Скачать видео:[yadisk][cloudmail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail][podfm]
2 вариант видеозаписи: http://www.ustream.tv/channel/dar-veter
Карта из видео: GeaCron: Interactive World History Atlas since 3000 BC
Индия и Китай Раздавлены Агрессий запада (Индия — Великобританией).
0:06:48 Про опиумные войны Против Китая в 19 веке.
0:07:58 Парад 9 мая и особенность 21 века, на этом параде Индия , Китай и Россия вместе
0:09:10 16 Ноября 2013 за 15 минут Зазнобину удалось
0:09:30 Про Китай и реанимацию Марксистского социализма. Для толпы — Марксизм для элиты — Конфуцианство.
0:09:50 Атлантида, Египет, Греция, Древний Рим — Библия — продукт не евреев, а очень серьезных людей
0:10:15 Глобализация процесс объективный, а Концепция глобализации субъективна. Эта концепция , которую проводит запад — Библия. Древний Египет — Колыбель Западной цивилизации.
0:11:00 Карта мира и изменение границ между Востоком, Западом и Россией за последние 5000 лет. Пример 1838 год.
0:12:48 Отношение к информации на Западе и в России. Петр 1 — флот — Голландия в ней бухают, там есть университеты, взял и скопировал Голландское в Россию, поменяв календарь. С этого момента вся система образования в России — Западная (Библейская).
0:14:00 Культура и Концепция. Техносфера создана западом поэтому и общемировой язык — англиский.
0:15:15 Шестой уклад не технологический а мировоззренчески — методологический. 6 приоритетов ОСУ
0:16:20 19 ноября 2013г Путин утверждает КОБ.
0:17:20 Про пять видов власти.
0:18:15 Про парламентские слушания КОБ в ноябре 1995г
0:19:41 Три волны эмиграции русских по всему миру.
0:20:28 Россия это либерально — тоталитарная страна. Все СМИ в России — либеральные и киноиндустрия тоже. Культура России вся под контролем либералов !!! Финансы и экономика — тоже. Вся система образования в России — либеральная.
0:23:50 Образовательные стандарты.
0:25:20 Запад уже 30 лет готовит весь мир к новой эре пост-человека. Трансгуманизм.
0:26:36 Отношение к информации в России.
0:27:27 Глобальная политика Запада формируется в масонских ложах — университетах. Потребитель такой информации — не президент и не сенат и не конгресс а Директораты крупнейших международных корпораций. Т.е. Информация глобальной значимости от масонских университетских лож идет к Директоратам международных корпораций которые на ее основе и формируют правительство.
0:28:50 — Три схемы управления. Программная, программно — адаптивная и предиктор — корректор. Цели замыкаются не на прошедшие события, а на те события которые проявляются в тенденциях и осуществятся в будущем.
0:29:55 Про Андропова. Его первые слова после избрания: “Мы не знаем общества в котором мы живем.”
0:31:28 Устойчивость объекта по предсказуемости.
0:32:55 Кланы двигают руководителей вверх. Днепропетровская мафия и Брежнев.
0:33:50 Гос. переворот августа 1991г копия переворота 26 июня 1953 года. 4 октября 1993 года конфликт либералов и троцкистов.
0:35:45 Начало ВОВ Сталин и Жуков. Оборонительная директива заменена наступательной директивой (троцкистской) .
0:37:10 в 1945 году — назначена комиссия под предв. генерал-полковника Покровского, который работал до 1952г. Хрущев обманул Жукова и использовал его как оружие против Сталина, запугав его как в свое время заговорщики использовали Александра 1 против его отца Павла 1. По результатам комиссии Покровского Жуков был призван виновным. Берия собирал полит бюро чтобы получить разрешение на арест главы министерства гос. безопасности Игнатова (шестерка Хруща) . Хрущев Маленков Булгарин Микоян поняли что после ареста Игнатов их всех сдаст. Поэтому они и заставили Жукова расстрелять Берию в своем доме.
0:40:20 Опять отношение к информации: В России сначала Официоз воспринимается, а остальная информация — маргеналы и диссиденты. На западе же изучают и маргеналов и диссидентов, замыкают свои Цели на будущие события…
0:41:00 Власовский триколор за место красного знамени приказала сделать Америка.
0:41:30 Про памятники Владимиру — крестителю. Византия — сборище многих народов. В Пекине в 2013 году самая большая делегация — Турецкая = Троцкисты+Марксисты.
0:43:50 Путин очень хитрый
0:44:00 Про Иисуса бог он или просто человек? Христианство появилось как религия рабов древнего Рима. Константин Великий — жрец культа непобедимого солнца, который решил за место множества богов дать одного бога. Он собрал Никейский Собор и заставил Священников признать Иисуса Христа богом.
0:46:50 Три этапа оценки материалов КОБ.
0:48:46 Западу нечего предложить миру в 21 веке кроме идей Атлантиды… Сократ — философ древней Греции который вырвался из — под власти 22 Иерофантов. Сократ демонстрировал диалектику, как исскуство постижение истины путем постановки наводящих вопросов. Гегедб изуродовав диалектику получил Логику и ее 3 осн. закона, что было перенято Марксом и Энгельсом как диамат.
0:51:00 А.С. Хомяков разоблачил Гегеля и его фальшивку. Работа “Диалектика и атеизм. Две сути несовместны.”
0:52:15 Дети — природные диалектики.
0:53:30 Сталин демонстрировал исскуство диалектики. Сократ это Иисус древней Греции а Платон это Левий Матвий древней Греции.
0:55:00 Канонические Евангелии + 5-ое не каноническое евангелие от Булгакова.
0:55:55 Мухаммед Сура 4 Аят 157 об иллюзии распятии Иисуса Христа.
0:57:55 Про идолопоклонство.
0:59:30 Фильм Праздник святого Йоргена.
1:00:00 Как выбраться нам из ямы.
1:03:00 Путин и Новороссия. Операция: “Яблоко Раздора” Крым.
1:05:00 Массированное наступление ополчения ДНР и ЛНР. Победили фашизм силой, но идеология фашизма осталась.
1:06:30 Гитлеру было легко, потому что фашизм был для Европы привлекателен.
1:07:20 Фашизм в Европе и в Америке. Европа — фашисткое тоталитарное государство.
1:08:00 Черчилль в 1945г готовил операцию “Немыслимое” против СССР.
1:09:00 Обвинения Сталина в том, что он не напал первым.
1:11:45 Что СССР мог предложить западу кроме метрологически ложного Марксизма?
1:12:35 Ольга Четверикова. Проект ПостЕвропа. Трансгуманизм. Балонская система и ЕГЭ.
1:14:05 Трансгуманизм и Троцкизм: “Цель — ничто, движенье — все”.
1:14:55 Никола Тесла и отношение к нему.
1:17:10 Про Эйнштейна и его ложь о предельной скорости.
1:19:00 Предельно обобщающие понятия. Материя — Энергия — Пространство и Время. Материя — Информация — Мера.
1:21:40 Трансгуманизм хочет из элиты сделать зомби а затем с помощью чипов зомбивицировать все остальное общество, т.е. вернуться к образу Атлантиды.
1:22:15 Вопросы: Украина, ополчение. Все закончится юго-западным федеральном округом России.
1:25:25 Про революцию 1917г.
1:27:00 Про Америку, чего ждет Путин ? У Америки 2000 военных баз за рубежом. Во всех городах США бандитские группировки, страна поделена на черных и латинос. в США боле 500.000.000 единиц огнестрела. Армия США вся в основном за рубежом в которой боле 50% негров и латинос.
1:29:10 Автопилот Русской цивилизации.
1:30:42 Путин выполнят миссию — не позволяет кланам начать борьбу между собой за доступ к кормушке, т.е. он — Разводящий. Попытка возродить родоплеменной строй.
1:34:10 Люди станьте человеками.
1:36:00 Про сон. в 4 утра завершается процесс обработки информации на бессознательных уровнях психики. Час — быка , час когда человеку многое открывается.
1:38:00 Движение глобальная волна. Неограниченная энергия.
1:40:45 Элиты и 20 городов — миллиоников.
1:43:00 Баллонский процесс направлен на разрушение системы образования.
1:46:00 Про изменение образования и введения ДОТУ на первом курсе в Вузах.
1:47:30 Кризис пяти отраслей знания.
1:50:30 Система кандидатских званий равносильна системе масонских посвящений.
1:53:50 Про 7 чувств. Чувство Совести. Язык жизненных обстоятельств. Иисус не создавал канонической религии.
1:57:10 Про институт наставничества.
1:59:00 Драка за многогранное прошлое. Идеализация прошлого.
2:01:00 Знахари и жирный кусок. В прошлом железно стояли на толпо — элитаризме. Выступление Германа Грефа.
2:03:00 Формирование Психики и мировоззрения.
2:04:20 Про школу Щетинина
2:05:00 Про Минское перемирие. Закулисный торг. Порошенко как таран запада против России. Язык дипломатии 10 раз сказал ДА все равно означает НЕТ.
2:07:49 Архивы Берии и китайский мультфильм “Вперед товарищи!!!”. Место Китая в КОБ. Тайна архивов Берии и тайна Рудольфа Гесса.
2:10:10 Указ Порошенко об отказе от Советского прошлого.
2:10:45 Про Соловьева.
2:11:50 Гуляй-поле на Украине.
106 комментариев
19:00
Встреча с В.М.Зазнобиным.
Место проведения: Синий шатер, Манежная площадь.
Организатор: Издательство «Концептуал».
Мне кажется, или кое-кто подобный уже издевался над стариками?
https://youtu.be/J6flCMktrIs
Но тут уж, как говориться, на ВКУС ГОВНА и ЦВЕТ МУХ ТОВАРИЩЕЙ вы здесь не найдёте
Может сами и кольце Саи-Бабы расскажете?
А если честно, то в этой теории все хорошо, кроме одного - пока вы будете ждать, что ублюдки превратятся в Человеков, то Человеков, живущих УЖЕ сегодня, не останется. Я имею ввиду и того ветерана на видео. Убежден, что часть КРОВИ Новороссии ЛЕЖИТ на Путине. Не надо было провоцировать фашистов на ВОЙНУ, заявляя, что 'мы пустим их людей перед собой и посмотрим, как они будут стрелять в свой народ..' Если сказал, то надо было помогать. Крым живет хорошо за счет НОВОРОССИИ!!!! ВАШ ВВП такой правильный, что аж ТОШНИТ. С мудаками нельзя по закону, но ВВП холит и лелеет гей-ропу, переживает, чтобы война не перекинулась на Польшу, Францию и Германию. А на Украину ему нас рать...
Наверное увожаемый тролль говнометатель забыл о том, что только ленивый не предрекал третью мировую войну. Ну и где она? Что же ты говноаналитиков не обсуждаешь? Путин развернул ситуацию в Крыму настолько круто, зашел со стороны народа и народ его поддержал, а Запад в очередной раз жидко провалился. Это всего лишь один фактор про Путину, остальное даже обсуждать смешно с таким тупым троллем как вы ))) Прошу прощение за грубость всех кто будет читать. Но таким гопникам-говнометателям как 'login' только в морду и надо бить. Главное любя. )))
2. по-настоящему мыслящего человека невозможно оттолкнуть от знаний
А насчёт нефти за 200 баксов, он тысячу раз говорил, что будущее многовариантно, а то что сговор будет у америкосов с арабами по снижению цен на нефть, чтобы удушить Россию, он же этого знать не мог. Да и 200 баксов за нефть, это ещё впереди. И на Украине ещё процессы не закончились...
Андрей Маслов
Онлайн трансляция встречи будeт проходить на ютуб канале Девятова Владимира
https://youtube.com/daftedoff
Единственное, что мне известно. Это то, что Саи-Баба каким то образом его материализовал и подарил Зазнобину. Кстати, о материализации предметов, не только есть от Зазнобина подобная информация, а также и из других источников, и не только кольца...
время 1.16.00, Ефимов говорит, что Саи Баба просто жулик.
Более полно обсуждалось тут: http://fct-altai.ru/?p=5769#comment-53481
Судя по всему, Вы знакомы далеко не со всеми выступлениями представителей Авторского коллектива, да и с теорией тоже. Быстро Вы эту брешь в знаниях не закроете.
Поэтому, пока сейчас допустите мысль, что в КОБе и ДОТУ достаточно противоречий для того, чтобы они на практике не работали.
Относитесь критически ко всей Инфе от ВП СССР.
Еngineer. Вы-то сами ДОТУ применили?
Ваш комментарий по ссылке показывает не понимание ДОТУ. Гипноз не причем, написано же - управляющее воздействие, в частности с помощью внедрения в культуру письменной информации в виде Библии. Вектор состояния достаточно просто мониторится - анализируется количество артефактов культуры на библейские темы, размер капитала у банковских структур и т.д.
Одним словом, если что то не понимаете - не обязательно в теории ошибки, возможно понималка слаба ))))
Контрольный вопрос - женой управлять тоже можете?
2. В семье мы оба - субъекты управления, поэтому работаем в Предопределенном Вседержителем тандеме )
- Ходит тут один за мной с козлинным пергаментом и записывает. Онажды, заглянул я туда и ужаснулся. Ничего из того, что там записано я не говорил. Я попросил его, сожги ты это, а он вырвал у меня пергамент из рук и убежал.
-Кто такой?
-Левий Матвей...
Вот и ты пытаешься переврать Зазнобина.
Да и вообще, причём тут Саи-Баба и КОБ с ДОТУ???
'Глобус'
Как им всем доверять после этого?
В чём я мозги компостирую?
http://www.ustream.tv/channel/dar-veter?utm_campaign=ustre.am&utm_source=ustre.am%2F1eclX&utm_medium=social&utm_content=20150523085948
Да давно уже заметил, просто игнорирую. Видно сразу что критикует своё сложившееся НЕДОпонимание КОБ. Сама же КОБ тут не причём, это он её неверно понял. Вообще адекватную и действительно конструктивную критику на КОБ хрен сыщешь, что в принципе объективно и вполне вписывается в 'закон нормального распределения'.
Когда то вел с такими дискуссии пытаясь описать КОБ с иных граней и на простых житейских примерах (в надежде что осознают), потом понял что безполезно. Ну верующий человек, знания свои и своё мировоззрение-понимание перепроверять не желает больше, остановка в развитии, что с него взять.
И еще одна деталь.
Обратите внимание что в схеме предиктор-корректор оглашение (как способ управления) какого-то сценария может иметь цель как его реализации так и избежания его реализации. Имя Касандры было-бы неизветно прислушайся к ее пророчеству Троянцы... но сколько это могло спасти жизней а возможно и история пошла-бы по иному сценарию? С этой точки зрения некоторые оглашения (предикции) Зазнобина и других представителй ВП могу иметь цель не дать им реализоваться...
но ваш упрек не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. И с какой стати вы клеете ярлыки ? Я вас, агент по вызову, о своей принадлежности к какой либо социальной группе не информировал .
https://youtu.be/JYhGgyhwwpE
http://zakonvremeni.ru/publications/23-outlook/21585-zaznobin-vm-vystuplenie-na-peterburgskom-knizhnom-salone.html
https://www.youtube.com/watch?t=14&v=JYhGgyhwwpE
Индия и Китай Раздавлены Агрессий запада (Индия - Великобританией).
0:06:48 Про опиумные войны Против Китая в 19 веке.
0:07:58 Парад 9 мая и особенность 21 века, на этом параде Индия , Китай и Россия вместе
0:09:10 16 Ноября 2013 за 15 минут Зазнобину удалось
0:09:30 Про Китай и реанимацию Марксистского социализма. Для толпы - Марксизм для элиты - Конфуцианство.
0:09:50 Атлантида, Египет, Греция, Древний Рим - Библия - продукт не евреев, а очень серьезных людей
0:10:15 Глобализация процесс объективный, а Концепция глобализации субъективна. Эта концепция , которую проводит запад - Библия. Древний Египет - Колыбель Западной цивилизации.
0:11:00 Карта мира и изменение границ между Востоком, Западом и Россией за последние 5000 лет. Пример 1838 год.
0:12:48 Отношение к информации на Западе и в России. Петр 1 - флот - Голландия в ней бухают, там есть университеты, взял и скопировал Голландское в Россию, поменяв календарь. С этого момента вся система образования в России - Западная (Библейская).
0:14:00 Культура и Концепция. Техносфера создана западом поэтому и общемировой язык - англиский.
0:15:15 Шестой уклад не технологический а мировоззренчески - методологический. 6 приоритетов ОСУ
0:16:20 19 ноября 2013г Путин утверждает КОБ.
0:17:20 Про пять видов власти.
0:18:15 Про парламентские слушания КОБ в ноябре 1995г
0:19:41 Три волны эмиграции русских по всему миру.
0:20:28 Россия это либерально - тоталитарная страна. Все СМИ в России - либеральные и киноиндустрия тоже. Культура России вся под контролем либералов !!! Финансы и экономика - тоже. Вся система образования в России - либеральная.
0:23:50 Образовательные стандарты.
0:25:20 Запад уже 30 лет готовит весь мир к новой эре пост-человека. Трансгуманизм.
0:26:36 Отношение к информации в России.
0:27:27 Глобальная политика Запада формируется в масонских ложах - университетах. Потребитель такой информации - не президент и не сенат и не конгресс а Директораты крупнейших международных корпораций. Т.е. Информация глобальной значимости от масонских университетских лож идет к Директоратам международных корпораций которые на ее основе и формируют правительство.
0:28:50 - Три схемы управления. Программная, программно - адаптивная и предиктор - корректор. Цели замыкаются не на прошедшие события, а на те события которые проявляются в тенденциях и осуществятся в будущем.
0:29:55 Про Андропова. Его первые слова после избрания: 'Мы не знаем общества в котором мы живем.'
0:31:28 Устойчивость объекта по предсказуемости.
0:32:55 Кланы двигают руководителей вверх. Днепропетровская мафия и Брежнев.
0:33:50 Гос. переворот августа 1991г копия переворота 26 июня 1953 года. 4 октября 1993 года конфликт либералов и троцкистов.
0:35:45 Начало ВОВ Сталин и Жуков. Оборонительная директива заменена наступательной директивой (троцкистской) .
0:37:10 в 1945 году - назначена комиссия под предв. генерал-полковника Покровского, который работал до 1952г. Хрущев обманул Жукова и использовал его как оружие против Сталина, запугав его как в свое время заговорщики использовали Александра 1 против его отца Павла 1. По результатам комиссии Покровского Жуков был призван виновным. Берия собирал полит бюро чтобы получить разрешение на арест главы министерства гос. безопасности Игнатова (шестерка Хруща) . Хрущев Маленков Булгарин Микоян поняли что после ареста Игнатов их всех сдаст. Поэтому они и заставили Жукова расстрелять Берию в своем доме.
0:40:20 Опять отношение к информации: В России сначала Официоз воспринимается, а остальная информация - маргеналы и диссиденты. На западе же изучают и маргеналов и диссидентов, замыкают свои Цели на будущие события...
0:41:00 Власовский триколор за место красного знамени приказала сделать Америка.
0:41:30 Про памятники Владимиру - крестителю. Византия - сборище многих народов. В Пекине в 2013 году самая большая делегация - Турецкая = Троцкисты+Марксисты.
0:43:50 Путин очень хитрый
0:44:00 Про Иисуса бог он или просто человек? Христианство появилось как религия рабов древнего Рима. Константин Великий - жрец культа непобедимого солнца, который решил за место множества богов дать одного бога. Он собрал Никейский Собор и заставил Священников признать Иисуса Христа богом.
0:46:50 Три этапа оценки материалов КОБ.
0:48:46 Западу нечего предложить миру в 21 веке кроме идей Атлантиды... Сократ - философ древней Греции который вырвался из - под власти 22 Иерофантов. Сократ демонстрировал диалектику, как исскуство постижение истины путем постановки наводящих вопросов. Гегедб изуродовав диалектику получил Логику и ее 3 осн. закона, что было перенято Марксом и Энгельсом как диамат.
0:51:00 А.С. Хомяков разоблачил Гегеля и его фальшивку. Работа 'Диалектика и атеизм. Две сути несовместны.'
0:52:15 Дети - природные диалектики.
0:53:30 Сталин демонстрировал исскуство диалектики. Сократ это Иисус древней Греции а Платон это Левий Матвий древней Греции.
0:55:00 Канонические Евангелии + 5-ое не каноническое евангелие от Булгакова.
0:55:55 Мухаммед Сура 4 Аят 157 об иллюзии распятии Иисуса Христа.
0:57:55 Про идолопоклонство.
0:59:30 Фильм Праздник святого Йоргена.
1:00:00 Как выбраться нам из ямы.
1:03:00 Путин и Новороссия. Операция: 'Яблоко Раздора' Крым.
1:05:00 Массированное наступление ополчения ДНР и ЛНР. Победили фашизм силой, но идеология фашизма осталась.
1:06:30 Гитлеру было легко, потому что фашизм был для Европы привлекателен.
1:07:20 Фашизм в Европе и в Америке. Европа - фашисткое тоталитарное государство.
1:08:00 Черчилль в 1945г готовил операцию 'Немыслимое' против СССР.
1:09:00 Обвинения Сталина в том, что он не напал первым.
1:11:45 Что СССР мог предложить западу кроме метрологически ложного Марксизма?
1:12:35 Ольга Четверикова. Проект ПостЕвропа. Трансгуманизм. Балонская система и ЕГЭ.
1:14:05 Трансгуманизм и Троцкизм: 'Цель - ничто, движенье - все'.
1:14:55 Никола Тесла и отношение к нему.
1:17:10 Про Эйнштейна и его ложь о предельной скорости.
1:19:00 Предельно обобщающие понятия. Материя - Энергия - Пространство и Время. Материя - Информация - Мера.
1:21:40 Трансгуманизм хочет из элиты сделать зомби а затем с помощью чипов зомбивицировать все остальное общество, т.е. вернуться к образу Атлантиды.
1:22:15 Вопросы: Украина, ополчение. Все закончится в юго-западном федеральном округе Украины.
1:25:25 Про революцию 1917г.
1:27:00 Про Америку, чего ждет Путин ? У Америки 2000 военных баз за рубежом. Во всех городах США бандитские группировки, страна поделена на черных и латинос. в США боле 500.000.000 единиц огнестрела. Армия США вся в основном за рубежом в которой боле 50% негров и латинос.
1:29:10 Автопилот Русской цивилизации.
1:30:42 Путин выполнят миссию - не позволяет кланам начать борьбу между собой за доступ к кормушке, т.е. он - Разводящий. Попытка возродить родоплеменной строй.
1:34:10 Люди станьте человеками.
1:36:00 Про сон. в 4 утра завершается процесс обработки информации на бессознательных уровнях психики. Час - быка , час когда человеку многое открывается.
1:38:00 Движение глобальная волна. Неограниченная энергия.
1:40:45 Элиты и 20 городов - миллиоников.
1:43:00 Баллонский процесс направлен на разрушение системы образования.
1:46:00 Про изменение образования и введения ДОТУ на первом курсе в Вузах.
1:47:30 Кризис пяти отраслей знания.
1:50:30 Система кандидатских званий равносильна системе масонских посвящений.
1:53:50 Про 7 чувств. Чувство Совести. Язык жизненных обстоятельств. Иисус не создавал канонической религии.
1:57:10 Про институт наставничества.
1:59:00 Драка за многогранное прошлое. Идеализация прошлого.
2:01:00 Знахари и жирный кусок. В прошлом железно стояли на толпо - элитаризме. Выступление Германа Грефа.
2:03:00 Формирование Психики и мировоззрения.
2:04:20 Про школу Щетинина
2:05:00 Про Минское перемирие. Закулисный торг. Порошенко как таран запада против России. Язык дипломатии 10 раз сказал ДА все равно означает НЕТ.
2:07:49 Архивы Берии и китайский мультфильм 'Вперед товарищи!!!'. Место Китая в КОБ. Тайна архивов Берии и тайна Рудольфа Гесса.
2:10:10 Указ Порошенко об отказе от Советского прошлого.
2:10:45 Про Соловьева.
2:11:50 Гуляй-поле на Украине.
Если сравнивать прогнозы Зазнобина с чем-нибудь типа 'Эхо Москвы', тогда да он - гений.
1. 'Зазнобин В.М. (2014.06) — Причины хаоса на Украине. Западная Украина пойдёт на Киев или на Европу' - целое выступление.
('...за все время это первое точное предсказание об Украине , Януковиче и дольнейшей судьбе от 26 — 27 июня ( ничего не сбылось )' - один из коментов - https://mediamera.ru/comment/21619#comment-21619)
2.'Зазнобин В.М. (2012.06.17) — Матрица развала СССР. Мутагенный фактор городов. ЛГБТ. ДОТУ (в Одессе)' - 02.15.40 - страны, по которым будет нанесён следующий удар: Норвегия, Финляндия, Швеция - по причине их высокой энерговооружённости. Три года прошло, пора бы.
Однако похоже, что проблема энергостандарта далеко от Зазнобина не распространяется.
А был ли удар?
Судя по этому ролику 'Как живет Норвегия' http://poznavatelnoe.tv/node/1252
Норвегия по этой теме впереди планеты всей, больше похоже на плановую разработку такой технологии опускания.
Согласно КОБ в отношении России:
- ГП осуществляет своё управляющее воздействие;
- Страновая элита США - своё;
- ВП СССР - своё
( “Зазнобин В.М. (1999.02.04) — Выступление в Челябинске” на: http://media-mera.ru/kob/zaznobin/vystuplenie-v-cheliabinske,
где “…мы претендуем на уровень глобальной ответственности…, Мы претендуем на концептуальную власть…” — ч.2 время с 1.29.10.
“Мы вас будем давить на первом, втором и третьем приоритете” — там же 1.33.40.)
- Путин, в конце концов, - своё.
Будем считать, что все субъекты достаточно умны и действуют по наиболее эффективной схеме -
'По схеме предиктор-корректор обеспечивается в принципе наиболее высокое качество управления, поскольку часть контуров циркуляции информации замкнута не через свершившееся прошлое, а через прогнозируемое будущее. Это обстоятельство и позволяет свести запаздывание управления относительно возмущающего воздействия до нуля, а при необходимости перейти к упреждающему управлению, при котором управляющее воздействие упреждает причину, вынуждающую к управлению. При рассмотрении конфликтных ситуаций, с точки зрения теории управления, схема предиктор-корректор достаточно часто исключает даже возможность противоборства с упреждающе готовой к нему системой.' - Так работает схема предиктор-корректор.
Объясняю по-русски - кто начинает, тот и выигрывает ('...часто исключает даже возможность противоборства...', но даже если противоборство состоится, то... ежу понятно).
Я всё правильно понял?
Поправьте, если чего не так.
А вот как узнать ошибочный он или нет? Для этого существует инструмент - диалектика, более эффективно работающий в соборности. Ведь наше бессознательное - всегда коллективно, не только суперсистемы - 'человечество', но и Вселенной.
Первым правильно угадать, а не начать.
Может, кто-то ещё верит в материализацию?
(Хотя, каюсь, грешен, сам вначале поверил, но время лечит)
Один из ваших роликов ('Технология работы с целями') я посмотрел - очень хороший. (Почему пример в динамическом программировании книжный, не свой?)
У нас с Вами совершенно разные взгляды на предназначение и роль КОБ, ДОТУ, по-моему.
Дело ваше.
Мои вам рекомендации: не верьте ничему. Проверьте на практике. Если действует - используйте в жизни своей.
Вы мечетесь в поисках 'безошибочного гуру'. В поисках пастуха. Меняйте свой подход.
Я правильно вас понял?
А я пойду дальше читать ДОТУ..
Дочитывайте ДОТУ, потом переварите, осознайте - вот тогда и будем говорить.
Концепции 25 лет. Сколько было за это время опубликовано работ, прочитано лекций. проведено семинаров.
И всё свелось к банальному противостоянию Россия - Запад!
У нас ХОРОШАЯ концепция - у них ПЛОХАЯ!
Начали с отрицания методологии ГП, а вернулись к ней же. УДИВИТЕЛЬНО!
Чем больше чья-либо деятельность соответствует Промыслу, тем меньше у него врагов, противников, конкурентов и просто нелонимающих.
Успехов!
У кого-нибудь есть ссылка на статьи?
Статья Ольги Четвериковой 'Враг зашел с тыла' http://cont.ws/post/78427
Вот интереснейшее интервью Соловьёва, отражающее его высокую меру понимания произходящего (читать нужно всё интервью, оно того достойно, приведу только выдержки):
Владимир Соловьев - о российской политике, Западе и о том, зачем был снят фильм 'Президент' (25.05.2015)
http://www.nakanune.ru/articles/110470/
Про губернаторов
'...Меня всегда удивляло, как наша страна умудряется жить при таком патологически низком уровне управленческой культуры. Но у нас все управленцы могут быть дегенератами, страна все равно живет. Наша страна в этом отношении просто уникальна. Мы может случайным жребием назначать людей – губернаторами, министрами, мэрами, и страна все равно живет. Мы разработали самый тонкий и хитрый механизм выживания страны. Мы умудрились построить систему власти, при которой каждый с каждым воюет, на народ у них времени не хватает (это о том, что Россия идёт на автопилоте, вставка моя). Каждый губернатор считает своим долгом на всякий случай не просто поругаться, повоевать, а дойти до степени шизофрении в противостоянии с мэром...'
Про русский народ
'Народ наш – это что-то отдельное. Танком 'Леопард' не взять, газетой 'Правда' не обмануть, вражеским голосом не подкупить. У нас что-то с народом неправильное. Ощущение, что у народа какой-то штырь железный. Ему все 90-е годы рассказывали, что страна не удалась, что вообще-то вам должно быть стыдно, что мы все плохие, и что надо быть маленькой европейской страной. А потом Кох (не путать с палочкой) разграбил страну и уехал за границу. Теперь говорит, что русский народ – это сборище идиотов. Никогда бы такой человек, как Кох, не был бы вице премьером-страны.
И тут вдруг 'Бессмертный полк'. По всей стране, несмотря на то, что говорили: 'Прекратите немедленно, Сталин и Гитлер - это одно и то же, Советский Союз и Германия – это страшные враги и так далее'. Но мы сказали: 'Минуточку, так не будет'. И народ вышел. И народ вышел, и стало ясно, что уровень разрыва между народом и властью совершенно колоссальный. Народ мудрый, народ помнит, народ любит свою историю, народ чтит своих предков, а власть себя ведет как манкурты, не помнящие родства. Власть на самом высоком уровне нам рассказывает: 'Прекратите, что это за чушь, что это за особый путь, не надо'. А народ отвечает: 'У нас есть этот путь. Это наш, русский путь'.
Когда общаешься с министрами, когда видишь губернаторов, когда приезжают те, кто считают себя солью земли, управленцами от бога, ты на них смотришь и понимаешь, что у страны нет будущего. А потом в один день ты включаешь телевизор или выходишь на улицу и видишь, как по всей стране 12 млн человек выходят с портретами своих близких. Они идут часами. Это была самая удивительная демонстрация из тех, которые когда-либо существовали. В этот день в Москве не было зафиксировано ни одного преступления. Было ощущение колоссального единства.
И мы не хотим делать вид, что все, что было в 90-е – это нормально. Те, кто постарше и кто помоложе, сейчас переживают момент глубочайшего разочарования, и немногие могут с этим справиться легко, потому что мы росли в ощущении, что запад – это абсолютно добро. Мы были уверены, что как только исчезнет коммунистическая идеология, социалистический рынок, сразу все наладится. Это могучая рука свободного рынка, это демократия и свобода, американцы сделают все возможное, чтобы мы стали развивающейся страной. Нас все сразу любят, когда нам нужно посылать гуманитарную помощь, но как только мы становимся сильными, нас тут же начинают не любить.
В чём эта сила? Как может быть сила у народа, у которого экономика не ахти, правительство не ахти, губернаторы не ахти. Куда ни плюнешь, всюду не ахти. А народ потрясающий. В чем же эта удивительная сила, которая в самые важные моменты заставляет наших граждан сказать: 'Минуточку!'. Это мировой феномен. Это не так просто. И пусть враги называют это феноменом.'
Про русскую идею
'Я иногда думаю, какие же титаны построили эту великую страну, которая с 1991 г. эксперимент за экспериментом, дегенерат за дегенератом. Приходит волна одних дегенератов в 90-е годы, их сменяет волна казнокрадов, после них приходят неумехи. А страна все равно живет.
Без идеи мы умираем. И вдруг нам стали говорить: 'Ваша церковь – отстой, семьи должны быть гомосексуальными, гомосексуалисты лучше воспитывают детей, Кончита Вурст – наше все, вы все нетолерантные'. И Запад стал к нам лезть. Не нравится наша система образования? Ладно, будет болонская. Хотя непонятно, как слово 'балон' может быть чем-то хорошим. Болонская система – пустая, надутая, ничего не значащая. Приватизация. Ну ладно, хорошо: два ваучера, ничего взамен. Как-то легко к этому относились, а потом вдруг что-то не поняли.
Сейчас русский народ вернулся к своему пути. Смысл существования русского народа – достижение божественной справедливости. Чем отличается наш народ от других? Наш народ не индивидуалист. Мы рассматриваем себя как часть единого целого. Мы рассматриваем коллективное начало как сильное, а не как слабое проявление. Это сравнение многим не понравится, но в чем-то мы напоминаем еврейский народ на рубеже веком, когда еврейский народ служил богу не как индивидуальный, а как коллективный. Русский народ пытается построить выстроить теорию абсолютной социальной справедливости. Понять ее без божественной составляющей невозможно.»
Самым интересным в фильме - Президент, был следующий момент:
Соловьёв спрашивает Путина (время – 02ч.04мин.01сек.): «И вот вы предлагаете миру эту концепцию справедливого устройства, и вдруг выясняется, что мир не хочет вас слышать, на белое говорит чёрное, на чёрное-белое, стала страшна та роль, которую Россия стала играть в мире, когда из практически изчезающей державы вдруг превратилась в мощного политического игрока, когда вы стали, если угодно, лидером консервативной части как европейского, так и американского общества?»
Ответ Путина: «Ну, вы так глубоко копнули. У меня иногда складывается впечатление, что они (запад) нас любят, когда нам нужно гуманитарную помощь посылать… так называемые правящие круги, «элиты» политические, экономические эти стран, они нас любят когда мы нищие, бедные и стоим с протянутой рукой, как только мы начинаем заявлять о каких-то своих интересах, они (запад) чувствуют какой-то элемент геополитического соперничества, ну кому нравится, вам нравится (Путин обращается к Соловьёву, вставка моя), если сейчас на канал к вам придёт другой человек, крепкий, сильный, молодой, и хорошо возпитанный, с энциклопедическим образованием, и будет вас тихонечко подвигать, вы тоже будете сопротивляться и с ним начнёте бороться, знаете это в природе везде так произходит и в международных отношениях тоже самое. Я глубоко убеждён, что мы не нарушаем никаких правил игры...»
Получилось так, что Путин сказал Соловьёву о том, что новая концепция потихоньку выдавливает библейскую (представителем которой является Соловьёв, хотя сам Соловьёв позиционирует себя представителем и тех сил, которые понимают неизбежность изменения мироустройства, а потому в определённой мере поддерживают эти изменения, стараясь оседлать и возглавить новое движение), а последняя активно сопротивляется этому (но шансов у неё нет) :)
Вопрос, в фильме Президент, Соловьёва Путину о концепции, и практически прямой ответ Путина Соловьёву, и мимика лица Соловьёва при ответе, многое по местам разставляет.
Создаётся впечатление, что Соловьёв один из немногих пытается перейти на другую сторону 'Реки времени' и делает вид, что он выбирает не деньги, а народ. Но нам с товарищем думается, что когда придётся делать выбор - 'элита' и деньги или без 'элиты' и без денег, то он на этом проколется, а если нет, то станет русским. Но это всё же маловероятно.
Но, в конечном счёте, выбор то ведь за ним - Соловьёвым, он ведь очень многое понимает, может и выбор окончательный когда-либо правильный сделает :)
2. В выступлении был упомянут Данилов. Сам Данилов вроде о КОБ говорил несколько иначе (в своём выступлении в Волгограде), чем об этом было сказано в выступлении (хотя может у Данилова есть ещё и другие выступления, в которых он о КОБ высказывается), но на другой день, после выступления, попалась вот такая новость о Данилове:
Важное сообщение от Сергея Данилова
http://www.kramola.info/vesti/rusy/vazhnoe-soobwenie-ot-sergeja-danilova
«Сергей Данилов находится в непростой ситуации, необходимы средства на восстановление здоровья (опухоль средостения передавила полую вену, пошли тромбы, есть блуждающие, состояние стабильно тяжелое)...»
Сам смотрел одно его выступление о русском языке и Волгоградское (где он отвечал на вопрос об отношении к КОБ), он спокойный такой мужик, много интересного разсказывал, но его концепция великого спаса :) (как он сам сказал об этом), конечно никакая не концепция.
3. О школе Щетинина было упомянуто в отрицательном плане.
Школа эта самобытная и уникальная, успешно действует уже несколько десятков лет, но было сказано, что ученикам этой школы трудно будет найти себя в жизни. Вот найти себя в жизни ученикам, окончившим наши обычные школы - это действительно проблема, а найти себя в жизни ученикам школы Щетинина - гораздо легче всё же:
Говорит воспитанник школы Щетинина
https://www.youtube.com/watch?v=T907bCsnQhU
Потеряется этот парень в жизни или нет?, тут уж каждый сам пусть себе ответит.
Вот здесь много ссылок о школе Щетинина и других самобытных школах школах и методиках образования:
https://mediamera.ru/comment/17443#comment-17443
Да, школу Щетина наверное поддерживают какие-то знахари и т.д., но это единственная школа в России, в которой успешно на практике реализовывают во многом то, о чём сам АК пишет в труде 'Нам нужна иная школа'.
Проблема школы Щетинина в другом - такую школу очень сложно массово внедрить в России (где же сейчас найти столько специалистов по альтернативной психологии преподавания предметов, описанной в труде АК 'Нам нужно иная школа?).
И в этом смысле, для массовго внедрения, более подходит уникальная методика академика Базарного (автора уникальной книги - Дитя человеческое), это наверное, на сегодня, лучшая методика по внедрению здоровье сберегающих технологий, которая существует сейчас в мире, и методика Базарного оказалась возтребовна в мире, а у нас, как всегда, очень мало откликнушвихся - мы ленивы и не любопытны :)
При чём - это здоровье сберегающие технологии с изпользованием образного преподавания предметов (например, разработанный Базарным и его соратниками экологичеки-образный букварь), а не просто преподавание за конторками и только контроль физического здоровья ребят в школе.
Величко об образовании:
'Семья, как система образования, она ни может обеспечить вот на основе семейного образования необходимый для общества квалификационный уровень во всех специальностях. Поэтому школа существует, как необходимый институт. Ну, и давайте посмотрим на нашу школу. Вот возрастная психология и возрастная физиология такова, что ребёнок должен двигаться. Что делают наши детские садики и что делает наша школа? Закрепощает ребёнка на всяких занятиях, которые, с одной стороны, да действительно необходимы, но, если они порождают режим гиподинамии, то мы убиваем наших детей медленно. В итоге так, что 9-ть из 10-ти рождаются с какими-то отклонениями от нормы. Потом дети приходят в школу. Исходный уровень здоровья, с которым они пришли в школу процентов 80-ть утрачивает к концу 1-го класса, а здоровые выпускники школ – это единицы, это какие-то доли процента. А у нас есть, между прочим, академия педагогических наук или как она там называется. У нас есть министерство науки и образования. И вот реальность такова, что эта проблема никого из них никак не колышет. Ну, а дальше получается так, что если мы не имеем здоровых выпускников школ, то кто будет служить в армии? И кто будет работать? Потому, что утрата здоровья в процессе обучения, а дальше это экономические потери как в форме неспособности выработать определённые профессионализм, ну когда человеку вырабатывать профессионализм, если оно болеет. Ну и как следствие –повышенная статистика аварийности, причём аварийность двоякая: ошибки в создании техники и эксплуатационных норм и ошибки в нарушении этих эксплуатационных норм. И, в общем-то, получается так, что эта цивилизация бесперспективна. Если она вот не решит проблемы здорового зачатия и построения такой системы образования, в которой бы дети не утрачивали бы здоровья.
Ну, для того, чтобы государство этой проблемой занялось, товарищи родители должны надавить на государство. В том числе и возбуждая иски, уголовные дела в отношении представителей системы образования, которые поддерживают эту систему и не прилагают усилий к тому, чтобы те наработки, которые были опубликованы Лесгофтом ещё в конце XIX века. И которые сейчас, в общем, развиваются в системе школы Владимира Филипповича Базарного стали бы нормой, на которой строится вся система образования, начиная от яслей и детских садов, кончая высшими учебными заведениями. То есть наработки есть, но чиновникам они не нужны, как в силу того, что чиновники профессионально несостоятельны в области образования, так и в силу того, что для них перевод системы с одной методологии обучения на другую – это лишняя суета, за которую им не платят. Ну, в таком случае они должны столкнуться с давлением общества на них, в том числе и в форме судебных исков.'
Вот в наш Питер, 6-ти млн. город привезут команду вооружённых не огнестрельным оружием, а полиции даётся указание не вмешиваться,что будет с городом?...'
Якобы говорил он это Медведчуку и его команде, но, что бы нам всем, я такого не помню.
Кто может остановить такую команду, если власть бездействует (на то и нужна 5-я колона) - то, что называется антимайданом, однако Ефимов против категорически.
В конце октября 2014г. «Виктор Ефимов на книжной ярмарке ММКВЯ 2014г. сказал буквально следующее о киевском майдане: «… в общем-то вывели толпу с благими намерениями» - 18.35.00
https://www.youtube.com/watch?v=0EuVnrz3Fb0
Эта фраза соответствует контексту.
Итого:
- 'кровавая бойня' - '...благие намерения';
- майдан - антимайдан;
- кольцо Саи-Бабы...
Ефимов - Президент Фонда Концептуальных технологий,
Зазнобин - научный руководитель того же фонда.
Один ректор института, другой у него завкафедрой.
Это, что принцип 'РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ' в действии?
Дожил без малого до 100 и подох своей смертью, от времени... Вот интересно, какой глубинный смысл, с позиций КОБ и Промысла Божиего, в том, что подобные упыри живут и здравствуют... Или это нам тоже 'коллективно мерещится', наподобие 'казни Христа', а на самом деле упырь давно подох в страшных муках? :)
1. ВМ в выступлении сказал, что беседовал два часа с Соловьёвым в 2000-м году и ВМ назвали его в выступлении — “это не тот человек, за которого он себя выдаёт”.
Вот интереснейшее интервью Соловьёва, отражающее его высокую меру понимания произходящего (читать нужно всё интервью, оно того достойно, приведу только выдержки):
Владимир Соловьев — о российской политике, Западе и о том, зачем был снят фильм “Президент” (25.05.2015)
http://www.nakanune.ru/articles/110470/
Про губернаторов
“…Меня всегда удивляло, как наша страна умудряется жить при таком патологически низком уровне управленческой культуры. Но у нас все управленцы могут быть дегенератами, страна все равно живет. Наша страна в этом отношении просто уникальна. Мы может случайным жребием назначать людей – губернаторами, министрами, мэрами, и страна все равно живет. Мы разработали самый тонкий и хитрый механизм выживания страны. Мы умудрились построить систему власти, при которой каждый с каждым воюет, на народ у них времени не хватает (это о том, что Россия идёт на автопилоте, вставка моя). Каждый губернатор считает своим долгом на всякий случай не просто поругаться, повоевать, а дойти до степени шизофрении в противостоянии с мэром…”
Про русский народ
“Народ наш – это что-то отдельное. Танком “Леопард” не взять, газетой “Правда” не обмануть, вражеским голосом не подкупить. У нас что-то с народом неправильное. Ощущение, что у народа какой-то штырь железный. Ему все 90-е годы рассказывали, что страна не удалась, что вообще-то вам должно быть стыдно, что мы все плохие, и что надо быть маленькой европейской страной. А потом Кох (не путать с палочкой) разграбил страну и уехал за границу. Теперь говорит, что русский народ – это сборище идиотов. Никогда бы такой человек, как Кох, не был бы вице премьером-страны.
И тут вдруг “Бессмертный полк”. По всей стране, несмотря на то, что говорили: “Прекратите немедленно, Сталин и Гитлер — это одно и то же, Советский Союз и Германия – это страшные враги и так далее”. Но мы сказали: “Минуточку, так не будет”. И народ вышел. И народ вышел, и стало ясно, что уровень разрыва между народом и властью совершенно колоссальный. Народ мудрый, народ помнит, народ любит свою историю, народ чтит своих предков, а власть себя ведет как манкурты, не помнящие родства. Власть на самом высоком уровне нам рассказывает: “Прекратите, что это за чушь, что это за особый путь, не надо”. А народ отвечает: “У нас есть этот путь. Это наш, русский путь”.
Когда общаешься с министрами, когда видишь губернаторов, когда приезжают те, кто считают себя солью земли, управленцами от бога, ты на них смотришь и понимаешь, что у страны нет будущего. А потом в один день ты включаешь телевизор или выходишь на улицу и видишь, как по всей стране 12 млн человек выходят с портретами своих близких. Они идут часами. Это была самая удивительная демонстрация из тех, которые когда-либо существовали. В этот день в Москве не было зафиксировано ни одного преступления. Было ощущение колоссального единства.
И мы не хотим делать вид, что все, что было в 90-е – это нормально. Те, кто постарше и кто помоложе, сейчас переживают момент глубочайшего разочарования, и немногие могут с этим справиться легко, потому что мы росли в ощущении, что запад – это абсолютно добро. Мы были уверены, что как только исчезнет коммунистическая идеология, социалистический рынок, сразу все наладится. Это могучая рука свободного рынка, это демократия и свобода, американцы сделают все возможное, чтобы мы стали развивающейся страной. Нас все сразу любят, когда нам нужно посылать гуманитарную помощь, но как только мы становимся сильными, нас тут же начинают не любить.
В чём эта сила? Как может быть сила у народа, у которого экономика не ахти, правительство не ахти, губернаторы не ахти. Куда ни плюнешь, всюду не ахти. А народ потрясающий. В чем же эта удивительная сила, которая в самые важные моменты заставляет наших граждан сказать: “Минуточку!”. Это мировой феномен. Это не так просто. И пусть враги называют это феноменом.”
Про русскую идею
“Я иногда думаю, какие же титаны построили эту великую страну, которая с 1991 г. эксперимент за экспериментом, дегенерат за дегенератом. Приходит волна одних дегенератов в 90-е годы, их сменяет волна казнокрадов, после них приходят неумехи. А страна все равно живёт.
Без идеи мы умираем. И вдруг нам стали говорить: “Ваша церковь – отстой, семьи должны быть гомосексуальными, гомосексуалисты лучше воспитывают детей, Кончита Вурст – наше все, вы все нетолерантные”. И Запад стал к нам лезть. Не нравится наша система образования? Ладно, будет болонская. Хотя непонятно, как слово “балон” может быть чем-то хорошим. Болонская система – пустая, надутая, ничего не значащая. Приватизация. Ну ладно, хорошо: два ваучера, ничего взамен. Как-то легко к этому относились, а потом вдруг что-то не поняли.
Сейчас русский народ вернулся к своему пути. Смысл существования русского народа – достижение божественной справедливости. Чем отличается наш народ от других? Наш народ не индивидуалист. Мы рассматриваем себя как часть единого целого. Мы рассматриваем коллективное начало как сильное, а не как слабое проявление. Это сравнение многим не понравится, но в чем-то мы напоминаем еврейский народ на рубеже веком, когда еврейский народ служил богу не как индивидуальный, а как коллективный. Русский народ пытается построить выстроить теорию абсолютной социальной справедливости. Понять ее без божественной составляющей невозможно.»
В фильме (на 02ч.04мин.01сек) - Президент (https://mediamera.ru/comment/26092#comment-26092) получилось так, что Путин сказал Соловьёву о том, что новая концепция потихоньку выдавливает библейскую (представителем которой является Соловьёв, хотя сам Соловьёв позиционирует себя представителем и тех сил, которые понимают неизбежность изменения мироустройства, а потому в определённой мере поддерживают эти изменения, стараясь оседлать и возглавить новое движение), а последняя активно сопротивляется этому (но шансов у неё нет) :)
Вопрос, в фильме Президент, Соловьёва Путину о концепции, и практически прямой ответ Путина Соловьёву, и мимика лица Соловьёва при ответе, многое по местам разставляет.
Создаётся впечатление, что Соловьёв один из немногих пытается перейти на другую сторону “Реки времени” и делает вид, что он выбирает не деньги, а народ. Но нам с товарищем думается, что когда придётся делать выбор — “элита” и деньги или без “элиты” и без денег, то он на этом проколется, а если нет, то станет русским по духу. Но это всё же маловероятно.
Но, в конечном счёте, выбор то ведь за ним — Соловьёвым, он ведь очень многое понимает, может и выбор окончательный когда-либо правильный сделает :)
Сам Данилов вроде о КОБ говорил несколько иначе (в своём выступлении в Волгограде), чем об этом было сказано в выступлении (хотя может у Данилова есть ещё и другие выступления, в которых он о КОБ высказывается, Ефимов, кстати, в своём выступлении сказал, что хоть Данилов и представитель ведических кланов, но он хорошо о КОБ отзывался), но на другой день, после выступления, попалась вот такая новость о Данилове:
Важное сообщение от Сергея Данилова
http://www.kramola.info/vesti/rusy/vazhnoe-soobwenie-ot-sergeja-danilova
«Сергей Данилов находится в непростой ситуации, необходимы средства на восстановление здоровья (опухоль средостения передавила полую вену, пошли тромбы, есть блуждающие, состояние стабильно тяжелое)…»
Конечно здоровья ему! Сам смотрел одно его выступление о русском языке и Волгоградское (где он отвечал на вопрос об отношении к КОБ), он спокойный такой мужик, много интересного разсказывал, но его концепция великого спаса :) (как он сам сказал об этом), конечно на концепцию вряд ли тянет.
Школа эта самобытная и уникальная, успешно действует уже несколько десятков лет (много смотрел видео о разных школах, но эта школа просто на порядок выше, чем другие, смотрел видео о ней разных периодов, с 90-х и по наше время, ребята в ней выразтают просто потрясающие), но было сказано, что ученикам этой школы трудно будет найти себя в жизни. Вот найти себя в жизни ученикам, окончившим наши обычные школы — это действительно проблема, а найти себя в жизни ученикам школы Щетинина — гораздо легче всё же:
Говорит воспитанник школы Щетинина
https://www.youtube.com/watch?v=T907bCsnQhU
Потеряется этот парень в жизни или нет?, тут уж каждый сам пусть себе ответит.
Вот здесь много ссылок о школе Щетинина и других самобытных школах и методиках образования:
https://mediamera.ru/comment/17443#comment-17443
или здесь:
http://kob-media.ru/?p=9220
Да, школу Щетинина наверное поддерживают какие-то знахари и т.д., но это единственная школа в России, в которой успешно на практике реализовывают во многом то, о чём сам АК пишет в труде “Нам нужна иная школа”.
Проблема школы Щетинина в другом — такую школу очень сложно массово внедрить в России (где же сейчас найти столько специалистов по альтернативной психологии преподавания предметов, описанной в труде АК «Нам нужно иная школа»?).
И в этом смысле, для массового внедрения, более подходит уникальная методика академика Базарного (автора уникальной книги — Дитя человеческое), это наверное, на сегодня, лучшая методика по внедрению здоровье сберегающих технологий, которая существует сейчас в мире, и методика Базарного оказалась возтребовна в мире, а у нас, как всегда, очень мало откликнушвихся — мы ленивы и не любопытны :)
При чём — это здоровье сберегающие технологии с изпользованием образного преподавания предметов (например, разработанный Базарным и его соратниками экологически-образный букварь), а не просто преподавание за конторками и только контроль физического здоровья ребят в школе.
Величко об образовании и о наработках Лесгафта и системе Базарного:
http://media-mera.ru/kob/velichko/2013-04-interviu
В Екатеринбурге прокуроры в поисках экстремизма изъяли учебники из библиотеки еврейской гимназии
http://znak.com/svrdl/news/2015-06-01/1040629.html
В Екатеринбурге ФСБ проверяет трактовку Торы на экстремизм. «Мой раввин категорически против шума в прессе»
http://ura.ru/news/1052210280
Вот реакция :):
http://tass.ru/obschestvo/2009772
«…По словам члена экспертного совета по религиоведческой экспертизе при управлении министерства юстиции Свердловской области, доцента кафедры религиоведения УрФУ Зои Чернышковой, священные тексты крупнейших мировых религий не должны проходить экспертизу.
'В сообществе религиоведов не принято экспертировать сакральные религиозные тексты. Для миллионов верующих людей это является святыней, истиной, и подобная экспертиза может оскорбить чувства этих людей. И если прокуратура обратится к нашему совету за экспертизой, то, скорее всего, никаких признаков экстремизма мы не найдём', - отметила Чернышкова.
'Некоторое время назад в Томске была похожая ситуация с экспертизой религиозно-философского произведения 'Бхагавадгита'. Тогда дело чуть не дошло до международного скандала', - добавила специалист…»
«Давайте тогда и Достоевского с Пушкиным привлекать». Известный религиовед раскритиковал претензии уральских силовиков к тексту Торы
http://ura.ru/news/1052210326
Прокуратура приступила к изучению Торы. Священное писание проверят на наличие экстремизма
http://kommersant.ru/doc/2740049
«Как стало известно 'Ъ', российские еврейские общины готовы обратиться за защитой к президенту России Владимиру Путину для урегулирования конфликта, связанного с изъятием екатеринбургской прокуратурой из еврейской гимназии 'Ор-Авнер' священного писания — Танах. Книгу решили проверить на наличие экстремизма. Поводом стало обращение в правоохранительные органы родителей одного из воспитанников гимназии, которые считают, что в еврейском учебном заведении ущемляют права других конфессий.
Сотрудники прокуратуры в конце прошлой недели изъяли из екатеринбургской гимназии 'Ор-Авнер' (учреждена еврейским общинным центром 'Синагога') образцы учебных пособий по еврейским традициям для проведения лингвистической экспертизы. 'Среди изъятой литературы были материалы, связанные со Священным писанием,— Танах, который включает в себя Тору (Пятикнижие), Невиим (Пророки) и Ктувим (Писания),— рассказали 'Ъ' в местной еврейской общине.— Их проверят на наличие экстремизма'.
Поводом послужило заявление в правоохранительные органы родителей одного из воспитанников гимназии, недовольных подачей религиозного материала, который якобы ущемлял права представителей других конфессий. 'Прокуратура проверит, действительно ли преподавание проводилось с негативным уклоном в адрес представителей других конфессий',— сообщили 'Ъ' в правоохранительных органах, заявив, что среди изъятых книг были только учебные пособия, а не оригинальные книги Священного писания. 'Ход проверки мы не комментируем. По закону у нас есть 30 дней, а в отдельных случаях этот срок может быть увеличен',— заявили в надзорном ведомстве. В гимназии вчера получить комментарии не удалось, так как сотрудники вместе с воспитанниками уехали в летний лагерь.
Действия прокуратуры вызвали недоумение у еврейской общественности. 'Танах, Пятикнижие — это то, что в христианском мире называют Ветхим Заветом. Если проверка окажется неудовлетворительной, то из церквей и храмов будет изыматься Библия? — задается вопросом главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт.— Пусть авторы инициативы напомнят хотя бы один случай, когда в России какой-либо еврей, руководствуясь цитатами из Танаха, совершал террористические нападки на мечети, церкви или школы?'
'Признаки экстремизма, колдовства и чернокнижия в Торе долго искали в эпоху Средневековья, и если бы нашли, то ее бы уже давно запретили не только в Екатеринбурге,— считает вице-президент Российского еврейского конгресса Герман Захарьяев.— Но в наших священных книгах говорится только о мире и любви. Скорее всего, мы наблюдаем яркий пример, когда ссора или бытовая неурядица может перерасти в проявление антисемитизма'. 'Зная о мудрой и взвешенной национальной политике руководства страны, уверен, что в этом инциденте разберутся,— говорит господин Захарьяев.— В противном случае еврейская община будет вынуждена обратиться за защитой к президенту Владимиру Путину'.
Глава комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций (ЛДПР) Ярослав Нилов происходящее считает 'либо провокацией, либо попыткой создания информационного поля, акцентированного на религиозном вопросе': 'Правоохранительным органам надо разобраться, по чьей инициативе это все происходит, какая цель преследуется'. 'Такой шаг будет воспринят иудеями как недружественный по отношению к религии, которая составляет неотъемлемую часть исторического наследия России',— добавил господин Нилов.
Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин заявил 'Ъ', что 'если идти по пути запретов вероучительных текстов, то мы скоро придем к дискредитации верующих'. 'Рад, что ранее была остановлена попытка объявить экстремистским произведением Коран, думаю, что и в этой ситуации возобладает разум',— заявил протоиерей. 'При принятии закона об экстремизме многие говорили, что его можно довести до абсурда, например приняв решение о запрете Библии, найдя высказывания, которые могут быть оценены как экстремистские,— напомнил президент Гильдии экспертов по религии и праву Роман Лункин.— Мы видим, что борьба с экстремистской литературой основывается на произволе и абсурде'.»
Сталин оценивал только способности человека. Может он работать, справляться со своими обязанностями, или нет.
А у нас сегодня заполонили непрофессионалы, бюрократы, и командуют всем. И это - одна из причин ухудшения нашего положения. Потому что никогда не было в стране такого количества чиновников. При советской власти в СССР и партийных, и государственных чиновников было в три раза меньше, чем сегодня в одной Российской Федерации. Сколько создано всевозможных структур? Из министров, из людей, у кого в удостоверении написано "министр", сегодня можно сформировать дивизию. А эта дивизия воюет против нашего народа. Потому что для них мы - это не свой народ, это противник, с которым нужно бороться.
И где взять сейчас такую команду?
Такие люди есть - все зависит от того, кто займется этим вопросом. Всегда можно найти в стране 1000 умных, талантливых людей, которые могут великолепно работать и справляться с задачами развития. Но никому они не нужны сегодня. Сегодня нужны банкиры и полуграмотные чиновники. Вот на чем стоит страна.