Сладков А.В. (1994) - Украинские боевики в Чечне

До сих пор российское общество спорит: воевали украинцы против нас в Чечне, или нет. Я уже и сам бы стал сомневаться, если бы не видел их своими глазами. Вот и вам показываю.

ВОЕВАЛ ЛИ МАЗУР В ЧЕЧНЕ?
Я ПОМНЮ УКРАИНСКИХ БОЕВИКОВ В ГРОЗНОМ. В 1994 году. 
В ДЕКАБРЕ.
 
Да-да, встречались. Прямо у гостиницы «Кавказ» и, так называемого, Дворца Дудаева. Помню, хоть и было это двадцать пять лет назад. Встречались с парнем, которого многие тоже прекрасно помнят – Сашко Белый. Ребята из WTN (Тарас Процюк, в 2003 погибший от выстрела американского танка в Багдаде, и Сергей Каразий) брали у него интервью.
 
Саша Белый (Музычко) на кадрах, которые я предъявляю, ещё худой. Он не похож на себя в 2013 году, когда бесновался при майдане, тягал за галстук прокуроров и гулял с автоматом Калашникова направо и налево. В четырнадцатом его самого убили. По версии следствия он выстрелил в себя три раза (со скованными за спиной руками) у кабака «Три пескаря». Говорят – захотел отжать табачную фабрику, которую курировал Арсен Аваков.
Говорят. Но никто это официально не озвучил.
 
В Чечне Сашко Билый воевал против России, и сам в этом в интервью говорит. На рукаве у него повязка УНА-УНСО (та же партия, к которой принадлежит имеющий трудности с выездом из Польши украинский гражданин Игорь Мазур). Воевал ли этот Мазур против России на Кавказе? Не знаю. Но украинские граждане воевали. В Абхазии против Грузин, в Донбассе против абхазов, в Чечне против России, и в Южной Осетии за грузин против России. В Дагестане за боевиков против мирных жителей (свидетели у меня есть).
 
В населённом пункте Новогрозный (нынче Ойсхара), украинские боевики пытались узнать у своего чеченского командира Салмана Радуева как там насчёт зарплаты. Слово за слово – вышла ссора. Пятерых украинских граждан отправили в страну Вечной Охоты. Так для Радуева было дешевле. Расстреливал украинских боевиков и чеченский полевой командир Хайхароев, в Бамуте. Говорят, за жадность.

Воевал ли Игорь Мазур против нас в Чечне? Не знаю. Но уже то, что он говорит, мол, в Чечне был, но «всего лишь» репортёром – это легко доказать или опровергнуть. Однако! Я не помню, чтоб хоть один пленный, в Чечне, сказал: «Да, я боевик, я убивал»! Нет. В плен попадают одни «повара», «миссионеры» (учителя чеченских детишек) и «арабские богословы». А портки у всех, как правило, камуфляжные.

Канал репортера ВГТРК А.В.Сладкова