Третья "холодная" и Четвёртая "гибридная" мировые войны - основные тезисы

Война — действия общественно значимых сил, в течение сколь-нибудь длительного времени направленные на овладение ресурсами противника или их уничтожение, встречающие противодействие.

Войны ведут на семи уровнях/приоритетах обобщённых средств оружия (ОСО): "нулевом"/магическом, первом/методологическом, втором/хронологическом, третьем/фактологическом, четвёртом/экономическом, пятом/средствами геноцида, шестом/всеми видами вооружений.

___

"Холодная" война означает преимущественное применение сpедств всех уровней, за исключением 6-го, что значительно затрудняет определение проводимых операций в качестве военных. Население воюющих стран/сторон традиционно полагает войной именно и только применение вооружений/вооружённых сил, не рассматривая все прочие средства как военные.

Понятие "гибридная" война призвано изменить таковое представление и подчеркнуть всё более комплексное применение означенных семи уровней/приоритетов ОСО.

___

Специальная военная операция (СВО) - это один из этапов Четвёртой мировой "гибридной" войны (ЧМГВ). Условное начало коей можно отсчитывать от мюнхенской 2007-го года речи Путина (оную "на западе" определили, как "вошь зарычала") - речи, сигнализировавшей о поддержке государством идущих на территории разрушенного СССР партизанских действий.

Таковые действия шли непрерывно с самого момента окончания Третьей мировой "холодной" войны (ТМХВ) - с декабря 1991 г., когда три государственных преступника, оказавшихся на постах глав РСФСР, УССР и БССР, подписали Беловежское соглашение, в коем заявили о прекращении существования СССР. Тем самым, формально зафиксировав наше поражение в виде уничтожения одной из двух сторон Третьей мировой.

___

Целью ЧМГВ является очередное переустройство мира, достижение нового соотношения сил/потенциала ведущих государств/их блоков. Каковых на сегодня - довольно-таки условно - можно выделить три:

- отстаивающий свои позиции конца 90-ых/начала 2000-ых блок "North Atlantic Treaty Organization" (НАТО) с США в роли основной ударной силы и вновь созданный военный блок "Australia, United Kingdom, United States" (АУКУС, включающий указанные страны), играющий роль своего рода "ядра НАТО с расширением" (Австралия в НАТО не входит);

- подошедший к зениту своего совокупного - в т.ч. демографического - потенциала Китай;

- частично восстановившая военно-экономический потенциал РСФСР, Российская Федерация - подобно США, являющаяся основным актором противостоящего блока, Организации договора коллективной безопасности (ОДКБ).

___

На текущий момент дипведомством РФ заявлено (17.12.2022... спустя 31 год после формальной капитуляции) требование возврата к положению 1997 г., а именно - прекращение военной деятельности НАТО на территории стран Восточной Европы, Закавказья, Центральной Азии.

Достижение таковой цели будет означать победу РФ в этой войне.

НАТО-АУКУС стремятся остановить рост потенциала РФ, уничтожить российскую государственность и использовать ставшие "бесхозными" природные ресурсы для сохранения и укрепления доминирования на планете. Это их "образ победы" в ЧМГВ.

Китай самой очевидной и на обозримое будущее важной целью имеет включение Тайваня/Китайской республики в состав "большого" материкового Китая/Китайской народной республики.

Заявленные выше цели РФ таковой цели Китая не противоречат. Равно как не противоречат и китайской инициативе/программе «Один пояс — один путь».

Напротив - Китай заинтересован в сохранении стабильности на огромных территориях, кои предусмотрено охватить означенной программой. Каковую стабильность - если оценивать события, как минимум, последнего десятилетия - стремится обеспечить РФ и всячески нарушают США, Великобритания, Израиль...

Соответственно, Китай - потенциальный союзник РФ на обозримое будущее.

***

Глобальный надыудейский предиктор (ГП) поощряет таковую войну/кастинг, в ходе коих его периферия отрабатывает всё новые методы/их комплексы использования помянутых уровней/приоритетов обобщённых средств управления/оружия, всё более наращивая контроль на высших (с 0-го по 3-ий) уровнях/приоритетах. Т.о. восстанавливая "допотопную" (атлантическую) магическую цивилизацию, но уже на иной технологической базе.

___

Достижение целей РФ в ЧМГВ в значительной мере (и в меньшей мере - целей Китая) осложнено - активной и достаточно скрытной - деятельностью созданной в течение всей ТМХВ на территории бывшего СССР (и, соответственно, Китая и Тайваня) периферии ГП. А именно: этно-конфессиональной сетью еврейства/иудейства и масонерией различных уставов.

Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

48 комментариев

Современная РФ сама по себе анти-россия. Впала в безумие и решила самоубиться. Диктатура российской буржуазии, в основе которой лежит криминал, завершает своё существование. Тут возгласами уже не поможешь. Тут систему менять надо.

@Alexandr 1 марта 2023г. в 13:10:

Тут возгласами уже не поможешь. Тут систему менять надо.

Уже давно меняется. Вы в девяностых застряли?

На текущий момент дипведомством РФ заявлено (17.12.2022... спустя 31 год после формальной капитуляции) требование возврата к положению 1997 г., а именно - прекращение военной деятельности НАТО на территории стран Восточной Европы, Закавказья, Центральной Азии.

Достижение таковой цели будет означать победу РФ в этой войне.

НАТО-АУКУС стремятся остановить рост потенциала РФ, уничтожить российскую государственность и использовать ставшие "бесхозными" природные ресурсы для сохранения и укрепления доминирования на планете. Это их "образ победы" в ЧМГВ.

Возвращаясь к напечатанному:

Позиция генерал-полковника Ивашова

Что касается внешних угроз, они безусловно присутствуют.

Но, по нашей экспертной оценке, они не являются в данный момент критическими, непосредственно угрожающими существованию российской государственности, ее жизненно важным интересам. Сохраняется в целом стратегическая стабильность, ядерное оружие находится под надежным контролем, группировки сил НАТО не наращиваются, угрожающей активности не проявляют.

Поэтому нагнетаемая вокруг Украины ситуация носит, прежде всего, искусственный, корыстный  характер для неких внутренних сил, РФ в том числе.

Возникает вопрос: а каковы истинные цели провоцирования напряженности на грани войны, и возможного развязывания широко масштабных военных действий? А что таковые  будут, говорит численность и боевой состав формируемых сторонами группировок войск – не менее чем по ста тысяч военнослужащих с каждой стороны. Россия, оголяя восточные рубежи, перебрасывает соединения к границам Украины.

По нашему мнению, руководство страны понимая, что вывести страну из системного кризиса оно не способно, а это может привести к восстанию народа и смене власти в стране,   при поддержке олигархата,  коррумпированного чиновничества, прикормленных СМИ и силовиков, решило активизировать политическую линию на окончательное разрушение российской государственности и истребление коренного населения страны.  

И война является тем средством, которое решит эту задачу с целью удержать на некоторое время свою антинациональную власть и сохранить награбленные у народа богатства.

Другого объяснения мы предположить не можем.  

От президента РФ, мы офицеры России,  требуем отказаться от преступной политики провоцирования войны, в которой РФ окажется в одиночестве против объединенных сил Запада,  создать условия для реализации на практике ст. 3 Конституции РФ и уйти в отставку.

Обращаемся к всем военнослужащим запаса и в отставке, гражданам России с рекомендацией проявить бдительность, организованность, поддержать требования Совета Общероссийского офицерского собрания, активно выступать против пропаганды и развязывания войны, не допустить внутреннего гражданского  конфликта с применением военной силы.

Председатель «Общероссийского офицерского Собрания» генерал-полковник Ивашов Леонид Григорьевич написал Обращение к президенту и гражданам Российской Федерации «Канун войны»

Резюмируя:

Достижение целей РФ в ЧМГВ в значительной мере (и в меньшей мере - целей Китая) осложнено - активной и достаточно скрытной - деятельностью созданной в течение всей ТМХВ на территории бывшего СССР (и, соответственно, Китая и Тайваня) периферии ГП. А именно: этно-конфессиональной сетью еврейства/иудейства и масонерией различных уставов.

"Всё смешалось в доме Облонских"...

1. Позиция ген-пол. Ивашова (так понимаю, на 14.02.23) изложена в видео https://youtu.be/8CLcseAsgkI .

2. По этой ссылке http://www.ooc.su/news/obrashhenie_obshherossijskogo_oficerskogo_sobranija_k_prezidentu_i_grazhdanam_rossijskoj_federacii/2022-01-31-79 размещено Обращение ОБЩЕРОССИЙСКОГО СОВЕТА ОФИЦЕРОВ, которое было подготовлено несколькими членами Совета, обобщено и подписано Ивашовым и семью членами Совета, двое требовали ужесточения ответственности за кризисное состояние государственности и развязывание военного конфликта.

3. Экспертную оценку состояния группировок НАТО на 28.01.22 (не путать с серединой февраля того же года), "завизированную" Ивашовым, ни подтвердить, ни опровергнуть не могу ввиду - естественного - отсутствия сколь-нибудь полной и достоверной инф-ции.

4. Подтверждаю: ЧАСТЬ руководства РФ ИМЕННО работает на уничтожение российской государственности и Русского народа (напр. секретарь СБ РФ Медведев Д.А., министр финансов Силуанов А.Г., предЦБ Набиуллина Э.С.).

Длительное военное противоборство является одним из наиболее подходящих для достижения оных целей путём. Поэтому помянутая часть - согласованно с зарубежными акторами и частью гр-н РФ - в течение нескольких лет готовила таковое противоборство и успешно оное развязала.

5. Присоединяюсь к требованию ООС президенту Путину В.В. обеспечить установление в РФ НАРОДОВЛАСТИЯ. Касательно отставки - вопрос будет решён после такового обеспечения.

4. Подтверждаю: ЧАСТЬ руководства РФ ИМЕННО работает на уничтожение российской государственности и Русского народа (напр. секретарь СБ РФ Медведев Д.А., министр финансов Силуанов А.Г., предЦБ Набиуллина Э.С.).

Согласен.

Но ни Ивашов, ни Вы не касаетесь МО РФ.

То есть, враги есть везде, кроме МО?

Почему Ивашов этого не касается —  понятно,.

А, Вы почему?

Почему бы и Ивашову и Вам не прокомментировать деятельность Булгакова.

И опровергнуть Геннадия Белокрылова

Дело в том, что МО имеет ряд свойств, делающих его а) менее опасным для внутренней ситуации, нежели - напр. - п... или т...равительство, б) более закрытым.

В указанной В-статье не вижу ничего, компрометирующего означенного гр-на. Причём, насколько понимаю, претензии к нему - именно по обеспечению СВО, по обеспечению ВОРвС таковых не было?

Разумеется, полезно было бы запросить комментарии Ивашова по сей персоне. Вполне вероятно, что он подтвердит мнение Белокрылова (которое меня... скажем так - убеждает меньше, нежели оценки Ивашова или напр. Сивкова).

Причём, насколько понимаю, претензии к нему - именно по обеспечению СВО, по обеспечению ВОРвС таковых не было?

Было от А. Гурулёва

Мы должны получать ответы на ключевые вопросы.

Мне до сих пор непонятно, куда делись полтора миллиона комплектов, которые хранились на пунктах приема личного состава.

Откуда проблемы с формой, ещё с чем-то? Это никто никак не собирается объяснить!

Пункты приема личного состава надо укомплектовать сейчас на будущее, чтобы мы людей спокойно принимали, сегодня эти решения есть в том, что развернуты округа на военное время, которые отвечают за мобилизацию и территориальную оборону, ответственный за это главком сухопутных войск, будем смотреть.

Проблемы с обратной связью? Если мы одну говорящую голову поставили на всё МО, то чего ждать? Предоставляемую таким образом информацию никто не воспринимает, я Игоря Конашенкова знаю, но это правда, надо иначе к вопросу подходить.

Не надо отправлять генерала Булгакова на другую работу, надо конкретно спрашивать, куда, где и почему так случилось, что у нас мобилизованные не получают форму, так далее.

Бог ему судья, сегодня Михаил Евгеньевич Мизинцев пришёл на должность замминистра по материально-техническому обеспечению, одновременно изменить ситуацию не получится, но он это может сделать в будущем, я уверен.

t.me/agurulev/2078iews Oct 1, 2022 at 19:11

Напомню: ТГ не пользуюсь.

Смотрю вновь В-послужной Гурулёва: в БД участвовал немного — во время учёбы, в Чечне; затем «неоднократно принимал участие в сирийской кампании»… странная формулировка — участие принимают или не принимают… «В январе 2019 года (неполных 52 года) уволен в запас по собственному желанию»… словом, ничем не примечателен.

И повторю: «куда делись полтора миллиона комплектов» — речь идёт о событиях 2022 г., связанных с СВО; а обеспечение ВО в САР — без претензий?

___

И добавлю (ранее кем-то уже сформулированное): от критики в адрес (своей) воюющей армии воздерживаюсь — если б и не было введено уголовное преследование за таковую.

Напомню: ТГ не пользуюсь

Не только Вы. Поэтому здесь стараюсь давать и ссылку и сам материал.

P.S. Рассмотрите вариант миграции из ВКОНТАКТЕ в Телеграм. Либо дублирования информации.

Пробовал пользоваться ТГ — сходно с тем, как если бы вместо существующих ТВ-каналов… ОРТ, РТР и т.п., включающих разный «контент» от разных источников, создали бы «Канал Соловьёва», «Канал Кедми» и т.п.

Скажем, «заходя» на ВК-стр. «День», я вижу сразу несколько источников инф-ции/разных — на разные темы — докладчиков; то же самое — «Искра», «Правда.ру»… тот же, только что помянутый Вавилов Н.Н., и проч. — пользуюсь не одним десятком т.ск. «коллективных» источников.

Соотв-но, общее представление о ходе событий получается и быстрее, и полнее.

___

Ну а собственные материалы дублировать и недосуг, и не вижу смысла — пресловутая ОС скорее, «-»… «сильно -»… чем «+». (Причём, чем основательнее материал — тем незначительнее реакция.)

от критики в адрес (своей) воюющей армии воздерживаюсь — если б и не было введено уголовное преследование за таковую.

Речь не об критике армии, речь об критике отдельных гражданах с лампасами.

Однако в моем письме В.В. Володину от 1.03.2023 года говорится о том, что руководителей добровольческих и любых других воинских формирований, в том числе Министерства обороны РФ, должно быть разрешено критиковать. 

Поскольку отсутствие критики приводит к деградации воинских формирований и Вооруженных Сил в целом. 

Граждане должны иметь право критиковать тех, кто отдает приказы: руководство Министерства обороны, руководство добровольческих воинских соединений, меня, Пригожина, в том числе

Но не должны критиковать, а тем более дискредитировать тех, кто приказы выполняет. 

Я никогда не позволял и не позволю себе давать необоснованную критику в адрес солдат.

Солдат первичен на войне, потому что именно он воюет и погибает. 

А командиры должны нести полную ответственность, в том числе и перед народом в публичном поле. 

Командир публично не может негативно отзываться о своих бойцах, всю ответственность несут только командиры»

t.me/Prigozhin_hat/2774   Mar 1 at 22:28

Ранее в Ютубе были ролики, в которых рядовые участники событий озвучивали определённую информацию касательно сирийской операции.  Теперь эта информация доступна не только в Ютубе, и не только от рядовых участников:

Публикуем запрос от редакции издания «Блокнот» и ответ:

Здравствуйте!

Шесть лет назад, 2 марта 2017 года, древний сирийский город Пальмира был окончательно освобожден подразделениями ЧВК «Вагнер» от боевиков «Исламского государства».
Можете вспомнить эти события и поделиться подробностями с нашей редакцией?

Публикуем комментарий Е.В. Пригожина:

«Да, действительно 2 марта 2017 года с рассветом я прибыл под Пальмиру и находился там вместе с одним высокопоставленным чиновником из сирийской администрации, который приехал поблагодарить моих бойцов за то, что они согласились во второй раз отбить Пальмиру у врага.
Первым, кто заходил на Пальмиру был Ратибор — командир первого штурмового отряда. Хорошо помню его слова, он повернулся к чиновнику и сказал: «Если вы опять проебете Пальмиру, в третий раз мы точно ее отбивать не будем». Ратибор вел свой штурмовой отряд несколько километров по минным полям к «высоте 939», той самой знаменитой высоте, которая стала ключом к «первой Пальмире».

Эта высота находилась на абсолютно открытом склоне, и парни карабкались к ней, абсолютно не прикрытые от пулеметов противника. К полудню Ратибор зашел на нее и пошел влево по хребту до тех пор, пока к ночи не взял все основные высоты.
Сирийские войска отказались нас поддерживать во время этого штурма. В принципе сирийская армия редко когда воевала, обычно она ходила табунами по нашим стопам, когда дело уже было сделано. Так случилось и на Пальмире. После того, как мы взяли электростанцию и аэропорт Пальмиры, я сообщил об этом нашему командованию. И был отдан приказ на выдвижение сирийским войскам, они зашли в город по южной дороге за горным хребтом.

С Пальмиры мы через некоторое время продолжили движение в сторону Дейр-эз-Зора. Сирийские войска зашли в город, когда он был фактически в безопасности. Так было во всех сражениях в Сирийской войне.

Потом еще недели две мне присылали фотографии оборудованных позиций тех самых высот и убитых в них «духов». Это были норы и крепости. Неслучайно Пальмира так хорошо оборонялась тысячелетиями. Географическое положение ее очень хорошо продумано и вписано в рельеф местности.

После Пальмиры мы продолжили движение в сторону Дейр-эз-Зора. За ней была Эс-Сухна, затем Эш-Шола, где позднее в неравном бою были взяты в плен герои Цуркану и Заболотный, но это уже другие фрагменты из истории ЧВК «Вагнер».

t.me/Prigozhin_hat/2780 wsMar 2 at 18:43

Публикуем запрос от редакции издания «Век» и ответ:

Добрый вечер, Евгений Викторович!

Сегодня Вы в своем комментарии (#1305) рассказали историю взятия Пальмиры.

Согласно нашим данным, в Министерстве обороны была разработана специальная медаль "За освобождение Пальмиры".

Знаете ли вы об этом? Получили ли бойцы ЧВК "Вагнер" эту медаль?

Публикуем комментарий Е.В. Пригожина:

«Нет, никто из моих бойцов эту медаль не получил. Почему

Из ревности. 

У нас часто бывает, что идет передергивание истории в пользу отдельно взятых личностей, которые участия в создании этой истории не принимают, но, пользуясь своим бюрократическим положением, пытаются эту историю украсть. Надеюсь, вы понимаете, о ком я говорю.

Кстати, в Министерстве обороны эта медаль есть чуть ли не у каждой секретарши в приемной. Но ни один из более тысячи бойцов ЧВК «Вагнер», которые брали Пальмиру, ее не получил, как и минобороновскую медаль за Сирию».

t.me/Prigozhin_hat/2782viewsMar 2 at 20:06

Как хорошо быть генералом

Просто замечательно.

«Речь не об критике армии, речь об критике отдельных гражданах с лампасами»

___

Представьте для наглядности играющую на выезде хоккейную команду: её болельщики, вместо скандирования «Спартак» — чемпион!" вопят (про игроков оной) «Иванов мазло!.. Сидоров тюлень!.. Петрова на мыло!!!»

И это метафора только одного из «нюансов».

***

"Граждане должны иметь право критиковать тех, кто отдает приказы: руководство Министерства обороны, руководство добровольческих воинских соединений, меня, Пригожина, в том числе

Но не должны критиковать, а тем более дискредитировать тех, кто приказы выполняет"

___

Стоп. «Не скажу за ЧВК», но в ВС принцип единоначалия никто не отменил — соотв-но, ВСЕ — за исключением ВГК — выполняет приказы (оного).

Стоп. «Не скажу за ЧВК», но в ВС принцип единоначалия никто не отменил — соотв-но, ВСЕ — за исключением ВГК — выполняет приказы (оного).

Никто не говорит об отмене принципа единоначалия.

Но, кто-то при определённой ситуации должен же объяснить командиру, что он тупой или просто мразь.

В СА помимо мордобоя в офицерском кафе такие вопросы могли частично решаться на партийном собрании.

Какая-то мразь же создала ситуацию, когда

… в Министерстве обороны эта медаль есть чуть ли не у каждой секретарши в приемной. Но ни один из более тысячи бойцов ЧВК «Вагнер», которые брали Пальмиру, ее не получил, как и минобороновскую медаль за Сирию

К секретаршам и офицерам, которые никогда не принимали участие в штурме Пальмиры у меня вопросов нет.

Кроме одного — а как у Вас с совестью товарищи господа офицеры?

А вот к тому (тем) кто приказом сделал это возможным, вопросы есть.

А у Вас?

P.S. 15 лет за дискредитацию СВО и МО. Может лучше сразу расстрел?

«кто-то при определённой ситуации должен же объяснить командиру, что он тупой или просто мразь»

___
Насколько помню, приказы вначале выполняются, а затем могут быть обжалованы.

***

Касательно конкретных (оных тысячи) приказов и создаваемых оными ситуаций — не стоит… а нередко — попросту НЕЛЬЗЯ, дабы не нанести ущерб… оценивать таковые, не располагая — более-менее — полной инф-цией.

Факты — вещь упрямая. Но подача оных неизменно определяет их значение.

В т.ч. и ненаграждение участников ЧВК знаками отличия МО — ещё раз: ЧВК… МО… не вникал в «вопрос», но навскидку — может ли МО награждать гр-н, НЕ являющихся сотрудниками сего … федерального органа исполнительной власти?

Гибридная война во всём размахе - пытаются активизировать несовершеннолетнее пушечное мясо на раскачку внутри обороняющихся от западла стран - https://russian.rt.com/ussr/news/1118038-belorussiya-zaderzhaniye-redan

«Листая инет», вижу важное напоминание:

…нельзя распространять ложную информацию. Но и распространять правду надо только так, чтобы ваша информация несла пользу обществу…

https://ss69100.livejournal.com/6494531.html

На текущий момент дипведомством РФ заявлено (17.12.2022... спустя 31 год после формальной капитуляции) требование возврата к положению 1997 г., а именно - прекращение военной деятельности НАТО на территории стран Восточной Европы, Закавказья, Центральной Азии.

Достижение таковой цели будет означать победу РФ в этой войне.

Это требование было до начала СВО.

После победы России в СВО, требования к Западу будут выше и одним ограничением деятельности на шестом приоритете ОСУ, Запад не отделается. Согласны?

Победа России должна быть на всех приоритетах ОСУ.

СВО, повторю, является этапом ЧМГВ. После её завершения = достижения ЕЁ (заявленных Путиным) целей, «наступит» следующий этап. Каким он будет — можно будет более-менее обоснованно рассуждать только после завершения.

Можно также рассуждать, как именно будет выглядеть завершение СВО — «победа» в оной.

Скажем, установление на всей Украине (речь, разумеется, о тех регионах, что на сегодня не вошли в состав РФ) власти, дружественной к РФ. Что подразумевает отношения не худшие, как минимум, чем нынче с РБ.

Не понял Вас, в материалах ВП СССР КОБ есть только шесть приоритетов обобщённых средств управления, у вас я увидел нулевой магический, поясните откуда вы это взяли на вооружение, интересно узнать.

«нулевой магический, поясните откуда вы это взяли»

___

«…Вообще говоря, есть смысл рассматривать в Достаточно общей теории управления не шесть приоритетов обобщённых средств управления (оружия), а семь: самый высший нулевойработа с эгрегорами и управление через эгрегоры массами толпарей, включая туда и «элитарных» толпарей. Это и есть то, что обычно называют магией» — и далее, прим.6 и проч. текста Северо-Двинских ревнителей общественной безопасности «Клянусь говорить... или Как хорошо всё начиналось» (можно скачать напр. здесь https://vk.com/topic-171587841_38908709?post=750 ).

@Влад 3 марта 2023г. в 18:35:

Не понял Вас, в материалах ВП СССР КОБ есть только шесть приоритетов обобщённых средств управления, у вас я увидел нулевой магический, поясните откуда вы это взяли на вооружение, интересно узнать.

Это выдумки самого АгаВОНЬогва в качестве «Другой ВП СССР» — типа, личностно-эгрегориальное взаимодействие (управление), о чём сочинял юридический ВП СССР Величко — посмотрите такую АЗ от ВП СССР за август 2008 года «О личностно-эгрегориальном взаимодействии».

Эти недалёкие не способны предсказать с помощью своих молитв своему божку и ответов от него окончание СВО и последствия для страны — но сочиняют о магии управления… маги-недоумки…

«Это выдумки самого Ага»

___

Ты бы, АндерСранцев, по указанной ссылке прошёл — там указано, чьи это «выдумки».

А именно — цитирую —

«Подписан А.М. Карсаковым и Н.Н. Худоноговым, но - разумеется - тем или иным образом в написании поучаствовали и другие окружающие, близкие и не очень (в частности, упомянутый Юрий Анатольевич Блохин)».

ФИО других идиотов, которые выдумывают подобную хрень — мне не важны. Кто-то где-то от ВП СССР эту хрень рекламировал?

Зачем АгаВОНЬов эту хрень постит? — продемонстрируй свою магию управления — что можешь, кроме как трепаться?

«ФИО других идиотов, которые выдумывают подобную хрень — мне не важны»

___

Разумеется, для такого пиzдуна, как ты, АндерСранцев, факты не важны.

Однако, ты вновь разошёлся не по-деццки. Будь осторожнее, береги себя.

Ссыкло АгаВОНЬов опять сливается — про магию блеять только может, а что может сделать с этой магией? — набухаться водяры и проявлять отвагу в интернете?

Смотрю на твою мордочку, АндерСранцев — https://vk.com/id38313666 … ты подобен жирной чёрной крысе, мечущейся в заливаемой ВОДОЙ норе и обильно испражняющейся от страха.

@Александр Агафонов 3 марта 2023г. в 20:26:

«ФИО других идиотов, которые выдумывают подобную хрень — мне не важны»

___

Разумеется, для такого пиzдуна, как ты, АндерСранцев, факты не важны.

Однако, ты вновь разошёлся не по-деццки. Будь осторожнее, береги себя.

Экстремист сторонник КОБ АгаВОНЬов — слился.

Один из наглядных примеров «военно-полевой магии» — команда "Батарея! Триста тридцать ТРИ!" (см. напр. https://dzen.ru/a/XMcAAf0twwCve8wO ) в результате коей — т.е. произнесения четырёх слов — уничтожаемы некие ресурсы, объём коих зависит от  свойств «ретрансляторов» таковой "магической" команды.

Разумеется, это — именно «военно-полевая магия», выглядящая таковой только для тех, кто совсем не представляет означенной цепочки ("ретрансляторов"). Но сей пример даёт представление о более сложных явлениях, также существующих в социумах — не будучи известными/понятными подавляющему числу членов таковых.

Победа России должна быть на всех приоритетах ОСУ.

Так точно.

Но пока и на 6-м сложности, мягко говоря.

Насколько помню, приказы вначале выполняются, а затем могут быть обжалованы.

Так точно. Согласен полностью.

За маленьким исключением — «преступные» приказы не выполнятся.

не вникал в «вопрос», но навскидку — может ли МО награждать гр-н, НЕ являющихся сотрудниками сего … федерального органа исполнительной власти?

На первом месте у Пригожина реплика про то, что МО наградило своих сотрудников за то, к чему они были не причастны. В конкретной ситуации вокруг штурма Пальмиры..

Всё остальное вторично.

Что-то мне подсказывает, что скоро после взятия Бахмута/Артёмовска будет подобная ситуация.

Пригожин не раз подчеркивал, что сам штурм ведёт исключительно ЧВК Вагнер.

И сделал он это после некоторых докладов Конашенкова.

Пока ЧВК «вне поля», в т.ч. юридического — ситуация останется «неопределённой».

При сём, ЧВК — изначально — и предназначено «играть вне поля».

В любом случае, необходимо называть ФИО-должности-деяния. Общие слова — скорее, во вред, чем на пользу.

Война - длительные, общественно-значимые действия

Но субботники это тоже длительные, общественно-значимые действия

Какие ресурсы пытаются взять под контроль в ходе субботников?

Насколько значимы субботники?

В наиболее общем определении дают максимально общие же понятия. Кои затем можно «разворачивать», уточнять и т.д.

Субботники берут под контроль трудовые ресурсы. Значение субботников сравнимо с ежедневным принятием душа.

Как-то даже странно — ТАК «стебаться» в то время, когда описанная война в самом разгаре.

Нулевой приоритет появился. Смотрю, «лавры» Пякина покоя не дают. Ещё одному кренделю захотелось стать внутренним предиктором.

А вы, «друзья», как ни садитесь, всё в предиктОры не годитесь.

Зато корректоры какие!

PS

Кстати, характерный признак юзеров упоминание имени Валерия Викторовича, как к каждой бочке затычка. Что конкретно Вы, что ТС.

Здесь https://vk.com/topic-171587841_38908709?post=750 указаны основные авторы текста, в коем рассмотрен оный уровень/приоритет.

Один из них — указан в качестве представителя ВП России (см. здесь https://mediamera.ru/post/39749 ), другой — активный участник сообщества ВП СССР (в частности, составитель Словаря ВП СССР — см. https://vk.com/topic-171587841_39294461 ). Также в создании оного, скорее всего, поучаствовал и П.Н. Соколов —  текст создан в 2006-ом, после проката по ТК т/сериала «Мастер и Маргарита" Бортко в дек. 2005 г., а Пётр Николаевич ушёл из жизни в следующем году.

Так что, сявка, лавры кого бы то ни было здесь не причём.

@Александр Агафонов 4 марта 2023г. в 21:42:

Как-то даже странно — ТАК «стебаться» в то время, когда описанная война в самом разгаре.

Стёбом является утверждение

Война - длительные, общественно-значимые действия

Это оксюморон,  война не может быть общественно значимой. Любая война антиобщественна, несёт убытки и горе.

См. текст — там

«действия общественно значимых сил».

Хотя и сами действия таковых (сил) — естественно! — общественно-значимы. Ибо для общества весьма большое значение имеет — будет оно уничтожено или продолжит существовать.

Не надо изображать бОльшую тупость, чем есть на самом деле.

Хотя, цель оного (изображения) понятна. Думаю — после снятия с публикации «не вызвавшего интереса» текста Внутренний Предиктор России-СССР (о составе 1994 г.)

на очереди и "Текущий момент: Сталин жил, Сталин жив, Сталин будет жить! (Война магии и магия войны.)", https://mediamera.ru/post/39781 , в коем объяснено и «про войну». Ибо таковы ВАШИ (мн. число) методы ведения войны.

Угрозы Дании «перекрыть проливы», теракты в Казани и Рыльске — Переслегин о наступившем, весьма напряжённом, «месячнике» (20.12.24/20.01.25): https://dzen.ru/video/watch/6768f1221c3f723202d0fab9 .