Рабочий фрагмент художественного фильма "Гамбит"

Политика, Кино, Главное
По мотивам всем известной книги.

Сейчас монтируем еще одну эпизодичную сцену. Через неделю планируем снять следующие две. Следите за новостями. 
Поддержать проект: https://vk.com/wall-150374467_2284

12 комментариев

Сразу бы начали делать веб-эпизоды по 10 минут, каждая серия эпизод из большого фильма, потом можно было бы собрать все эпизоды и сделать полный метр.
Но как мне кажется им всё равно будет проще отснять всё, а вот выкладывать могут и частями и целиком.
Это не критика, а размышления в слух.
Хорошо, что люди снимают… Но интересно на какую публику рассчитывается данный фильм?
- Если для «концептуалов», то данная группа людей итак читала соответствующие материалы — эффект будет не большой.
- Если для обывателя, то нужно в целом понимать, что современный обыватель в общем-то недоумок. И фильмы в которых герои выдают диалоги по 5 минут смотреть скорее всего никто не будет. И правильно тут уже писали, что деградация настолько существенная что даже посмотреть целый фильм для многих уже проблема, поэтому в моду входят короткометражки.
- Если фильм для новых «нео», каким-то чудесным образом не вписавшихся в текущею современность, то может и пойдет.
Хотя лично мне кажется, что длинные спитчи актеров и попытка проговорить весь текст до последней запятой, это не очень хорошо.
- Есть еще одна категория, фильм как произведение искусства, но мне кажется что авторы явно не ставят такой цели.
@RIP 26 мая 2019г. в 11:53:
Если для «концептуалов», то данная группа людей итак читала соответствующие материалы — эффект будет не большой.
Хороший вопрос.
Не хватает пункта «срубить бабла». Показанный эпизод демонстрирует что даже в понятие «по мотивам» сюжет никак не вписывается. 
Вчера известный хайпер выложил 10-минутный ролик в котором около 1,5 минут рекламы — прокатчики сериалов завидуют молча. Ролик на тематику КОБ (точнее, по мотивам). Зрители посмотрели и почти не поморщились. Это свидетельствует с одной стороны о том что 3-место КОБ по востребованности в интернете после игр и порнухи — по-прежнему, не выдумка, а с другой — что используется этот факт самым бесстыжим образом с дискредитацией Концепции.
@Семён Кузнецов 26 мая 2019г. в 19:41:
3-место КОБ по востребованности в интернете
По количеству просмотров лекций  Величко этого не скажешь
Его слова в одном из недавно выложенных роликов: кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка. 
Конкретная говорящая голова и поисковые запросы, по которым выходят на лексически изложенную идею справедливости — не одно и то же. Вот многоязычный портал: http://www.conceptualpower.com/ru/ , чисто для примера, не самый посещаемый, не заглядывал на него около года, заодно убедился что работает (и там этот Величко на главной, не смогу доказать, что не подобрал страницу специально).
@Семён Кузнецов 26 мая 2019г. в 19:41:
3-место КОБ по востребованности в интернете
Не представляю на основе какой информации сделан такой вывод.
То, что это актуально на сегодня — моё оценочное суждение. В качестве аргументов: на КОБ (только отчасти, я слышал, что он рисковал головой, снимая майдан и знаю о его педагогической работе) поднялся перебравшийся затем в Москву Таран (и он продолжает попытку её эксплуатировать), хайпанул Войтенков, и получил, возможно, самый рейтинговый из своих роликов канал Нестор (в девичестве Хамурия). Не считаю эти аргументы сильными, поэтому оценочное. Авторы каналов могут грязносердечно хайпить (чтобы срубить бабла), будучи использованными втёмную, а могут быть ознакомлены с целью деятельности — заболтать.
Собственно, о рейтингах интернета: когда этот вопрос подняли, приводились основы методики. Я пробовал (когда мне попало видео с рассказом, что могло различаться на несколько лет с годом его выхода): 3-го места не намерил в Яндексе, могу только сказать, что там интерес действительно был высок, в отличие от моего ближнего и дальнего окружения, где он был примерно ноль.
Сегодня на популярной высокочастотной интернет-площадке по КОБ была приведена методика вычисления количества посмотревших курс Петрова (оригинал) в сети и скачавших материалы с ДОТУ в тот же период. Реакция, если в популярных выражениях: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Хороший материал и актеры. Будет кино - будут и зрители. А когда оно станет актуальным будет зависеть и от нас.