Исходное видео:
Версия с исправленным звуком от Яка:Скачать видео:[yadisk][cloudmail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail]
Содержание видеозаписи
00:15 Доклад об образовательной сети, программе обучения и используемом софте Будкова. С.Н.Будков
Пояснения специалистов. Спонтанная дискуссия. «Неэлектронное образование».
Упоминаемая в докладе система дистанционного обучения Moodle: https://rumoodler.com.
Школа будущего. М.В.Величко
17:05 Типология культуры
Что такое человек.
Почему появилась КОБ.
Типы культуры.
30:00 Педагогическая субкультура
Культура чувств.
Естественная грациозность биологического вида, целостное движение. (Обзор СЦД на Медиамере).
Навык чтения.
Как осваивать ДОТУ.
Письмо и развитие психики.
51:55 Современный нам учебный процесс
Дефективный учебный процесс — запоминание информации.
Скорость обновления информации.
Вопрос о том, что не следует изучать.
Цифровизация школы и роль личного общения с педагогом.
Воспитание воли и цифровая школа.
Чему должна научить школа, чтобы у общества было будущее.
1:05:12 Профессиональное образование
Каноны профессий в образовании прошлого.
Вытеснение канонов методами решения частных задач. Титаник.
Главная задача профессионального образования – производство канона в темпе течения НТП.
Ноосфера – фактор жизни людей.
Культура чувств и канон профессии.
Изучение статистики как раздела математики и качество жизни общества.
1:21:00 Общественные институты семьи и школы
Роль женщины.
Василиса и Баба Яга в сказках.
Тесты для богатыря в былинах.
Нравственно-этические качества – фундамент знаний.
Роль родителей в функционировании системы образования в наши дни.
1:36:00 Кадры педагогики
Примеры существующих кадров.
«Плоская Земля» – контраргументы магистрантов и мнение руководителя системы образования.
Задачи родителей и понимающих педагогов. «…Задача № 1 – сформировать кадры педагогов, которые бы смогли работать в альтернативной системе: учить детей быть Человеками…».
1:48:00 Ответы на вопросы
Упоминаемые в выступлении источники:
Петр Иванов - Тайна святых https://www.libfox.ru/242689-petr-ivanov-tayna-svyatyh.html.
Алексей Ситников привёз НЛП в СССР https://youtu.be/x2i0p7RElJw.
Крылов Алексей Николаевич. Мои воспоминания http://militera.lib.ru/memo/russian/krylov_an/index.html.
2:00:00 Выступление на тему использования учебников сталинского периода для ребёнка, обучающегося в школе
Школа сталинского периода – усовершенствованная русская классическая школа. Личный опыт.
Группа Русской классической школы, представительница которой сделала доклад: https://vk.com/club138963229.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
9 комментариев
После просмотра:
У Величко прозвучал какой-то минимум (или мизер) фактологии, не оглашавшийся в других выступлениях. Принципиально полезно послушать объяснение лектора, даже если ты читал его учебник. Тот, кто освоил ОС 1 - 5, в поисках новой информации может это выступление не смотреть.
Будков, ИМХО, рекламирует свою сеть образовательных точек, хотя и бесплатную для дистанционников (так заявлено). Не удобно когда другие доклады в одном файле с 90-минутным выступлением Величко. Понимаю, что файлы — вопрос ресурсов и уверен, что лишних рук у организаторов не было. Сеть Будкова — Мороза — Русакова (а с ними Тарана — Иванова) — отдельная тема, других педагогов у нас нет.
Последний доклад — на грани фола: про мафию и стукачей, описанных в апрельской записке, про связь уничтожения образования со Щедровицким и Выготским, о чём вообще в «приличном обществе» говорить не принято. Смелый доклад с уникальными фактологией и опытом.
Видео + звук: https://yadi.sk/i/u4mtxvIanvhu-w
Звук (хорошее качество AAC, 160 Kbit): https://yadi.sk/d/FYsRUpfJmd3VwQ
Звук (низкое качество MP3, 64 Kbit): https://yadi.sk/d/GZOraeBvzZWc8g
Не думаю, что Лукашенко, который давно в политике, руководствовался при принятии решения воспоминаниями о своём первом рабочем месте учителя истории в школе. До президентских выборов у него остался год, и проявление справедливости электорат оценит выше, чем любой креатив политтехнологов.
Так или иначе, а случай в Белоруссии и решение по нему актуализировали проблему, описанную шведским психиатром Дэвидом Эберхардом (отцом 6 детей) в книге «Дети у власти. Чудовищные плоды либерального воспитания». Интервью с автором (репост) в блоге О.Чагина: https://olegchagin.livejournal.com/658343.html.
Как это связано с форумом «Наше пространство» 2019 г.? Самым непосредственным образом. Форум снимался не менее чем тремя операторами профессионального уровня, но неприсутствовавшим посмотреть нечего. Как написано в комментарии к одной из записей, детский ор забивает голос выступающего. А это Величко, Четверикова, Вассерман и других занятые люди, уделившие время форуму.
Кроме данной записи энтузиастам удалось более или менее вытянуть звук ещё в двух роликах: Величко М.В. (2019.05) - Выступление на форуме «Наше Пространство» [звук исправлен] и Четверикова О.Н. (2019.05.18) - Цифровизация школы, ведущая к подготовке людей-функций для людеардеров.
И моё мнение — не претензия к организаторам Форума, как считал поначалу. Это описание условий (исторических) в которых он проходил, те самые: Дети у власти. Чудовищные плоды либерального воспитания.
Книга Эберхарда на русском: http://e-libra.su/read/489718-deti-u-vlasti-kak-my-rastim-malen-kih-tiranov-kotorye-upravlyayut-nami.html