Скачать:[yadisk][cloud.mail]
Скачать текст:[vodaspb.ru]
Скачать текст:[vodaspb.ru]
Жизнь человеческих обществ и человечества в целом подчинена объективным закономерностям, которые можно разделить на 6 групп: 1) общебиосферные, регулирующие взаимоотношения биологических видов, биоценозов в пределах биосферы и с Природой в целом, 2) специфические видовые закономерности, отличающие человека от всех прочих видов, 3) нравственно-этические (религиозно-ноосферные), регулирующие взаимоотношения обладателей разума, 4) социокультурные, 5) экономические, 6) управленческие.
- Незнание их, бесчувственность к их нарушению — открывает возможности к применению против общества обобщённого оружия всех шести приоритетов, от какого рода агрессии никакое невежественное общество не сможет защититься именно вследствие своего невежества или извращённых (вследствие его собственного бездумья и бесчувственности) представления об их сути и их воздействии на жизнь.
- Просвещение на их основе всех без исключения — это глобализация, альтернативная библейской, гарантирующая развитие всех национальных и конфессиональных культур (а не их уничтожение) и гармонизацию международных и межгосударственных взаимоотношений на основе унификации социального управления в соответствии с ними, поскольку под их властью (с учётом некоторой физико-географической специфики регионов планеты) находятся как жители России, так и жители зарубежной Европы, обеих Америк, Африки, Австралии, всех остров и прочих регионов.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
12 комментариев
'Суть этого ответа в том, что человек от всех прочих биологических видов отличается тем, что структура его психики, рассматриваемой как информационно-алгоритмическая система, не запрограммирована однозначно генетически, я является результатом личностного развития:
• если всё подчинено инстинктам, то это — животный тип строя психики и индивид пове-денчески неотличим от обезьяны, и как следствие — статистики поведения капуцинов и членов либерально-рыночного общества — идентичны, а потребительский рай, выводя-щий из-под действия механизма естественного отбора для них одинаков убийственен;
• если всё подчинено нормам культуры, то в аспекте поведения индивид-зомби — просто выдрессированная культурой обезьяна, и как следствие потребительский рай для таких — тоже самоубийственен;
• если творческий потенциал реализуется и возможен выход за пределы норм прежней куль-туры, то — демон, творящий вседозволенность, не желающий определиться в том, что объективно является Добром, а что Злом, который подлежит уничтожению, поскольку на-рушает гармонию Мироздания своею отсебятиной;
• и только воля, отданная самим человеком под власть диктатуры совести делает индивида человеком.
Т.е. индивид вида Homo sapience на основе своих чувств и осмысленного мировосприятия сам решает: быть ему человекообразной обезьяной, зомби, демоном — либо стать человеком.'
Другими словами
первый вариант - это социальный маугли, живущий по животным инстинктам, определяемым предметно- объектным вещественным окружением, не получивший необходимого воспитания на этапе личностного формирования и 'пошедший' по животно-видовой последовательности развития (физический план личностного устройства является ведущим и определяющим).
второй вариант - это социальный зомби - запрограмированная особь, живущая в трафаретном мире (нарисованной действительности) по неким придуманным законам - человек-функция, приписанная ему со стороны (в чьих-то интересах или на основе чьего-то понимания социального устройства. как некоторого набора элементов, следующих раз и навсегда заданной программе) 'пошедший' по пути неживого алгоритма существования (по схеме).
третий вариант - это социальный 'кадавр' неудовлетворенный происходящим, в силу личностной несбалансированности, пытающийся перестроить мир под себя. Взявший на себя функцию бога, исходя и следуя собственной эмоциональной реакции на окружающее, проявляя, таким образом, демонические устремления, не основанные на разумном (адекватном) восприятии. Личность живет в прошедшем, пытаясь на его основе сотворить будущее, игнорируя существующие глобальные природые закономерности.
четвертый вариант - человек разумный, понимающий взаимосвязи и взаимозависимости существования, на основе чего занимающийся управлением, выстраивая последовательность существования в процессе своей жизнедеятельности оптимально-допустимым образом, в тесном дружеском сортрудничестве с остальными представителями рода человеческого, и следуя глобальным природным закономерностям (соразмеряя с ними собственные хотелки и устремления). Тем самым саморазвиваясь и способствуя развитию других, из опыта которых, находя и обретая дополнительные возхможности для саморазвития.
А вот сам решить что-то (по существу) может только соответствующим образом воспитанный и образованный индивид - личность.
Если на этапе формирования физического тела личности был нанесен вред, сформировавшийся живой индивид (и личность) станет ущербным
Если на этапе формирования эмоционально-чувственного восприятия окружающего в его личностной ощущаемости, мир будет представляться только угрозой, только прокормом, только источником удовлетворения страстей, личность 'не очеловечится', оставшись на около животном уровне в понимании происходящего, идущая на поводу инстринктов.
Если на этапе формирования миропонимания и организации процесса личностного осмысления происходящего будет строго регламентировано личностное восприятие (как некоторый фиксированный горизонт видения, не допускающий чего-то за его пределами) и понимание, ограниченное набором понятийных клише и стереотипов, то личность не обретет разумности (умения мыслить самостоятельно) и потеряет возможность развития и преобразования окружающего, в конечность счете 'следуя по жизни' на чьей-то привязи.
Поэтому о самостоятельном выборе жизненного путьи можно говорить только, если на этапе формирования и становления личности не случилось всех этих нарушений, в противном случае выбор не будут самостоятельным (совесть 'не проснеться'), а будет предопределен привнесенными со стороны дефектами личностного устройства в его функционировании.
А кто будет решать случились-не случились нарушения, а самое главное зачем - для чего?
вопрос не в том кому решать - это объективно и не связано с чьим-либо решением (кроме бога)
А на вопрос - зачем?
ответ достаточно очевиден - неадекватность личностного устройства (по окончанию процесса его формирования)объективной реальности (а именно тем препосылкам, которые были 'заложены' природой, для дальнейшего гармоничного сущствоания в окружающей среде), приведет как к различным заболеваниям (как предрасположенности) физико-физиологического плана, так и к неадекватному восприятию происходящего и самое себя, что скажется на процессе жизнедеятельности в сторону безрадостного существования - прозябания (в любых формах внешней активности) на протяжение жизни, если она вообще не прекратиться в следствие личностных поступков и выбранного тренда целеполагания.
С уважением
Так не бывает. Человек рождается и вырастает в этой самой объективной реальности и не соответствовать ей просто не может.
Другое дело, как и почему он использует предоставляемые ему возможности. Различные типы психики, о которых идёт речь, говорят не о личности как таковой, а о характере используемых этой личностью возможностей.
Сама же попытка деления людей по типам строя психики вполне себе человеконенавистническая.
Кроме чисто природных структурных различий физического плана личности и различий в строении головного мозга (послушайте профф. Савельева) существует различие и в тех социальных инстинктах, которые 'закладываются' в процессе воспритания и образования.
Поэтому ничего человеконенавистнического здесь нет - все люди разные и различия между ними больше чем между деревьями. (Разнообрагие Природы никто не отменял)
'Другое дело, как и почему он использует предоставляемые ему возможности. Различные типы психики, о которых идёт речь, говорят не о личности как таковой, а о характере используемых этой личностью возможностей.'
_возможности собственно человека весьма и весьма ограничены и не отменяют общй изменчивости личности под влиянием природных и социальных фактором по
Если формирование личности прошло с нарушениями, то, на том или ином возрастном промежутке, происходит её 'изъятие из жизни', как по причине заболевания, так и по причине той или иной жизненной 'случайности' (включая появление склонности к суициду).
С уважением
P.S. Отведенная Природой продолжительности жизни (в сегонняшних условиях) - 80-120 лет в зависимости от жизненой активности и её направленности.
Развивай чувство меры, учись на своём языке жизнеобстоятельств и тогда не будет у тебя таких вопросов к другим людям https://vk.com/wall-33963853_6722
В связи с чем всё тот же вопрос - ЧТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТРИЕДИНСТВА?
Ответ на сей животрепещуший вопрос позволит пролить свет на вопросы типа: почему в отнощении одного и того же объекта мнения могут быть совершенно разные - ненависть - безразличие - любовь, или, по-простому - от пол-шестого до эрекции?
Ну или почему, то, что для живодёра в кайф, для остальных полная мерзость, а материя, информация, мера - те же?
Может любовь - это некая такая штука, которая вне категории «Всё вообще»? Или - то, чего на свете ни за что не может быть?
А то, согласитесь, ну совершенно не понятно, как нужно мечтать правильно - столько мнений вокруг?
Или, о чем же всё-таки на самом деле повествует 4-й том 'Основ социологии'?
О любви: любовью можно назвать определённое информационное состояние человека (т.к. в состоянии любви человек 'функционирует' одним образом, без любви - другим), вытекающее из его тела, духа и пр., имеющих соответствующую меру. Дух (общеприродные поля) - тоже материя, имеющая определённую меру (частоты, амплитуды, фаза ...) и определённым образом взаимодействующая с другими материями (свет, э.-м. волны ...) - т.е. наделенная определённой информацией.
P.S. А чё про бога, состоящего из материи, информации и меры, не спросил?
'И эта система триединства материи-информации-меры — предельно обобщающих в пределах Мироздания понятийных категорий и их взаимосвязей — едина для осмысления и описания всего в иерархии Мироздания от микромира до макромира, включая и жизнь цивилизации.' - отдельным абзацем.
Далее: ' В осмыслении и описании всего происходящего в Мироздании-триединстве человеку необходимо соотносить всё данное и даваемое ему в Различение с тремя, уже обозначенными, понятийными категориями первичных различий и предельно обобщающих отождествлений, понимаемыми в настоящем контексте так:...',
после следует растолковывание этих понатий.
Ещё раз: 'всё данное и даваемое ему (человеку) в Различение'.
Я понял так, как написал выше.
Если мы способны различать любовь и нелюбовь, значит эта штука состоит из триединства - по ВП СССР.
Про Бога извиняюсь перепутал, правильно должно быть так:
'2. Типы мировоззрений (триединство)' 0.33.50
https://www.youtube.com/watch?v=1Pt2sah79B8#t=423
'Так, МЫСЛЬ, СЛОВО и ПИСАНИЕ, суть в Боге лишь ОДНО, тогда как в человеке они суть ТРИ.'
Что такое МЫСЛЬ, СЛОВО и ПИСАНИЕ ранее с 0.31.20
Кирилл, почему на http://kob.su/forum/showthread.php?t=5621&page=12
тихо, я вообще-то мог что-то не так нажать.
***
Мера - разная