Дайнеко В.И. - Картина мира. Лекции по основам эфиродинамики (2 части)

Это замечательное сжатое, понятное и доходчивое введение в эфиродинамику сделанное на основе работ В. А. Ацюковского и многих других замечательных ученых. За два часа автор раскрывает большинство основных вопросов связанных с эфиром и его свойствами. После прослушивания данных лекций можно приступать к изучению первоисточников которые уже не будут казаться такими сложными для восприятия и понимания. Становиться понятна природа магнитного поля, что это, что такое гравитация, вакуум. С некоторыми тезисами можно не согласиться но а в общем довольно интересно.

Владимир Акимович Ацюковский (р. 16 июня 1930) — российский инженер, доктор технических наук, действительный член общественной организации «Российская академия естественных наук», член Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского, почетный член Российской академии электротехнических наук.

6 комментариев

О том, что в КОБ именуется физическим вакуумом – агрегатным состоянием материи, а не пустотой. В томе 4 «Основ социологии» «эфир» и физический вакуум упоминаются как синонимы. 
В эфиродинамике он рассматривается через свой понятийный аппарат на основе отношения к эфиру как к газу. Критика теории относительности вытекает из факта существования этого направления науки.
В конце второй части выступает автор теории – разработчик оборудования для военной авиации. Рассказывает о происхождении и запрете этой науки в СССР и США, о других запретах на научные исследования.
Лектор погиб в 2002 г., не осуществив задуманных исследований. Автор теории подвергается шельмованию как представитель лженауки. Статья в Википедии удалена. Это аргументы в пользу ознакомления с лекцией.
Изложено в целом доступно для старшеклассника. Нагружать ли себя понятийным аппаратом новой науки или ограничиться пониманием того, что физический вакуум не пустота – каждый решит по своим возможностям.
Aлeкшa Бoреев, 17 августа 2018г., 18:49:
Работа Ацюковского недоступна к пониманию множеству маститых или не очень физиков, как её смогут осилить старшеклассники?
Во-первых, – лекция не теория Ацюковского, а основы, о чём сказано в названии. Лектор едва ли не извинения у аудитории просит, приводя единственный закон.
Во-вторых, так это выглядит на практике. Молодёжь быстро схватывает мировоззренческие темы и потом задаёт неудобные вопросы не осилившим профессорам. У неё нет блоков: «что скажут на работе, когда узнают, что я присутствовал при критике Эйнштейна и не заткнул уши».
Известное с 1992 г. «народ не поймёт, у меня 2 высших, я и то с трудом понял» – от «элитарного» самодовольства.
Aлeкшa Бoреев, 17 августа 2018г., 18:49:
Социологи разработали своё новое направление теоретической или экспериментальной физики?
Ознакомьтесь со структурой сайта, на котором вы зарегистрированы, например, начав отсюда: https://mediamera.ru/post/10449. Подробный ответ в томе 1 упомянутого издания (в самом начале).
Aлeкшa Бoреев, 17 августа 2018г., 18:49:
Может вначале всё же получить классическое образование, например инженерное?
Потом вспомнить о разных агрегатных состояниях
Не реально. Агрегатные состояния нужно знать в быту, иначе можно голову разбить, приняв лёд за воду.
Aлeкшa Бoреев, 17 августа 2018г., 18:49:
Тем более в связи с томом 4 «Основ социологии» ?
Я привёл этот пример, чтобы показать, что авторский коллектив КОБ достаточно осведомлён о теории эфира, но предпочитает наполнить реальным содержанием устоявшееся за 100 лет понятие физического вакуума. Так экономится масса времени читателей, для которых знание эфиродинамики не становится условием понимания мироустройства.
Тем более, что есть Единая теория поля Шипова, образно выражаясь: объясняющая то же самое другими словами.
Что Вы ругаетесь? Нормальная лекция. Многое становится на свои места. Вот кто мог до этого доступно объяснить, что такое например магнитное поле? По поводу вылетающих земляных комьях — непонятно конечно, похоже на сказку, но с другой стороны так может распространяться жизнь по вселенной - панспермия.