Рабочий фрагмент художественного фильма "Гамбит"

По мотивам всем известной книги.

Сейчас монтируем еще одну эпизодичную сцену. Через неделю планируем снять следующие две. Следите за новостями. 
Поддержать проект: https://vk.com/wall-150374467_2284

Комментарии (12)

Сразу бы начали делать веб-эпизоды по 10 минут, каждая серия эпизод из большого фильма, потом можно было бы собрать все эпизоды и сделать полный метр.
Но как мне кажется им всё равно будет проще отснять всё, а вот выкладывать могут и частями и целиком.
Это не критика, а размышления в слух.
Хорошо, что люди снимают… Но интересно на какую публику рассчитывается данный фильм?
- Если для «концептуалов», то данная группа людей итак читала соответствующие материалы — эффект будет не большой.
- Если для обывателя, то нужно в целом понимать, что современный обыватель в общем-то недоумок. И фильмы в которых герои выдают диалоги по 5 минут смотреть скорее всего никто не будет. И правильно тут уже писали, что деградация настолько существенная что даже посмотреть целый фильм для многих уже проблема, поэтому в моду входят короткометражки.
- Если фильм для новых «нео», каким-то чудесным образом не вписавшихся в текущею современность, то может и пойдет.
Хотя лично мне кажется, что длинные спитчи актеров и попытка проговорить весь текст до последней запятой, это не очень хорошо.
- Есть еще одна категория, фильм как произведение искусства, но мне кажется что авторы явно не ставят такой цели.
RIP 26 мая 2019г. в 11:53:
Если для «концептуалов», то данная группа людей итак читала соответствующие материалы — эффект будет не большой.
Хороший вопрос.
Не хватает пункта «срубить бабла». Показанный эпизод демонстрирует что даже в понятие «по мотивам» сюжет никак не вписывается. 
Вчера известный хайпер выложил 10-минутный ролик в котором около 1,5 минут рекламы — прокатчики сериалов завидуют молча. Ролик на тематику КОБ (точнее, по мотивам). Зрители посмотрели и почти не поморщились. Это свидетельствует с одной стороны о том что 3-место КОБ по востребованности в интернете после игр и порнухи — по-прежнему, не выдумка, а с другой — что используется этот факт самым бесстыжим образом с дискредитацией Концепции.
Семён Кузнецов 26 мая 2019г. в 19:41:
3-место КОБ по востребованности в интернете
По количеству просмотров лекций  Величко этого не скажешь
Его слова в одном из недавно выложенных роликов: кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка. 
Конкретная говорящая голова и поисковые запросы, по которым выходят на лексически изложенную идею справедливости — не одно и то же. Вот многоязычный портал: http://www.conceptualpower.com/ru/ , чисто для примера, не самый посещаемый, не заглядывал на него около года, заодно убедился что работает (и там этот Величко на главной, не смогу доказать, что не подобрал страницу специально).
Семён Кузнецов 26 мая 2019г. в 19:41:
3-место КОБ по востребованности в интернете
Не представляю на основе какой информации сделан такой вывод.
То, что это актуально на сегодня — моё оценочное суждение. В качестве аргументов: на КОБ (только отчасти, я слышал, что он рисковал головой, снимая майдан и знаю о его педагогической работе) поднялся перебравшийся затем в Москву Таран (и он продолжает попытку её эксплуатировать), хайпанул Войтенков, и получил, возможно, самый рейтинговый из своих роликов канал Нестор (в девичестве Хамурия). Не считаю эти аргументы сильными, поэтому оценочное. Авторы каналов могут грязносердечно хайпить (чтобы срубить бабла), будучи использованными втёмную, а могут быть ознакомлены с целью деятельности — заболтать.
Собственно, о рейтингах интернета: когда этот вопрос подняли, приводились основы методики. Я пробовал (когда мне попало видео с рассказом, что могло различаться на несколько лет с годом его выхода): 3-го места не намерил в Яндексе, могу только сказать, что там интерес действительно был высок, в отличие от моего ближнего и дальнего окружения, где он был примерно ноль.
Сегодня на популярной высокочастотной интернет-площадке по КОБ была приведена методика вычисления количества посмотревших курс Петрова (оригинал) в сети и скачавших материалы с ДОТУ в тот же период. Реакция, если в популярных выражениях: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Хороший материал и актеры. Будет кино - будут и зрители. А когда оно станет актуальным будет зависеть и от нас.