Ликвидация безграмотности: большевики VS императоры [14.07.2017] [День ТВ]

Цари держали народ в невежестве. Это делалось специально, поскольку малограмотными проще управлять. Всем известен соответствующий циркуляр о "кухаркиных детях". Большевики ликвидировали неграмотность, осуществив знаменитую программу ликбеза. Эти тезисы комментирует доктор наук, крупнейший исследователь системы дореволюционного образования - Алексей Любжин.
Больше информации на портале Завтра http://zavtra.ru/

#ДеньТВ #Ленин #большевики #АлександрIII #Николай II #образование #история #просвещение #Российскаяимперия #СССР #гимназии #Циркулярокухаркиныхдетях #ликвидациябезграмотности #сословность #история
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

10 комментариев

Об образовании в Российской империи. Правда о которой не любили говорить большевики.
Это вредно. Осмотрел труды), ясно под педологию денег дали))). Вобщем мракобес. Именно.

самолётов нет, авиадвигателей нет, оптического стекла и прицельных приборов нет, автомобилей и двигателей нет, пушки на флоте Кане, паровые машины, а затем и турбины английские, немецкие американские. Собственного станкостроения нет. Сельхозтехники нет. Производства радиоламп и радиокомпонентов нет. Всё остальное если и производилось, то в критически недостаточных количествах.

Вы забыли добавить, что все русские были дикарями, сидели в лаптях на деревьях и плели из соломы себе гнёзда…

Россия царская — это аграрная страна, которая кормила Европу хлебом, мёдом и хрен пойми ещё чем. При царе за 2 года построена жд через всю страну, мощно развивается промышленность, что даже английские лорды за голову схватились от таких темпов роста в России…

А ещё полезно знать, как рванула Европа и Америка после того, как туда сбежали не расстрелянные и не повешенные большевиками учёные — какой вклад в развитие супостатов внесли русские эмигранты.

Вы не понимаете, они как раз готовились это всё разом импортозаместить, а заодно и быстренько внедрить повсеместное школьное образование. В последний момент грянула революция и они просто не успели.

Это вредно. отсутствие объективного взгляда на объект управления, отсутствие адекватных по информации обратных связей с объектом управления приводит как к частным ошибкам управления, а при их накоплении -- к катастрофе управляемого объекта.