечивости алгоритмики психики личности.

Поскольку полная искренность, целостность психики (в смысле согласованности и взаимной связанности составляющих её специализированных по предназначению алгоритмов), самоотверженность вплоть до самопожертвования и общинная этика в целом - это то, что не свойственно людям в их большинстве в толпо-​"элитарном" обществе, то с переходом от общинности к толпо-​"элитаризму" - «Access denied» объективно, даже если у тебя в паспорте на каждой странице будет написано, что ты «этнический русский» в 10 поколениях и слова «Слава России!!!» вытатуированы на груди древнеславянской вязью, либо ритуальный каменный топорик, лично сделанный пра-​пра-предком, передаётся на протяжении тысячелетий от отца к избранному сыну - наследнику некой древнеславянской знахарской традиции: всё равно - «Access denied», ты - не русский, поскольку твой личный дух неприемлем эгрегору, называемому «Русским духом».

Однако в эпохи социальных катастроф и военных поражений, когда поток жизненных неурядиц смывает с душ людей всю наносную грязь этических норм толпо-​“элитаризма”, большему или меньшему количеству людей удаётся войти в Русский дух, что влечёт соответствующие последствия для тех, кто совершает агрессию против них.

Но по свершении действительно чудесных подвигов, в результате которых катастрофа преодолевается, - вследствие возвращения к привычным этическим нормам толпо-​"элитаризма", - снова наступает состояние «Access denied» - доступ запрещён.

МѢра за меру

P. S. Проверю здесь на ресурсе свой архив и позже возможно оформлю отдельной статьей.

Ошибка в основе- не дух, А Душа Святая является основой всего Русского! Выше дал буквальный ответ при раскрытии букв образов Тартарского получите всю картину как все здесь устроено!

Дух — эгрегор

Душа — частица надмирной реальности (бога).

И Дух  и СвятаяДуша являются частью Творца внутри которого мы все находимся! Эгрегор жидовская уловка, чтоб тонкую энергию украсть- когда дух с Душою покидают тело при смерти, то они отправляются в каждый в свои юдоли, а не знания  пути куда, то дух попадает в ад — к Яхве!Незнание своих Богов славянских покровителей ведёт к этому, а выход оттуда очень сложен- если сохранится, то сможет потом опять здесь поплотится!

Яркий пример этого здесь- занин с заднеприводными, в этих колониях созданных на территории бывшего СССР!

@Владеющий CoБойiМiroм 15 ноября 2022г. в 18:48:

И Дух  и СвятаяДуша являются частью Творца внутри которого мы все находимся! Эгрегор жидовская уловка, чтоб тонкую энергию украсть- когда дух с Душою покидают тело при смерти, то они отправляются в каждый в свои юдоли, а не знания  пути куда, то дух попадает в ад — к Яхве!Незнание своих Богов славянских покровителей ведёт к этому, а выход оттуда очень сложен- если сохранится, то сможет потом опять здесь поплотится!

Яркий пример этого здесь- занин с заднеприводными, в этих колониях созданных на территории бывшего СССР!

Сами того не осознавая, Вы довольно точно всё описали про реинкарнацию, за исключением сравнения анастасиевцев со своими любимыми «заднеприводными».

Анастасиевцев Вы не знаете. Это про них говорил Иисус — блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Что самое интересное — не важно кто ты по национальности!

Это так. В том числе и потому, что национальности в привычном для всех смысле как таковой нет. Её нельзя измерить.

@postulat 6 ноября 2022г. в 22:24:


Что самое интересное — не важно кто ты по национальности!

Это так. В том числе и потому, что национальности в привычном для всех смысле как таковой нет. Её нельзя измерить.

Да. Письменные источники говорят прямо и конкретно. На земле был один народ и одно наречие.

Это потом тёмные нечеловеческие правители напридумывали для каждого народа «феню», следуя своему любимому принципу «разделяй и властвуй».

«Человек — мера всех вещей», универсальный измеритель. В части определения национальностей — вполне верно.

Русский легко определит — в общем — нерусского и — конкретнее — представителя какого-то народа/народности.

@Александр Агафонов 10 ноября 2022г. в 22:17:

«Человек — мера всех вещей», универсальный измеритель. В части определения национальностей — вполне верно.

Русский легко определит — в общем — нерусского и — конкретнее — представителя какого-то народа/народности.

Согласен с этим.

Добавлю, что у русских нет никакой неприязни к людям, независимо от их национальности, до той поры, пока те  ведут себя по Человечески. Но если люди перестают быть Человеками, то русским уже не важно, кто эти люди по национальности, будь они даже бывшими русскими, они займутся их перевоспитанием и будут перевоспитывать, пока те не вернутся в Человеческое состояние.

Генокод лежит в основе любого народа, «нация »через «анальность», у кого знаете!?! Сбор генокода заднеприводными завершён, грядет тотальная зачистка, то что было у нас здесь, только прелюдия! !:(

КОМУ — "не важно, кто ты по национальности"?

Скажем, встречаю на улицах всё больше гр-н, кои явно не относимы к Русскому народу — и по внешности, и по … ухваткам/ужимкам. Мне сие очень важно — ибо очень неприятно находиться среди таковых.

Выражение же «Русские своих не бросают» следует толковать «немного шире»: не бросают, помогают, защищают и т.д. даже тогда, когда сие наносит ущерб личным интересам, угрожает собственной жизни.

Свои же для Русских — те, кто несёт в себе определённый набор качеств: широту души, искренность, готовность (повторю) «отдать душу свою за други своя», стремление к справедливости и проч.

Ответ буквальный в раскритии слова Россичи(плямя такое в тартарии было в первом проекте1300- по 1612гг по новому летоисчислению) ушедшие с Кiъм за змеевые стены, мы у них в подземелье поэтому  зовуться только валы!

Для очистки Иверов с гвиберами — нелюдей пришедших сюда в 12 мерное пространство в то время от милости пидаростической! В этом проекте с 1812-6 гг до 1861 года было только прилагательным, но после исхода 4 млрд Тартарцев отсюда забравшие с собой все драгоценности этой мерности, стали по плану нелюдей «козлами »отпущения- ведь Херъ является святым у них всех заднеприводных и только у русских ругательство!:) Причина проста он из гермафродита стал Мужчиной, очистившись от милости в предыдущем проекте 1612- 1812г, в 12- 8 осмимернноегпространство — они мстят ему за это, ведь он был из рода Козлов буквально с планеты 976 из галактики" Тьма тьмущая" пекельного мiра- десять тысяч планет!!! Спит здесь у нас(на территории СССР) над Херсонесом на высоте более 300 метров! :)

@Владеющий CoБойiМiroм 7 ноября 2022г. в 19:07:

Херъ является святым у них всех заднеприводных и только у русских ругательство!:) Причина проста он из гермафродита стал Мужчиной, очистившись от милости в предыдущем проекте 1612- 1812г, в 12- 8 осмимернноегпространство — они мстят ему за это, ведь он был из рода Козлов буквально с планеты 976 из галактики" Тьма тьмущая" пекельного мiра- десять тысяч планет!!! Спит здесь у нас(на территории СССР) над Херсонесом на высоте более 300 метров! :)

Откуда информация?

Кто свои, и кто чужие?

Русские своих не бросают, потому что для них нет чужих землян.

Если мы рассуждаем о глобализации по-русски и создании гармоничного и справедливого мироустройства, то для русских, всё человеческое население Земли, независимо от национальности, так же, как и вся биосфера планеты, это свои. Для русских неприемлемо создавать справедливое общество в отдельно взятой стране, позволив остальному человечеству страдать в рабстве, поэтому Россия, согласно концепции Анастасии, обнародованной в конце прошлого века, строит Новую цивилизацию сразу на всей планете.

Чужие — это «элитные» правящие семьи, ведущие свою родословную от преадамитов, представителей нечеловеческой иномирной цивилизации, узурпировавшие власть на Земле несколько тысячелетий назад и реализующие свою античеловеческую концепцию «разделяй и властвуй» с целью достижения благополучия только своих «своих», ввергнув всё остальное человечество в рабство.  https://www.youtube.com/watch?v=HOUEk76Ylh0

КАК ПРИШЕЛЬЦЫ УПРАВЛЯЮТ ПЛАНЕТОЙ И КТО ЭТО? КТО ПРОТИВОСТОИТ ЭТОМУ И ЧТО ОЖИДАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО? На эти вопросы и многие другие дается четкий ответ в 5 части "Пробуждения". 5 часть это кульминация всего цикла фильмов! Именно ради нее весь цикл и задумывался. Это самая большая часть, почти 2,5 часа, поэтому она была в работе так долго. Это кульминация, но не значит, что конец.

Так называемая "ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА", конечно теорией не является. Это не теория, а практика. Более того, нет никакого "заговора". Это уже давно сложившаяся система управления планетой, и она охватывает все сферы жизни людей. Большинство людей уже знают, что есть некие скрытые силы, "теневое" правительство, "глубинное государство", людям было предоставлено много информации на этот счет. Но картина происходящего будет не полной, если не учитывать роль инопланетян в управлении этим миром.

Кто такие Архонты? Какие инопланетяне и как управляют этим миром? Как их зовут? Какая роль драко и рептилий? Что делают иезуиты? Кто такие иллюминаты? Какая роль масонов и сатанистов? Как управляются страны и развязываются войны? Почему людей не пускают в космос? Зачем скрываются продвинутые технологии и что они могли бы дать людям? Существует ли сопротивление на Земле и какие дружественные инопланетяне могли бы нам помочь? Обо всем этом в 5 части.

Это не просто хороший фантастический фильм, как многие могут подумать.

ЭТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.

Коля 6 ноября 2022г. в 20:54:

Не надо чисто общинность отделять от взаимодействия с природой. Русский это широкий склад ума. Он понимает, что эта община живет в природе и взаимосвязь всего со всеми общая. Отсюда и часто мягкость к другим — ну природа у них такая, что поделаешь? Но …

Общинность не всегда вызвана природными условиями. Бывает когда природные условия мягкие, но например враждебное окружение.

Можно сказать в более общем случае, что внешнее воздействие среды обязывает для сохранения родов объединяться в общину.

Это если все сводить только к животным физиологическим мотивациям. И это свойство стаи или стада. В человеческой общине появляется психологическая потребность к общению со своими, общению как времяпрепровождение. Положительные эмоции при таком общении тоже вопрос психорегуляции сообщества. На миру и смерть красна! А мир это сообщество. Надо не только сделать, а чтобы и люди увидели и одобрили!

По моему разумению здесь больше играет роль осознание Будущего как это не странно. Поступок в ущерб себе, но в помощь другому объединяет и усиливает, что гарантирует лучшее Будущее, более устойчивое. В конце — концов всё определяется нравственностью.

А давайте тогда уж и русское понятие нравственность уточним!) Нравственность происходит от нрава или более полное норова. Что такое нрав? Это превалирующие психологические установки личности с рождения. Нрав бывает буйный, спокойный, веселый и т.д. Нечто сродни темпераменту, но шире. И чтобы понять понятие нравственный лучше пойти от противоположного — что же такое безнравственный? А это человек лишенный своего нрава. То есть он и нашим, и вашим, и чего изволите! Или же в своих целях постоянно скрывающий свой истинный нрав. То есть человек нечестный! Нравственный же человек честно предъявляет свой истинный нрав и не стыдится его. Он осознает свои способности и готов отвечать лично за все, обусловленное его природным нравом.

В современном же понятии нравственность это за все хорошее против всего плохого. Но плохо и хорошо всегда в реальности конкретно.

Так что русский нрав отличается от немецкого или какого-то другого, и предъявлять его честно это и есть поступать нравственно!

В зависимости от личного нрава каждый и видит общее будущее.

Молодец, а если взглянуть на этимологию слова норова — то узнаем очень много того, что сокрыто заднеприводными от народа! Племя такое было в Тартарии Норвы— люди оборотни Волки — волкодлаки(санитары всего живого- везде их заднеприводные убивали везде где находили, так как они были категорически против христианства навязанного всем народам, подменив настоящую веру — ведическую, при помощи каббалы и подмены урезанной азбуки на алфавит! )

Они самые честные, справедливые, неподкупные- их всегда приглашали на споры в судьи Цари, князья, до этого ханы, султаны! Почитайте об этом у Юрия Серебрянсккого « И один в поле Воин»- там почти 80% правды приближйонной к истине!

@Коля 6 ноября 2022г. в 21:54:

Это если все сводить только к животным физиологическим мотивациям. И это свойство стаи или стада. В человеческой общине появляется психологическая потребность к общению со своими, общению как времяпрепровождение. Положительные эмоции при таком общении тоже вопрос психорегуляции сообщества. На миру и смерть красна! А мир это сообщество. Надо не только сделать, а чтобы и люди увидели и одобрили!

В концепции Анастасии есть идея о Совершенствовании Среды Обитания. И есть понятие о стимуле и мотивации такой деятельности. Это понятие— совместное творение и радость от созерцания его.

Совместное творение никогда не бывает индивидуальным, даже если человек совершенствует среду обитания в одиночку. Например, при посадке сада или живой изгороди в родовом поместье, всегда присутствует Создатель. Человек бросает семечко, Создатель выращивает дерево, которое даёт плод. Оба радуются совместному творению.

Эта радость от совместного творения всегда усиливается при совместном творении нескольких единомышленников с чистыми помыслами, то есть, с высокой нравственностью, если целью их творчества является совершенствование среды обитания. Там тоже присутствует Создатель в сотворчестве и радуется вместе с соТворцами.

Не является исключением и технологическое сотворчество, если оно так же направлено на совершенствование среды обитания, что в наше время является очень важным. Поэтому Создатель и дал «добро» на реализацию концепции Анастасии по созданию Новой цивилизации, где в гармоничном синтезе сосуществуют как технологический, так и биологический принцип развития человечества.

Зелёная энергетика и рассекречивание экологически чистых, бесконечных источников дешёвой энергии, спасёт планету от экологической катастрофы, а жизнь в родовых поместьях заставит технологов соблюдать меру, чтобы не навредить биосфере. Всё это на благо человечества и находится внутри объемлющей концепции Анастасии.

И эта идея исходит от русского мира, чем лично я, как русский, очень горжусь.

Что значит быть русским:

https://www.youtube.com/watch?v=OjjjKRNSX5U

Ролик С.И. Сухоноса с 3:00 именно об этом

@Barry Ig 8 ноября 2022г. в 07:56:

Что значит быть русским:

https://www.youtube.com/watch?v=OjjjKRNSX5U

Ролик С.И. Сухоноса с 3:00 именно об этом

После 14-ой минуты начинается разговор о том, что «русский путь», это не отрицание запада или других культур, а сочетание всех культур в гармоничном синтезе, о чём я писал выше.

Для русской цивилизации - все свои.

Какая прелесть нынешней цивилизации — убедительным доказательством истины являются ролики с ютуба!)))

@Коля 8 ноября 2022г. в 11:26:

Какая прелесть нынешней цивилизации — убедительным доказательством истины являются ролики с ютуба!)))

Они являются подтверждением истины. Доказательством истины является представление образа внутренним видением.

Подтверждение чего-либо это не доказательство?) Ты где логику учил?)))

@Коля 8 ноября 2022г. в 14:15:

Подтверждение чего-либо это не доказательство?) Ты где логику учил?)))

Если бы все следовали логике, то мужчины ездили бы верхом на лошадях в дамских сёдлах.

Да ладно!) Это же инопланетяне научили мужиков правильно ездить!)))))

@Коля 8 ноября 2022г. в 19:39:

Да ладно!) Это же инопланетяне научили мужиков правильно ездить!)))))

Правда, что ли? Откуда Вы это знаете?

Перечитал ещё раз комментарии и не нашёл ответа на вопрос!!!

Русские СВОИХ не БРОСАЮТ?

Свой для русского не имеет национальности от слова ВООБЩЕ! Это первое.

И это может быть даже не человек! Это второе. (конь, собака, кот, …)

Что значит БРОСИТЬ?

Это оставить на произвол судьбы без какой либо поддержки. С точки зрения безпристрастной статистики есть проценты случаев когда бросают. Но и есть десятки процентов когда не бросают. Размер поддержки (при не бросают) тоже играет свою роль.

Без анализа статистики случаев всё это конечно пустая болтовня. Но любой в общем согласится.

Ещё один существенный момент: — состояние самого русского. Может ли он в принципе поддержать или не может вообще физически. О моральном не говорю, ибо морально можно поддержать всегда (добрым словом и пистолетом…). Иногда даже моральной поддержки нет.

И тут мы наконец упираемся в понимание кто такой русский?

Ответ многозначный и много уровневый. Очень не простой.

К сожалению полного исчерпывающего ответа я не увидел.

"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить."

Забавное резюме от русских!)))

Можно сказать, что очередная попытка загнать русских в размер онаученного определения провалилась!) Вполне предсказуемо!)))

А русским оно надо? Они и так знают — кто русский, а кто не русский!)

@Коля 15 ноября 2022г. в 23:47:

А русским оно надо? Они и так знают — кто русский, а кто не русский!)

верно. вот ты например, не русский, чуваш или башкир )

Я то как раз русский из казаков, а вот ты точно чуваш! Салмин это чувашская фамилия!)))

@Коля 16 ноября 2022г. в 14:09:

Я то как раз русский из казаков, а вот ты точно чуваш! Салмин это чувашская фамилия!)))

ошибаешься, значит не знаешь, кто русский, а кто нет )

фамилия вообще не критерий, знаешь сколько среди евреев ивановых?)

Ивано́в (также редко Ива́нов) — одна из наиболее распространённых русских фамилий. В списках общерусских фамилий Унбегауна и Журавлёва занимает первое место, в списке Балановской — второе место после фамилии Смирнов.

Ну почему ошибаюсь?))) Простой тест и сразу результат — ты настаиваешь, что Салмин не твоя родовая фамилия? Похоже ты еврей?)))

ЧТД!

@Коля 16 ноября 2022г. в 17:07:

Ну почему ошибаюсь?))) Простой тест и сразу результат — ты настаиваешь, что Салмин не твоя родовая фамилия? Похоже ты еврей?)))

ЧТД!

упорствуешь в своих заблуждениях, но дело твое, продолжай определять русских по фамилии

Даже тут ты не понимаешь своего провала!))) Я не определяю русского по фамилии, если она не родовая!

А вот еврей, упорствующий в своем стремлении переумничать русского, раскрывает себя быстро!)))))

@Коля 16 ноября 2022г. в 17:19:

Даже тут ты не понимаешь своего провала!))) Я не определяю русского по фамилии, если она не родовая!

А вот еврей, упорствующий в своем стремлении переумничать русского, раскрывает себя быстро!)))))

вот именно ты и упорствуешь переумничать русского, по твоим же критериям ты не он))

надежный маркер это генетика — R1а1

надо различать генетику и принадлежность к культуре

в моей модели мира русский — прилагательное, означающее принадлежность к русской культуре, поэтому правильно —  русский славянин, русский еврей, русский башкир итд

Надежный маркер это убеждения!) Ты даже этого не понимаешь!)))

Знаешь сколько среди ашкенази R1а1? Погугли!)))

@Barry Ig 15 ноября 2022г. в 23:19:

И тут мы наконец упираемся в понимание кто такой русский?

Ответ многозначный и много уровневый. Очень не простой.

К сожалению полного исчерпывающего ответа я не увидел.

Ищите и найдёте. Вы на верном пути.

@Коля 16 ноября 2022г. в 17:47:

Надежный маркер это убеждения!) Ты даже этого не понимаешь!)))

Знаешь сколько среди ашкенази R1а1? Погугли!)))

я дполнил свой коммент, а среди ашкенази р1а1 только равины из рода левия, которые были славянами

У ашкенази самая распространенная гаплогруппа — К. Она составляет 31 % популяции. Более того, если посмотреть более дробно, эта группа представлена тремя более дробными гаплотипами: K1a1b1a, K1a9, and K2a2a.

Ну статистика вообще-то от 7 до 10 %. То есть приблизительно каждый 10-11 ашкеназ с этой галлогруппой.

@engineer 16 ноября 2022г. в 17:49:

только равины из рода левия

Так ты еще и раввин????

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

@Коля 16 ноября 2022г. в 17:58:

Так ты еще и раввин????

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

гадай, больше тебе ничего не остается

Зачем мне гадать? Ты сам все рассказываешь!)))

@Коля 16 ноября 2022г. в 18:04:

Зачем мне гадать? Ты сам все рассказываешь!)))

у тебя ошибочное восприятие моих слов, потому, что ты НЕ русский, мы русские, друг друга с полуслова понимаем)))

Так я  давно понял, что ты русский еврей, раз от своей родовой фамилии отказался!))) Так как твоя фамилия по матери?)

@Коля 16 ноября 2022г. в 18:25:

Так я  давно понял, что ты русский еврей, раз от своей родовой фамилии отказался!))) Так как твоя фамилия по матери?)

ты бредишь, я от своей родовой фамилии не отказывался, у мамы украинская фамилия)

еще раз, принадлежность к русским определяется НЕ фамилией

Да ты не нервничай так!)))  А евреев с украинскими фамилиями не бывает?))) Значит генеалогия не главный критерий, фамилия не главный критерий, а что главный?

@Коля 16 ноября 2022г. в 17:47:

Надежный маркер это убеждения!)

Мой критерий ты оспариваешь? Ты уж определись, а то запутался!)))

@Коля 16 ноября 2022г. в 19:05:

Да ты не нервничай так!)))

не вали со своей больной головы на мою здоровую)

@Коля 16 ноября 2022г. в 19:05:

Надежный маркер это убеждения!)

нЕ надежный, перефразируя известную поговорку — чужие убеждёния потемки

Это если ты не способен их распознать!)

Ладно! Не парься — для еврея ты недостаточно хитро-умный! А для русского слишком много паришься не по делу!)))

@Коля 16 ноября 2022г. в 20:06:

Это если ты не способен их распознать!)

Ладно! Не парься — для еврея ты недостаточно хитро-умный! А для русского слишком много паришься не по делу!)))

ты заблуждаешься насчет своих способностей распознавания  )

В качестве примере парадокса «Русские своих не бросают»:

главный герой фильма «Кин-дза-дза» Владимир Николаевич при возможности переместиться на Землю с Гедеваном решает всё же вернуться и спасти двух подонков Уэффа и Би. Которые сдали и предали бы его в любой удобный для них момент!

Русские своих не бросают …

Он то точно русский!

А Уэфф и Би свои ???

@Barry Ig 17 ноября 2022г. в 22:13:

В качестве примере парадокса «Русские своих не бросают»:

главный герой фильма «Кин-дза-дза» Владимир Николаевич при возможности переместиться на Землю с Гедеваном решает всё же вернуться и спасти двух подонков Уэффа и Би. Которые сдали и предали бы его в любой удобный для них момент!

Русские своих не бросают …

Он то точно русский!

А Уэфф и Би свои ???

Хороший пример. Да, вот такие русские. Не бросают никого, даже «не своих», но всё же, живых и разумных существ, хоть и одурманенных местным инопланетным «библейским проектом», целью которого является продвижение по лестнице системы «цветовой дифференциации штанов».

Но русские герои фильма, включая, Гедевана, сочли, что «странные» инопланетяне не безнадёжны, достойны спасения и перевоспитания. Кроме того, русские сделали это, чтобы самим остаться Человеками с чистой совестью, что для русских очень важно.

Я уже писал, что русские по своей  природе не испытывают неприязни ни к каким нациям, пока их представители сохраняют человечность, и даже после их отступления от принципов человечности, пытаются перевоспитывать оступившихся. Для сравнения, вспомните, как отнеслись к Уэффу и Би «совершенные» представители чистой, «райской», планеты, хладнокровно собиравшиеся превратить инопланетян в растения.

Одним из лексических значений слова «русь», является "светлое место", то есть место, где нет тьмы. Человек любой национальности, освободившийся от тьмы в себе, по определению является русским, то есть светлым.

@Zanin Vadim 18 ноября 2022г. в 08:01:

Не бросают никого, даже «не своих»

И это ответ на вопрос

@Barry Ig 6 ноября 2022г. в 19:50:

«русские своих не бросают»?

Так откуда вообще тогда это выражение??????? После такого ответа это выражение становится полной бессмыслицей.

@Коля 18 ноября 2022г. в 11:58:


@Zanin Vadim 18 ноября 2022г. в 08:01:

Не бросают никого, даже «не своих»

И это ответ на вопрос

@Barry Ig 6 ноября 2022г. в 19:50:

«русские своих не бросают»?

Так откуда вообще тогда это выражение??????? После такого ответа это выражение становится полной бессмыслицей.

Это выражение пошло из узкого, сугубо боевого и околобоевого эгрегора. Автор же вопроса расширил его до глобального мировоззренческого. Отсюда и запутанность. Русские своих не бросают на поле боя. И русские своих не бросают на планетарном или межпланетарном поле боя. Если поразмыслить, то нет никакой бессмыслицы.

Для русских нет «не своих», так как русские интуитивно осознают единство всех живых существ и единый источник их происхождения, в котором все «свои». Это происходит потому, что русские дольше всех сопротивлялись библейской системе и не до конца потеряли совесть, связь с источником — Создателем.

В этом смысле русских много везде, и в других странах, и на других континентах и на других планетах, везде, где Человек не потерял совесть.

@Zanin Vadim 18 ноября 2022г. в 12:41:

Для русских нет «не своих»

Ты логику понимаешь? Ты своими рассуждениями даже слово «свои» уничтожил в Русском мире! Получается, что оно не имеет смысла? Да откуда у тебя логика? Бред с логикой никогда не вяжется!

@Коля 18 ноября 2022г. в 15:25:


@Zanin Vadim 18 ноября 2022г. в 12:41:

Для русских нет «не своих»

Ты логику понимаешь? Ты своими рассуждениями даже слово «свои» уничтожил в Русском мире! Получается, что оно не имеет смысла? Да откуда у тебя логика? Бред с логикой никогда не вяжется!

Как скажете… У некоторых и логика с логикой не вяжется.

@Zanin Vadim 18 ноября 2022г. в 16:32:

У некоторых и логика с логикой не вяжется.

Самокритично!)))

@Коля 18 ноября 2022г. в 16:40:


@Zanin Vadim 18 ноября 2022г. в 16:32:

У некоторых и логика с логикой не вяжется.

Самокритично!)))

Не изворачивайтесь.

"Это выражение пошло из узкого, сугубо боевого и околобоевого эгрегора"

Это выражение «пошло» из фильма «Брат-2», где Данила Багров говорит «Русские на войне своих не бросают!» ( https://youtu.be/b0-oidQv9KA ). Каковой девиз тщательно тиражировала/пропагандировала периферия ГП, организовавшая очередную братоубийственную войну.

Но у Русских, действительно — особенно после опыта жизни в СССР — весьма слабо выражено деление на своих и чужих. Чем и пользуются представители сей периферии — прежде всего, элементы еврейского дезынтегрированного биоробота, живущие по т.наз. двойным стандартам (что неприемлемо в отношении своих, то допустимо и даже поощряемо в отношении чужих).

Оные, разумеется, тщательно маскируются — в т.ч. под Русских. Стараясь насадить среди нас всё ту же (свою) «манию богоизбранности» — чем занимается и Жанина, по умолчанию отказывая ВСЕМ другим народам в наличии совести:

русские дольше всех сопротивлялись библейской системе и не до конца потеряли совесть … В этом смысле русских много везде, и в других странах, и на других континентах и на других планетах

@Александр Агафонов 18 ноября 2022г. в 19:44:


"Это выражение пошло из узкого, сугубо боевого и околобоевого эгрегора"

Это выражение «пошло» из фильма «Брат-2», где Данила Багров говорит «Русские на войне своих не бросают!» ( https://youtu.be/b0-oidQv9KA ). Каковой девиз тщательно тиражировала/пропагандировала периферия ГП, организовавшая очередную братоубийственную войну.

Но у Русских, действительно — особенно после опыта жизни в СССР — весьма слабо выражено деление на своих и чужих. Чем и пользуются представители сей периферии — прежде всего, элементы еврейского дезынтегрированного биоробота, живущие по т.наз. двойным стандартам (что неприемлемо в отношении своих, то допустимо и даже поощряемо в отношении чужих).

Оные, разумеется, тщательно маскируются — в т.ч. под Русских. Стараясь насадить среди нас всё ту же (свою) «манию богоизбранности» — чем занимается и Жанина, по умолчанию отказывая ВСЕМ другим народам в наличии совести:

русские дольше всех сопротивлялись библейской системе и не до конца потеряли совесть … В этом смысле русских много везде, и в других странах, и на других континентах и на других планетах

Как же я отказываю всем народам в наличии совести, тем более, «по умолчанию», если я во всеуслышание говорю, что русских много и в других странах и на других континентах. Я имею ввиду всех, кто сохранил достаточный уровень Человечности, чтоб не потерять совесть, независимо от национальности.  «Богоизбранность», это библейская идея избранного, неким богом, народа. Русские считают все народы исходящими из одного источника — Создателя, то есть богоизбранными являются абсолютно все люди. От этого и врождённая терпимость русских к другим народам и верованиям. А про «богоизбранных» больше всего пишите именно Вы. У кого чего болит…

Не торопитесь комментировать мои слова. Перечитывайте их, если не можете понять с первого раза.

"я во всеуслышание говорю, что русских много и в других странах и на других континентах. Я имею ввиду всех, кто сохранил достаточный уровень Человечности, чтоб не потерять совесть, независимо от национальности"

___

А я тебе, Жанина, говорю: что и среди других народов есть совестливые люди - и если, к примеру, живёт в Харькове еврей Ходос или в Пекине китаец Си, совесть сохранившие, то сие обстоятельство вовсе не означает, что они - с какого-то перепугу - Русские.

Равно, как и среди Русских есть люди, у коих совесть так и осталась в зачаточном состоянии - вроде тебя (хотя, судя по твоим ужимкам и особой скользкости, ты явно из б-гоизбранных).

@Александр Агафонов 20 ноября 2022г. в 15:15:

Равно, как и среди Русских есть люди, у коих совесть так и осталась в зачаточном состоянии - вроде тебя (хотя, судя по твоим ужимкам и особой скользкости, ты явно из б-гоизбранных).

В настоящее время богоизбранные, это, как раз, русские. А судя по Вашим комментариям, Вы людей вообще не «видите».

@Barry Ig 17 ноября 2022г. в 22:13:

А Уэфф и Би свои ???

Они члены команды, которая сформировалась в определенных обстоятельствах. И в данном качестве для русских они уже свои, с учетом всех их недостатков. Цель же команды была вырваться с планеты Кин-дза-дза. И цель для команды была общая!

Свои это идущие к общей цели!