'Начни с себя!' - это хороший лозунг, но для него необходима массовость. Т.е. следовать ему должны все! Иначе в 'откатономике' обречены фирмы, взявшие на вооружение этот лозунг (в сравнении с компаниями продолжающие жить в откатах).
Как сделать чтобы следовали все: 1. Ввести ужесточение законов за коррупцию (с обязательной конфискацией), бандитизм и наркоторговлю (смертная казнь как в Китае и нет наркоты в стране) 2. Полная смена ТВ-бомонда (продюссеров), пропагандирующего алкоголь, курение, убийства, безсовестность, цинизм, вранье, потреблядство... и дугое дерьмо и пороки. И смена 'гос. управленцев' которые за роликс мать родную продадут.
Как всё просто. Управленцев где найти? Кто это начнёт делать(один пять человек в госдуме ничего решить не смогут), а вот не ходить в кинотеатры на тупые фильмы, не покупать сигареты, алкоголь(даже по праздникам, т.к. к праздникам выпуск увеличивают и вообще реально совать всем этим предприятиям прибыль и ввести их в убыток) вполне по силам каждому. Меня всегда удивляли поп и рок фанаты: появилась рожа субъекта вожделения на экране рекламирующая ред бул или помаду, и сразу идут этот бренд покупать. Неужели не понятно, что такими как онм никогда не станут, а этими своими действиями спонсируют тех, кто затеял эти компании и самих этих 'звёзд'. А для большинства 'звёзд' фанаты - это способ зароботка(особенно у тех, у кого есть продюсер(с англ. производитель) или которые сами таковыми являются). Меня поражают люди, которые думают если они купят джинсы как у Билана к примеру, то так же запают.:-)
1. Обыватели идут за редбулом, т.к. зомбовидение ПРОГРАММИРУЕТ сознание (не все же сознательны как вы). 2. Даже дибилы-обыватели с редбулом под мышкой могут дать умное, талантливое потомство (если конечно не совсем подорвут свою генетику). Т.е. мозговой 'софт' в большей степени определяет среда (в нашем случае это гнилые продюссеры). Замена ТВ бомонда может серьезно изменить ситуацию. 3. Массовое ТВ-зомбирование на алкогольные попойки всегда создаст сбыт алкоядов, а следовательно не шибко то пострадают алко-ядо-торговцы.
ТВ, пропоганда, редбулы, ........ зомбирование мозгов, однако же находятся такие сознательные, на ваш взгляд, как я. Как вы думаете, я в другом обществе живу, или в этом же. И мой мозговой 'софт' был немногим лучше(сериальчик глянуть, пивка под футбол, как же не выпить по праздникам), однако же столкнувшись с новой инфой изминил 'софт', деинсталировал ненужные проги и поставил другие. меня, если честно, сильно интересует вопрос: почему одни, столкнувшись с теме же лекциями трезвенеческого движения, перестают употреблять алкояды(везде, причём я бываю и в пьющих компаниях, и один непьющий вообще), а другие нет? И как сместить сознание к принятию 1-го решения?
Николай, а на кого или на что его, этот самый 'ТВ-бомонд' менять? 'ТВ-бомонд' - это тоже часть общества. ПРЕОБРАЖЕНИЕ общества это не однодневный процесс... Мне кажется, Вы не так поняли видео-ролик..
Да рыба - это символ христианства, а вообще такой же знак я видел на серии книг Проект Россия. На сайте сторонников этого проекта так же есть это видео, так что скорее это видео связано каким-то образом с этим 'Проектом'.
Ага, 90% ролика негативка и гадость, и только 10 призыв к чему-то... Это что реклама как надо дальше гадко жить. Ведь в подсознании останется то чему больше времени уделено. А в данном ролике больше времени уделено описаловке негативных установок! Вот и задумаешься - кто делает такие ролики?
Начало хорошее, показана 'шизофрения' героев и безответственность за будущее страны, человек делает одно - а ответственность за свою безсовестность перекладывает на государство. Но вот конец безнадежный, нет ответа - зачем начинать менять себя, ведь на сегодня выгодно быть таким, каковы 'герои' ролика. Авторы в умолчании многое оставили - и эти умолчания будут разскрыты в зависимости от нравственности смотрящих этот ролик. А так как безнравственность очевидна, то и умолчания будут разскрыты безнравственно. По сути, для человека безсовестного этот ролик - настоящая реклама и самооправдание. Советую продолжить ролик до какого-нибудь оптимистичного конца.
какая то либерастская дрянь... типа ну сам давай Южный парк... там все герои какие то ж$дята... и юмор у них ж$довский Южный парк - это ж$довское дерьмо ... и от всего ролика только нгативный эффект враги делали этот ролик... или полные идиоты
ничего сам не получится... нужна программа... нужна дубинка загоняющая в счастье сам только сусам... да и откуда сам если воспитание то идёт животного типа психики во всех СМИ... ну откуда сам то... создатели клипа как тов. Сталин метко отметил: либо дураки либо враги народа
Все СМИ принадлежат олигархам и крупнейшим 'банковским домам', у которых преобладает демонический строй психики, и они соответственно пропагандируют (формируют) в народе необходимое им мировоззрение для поддержания существующего мироустройства в котором возможна эксплуатация одним человеком другого а также паразитизм одного на труде многих. И измениться эта ситуация может только когда большинство населения поймут это. Существующая национальная идея - обогащайся кто как может, отсюда имеем и коррупцию и преступность и прочее, и на этих пороках счастливого общества не построишь. Народ достоин того правителя - которого имеет.
Мировозрение строится не сразу! Чтобы стать лучше чем ты есть.. нужно идти к этому..лучше с дедства... Мы такие какими нас воспитало общество которое вокруг нас... В большей части это СМИ передачи и сериалы, песни по радио, образование и реклама, реклама, реклама....(везде), а также наши родители- на основе своего жизненного опыта (опять же не всегда првильного из-за влияния СМИ) Для начала вижу один ход: Массовая пропаганда здорового образа жизни по телевизору, по радио, в газетах..... Запред рекламмы ЯДОВ...
Мне кажется что данный призыв, посмотреть на себя со стороны оценить свои действия, узреть на сколько они ужасны и всякое такое, несколько принижает смотрящего. Они это делают не потому что они так хотят или у них нет другой возможности, выбора. А потому что это путь наименьшего сопротивления для достижения поставленных жизненных целей. Все складывается из целей и возможностей, в виду своей лени и слабоумия основная масса человеков не может определить (более выгодные всем) возможности для их достижения.
Да и само название ролика, «Начни с себя» можно перевернуть как «Ты начни с себя а я рядом пастою». =)
20 комментариев
Т.е. следовать ему должны все! Иначе в 'откатономике' обречены фирмы, взявшие на вооружение этот лозунг (в сравнении с компаниями продолжающие жить в откатах).
Как сделать чтобы следовали все:
1. Ввести ужесточение законов за коррупцию (с обязательной конфискацией), бандитизм и наркоторговлю (смертная казнь как в Китае и нет наркоты в стране)
2. Полная смена ТВ-бомонда (продюссеров), пропагандирующего алкоголь, курение, убийства, безсовестность, цинизм, вранье, потреблядство... и дугое дерьмо и пороки. И смена 'гос. управленцев' которые за роликс мать родную продадут.
2. Даже дибилы-обыватели с редбулом под мышкой могут дать умное, талантливое потомство (если конечно не совсем подорвут свою генетику). Т.е. мозговой 'софт' в большей степени определяет среда (в нашем случае это гнилые продюссеры). Замена ТВ бомонда может серьезно изменить ситуацию.
3. Массовое ТВ-зомбирование на алкогольные попойки всегда создаст сбыт алкоядов, а следовательно не шибко то пострадают алко-ядо-торговцы.
Подскажите, что это за знак вначале ролика над названием творческой лаборатории?
Рыба христьянская на сковороде - вид сверху?
Или иное?
Но вот конец безнадежный, нет ответа - зачем начинать менять себя, ведь на сегодня выгодно быть таким, каковы 'герои' ролика.
Авторы в умолчании многое оставили - и эти умолчания будут разскрыты в зависимости от нравственности смотрящих этот ролик. А так как безнравственность очевидна, то и умолчания будут разскрыты безнравственно. По сути, для человека безсовестного этот ролик - настоящая реклама и самооправдание. Советую продолжить ролик до какого-нибудь оптимистичного конца.
Южный парк... там все герои какие то ж$дята... и юмор у них ж$довский
Южный парк - это ж$довское дерьмо ... и от всего ролика только нгативный эффект
враги делали этот ролик... или полные идиоты
ничего сам не получится... нужна программа... нужна дубинка загоняющая в счастье
сам только сусам... да и откуда сам если воспитание то идёт животного типа психики во всех СМИ... ну откуда сам то...
создатели клипа как тов. Сталин метко отметил: либо дураки либо враги народа
Мы такие какими нас воспитало общество которое вокруг нас... В большей части это СМИ передачи и сериалы, песни по радио, образование и реклама, реклама, реклама....(везде), а также наши родители- на основе своего жизненного опыта (опять же не всегда првильного из-за влияния СМИ)
Для начала вижу один ход: Массовая пропаганда здорового образа жизни по телевизору, по радио, в газетах..... Запред рекламмы ЯДОВ...
Да и само название ролика, «Начни с себя» можно перевернуть как «Ты начни с себя а я рядом пастою». =)