cloudmail][rutracker]
Производство: анимационная студия "5 пальцев", Киргизия.
Режиссер: Кулубек Боконбаев.
Фильм выпущен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и 100-летию киргизского и советского поэта Джоомарта Боконбаева. См.также: Николай Стариков - Сильные духом крепче стены.
Скачать:[Производство: анимационная студия "5 пальцев", Киргизия.
Режиссер: Кулубек Боконбаев.
Фильм выпущен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и 100-летию киргизского и советского поэта Джоомарта Боконбаева. См.также: Николай Стариков - Сильные духом крепче стены.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
16 комментариев
[spoiler]
01:18 Жил в древние годы, не зная невзгод, свободный, счастливый и мирный народ...
Пояснение: Свободный, но не вольный (или безвольный).
01:35 Но злые враги их развязали войну...
Пояснение: Если у них есть враги, то их жизнь не в русле Промысла. Какова реальная нравственность у этого мирного народа?
01:57 В отчаянии люди устроили сход...
Пояснение: Дождались отчаяния и собрали сход. А раньше никак нельзя было...
02:00 Решили, что надо любою ценой страну оградить крепостною стеной...
Пояснение: Вот она реальная нравственность народа.
02:25 Несчастные люди не знали как быть, и чем же падение стены объяснить. Пытались ответ отыскать 'мудрецы'. Слагали своё 'объяснение' певцы.
Пояснение: Уровень развития - не понять причины случившегося, а искать объяснения и готовые ответы, распространяя их в обществе. В.Г.Белинский писал: 'Толпа, есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету'.
02:57 Измучившись, люди пытались понять - какая причина развала опять...
Пояснение: Тенденции на повышение уровня понимания.
03:06 Явился босой старик незнакомый с седой бородой.
Пояснение: Неместный паразит с некими целями.
03:12 Узнали, что лет 90 ему, что равного нет старику по уму, что он белый свет исходил, повидал, и в дальней 'священной' стране побывал...
Пояснение: Подавляем психику авторитетом. Был на курсах повышения квалификации в Израиле.
03:31 Что скажет он людям, к чему подведёт... (сирена)
Пояснение: К какой пропасти подведём стадо?
03:41 Обман не ищите в словах старика. Стена неприступною будет века, когда вы немедля, поверивши мне, живого зароете в этой стене.
Пояснение: 1) Неприрекаемый авторитет. 2) Безприкословная вера и подчинение. 3) Тест общества на реальную нравственность и уровень развития (кроме живых людей, есть ещё живые растения и животные).
04:14 Стена жаждет крови! Кто к жертве готов?
Пояснение: Глухой телефон. Интерпритация слов старика. Результат теста - выявление реальной нравственности - порочная.
04:33 Лишь юный сиротка 13 лет, с плеча сняв овчинку, промолви в ответ: пришёл я сюда, чтоб сказать об одном - готов я, меня закопайте живьём! (кулаки)
Пояснение: 1) У сиротки есть живая мать? 2) Агнец жертвенный. 3) Руки мальчика сжаты в кулаки так, что большой палец сжат четырьмя остальными. Подавление воли. Концептуальное безвластие.
05:55 Скажи, моя мать, ни для этого дня одна ты с надеждой растила меня? Ты мне говорила: 'Сынок, дорогой, стань жертвой святой за народ свой родной'
Пояснение: Проявление информационно-алгоритмического обеспечения общества как суперсистемы. Воспитание в духе самопожертвования...
06:27 Лопату схватила в отчаянии мать и сына песком начала засыпать.
Пояснение: Не видит другого выхода? Почему? Не запрограммировано иное...
06:35 В поступке твоём 'человечность' видна...
Пояснение: Самопожертвование человечно?
07:16 Стену крепостную не стройте пока. Когда из народа такие сыны, страну от врагов защищают они.
Пояснение: Такие сыны допускают войны и жертвуют собой в первую очередь. Не стройте стены - жертвуйте сынами?
07:16 Из камня и глины стена не спасёт - навалится враг и стена упадёт. Детей воспитайте на благо страны. Любовью к отечеству люди сильны. Живите свободно - дружны и вольны. Не надо боятся, что нету стены. Врагам же склонённых голов не видать, когда есть такие как сын, и как мать.
Пояснение: Пример для подражания описан. Возьмите на воплощение в жизнь?
[/spoiler]
2) Проблемы Вы так же, видимо, решаете ещё до их появления - талант, однако...
3) Прикинь, да, - спасти страну любой ценой - бывает же такое - не свою ж...пу любой ценой прикрыть, а страну спасти.... Да, уважаемый Собеседник, были раньше и такие Люди....
4) Судя по рассуждениям, Вы слышали о программировании и логике - это похвально, но вплотную с этими явлениями видимо не сталкивались - это прискорбно...
5) Открою Вам тайну (хотя, Вам это может показаться абсурдом, ведь у эльфов всё не как у людей))))) Самопожертвование во-имя спасения своего народа - это ещё как Человечно...А вот всё тоже самое, но во-имя счёта в банке и приличной иномарки - это идиотизм...
6) Уважаемый Собеседник, попытаюсь объяснить как можно проще - на бытовом уровне, можно конечно ограничиться 'постройкой стен', но когда завтра ваша стена рухнет и в Ваш дом ввалятся бандиты с самыми наихудшими намерениями, а ваши добропорядочные соседи и матери служителей полиции не захотят жертвовать 'своими сынами', вот тогда как Вы рассуждать станете-то?
7) 'Пример для подражания описан. Возьмите на воплощение в жизнь' - вот с этим соглашусь -
'Andy: 18.01.2012, 14:11
Как понимаю, в данном контексте имеется ввиду не жертвоприношение, а взятие человеком ответственности за себя и свой народ, объединение духа людей в этом стремлении. Если все будут сидеть по углам, опасаясь за свою жизнь, всех перебьют по одиночке.'
* Да, возможные проблемы возможно и необходимо разрешать заблаговременно;
* Да, этот талант дан всем,- даже зубы чистят для предупреждения проблем кариеса;
* Да, ещё также возможно управлять тенденциями на уровне их целенаправленного поддержания или затухания, на уровне возможностей к появлению тех или иных тенденций... (ДОТУ осваивайте).
А эта байка, по сути, есть свидетель того, как местные жрецы (скатившиеся до знахарей) а) отказались от глобальной ответственности, не предложив альтернативной концепции Библейской (по сути, концепции всего-то две: человеческая и античеловеческая), б) попустительствовали распространению Библейской концепции в своём регионе, а по сути - продались за свой жирный кусок, в) утратили концептуальную властность (и соответствующий высокий уровень управления), став проводниками-администраторами Библейской концепции.
И это всё осталось за кадром.
в чём состоит суть любого управления? Для чего нужна способность управлять(в определённом в ДОТУ смысле)?
Тебя не смущает, что у сиротки вдруг появляется мать по ходу повествования? Или 'тут некий собеседник,видать он перегрелся от потока информации и забыл практика критерий истины…'?