Выделение моё:
В России проживает свыше ста различных наций, народностей, этнических групп, соединенных общей судьбой на своей земле и составляющих единый многонациональный народ.
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Исторически сложившееся государственное единство России обеспечивается развитием страны как государства — цивилизации, скреплённой русским языком, русской культурой, русским народом, который выполняет миссию государствообразующего народа.
Развитие народа напрямую определяет развитие России, её национальную безопасность и историческую перспективу.
Настоящее и будущее России в воспитании поколений для которых крепкая семья и многодетность — безусловная ценность, смысл и норма жизни.
Ответственность за свою Родину перед прошлыми, нынешними и будущими поколениями требует определения в качестве главной цели развития страны — устойчивый рост численности народа, укрепление его национальной идентичности, неуклонное улучшение физического и нравственного здоровья, рост уровня образования и благополучия.
Народосбережение — высший национальный приоритет России.
I. Цели Стратегии
Основными целями народосбережения до 2050 году является:
— достижение численности населения более 160 миллионов человек;
— достижение значения суммарного коэффициента рождаемости более 3 (к 2035 году — более 2,1);
— достижение ожидаемой продолжительности жизни более 90 лет (к 2030 году — более 80 лет).
II. Приоритеты Стратегии
Основными приоритетами народосбережения до 2050 года является:
— культивирование и популяризация многодетной кровной семьи, отцовства, материнства и детства;
— всемерное укрепление мотивации на ведение физически и нравственно здорового образа жизни, активного долголетия;
— усиление ценностного, в том числе религиозного фактора в обеспечении народосбережения, укрепление идентичности и традиционных ценностей;
— создание необходимых социально-экономических условий, обеспечивающих устойчивый рост рождаемости, сокращения смертности, увеличения продолжительности жизни;
— повышение миграционной привлекательности России для соотечественников, проживающих за рубежом.
III. Принципы Стратегии
В основу народосбережения России положены следующие принципы:
— ориентированность на кровную многодетную семью как центральный объект политики народосбережения;
— активное сотрудничество государства с Русской Православной Церковью, иными традиционными религиями, некоммерческими организациями и добровольческими объединениями в интересах укрепления института семьи, продвижения ценностей нравственного и физически здорового образа жизни;
— приоритетность народосбережения при разработке документов государственного стратегического планирования, проектов федеральных, региональных законов, нормативных правовых актов, национальных проектов и государственных программ, мер экономической, бюджетной, социальной и иных государственных политик;
— согласованность действий по народосбережению с экономическим развитием, созданием новых рабочих мест, обеспечивающих экономическую самостоятельность семей;
— единство действий на федеральном, региональном и местном уровнях;
— нарастание мер поддержки семьи в зависимости от количества рожденных детей̆;
— концентрация ресурсов на приоритетных направлениях, программах и проектах народосбережения;
— дифференцированность мер в зависимости от особенностей ситуации в сфере народосбережения в субъектах Российской Федерации, реализация особых мер поддержки для демографически депрессивных регионов.
IV. Задачи Стратегии
В соответствии с целями, приоритетами и принципами Стратегии требуется решить ряд задач.
Для укрепления традиционных ценностей и повышения желаемой рождаемости, выступающей залогом роста численности населения, необходимо:
— закрепить в Конституции Российской Федерации базовые основы народосбережения, в том числе определение брака как союза мужчины и женщины;
— обеспечить на постоянной основе в сотрудничестве с Русской Православной Церковью, иными традиционными религиями, некоммерческими организациями и добровольческими объединениями реализацию комплекса мер по укреплению ценности института семьи, культивированию духовно-нравственных традиций семейных отношений, пропаганду ценностей традиционной кровной семьи, имеющей нескольких детей, в целях формирования в обществе позитивного образа многодетной семьи со стабильным зарегистрированным браком супругов;
— обеспечить на постоянной основе реализацию комплекса мер по формированию традиционноориентированной культурной среды воспитания и развития личности, включая языковую, игровую, информационную среду, градостроительство, кинематографическую, театральную и иную культурную деятельность, а также развитие национальной сети культурно-исторических центров;
— обеспечить на постоянной основе реализацию комплекса мер по укреплению и развитию воспитательной компоненты в системе образования, обеспечивающей распространение традиционного мировоззрения, ценностей семьи и многодетности, укрепление идентичности;
— создать режим наибольшего благоприятствования для деятельности общественных институтов, обеспечивающих укрепление семьи и пропаганду нравственного и физически здорового образа жизни, включая развитие сети общественных религиозных организаций, оказывающих психологическую и социальную поддержку семьям, предоставление необходимых мер поддержки, налоговых льгот и грантов на реализацию проектов в сфере народосбережения;
— установить, что часть взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации совершеннолетних, работающих детей может направляется на доплату к пенсии их родителей.
Для повышения фактической рождаемости, обеспечивающей рост численности населения необходимо:
— обеспечить на постоянной основе реализацию комплекса мер по формированию благоприятных жилищных условий для многодетных семей, включая приоритетное развитие современных малоэтажных поселений с благоприятными условиями жизни и комфортной средой проживания, индивидуального жилищного строительства, деревянного домостроения;
— создать условия для повышения доступности жилья и улучшения жилищных условий для семей с детьми по мере рождения детей, в том числе за счет разработки программ по обеспечению первоочередного улучшения жилищных условий многодетных семей, создания стартовых жилищных условий для молодых семей, развития найма специализированных жилых помещений, социальной ипотеки и жилищных накопительных кооперативов;
— предоставить право семьям с детьми выбирать направления использования средств, выделяемых на решение жилищной 6 проблемы: ипотека на первичном или вторичном рынке недвижимости, индивидуальное жилищное строительство, реконструкция и ремонт жилых помещений;
— обеспечить на постоянной основе реализацию комплекса мер, направленных на улучшение жилищных условий семей с детьми:
а) досрочное использование средств материнского (семейного, отцовского) капитала независимо от возраста ребенка на погашение ипотечного кредита, индивидуальное жилищное строительство, реконструкцию и ремонт жилых помещений;
б) единовременная социальная помощь семьям, выплачивающим ипотечные жилищные кредиты, в случае рождения второго и каждого последующего ребенка;
в) единовременные денежные выплаты на приобретение жилого помещения семьям, имеющим ребенка-инвалида, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
г) единовременная денежная выплата на приобретение жилья многодетными семьями, имеющими четырех и более детей;
д) льготная ипотека при рождении первого ребенка под 3,5% годовых, второго и последующего ребенка — 0% годовых;
е) компенсация расходов по оплате ежемесячных взносов за жилое помещение при коммерческом найме и аренде жилья для отдельных категорий семей с детьми (молодые, многодетные, семьи с детьми-инвалидами) в размере 25 процентов при рождении первого ребенком, 50 процентов — второго, 75 процентов — третьего, 100 процентов — четвёртого и последующих детей.
— сформировать программу поддержки многодетных семей для эффективного освоения предоставляемого бесплатно земельного участка, строительства частного домостроения для последующего укоренения семьи на соответствующей местности, создание эффективных механизмов трудовой занятости, оказание социальных услуг и ведение быта в сельской местности;
— разработать и внедрить в деятельность государственных органов власти стандарт экономической устойчивости семьи (самообеспечения семьи), который определяет уровень доходов необходимый семьям в зависимости от их состава с целью непопадания семей в категорию бедных в связи с рождением последующего ребенка; учесть расходы на реализацию мер, соответствующих указанному стандарту, при реализации 7 мероприятий по созданию новых рабочих мест и расчётного объёма бюджетов субъектов Российской Федерации;
— законодательно включить в определение трудового стажа матери период по уходу за ребёнком до его совершеннолетия, а в случае воспитания ребёнка отцом-одиночкой — в определение трудового стажа отца;
— обеспечить развитие системы предоставления пособий в связи с рождением и воспитанием детей, включая регулярные пересмотр и индексацию их размеров с учетом инфляции;
— обеспечить развитие системы адресной помощи в зависимости от состава и материального положения семьи, а также адресной помощи семьям с доходами ниже величины прожиточного минимума;
— разработать и реализовать на постоянной основе комплекс дополнительных мер поддержки семей, в том числе молодых семей, при рождении 1-го и 2-го ребенка без учета их дохода, в том числе:
а) единовременные денежные выплаты при рождении первого ребенка, в том числе введение материнского (семейного, отцовского) капитала при рождении первого ребенка;
б) ежемесячные денежные выплаты беременным женщинам и детям до трех лет на обеспечение их полноценным питанием;
в) выплаты пособия по уходу за ребенком продлить до наступления трехлетнего возраста ребенка и установить их в размере не менее 40% от средней заработной платы в субъекте Российской Федерации для матерей, которые в этом возрасте не отдают ребенка в дошкольное образовательное учреждение;
г) сертификаты на получение необходимого минимального набора детских товаров;
— разработать и реализовать на постоянной основе дополнительные меры государственной поддержки семей при рождении 3-го и каждого из последующих детей, в том числе:
а) ежемесячные денежные выплаты при рождении третьего и каждого последующего ребенка в размере прожиточного минимума до наступления совершеннолетнего возраста;
б) единовременная выплата на приобретение транспортного средства многодетными семьями, имеющими четырех и более детей;
в) доступное высшее профессиональное образование для детей из многодетных семей на условиях целевого обучения (контракта);
— обеспечить на постоянной основе реализацию комплекса мер по государственной поддержке семей, имеющих детей, в форме 8 предоставления федерального (регионального) материнского (семейного, отцовского) капитала, продлевая срок его действия, расширяя направления его использования, вводя практику ежегодной индексации, снимая ограничения на его использование;
— законодательно закрепить статус многодетной семьи до достижения младшим ребенком возраста 16 лет;
— установить дополнительные вычеты на ребенка для многодетных семей, увеличить размер налоговых вычетов для работающих родителей;
— установить налоговые каникулы по налогу на доходы физических лиц обоих родителей при рождении первого ребенка на два года, второго — пять лет, третьего — десять лет, четвертого — двадцать лет, пятого — бессрочно;
— освободить многодетные семьи от уплаты налога на имущество, транспортного налога, земельного налога в отношении участков, предоставленных под индивидуальное жилищное строительство;
— обеспечить льготный проезд к месту отдыха многодетных семей и каникулярного отдыха детей, в том числе компенсацию 25 процентов расходов на проезд семье с одним ребенком, 50 процентов — семье с двумя детьми, 100 процентов — семье с тремя и более детьми;
— обеспечить государственную поддержку развития системы услуг по присмотру и уходу за детьми до 3 лет, в том числе системы яслей, сертифицированных нянь, семейных детских садов, помощников матерей, призванных обеспечить помощь родителям в уходе за детьми раннего возраста, включая бесплатное обеспечение семей с тремя и более детьми местами в яслях и детских садах;
— обеспечить на постоянной основе реализацию комплекса мер по содействию занятости женщин, имеющих малолетних детей, в целях обеспечения совмещения родительских и семейных обязанностей с профессиональной деятельностью, в том числе по созданию для женщин, выходящих из отпуска по уходу за ребенком, условий, способствующих их возвращению к трудовой деятельности, а также по организации их дополнительного профессионального образования и профессионального обучения профессиям, востребованным на рынке труда;
— обеспечить расширение использования гибких форм занятости (включая надомный труд, сокращенный рабочий день, частичную и дистанционную занятость), позволяющих совмещать работу с выполнением семейных обязанностей, в том числе:
а) закрепить право родителей перейти на неполную ставку в связи с необходимостью ухода за малолетними детьми и вернуться на полную ставку по истечении необходимого периода ухода за детьми;
б) закрепить право сотрудника, имеющего детей, определять в рамках трудового договора с работодателем время начала и конца рабочего дня на постоянной и периодической основе;
в) предоставить гарантированную возможность бесплатного посещения групп продленного дня для учащихся младшего школьного возраста государственных общеобразовательных учреждений;
— содействовать повышению занятости многодетных и малообеспеченных родителей, в том числе за счет их вовлечения в предпринимательскую деятельность, фермерскую деятельность на сельских территориях;
— приравнять льготы отцов-одиночек к льготам, предоставляемым матерям в связи с воспитанием ребёнка;
— обеспечить на постоянной основе реализацию комплекса мер по дальнейшему кардинальному снижению искусственного прерывания беременности (абортов) и развитию системы доабортного консультирования;
— ввести в образовательных организациях специальные курсы по подготовке к семейной жизни и культуре семейных отношений;
— создать центры поддержки семей с детьми совместно с некоммерческими организациями традиционных религий для правовой, консультационной помощи семьям, в том числе социальной работы с семьями на принципах социального контракта;
— обеспечить на постоянной основе проведение государственных информационно-просветительские кампании, направленных на укрепление ценностей семьи, материнства, отцовства и детства, на повышение статуса благополучной, многодетной, полной семьи, на рождение и воспитание здоровых детей в семье.
Для снижения смертности и повышения ожидаемой продолжительности жизни необходимо:
— разработать программы в области охраны здоровья, профилактики и борьбы с неинфекционными заболеваниями, а также в области снижения уровней преждевременной смертности населения и распространенности основных факторов, ее обусловливающих (злоупотребление алкоголем, недостаточная физическая активность, употребление табака, нездоровое питание, неравенство в доступе к 10 медицинской помощи), с учетом особенностей проблем охраны здоровья населения в конкретных субъектах Российской Федерации;
— повысить эффективность реализации утвержденных стратегий и программ по снижению смертности населения от внешних причин, в том числе от злоупотребления алкоголем, на основе внедрения системы мониторинга с целью своевременной корректировки указанных стратегий и программ;
— повысить уровень доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в соответствии с территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи;
— обеспечить на постоянной основе реализацию комплекса мер по приближению оказания первичной медико-санитарной помощи к местам работы и проживания населения, по проведению профилактических мер и своевременному выявлению профессиональных и иных заболеваний, по привлечению работодателей к реализации программ по защите работников от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, снижению уровня производственного травматизма;
— обеспечить своевременное оказание медицинской помощи в труднодоступных регионах со сложными климатогеографическими условиями, обеспечить участие санитарной авиации в оказании медицинской помощи и создать межрегиональные системы маршрутизации пациентов для оказания скорой медицинской помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи;
— обеспечить использование лучших мировых практик в сфере здравоохранения путём распространения модели московского международного медицинского кластера на остальные регионы;
— обеспечить на постоянной основе реализацию комплекса мер по формированию и созданию условий для ведения здорового образа жизни, по обеспечению доступности объектов физической культуры и спорта с целью повышения физической активности населения, в том числе:
а) адресное субсидирование занятий детей из малообеспеченных семей и многодетных семей по образовательным программам начальной профессиональной подготовки в сфере физической культуры и спорта в организациях дополнительного образования;
б) гранты некоммерческим организациям дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта на программы тренировочных занятий по программам начальной и предпрофессиональной спортивной подготовки.
— развивать центры здоровья в амбулаторно-поликлинических медицинских организациях, создать информационно- просветительские центры по формированию здорового образа жизни с использованием современных технологий в рамках программ государственно-частного партнерства;
— проводить постоянную активную антиалкогольную политику, в том числе:
а) поэтапное повышение цен на крепкие алкогольные напитки путем увеличения акцизов и минимальных цен темпами, опережающими инфляцию;
б) ограничение пространственной, временной и категориальной доступности алкоголя;
в) противодействие производству и обороту алкоголя, с которого не уплачены акцизы.
— проводить постоянную активную антитабачную политику, в том числе путем повышения акцизов, распространения ограничений оборота и использования табачной продукции на никотиносодержащей продукции;
— разработать систему мотивации для работодателей, руководителей общеобразовательных организаций к охране здоровья и формированию здорового образа жизни работников и учащихся, поощрению их участия в программах формирования здорового образа жизни;
— обеспечить на постоянной основе разработку и реализацию комплекса мер по охране материнства, отцовства и детства в целях поощрения здорового образа жизни различных категорий семей, воспитывающих детей, укрепления репродуктивного здоровья детей и молодежи (ответственное материнство и отцовство);
— обеспечить материально-техническое оснащение организаций охраны материнства и детства, развитие и взаимодействие перинатальных центров, детских поликлиник и организаций родовспоможения;
— обеспечить на постоянной основе реализацию комплекса мер по дальнейшему сокращению материнской и младенческой смертности;
— разработать региональные планы действий в интересах граждан старшего поколения по улучшению их здоровья, жизнеобеспечения, по повышению их занятости, образования, благосостояния и социального благополучия на региональном и муниципальном уровнях с учетом местных социально-экономических и социально- гигиенических условий;
— обеспечить на постоянной основе разработку и реализацию комплекса мер по предупреждению суицидов, в том числе путем развития психологических служб;
-обеспечить на постоянной основе разработку и реализацию комплекса мер в области здорового питания населения и адресной помощи группам населения, уровень доходов которых не позволяет им обеспечить полноценное питание;
— обеспечить на постоянной основе проведение государственных информационно-просветительские кампании, направленных на популяризацию здорового образа жизни, здорового питания и активного долголетия, на снижение потребления алкоголя, табака, никотиносодержащей продукции.
Для содействия переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на постоянное место жительства, в том числе соотечественников — старообрядцев необходимо:
— расширить информирование соотечественников, проживающих за рубежом, о миграционной привлекательности Российской Федерации, возможности переселения в Российскую Федерацию на постоянное место жительства и о мерах поддержки переселенцев;
— упростить и ускорить процедуру получения российского гражданства для соотечественников, проживающих за рубежом;
— расширить применение института двойного гражданства, упростить процедуры сохранения российского гражданства для эмигрантов и их потомков;
— снять административные бюрократические барьеры на получение разрешений на работу, разрешений на временное проживание, вида на жительство для отдельных категорий иммигрантов (студенты, аспиранты, квалифицированные рабочие, ученые, специалисты высокой квалификации и редких профессий, бизнесмены, инвесторы);
— обеспечить на постоянной основе разработку и реализацию комплекса мер по привлечению и закреплению востребованных специалистов в приоритетные отрасли и территории (обеспечение жильем, компенсация затрат на переезд, выплата «подъемных», трудоустройство членов семьи, обеспечение быта на новом месте жительства, налоговые льготы, упрощение процедур предоставления земельных участков для строительства жилья и сельскохозяйственного производства и др.);
— обеспечить на постоянной основе разработку и реализацию региональных программ, направленных на создание благоприятных условий для адаптации иммигрантов к новым условиям и интеграции их в российское общество на основе уважения к российской культуре, религии, обычаям, традициям и жизненному укладу россиян;
— развивать образовательную (учебную) миграцию в Российскую Федерацию с целью укоренения молодых специалистов, в том числе путем развития обменных образовательных программ, языковых курсов, грантов на поездки, обучение и стажировки молодежи из других стран;
— развивать иммиграционный потенциал Российской Федерации через распространение за рубежом русского языка и продвижение российской культуры, образования и науки.
V. Механизмы реализации Стратегии
Реализацию Стратегии предполагается осуществлять путем:
— регулярной разработки с участием Всемирного Русского Народного Собора и иных общественных объединений пятилетнего национального плана реализации Стратегии;
— дальнейшего совершенствования законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации в области семейного, налогового и жилищного права, здравоохранения, социального обеспечения, трудовых отношений, миграционной политики с учетом мер по реализации политики народосбережения, направленных на создание системы экономических стимулов для населения в сфере народосбережения;
— внедрение к 2022 году комплексной системы оценки регулирующего воздействия на народосбережение всех документов государственного стратегического планирования, проектов федеральных и региональных законов, нормативных правовых актов, мер экономической, бюджетной, социальной и иных государственных политик; проведение такой оценки посредством публичных 14 консультаций и общественных слушаний с участием Всемирного Русского Народного Собора и иных общественных объединений; обязательный учёт результатов такой оценки при принятии решений;
— включения целей, задач и мероприятий, призванных улучшить ситуацию в сфере народосбережения в соответствующие государственные программы, национальные, федеральные и региональные программы и проекты;
— разработки региональных программ народосбережения, учитывающих специфику каждого региона и согласованных с мероприятиями, реализуемыми на федеральном уровне, в том числе в рамках государственных и федеральных целевых программах;
— учета в приоритетном порядке задач в сфере народосбережения при формировании федерального и региональных бюджетов, концентрации финансовых и материальных ресурсов для реализации основных задач народосбережения и привлечения дополнительных средств на эти цели из внебюджетных источников, включая средства организаций с государственным участием;
— предоставления средств федерального бюджета (целевой субсидии) на реализацию региональных мер в сфере народосбережения с учетом специфики каждого субъекта Российской Федерации, в том числе на реализацию особых мер поддержки демографически депрессивных регионов с точки зрения естественного прироста населения;
— создания органов, ответственных за реализацию политики народосбережения на всех уровнях управления с целью её координации, с участием представителей Русской Православной Церкви, иных традиционных религий, некоммерческих организаций, добровольческих объединений;
— организации методического обеспечения деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, направленной на управление процессами народосбережения, в том числе в части разработки стандарта региональной программы народосбережения субъекта Российской Федерации;
— мониторинга и анализа процессов в сфере народосбережения и корректировки на их основе мер по обеспечению народосбережения, ведения информационной базы статистических данных;
— организации сбора и распространения лучших практик по различным направлениям народосбережения;
— совершенствования статистических наблюдений в сфере народосбережения;
— расширения социологических обследований семей с детьми, репродуктивных планов населения и миграционных настроений;
— развития научных исследований в сфере народосбережения с целью выявления и прогнозирования современных тенденций и оценки эффективности реализации комплекса мер.
VI. Объемы и источники финансирования мероприятий Стратегии
Для достижения целей Стратегии необходимо последовательное увеличение расходов на государственную поддержку народосбережения и обеспечение к 2025 году их уровня не менее 2,4% ВВП — среднего уровня государственных расходов на семейные пособия в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Источниками финансирования расходов на государственную поддержку семей с детьми и охрану здоровья населения являются федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты муниципальных образований, средства государственных внебюджетных фондов, коммерческих и общественных организаций, благотворительных фондов и иные внебюджетные средства.
Финансирование мер поддержки семьи, охраны здоровья и увеличения миграционного притока населения необходимо осуществлять на основе оценки репродуктивных планов населения, основных причин заболеваемости и преждевременной смертности и оценки миграционных настроений.
VII. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение реализации Стратегии
Информационно-аналитическое обеспечение реализации Стратегии предполагает использование данных государственной статистики, Федеральной налоговой службы России, итогов переписей населения и данных социологических исследований.
Необходимо обеспечить пропагандистскую и информационную поддержку проведения политики народосбережения, увеличить долю социальной рекламы в средствах массовой информации по 16 популяризации семейных ценностей, выпуск тематических теле- и радиопрограмм, газет и журналов, разработку учебных программ, а также сформировать специализированные информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Для методического обеспечения реализации Стратегии необходимо разработать и утвердить стандарт реализации национального проекта «Демография», предусматривающий критерии отнесения семьи к категории многодетной, критерии нуждаемости (их отмену в ряде случаев), размеры регионального материнского капитала и направления его использования и прочие меры, а также разработать стандарт региональной программы развития народосбережения субъекта Российской Федерации.
Для осуществления экспертного сопровождения реализации Стратегии необходимо обеспечить на постоянной основе проведение семинаров, круглых столов и конференций по обмену опытом, в том числе ежегодного Всероссийского форума народосбережения с привлечением руководителей федеральных и региональных органов власти в сфере демографической политики, экспертов, деятелей науки и общественности.
Для обеспечения реализации Стратегии кадрами целесообразно организовать на постоянной основе подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов по вопросам народосбережения, демографической, семейной и миграционной политики, включая сотрудников органов государственной власти и местного самоуправления на базе образовательных организаций высшего образования, в том числе с использованием механизма целевого обучения.
https://vrns.ru/savings-of-the-people/5194
Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС) был создан в мае 1993 года.
С 1 февраля 2009 года Главой Собора является Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
В Президиум и Совет ВРНС входят известные российские политики и общественные деятели, представители мира науки, культуры и образования, военачальники, соотечественники из ближнего и дальнего зарубежья.
21 июля 2005 года Всемирному Русскому Народному Собору был предоставлен специальный консультативный статус при Организации Объединенных Наций. Тогда же было создано представительство ВРНС при ООН.
Будучи на протяжении многих лет всероссийской трибуной общественной мысли, в последние годы ВРНС переживает процесс преобразования в мощный гражданский форум, призванный стать во главе коалиции нравственно ответственных и патриотически ориентированных сил гражданского общества.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
24 комментария
- Бить буду больно, но аккуратно. В рамках нормативно-правового поля. (Лёлик.)
Уверен, что тебя и твоих детей и внуков не ждет такая участь? Получишь пулю в затылок, идя домой с магаза, и будешь потом чертям своё фэнтези рассказывать.
Кстати там были приведены комментарии некоторых священнослужителей, которые возражали инициативе управления РПЦ и были так похожи на наши обсуждения тут при обсуждении полезности КОБ...
Поэтому с одной стороны я понимаю, что есть какие-то благие намерения в обсуждаемой теперь новой инициативе, но уровень анализа РПЦ текущей ситуации в стране, по сравнению с прежней инициативой очень пострадал, это огорчает… или действительно ДОТУ так развивает, что видишь больше…
Короче.
Не даны причины возникновения кризиса, выше 5 и 4 приоритетов аналитикам РПЦ подняться не удалось — только через размножение… как-будто люди и так не хотят заниматься сексом…
Скорее всего инициатива, что называется «писалась на коленке», напоминает предложения пленумов СССР «догнать и перегнать» и версталась под дату объединения с зарубежной церковью, которое произошло (так кажется) более под воздействием ГП чем работы самой РПЦ…
Не указана основная причина падения численности населения (вектор текущего состояния), заложены «мины» под единство народа через выделение «русских», мы уже проходили через выделение разных национальных ССР, которые и поверили сами в свою исключительность и разбежались…
Когда-то исследуя возможность восстановления деградирующих поселений дошёл до 4 пункта ПФУ (далее нужна помощь знатоков, которые тут на сайте болтают с умным видом и всех учат), в котором не только обнаружил причину деградации но и нашёл ответ на вопрос ради которого РПЦ сейчас выдвинула инициативу..
И она, причина, не лежит в плоскости 4 приоритета, какие-бы деньги не выделялись, в существующей парадигме капитализма, без перехода к решениям в 3 приоритете — идеологии, и др. приоритетам — т.е. для чего государство и народной собственности на средства производства не обойтись, всё остальное фикция!!!!
Ну вы сами может почитать, может мои исследования неверны… (ссылка)
Интересы русских, русской культуры — не учитывались, а нацменьшинства превозносились, особенно окраины. И далее классический пример: когда ты что-то получаешь не по труду, а по иным причинам, то это вызывает иллюзорное чувство собственной значимости и нарушает логическую связь между реальностью и вымыслом. Пока жили в составе СССР — имели привилегированное положение по отношению к основной массе населения. Считали, что их уровень жизни по отношению к остальным — это из-за их «исключительности». Соответственно, когда таким элитам надудели в уши о том, что «их мало ценят», и предложили «дружить с другими, которые будут больше ценить», то иждивенцы с радостью согласились, так как предположили, что им будут давать больше, чем в «совке». Второй аспект — идеологический, недобитки иммиграции и бандо-бендеровцы, у которых «особое видение» того, как должно. Это лозунги. Была народная собственность на средства производства — помогло? Нет. Была и соответствующая идеология — где она? И если в данный момент все разом национализировать — то тоже не поможет, а большую кучу проблем породит. Ты напиши, что ты понимаешь под народной собственностью (можно даже с позиции ДОТУ). По приведенной ссылке не нашел исследований, а нашел пространный монолог, причём мало соотносящийся с реалиями. Поселения «погибают» почему? Потому, что в мире модна парадигма, озвученная Фукуямой, в соответствии с которой развитие малых городов и деревень нецелесообразно, а целесообразно наличие больших агломераций, мегаполисов, и транспортной сети между ними (большой город — это экономия на издержках производства и транспортировки, большой потребительский рынок, трудовой рынок, генератор и потребитель большого объема инвестиции и много чего прочего). В этой связи деревни должны исчезнуть, т.к. «деревни не могут генерить столько ВВП, как большие города; деревни не мобильны, а чтобы развивать в соответствии с теорией, озвученной Джоном Урри, трудовые ресурсы, т.е. мы с вами, должны быть мобильными и не держаться за какое-либо место — ни семьи, ни детей, ни «долгих отношений»).
С другой стороны в тренде «зеленая экономика» (в частности настольная книга некоторых «Зеленая революция. Экономический рост без ущерба для экологии». Ральф Фюкс. 2016 отрывок) — экогорода, экостроительство и многое другое с приставкой «эко». Что это такое по сути? По сути это деиндустриализация под лозунги о защите природы. И ты считаешь, что этот вопрос можно решить на 3 приоритете? Сама наивность. Думается, что проект одноэтажной России лежал в этом же русле. Строительство экодревень с бытовыми условиями не хуже, чем в городе, работа на удаленке, выплаты пособий для тех, кто так переехал — это лежит в этом русле. Один из экспертов Всемирного банка прямо говорил: зачем вам поддерживать производство, заводы и т.п. «ненужные пережитки совка», уберите их, сократите людей, предварительно повысив пособие по безработице. Ну а дефицит денежных средств можно покрыть — правильно, через продажу госсобственности и госактивов. А ты про 1000 евро (це ж Европа, а у нас рубли). Изучай, просвещайся и наполняй конкретикой свои умствования, а то так и будешь сам с собой писать про «формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей».
2. Информация.
Цель жизни семьи прописанная как в её приданиях, поговорках и т.п. подобных устных текстах, песнях, танцах и другими способами, так и в её эгрегоре.
3. Мера.
Культурные традиции семьи, задающие способ реагирования на внешние и внутренние обстоятельства жизни.
Информация это только название рода или потомственная фамилия. Все остальное Мера.
Валерий Фадеев
Секретарь ОП РФ Валерий Фадеев в рамках пресс конференции «Население России: преодолеть демографические проблемы и обеспечить устойчивый рост», МИА «Россия сегодня», 24 июня 2019 года
https://www.youtube.com/watch?v=EzfX-_WLbBs
Основные мысли В. Фадеева: Для того, чтобы обеспечить демографическую стабильность необходимо на программы, связанные с рождаемостью тратить не менее 2% ВВП (на данный момент тратиться 0,5%). В 4 раза больше нужно направлять средств на демографические программы с тем, чтобы выйти на коэффициент рождаемости больше 2. Предложил начать с Дальнего Востока (цена вопроса — 70 миллиардов).
Да, демографические проблемы — это актуальная тема, падение численности населения есть уменьшение потребительского рынка. Однако вне рассмотрения остается ряд вопросов, в частности:
А почему же сейчас, да уже и давно, валят все традиционные религиозные конфессии? Да потому, что они выродились в культы, которые не способны порождать проектировщиков нового технологического уклада. А зачем вообще он нужен этот новый технологический уклад? Ну тут все не дураки и хором — да для блага народа, для облегчения его трудной непосильной жизни! Замечательно! А что в конце прогрессии облегчения? А уже озвучено — Матрица! Куда ж легче ничего не знать о существовании реального мира, через тебя пропускают биомассу, вывозят за тобой отходы жизнедеятельности, а ты наслаждаешься победами над своими виртуальными страхами в своем виртуальном мире.
И что эта прогрессия в будущее возникла случайно? Остается только один вопрос, на который нет пока однозначного ответа. А зачем поддерживателям этой прогрессии в будущее человеческое тело с отключенным от реальности мозгом, если все остальные потребности на Земле уже будут удовлетворяться автоматами с искусственным интеллектом? Возможно этот искусственный интеллект уже существует на Земле давно, и он и запустил эту прогрессию, чтобы биологические люди воссоздали его естественное тело, которое он утратил когда-то по каким-то причинам? Ну так если это предположение верно, то понятно, что человеческие тела это не батарейки, как многие думают, а резерв на будущую утрату цифрового тела, и через биологию опять будет возможность возродить его.
Вот те, бабушка, и Юрьев день!
Центр научной политической мысли и идеологии (или центр Сулашкина).
Интересна их идеология, в частности можно ознакомиться по ссылке (подчеркивание — моё). Там же имеет и манифест грядущего человечества.
Поиски идут по всем фронтам: как же строить «нам» Царствие божие на земле.
https://www.sovsekretno.ru/articles/partiya-strelkovogo-tipa/
https://cont.ws/@fom1/354012
Я вижу созвучность идей Сулакшина с «позитившым христианством» национал-социалистов… Емеля на Планете КОБ зажигал по этой теме...