Ставка идёт на протест, из которого вырастают агенты
Приезжает американский посол, специалист, кстати, по оранжевым интервенциям. Успешным. Он смотрит: "Дайте мне аналитику всего, что есть протестного в России".
Ему говорят: "Там вот недовольны
- Вася с Петей против ЖКХ своего и управляющей компании.
- Здесь группа студентов, которые за экологию, недовольны, что портят речку рядом с Байкалом.
- Здесь есть группа недовольных, что застраивается исторический центр Санкт-Петербурга".
Просто анализ проводят недовольных лиц. Собрали. Им дали. Вот тысячу недовольных групп и направлений. У них есть фамилии в анализе – Иванов, Петров, Сидоров. Отлично. На Иванова, Петрова, Сидорова выходит представитель гранотополучателей - их в Москве 20 тысяч. Официальных. Это по информации российской генеральной прокуратуры, между прочим. Потому что они говорят об объемах 3 миллиарда долларов, которые получают эти штабы, так называемые , пятой колонны, то есть, агенты.
Подходят к ним и говорят: "Петя, ты за экологию?"
- "Да"
- "Хочешь, сколько ты там зарабатываешь?"
- "Ну, там, 20 тысяч".
- "Хочешь не работать? Вот тебе сто тысяч, делать будешь только то, что тебе нравится - бороться за экологию. Вот тебе ещё факс, компьютер, офис тебе снимем. Иди, действуй, реализуйся".
– "А что это вы такие добрые?"
- "Просто мы такие добрые. Мы видим, нам нравится, как ты классно поёшь. Всё, иди".
Петя получает, начинает больше. Добавляют к нему поддержку со стороны СМИ пятая колонна, со стороны интернета. Петю начинают раскручивать. На каком-то этапе ему официально дают медаль какого-то Конгресса США, чтобы его раскрутить, премию. Петю начинают двигать, двигать, двигать. И постепенно его протест направляют против Путина, против России. То есть он переходит в категорию пятой колонны уличного характера. Из тысячи таких отобранных вперёд пробивается сотня. 900 человек начинают чувствовать, что они предают родину на каком-то этапе и с ними тихо прекращают отношения.
Сотня пробилась - они оказались беспринципные. Их отобрали. Всё, назвали их лидерами, дали им денег, раскрутили и вот они и есть те лидеры протеста. Нашли такого же дурачка по сибирским делам, по кавказским делам. Это везде абсолютно одинаково - им без разницы вообще кто. Патриот ты, если ты готов, якобы что ты патриот, воевать против России – прекрасно, и тебе и тебе грант дадим. Всё, что хотите. Это технология такая. В этой технологии нет ставки сразу на своих агентов. Ставка идёт на протест, из которого вырастают агенты.
Источник: http://poznavatelnoe.tv/fedorov_2014-08-06
Сто пунктов мелких предательств, в совокупности приводящих к результату
Что главное в оранжевой интервенции?
Главное в оранжевой интервенции не боевики.
Главное в оранжевой интервенции – технология работы пятой колонны во власти.
Как чиновники, генералы, бизнесмены, редактора СМИ вдруг начинают менять свою позицию. Буквально, в течение одного дня, они разворачивают свою позицию и начинают проводить другую позицию - не такую, как они проводили только что, и какую обещали, например, какому-то сотруднику из правительства или ещё откуда-то. Вот этот переворот. И технология подготовки этого поворота: как идут коммуникации, которые заставляют чиновника предать свою Родину в конкретный момент, в конкретном плане.
И второй момент. План, который формируется в Соединённых Штатах Америки и где сто пунктов мелких предательств, в совокупности приводящих к результату. Чиновник же не выходит на главную площадь: "Я предаю". Хотя на Украине и это было. Вспомните историю с начальником пограничной службы, который заявил, что он собьет главнокомандующего, если тот не выполнит приказы США. Там было и открытое предательство. Но большинство предательств (99%) всё-таки было скрытое.
- Например, ему (генералу) нужно защищать какой-то объект, а он не вышел. Говорит: "Я проспал".
Ну, проспал. Не поймёшь. Может выговор ему объявят. Вроде он предательство не совершил. Но он вписан в план предательства. И его "проспал" есть элемент этого плана: он "проспал" в нужно время, в нужном месте, и это место и время было захвачено специально подготовленным отрядом, который знал, что он "проспит".
Вот это – технология. Её никто не анализирует. Её запрещено анализировать. А это значит. что её запускают (сто процентов) у нас те же люди. Анализ этой технологии и есть метод борьбы с оранжевыми интервентами - анализ, которого не производится. И уж тем более, к нему не готово ни общество, ни государственные чиновники, ни полиция, вообще никто. Раз не анализируют, то, естественно, готовности нет. Если бы анализировали, то была бы готовность, понимание, что "проспал" не случайно, что надо на всякий случай предупредить двух генералов: один предаст, а другой выйдет вовремя.
Методы борьбы, потому что перевес сил есть.
Очень важная компонента в этом предательстве – скрытность технологии.
Которая на самом деле не скрытная, а запрещено её изучать и анализировать.
Источник: http://poznavatelnoe.tv/fedorov_2014-07-17
Санкции нужны для диалога с какими-то людьми или группами людей
Санкции – это методы манипулирования в другой стране, то есть, механизм манипулирования. То есть, санкции не сами по себе важны, они важны в контексте диалога с какими-то людьми или элитами, или группами людей. То есть, посол ведёт диалог или грантополучатель. Он докладывает своему начальству, что вот для этого диалога, например, с Алекперовым "Лукойл", надо на него наложить санкции, или пригрозить ему санкциями, или каким-то образом дать мне полномочия сказать ему, что завтра будут санкции, если мы не договоримся. И тогда я могу выстроить с ним отношения, чтобы он, например, участвовал в заговоре против Путина, например, с какой-то конкретной ролью и с какими-то конкретными задачами. Максимально участвовал в каких-то жестких действиях.
Источник: http://poznavatelnoe.tv/fedorov_2014-08-06
Отрицательный отбор - без компромата человек не попадает на влиятельную должность
Коррупция - элемент управления Российской Федерацией. Гитлер брал на оккупированной советской территории бандитов, подлецов, ненавистников советской власти и т.д. Коррупция - форма мотивации для российского государственного аппарата. Как манипулировать человеком на влиятельной должности? Держать на него компромат. Система управления была выстроена так, что без компромата человек не попадал. На кого-то компромат - коррупция, на кого-то - личная жизнь, на кого-то ещё что-то. Не понравилось как себя ведёт - привезли бумагу «а вот у тебя где имущество, вот ты - коррупционер, вот бумаги, вот документы». Значит человек будет по-другому себя вести, не будет выходить из рамок. Это отрицательный отбор. Сто тысяч коррупционеров только в Лондоне сидят. Прикрытие в америке или европе - любой чиновник, который с американцами дружит, может воровать сколько хочешь. Если что-то не так - милиция за недельку ему скажет, что его собираются убрать, он на самолёт и нет его. «Ждём тебя, работай, но только сыну ничего не оставляй, у сына или дочки мы отнимем» - такова логика Лондона.Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
3 комментария
Когда теряешь дорогих близких людей происходит перелом. Сознанием понимаешь, что уже всё, не изменить, но перестройка всего взгляда на жизнь происходит не сразу. Причём, чем кардинальней перемены, тем быстрее приспосабливаешься. Если уходят из жизни — месяцы, если к другой / другому — годы, а иногда и весь остаток жизни.
Великая Отечественная началась 22 июня, а осознание? Летом 42-го, после сдачи Крыма и Харькова, при отступлении по Кубанским степям, немцы заметили, что поведение Красной армии изменилось — стало более осмысленным и спокойным. Да, мы отступали, но спокойно, осознанно, не давая себя окружить, выставляя заслоны и сберегая основные силы.
Стали в Сталинграде.
А почему не раньше, а понимание в обществе, в целом, изменилось.
Раньше как думали: вот щас Сталин пришлёт танков и самолётов, как дадим всем просраться и погоним до Берлина. И всё как-то не получалось, не везло в общем.
Затем поняли, осознали, что придется ежедневно, ежечасно, ежеминутно, при полном напряжении всех сил, каждому, потом и кровью отгрызать назад всё то, что просрали, или будет хана, полная.
Между объявлением войны и осознанием прошло больше года!
В отечественной войне 1812г. осознание пришло через месяц — два. При Бородино уже были ополченцы.
Знаете, что это? Крепостная деревня на сходе выбирает кандидата, ратник называется, скидывается из своих средств ему на военную амуницию и посылает на войну. По окончании войны вернётся.
Вот так-то, крепостные мужики были куда мудрее или это разница в наличии / отсутствии 5-й колоны? И то и другое.
Фёдоров утверждает, что заглянем мы в холодильник после новогодних праздников, увидим там кукиш, поймём, что Запад нам экономическую войну объявил, начнём шевелиться, к этому времени и Московский майдан начнёт раскручиваться, ну что ж, пусть с потерями, но начнём отбиваться.
Не, ребята, всё говорит о том, что всё на много хуже будет.
Там на Западе не дураки ( тут Фёдоров прав ), и будут понимание нами начала войны оттягивать как можно дальше, 5-я колона то же будет верещать, что всё скоро наладится и т.п.
Даже в самом пиковом случае, если тумблеры в наших головах, прям щас, чудом переключатся из положения «мир» в положение «война», осознание, просветление, логика военного поведения ( по аналогии с Великой Отечественной ) произойдёт к лету 2016г.! Мы только тогда начнём упираться.
Посмотрите на события на Юго-Востоке — полный военный, экономический, финансовый и политический бардак, с надеждой на Путина, Россию, Бога, на то, что Укры сами себя пережрут. Я оцениваю нынешнее положение дел ( по аналогии с 1941г. ) даже не как контрнаступление под Москвой, а как котнратаки под Ельней — конец августа — начало сентября.
Некоторые на Донбасе, конечно, живут логикой войны (в основном ополчение) и в их логике сейчас Сталинград, но основная масса ещё не въехала.
Если вы вчера завязали пить и курить, то сегодня вы ещё не являетесь некурящим трезвенником. Таковым вы станете только тогда, когда все ваши ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЕ ежеминутные, ежедневные алгоритмы поведения будут соответствовать некурящему трезвеннику, а на это уходят месяцы и, даже, годы. Процесс смены поведенческих программ может быть ускорен волевым решением и внешним давлением, но он все равно будет, для человеческой психики это мера. Этого и не учитывает Фёдоров и жалуется на задержку осознания (она тоже есть), но будет ещё и потеря времени на смену поведения, и всё это будет увеличивать тяготы и лишения (а может и кровавость) процесса.
Если считать Запад очень умными, то главный свой резерв они должны пустить в ход в тот момент, когда мы начнём упираться. Об этом в 3-й части.
Лучше бы я ошибался.