Доту, 11-я страница
Я про корабль пример плохо понял. Можете привести другие, более понятные примеры?
Я плохо понял отличие параметров
Как понял отличие параметров:
1. Управляемый:
Когда субъект управления меняет управляемый параметр вектора состояния, то меняется и контрольный и свободный.
2. Свободный параметр вектора состояния — это состояние окружающей среды
3. Контрольный параметр:
Так и не понял что это.
____
И ещё, что значит строчка « свободные параметры не входят в перечень контрольных параметров» ?
Upd:
Насколько я понял после прочтения сообщения Хумана:
Контрольный параметр объемлит управляемый и свободный.
К примеру: еду на корабле, справа ветер.
Ветер - свободный параметр, на который я не могу повлиять, но могу компенсировать.
Я плыву вперёд и чуть направо, чтобы компенсировать ветер.
Управляемый параметр(руль корабля) видит только то, что я плыву вперёд и направо, он не видит никакого ветра.
Свободный параметр(ветер) не видит никакого корабля.
А контрольный параметр(я сам) видит и ветер и корабль.
- Является ли кассир безсовестной профессией?
- Является ли фильм "Ирония судьбы, или С лёгким паром!" современным прочтением повести Пушкина А. С. "Метель"?
- Является ли сейчас МедиаМера уникальным сборищем одержимых психов?
- Как КОБ относится к украинскому языку?
- На каком основании частная компания спонсируется государством?
28 комментариев
При чтении КОБ придерживайтесь принципа — если вам что-то не понятно, значит так и задумано.
Понятие свободный параметр вовсе не нужный при управлении. Например, при езде на машине вы контролируете множество параметров (скорость, знаки, погоду, дураков…), но управлять можете только педалями и рулем. Свободный параметр для вас это температура на Луне, соленость воды на экваторе и прочий бред.
Поэтому фраза «Когда субъект управления меняет управляемый параметр вектора состояния, то меняется и контрольный и свободный» является бредом.
Здесь контрольный параметр только скорость… знаки, погода и дураки — давление среды, её характеристики… — с ними приходится считаться, и на них повлиять не возможно (разве что обругать пешехода)… Свободные параметры — это некоторые обстоятельства, которые успешно складываются, если мы успеваем ко времени при движении на авто, и наоборот… Если-же контрольным параметром мы принимаем непременное «успевание» ко времени, то выезжаем загодя или едем с нарушением ПДД…
Ещё одним свободным параметром может быть — стапень насыщения организма химической реакцией (эмоцией) … это касается байкеров и стритрейсеров… в то время как контрольные параметры — скорость, отработка манёвров…
Смешно! Это как на панели управления насовать с 1000 датчиков, манометров и прочая, значения показаний которых управленец в большем случае догадывается.))) Все это настолько усложняет управление и влияет на скорость принятия решений, что управление через сознание в принципе становится невозможным.)
Ищите и обрящете!)))
они просто не знают притчу про сороконожку )
Короче говоря, в управлении чем либо предпринимают манёвры, а их качество отслеживают по изменению контрольных (взятих за основу) параметров. Они выбираются произвольно ( можно, к стати, выбрать не верные параметры и потом пожинать плоды собственной тупости)… Пример свободных параметров: выполол на даче траву, контрольные параметры — выделенное время… приятное следствие — исчез комар — это свободный параметр, на него не опирался изначально, но предвидел… и так во всём.
ребята пересказывают общедоступную ТАУ для технических устройств (и биороботов) и думают, что стали обладателями тайных управленческих знаний))))
Всегда есть противодействие Здравому смыслу…. Монолог Великого инквизитора — формально придраться не к чему…, но что-то подсказывает — там логика, извращающая Здравый смысл…
Это точно!) С этим полностью согласен! Не понятно только зачем вы это противодействие оказываете????
Проблема непонимания смыслов терминов является распространённым явлением в КОБ. Это происходит потому, что АК ВП СССР рекомендует читающим толстые книги, при непонятом слове или тексте, продолжать читать дальше, обещая, что в последствии всё станет ясно. Это грубейшая ошибка при восприятии информации, которую АК ВП СССР допустил, стараясь, во что бы то ни стало, не быть похожим на саентологов, которых авторы и последователи КОБ обвиняют во всех смертных грехах.
А вот как раз саентология открыла причину, по которой у человека, воспринимающего информацию, возникает замешательство и непонимание. Это непонятое слово. https://self.wikireading.ru/hMpjP2Kh6d
"ВикиЧтение
ДИАНЕТИКА – Современная наука душевного здоровья
Хаббард Рон Лафайет
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Единственная причина, по которой человек прекращает изучение предмета, не понимает о чем идет речь или просто не в состоянии учиться – это пропущенное слово, значение которого ему не ясно.
Чувство замешательства и сбой в усвоении учебного предмета возникают сразу ПОСЛЕ непонятого слова.
С вами когда-нибудь случалось, что дойдя до конца страницы, вы внезапно осознавали, что не помните, о чем только что читали? Значит, раньше на этой странице вы пропустили слово, значения которого либо вовсе не знали, либо знали его неправильное определение.
Возьмем, например, фразу: «Было обнаружено, что во время крепускулы дети вели себя спокойнее, в то время, как в ее отсутствие они были более оживленными». Смотрите, что получается: вам кажется неясным все предложение, тогда как на самом деле ваше непонимание произошло исключительно из-за одного слова, которое вы не поняли – «крепускула», что значит «сумерки» или «темнота».
Слова, которые вам следует найти в словаре, не обязательно будут новыми или необычными. Может оказаться неверным ваше толкование самого простого слова, что и будет причиной непонимания.
Простая истина о том, что нельзя пропускать непонятые слова, является наиболее важной во всем обучении. Каждый предмет, который вы начали и бросили, содержал слова, значения которых вы не знали.
Поэтому во время чтения никогда не пропускайте непонятых слов. Если материал кажется запутанным и трудным, вы обязательно найдете непонятое слово до того, как вы перестали понимать. Не спешите двигаться дальше, а вернитесь назад, ДО того места, где материал показался трудным, найдите непонятое слово и посмотрите его значение в словаре".
это технология зомбирования, по глупости или по злому умыслу, уже не важно, поэтому кобидотувцы своим поведением так похожи на упоротых религиозных фанатиков
«Проблема непонимания смыслов терминов является распространённым явлением в КОБ»
___
Вадик, а если ты не смог выучить таблицу Пифагора — это проблема таблицы Пифагора?
Но реверанс в сторону Рона не нашего Хаббарда зачтён.
Нет, это не так, в учебнике непонятность не значит задумку, а значить что-то другое… например то, что постигать самостоятельно некоторые места очень нелегко…
Теперь о сути вопросов:
Нет времени перечитать 11 страницу, поэтому отвечаю на вопросы, какие вы поставили, а не разъясняю ДОТУ, т.е. не толкование «священного писания», а просто здравый смысл – обратите внимание просто здравый смысл и эрудиция на морскую тематику конечно…
Ответы на вопросы:
Пример с кораблём дан потому, что корабелы писали ДОТУ и потому, что явно показывает, то про что вы спрашивали, ведь если бы в ДОТУ написали пример с автомобилем, то на сопротивление воздуха и ветер вы бы наплевали… с 100 лошадками под капотом… Итак:
Вы планируете управлять определённым процессом в жизни, например, кораблём.
Вы ходите по земле обычно прямо к цели, если не одурманены наркотиками или шаблонами поведения в обществе, поэтому и на корабле вы выбираете направление прямое «к цели»… Это давайте назовём «контрольный параметр», ведь его вам нужно контролировать для достижения цели, так?
НО ветер и волны вносят в ваш процесс коррективы, поэтому если вы просто закрепите руль в расчёте на точку, виднеющуюся на горизонте, то волны, ветер вас снесут обязательно. И вы придёте куда? Подумайте сами.
В данном примере на что вы можете повлиять?
На ветер и волны? Ваш ответ?
Давайте назовём те процессы, которыми вы сможете управлять в случае с кораблём как «управляемые параметры».
Чем вы сможете управлять? Скоростью, мощностью двигателя корабля и направлением, так?
Вопрос: как вы думаете, если скорость ветра будет меняться, будет ли меняться контрольный параметр? Т.е. вы будете стремиться в ту точку или выберите другой пункт назначения?
А если вы поймёте, что в первоначальную точку не получится дойти (шторм, например, 9 балов)? Поменяется ли ваш контрольный параметр?
А какие параметры являются свободными в примере с кораблём?
Может скорость и направление ветра? Может мощность двигателя корабля, которую вам нужно применить при разной силе ветра? Ведь если вы тупо врубите мотор на всю катушку при малом ветре, то что произойдёт?
Представляете? Вот точка на горизонте, вы ведёте корабль к ней. Ветер дует справа. Куда будет относить? Даже если врубите мотор, мощность которого компенсирует силу ветра, то на большом расстоянии что будет с кораблём, если ветер только не встречный? Чтобы компенсировать угол отклонения вам придётся отклониться от точки в какую сторону?
На какие параметры вы не можете влиять, но можете компенсировать, т.е. какие параметры свободны от вашего контроля?
А теперь контрольный вопрос:
В данной ситуации с вами на корабле три капитана.
Вопрос: в каком случае присутствует явная предикция, в каком опыт, а в каком хорошее образование.
Второй вопрос: как определиться, что это именно предикция а не просто решение «от балды».
Доп.
В каждом большом процессе существует несколько контрольных параметров, так называемые «промежуточные контрольные параметры», для чего они нужны и как иерархия векторов цели относится с промежуточными контрольными параметрами?
Мы говорим не про учебник. Учебник учит, КОБ научит. Вы подменяете предмет обсуждения. Нехорошо…
Учебник — это теоретическая часть, разбор задач, упражнения адекватные жизни. КОБ — поток мыслей, облаченный в наукообразные одежды с множеством смазано описанных категорий.
Вы привели пример про КОРАБЛИКИ! и еще вопросы задаете. Кому?! Людям живущим на средне-русской равнине, где основной транспорт ЖД и авто, при этом вы сами в море не ходили, тем более под парусом. Вот в этом и есть неадекватность жизни.
Насколько я понял после прочтения сообщения Хумана(поправьте, если не так понял):
Контрольный параметр объемлит управляемый и свободный.
К примеру: еду на корабле, справа ветер.
Ветер - свободный параметр, на который я не могу повлиять, но могу компенсировать.
Я плыву вперёд и чуть направо, чтобы компенсировать ветер.
Управляемый параметр(руль корабля) видит только то, что я плыву вперёд и направо, он не видит никакого ветра.
Свободный параметр(ветер) не видит никакого корабля.
А контрольный параметр(я сам) видит и ветер и корабль.
А так вы дианетик (саентолог), а Анастасия это только прикрытие?
Или Анастасия и есть дианетика (саентология)?
С самого начала моего пребывания на ММ я писал про саентологию и мою практику в ней. Вы, наверное, единственный здесь, кто этого не знал. Саентологические практики, это метод личностного развития человека, применяемый им для обретения здравомыслия, развития интуиции и аналитических способностей для успешного решения жизненных проблем и ускорения духовного роста.
Книги об Анастасии я прочитал уже после нескольких лет саентологической практики вне Церкви саентологии в процессах соло, без одитора, хотя начинал с одитором и сам был одитором. Анастасия предлагает несколько психотехник для личностного развития, которые имеют тот же принцип, что и саентологические, которые и были созданы, как успешный синтез духовных практик, применявшихся в различных духовных течениях нашей планеты в последние 50 тысяч лет, собранные и систематизированные Хаббардом и его последователями и, естественно, некоторые психотехники практиковались так же и в среде жреческих кланов, к одному из которых принадлежит Анастасия.
КОБ отвергает саентологию, но сама не имеет методов личностного духовного роста, о чём я на ММ уже много раз упоминал. Саентология, я имею ввиду саентологические психотехники, а не коммерческую организацию под названием Церковь саентологии, это инструмент, который может применяться человеком независимо от того, является ли он последователем КОБ, живёт ли в родовом поместье или и то и другое, или занимается любым другим видом деятельности и способом познания мира. Любой человек, применяющий к себе психотехники саентологии, получит от них пользу.
Если бы у АК ВП СССР в своё время не появилась гордыня от обладания переданными им герметическими знаниями об управлении и они, из мелочной ревности к саентологии, не закрыли бы своим последователям возможность использовать саентологические процессы, КОБ избежала бы своего текущего кризиса. Эта же гордыня и самость не позволила Зазнобину, а за ним и большинству последователей КОБ, принять на вооружение КОБ информацию от Анастасии о науке образности, без которой ДОТУ не является исчерпывающей теорией управления, и очень слабо работает, что показала практика.
Я считаю, что авторам КОБ жизненно необходимо снять табу на саентологию, а так же, включить книги Мегре с высказываниями Анастасии в перечень рекомендуемой литературы как дополнение к ДОТУ и как наглядный пример реального бесструктурного управления. В ином случае кризис КОБ будет только усугубляться.
вы сам — это субъект управления, тот кто планирует жизнь и возможно даже строит Матрицу возможных состояний.
И вы сами — это объект управления, если вами управляют на всех 6 приоритетах, т.е. вы думаете «что это делать честно», если вами управляют на 1 ОСУ, думаете, что «это делать выгодно», если вами управляют на 4ОСУ, думаете «что возражать опасно для вашей жизни», если вами управляют на 6ОСУ, думаете «что так поступали наши предки», если вами управляют на 2 и 3ОСУ, думаете «что это делать нужно, так как вам не дадут ваши потребности» — это управление вами на 5ОСУ.
А «контрольный параметр», по здравому разумению, это то, что нужно контролировать, чтобы достичь целей управления.
Если вам нужно на север, то «север» ваш контрольный параметр и в случае с кораблем, вам нужно это контролировать (поэтому "контрольный")…
Это давление среды, а «свободный параметр», опять же я говорю не по ДОТУ, а по здравому смыслу — это то, что вы можете менять в диапазоне своих действий для достижения контрольных параметров.
Свободный параметр это дичь словоблудия от любителей псевдонауки. Простой вопрос — свободный от чего — ставит все на свои места. Параметр это просто, что можно измерить, а для этого у него есть значение. Обсуждать значение само по себе без учета значения чего — полная дичь!
Параметры могут быть контролируемые и не контролируемые. Это значения изменений в системы, которые субъекту можно отследить и соответственно те, которые он отследить не может. Так же контролируемые параметры делятся на подконтрольные и неподконтрольные. Это те, которые субъект может менять по необходимости и соответственно не может. Вот из всего этого и задачей управления является добиться оптимального значения подконтрольных параметров, которые позволят быть устойчивой системе с учетом возникновения не контролируемых параметров.
Я просто удивляюсь вашей настойчивости, но не сказать это не могу: все знания из книг ВП СССР, я читал в мировой литературе и ранее, у вас просто очень маленькая эрудиция, чтобы делать тот вывод, который вы написали.
ВП СССР — коллективно, подчеркиваю коллективно, увидели некоторые другие грани в том, что я и они читали в мировой литературе. Это как беседа с эрудированным собеседником, он обязательно откроет то, что ты пропустил у одного и того же автора.
Почему нормальным людьми нравится беседовать*
Всё очень просто — экономишь собственную энергию на прочтение… но вам наверное это не понять…
НИЧЕГО НЕ ОТКРЫЛ ВП СССР ТАКОГО, ЧТО НЕ БЫЛО ОТКРЫТО ДО НИХ!!!
Поэтому нет никакой герметизации — разгерметизации…
Вот доказательства:
Допустим есть человек или группа людей, которые владеют способностью любой металл превращать в золото (философский камень).
Какова вероятность, что они откроют свои знания людям?
Вот это называется «герметическими знаниями», ну еще почитайте про Гермеса Трисмегистра…
Поэтому читать вас — это как анекдот — сразу видно только одну вашу программу — «информационный шум» на концептуальных ресурсах, а вам минус от ваших хозяев, так как вы не развиваетесь и протупили..
ВП СССР уже нет давно, только у Пякина, а вы всё обращаетесь к «теням забытых предков»… )))
Вы здраво не можете ни описать «прелести своей веры», чтобы заинтересовать людей, ни ДОТУ не знаете -так как видно, что действуете прямо противоположно написанному, ни основы обычного менеджмента не знаете — ваша эффективность пропаганды равна нулю, но вы полезны и поэтому я рад, что свою энергию вы тратите на поддержание эгрегора ДОТУ.
Вы даже это понять, разозлится и уйти не можете, так как у вас программа…ну может и зарплата , какая -никакая….
На а нам (?) ничего — «покатит», ведь если принимать парадигму «сохранения энергии» нет энергии «с минусом» и «с плюсом», а просто энергия и ваша идёт на пропаганду ДОТУ (ругай или хвали — только не молчи — это первое правило шоу-бизнеса и магии). Пусть «от обратного» но идёт…
Просто если принимать "парадигму эгрегоров" — ваша энергия с примесью, да она вносит то, что вы (или вам, а вы передаёте) заложили — сумбурность и агрессию, но ничего — «прокатит» — кому нужно тот разберётся, а кто не разберется, то не нужен…
Это как березовый сок с корой и мусором — процедил и пойдёт на пользу )))
Нет, не все. Не читали ту же дианетику и саентологию.
Это очень сомнительно, но даже в таком случае, они увидели далеко не всё. Вот о том, что они не увидели, я и выкладываю информацию на ММ.
Почему, тогда Вам не нравится беседовать о важности для развития человечества концепции Анастасии, или о важности, так недостающей в КОБ, системы личностного развития?
Отвечу. Экономить энергию на прочтении, это заведомо отвергать знания и делать неверные выводы, опираясь лишь на комментарии. Поэтому- да, мне не понять, как можно делать точный анализ явления не изучив первоисточник информации о нём.
Я имею представление о КОБ, так как прочёл основные толстые книги и множество аналитических записок, поэтому могу судить о том, что там написано, и делать выводы. А вот Вы, как и большинство пользователей ММ, не читали ни саентологию, ни Мегре, поэтому ваши суждения об этих явлениях, основанные лишь на комментариях, заведомо ошибочны, так как явления вами не поняты.
Это относится уже к теме ТКП и сокрытых технологий. Но даже эта информация, как и информация об управлении разгерметизирована согласно Закону Времени, потому что настало время, когда тайное становится явным. Но до этого времени, это все было строго засекреченным, то есть, загерметизированным.
Есть Величко, тот же Пякин, есть последователи-концептуалы, которые должны взять концептуальную власть в свои руки. Это не тени забытых предков и я обращаюсь именно к ним.
Вы ошибаетесь, это окна Овертона. Вам бы не мешало загодя заглянуть в них, скорректировали бы свою аналитику.
И я тоже рад быть полезным, хотя у меня нет цели описывать прелести своей «веры», тем более, у нас в Конституции провозглашена свобода совести и вероисповедания. Моя задача — довести информацию концептуалам об опасности для человечества сугубо технологического развития, без гармонического синтеза с биологическим.
А вот это минус в степени Вашего освоения ДОТУ и аналитики на её основе. Но, такие ошибки закономерны, так как ДОТУ не включает в себя всей полноты знаний об управлении.
Рад помочь!
Нам обязательно «покатит», так как мы делаем одно правое дело.
Если берете пример с кораблем, то рассматривать надо более широкую картину.
Ветер и течение это неподконтрольные вам параметры среды, которые вы изменить не можете, но можете контролировать в смысле отслеживать. И вам придется изменить подконтрольные вам параметры управления кораблем, чтобы скомпенсировать воздействие внешних параметров. Но могут возникнуть и не контролируемые вами параметры внешней среды, которые вы отследить не сможете например в ночное время. Например, приплывшая мина, айсберг, нападение пиратов и прочая. Так вот в подконтрольных вам параметрах корабля как системы должны быть заложены такие значения, чтобы ваш корабль (система) остались на плаву и при возникновении этих параметров внешней среды.
А свобода в пролете это пролет в мозгах!)
Я предлагал вам высказать простую мысль о том, как с помощью ваших учений помочь простому человеку заработать на хлеб насущный — вы отказались.
Это моё предложение было маркером — сигнализатором (можете назвать «сторож-контролёр» в терминологии ДОТУ), которое просто и без "напрягов" показывало вешает вам собеседник лапшу на уши или реально говорит дельную вещь.
Ваш отказ говорит сам за себя — вы не можете ничего предложить полезного, кроме как отобрать средства с помощью своих учений в пользу своих кураторов. Даже не себе, а кому-то (не твой и не мой зуб, а его)!!!
Понимаете?
За ваши беседы вы получаете гешефт (специально сказал в этой терминологии), я же теряю время, так как вы не смогли (не шмогла) в короткой форме меня заинтересовать.
Заинтересуйте и получите миллион собеседников ))))
Ваш сторож-контролёр не работает. Без напрягов, не прочитав первоисточник, Вы не поймёте, вешаю я лапшу на уши или нет, а пересказывать своими словами всю концепцию, потакая Вашей лени я не хочу.
Вот и ошибка — неправильный вывод на основе маркера.
У меня нет цели кого-то заинтересовывать. Я выкладываю информацию, а дальше каждый делает, что хочет, кто-то читает и получает редкие разведданные, кто-то плюётся, и не получает данных, остаётся в неведении.
Не теряйте времени, если неинтересно, проходите мимо.
Простой ответ: я говорю «[níngméng]" — это что? псевдонаука?
Это просто болтуны на сайте под видом знатоков…
Я сказал «лимон» по китайски — это что псевдонаука? Блин знатоки реальные — всё знают и на всё ответ.
Свободный параметр — это определение данное ВП СССР для определенного явления. Определение дано в определенной лексике, если кто-то не хочет принимать лексику кого-то (как сказал Величко про его мафию тот пусть идет лесом)…тот не сможет понять другого..
Чем это важно?
«Противопожарный выход» написан на русском языке, но кто-то его не знает, куда он попадёт при пожаре?
Поэтому нормальный человек должен понимать, что для того, чтобы понять логику другого человека не нужно «лепить горбатого к стене», т.е. придумывать СВОИ определения — иначе его не поймут, а нужно попытаться понять, что тот сказал… или идти лесом…
А понять можно по логике дальнейших слов.
Поэтому понятие «свободный» в примере с кораблем имеет реальное значение, которое я понимаю так:
Объект управление свободен в принятии решения как ему достичь контрольных параметров (север) , а именно:
— в своем движении к северу сначала повернуть 3 градуса на северо-восток а потом повернуть 10 градусов на юго-восток или наоборот сначала повернуть на юго-восток 10 градусов, а только потом на северо-восток.
Тот, кто смог прочитать фразу сверху до конца и «врубиться» в тему, понимает, что контрольных параметров можно добиться в любом из этих и других случаях, вот это и называется «свобода».
А «контрольные» параметры от «контролируемых» чем отличаются?
Знатоки и псевдонаука… блин
Параметр априори не может быть свободным "от чего", параметр НЕ СУБЪЕКТ", для него нет свободы… блин учёные, копчёные…)))
Параметр задается , определяется … Свободный — это когда его может задать сам субъект… «Теплое» и «мягкое» еще сравните в абсолюте…
Какая же это свобода?))) Свобода это когда субъект может задать, а может и не задать!) Послать все нах и спрыгнуть с корабля!))) Вот это возможно и СВОБОДНЫЙ параметр. И не надо лепить горбатого, что раз кто-то придумал, то там есть логика! А если он не может не изменять параметр для устойчивого управления, то никакой свободы тут нет! Не-хер тут тень на плетень с терминологией наводить.
Субъект может изменять возможные контролируемые им параметры и никаких других, если он хочет остаться субъектом управления, а не отправиться в СВОБОДНЫЙ полет от системы, которой он как бы субъект!)))
Я понимаю так пример с авто:контрольный параметр которые надо конролировать :топливо, масло, температура двиг. Уровень охл. Жидк. Запаска.инстремент.
Свободные пар.(свободные пар. Могут пополнять контрольные в зависимости от обстоятельств) например :омыв. жидкост. стёкол. в зависимости от погоды.
Управляемый пар. Чем управляешь в дороге руль, педаль газа, тормоза, коробка передач