Миф об элитарности высших. Кто будет управлять нами через 20 лет. Сергей Савельев

Комментарии (2)

Уже поглядели на это видео в своём чате. Немного больших цитат из Видео:
"На самом деле, любая теория (не важно историческая она научная, физическая она) проверяется двумя способами: предсказанием результата и методом известной добавки. Если у тебя теория правильная ты вводишь в начальные условия изменения и в соответствии с твоей теории ты предсказываешь изменения результата. Вот тогда ВЕРНО. Такой проверки не проходит очень многие научные теории. Ну последние провалы глобальные это митохондриальная днк, которая провалилась. Казалось, что она так изменчива внутри одной клетке, что использовать для эволюционных теорий нельзя. Соответственно вся эта история с прото-Евой, которая сто тысяч лет назад дала всех людей является полной чушью. И много таких всяких молекулярно-генетических построений. Кладизм в молекулярной биологии, который противоречит классическим к кладизмам. То есть много-много всяких моделей, которые являются на самом деле в лучшем случае абстракцией, в худшем случае просто злонамеренным вымыслом."
"Я исхожу из того, что эволюция мозга не закончилась, как считают некоторые антропологи, а продолжается ещё интенсивней, чем раньше. Примеров тому, у меня значит расчеты того, что мозг в Европе падает по объему и уже пересказаны от своего лица многими так называемыми антропологами и психологами. То есть мозг наш меняется постоянно и с момента появления настоящих сапиенсов, которые появились примерно одновременно с неандертальцами он в Европе уменьшился на 200-250 грамм. То есть я рассматриваю всю историю человечества не как борьбу за колбасу, а как борьбу за способы добывания колбасы. То есть не в том смысле, кто работает тот лучше живет как мы знаем посмотрев вокруг себя понимаешь это глубоко не так. Хорошо живет как раз тот кто не работает. Вот я немножко о другом. Для того, чтобы хорошо жить нужно хорошо использовать мозг и для всех социальных отношений нужен тоже мозг. Почему? Потому, что люди не соответствующие социальной структуре общества их обычно сажают в такие специальные заведения в клеточку где небо. Это особо агрессивные имеющие большое наследственность от обезьян. Наоборот, люди слишком способные, слишком умны и любое общество их используют, но и быстро тоже старается декапитировать. Почему? Потому, что от умных тоже очень много проблем всегда. Они придумывают всякие ужасы. Начиная там от колеса и атомной бомбы и кончая, например теории эволюции человечества. Это очень опасно. Потому, что появится какой-нибудь странный дяденька лысоватый небольшого росточка и картавенкой, который возьмется и начнет это воплощать. Даже за чужие деньги. Всё равно окажется эффективным. "
"Переходя к сути дела я могу сказать, что с моей точки зрения никакой борьбы общественно-экономических формаций, никакой борьбы классов не существует. Потому, что слишком легко перейти из класса в класс достаточно украсть побольше денег и пожалуйста. Вот вам управляющие немецких крупных латифундий, таких владений за старания через сто лет стали воронами. Кто это? Ротшильды, который теперь оказывается бароны, а на самом деле наемные управляющие, чтобы экономить чужие деньги. Но вот они наэкономили себе кое-что. То есть переходы слишком легки. Ты спас любимого государя от зловредного лося и стал моментально рыцарем, да еще и наследственным и здесь дальше этот клоун выступает и говорит "Я рыцарь". Через пять поколений уже там никто не помнит кто он. Сейчас таких очень много. Заходишь в дом к богатому человеку и тебя встречает портрет в полный рост. "
"Что у нас есть стабильного в обществе ? А есть стабильные только одно в обществе. Нравится нам это или не нравится. Хотим мы этого или не хотим, но всегда в любом обществе используют людей для конкретных дел. То есть нужно, чтобы человек мог что-то делать. Ведь ты даешь человеку какое-то задание, а он не может. Значит его выкидываешь и берешь другого. У меня в книжке "Церебральный Сортинг" я привожу пример, когда не отбирали, а впервые начали по каким-то свойствам. Привожу арифметические школы Петра I. Набирают дворянских боярских детей, лучшие из лучших, и чего там получается. Набирают 100 человек из них два в состоянии освоить арифметику. А остальные? Они конечно богатые, они конечно счастливые, они ухоженные, сытые, но они ничего кроме как есть, пить и размножаться не могут. Их отличие от круглых червей паразитических (живущих в кишечнике животных) нулевое. То есть из них оказалась меньше там 2-3% людей способных решать те задачи, которые перед ними ставило государство в лице Петра I. И только Екатерина решила эти проблемы допустив до образования в этих школах всех. Давая потом дворянство. За что? За то, что человек способен решать простейшие задачи. "

С.В. Савельев - Миф об элитарности высших. Кто будет управлять нами через 20 лет.

Сергей Вячеславович Савельев рассказывает о том, как проходил отбор мозга 500 лет назад и как он проходит сейчас, какую роль в нём сыграли иезуиты и какое поколение управленцев придёт на смену современному. Об этом и многом другом беседуют профессор Сергей Савельев и Дионис Каптарь. Издательство "ВЕДИ": http://vedimed.ru/