Профессор Сергей Савельев в прямом эфире ответит на вопросы подписчиков канала...
Аудиозаписи эфиров раньше, чем на канале:
https://t.me/aurora_radio
Поддержи канал:
Спонсорство на канале https://bit.ly/ПоддержиПроект
Яндекс Деньги 4100116085569214
Сбербанк 4276 3802 5441 1627
#Аврора #РадиоАврора #СергейСавельев
[00:06 Вступление …
02:50 Глобальный проект …
07:29 Является ли сегодняшняя ситуация сочетанием экономического и популяционного кризиса по мозгу, которые синхронизировались в результате глобализации и развала Советского Союза в 91-м году? …
12:46 Если ты понимаешь что некоторые поступки из прошлого являются тормозом в развитии твоего настоящего, только осознание этого продвинет тебя вперёд или этого мало и нужно что-то ещё? …
14:30 Инструменты ведь есть такие как ведическая астрология, дерматоглифика, дизайны человека …
15:52 Используете ли вы в своих исследованиях по искусственному интеллекту математический аппарат многозначной логики? …
17:34 Если сейчас власть передаётся по-наследству как в феодальные времена, то как в неё внедрить тех гениев, которых удастся выявить методом церебрального сортинга? …
21:50 Ну если мы отберём умных, они же начнут лучше воровать? …
22:49 Самоорганизующиеся самоорганизуются и принцип организации любого сообщества самовоспроизводится на каждом уровне, начиная с детской доминантности …
25:07 Расскажите о Михаиле Ивановиче Глинке …
25:28 Могу ли я как человек творческий, но невладеющий навыками программирования как-то помочь вам в создании зверька? …
28:57 Ренмар. Про лобные доли, которые развились у женщин …
31:49 Когда примерно появится в продаже ваша книга Возникновение мозга. Том 2 …
32:25 Панамская утка …
34:23 Есть ещё забавное …
35:58 Но есть и печальные новости …
42:50 Есть и неплохие новости …
44:30 Но есть и весёлые исследования, тоже полезные кстати говоря. Например о том как исследовали изменение кортизола стресса…
45:49 Знакомы ли вы с трудами Бориса Поршнева… Как относитесь?
46:25 Если человека поставить в ситуацию интенсивной работы мозга, на сколько месяцев хватит его психического и физического здоровья?
49:40 Возьмут ли гении курс на создание общества социальной справедливости?
52:03 Можно ли определить деньги как эквивалент энергии биохимических процессов, а экономику как систему энергетического обмена между биологическими объектами?
53:00 У вас есть совет как заставить работать мозг. А как заставить его не работать?
54:39 Итог и анонс. ]
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
206 комментариев
Страницы
Все так, кроме случайного раскрытия потенциала. Нет случайного. Потенциал сам по воле человека проявляет себя. И не ходи к сортинговой гадалке!)))
А воля откуда берётся? И ещё надо выжить.
Вот и спроси у Савельева откуда берется воля. Ну он скорее всего расскажет, что там количество синопсисов в каком-то месте типа случайно сгрудились и начали выдавливать наружу энергию, которая и типа побуждает человека на упорство в достижении какой-то конкретной цели. А все ли так просто?
Так как слова извне влияют на изменение работы мозга?
Коля, думаю, стоит как-то знакомиться с предметом обсуждения, домыслы мало интересны.
Это же не Савельев утверждает, с чего бы у него спрашивать? В обсуждаемом ролике есть его мнение о проявлении потенциала.
Кстати, принимаю замечание по «Раскрытие потенциала носит случайный характер», не очень удачно сформулировано. Чтобы передать суть, можно выразиться «Потенциал раскроется, если среда позволит». Элемент случайности здесь присутствует как статистическая вероятность.
То есть человек есть абсолютное животное в природной среде?))) И как среда повернет, то таким случайным рабом ты и будешь?
А вот некоторые не дураки смекнули, что вот таким гоминидам можно искусственно создавать среду, и пусть сидят по типа случайным норкам.
А Савельев на роль Бога по отбору решил претендовать? Так он не признает, что кто-то формирует среду искусственно? И как Савельев собирается контролировать им же отобранные кадры на управление? Почему эти отобранные кадры не продадут Савельева с потрохами?
И еще одно замечание, если что-то не передается по наследству, то никакого биологического отбора нет. Это подмена понятий. Так то и умные червяки должны быть, если все случайно!))))
Подмена понятий, это когда вместо «среда» говорят «природная среда» или вместо «отбор» — «биологический отбор». Если не согласен с тезисом, вперёд — антитезис и аргументация.
Вот и объясни сам себе разницу в разовом отборе, и в процессе наследования признаков и отборе по этим признакам, протяженным по времени.
Нужно правильно понимать, что имеет ввиду Савельев, когда говорит о порядковой разнице в количестве связей. Это редкие случаи гениев, которые действительно не передаются по наследству. И любые исключения подтверждают правила. В основном многие признаки одного рода передаются в средних значениях и в мозгу тоже. Есть семьи потомственных музыкантов например, один другого лучше. Так же у художников есть династии.
А Савельев нацелен на вычленение из средней массы именно гениев, выпадающих из любого рода как исключение. Ему хочется стать их крестным отцом. Ну красиво жить не запретишь!
Только вот после выявления отношения к методу Савельева выясняется, что Земля это добровольная обезьянья планета, где гоминиды добровольно мечтают прыгать под дудку выделенных гениев. А это печально!
Объясняю. Да, есть ещё естественный отбор. Насколько понимаю, это очень медленный процесс накопления наследуемых признаков. Савельев говорит сугубо об искусственном (социальном) отборе. В каждом поколении методично отбираются особи, наиболее приспособленные к существующему социуму. При таком положении уже давно была бы выведена порода счастливых баранов. Профессор сообщает, что этого не произошло, есть только отдельные признаки у определённых групп населения, например, Европа. Причина селекционной неудачи заключается в отсутствии наследования структурных различий человеческого мозга.
Речь идёт не только о гениях, обо всех, подчёркивается ценность разнообразия, в том числе и "плохих" образцов. Мой жизненный опыт преемственность способностей не подтверждает. Преемственность была у ремесленников, да и та уже редка. О "феодалах" помолчим.
Может быть и так, только я мыслей не умею читать, наверное не повезло с наследственностью.
Тут облом, Коля. Гоминиды мечтают пожрать, потрахаться и доминировать, желательно над каким-нибудь гением.
Вот вишь какой ты умный? Как много ты знаешь о гоминидах! Так сам распознал и без проведенного сортинга? Аль кто подсказал из типа умных доминантов на видео?)))
Суммируем положения по Савельеву. По Савельеву все люди в основе своей гоминиды. Все поведенческие функции и социальные в том числе определяется их индивидуальной структурой мозга. Структура мозга это рулетка при рождении, каждый получает то, что вообще не зависит ни от чего. Все отборы Савельев сводит к одной категории — этой самой биологической структуре мозга, то есть по Савельеву только один отбор — биологический. Дальше все понятия справедливости и добра есть наносные болезни, их нельзя пощупать. Но вот почему то понятие разумно, которое так же нельзя пощупать, профессор оставляет за собой? Естественный отбор по биологическим признакам по Савельеву со своей задачей не справляется, поэтому надо ввести ручной отбор по биологической структуре мозга. А зачем вводить этот отбор? По Савельеву — ну чтобы было разумно! ))) А как это разумно? Разумно можно пощупать? Оно в структуре мозга записано? Разве разумно не у каждого свое, как и справедливость, по совести, добро?
И вот только в принципе гоминиды по Савельеву, распустив уши, желают, чтобы какой-то чужой дяденька сделал им разумно по своему, а они в своих клетках будут радоваться!))))
Вы ребята так увлеклись идеей гениальности Савельева, что логику у себя в разуме отбили совсем! Ну отберет он самых способных гениев в узких специализациях, ну создадут они скажем гениальную по их мозгу музыку, но для кого? Основная масса гоминидов не сможет именно по мозгу оценить их музыку. Тоже самое и с управлением. Ну рассадит гений управления всех гоминидов по разумно правильным клеткам, и они от этого сразу станут довольны и счастливы?
Так для кого будут управлять гении, если только не для своего удовольствия? А что, сейчас не то же самое происходит?
По Савельеву человек как гоминид заболел разумом. Ну вот человечество разумно развивалось, развивалось и пришло к разумному выводу, что пришел последний тупик развития. И что опять предлагают разумные ученые? Надо еще развиваться в технике!))))
Для нормального человека очевидно, что болезнь прогрессирует, а разумным гоминидам кажется, что теперь-то они точно выздоровеют.
Волю, как и безволие разве не воспитывают, например, мотивацией?
А причем тут сортинг Савельева?
Андрей, пойми! Если Савельев сильно прав, то твое мнение можно послать нахрен, а тебя просто чморить на каждом шагу. А вот если не прав, то к твоему мнению обязаны прислушиваться.
Вот подумай эту мысль по-дольше!
Моё мнение и сейчас никто не спрашивает, как и твоё. В чём разница? Я понимаю что ты пытаешься мне донести, полностью с тобой согласен и говорю тебе, что организовать по Савельеву можно ещё хуже, о чем ты даже не догадываешься и об этом Савельев уже сейчас вслух говорит (я уже писал, например — отнимать детей у родителей). До абсурда можно довести любое доброе начинание, например, инженер ратует за родоплеменной строй, что в этом плохого? От осинки не родятся апельсинки — говорит мудрость. Или, собирают ли с репейника смоквы а с терновника виноград — задается вопрос в одной из книг. Вроде как и ответ очевиден, но, этот отбор уже устарел, а выбор доведен до абсурда реалиями сегодняшнего дня. Нужен новый инструмент отбора, тем более он технически возможен, почему им не воспользоваться? К чему ретроградство в гос управлении? Не, я понимаю, что это рушит существующую пирамиду родоплеменной власти. Но кто тебя и меня спрашивает и почему к нам должны прислушиваться? Откуда у тебя такая наивная простота? Отбор по мозгу — хотя бы внятный инструмент продвижения во власть, а родоплеменной отбор чем лучше отбора по мозгу?
У кобоверов мания — найти универсальную "серебрянную пулю" для всего — одну концепцию, одну доту, один отбор итд.
Где я писал, что ТОЛЬКО отбор по роду?
Для разных целей — разные отборы и их комбинация.
Нет в России отбора ТОЛЬКО по роду, кроме него на различных олимпиадах и конкурсах отбирают по таланту, напрмер в Сириусе или конкурсе в президентский кадровый резерв. Повсеместно отбирают по результатам деятельности. В тюрьму тоже отбирают, по статьям УК ))))
А род отбирать по мозгу!)))
Это уже шантаж. :))
Ну почему? Каждому по его убеждениям — пока справку от Савельева не предъявите, что количество связей в мозгу на человека тянет, будете гоминидами!))) Сами напросились!)))
Спасибо, доходчиво.
Не вижу разницы отбора, по строению черепа, либо состоянию мозга. Каста избранных это в любом варианте фашизм.
Да, уже давно пора отменить это высшее образование!
А что высшее образование. Они после школы, после ЕГ, нигде не поработав, не имеют представления о том кем они будут, выходят тупые как пробки, но с корочкой и полные достоинства.
Повторюсь, отбор по родоплеменному принципу, фашизм?
Или привычный фашизм не фашизм вовсе? Или отбора никогда в природе не было и нет?
Да грустная история с фашизмом — достаточно только намекнуть гоминидам, что де они в исключительной нации хоть по каким-то признакам родились, и они поплыли за фашизм по полной!
В Италии были наследники Великого Рима, в Германии — истинные арийцы, теперь в России — ну последние оставшиеся с большим мозгом, а Запад же весь повально поглупел и мозг у него уменьшился. Они же недочеловеки, не то, что мы!)))
Очень грустно, что такие как Савельев используют часть правды, что мозгового развития у вида человек действительно похоже нет, и манипулируют на слабых мозгах типа соплеменников.
Но ты то не такой!
Трудно поверить?))) По себе осудил?)))
Деление людей на гоминидов и не гоминидов, фашизм? Ты то себя, конечно, к гоминидам не относишь? Ты высшее существо, почти бог по сравнению с гоминидами…
То есть либо гоминид по Савельеву, либо непременно высшее существо?))) Не надо так глубоко в себя чужие идеи впускать.
Фашизм в искусственном биологическом отборе. Это уже однозначно!
Я тебе пример привёл про твой фашизм, а ты мне #этодругое. Понятно…
Отбор по родоплеменному принципу не фашизм, а архаичная структура государственного устройства. И не всегда это самое страшное как кажется с первого взгляда. Ясу Чингиз-хана почитай! Идеи гуманизма из христианства тогда еще не было.
Ты уж определись.
У тебя опять логика сломалась?))) Родоплеменной это разновидность естественного, а придуманный по внешним признакам и есть искусственный. Совсем не умеешь понимать сути понятий?
Так, значит, ты не против отбора в целом?
Что значит — искусственный? Только ли по внешним признакам? Может быть, смысл в управлении отбором?
Что бы ответить на этот вопрос, надо определиться по всем понятиям. А фашизм, это интересы меньшинства, которые доминируют в обществе, если уж очень по простому. Кто будет проводить кастинг мозгов и по каким критериям? Кто будет определять эти критерии как первостепенные в направлении развития. Что они будут развивать, и еще известно что гениальные, это для большинства не нормальные, их не понимают. Так как будет складываться управление гениев над стадом!? Когда гении там в вышине! А стадо тута со своими чаяниями и проблемами, с неразвитым и не качественным мозгом? Особенных людей, всегда воспитывали закрытые структуры и общества с детства, в особой культуре. Поэтому все эти высказывания проффэсора! Оглашение желания и стремления элит в пожизненному доминированию, ну хотя бы как в индии! А ну-ка, скажи что у моего отпрыска, не качественный мозг!? Когда я имею ресурс, который мне позволяет, натянуть тебе за ето глаз на задницу!? Вынесешь вердикт о не состоятельности мозга моего трижды не качественного потомка?
Мы уже тут.
Кто тебе это сказал? От логики тебе привет.
Да ты и сказал, но только как всегда не заметил. Пукнул и проговорился!)))
Да, моя приписка. И это есть у Савельева. И в чём его гениальность?
Не в нем, а в лексике, которая формируется на основании внутренних образов. И тут опять привет от реальной, а не выдуманной логики. Если определяешь гоминида таким тупым животным, постоянно стремящимся к доминантности, то следи и за логикой своего определения. В логике такого гоминида не может быть понятия гений вовне, поэтому и желания доминировать над гением быть не может. В логике такого гоминида все, кого типа называют гениями, есть простые выпендрившиеся доминанты, которых надо переплюнуть, потому что они именно менее доминанты, чем этот гоминид сам.
Вот что такое последовательная логика!
Ладно, ты меня переплюнул.
Мне от этого ни тепло, ни холодно!))) Ты меня отвлекаешь от действительно интересной поднятой темы о базовых принципиальных идеях, которые использует ГП для определенного управления социумом.
Вот рассуждения об этом важнее, чем плеваться с тобой.
Как я могу быть против отбора? Он идет и без моего желания. Ты слова в понятия переводи. Естественный отбор идет по множественному стечению обстоятельств среды, которые и Савельев просчитать не в состоянии. А что по сути делает Савельев? Ну он или режет или с помощью томографа залазит внутрь и просто считает количество синопсисов. А что дальше? Далее он делает вывод, что количество синопсисов имеет решающее значение для выбора социального поведения человека и его реальных возможностей. Вот тут то собака и порылась.(по Горбачеву) Потенциальное определяется как реальное. А в реальности эти потенциальные возможности почему-то не реализуются. Так надо как фашисты отобрать людей с потенциальными возможностями и поставить их на управление? Для немецких фашистов это были истинные арийцы, для итальянских типа наследники древнего Рима, хотя на деле эти итальянцы никаких родовых связей с древними римлянами не имеют.
А такое выражение слышал — может, да не хочет? Что, самые здоровые побеждают в единоборстве? А потенциальных возможностей у здоровых куда больше. Люди вообще большей частью своего мозга вообще не пользуются и не из-за того, что не могут, а просто потому что им лень. Так как по тому же Савельеву мозг лентяй и придумывает разные уловки лишь бы не работать. Так почему он решил, что мозг с большими возможностями будет меньше лентяем? А может все наоборот? Такая супер-элита супер-лентяев? Вот они-то напридумывают социум, который их позабавит!)))
Вопросы социума не решаются потенциальными возможностями, а сочетанием реальных обстоятельств и что важнее целевой направленностью жизнедеятельности. Цель жизни в мог вшита??????
И смыслы в управлении отбором уже все решаются практической деятельностью. Практика — проверка истинности. Много ли профессоров управляет государствами? А синопсисов у них хоть отбавляй. А все потому, что они готовы давать умные советы, а вот брать на себя ответственность, так как заранее понимают, чем это чревато, они не сильно торопятся. Некоторые профессора вот теперь сидят за реальную управленческую деятельность, а должны бы быть умными и не допускать растрат.
Про мозг! А птица Говорун, понимает смысл того чего она говорит? Ведь у неё есть мозг, если не понимает, то почему? Что это племенное? Или отбор не отработал в полную силу и в нужную сторону?
Это смотря где птицу Говоруна воспитывать и с какой целью. В естественный отбор уже давно вклинилось внешнее управление, которое маскируется под этот естественный отбор и только прикрывается родо-племенным принципом, которого на самом деле нет. Но этот принцип для одних легитимность, а для других пугалка. Как говорит Фурсов про британцев, когда им надо они на род не смотрят и вытаскивают гения с самых низов. Но они знают свои цели.
А по существу, мозга?
На всякого мудреца довольно простоты! Умный, умный, а дурак!
Народная мудрость определяет выживание всего народа, а не одних гениев. Если очень умный не вписывается в народ, то это не проблемы народа, а проблемы самого этого умника. А мозг действительно лентяй. Он любит типа решать чужие проблемы, а вот реальные свои забывает. А в них — не надо учить жизни, лучше помоги материально!))))
Задачи управления и разные. У одних — как жить с дураками, а у других, как разорить этих шибко умных. А среднее все изобретают, вот КОБ одно из подобных изобретений. И то все опять в крайности кидаются.
Как на это всё влияет мозг и отбор по его качеству?
Чей отбор? Качество поведения для выживания важнее. Что может быть важнее выживания? То, что придумал чей-то другой мозг?
Мозг и решает свою первую задачу — выживание! А выживают не только качественные мозги, но только те, кто правильно себя ведет.
Птица Говорун, он за выживание борется? Когда не понимает о чём, говорит?
Он сам по себе, пока его реальность не ущипнет. Как еще объяснить? А размер не имеет значения!))))
Значит есть большая вероятность, что Соловьев не вполне понимает о чём он говорит? А это всё серьезно обсуждается в том же не понимании?
Ну вообще простой посыл — зачем нужен томограф? Чтобы посмотреть то, что в реальной жизни не видно. Если большой мозг в жизни никак не проявляется, то зачем его искать там, где он не проявляется?
Так томограф, он же болячки ищет, к уму и пониманию это не относится. А вот почему желание возникает, говорить много и бес толку? Томографом, это как? Тот же Савельев, вышел на экран и рассказывает, рассказывает, то, что проверить нельзя, ну во всей этой полноте информации! Он ум и талант по мозгу как определит, вдруг это просто природная аномалия? А его выращивать будут как ? Ну не знаю кого, который всё людское племя осчастливит хорошими временами! А зачем? Если при хороших временах, люди деградируют, А? Зачем? Значит у него просто шкурный интерес и птица говорун, рассказывает за то что ей дадут корма?
Да это же на виду! Он открытым текстом об этом говорит. Ведь каждому по его воззрениям! Он считает, что всеми руководит доминантность. Вот он и доминирует перед камерой, а обратная связь ему эту доминантность подтверждает.
Савельев, это Пякин на Авроре! Послушал Пякина, и знаешь всё об управлении, послушал Савельева, знаешь всё о работе мозга! Остается вопрос, цель оглашения такой информации на не подготовленную аудиторию, которая готова верить на слово и проверять ничего не будет?
С.В. Савельев - Ящик Пандоры № 2
https://youtu.be/vmXVc_idctU
Страницы