Тринадцатый этаж (1999, Германия, США): идея вложенности матриц показана блестяще

Политика, Кино, Главное
Обновлено 15 марта 2017г. в 18:03: Импортировано с форума
На тринадцатом этаже компьютерной корпорации была разработана совершенная модель виртуальной реальности, создание которой повлекло за собой цепь таинственных убийств. Разгадать загадку можно, лишь погрузившись в иное измерение, где может быть ответ на многие вопросы, а может быть — страшная нереальность…
История «бесконечности». В том смысле, что она бывает не только вширь, но и вглубь. Бесконечна ли вселенная? Что будет, если отправляясь в одном направлении и двигаясь по прямой придти в ту же точку? Или, если сможешь найти наименьший «кирпичик», из которых всё состоит?
Фуллер — ученый-программист создаёт свою собственную вселенную. Воссоздаёт в ней начало двадцатого века и населяет людьми. Вселенная изначально ограничена, и творец об этом знает. Каково же было его потрясение, когда он на примере созданной вселенной осознал ограниченность своей собственной. «Надмирная реальность» не могла позволить этой информации выйти за пределы одной личности, ведь это означало бы крах всей системы.

Проблема сохранения предопределенного для вселенной курса решается прямым адресным вмешательством. Не уверен, что можно говорить о матричном управлении. Зато идея вложенности матриц показана блестяще.

Так и напрашивается сравнение с фильмом Матрица. Герой тоже получает возможность выйти в объемлющую матрицу.