Как бы решили проблему вакцинации в СССР?

Представим ситуацию. Проявилось вирусное заболевание, уже разработана и изготовлена вакцина. Объявлена всеобщая вакцинация, а тут вылазят вак-диссиденты с правами человека, свободой слова, альтернативной реальностью и т.п.. Возможно было такое в Союзе, или прошло бы как-то по другому?

57 комментариев

СССР не было нужды президента слушать), как впрочем и других "…"))). Компетентностей тоже).

На самом деле идея идеологии в СССР работала как самостоятельный ограничитель и направлятель действий специалистов. К клятве Гиппократа там относились очень серьезно! А сейчас деньги платят не за совесть, а за услуги.

НЕ НАВРЕДИ!

@Коля 13 ноября 2021г. в 09:55:

На самом деле идея идеологии в СССР работала как самостоятельный ограничитель и направлятель действий специалистов. К клятве Гиппократа там относились очень серьезно! А сейчас деньги платят не за совесть, а за услуги.

НЕ НАВРЕДИ!

наивный

Секретная вакцинация в эпоху холодной войны

В СССР не только успешно боролись со вспышками оспы и чумы, но и массово вакцинировали людей от возможных инфекций. Причем все это делалось в атмосфере строжайшей секретности и советские люди даже не подозревали, чем их прививают. Для этого в стандартную поливакцину добавлялись необходимые компоненты. Истинные причины вакцинации держались в секрете не только для того, чтобы не создавать панику. Руководство страны опасалось, чтобы информация не появилась у западных спецслужб. Ведь именно диверсий с их стороны опасалось руководство СССР.

Например, в 1975-1976 годах году тайно вакцинировали почти всю страну от опаснейших ядов – ботулизма А и Б. Все проходило в рамках всеобщей диспансеризации. Такие меры руководство страны приняло из опасения, что США используют против жителей СССР бактериологическое оружие массового поражения.

@engineer 13 ноября 2021г. в 10:32:

наивный

Просто тебе не повезло с людьми в жизни — ты не знал хороших! Это грустно!

@Коля 13 ноября 2021г. в 10:52:


@engineer 13 ноября 2021г. в 10:32:

наивный

Просто тебе не повезло с людьми в жизни — ты не знал хороших! Это грустно!

передергиваешь)

речь идет не обо мне а о тайных испытаниях в СССР на людях

Не тайных. Все специалисты знали. А народ доверял власти — кредит доверия еще не был исчерпан и власть еще действительно чаще заботилась о безопасности народа. Вот позже все завалилось — власть стала думать только о своих интересах и интересах своих кровных наследников. А вот современная власть изначально только о себе и думает!

@Коля 13 ноября 2021г. в 13:11:

Все специалисты знали

не все , а только те, кому положено

По сути да, делали то, что считали нужным. При высоком уровне доверия населения и, соответственно, минимальном диссидентстве.

@ddd2000 13 ноября 2021г. в 13:05:

высоком уровне доверия населения

доверия не было, был страх репрессий, расстрелов, как в Новочекасске или Тбилиси или психушки

Смотря в какой период. В лучшие времена проблемы Ковида бы не было вообще: мы не плясали под указку ВОЗ и эпидемия кончилась бы на начавшись, ее заметили бы только специалисты. А в худшие периоды, конечно, могли бы молча всех нагнуть. Другое дело что в СССР плохо или хорошо, но государство заботилось о людях и не было бумажечек где вы добровольно берете на себя ответственность. Мне не очень понятно как вы вообще это сравниваете.

Ход мысли понятен, но вопрос я поставил более конкретно. Государство определило эпидемию и разработало вакцину. Интересует поведение граждан и адекватность реакции государства, как симптом состояния общества. :)

Отмечу следующие аспекты. Первое — это поведение определяется доверием к власти, что обусловлено её действиями. А власть — это зеркало общества. Пенять по сути не на кого.

Второе — диссидентство, как не согласие с политикой власти вплоть до неразделяемой реальности. Есть ковид или нет, полезна вакцина или вредна. Разделение происходит на уровне веры… При этом диссидентство направлено на разрушение сложившегося порядка, может быть, это и правильно, но надо осознавать свою ответственность за последствия.

Третье — реакция государства правильна, при отказе от добровольного подчинения включается репрессивный аппарат. Иначе государство будет разрушено.

@ddd2000 13 ноября 2021г. в 15:41:

о вопрос я поставил более конкретно.

Объявлена всеобщая вакцинация, а тут вылазят вак-диссиденты с правами человека, свободой слова, альтернативной реальностью и т.п..

Не конкретно. Откуда в советском союзе вак-диссиденты?

Да, на самом деле «свои» там также обходили вакцины как и сейчас, но молча. У меня есть знакомые, три брата, отец военный. У них ни одной прививки не было. В советское время.

Поэтому, в случае угрозы, государство, конечно же прокололо бы большинству без каких либо проблем с обоих сторон. Только еще раз поправлюсь — тогда это была медицина, а сейчас сфера платных услуг. И необходимость определяли врачи, а не кошельки. И на сколько помню, может меня поправят, но в 90е обязательную вакцинацию отменили. Поэтому вы очень конретно сравниваете горячее и белое, мягкое и влажное.

@Andy 13 ноября 2021г. в 18:36:

Не конкретно. Откуда в советском союзе вак-диссиденты?

Вот и я об этом.

Возможно было такое в Союзе, или прошло бы как-то по другому?

@engineer 13 ноября 2021г. в 11:01:

речь идет не обо мне а о тайных испытаниях в СССР на людях

А что за тайные эксперименты ? ) Я знаю, что при СССР население увеличивалось, продолжительность жизни росла. Хоть и был небольшой ассортимент продукции в магазинах, зато пища была здоровее. Даже упаковка была бумажная и использовали многоразовую тару. Сейчас же все забито пластиком, полиэтиленом. В магазине большой ассортимент, но 95% — это отрава, напичканная всякой дрянью. Кругом бургеркинки, макдональсы. Через каждые 50 метров магазины с алко-табачной продукцией. Да и напомню у нас сейчас в России ежегодная убыль населения 1млн. человек в год, это официальные цифры. А сколько не официальные?  Т.е через 10 лет на 14 млн человек станет меньше… Тут даже не эксперимент, а вялотекущая зачистка населения.

И ты предлагаешь верить этой власти с ее вакцинацией, которая якобы во благо населения ?

Выдуманная проблема вакцинации производна от проблемы лжеэпидемии. В свою очередь проблема лжеэпидемии происходит от реальных проблем библейского проекта и прикрывает их.

@Аматикаи 13 ноября 2021г. в 14:48:

реальных проблем библейского проекта

не видно проблем у библейского проекта, все пока идет  по их плану — апокалипсис

@engineer 13 ноября 2021г. в 15:11:

@Аматикаи 13 ноября 2021г. в 14:48:

реальных проблем библейского проекта

не видно проблем у библейского проекта, все пока идет  по их плану — апокалипсис

Проблема есть, он рушится на глазах. То, что мы сейчас наблюдаем, это агония библейской концепции.

@Zanin Vadim 13 ноября 2021г. в 15:22:

@engineer 13 ноября 2021г. в 15:11:

@Аматикаи 13 ноября 2021г. в 14:48:

реальных проблем библейского проекта

не видно проблем у библейского проекта, все пока идет  по их плану — апокалипсис

Проблема есть, он рушится на глазах. То, что мы сейчас наблюдаем, это агония библейской концепции.

апокалипсис —не агония, а плановое мероприятие, он  еще тысячи лет назад запланирован, в 2019  на обложке Экономист его наступления обозначили — нарисовали 4 всадника

@engineer 13 ноября 2021г. в 15:30:

апокалипсис —не агония, а плановое мероприятие, он  еще тысячи лет назад запланирован, в 2019  на обложке Экономист его наступления обозначили — нарисовали 4 всадника

Апокалипсис — это конец тьмы, за которым следует праздник света. Прочитайте внимательно эту книгу Библии.

@Zanin Vadim 13 ноября 2021г. в 15:49:

@engineer 13 ноября 2021г. в 15:30:

апокалипсис —не агония, а плановое мероприятие, он  еще тысячи лет назад запланирован, в 2019  на обложке Экономист его наступления обозначили — нарисовали 4 всадника

Апокалипсис — это конец тьмы, за которым следует праздник света. Прочитайте внимательно эту книгу Библии.

ну и какая это  агония?

Знаете, как часто говорят: «Пауки в банке зашевелились (начали кушать друг-друга)». Почему-то все забывают, что мы с ними в одной банке.

1) Если всё так однозначно зачем гипотетически спрашивать о возможных действиях СССР, (шпион-разведчик?)

2) Надо определиться: мы в банке или в государстве, которое оказывается может быть

@ddd2000 13 ноября 2021г. в 15:41:

… разрушено.

@Аматикаи 13 ноября 2021г. в 17:05:

1) Если всё так однозначно зачем гипотетически спрашивать о возможных действиях СССР, (шпион-разведчик?)

Да, вопрос гипотетический, задан он с целью подсветить, как определённая категория людей вела себя при СССР и сейчас.

@Аматикаи 13 ноября 2021г. в 17:05:

2) Надо определиться: мы в банке или в государстве, которое оказывается может быть

Про вложенные системы слышали?

да расстреляли бы два три миллиарда граждан ссср остальные бы сами побежали вакцинироваться, эх гладимир гладимирович, кормилец, нет в тебе подчас нужной жесткости,  нужно с кровавых упырей кое в чем пример брать, а как иначе умеренный консерватизм то построить

@Zanin Vadim 13 ноября 2021г. в 15:22:

он рушится на глазах. То, что мы сейчас наблюдаем, это агония библейской концепции.

И в чем же проявляется обрушение этой концепции ?

@gladio M 13 ноября 2021г. в 15:35:


@Zanin Vadim 13 ноября 2021г. в 15:22:

он рушится на глазах. То, что мы сейчас наблюдаем, это агония библейской концепции.

И в чем же проявляется обрушение этой концепции ?

Она основана на деньгах. Магия денег ослабевает. Это главный признак. Тайны власти раскрываются, это второй. Остальное увидите, оглянувшись вокруг себя.

@Zanin Vadim 13 ноября 2021г. в 15:55:

Она основана на деньгах

вранье, деньги одно из средств, не самое главное

@engineer 13 ноября 2021г. в 15:57:


@Zanin Vadim 13 ноября 2021г. в 15:55:

Она основана на деньгах

вранье, деньги одно из средств, не самое главное

Самое главное. Ссудный процент — основа БК.

@engineer 13 ноября 2021г. в 16:31:


@Zanin Vadim 13 ноября 2021г. в 16:25:

Ссудный процент — основа БК.

вовсе нет, это ошибка КОБ

Кроме КОБ, об этом говорит и Анастасия. Так что это не ошибка.

@Zanin Vadim 14 ноября 2021г. в 09:49:


@engineer 13 ноября 2021г. в 16:31:


@Zanin Vadim 13 ноября 2021г. в 16:25:

Ссудный процент — основа БК.

вовсе нет, это ошибка КОБ

Кроме КОБ, об этом говорит и Анастасия. Так что это не ошибка.

ну раз сама Анастасия)))

@Zanin Vadim 13 ноября 2021г. в 16:25:

Самое главное. Ссудный процент — основа БК.

Сразу видно — офисный планктон, который к реальной экономической деятельности не имеет никакого отношения…

@Zanin Vadim 13 ноября 2021г. в 15:55:

Она основана на деньгах. Магия денег ослабевает. Это главный признак. Тайны власти раскрываются, это второй. Остальное увидите, оглянувшись вокруг себя.

Беру свои слова назад, Вадим, когда хотел чтобы тебя забанили на ММ. Без тебя тут было бы не так весело.

Некорректное сравнение или не конкретный вопрос. Как бы решили проблему вакцинации против ковида-19 или какой-то другой болезни? Например, оспы, пример с которой в 1959 г. любят приводить.

Я думаю, что советские ученые для начала выделили бы сам источник заражения, т.е SARS-COV, ковид-19 или как его там. Потом на основе выделенного вируса провели бы исследования, насколько этот вирус смертелен, т.е какова смертность от его заболевания и стоит ли усилий создание вакцины от него и массовая вакцинация. Соответственно, вакцина прошла бы весь путь клинических испытаний в течение положенных сроков и раньше их окончаний никому бы и голову не пришло пичкать ею народ. Соответственно, государство взяло бы на себя (и брало!) всю ответственность за вакцинацию и возможные последствия и осложнения от нее. В отличии от сегодняшних реалий, когда всю ответственность за возможные последствия вакцинируемый берет на себя.

А сейчас что? Где выделенный вирус в пробирке, что называется? Не компьютерный конструкт, который пытаются выдать за вирус, а именно выделенный из тканей или мокроты больного. Нет такого. Соответственно, дальше рассуждать не вижу смысла.

В целом согласен.

@Вадим Пьянзин 13 ноября 2021г. в 19:26:

Потом на основе выделенного вируса провели бы исследования, насколько этот вирус смертелен

противоречит

@Вадим Пьянзин 13 ноября 2021г. в 19:26:

Соответственно, вакцина прошла бы весь путь клинических испытаний в течение положенных сроков и раньше их окончаний никому бы и голову не пришло пичкать ею народ.

Народ может и не дожить до положенных сроков.

@Вадим Пьянзин 13 ноября 2021г. в 19:26:

А сейчас что? Где выделенный вирус в пробирке, что называется?

А это медийный вопрос. В СССР Вы как узнавали картину, из новостей и от знакомых? Сейчас то же самое, только поток информации больше на порядки. Человек находится перед выбором, какую картинку принимать за реальность.

  1. не понял, в чем противоречит.
  2. Ничем не подтвержденное утверждение. Сейчас нет достоверных данных сколько и от чего умирает людей. Денег дали- значит от ковида и наоборот, умер от ковида- получи 200 косарей.
  3. Пустая фраза. Где вирус? В СССР было государство и централизованная вертикаль власти. Сейчас же каждый царёк в регионе наделен полномочиями, каждый владелец ТРЦ как феодал- хочу пускаю, хочу нет, почти каждая кассирша тоже. Правовой беспредел. В этих условиях сравнивать- это глупо. В любом случае, реальность- это то, что вируса в пробирке нет. А пцр-тест, которым якобы определяют наличие, не предназначен для этого. Нет пцр-тестов- нет заболевших.

2 — это пояснение 1.

3. Вы и в СССР спрашивали, где вирус? Показ пробирки — это же из другой оперы? Люди теперь какие-то другие, чем в СССР? Ваши утверждения, например, легко переносятся на СССР. И партийные царьки и владельцы баз, ресторанов вплоть до кассирши. И права были у тех, кто вписался. Все на месте. Сейчас отличается только общая парадигма — капитализм с либеральным лицом.

@Вадим Пьянзин 14 ноября 2021г. в 17:04:

умер от ковида- получи 200 косарей.

Кстати, откуда дровишки? У нас ничего не платят. Можно подробнее, на основании каких нормативных документов можно получить?

Незачем было спрашивать, если выделенные вирусы обнародовались всему обществу. Люди то может и те же, а социальное устройство общества совсем другое, как и идеология. Партийные торговые князьки были, но не повсеместно и не всегда и если сообщить о нарушениях, то расследование и наказание было неминуемо, в отличие от сегодняшних реалий, когда мусора приходят на вызов и разводят руками, мол не можем ничего сделать, это частная территория, это это они здесь главные, это мы магазин крышуем и ничего не будем делать, пишите заявление, будем рассматривать (нужно подчеркнуть).

По выплатам https://www.ffoms.gov.ru/news/monitoring-smi/skolko-stoit-lechenie-bolnogo-koronavirusom-v-rossii/   Хотя бы ло бы желание и сами бы нашли.

Да, фразу не допонял, подумал — платят умершим. А эту информацию видел, её обсуждали уже.

- Некоторым кажется, что больницам выгодно иметь побольше коек под COVID в ущерб другим болезням.

- Давайте для примера посмотрим на Москву. Тариф на оплату медицинской помощи пациентам с пневмонией не зависит от того, каким именно инфекционным агентом она вызвана. То есть сумма будет одинаковой и при лечении коронавирусной пневмонии, и другой вирусной, и вызванной бактериями-пневмококками или микоплазмой. В соответствии с тарифным соглашением города Москвы один случай оказания медпомощи пациенту с любой пневмонией оплачивается в размере от 200 до 205 тысяч рублей.

Да, давайте сравним Россию и СССР:

  1. Экономический задел у обеих стран разный: СССР это гораздо более самостоятельное и суверенное государство, чем Россия.
  2. Двойных гражданств в СССР у чиновников, бизнесменов и военных не было, только редкие исключения для какой-то разведывательной деятельности.
  3. Границы с СССР по большей части были закрыты сос тороны Запада, потом СССР ответил тем же, поэтому перемещение между странами было небольшое. Россия же открыта всем ветрам.
  4. СССР было социалистическим государством, для которого главное это советские люди и их интересы, а экономика, военная сфера и здравоохранение было ради людей. Россия же во вмногом руководствуется в проведении политики такими как ВОЗ, Всемирный банк и Международный валютный фонд, которые являются частными учреждениями, преследующие исполнения целей своих покровителей, учредителей и спонсоров.
  5. В СССР не было олигархов и медицина не была на службе у бизнеса. Россия же имеет медицину, которая так или иначе завязана на частные интересы бизнесменов.
  6. Широкая сеть агентов Запада (спящих и действующих) через финансы и другие ниточки напрямую диктуют волю Росси что и как делать, не смотря на то, что вакцинация добровольная. СССР же не имеет такого влияния Запада на внутреннюю политику.
  7. СМИ в России практически все и полностью руководствуются западными рейтингами при оценке стоимости рекламы и широты аудитории, поэтому напрямую завязаны на управление Запада и проводят политику Запада и его капиталистических хозяев. СССР имеет свои СМИ и влияние западных СМИ сведено к минимуму.

Теперь к моделированию ситуации:

  • СССР. Появилась эпидемия в Китае. Сразу же СССР запрашивает все данные у Китая. Между СССР и другими странами и так нет интенсивного сообщения, так и то сообщение вообще никак не влияет на распространение вируса. Вирус распространяется там, где интенсивное сообщение между странами. Но на всякий случай вакцина в СССР в короткие сроки разрабатывается. Причём, перед тем, как её делать людям в массовом порядке, её проверяют на всех этапах испытаний вне массовой вакцинации. В СССР границы и так закрыты, но сразу же все выезды за границу резко начинают усиленно контролироваться. Контролируется усиленно граница СССР с другими странами. Если где-то появляется заражённый или подозреваемый на заражение ковидом, тот сразу же идёт расследование как это получилось, установить достоверную цепочку каким образом вирус передался при закрытых границах. Всех больных в стационар на исследование, все кто общался — тоже на медобследование. Районы, где были обнаружены редкие больные и подозреваемые на заражение, тщательно исследуются, а людей просят пройти обязательно обследование отечественными тестерами, разработанными не на Западе, а в СССР. При этом всём СССР руководствуется стандартами и положениями самой СССР, а не ВОЗ или Международного валютного фонда. СССР разворачивает массовую пропаганду здорового образа жизни и поддерживает экономически именно здоровый образ жизни, здоровую еду и доступность информации по укреплению иммунитета самыми разнообразными способами (питание, движение, закалка, употребление БАДов, физкультура, свежий воздух). Медицина не стоит на службе у капитала, а по-настоящему заботится о людях.
  • Россия. Появилась эпидемия в Китае. Международное сообщение не убирают ещё пол года. СМИ кошмарят новостями о ещё одной пандемии, хотя ещё нет к этому особых оснований. Западные заправилы обязывают Российские СМИ кошмарить народ по поводу ковида как раз через западные рейтинги. Вместо закрытия границ, проведения масштабного расследования и популяризации укрепления иммунитета, Россия делает следующее: ограничение на подвижность — всех запирают по домам без свежего воздуха, в замкнутом пространстве, за пользование спортивной площадкой и парком — штраф, но зато на работу алкогольных магазинов делали исключение и они не закрывались; вводятся штрафы незаконно (нет оснований законных для таких штрафов), штрафуют те, кто не имеет на это право (нет полномочий); прививка добровольная, но всем выкручивают руки так, что, отказавшись от прививки, ты лишаешься средств для жизни (незаконно увольняют с работы) и свободы перемещения (вводят QR-коды для ограничения перемещения и ограничений к покупкам в оффлайн-магазинах); сама прививка на стадии испытаний навязывается силовыми методами всем людям в России, для чего протаскивают соответствующие изменения в законодательстве; СМИ разделяет общество на ваксеров и антиваксеров (со сути обеспечивает рознь и сегрегацию общества, что противозаконно); долгосрочные последствия прививки и ковида не исследуются, а если и исследуются, то их результаты не оглашаются народам России; при вакцинации человек подписывает документ что вся ответственность на добровольную вакцинацию лежит на нём (как в случае участия в добровольных испытания вакцины). ВОЗ, которая к России не имеет никакого отношения, т.к. это частная организация, диктует России что и как делать через агентов Запада. Международный валютный фонд и Всемирный банк поддерживают воздействие ВОЗ в России. На вакцинации в основном наживаются бизнесмены. Народ же вынужден влачить жалкое существование.

Фрагмент интервью Гордона с Гинцбургом:

https://www.youtube.com/watch?v=fGZvpdTsFto

Прокуратура России среагирует на такие высказывания Гинцбурга? Возможны были бы в СССР такие высказывания в СМИ?

Ответ дал Острецов И.Н., обращаясь к представителям Китая: "Ну задавите вы весь мир, а дальше что? Существующие технологии позволят какое-то время ещё подрыгаться. А дальше?

Можно уничтожить «избыточное население», но это не решит проблему развития Разума. Подыхать будете в одиночестве!!!"

А в целом вопрос не корректен, поэтому идиотичен. Надо правильно формулировать вопрос.

Как бы решили проблему с Ковидом-19 в СССР?

Проблема в том, что тараканы срабатывают до осознания формулировки вопроса.

Возможно было такое в Союзе, или прошло бы как-то по другому?

Если бы вопрос был поставлен именно так, то надо было бы вспомнить, что СССР был не всегда одним и тем же.

Сталинский СССР и Постсталинский СССР решали бы эту задачу по-разному.

Даже сейчас решить проблему Ковида можно очень легко и достаточно эффективно одними лишь организационными мерами.

Например, реализация следующих мероприятий:

1. выезд за границу и возвращение обратно — только через карантин, причем нахождение в карантине за счет выезжающего(возвращающегося).

2. развертывание сети мобильных «резерваций»(здравниц) для возможности рассредоточения населения сроком до 1 месяца. Огромное число людей целыми семьями сейчас отдохнули бы где-нибудь в сельской местности за счет государства и тем самым внесли бы свой вклад в дело борьбы с Ковидом (и любой другой подобной заразой).

Главное требование — изолирование небольшим коллективом(семьей) от других коллективов(семей) на достаточный для проявления заболевания и лечения срок.

3. «Генеральная уборка» мест обитания и рабочих мест.

Те, кто сегодня следуют этим простым и эффективным правилам, достаточно эффективно поддерживают свое здоровье без рискованных уколов недопроверенными вакцинами.

@spas 18 ноября 2021г. в 06:05:

Если бы вопрос был поставлен именно так, то надо было бы вспомнить, что СССР был не всегда одним и тем же.

Сталинский СССР и Постсталинский СССР решали бы эту задачу по-разному.

Даже сейчас решить проблему Ковида можно очень легко и достаточно эффективно одними лишь организационными мерами.

Например, реализация следующих мероприятий:

1. выезд за границу и возвращение обратно — только через карантин, причем нахождение в карантине за счет выезжающего(возвращающегося).

2. развертывание сети мобильных «резерваций»(здравниц) для возможности рассредоточения населения сроком до 1 месяца. Огромное число людей целыми семьями сейчас отдохнули бы где-нибудь в сельской местности за счет государства и тем самым внесли бы свой вклад в дело борьбы с Ковидом (и любой другой подобной заразой).

Главное требование — изолирование небольшим коллективом(семьей) от других коллективов(семей) на достаточный для проявления заболевания и лечения срок.

3. «Генеральная уборка» мест обитания и рабочих мест.

Те, кто сегодня следуют этим простым и эффективным правилам, достаточно эффективно поддерживают свое здоровье без рискованных уколов недопроверенными вакцинами.

ты таксист?

Предлагаю внимательнее вчитываться в вопрос. Я в курсе, что СССР решал проблемы и посерьёзнее ковида.

Как бы ответил сам. Предтеча аваксеров в то время сидела на кухне и обсуждала картину мира и всё такое. И закралось сомнение, а зачем делать эти прививки? А если не сделать? Попробовали не сделать, и… ничего не случилось. Отсюда был сделан вывод — а и не нужны эти прививки. Простая железная логика. Остальные 99% как дурачки ходили и прививались по команде.

То ли дело сейчас! Демократия, права человека, гласность, плюрализм торжествуют! Вот и выбирайте, что вас добъёт, ковид, вакцина или голод без куаркода. Вполне себе свобода выбора.

Вот ещё есть мнение в тему: Прививать нужно было тайно, начав с олигархов и артистов

@ddd2000 14 ноября 2021г. в 11:06:

Предлагаю внимательнее вчитываться в вопрос. Я в курсе, что СССР решал проблемы и посерьёзнее ковида.

Как бы ответил сам. Предтеча аваксеров в то время сидела на кухне и обсуждала картину мира и всё такое. И закралось сомнение, а зачем делать эти прививки? А если не сделать? Попробовали не сделать, и… ничего не случилось. Отсюда был сделан вывод — а и не нужны эти прививки. Простая железная логика. Остальные 99% как дурачки ходили и прививались по команде.

То ли дело сейчас! Демократия, права человека, гласность, плюрализм торжествуют! Вот и выбирайте, что вас добъёт, ковид, вакцина или голод без куаркода. Вполне себе свобода выбора.

Вот ещё есть мнение в тему: Прививать нужно было тайно, начав с олигархов и артистов

вы вероятно не помните, как в СССР делали прививки —  приходили на предприятие или школу и с помощью пневмошприца впрыскивали  всем  без исключения, согласия не спрашивалии , а если заерепениться, то будут проблемы, например, исключение из комсомола или партии с последующим поражением в правах, вплоть до психушки

@engineer 14 ноября 2021г. в 11:21:

согласия не спрашивалии

Правильно, а то начинают обижаться, когда спрашивают.

батенька, вы не правы!

В школе прежде чем делать прививки выясняли противопоказания у всех школьников — для этого была медсестра в школе со всеми данными. Мамы так же могли подсказать, кому нельзя делать прививки. О прививках объявляли заранее, что бы учесть противопоказания…

У нас было именно так!

Это вредно. Ложь и ничего кроме лжи! В СССР такОЕ было немыслимо! Афера направленная на уничтожение Населения- массово! ИХ БЫ РАССТРЕЛЯЛИ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ! Закон это позволял в СССР! В жидовской колонии убийства Людей жидами пидарасами с поджидающими поставлены на поток! О чем и говорил еще 5 лет назад! Сейчас воплощается наихудшiий инвариант будующих событий !i! Хорошо-с, чуток осталось потерпеть! :)))

Минздрав РФ во ВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ — ПРОФИЛАКТИКА, ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) (Версия 12 (21.09.2021) указал:

- "При нагревании до 37 °С полная инактивация вируса происходит в течение 1 дня".

А если нагреть только до 36,60С?

В декабре 2020г на сайте Минздрава РФ в разделе вопросы/ответы по ковиду было указано, что при температуре +270С вирус "разрушается", т.е. по нашему - умирает. А при +380С даже его "следов не остается в организме человека". Следы это антитела?

Почему никто не хочет исследовать вирус ковид19 при температуре +36,60С?

Все данные только о температурах +4, +22, +50, +75... а про 36,6 - молчок!

Даже как то подозрительно - почему никому из ученых, врачей, академиков, мэров, президентов, артистов, журналистов... не пришла в голову мысль:

- а как там при нашей температуре живется этому вирусу, который при +27 "разрушается", а при +37 "полностью инактивируется".

"ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ COVID-19" (утв. <Письмо> Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481) в п.2.11 перечислены все российские вакцины, а в п.2.16 прямо сказано:

- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Вот так вакцины!!!!!

И дальше в п.2.16: - маски и дистанция лучше чем вакцины!!!!

https://www.business-gazeta.ru/article/461831 - Катасонов

"СМЕРТЕЛЬНАЯ ВАКЦИНА

И тут я перехожу к главному. Создание и производство вакцин сейчас находится под контролем глобальной элиты. Известно также, что вакцины и прививки разрабатываются в лабораториях, которые патронируются и финансируются Фондом Билла и Мелинды Гейтс. Миллиардер Билл Гейтс, которого мы знали как основателя компании Microsoft, сегодня уже почти не ассоциируется с компьютерным бизнесом. Он теперь выступает как «общественный деятель», который «озабочен здоровьем населения планеты» и тем, что людей на планете слишком много. Ещё в позапрошлом году появились материалы о том, что «Билл Гейтс финансирует возможность новых пандемий в мире». И для сокращения населения планеты до одного «золотого» миллиарда может быть предназначен не коронавирус, а «противоядие» от него, соответствующая вакцина.

По тем сведениям, которыми я располагаю, глобальная элита прежде делала ставку на вирусы селективного действия. Что-то вроде этнического оружия, убивающего «чужих» и обходящее стороной «своих». О вирусах как средстве уничтожения «нежелательных» людей давно мечтает принц Филипп (он же герцог Эдинбургский). Это супруг королевы Великобритании, которому в 2020 году исполняется 99 лет, известен как ярый поборник идей так называемого зелёного фашизма. Принц очень любит дикую природу и ненавидит человечество, которое, по его мнению, этой природе угрожает. В 1981–1996 гг. принц Филипп занимал пост президента Всемирного фонда дикой природы (WWF). Он даже написал книгу, в которой признался, что в ходе очередной «реинкарнации» (британский принц в неё очень верит) он хотел бы превратиться в вирус-убийцу, который уничтожит большую часть населения Земли. Естественно, принц точно знает, кто «нежелателен» и кого следует уничтожать. Есть, правда, риск, что вирус-убийца бумерангом вернется к тем, кто так любит «дикую природу» и не любит «дикое» человечество.

В версию, что коронавирус создан как оружие прямого уничтожения человечества, я не верю. А вот в то, что вакцина под этот вирус уже существует и вскоре выскочит, как чёрт из табакерки, представленная спасительницей человечества, я верю вполне. Она и должна уничтожить семь «лишних» миллиардов людей, после чего на планете останется «оптимальный миллиард», рассчитанный мудрецами Римского клуба."

Никакая ковидная афера в любом её виде при самом существовании СССР не была бы возможной. Ковидная афера возможна только в том случае, когда все правительства находятся под контролем глобальных манипуляторов, а все главы государства это всего лишь современная версия зицпредседателя Фунта. Одновременность и похожесть всех событий в мире связанных с ковидом в подтверждение этому.

@vodjanitsa 18 ноября 2021г. в 14:12:

Что-то вроде этнического оружия, убивающего «чужих» и обходящее стороной «своих».

Ещё до начала ковидной аферы была информация о сборе биоматериала в России.

https://russian.rt.com/russia/article/444609-putin-biomaterial-rossiyane

@vodjanitsa 18 ноября 2021г. в 14:12:

А вот в то, что вакцина под этот вирус уже существует и вскоре выскочит, как чёрт из табакерки…

Нет никакого смысла затевать опасную и трудноконтролируемую авантюру с которой беды не оберёшься, если что-то пойдёт не так, если не заготовлено безупречное средство для её нейтрализации.