Почему утонул «Курск»? [10.07.2021] [Нестор]

Русские привыкли, что их корабли тонут «без причины». Взрывают сами себя и идут ко дну - с экипажем. Также загадочно ушёл и «Курск».
Что, на самом деле, случилось с этой подводной лодкой? И почему к трагедии «Курска» Россия шла более 40 лет?

#несторютуб #интересныефакты #курск

▲ Поддержать Нестора: https://money.yandex.ru/to/410015734259896
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

69 комментариев

А зачем СССР авианосцы? Эти большие и дорогостоящие мишени. Пугать туземцев? Советская военно-морская стратегия шла оборонительным путём.

В остальном замечаний нет.

@Аматикаи 10 июля 2021г. в 18:06:

А зачем СССР авианосцы?

Чтобы покорять Америку.

В Третьей мировой войне.

Без мощного флота и авианосцев СССР это сделать было невозможно.

@Аматикаи 10 июля 2021г. в 18:06:

Эти большие и дорогостоящие мишени.

В СССР денег на оборону не считали.

Советским людям жить в бараках, коммуналках, казармах и общежитиях — не привыкать. И есть они могут друг друга, если чего…

@Аматикаи 10 июля 2021г. в 18:06:

Советская военно-морская стратегия шла оборонительным путём.

У СССР была всегда только наступательная стратегия.

Которая в СССР успешно реализовывалась.

Пока не поняли, что в ГШ не могут решить задачу завоевания мирового господства без массово применения ядерного оружия, которое всех похоронит…

Обратил внимание на утверждение Нестора о том, что пока флаг нашей страны – это «власовский» триколор, наши лодки будут тонуть.

Это похоже на утверждение нодовцев о том, что нужно просто изменить несколько статей в Конституции, и страна воспрянет. Надеюсь, Нестор не считает, что на самом деле, если поменять флажок на другой, этого будет достаточно.

К тому же, флаг вовсе не является «власовским». Бело-сине-красный триколор использовался ещё в досоветской России, больше столетия. Использование его власовцами – это лишь краткий эпизод в истории флага. И они его не так часто использовали, на самом деле.

Ещё интересно, какой флаг Нестор собирается предложить вместо триколора.

Предложи Нестор альтернативный флаг явно — обвинят в пропаганде. Здесь не угодишь.

В чем нодовцы не правы? Страна не воспрянет? Воспрянет, но не сразу. С флагом тоже самое.

Кстати, по своим наблюдениям: ранее на 12 июня в окнах верхних этажей вешали триколор, в этом году таких случаев небыло.

@Аматикаи 11 июля 2021г. в 07:26:

Кстати, по своим наблюдениям: ранее на 12 июня в окнах верхних этажей вешали триколор, в этом году таких случаев небыло.

С ковидобесием текущий флаг всё больше и больше связывается с оккупацией, гауляйтерами и фашизмом.

Там красный террор и репрессии, тут ковидобесие. Да какой флаг не дай, бандерлоги придумают как его замазать.  Вон сколько говна друг на друга и на всё, специалисты  набросали. Есть чем гордиться ресурсу. Но это же флаг! Виноват!

Флаг — ничего не меняет, это признак качественной реакции общества, как в химии. Общество России ещё не выдавило из себя холопа и пока не достойно красного флага. Полосатый флаг тоже не просто так к нам пришёл, к нему шли 40 лет. Это показатель болезни общества. Сейчас тяжёлая форма этой болезни, например, спортсмены вообще под любую тряпку и музычку лезут, лишь бы «своё предназначение» исполнить. Также как учёные, инженеры, программисты и т.д.. Подумаешь, плоды твоего творчества пойдут против твоей страны, ерунда — главное «твоё предназначение» исполнено. Сложная тема…

Сложная тема…

Тема и правда сложная.

Вся природа нашего мира - желание наполнить себя, эгоизм. Капитализм искажает эту природу минимально, а вот демократия-социализм желали бы видеть мир в свойстве отдачи. Но раскрыть эту скрытую силу природы можно только освоением каббалы. Иначе будет крах! Что мы и видели в СССР.

https://twitter.com/Michael_Laitman/status/1414122390448218114

Все верно, флаг не причина болезни, а лакмусовая бумажка

@Аматикаи 11 июля 2021г. в 07:26:

В чем нодовцы не правы? Страна не воспрянет? Воспрянет, но не сразу. С флагом тоже самое.

Какой смысл менять вывеску до того, как поменялось то, что за ней? «Власовский» флаг имеет смысл убирать только тогда, когда во власти не будет «власовцев». Иначе это лишь даст иллюзию того, что что-то изменилось.

То же самое касается и поправок в Конституцию. И тех, которые предлагает НОД, и тех, которые на самом деле были внесены. Но это требует отдельного разбора.

Власть со времен фараонов соткана из власовцев (за некоторым исключением), лояльных к верхним, лицемерных к остальным. Чем чаще им отвечать по конкретным делам, отражающим их полосатую сущность, и заодно давить их атрибутику, тем ближе победа народа и человечной концепции.

Кстати, что там с альтернативной предъисторией власовской тряпки? Когда введена, чьим указом? Сколько лет провисела над Кремлём? Ваша сугубо личная точка зрения тоже интересна.

@Аматикаи 11 июля 2021г. в 13:22:

Кстати, что там с альтернативной предъисторией власовской тряпки? Когда введена, чьим указом? Сколько лет провисела над Кремлём? Ваша сугубо личная точка зрения тоже интересна.

В 1693 году использовался прототип этого флаг – флаг Царя Московского.

В 1705 году, Петром Первым, назначен флагом торгового флота.

В 1896 году назначен гос. флагом РИ.

Не особо знаком с истоками такой символики, но уже это доказывает, что флаг существовал задолго до власовцев.

Триколор называется власовским не по происхождению, а по фамилии последнего из пользователей. (Ещё бы, гитлеровский холуй Власов придумал флаг).

Приведенные вами  даты доказывают факт неоднократных попыток навязывания чуждого флага. Петр Великий оправдывает свое имя тем, что не допустил символ службы иностранным интересам в государственную атрибутику. А торговый флот служит источником прибыли,  ему  терпимо. В настоящее время, на сколько известно, большинство торговых кораблей плавают под флагом Панамы. И ничего! Панама на государственность чужих стран не претендует

@Аматикаи 11 июля 2021г. в 15:25:

неоднократных попыток навязывания чуждого флага

а пентаграмма в советской символике не чужая? не навязана? красный флаг, он откуда пришел в Россию, кто его навязал?

Пятиконечная звезда это элемент символики, но звезда не символ государства как герб и флаг.

По поводу красного флага. И действительно кто его «навязал»? Батый? Тамерлан? Софья Палеолог? Или может Мао Цзедун?

@Аматикаи 11 июля 2021г. в 16:12:эж

И действительно кто его «навязал»?

как кто, большевики — цвет крови

а вот о серпе и молоте https://whoiskto.livejournal.com/2366552.html

Красный флаг — флаг большевиков с древних времен, читайте/слушайте внимательно почившего ныне Пыжикова.

флаг хреновый хотя бы потому что смахивает и на францию и на другие страны. как будто вариантов мало. и с точки зрения дизайна белый сверху не удобно делать отделение от фона. (когда на белом)

Речь не о тряпке, как таковой, а о том что она олицетворяет, или  — что она НЕ олицетворяет.  Именно об этом он говорит.  ЧТО делает тряпку флагом?

любая матрица, начинает работать на созданном образе, наполненном смыслом. Создают и наполняют образы смыслами различные люди, группировки, кланы, знахари. Так вот, Русь, это всегда светлое место, свет на Руси зовут белым!? Далее идут степняки кочевники, у них  до сих пор присутствует языческое небо поклонение, что олицетворяет голубой и синий цвет, ниже  красный цвет преобладающий в религиях живущих народов. Это и красный дракон, и много чего еще.  Но противники триколора, не желают наполнять его смыслом объедения,  единства совместного бытия народов. Такое смысловое наполнение матрицы не приемлемо? Почему? Можно не отвечать, и так понятно откуда ветер дует.

То есть изначально этот флаг объединить не в состоянии. У него степняки-кочевники, язычники-небопоклонники, драконы (случаем не из этого мульта «Дракон» 1961г https://youtu.be/ULoFVWs53nw ?)  Опять же, вы сейчас наполните изначально дырявую матрицу смыслом, а потом, когда нужно будет уничтожить эту матрицу, ей вскроют тщательно залатанные дыры и утопят. Какой смысл латать дыры мертвой матрице?

Если ставить во главу господство кого либо,чего-либо, то  красный сильно подходит. Он яркий, вызывает некое чувство преобладание подъема энергии, да с ним хорошо воевать и побеждать. А что дальше? Образ « Знамя Победы» это война. И задумайтесь о том, что на красном фоне, обязательно чего рисуют! Либо ставят портреты вождей. так что, всё гораздо сложней, и кричать что только красный, ну это не подумав и не осмыслив.

@Кот 12 июля 2021г. в 16:41:

с ним хорошо воевать и побеждать.

Для вас тогда идеальный — белый? Включает в себя все цвета, такой, объединяющий, да? Кац предлагает сдаться?)))

Меня интересует тот, под которым Россия развивалась, а это красный периода СССР. Войну нам навязали независимо от цвета флага, а не мы им.

К тому же победы могут быть не обязательно боевыми, но и трудовыми.

Да кто вам мешает ходить на стройку под красным флагом? Есть запреты пропаганды флага СССР? Но надо свету явить Хайли лайкли! И тысячи баранов это подхватят и поймают свой хайп, на ненависти к кому либо. А то что для меня идеально, вы судить пока не в состоянии, потому как делаете выводы на пустом месте и заметьте, в вашей психике. Под пустым местом, дабы вы не взвились в праведном гневе, я имею то что, вы не располагаете полной информацией по моему мировоззрению. Но навесили ярлык.

@Кот 12 июля 2021г. в 17:03:

вы не располагаете полной информацией по моему мировоззрению. Но навесили ярлык.

Костя! Это он у тебя научился!)))) В зеркало погляделся, не понравилось?)))

Я высказал своё субъективное мнение. Я не претендую на объективность. Ну а там, кто что понял — вынул и соотнёс с тем, что сам накопил — я тут не при чём.

Костя всех бандерлогами кличет, а сам на типа ярлыки обижается!))) Ну так он же объЯктивен же? А все вокруг лохи!)))

Флаг ему все равно какой, как организацию единомышленников называть ему все равно как, хоть мафией, хоть 21 пальцем на Луну, но только не так, как предлагают бандерлоги. Ему все по-фигу, главное он прав и никто не понимает до конца его мировоззрение, потому что гладиолус!))))

@Кот 12 июля 2021г. в 17:03:

Да кто вам мешает ходить на стройку под красным флагом?

Зря вы так ёрничаете. До красного флага обществу ещё надо дорости, как, впрочем, и до Конституции 1936 года. Ну, а пока, жрём то, что дали.

@Кот 12 июля 2021г. в 17:03:

Есть запреты пропаганды флага СССР?

Вы не владеете ситуацией. Дальше комментировать не имеет смысла — там эмоции.

С предыдущего ролика про ГП заметил, что риторика по смыслу выступления похожа на пякинскую. Совпадение? Или на Нестора влияет  передача Пякина или они получают тех. задание из одного центра.

@Вадим Пьянзин 11 июля 2021г. в 13:49:

риторика по смыслу выступления похожа на пякинскую. Совпадение?

Команда Пякина ближе к раннему ВП СССР, который умер 18.06.2018 вместе с Михалычем. Немудрено, что риторика совпадает.

@Вадим Пьянзин 11 июля 2021г. в 13:49:

они получают тех. задание из одного центра.

Кто выдаёт техзадание ГП?

Нравственность (злонравие и добронравие) диктует способы решения техзадания.

Не совсем так, скорее нравственность диктует техзадание. Творить добро и противостоять злу. Либо наоборот.

@Вадим Пьянзин 11 июля 2021г. в 13:49:

Или на Нестора влияет  передача Пякина или они получают тех. задание из одного центра.

Тут стоит вспомнить записку «Проект «Оракул-Саул»:

https://mediamera.ru/link/29803

Свершилось! Вот он, идейный и духовный наследник ВП СССР!!! Смена поколений произошла!

Ура товарищи, теперь заживем!))

@Tassadar of the Templar 11 июля 2021г. в 16:31:

Свершилось! Вот он, идейный и духовный наследник ВП СССР!!! Смена поколений произошла!

Ура товарищи, теперь заживем!))

да, Величко на помощь пришел его сородич)

да, наши сородичи и КОБ вам починят, чтоб вы не сомневались!!)

Чего чинить то? Стадо гонять надо, дабы она возжелало пищи, как телесной так и духовной. Есть другие варианты? А пастухи, стадо на комбикорм посадили.  Им тряпка, разум замещает. Мычат в стойлах.

@Tassadar of the Templar 11 июля 2021г. в 21:59:

да, наши сородичи и КОБ вам починят, чтоб вы не сомневались!!)

Кстати, у вас всё было, всем выходцы из Украины рулили, и вы от всего отказались. И кто вы после этого?))) Закуклились вокруг Киева со своим Украина для украинцев. Теперь такой же сценарий москалям готовят, чтоб в пределах МКАД закуклились и от всего отказались. Разве не так?)))

@Tassadar of the Templar 11 июля 2021г. в 21:59:

да, наши сородичи и КОБ вам починят, чтоб вы не сомневались!!)

дак они ее и разработали)

в основе КОБ  идеологический дух самостийности и незалежности

поведение кобоверов очень напоминает поведение украинских националистов, включая ПЦУ

Кстати, у вас всё было, всем выходцы из Украины рулили, и вы от всего отказались.

Не-не, при СССР Украина находилась в спящем состоянии. Не наша стихия. Мы только сейчас потихоньку избавляемся от левацкого постсовка, в мозгах людей, с его верой в доброе государство, которое якобы должно позаботится о бедных, о селе, об «отечественном товаропроизводителе» и т.д. Ни фига, кроме меня самого, обо мне никто не позаботится!!)

в основе КОБ  идеологический дух самостийности и незалежности

поведение кобоверов очень напоминает поведение украинских националистов, включая ПЦУ

Та ну, чё за глупость!? В основе КОБ — некий идеал о Человечном строе психики. Идеал это как говорится хорошо, но методики его описания и приближения к нему нету. Ну или то что есть, не работает. По факту, то явление, что названо в КОБ этим самым Человечным строем психики, исходит от свойства отдачи, скрытой силы в природе, и она обратна и противна нашей эгоистической природе. То есть продвигаться к нему (найти то не знаю что, идти туда не зная куда) задача вовсе не из приятных, и это явно ощущается… И то, это если коллективно и по методике каббалы). Ну а индивидуально человек вообще запутается нефиг делать, вдруг подумает что он величайший праведник, указующий путь всему человечеству и так далее. Тут кстати существует опасность зарождения очередного фашиствующего государственного монстра, но будем надеется, она миновала уже..

А украинские националисты, это просто идеальные "спарринг-партнеры" для кремлёвских гб-истов и Президента Мира!) Их уменьшенная, еще более куцая и убогая копия)) Помницца, даже Пякин говорил, что Порошенко победил Зе на дебатах на стадионе)) Вот жэж динозавр, этот Пякин)))

Но увы и ах, украинское общество в целом их не принимает.

@Tassadar of the Templar 12 июля 2021г. в 10:22:

В основе КОБ — некий идеал о Человечном строе психики

ну да, их самостийный идеал)

@Tassadar of the Templar 12 июля 2021г. в 10:22:

Ни фига, кроме меня самого, обо мне никто не позаботится!!)

Государство для того и нужно, чтобы делать для людей то, что каждый по отдельности для себя сделать не может. Но, ТНК как раз нужно атомизировать общество, государство — конкурент ТНК. Вы уже определились, вы за ТНК. Осталось дело за малым — оформить это желание как полагается. Вы уверены, что это ваш, а не подсунутый вам под нос, выбор?

Смотря какое государство. Они ведь разные бывают)) К примеру, вот все левацко-постсовковые государства считают что они точно знают, что каждый индивид в отдельности для себя может сделать, а что нет. Так со времён СССР повелось)) Ну почему государство под названием РФ так рьяно и агрессивно заставляет всех вакцинироваться отечественной вакциной? Да потому что её руководство принимает участие в глобальном «турнире» под названием: кто лучше всех в мире победит Ковид-19!! На кону престиж державы, это вам не шуточки!!

У нас вот таких глобальных амбиций нет, и потому вакцинироваться насильно никто не заставляет, и вариантов вакцин несколько. Те, кому нужно поехать на заработки в Европу, то да, надо обязательно пройти вакцинацию и получить сертификат… В западном мире тоже набирают обороты левацкие тенденции (они кстати исходят от именно от государств а не от ТНК), и это настораживает. Но объективно США и Европа ближе к социализму чем Россия, поскольку они прошли период цивилизованного капитализма. Хотя, прошли ли до конца, еще вопрос невыясненный.

А если тоже бездумно клюнут на еврейские сказки о коммунизме, тогда им мало не покажется..))

@Tassadar of the Templar 12 июля 2021г. в 17:25:

Да потому что её руководство принимает участие в глобальном «турнире» под названием: кто лучше всех в мире победит Ковид-19!! На кону престиж державы, это вам не шуточки!!

Согласен. Не только престиж, а бабла сколько! Опять же, за границей спрашивают, например, если ваша супервакцина такая хорошая, то почему у вас так мало привились, а им ответить нечего. Следовательно, чтобы охватить и отхватить больший мировой рынок надо своих баранов запрививать начиная с рождения и не один раз — государство, т.е. мы все, это оплатим им. И эти особи, например мадам Арбидол (Голикова), сидят там и решают кому и сколько прививаться. Вопрос для них решенный и не обсуждается, а отдан на исполнение. Все ресурсы на исполнение работают. Наши ковидфашисты в доле.

Ваших политиков просто ещё не заинтересовали, потому у вас обязательной вакцинации ещё нет. Но не беспокойтесь, если вы ещё стирание обычным порошком, Тайд придёт и к вам.

@Андрей 12 июля 2021г. в 18:54:

почему у вас так мало привились, а им ответить нечего

почему нечего?

была развязана полномасштабная информационная война против российской вакциныы, которя дала отличные для врагов результаты

Вижу риторика Нестора стала несколько более цензурной, но напор остался, рад за него.

Коля 12 июля 2021г. в 17:30:

Костя всех бандерлогами кличет, а сам на типа ярлыки обижается!))) Ну так он же объЯктивен же? А все вокруг лохи!)))Флаг ему все равно какой, как организацию единомышленников называть ему все равно как, хоть мафией, хоть 21 пальцем на Луну, но только …

Привет Бандерлог! Соскучился? Хочешь об этом поговорить!?

Как по тебе соскучишься? Ты ж сам постоянно нарисовываешься. Скучать по тебе нет необходимости!))) Ты и тут непонималку проявляешь.)))

Чего же тута непонятного!? Меси Коля глинку да меси! Смотришь, чего и заработаешь. Я тебя понимаю! С твоими творческими способностями, жить как то надо!

На дебилах много не заработаешь. С ними у нас никто не борется, они толпами по улицам и интернетам ходят — и их никто не трогает!)))

За бодания с тобой, Костя, никто не платит! Это так — жизненный эксперимент на свой страх и риск с надеждой — может поумнеешь когда-нибудь? Но пока видно не судьба!)))

Да в этом стаде только и делают что бодаются! Хочешь бодаться? Вперед на ресурс! Тут тебе на выбор бодуны умудренные опытом! А ты! Всё меня бедолага на цыпочках выглядываешь! Надоели наверно? Одно и тоже, одно и тоже! С закрытыми глазами тексты печатают!))))

Надоедают часто, это да! Но почему ты решил, что на цыпочках тебя надо выглядывать?))) Самомнение прет? А такого не предвидишь, что нагибаться приходится и в лупу насекомого высматривать?))) Или ты по определению громадьё недоступное?)))

Смешной ты, Костя! Да и Бог с тобой! Отдыхай!

Можешь считать, что оскорбил! Вопрос в том, а полегчало? Ладно, пойду отдыхать!

@Marat 13 июля 2021г. в 09:35:

Пыжикова.

тот который английских агентов — старообрядцев показал радетелями за  русский народ?

У @инженера слепые пятна всюду плотные).

Это вредно. Говорящая голова, не понимает о чём говорит, заплатили, сказал.
Это вредно. Говорящая голова не понимает о чём говорит, заплатили, прочитал по суфлёру. Это Сергей Шило актёр с Киева.

Этот тогда из актёров очень продвинут, смотрел давно оф.лиц по теме и это были и правда косноязычные чудики.

Этот Шило Нестор читает по суфлёру, потому кажется продвинутым. Заплатили прочитал.