Вопросы управления. Почему аналитики КОБ топчутся на месте, игнорируя открытый ВП СССР закон об изменении соотношения частот биологического и социального времени?

Согласно открытому КОБ Закону Времени, частота изменения социального времени, примерно в 50-х годах прошлого века сравнялась с частотой биологического времени, и в дальнейшем должна была только ускоряться, вызывая, соответственно, ускорение смены технологического уклада общества. То, что Закон Времени, это верная теория, доказывает развитие IT технологий, это очень заметно по ускоренному внедрению различных гаджетов в общественную жизнь планеты. Другие же технологии, космос, энергетика, транспорт, как будто остановились в своём развитии на уровне 50-х, 60-х годов прошлого века и принципиально не меняются. Для них, что, Закон Времени не работает? Как оказалось, работает. В свете информации последних нескольких лет о сокрытии продвинутых технологиях и планомерном их раскрытии в настоящее время, смена социального времени и технологического уклада происходила в соответствии с Законом Времени, со всё ускоряющейся частотой.

Вопрос. Почему аналитики КОБ, имея на вооружении такие продвинутые теории, как ДОТУ и Закон Времени, не видят и не хотят видеть такие глобально значимые, чрезвычайно влияющие на развитие человечества и уже очевидные управленческие манёвры, как сокрытие продвинутых технологий с середины прошлого века, и раскрытие их в настоящее время? Где анализ целей,  средств достижения и результатов этих манёвров? Кто, как не ВП СССР и аналитики КОБ, должны заниматься этим вопросом, согласно ими же заявленным концептуальным задачам?

46 комментариев

@Чижов Михаил 26 октября 2021г. в 12:11:

https://rus-sovetsky-filosof-dict.slovaronline.com/477-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD

Между какими конкретно явлениями в так называемом «законе времени» найдено необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение?

Соотношение частот биологического и социального времени и их взаимосвязь в глобальном историческом процессе получило название Закон времени. https://mediamera.ru/post/5008

потому, что это не закон, а стимулякр закона - бессмысленная лингвистическая конструкция — блаблабла

Как измеряется социальное время?

дайте метрологически состоятельную методику измерения социального времени, иначе это безответственная  болтовня

Почему мне опять цитатки подсовывают? Я читал эти определизмы десятки и сотни раз. Так где же в соотношении частот биологического и социального времени, необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение?

На всякий случай: https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F

Почему аналитики КОБ топчутся на месте…?

Потому что закон эгоизма таков, каждый тянется к тому, что ему ощущается полезным, красивым и привлекательным, и пасется там. А вот то, куда вы их хотите .. перетащить, пока невозможно увидеть глазами и пощупать руками, так что сомневаюсь что они на это как-то осмысленно отреагируют))

Это вредно. Горе - философы.
Потому что технологии развиваются. "как будто остановились в своём развитии на уровне 50-х, 60-х годов прошлого века". Есть законы физики и капиталистическое общество. После ракетной гонки СССР деградировал и весь прогресс пошел в сторону электроники массового потребления. Тут можно опираться на так называемый закон Мура. Далее это область затормозилась и теперь можно ориентироваться по удвоению информации.

@Tassadar of the Templar 26 октября 2021г. в 14:08:


Почему аналитики КОБ топчутся на месте…?

Потому что закон эгоизма таков, каждый тянется к тому, что ему ощущается полезным, красивым и привлекательным, и пасется там. А вот то, куда вы их хотите .. перетащить, пока невозможно увидеть глазами и пощупать руками, так что сомневаюсь что они на это как-то осмысленно отреагируют))

То, в чём аналитики КОБ так хорошо разбираются, а именно, планы, дела и намерения ГП, его разнообразные манёвры, тоже невозможно пощупать руками, тем не менее они всё это видят и  анализируют. Манёвры о которых я говорю, сокрытие технологий и последующее их раскрытие, тоже видны, но про них — молчок. Очень хочется узнать, почему?

Ну что неясного то? Каждый фонтан хочет фонтанировать согласно своей природе, а не встраиваться в особенности чужого фонтана, зависеть от него и т.д. С этого все начинаем, у каждого своя отдельная «детская комната»))

@gladio M 26 октября 2021г. в 13:00:

нет никакого закона времени, потому аналитика коб — фуфло.

Аналитика КОБ, конечно, оставляет желать лучшего, но Закон Времени, это работающая теория.

@Чижов Михаил 26 октября 2021г. в 12:38:

Почему мне опять цитатки подсовывают? Я читал эти определизмы десятки и сотни раз. Так где же в соотношении частот биологического и социального времени, необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение?

На всякий случай: https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F

Скорость смены технологического уклада увеличивается с каждым поколением. Если не понятно, нужно прочитать ещё раз, или несколько. Если не признаёте Закон Времени, то просто попробуйте  ответить на поставленный мной вопрос.

@engineer 26 октября 2021г. в 12:29:

потому, что это не закон, а стимулякр закона - бессмысленная лингвистическая конструкция — блаблабла

Мне кажется всё очевидно, даже не нужны определения. Раньше тысячелетиями, не менялся технологический уклад жизни человека, а сейчас при жизни одного поколения устаревает вся техника, а то и не один раз. Это и есть частота смены социального времени, смена технологий. Это и есть суть Закона Времени. Приборами его не измеришь, его следует понять абстрактно.

@Andy 26 октября 2021г. в 14:26:

Тут можно опираться на так называемый закон Мура. Далее это область затормозилась и теперь можно ориентироваться по удвоению информации.

Как-то непонятно. Почему затормозилось, а потом удвоилось. почему не удвоилось сразу?

Вадим, закон времени работает сейчас в информационной сфере. мы уже прошли индустриальную эпоху и вошли в постиндустриальную. кол-во информации растет экспоненциально. но все это идет безконтрольно и экстенсивно.

@Tassadar of the Templar 26 октября 2021г. в 16:55:

Ну что неясного то? Каждый фонтан хочет фонтанировать согласно своей природе, а не встраиваться в особенности чужого фонтана, зависеть от него и т.д. С этого все начинаем, у каждого своя отдельная «детская комната»))

Их «фонтан» — глобальная политика. Даже если отбросить экзополитику, которую КОБ вообще не признаёт, сокрытие технологий непосредственно касается глобальной политики, раскрытие, тем более. Согласно полной функции управления, которой они козыряют, КОБ должна вычислить ВСЕ факторы среды и вписать их в свой вектор целей, либо нейтрализовать их, создав определённую структуру. Но никак не прятать голову в песок и скромно помалкивать. Как — то это не по КОБовски.

ПФУ это просто изложенная технарским языком схема обработки индивидом новой информации. Но ключевая фраза там — "давит на психику". Вот вам надавила на психику всякая неподтвержденная инфа об инопланетянах, и прочих злобных и коварных силах, скрывающих нам знания и технологии, а им нет. Им же надавило в другом месте что-то иное: инфа о масонах, жидобандеровцах там, и прочих тайных обществах. И все тут. Так работает естетственное эгоцентрическое мировосприятие. Другого у людей нет. Каждый вещающий на массы аналитик занимается лишь тем, что считает делом .. особой государственной важности)))

@gladio M 26 октября 2021г. в 17:42:


@Zanin Vadim 26 октября 2021г. в 17:27:


@gladio M 26 октября 2021г. в 13:00:

нет никакого закона времени, потому аналитика коб — фуфло.

Аналитика КОБ, конечно, оставляет желать лучшего, но Закон Времени, это работающая теория.

А примеры можно ?

Я уже приводил в самом вопросе. Гаджеты. В 90-е спутниковый телефон, это было очень круто и далеко не у всех. Прошло одно поколение, и теперь телефоны буквально дают на сдачу. Одно поколение, родившихся после 2000 года меняет телефоны, причём навороченные, по несколько раз. То есть смена технологического уклада происходит всё чаще. А биологическое время, то есть время жизни одного поколения, осталось прежним. Вот это изменение соотношения периода смены технологий за период жизни одного поколения и есть Закон Времени. Прочитайте ещё раз мой вопрос.

@Zanin Vadim 26 октября 2021г. в 18:12:


@gladio M 26 октября 2021г. в 17:42:


@Zanin Vadim 26 октября 2021г. в 17:27:


@gladio M 26 октября 2021г. в 13:00:

нет никакого закона времени, потому аналитика коб — фуфло.

Аналитика КОБ, конечно, оставляет желать лучшего, но Закон Времени, это работающая теория.

А примеры можно ?

Я уже приводил в самом вопросе. Гаджеты. В 90-е спутниковый телефон, это было очень круто и далеко не у всех. Прошло одно поколение, и теперь телефоны буквально дают на сдачу. Одно поколение, родившихся после 2000 года меняет телефоны, причём навороченные, по несколько раз. То есть смена технологического уклада происходит всё чаще. А биологическое время, то есть время жизни одного поколения, осталось прежним. Вот это изменение соотношения периода смены технологий за период жизни одного поколения и есть Закон Времени. Прочитайте ещё раз мой вопрос.

Ну изменились технологии за период жизни одного поколения, дальше то что ? В чем суть то вашего закона времени ?

@gladio M 26 октября 2021г. в 18:26:

Ну изменились технологии за период жизни одного поколения, дальше то что ? В чем суть то вашего закона времени ?

Суть в том, что в прошлом, в течение жизни множества поколений, технологический уклад общества почти не менялся. В середине прошлого века он стал менять на протяжении жизни уже одного поколения. Сейчас, в течении жизни одного поколения, смена технологического уклада происходит уже несколько раз, и с каждым поколением, всё большее количество раз. Эту тенденцию и называют Законом Времени.

@Zanin Vadim 26 октября 2021г. в 18:44:

@gladio M 26 октября 2021г. в 18:26:

Ну изменились технологии за период жизни одного поколения, дальше то что ? В чем суть то вашего закона времени ?

Суть в том, что в прошлом, в течение жизни множества поколений, технологический уклад общества почти не менялся. В середине прошлого века он стал менять на протяжении жизни уже одного поколения. Сейчас, в течении жизни одного поколения, смена технологического уклада происходит уже несколько раз, и с каждым поколением, всё большее количество раз. Эту тенденцию и называют Законом Времени.

Да я понял, что технологии стали чаще меняться за жизнь одного поколения. Повторяю, в чем суть закона ?

@Andy 26 октября 2021г. в 18:42:

Вадим, закон времени работает сейчас в информационной сфере. мы уже прошли индустриальную эпоху и вошли в постиндустриальную. кол-во информации растет экспоненциально. но все это идет безконтрольно и экстенсивно.

Про информационную среду с Вами согласен. Не согласен, что всё идёт бесконтрольно. Те, кто изначально осуществляли контроль информационной среды, теперь его теряют и скоро потеряют совсем. Контроль перехвачен другими.

Индустриальная эпоха не закончена, она в самом разгаре, просто меняется качественно. Грядущая технологическая революция, это качественное изменение индустрии, в сторону «зелени» и осуществится за счет раскрытия имеющихся, но сокрытых технологий. Для кого-то эта революция прошла в 60-х годах, для остальных начнётся в ближайшем будущем.

@gladio M 26 октября 2021г. в 18:46:

Да я понял, что технологии стали чаще меняться за жизнь одного поколения. Повторяю, в чем суть закона ?

В этом и суть.  Раньше менялось реже, сейчас чаще. Всё просто.

@Zanin Vadim 26 октября 2021г. в 18:57:


@gladio M 26 октября 2021г. в 18:46:

Да я понял, что технологии стали чаще меняться за жизнь одного поколения. Повторяю, в чем суть закона ?

В этом и суть.  Раньше менялось реже, сейчас чаще. Всё просто.

Так и напиши, что не знаешь.

Суть закона времени по коб в том, что из-за смены частот соотношения социального и биологического времени, происходит крушение пирамиды знания, так же активизируется социальная гигиена. Но это фикция.

@gladio M 26 октября 2021г. в 19:11:

активизируется социальная гигиена. Но это фикция.

не фикция, активизируется социальная гигиена НОРМАЛЬНЫХ людей, их все меньше, новые технологии этому сильно помогают….

@Andy 26 октября 2021г. в 19:09:


в сторону «зелени» и осуществится за счет раскрытия имеющихся, но сокрытых технологий

без проблем, ждём

а зачем вы катите бочку на ЗВ?

Нисколько не качу. Это хорошая теория, объясняющая многое в нашей жизни. Мой вопрос про другое.

@gladio M 26 октября 2021г. в 19:11:

Суть закона времени по коб в том, что из-за смены частот соотношения социального и биологического времени, происходит крушение пирамиды знания, так же активизируется социальная гигиена. Но это фикция.

То, что Вы написали, это не суть. Происходит крушение пирамиды власти, хранящей знания. Знания становятся достоянием всех членов общества, что и вызывает активизацию социальной гигиены. Это следствие тенденции, названной в КОБ Законом Времени.

Если по поводу Закона Времени Вам всё ясно, может перейдёте к самому моему вопросу.

@engineer 26 октября 2021г. в 19:33:


@gladio M 26 октября 2021г. в 19:11:

активизируется социальная гигиена. Но это фикция.

не фикция, активизируется социальная гигиена НОРМАЛЬНЫХ людей, их все меньше

Согласен, нормальных людей скоро по пальцам можно будет пересчитать. Только это делается намеренно, а не по закону времени…

@gladio M 26 октября 2021г. в 19:38:


@engineer 26 октября 2021г. в 19:33:


@gladio M 26 октября 2021г. в 19:11:

активизируется социальная гигиена. Но это фикция.

не фикция, активизируется социальная гигиена НОРМАЛЬНЫХ людей, их все меньше

Согласен, нормальных людей скоро по пальцам можно будет пересчитать. Только это делается намеренно, а не по закону времени…

Это действительно делается намеренно, в попытке игнорировать ЗВ. Но у тех, кто это делал, уже не получается. Все люди нормальные, все они проходят свой путь преодоления соблазнов и обмана. У некоторых это не сразу получается. Некоторые не смогли преодолеть. Но шанс есть у всех.

@Zanin Vadim 26 октября 2021г. в 17:27:

…Закон Времени, это работающая теория.

Неужели? Читаем текст по представленной Вами ссылке: https://mediamera.ru/post/5008

"Человек изобрёл телегу, и она прослужила без существенных изменений тысячи лет. Человек изобрёл карету, и она проездила сотни лет. Изобрёл паровоз, его конструкция менялась через десятки лет (паровоз, тепловоз, электровоз, монорельсовая железная дорога). С изобретением автомобиля и самолета обновление пошло уже через единицы лет".

Будем с этим спорить? Ни в коем случае, нет ничего глупее, чем спорить с очевидным. Читаем далее.

"Мы видим, что частота смены технологий постоянно нарастает, и если в начале она измерялась тысячелетиями, то на сегодняшний день измеряется годами".

С этим тоже не будем спорить, даже не станем пока придираться к утверждению "постоянно нарастает".

"Но техническая информация — это только часть общей информации культуры человечества, в общем, такому же закону изменения подвержена вся культура, если под культурой понимать всю внегенитически обусловленную информацию. Поэтому назовём эту частоту обновления информации на внегенетическом уровне — “частотой социального времени”.

Согласимся и с тем, что "техническая информация — это только часть общей информации культуры человечества". А вот далее следует абсолютно волюнтаристическое напяливание совы на глобус. Утверждение, что "в общем, такому же закону изменения подвержена вся культура" это совершенно недопустимая логическая операция. Здесь особенности частного процесса увеличения скорости смены технологий неправомерно переносятся на культурную и социальную сферу. Нет никаких примеров социальных или культурных процессов, скорость протекания которых увеличилась бы также, как и скорость смены технологий. Здесь происходит довольно банальный трюк с подменой понятий, когда частота смены технологий вдруг объявляется частотой социального времени. Следует отметить, что в КОБ чрезвычайно обожают понятие "обобщённое" и обобщают всё, что не успев укрыться подворачивается под руку. Это обобщенные средства управления, предельно обобщающие в пределах Мироздания понятийные категории (пресловутый МИМ), деньги, как предельно обобщенный вид информации экономического характера, обобщающая оценка качества управления, обобщенный запас устойчивости суперсистемы и много чего ещё. Вроде бы в психологии такое нарушение восприятия действительности называется генерализацией. Здесь мы сталкиваемся с тем парадоксальным явлением, когда чья-то частная проблема, обернувшаяся в форму теории, оказывается причиной споров, недоумений, заморачиваний, неприятия, и в не меньшей степени предметом верования, поклонения и восторгов для огромного количества людей.

@Чижов Михаил 26 октября 2021г. в 20:06:

Нет никаких примеров социальных или культурных процессов, скорость протекания которых увеличилась бы также, как и скорость смены технологий.

Ещё раз приведу пример про пресловутые гаджеты. Связанные с ними социальные и культурные процессы меняются ровно с такой же скоростью, с какой меняются гаджеты. Посмотрите на владельцев смартфонов. Это уже другая цивилизация, не похожая на цивилизацию спутниковых телефонов 90-х. Если бы не сокрытие продвинутых космических технологий, связанные с ними социальные и культурные процессы так же поменялись бы, и они поменяются, когда произойдёт раскрытие, поменяется энергетика, начнутся гражданские перелёты в космосе, колонизация планет и другие изменения социальных и культурных процессов, например браки с представителями инопланетных рас.

Даже при появлении такой простой на сегодняшний взгляд технологии, как телевидение, скорость протекания социальных и культурных процессов ускорилась. Новости стали распространяться очень быстро, стали исчезать различные говоры и диалекты, а русский язык на территории СССР быстро стал одинаковым, «как в телевизоре».

Когда произойдёт раскрытие и внедрение продвинутых энергетических технологий и электричество станет бесплатным, исчезнет денежная система, изменения социальных и культурных процессов, ускорятся так, что трудно даже представить.

Даже в казалось бы таком традиционном укладе жизни, как жизнь в родовом поместье, продвинутые технологии вызовут быстрое изменение жизненного уклада. Это связь, передвижение по планете, информационные технологии, строительство и создание благоустройства и комфорта для проживания в гармонии с природой.

Так что нет никакой подмены понятий, Закон Времени верен.

@Чижов Михаил 26 октября 2021г. в 20:06:

в КОБ чрезвычайно обожают понятие "обобщённое" и обобщают всё…

Что-то в суматохе я забыл о самом важном. Об ИНВОУ. Нехорошо. ИНВОУ это Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление в тварном Мироздании. Всеобъемлющее, сиречь обобщающее.

@Чижов Михаил 26 октября 2021г. в 21:01:

Всеобъемлющее, сиречь обобщающее.

Это не так. Здесь, как раз, подмена понятий.  Создатель обнимает всех сразу и каждого в отдельности.

Его управление всеобъемлющее, но никак не обобщающее. Я бы выбрал другое слово вместо слова «управление». «Взаимодействие». Но ни управление, ни взаимодействие,  не может быть обобщающим. КОБовцы, конечно, любят поиграть словами, но Вы их переплюнули. Хватит перемывать им косточки, им и так не сладко. Мой вопрос про другое. Почему они не говорят о главном, происходящем в нашей жизни, а толкут воду в ступе и не применяют свои знания на практике.

@Tassadar of the Templar 26 октября 2021г. в 21:42:

Мало ли кто на что претендует)

Назвался груздем — полезай в кузов. Другое дело, что им мешают амбиции, чувство собственной значимости от соприкосновения с такими знаниями. Изначально в КОБ заложен фильтр, который подпускает к информации только определённые личности. Этот фильтр — стиль изложения. В толстых книгах написано, что такой стиль применён, чтобы эта «арихиважная» управленческая информация не была доступна кому не надо, праздным любопытствующим. В результате, последователями КОБ становятся люди, претендующие на власть, как они себя называют «управленческое сообщество». Но этот же фильтр не даёт усвоить знания большинству нормальных людей, отпугивает их сложностью изложения. Это ошибка АК ВП СССР. Если вы хотите донести знания массам, сделайте их доступными к пониманию. Вот, например, как сделала это Анастасия. Она донесла те же знания о тайнах управления простым и доступным языком, и люди поняли и стали действовать по её идее. Она сделала свою концепцию понятной любому человеку как раз потому, что увидела, что разгерметизация КОБ, не сработала, тайна знаний управления не вполне раскрыта и исправила недоработку своего  предшественника.

@Каку Ся 27 октября 2021г. в 09:54:

Это вредно. Имитация), интереса))). И низкая компетентность самого имитатора).

Односложное брюзжание по любому поводу — это ваш уровень компетентности? Продемонстрируйте свой высокий уровень компетентности, выскажитесь по существу вопроса.

Проблема в том, Вадим, что ты не можешь взглянуть на себя со стороны и выявить ошибки в своей картине мира. Что бы тебе не сказали, как бы тебе на эти ошибки не указывали, ты все равно талдычишь свое. Это видимо уже психопатология. Как ты хочешь развиваться, если закрыт к развитию ? Думаешь тут многие со зла смеются над твоей некомпетентностью ? Тебе просто указывают на твои ошибки…

@gladio M 27 октября 2021г. в 12:42:

Проблема в том, Вадим, что ты не можешь взглянуть на себя со стороны и выявить ошибки в своей картине мира. Что бы тебе не сказали, как бы тебе на эти ошибки не указывали, ты все равно талдычишь свое. Это видимо уже психопатология. Как ты хочешь развиваться, если закрыт к развитию ? Думаешь тут многие со зла смеются над твоей некомпетентностью ? Тебе просто указывают на твои ошибки…

Когда разговор конструктивный, я всегда его поддержу и восприму, то, что мне скажут по существу. Но, к сожалению, чаще просто крутят пальцем у виска не разобравшись, даже не посмотрев материал, мной публикуемый. Это не указание на ошибки, это и есть ошибка. Многим комфортно находиться в своём привычном мире, поэтому той информации, что я предлагаю, поверить трудно. Новую информацию сначала узнаЮт единицы, и только через некоторое время она становится общеизвестной. Прочитайте рекомендации по публикуемым материалам. там как раз такой материал приветствуется. Всё остальное люди и так найдут в повседневных новостях.

@Andy 26 октября 2021г. в 18:42:

кол-во информации растет экспоненциально. но все это идет безконтрольно и экстенсивно.

Возможно, что количество информации не растёт так интенсивно, если иметь ввиду качество информации. Можно в поисковике задать какой-нибудь несложный вопрос и прочитать сообщение, что нашлось 17 млн. результатов. Таким образом, речь идёт не об увеличении собственно информации, а о неконтролируемом увеличении информационного мусора, состоящим из одних и тех же бесчисленных клонов.

да, по больше части конечно мусора. как кто то говорил: сегодня за один день девушка делает больше фотографий чем ее бабушка за всю жизнь. И этого контента типа фейсбук\инстаграмм\ютуб просто жуть сколько. На сколько он качественный сложно судить — тут все зависит от оценивающего субъекта.

В моем детстве было нереальной мечтой снимать мультфильмы или фильмы. а теперь любой человек может снять на телефон фильм (была бы идея) и с анимировать мультик на компе\смартфоне) — в этом плане возможности создания контента скачут так же как транзисторы в прошлом веке. И среди этого контента разумеется есть качественное на любой вкус.