31 комментарий

"Национальный комплекс зажигания", он же NIF, осуществляет проверку компонентов ядерного оружия. В последние годы было предпринято множество попыток запустить термоядерный синтез. Реального успеха удалось достичь 5 декабря 2022 года, при это был получен значительный прирост чистой энергии.

На территории России находится аналогичная NIF-установка, которая значительно мощнее западного образца. На территории ранее строго засекреченного саровского ядерного центра подготавливается к своему запуску лазерный комплекс для экспериментов по управляемому термоядерному синтезу УФЛ-2М. Энергия, которую подводили к мишени достигла уровня в 4,6 МДж." https://novostivl.ru/news/20221216/161363/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop#loaded

Вот оценка реального достижения в этих технологиях, по мнению в котором чистой энергии не бывает, а все достижения большого практического эффекта не скоро добьются, если вообще добьются!

https://youtube.com/watch?v=j00ch_DgqXI&si=EnSIkaIECMiOmarE

@Коля 21 декабря 2022г. в 10:07:

Вот оценка реального достижения в этих технологиях, по мнению в котором чистой энергии не бывает, а все достижения большого практического эффекта не скоро добьются, если вообще добьются!

https://youtube.com/watch?v=j00ch_DgqXI&si=EnSIkaIECMiOmarE

Переслегин в этом видео дал высокую оценку достижениям американцев. Про достижения наших учёных в той же области, его почему-то не спросили. Он честный учёный и отдаёт себе отчёт в том, что есть явления в физике, которые современная официальная наука не может объяснить, и не понимает, почему эти явления не исследуются. Это говорит о том, что он допускает существование более продвинутых энергетических технологий. Насчет чистоты энергии он сказал только то, что термоядерная энергия не чище атомной.

Я же разместил эту статью, как и многие другие статьи на тему энерготехнологий, для того, чтобы показать, что в настоящий момент проходит интенсивное раскрытие энергетических технологий. Вначале раскрываются старые технологии, подобные той, о которой рассказано в статье, разрабатывавшуюся 50 лет назад, но преподнесённую, как о невероятном достижении современных учёных, потом переходят к рассекречиванию более продвинутых технологий.

Каких именно официальных раскрытий следует ждать в ближайшее время, можно понять, исходя из следующих материалов. Это как раз из области тех знаний, которые не хочет изучать официальная наука:

Свободная энергия нулевой точки. Эффект Хатчисона. Русский перевод

https://www.youtube.com/watch?v=jwtwd05pe0M

Эффект Хатчисона происходит в результате интерференции продольных волн в некоторой области пространства, создаваемых источниками высокого напряжения, обычно генератором Ван-де-Граафа, и двумя или более катушками Тесла. В число производимых эффектов входят: левитация тяжелых объектов; сплав разнородных материалов (таких, как металл и дерево); аномальное разогревание металлов при отсутствии вблизи них горящих веществ; самопроизвольный разрыв металлических предметов (которые растрескиваются, расползаясь в разные стороны).Кроме того, наблюдаются как временные, так и постоянные изменения кристаллической структуры и физических свойств металлов. Деформация металлов происходит при комнатной температуре в результате сложного взаимодействия электромагнитных полей.

Почему происходит подавление и сокрытие продвинутых технологий: ВПК США скрывает технологию — энергии нулевой точки.

В 2014 году Марк Маккэндлиш, опытный аэрокосмический инженер, дал показания на секретной конференции по космической программе в Сан-Франциско, где он показал, что американские военные не только разработали эксплуатационную антигравитацию, но и в течение многих лет, разрабатывали и проектировали энергию нулевой точки, которая двигает технологии межгалактических летающих объектов, в течение последних 50-ти лет.

​​​​​​​

Но даже военные уже начали раскрытие своих технологий:

28 янв. 2020 г.ПРОБУЖДЕНИЕ (РАСКРЫТИЕ): АНТИГРАВИТАЦИЯ ЗАПАТЕНТОВАНА. https://www.youtube.com/watch?v=baIGBa69A_U

Все основные телеканалы обошли вниманием новость о том, что в США были запатентованы антигравитационный космический корабль и энергетическая установка к нему, размером с футбольный мяч, позволяющая получать 1 тераватт энергии из 1 мегаватта входной мощности, то есть получать в миллион раз больше. 1 тераватта хватает для обеспечения электрической энергией 1 миллиарда человек. Выдающая энергии в миллион раз больше от затраченной, такая установка может быть названа устройством свободной энергии. Такая энергия практически ничего бы не стоила. Очевидно, что рассекречивание таких патентов - это результат борьбы с группами, подавляющими человеческое развитие. Несмотря на сомнения ученых, уже успевших высказать недоверие к реальности таких технологий, эти устройства заявлены именно как уже работающие. То есть они созданы, испытаны и работают в программах ВМС США. Раскрытие этих технологий широкой публике может произойти и через начало использования недавно созданными космическими силами США реально работающих антигравитационных космических кораблей и энергетических установок. Мы точно знаем, что подобные технологии есть во многих странах, в том числе в России, Китае, Великобритании, Германии, но используются они исключительно в рамках секретных программ, вдали от посторонних глаз. Доступ к ним имело ограниченное число людей. Стоит ожидать, что и в других странах эти и подобные технологии будут высвобождены для общественности.

@Коля 21 декабря 2022г. в 13:28:

Ну да! И теперь никто без покупки патента не сможет преодолеть гравитацию?))))

Россия вышла из соглашения о патентном праве, и может внедрять любые технологии, какие захочет.

@Коля 21 декабря 2022г. в 13:28:

Почему ты такой глупый?)

@Zanin Vadim 21 декабря 2022г. в 14:39:

и может внедрять любые технологии, какие захочет.

Так зачем тогда твоя новость о патентовании?))))))))))))))))))

@Коля 21 декабря 2022г. в 13:28:

Почему ты такой глупый?)

Ты похоже не просто глупый, если сразу сам опровергаешь важность своих экстренных новостей? Ты похоже полный дебил?

@Коля 21 декабря 2022г. в 14:47:

Так зачем тогда твоя новость о патентовании?))))))))))))))))))

Это для особо одарённых, интересующихся продвинутыми технологиями.

@Коля 21 декабря 2022г. в 14:47:

Ты похоже не просто глупый, если сразу сам опровергаешь важность своих экстренных новостей? Ты похоже полный дебил?

Где это я их опровергаю?

@Zanin Vadim 21 декабря 2022г. в 14:55:

Где это я их опровергаю?

Ну как тупому объяснить, что он тупой???? Если он логики не понимает?

@Zanin Vadim 21 декабря 2022г. в 12:16:

АНТИГРАВИТАЦИЯ ЗАПАТЕНТОВАНА

Но это все пофиг, так как

@Zanin Vadim 21 декабря 2022г. в 14:39:

Россия вышла из соглашения о патентном праве, и может внедрять любые технологии, какие захочет.

Ты, Занин, безнадежен!)

@Коля 21 декабря 2022г. в 15:13:


@Zanin Vadim 21 декабря 2022г. в 14:55:

Где это я их опровергаю?

Ну как тупому объяснить, что он тупой???? Если он логики не понимает?

@Zanin Vadim 21 декабря 2022г. в 12:16:

АНТИГРАВИТАЦИЯ ЗАПАТЕНТОВАНА

Но это все пофиг, так как

@Zanin Vadim 21 декабря 2022г. в 14:39:

Россия вышла из соглашения о патентном праве, и может внедрять любые технологии, какие захочет.

Ты, Занин, безнадежен!)

Логика «железная». Мне даже сказать нечего.

@Коля 21 декабря 2022г. в 15:20:

сумасшедшие очень изворотливы!

Сейчас проверим.

Особо одарённым следовало бы читать не только названия статей и видео, предоставленные им для ознакомления, но и читать и смотреть сами статьи и видео. Если бы они это сделали, то узнали бы, что антигравитационный летательный аппарат и малогабаритный источник энергии для него, запатентовали ВВС США в 2016 году https://patents.google.com/patent/US10144532B2/en%29    и    в 2017 году  https://patents.google.com/patent/US10322827B2/en

Именно об этом рассказывает ролик под названием АНТИГРАВИТАЦИЯ ЗАПАТЕНТОВАНА.

Россия вышла из патентного права в марте 2022 года.

Как Видите, новости вовсе не экстренные и я их ничем не опровергаю.

А про нечего сказать — это сарказм, так как Ваше «железное» «умозаключение» без сочувственной улыбки читать нельзя.

@Коля 21 декабря 2022г. в 14:47:

[про Занина] Ты похоже полный дебил?

Это не просто дебил на грани дурдома https://mediamera.ru/comment/189290#comment-189290 , это как говорят буйный пациент, проявляющий гиперактивность, а кроме того ещё и вредитель-баламут, испражняющий мутный ложный фон. Ему видимо только перепрошивка поможет, но не факт.

Zanin Vadim 21 декабря 2022г. в 15:43:

@Коля 21 декабря 2022г. в 15:20:сумасшедшие очень изворотливы!Сейчас проверим.Особо одарённым следовало бы читать не только названия статей и видео, предоставленные им для ознакомления, но и читать и смотреть сами статьи и видео. Если бы они это …

Так и экстренность твоих новостей — сарказм!) Не просек?)))
Но только ты их постишь повсеместно и современно!))) Типа без важности, просто так?))))

Ты безнадежен, Занин!)

@Коля 21 декабря 2022г. в 16:06:


Zanin Vadim 21 декабря 2022г. в 15:43:

@Коля 21 декабря 2022г. в 15:20:сумасшедшие очень изворотливы!Сейчас проверим.Особо одарённым следовало бы читать не только названия статей и видео, предоставленные им для ознакомления, но и читать и смотреть сами статьи и видео. Если бы они это …

Так и экстренность твоих новостей — сарказм!) Не просек?)))
Но только ты их постишь повсеместно и современно!))) Типа без важности, просто так?))))

Ты безнадежен, Занин!)

Экстренность, это срочность. Про экстренность я ничего не писал, это уже Ваши домыслы, в генерировании которых Вы мастак.

Важной может быть информация любой степени давности. Я размещаю информацию высокой и даже глобальной степени значимости.

Zanin Vadim 21 декабря 2022г. в 15:43:

@Коля 21 декабря 2022г. в 15:20:сумасшедшие очень изворотливы!Сейчас проверим.Особо одарённым следовало бы читать не только названия статей и видео, предоставленные им для ознакомления, но и читать и смотреть сами статьи и видео. Если бы они это …

Вот я тебя оповещу о реальных задачах российского космоса. РЕАЛЬНОГО, Занин!

Гендиректор «Роскосмоса» Юрий Борисов – о реформах госкорпорации, необходимости выпускать по спутнику в день и российской орбитальной станции:

Предложение поступило от президента [возглавить «Роскосмос»], и у нас не принято обсуждать подобные вещи. Я просто взял под козырек и пошел работать.

Сегодня финансово-экономическая ситуация в Роскосмосе говорит о том, что здесь, мягко говоря, не всё в порядке. В 2021 году убыток госкорпорации составлял 31 млрд. С учетом ситуации, сложившейся после 24 февраля, – отказа от ряда международных контрактов, в том числе по поставке двигателей, пусковых услуг – всё усугубилось. Прогнозируемые убытки по итогам 2022 года – больше 50 млрд руб. Основной источник убытков был связан с ненадлежащей организацией работы предприятий. Компании брались за выполнение госзаказа или за заказы самой госкорпорации, но не выполняли их в срок.

Ракетно-космическая отрасль сильно задолжала российской экономике. Количество и качество таких жизненно-важных услуг как связь, телевещание, ретрансляция, широкополосный доступ в интернет, навигация и дистанционное зондирование Земли определяются масштабом спутниковой группировки. При нынешней производственной модели – по сути, стапельной сборке, мы выпускаем по 15 спутников в год, теоретически можем нарастить производство до 42. Этого недостаточно. Наш основной приоритет - внедрить новую индустриальную модель производства космических аппаратов.

Основа серийного производства – выпуск однотипной надежной продукции. Унификация и стандартизация – два основных принципа, которые лежат в основе конвейерной сборки. Отрасль к этому была не готова. Мы с коллегами ищем пути, как её трансформировать, научиться массово выпускать спутники.

Цель – предоставление космической услуги. Информацию ещё нужно принять, обработать и раздать потенциальным потребителям. Это очень сложная задача. Значит, надо научиться делать универсальные космические платформы, которые будут перевыпускаться в большом количестве, служебную аппаратуру для спутников. Вот этот переход от стапельной сборки к конвейерной – достаточно серьезный и мучительный. Это беспокоит меня больше всего.

“Сфера” – это совокупность космических группировок различного назначения. Количество спутников зависит от многих факторов. К примеру, чем больше спутников дистанционного зондирования Земли обзорного типа находится на орбите, тем чаще вы видите ту или иную территорию, которая вас интересует. Военные были бы удовлетворены, если вы видели любую территорию земного шара непрерывно.

Мировая группировка сегодня – более 6700 космических аппаратов. И день ото дня она увеличивается. Сегодня Илон Маск выпускает по 6 спутников в день, планирует к 2030 году создать группировку аж в 42 тысячи спутников. Производственные мощности Китая - свыше 500 спутников в год. Активно наращивают производственные мощности Европа, Индия, все ведущие страны, а мы индустриальную модель проспали. Надо навёрстывать.

Хотим мы того или нет, но на рубеже 2025-2026 годов мы должны выпускать 200-250 спутников в год, вместо 15 сегодняшних. А к 2030 году выйти, как минимум, на спутник в день.

Еще 10 лет назад у России было 40% на мировом рынке пусковых услуг. Мы упустили эти позиции. Мы своевременно не озаботились созданием конкурентоспособной ракеты-носителя.

Мы жили на старом багаже, доедая советское наследство. Мы просто проспали это время. Надо четко рассчитывать свое будущее и место на мировом рынке. Россия не может себе позволить не иметь конкурентоспособную космическую отрасль.

[Вы говорили об уходе с МКС в 2024 году] Я говорил о выходе после 2024 года. Решение о выходе из проекта не моя прерогатива – это уровень постановления правительства. И все подскажет техника. Насколько станция будет способна функционировать на рубеже 2028 года. И мы должны иметь альтернативу, чтобы продолжать пилотируемую космонавтику ради будущих полетов к Луне, в дальний космос. Поэтому и родился проект Российской орбитальной станции, который мы сейчас форсируем.

Занин! Реальные задачи это построить серийное производство российских спутников! Вот экстренные новости с Земли!)))

@Коля 21 декабря 2022г. в 16:15:

Реальные задачи это построить серийное производство российских спутников! Вот экстренные новости с Земли!)))

родовые поместья с Анфисой тут не помогут

@Коля 21 декабря 2022г. в 19:41:

Да в ихних родовых поместьях уже коммунизм построили в отдельно взятых башках!

Именно так. Концепция Анастасии, это и есть строительство коммунизма в самом совершенном его проявлении. Любая реальность формируется сначала мыслью. Какие мысли преобладают в социуме, такая реальность и будет формироваться. Технологии, направляющие мысль огромного количества людей в нужном контролёрам направлении тоже существуют и тоже рассекречиваются.

Проанализируйте, о чём большую часть времени Вы думаете и поймёте для реализации какой реальности Вы  подключаете свою мысль. И подумайте, на реализацию какой реальности подключают свою мыслительную энергию Анастасия и анастасиевцы.

@Коля 21 декабря 2022г. в 19:41:

Да в ихних родовых поместьях

Интересно, вокруг него все такие же на башку ужаленные? Может их с кедра вниз головой роняют, не знаю, инициация типа. Семейка зомби со стеклянными глазами и такими же мозгами, где «добро и зло — всё стало тенью».

@Коля 21 декабря 2022г. в 16:15:

Реальные задачи это построить серийное производство российских спутников! Вот экстренные новости с Земли!)))

И даже в этих новостях о Роскосмосе, который является ширмой реальной обстановки в космосе говорится о скором внедрении новых продвинутых технологий:

@Коля 21 декабря 2022г. в 16:15:

Наш основной приоритет - внедрить новую индустриальную модель производства космических аппаратов.

@Коля 21 декабря 2022г. в 16:15:

Основа серийного производства – выпуск однотипной надежной продукции. Унификация и стандартизация – два основных принципа, которые лежат в основе конвейерной сборки. Отрасль к этому была не готова. Мы с коллегами ищем пути, как её трансформировать

@Коля 21 декабря 2022г. в 16:15:

надо научиться делать универсальные космические платформы, которые будут перевыпускаться в большом количестве

@Коля 21 декабря 2022г. в 16:15:

переход от стапельной сборки к конвейерной

@Коля 21 декабря 2022г. в 16:15:

Россия не может себе позволить не иметь конкурентоспособную космическую отрасль.

@Коля 21 декабря 2022г. в 16:15:

проект Российской орбитальной станции, который мы сейчас форсируем.

Коля! Вы бы смотрели хотя бы то, что публикуете сами, если не способны посмотреть то, что публикуют другие. Вы не опровергли мою информацию о внедрении новых технологий, а только подтвердили её.

И ещё. Это новости только о Российской официальной космической программе. Есть ещё информация о других космических программах, в том числе и неофициальных. Поищите и её.

Как подавляются продвинутые технологии : Мотоцикл Сумо Вечный Двигатель или Забытые технологии Как это было   https://www.youtube.com/watch?v=3GuC-98dj8M

«Мотоцикл Сумо из Японии на вечном двигателе, что это такое и как это было, поведаю про забытые и скрытые технологии прошлого и будущего. Японский электромотоцикл Cумо с магнитным двигателем не наступившее будущее.»

@Zanin Vadim 22 декабря 2022г. в 11:33:

Опубликуйте что-нибудь полезное.

Если ты думаешь, что вкупе опубликовал хоть что-нибудь полезное — ты ошибаешься. Хотя что может думать биоробот. Стрёмно рядом с жёлтопрессным мусорщиком что-то публиковать.

@Elector 22 декабря 2022г. в 11:37:

@Zanin Vadim 22 декабря 2022г. в 11:33:

Опубликуйте что-нибудь полезное.

Если ты думаешь, что вкупе опубликовал хоть что-нибудь полезное — ты ошибаешься. Хотя что может думать биоробот. Стрёмно рядом с жёлтопрессным мусорщиком что-то публиковать.

Жалкое оправдание собственной недееспособности.

«Критикуешь — предлагай свой вариант».

@Elector 22 декабря 2022г. в 12:27:


@Коля 21 декабря 2022г. в 19:41:

Да в ихних родовых поместьях

Интересно, вокруг него все такие же на башку ужаленные? Может их с кедра вниз головой роняют, не знаю, инициация типа. Семейка зомби со стеклянными глазами и такими же мозгами, где «добро и зло — всё стало тенью».

Вы, вслед за Колей, затронули в теме обсуждения технологий, тему родовых поместий. Это значит, несмотря на Ваш троллинг, эта тема Вас интересует. Я не возражаю обсуждать здесь и её, так как на самом деле технология и биология очень тесно связаны.

Но я уже столько об этом писал ранее, что если хотите побеседовать, то задавайте конкретные вопросы.

@Zanin Vadim 22 декабря 2022г. в 16:45:

затронули в теме обсуждения технологий, тему родовых поместий. Это значит, … тема Вас интересует

) Занин, я не знаю других определений для тебя кроме как Идиот. Именно с большой буквы. Г@внобот-Идиот. Потому что ты не способен что-либо воспринимать, кроме своих «простых движений».

Данные темы интересуют любого здравомыслящего человека. Но штука в том, что ты дискредитируешь эти темы. Потому как после твоего флуда у нормального человека всякий интерес к ним пропадает, ибо ассоциируется со всей той неотфильтрованной инфо-помойкой, которую ты здесь аккумулируешь и множишь.

Если б ты, Занин, здесь высказывал действительно СВОЁ мнение, так или иначе подкрепляя материалами — это одно. Но здесь нет твоего мнения (да и не может быть мнения у зомби с такими блокировками в психике), твои посты и комменты это, как говорят, калейдоскопический идиотизм. Посты и комменты разного времени зачастую просто противоречат друг другу по сути своей и по «направлению движения», технически противоречат, если взять тему технологий; не могут у просветлённого различающего существа в одном ряду стоять ядерная энергетика и zero point energy, потому как это противоположные и по большому счёту взаимоисключающие концепции.

Именно поэтому, Занин, ты вредитель.

Главный критерий постов Занина — это критерий сороки на блестящее; не важно настоящий ли это алмаз или дешёвое битое стекло (читай жёлтые бульварные медиапродукты) — на солнце всё блестит, значит надо нести.

@Elector 22 декабря 2022г. в 20:38:

Если б ты, Занин, здесь высказывал действительно СВОЁ мнение, так или иначе подкрепляя материалами — это одно.

Я только эти на ММ и занимаюсь. Высказываю своё мнение и подкрепляю его ссылками на материалы.

Вы же просто троллите, не предоставляя никаких подтверждений материалами. Начните публиковать темы, подтверждающие Вашу точку зрения, прекратите пустопорожнюю болтовню.