Подозреваемый по MH17 Сергей Дубинский обращается в голландскую прокуратуру [30.10.2020] [Bonanza Media]

Меня уже достали после начала судебного процесса журналисты, и наши, и иностранные... Буквально через две недели после начала судебного процесса у меня звонок в домофон: «Здравствуйте (с акцентом), мы хотим взять у вас интервью».

Они спросили: «Почему?» Я говорю: «Потому что у нас демократическая страна... хочу – даю интервью, не хочу – не даю». «Мы хотели предложить вам за правдивый рассказ о «Боинге» 50 тыс. евро». Я говорю: «Вы знаете, я более 30 лет прослужил в армии, у меня прекрасная пенсия, которая меня полностью устраивает.

По роду своей служебной деятельности на тот момент я знал, где на территории Донецкой области, даже на расстоянии 80 километров от фронта, находится каждая единица военной техники, украинской, соответственно. Каждая единица, до последнего танка и последнего БТР. Поэтому я ответственно заявляю, что по состоянию на 17 июля 2014 года вблизи села Зарощенское на расстоянии, насколько я помню, 800 метров, на возвышенности, украинский «Бук» из мариупольского дивизиона находился. Это я заявляю ответственно. 17 июля он находился там.

Еще они врут, что не было украинских самолетов в тот день. Они были в небе. Для этого они и говорят, что радары в тот день не работали... Ну зачем вы врете? Ведь были украинские самолеты, их десятки, сотни людей наблюдали, эти самолеты.

Но мои подчиненные мне докладывали. Потом мы опрашивали местных жителей. И даже один самолет, когда мои ехали к месту падения «Боинга», для того, чтобы выставить оцепление, еще в это время один украинский самолет где-то в том районе еще кружился.