Андрей Фурсов. Отмена частной собственности к 2030. Как спасти новое поколение. [06.03.2021] [Екатерина Коваленко]

[ Вопросы:
00:54 Клаус Шваб это бес среднего уровня ..., который исполняет ... трюки. Кто по-вашему относится к бесам ну так скажем высшего уровня? Можно ли назвать конкретные имена? И как вы комментируете факт того, что в команду приверженцев перезагрузки или обнуления, даже будем говорить наверно точнее обнуление, подключили именно Ватикан, ведь папа Римский не только на словах поддержал, ну так скажем, внедрение инклюзивного капитализма, был также создан сайт ..., т.е. как вы прокомментируете вот этот факт?
14:14 В книге Клаус Шваб делает ставку на молодёжь, и верит в то, что именно она будет катализатором радикальных перемен в сторону нового мира, в сторону перемен в борьбе с климатическими проблемами, в борьбе с правами ЛГБТ, и именно молодёжь будет с радостью воспринимать вот все эти перемены, которые как раз таки глобалистами и продвигаются, т.е. цифровизация, обнуление, глобальное управление, тотальный контроль и так далее. Это так называемая вера скорее является на мой взгляд обоснованной уверенностью, потому что мы с вами прекрасно понимаем, что сейчас подрастающее поколение оно просто "ведётся", как-бы направляется в определённое русло. То есть, вот здесь у меня возникает вопрос: Есть ли по вашему у наших детей надежда на будущее без цифры, без вот этого самого цифрового рабства, централизованного бесконтрольного командования вот этими самыми глобалистами?
24:2226:3828:40 ... вот итальянцы они не пишут прописью... 30:50 ... когда пишешь, развивается ещё аналитическое мышление...
36:20 И ещё возвращаясь к тому, что вы как-то так кратко упомянули про тик-ток, вот у меня недавно было интервью на канале с девушками, которые ..., так вот учительница мне рассказала, зачитала программу ЦОС цифровая образовательная среда от Сбербанка, которая сейчас вводится ... в школах города Заречного, и там такие задания для детей, например: урок Литературы - задание: сделайте ролик на Тик-Ток. И это задание на уроке по Литературе. То есть к чему мы идём не только во всей европе, но и в России. Сберклассы вводятся в России. В Италии я тоже вижу тенденцию, т.е. я за своего ребёнка постоянно выступаю, там общаюсь с учителями, направляю в нужное русло, говорю, что вот это нам подходит, здесь мы недовольны. Но итальянцы, ну например опять же в чате, родители никто не возмущается, никому до этого дела нет, полное принятие как будет так и будет, что есть то есть.
38:49 На сайте Всемирного экономического форума есть статья под названием ... Как жизнь изменится к 2030 году. ... В чём конкретно опасность вот этой ликвидации частной собственности как таковой и предоставления гарантированного базового дохода каждому гражданину как явление, вот которое вы и называете бархатной диктатурой, так скажем?
]

Мой запасной канал:
@Екатерина Коваленко Запасной
https://youtu.be/seX8JnL4MMg

Помощь моему каналу (донат)
https://www.donationalerts.com/r/37296

Мой телеграм канал:
http://t.me/n_w_order

⚠️Если ссылка на канал не открывается, то просто забейте в ваш телеграм название канала:
n_w_order ,
и он у вас выйдет.

Международная ассоциация независимых блогеров В телеграм:
https://teleg.run/SMINEWSBLOG

#екатеринаковаленко #андрейфурсов #большаяперезагрузка #клаусшваб #новыймировойпорядок #планыглобалистов #цифровизация
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

5 комментариев

42:35 «Есть такая штука, которую Гегель называл коварством истории. И я думаю, что до конца у них не получится. Все эти игры с собственностью это вовсе не социализм. Это как в сказке: - Бабушка, почему у тебя такие длинные зубки? ...»

Цифровизация — новый способ подавления человека?Суть времени

00:00​ Интро 
01:54​ Россия должна стать цифровой платформой 
03:08​ Основные идеологи цифровизации образования 
04:08​ Герман Греф: каждый должен быть измерен 
06:22​ Новая искренность или считывание данных с коры головного мозга 
07:45​ Всемирный банк и сбор данных о психологических особенностях людей 
09:26​ Сбербанк и сбор биометрических данных детей 
10:24​ Как созданная правительством организация передает данные в международные структуры 
12:02​ Цифровизация России проходит под эгидой и в интересах глобальных структур 
14:00​ Об индивидуальных траекториях обучения и искусственном интеллекте 
15:00​ Почему искусственный интеллект неэффективен при обучении 
16:16​ Образование в России трансформируется под запросы международных корпораций 
19:35​ Узаконенная работорговля 
21:43​ Какие качества будут воспитывать в цифровых школах: 
22:45​ О системе разделения на касты 
23:30​ О разрушении системы профтехобразования в России 
24:29​ О дешевых человеческих роботах 
26:40​ О людях одной кнопки 
27:46​ Идеологи цифровизации 90% граждан РФ считают ненужными 
30:38​ массовые виртуальные миры 
33:15​ О геймификации образования 
35:50​ О том, как людей будут мотивировать к жизни в цифровой платформе 
37:10​ О нейроинтерфейсах и измененных состояниях сознания 
41:10​ Как нейроинтерфейсы могут воздействовать на человеческий мозг и влиять на человека 
44:06​ Разработчики нейроинтерфейсов рассказывают, как будут складываться отношения между машиной и человеком: 
46:59​ О компьютерных играх, нейроинтерфейсах и способах редактирования личности человека 
51:30​ Каково место человека в мире цифры и искусственного интеллекта?

Цифровая школа как «новая нормальность» — путь к деградации. Круглый стол с уч. О. Н. ЧетвериковойЗавтрашний День

@Каку Ся 13 марта 2021г. в 15:48:

Цифровая школа как «новая нормальность» — путь к деградации. Круглый стол с уч. О. Н. ЧетвериковойЗавтрашний День

1. [01:06:08] ГРИГОРЬЕВ Ю.Г. - д-р мед. наук, профессор, академик электротехнических наук РФ, главный научный сотрудник лаборатории неионизирующих излучений ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России, зам Председателя Научного Совета по проблеме Радиобиологии РАН. Почетный председатель Российского национального Комитета по защите от неионизирующих излучений. Член Российской Научной Комиссии по защите от ионизирующей радиации. Постоянный член Консультативного Комитета ВОЗ по международной программе «Электромагнитные поля и здоровье населения». Член Международной Комиссии по электромагнитной безопасности (ICEMS).

2. [01:44:20] ХОРСЕВА Н.И. – канд. биол. наук, ст.н.с. лаборатории физико-химических проблем радиобиологии и экологии Института биохимической физики им. Н.М.Эмануэля РАН, 54 отдела Института космических исследований РАН,

3. [00:01:15] ШПИТЦЕР МАНФРЕД - профессор психиатрии Ульмского университета, директор центра нейронауки Психиатрической университетской клиники в Ульме.

4. [02:11:33] КИСЕЛЁВ С.Ю. – канд. психол. наук, зав. лабораторией мозга и нейрокогнитивного развития, доцент кафедры клинической психологии и психофизиологии Уральского федерального университета

5. [03:13:05] НОВИКОВ В.В.–д-р мед. наук, доцент кафедры психиатрии и психотерапии Рязанского медицинского университета. Онлайн.

6. [02:28:27] АФАНАСЬЕВ Ю.В. – врач-психиатр высшей категории, заведующий детским отделением БУЗ ВО «ВЩПНД 1» г. Череповец, член ОС при Уполномоченном при Президенте РФ, директор АНО Центр информационной безопасности в сети интернет «Защита».

7. [02:42:52] КОВАЛЕНКО И.С.–врач-гигиенист, педагог-психолог, руководитель Комитета по контролю за безопасностью продукции Объединения потребителей России, эксперт Российского института потребительских испытаний.

8.БАЙДИН О.А. – главный архитектор Уфы, начальник Главархитектуры Администрации города Уфы

9. [01:32:15] ГАЗЕНКО Р.В. – специалист по информационной безопасности, генеральный директор ООО "Творческая мастерская Романа Газенко».

10. [03:29:03] ПАДАЛКО О.В. -канд. социол. наук, член Общественного совета при уполномоченном при президенте РФ.

Ведущие — [00:42:58] ЧЕТВЕРИКОВА О.Н., [03:40:21] ЧЕКАН Е.В.

[ 03:08:22 ЗАГЛАДИНА М.Т. ]

Ллойд Биггл-младший. Какая прелестная школа! Радиоспектакль по одноименному рассказу [1991] — Советское радио. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России

Мисс Болц долго работала в школе на Марсе, а потом вернулась на Землю, и была очень огорчена, ознакомившись с современным методом преподавания — телеобучением. Классы отсутствуют, школьники дома изучают предметы по телевизору, учитель даже не знает своих учеников. Мисс Болц решила бороться с такими безликими и равнодушными принципами образования. По одноименному рассказу. Режиссер Чебоксаров Виктор. Автор перевода Евдокимова Нинель.

В ролях: Ведущий - Иванов Борис; Мисс Болц - Долгорукова Людмила; Директор - Петров Виктор; Паргрин - Баландин Владислав; Лайл - Кутасов Сергей; Ренди - Фиалковский Андрей; Таксист и Председатель - Тыртов Константин; Марджори - Андреева Зинаида Год производства: 1991

Рассказ: аудио [*], текст [*]

Расширено-предметный разбор (от архангельских товарищей) изложенного Фурсовым - https://vk.com/topic-171587841_38802631?post=8066 - сюда, к сожалению, всего не скопипастить, так что - пожалуйста на Вконтакт :)