Величко М.В. (2019.08) - Для расширения кругозора (Сними розовые очки) [16+]

Презентация: docs.google.com
Данное видео снято для коллекции УПОР Ноосфера. Михаил Викторович проводит первое занятие с группой родителей в рамках проекта Тандем Поколений в Крыму. Эта презентация - доклад называется «Для расширения кругозора». В данной работе затрагиваются вопросы реальной истории, знаковые цитаты политиков и общественных деятелей. Статистика, теория вероятностей и самое главное социологические вопросы. Приятного просмотра!!!
00:03:15 - Введение. Используемая литература.
00:04:00 - Чувства и восприятие.
00:04:50 - Немного о Британии и Бельгии.
00:07:40 - Психодинамика общества.
00:08:30 - Гарри Трумэн.
00:09:15 - Исчезнувший куплет песни "Священная война".
00:10:25 - Военные провокации США.
00:14:40 - Суть войны.
00:17:45 - Почему мы победили?
00:18:10 - Спекуляции на Сталинграде и Коля из Уренгоя.
00:20:10 - Сталинградский тракторный завод в 1943 году и сейчас. Зил. Байконур.
00:22:10 - Демографическая ситуация.
00:23:05 - "Благодарные потомки".
00:24:05 - Западные мечты о расчленении России.
00:25:30 - Демографическая пирамида. 1897, 1939, 2017.
00:30:10 - Инфляция. Распределение инфляции по миру.
00:33:05 - Статья о вредительстве.
00:33:50 - Статистика эмигрантов по стране происхождения.
00:35:15 - Последствия управляемой психодинамики. Украина, Ливия, Россия.
00:37:45 - Прогресс цивилизации и научно-техническое развитие.
00:41:30 - Цивилизация аквамародёрства.
00:43:20 - Отражение психодинамики общества в юморе.
00:45:10 - Деградация культуры.
00:47:10 - Дурак - самый ценный ресурс рыночной экономики.
00:48:05 - Гендерное мракобесие.
00:49:30 - Рабство общества потребления.
00:50:40 - Алкоголь - биологическое оружие.
00:53:15 - Ф.Г. Углов об алкоголе.
00:53:50 - Воздействие алкоголя на мозг.
00:56:25 - Влияние наркотиков.
00:56:40 - Беременность, дурманы и последствия.
00:59:00 - История идёт, ничего не меняется.
00:59:35 - Тест на интеллектуальность.
01:01:05 - Подчищение истории.
01:01:55 - Предсказание Эйнштейна.
01:02:20 - История Брейвика.
01:05:55 - Гохтенберг и "Стратегия-2020".
01:07:00 - Крестьянское жильё.
01:09:40 - Объективные закономерности жизни:
01:10:05 - 1) Общебиосферные закономерности.
01:10:35 - 2) Видовые закономерности.
01:10:45 - 3) Ноосферно-религиозные закономерности.
01:12:10 - Исторические примеры ноосферно-религиозных закономерностей.
01:18:10 - 4) Социокультурные закономерности.
01:18:50 - 5) Экономические закономерности.
01:20:30 - 6) Управленческие закономерности.
01:22:05 - Судьба человека.
01:23:10 - Роль статистики в обществе.
01:26:05 - Что скрыто за словом "статистика"? Плотность распределения и вероятность.
01:34:35 - "Хорошо" - это как?
01:37:00 - Предыстория возникновения лекции-презентации.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

2 комментария

Каков учитель (Величко), таков и ученик (Юшин, Семен итп ) .. 

Величко , по стилю примерно так же , как Семен отвечает на критику.  И так же не по существу...    Задумаешься,  ЧТО ДАЛЬШЕ ждать от ВП СССР  ..   

Для примера:

Михаил Величко1 день назад
Вряд ли Вы согласитесь иметь дело с врачами, которые посещали только те лекции, которые были им интересны. Принцип "мы все учились по-немногу чему-нибудь и как-нибудь..." до добра не доводит. Безусловно, что учебные планы надо корректировать и совершенствовать. Но в любом случае студенты и школьники старших классов обязаны работать над учебным материалом, заложенным в учебный план. Учёба это - работа, а не шоу и не расслабон. Если в учебном плане и в лекциях глупости, то вдумчивые работающие студенты это выявят и будут думать о том, как всё на самом деле. А если по-Вашему, то неудочки и недоумки - будут социокультурной нормой и это опасно. Лекция, запечатлённая на видео, читалась тем людям, которые были в помещении, исходя из личностного восприятия именно этой аудитории. Презентация делалась под освещение определённой тематики, а не под определённую аудиторию. Просто она не для Вас. Смотрите других.

Igor Salmin8 часов назад (изменено)
@Михаил Величко вдумчивых студентов не много, а большинство под влиянием авторитета лектора примут глупости НА ВЕРУ, примеров бездумных адептов КОБ в интернете достаточно.

Михаил Величко2 часа назад
@Igor Salmin Ну и что для идиотов привести в аудиторию барышню, раздеть её и писать формулы и рисовать графики на её организме - сочетание боди-арта и научных знаний? А если в аудитории лица не традиционной ориентации, тогда как? Сдаётся, что Бельмондо в заключительных сценах фильма "Игра в четыре руки" выдал эпохальную фразу: Вор не всегда вор, а дурак - это пожизненно.
В заголовке предлагают снять розовые очки. А что взамен? Надеть черные очки..... Величко гонит эмоционально заряженную "чернуху" с использованием кадров с детьми, чтобы вызвать большее эмоциональное возбуждение.  Так формируют образ общего врага у сектантов. Только Кургинян и другие гуру сами "брызжут слюной,"  а Величко использует картинки.  

Налицо ветхозаветная алгоритмика, а как мы знаем, алгоритмика доминирует над контентом. 

Как верно заметил Хазин в ответе на вопрос о КОБ, в одном из своих интервью, сообщество кобовцев по повебению  не отличается от сектантов Кургиняна. 

Сейчас Величко с Будковым создают сеть филиалов, точь в точь, как Кургинян. 

В чем разница УПОРа НОО Сфера по алогритмике с "Сутью времени"  Кургиняна ? 

​​​