72 комментария

Это вредно. Царский голодомор не забудь, при этом зерно вывозилось за границу на хрустящие французские булки.

@Андрей 9 июня 2021г. в 17:00:

Это вредно. Царский голодомор не забудь, при этом зерно вывозилось за границу на хрустящие французские булки.

Динамика экспорта зерновых и доходов от него при освоении мирового рынка Советским Союзом

Показатели1926/271927/2819291930*1931*1932*1933*
Хлебные культуры, млн.т**2,20,3880,2624,85,21,81,7
Мука всякая, тыс.т11,33112,816,331,431,931,5
Выручка от экспорта хлеба, тыс. руб.202 61140 45223 007207 068157 62358 27846 524
Выручка от экспорта всего, тыс. руб.806 8021 008 057923 7011 036 371811 210574 928494 973
Выручка от экспорта хлеба в %% к общей25 %4 %2 %20 %19,4 %10 %9,4 %

еще факты   из другого источника https://historical-fact.livejournal.com/150468.html

Согласно статистическим сведениям о советском экспорте в 1930 году объем вывоза зерна составил 4,76 млн.т. на сумму 882404 тыс.руб. Зерно стало основной статьей экспорта - около 30% от всего объема. Далее: масло коровье - 10,5 тыс.т. на сумму 46047 тыс. руб.; масло подсолнечное - 2,7 тыс.т. на сумму 3149 тыс.руб.; консервы рыбные/крабовые - 40,4 тыс.т. на сумму 117095 тыс.руб.; лесоматериалы – 7,4 млн.т. на сумму 743461 тыс. руб.; пушнина – 3155 тонн на сумму 336559 тыс.руб.; нефтепродукты – 4,7 млн.т. на сумму 687888 тыс.руб., уголь - 1043 тыс.т. на сумму 31050 тыс.руб.; руда марганцевая - 769 тыс.т. на сумму 57851 тыс.руб.; руда железная - 452 тыс.т. на сумму 16657 тыс.руб., лен - 78,4 тыс.т. на сумму 133609 тыс.руб. и т.д.

1931: зерно - 5,05 млн.т.; масло коровье - 30,9 тыс.т; масло подсолнечное - 22,2 тыс.т.; консервы рыбные/крабовые - 26,9 тыс.т.; лесоматериалы - 2,76 млн.т.; пушнина – 2964 т.; нефтепродукты – 5,2 млн.т., уголь – 1000 тыс.т., руда марганцевая – 742 тыс.т., руда железная – 1119 тыс.т., лен – 79,8 тыс.т. и т.д.

1932: зерно - 1,73 млн.т., масло коровье - 30,9 тыс.т; масло подсолнечное - 35 тыс.т.; консервы рыбные/крабовые - 17,4 тыс.т.; лесоматериалы – 5,68 млн.т., пушнина – 3107 т., нефтепродукты – 6,1 млн.т., уголь – 920 тыс.т., руда марганцевая – 416 тыс.т., руда железная – 342 тыс.т., лен – 82,5 тыс.т. и т.д.

1933: зерно - 1,68 млн.т.; масло коровье - 37,2 тыс.т.; масло подсолнечное - 13,4 тыс.т.; консервы рыбные/крабовые - 22,0 тыс.т.; лесоматериалы – 6,28 млн.т.; пушнина – 3500 т.; нефтепродукты – 4,8 млн.т., уголь – 1011 тыс.т., руда марганцевая – 655 тыс.т., руда железная – 509 тыс.т., лен – 88,0 тыс.т. и т.д.

1934: зерно - 0,77 млн.т.; масло коровье - 37,9 тыс.т.; масло подсолнечное - 21,7 тыс.т.; консервы рыбные/крабовые - 11,4 тыс.т.; лесоматериалы – 6,48 млн.т., пушнина – 3278 т.; нефтепродукты – 4,3 млн.т., уголь – 1169 тыс.т., руда марганцевая – 737 тыс.т., руда железная – 342 тыс.т., лен – 96,3 тыс.т. и т.д.

Уместно напомнить, что пик массовой смертности пришелся на зиму 1932-33гг. Общее количество жертв голода начала 30-х годов историки оценивают минимум в 7 млн. трупов. Падение валового сбора зерна с началом коллективизации и раскулачивания составило 40%. В 1930 было собрано 83,5 млн. т. зерна, в 1931 – 69,5, а в следующем 1932 – 50,1 млн.т. Примерно на 30-40% упало и поголовье скота, а в Казахстане на все 95%.

Источник: статистический сборник «Внешняя торговля СССР за 20 лет 1918-1937гг.»

http://istmat.info/files/uploads/22114/vneshtorg_1937-1938_razdel_2.pdf

«Преступления большевиков»

А большевиков ли? Или последователи Бронштейна как всегда с больной головы на здоровую? При этом себя забывают вписать. Они такие же «большевики» как Ельцин, Горбачёв, Яковлев и другие предатели. Такие же «большевики» в Думе сидят, в партиях, в том числе в ЕР, СР, ЛДПР и других. Эти «большевики» на камеру жгли партийные билеты. Ты об этих «большевиках»?

@Андрей 9 июня 2021г. в 17:47:

А большевиков ли? Или последователи Бронштейна как всегда с больной головы на здоровую? При этом себя забывают вписать. Они такие же «большевики» как Ельцин, Горбачёв, Яковлев и другие предатели. Такие же «большевики» в Думе сидят, в партиях, в том числе в ЕР, СР, ЛДПР и других. Эти «большевики» на камеру жгли партийные билеты. Ты об этих «большевиках»?

о Ленине, Сталине и их соратниках.

Андрей 9 июня 2021г. в 17:47

последователи Бронштейна

В одной из своих речей сразу же после октябрьского переворота Ульянов (Ленин) на заседании петроградского комитета назвал Льва Троцкого «лучшим большевиком».

Ленин о большевике Троцком:

ПСС 37 ОТВЕТ НА ЗАПРОС КРЕСТЬЯНИНА

Товарищ Троцкий уже дал свой ответ в «Письме к крестьянам-​середнякам», напечатанном в «Известиях ЦИК» от 7 февраля. Товарищ Троцкий говорит в этом письме, что слухи о разногласиях между мною и им самая чудовищная и бессовестная ложь, распространяемая помещиками и капиталистами, или их вольными и невольными пособниками. 

Я, с своей стороны, целиком подтверждаю заявление товарища Троцкого. Никаких разногласий у нас с ним не имеется, и относительно крестьян-​середняков нет разногласий не только у нас с Троцким, но и вообще в коммунистической партии, в которую мы оба входим.

Товарищ Троцкий в своем письме подробно и ясно объяснил, почему партия коммунистов и теперешнее рабоче-​крестьянское правительство, выбранное Советами и принадлежащее к этой партии, не считает своими врагами крестьян-​середняков. Я подписываюсь обеими руками под тем, что сказано тов. Троцким..

@Вадим Пьянзин 9 июня 2021г. в 18:25:

Преступления царского режима против русского народа.   https://slavikap.livejournal.com/14265014.html

статья о КАЗАХАХ —  сколько казахов умерло от голода при царском режиме?

После вхождения в состав России численность казахов стала быстро увеличиваться. Так, в Букеевской орде, которой в 1799 г. было разрешено перейти Урал и кочевать между ним и левым берегом Волги, численность населения в 1802 г. составляла 31 тыс., в 1857 г. – 100 тыс., а в 1897 г. – 207,3 тыс. чел. Общая же численность казахов с течение XIX века увеличилась с 2,25 до 4 млн чел., или почти в два раза. На рубеже XIX – XX веков их естественный прирост составлял 0,8 – 1,4%. Население Туркестанского края с середины XIX века до 1916 г. также почти удвоилось, увеличившись с 4 до 7,5 млн чел. В некоторых районах прирост населения достигал 3% в год, что говорит о демографическом взрыве. https://artemov-igor.livejournal.com/757732.html

@Василий Буслаев 9 июня 2021г. в 19:14:

Ложь от первого до последнего слова

не можешь поверить ? это не про инопланетян, это быль …

Это вредно. Вики плоха в смысле субъекта), но идеальный объект))), для @инженера конечно)

@Каку Ся 9 июня 2021г. в 19:17:

Это вредно. Вики плоха в смысле субъекта), но идеальный объект))), для @инженера конечно)

академия подтверждает https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/469269

воспоминания очевидцев https://inosmi.ru/history/20170612/239563328.html

Это не меняет направление), там есть или были правки, или вам ветвиться надумалось?)))

Это вредно. РПЦшная периферия и агентура формирует антирусские мифы.

@Alexandr 9 июня 2021г. в 21:28:

Это вредно. РПЦшная периферия и агентура формирует антирусские мифы.

не агентура и не антирусские, а антибольшевистские и не мифы, а быль

Твои подельники, @engineer , снимают такие же лживые фильмы, например, как «Зоя». Брехню тиражируете и друг на ссылаетесь. BadComedian обзор на фильм — ЗОЯ (Спасение рядового ИИСУСА) https://youtu.be/nIkH6C3_CX8 выпустил.

Осторожно, ненормативная лексика.

@Андрей 9 июня 2021г. в 21:49:

такие же лживые

голод в Казахстане — не ложь, большевики у кочевников изъяли весь скот и вызвали голод, погибло около миллиона человек

@engineer 10 июня 2021г. в 06:01:

@Андрей 9 июня 2021г. в 21:49:

такие же лживые

голод в Казахстане — не ложь, большевики у кочевников изъяли весь скот и вызвали голод, погибло около миллиона человек

Давай жить в сегодняшних реалиях. Казахстан уже другая страна, чего ты печшься за них, чтобы просто сделать наброс на вентилятор своей субстанции? Там были свои казахстанские «большевики», которые насколь поняли поручение партии, если конечно это поручение было, так его и выполнили насколько им хватило их ума. Ты лучше расскажи за сегодняшний день. Например, прокомментируй Егора Иванова с его роликом «Храм — музей за миллиард» https://mediamera.ru/post/30093   Или вот в Адлере (это считается Сочи) 61 летний мужик застрелил двух приставов которые его по решению суда выселить из дома хотели. Почему СМИ это раздувают вслед за гаишником Новосибирска? Земля не была оформлена в соответствии с «законом» на которой он жил с 4 лет, то есть 57 лет. В советские годы его оттуда не выкинули, а теперь решили, что земля на которой он жил кому-то нужна больше чем ему. Чего ты в Казахстан лезешь, там свои монархисты — переписыватели истории, найдутся. Дураков везде и всегда хватает, но такие как ты, обсуждают не Идеи, а людей которые эти Идеи исполняют. СССР строился на Идее Справедливости, искоренения эксплуатации человека человеком, но обычными людьми, а не богами. Сегодняшнее общество на какой идее строится? Обогащайтесь? Толпе построим «больницы» с позолоченными куполами и крестами, где «психоаналитики» в рясах расскажут, что бог терпел и нам велел, что дали тебе по щеке нужно и вторую подставить, что если сняли с тебя штаны, то отдай и трусы ходи голым — только такое поведение богу угодно. Это достойная Идея?

@Андрей 10 июня 2021г. в 09:32:

СССР строился на Идее Справедливости, искоренения эксплуатации человека человеком,

это вранье, которое придумали англичане, чтобы разрушать другие страны и брать их под криптоконтроль. только идиоты могут верить, что англия и сша помогали проводить индустриализацию и вооружать СССР ради справедливости. Так как юзали советских людей юзали только в древнем Египте, а когда они дорого стали обходиться лавочку свернули, братишка тебя нае.. ли, но ты не хочешь ничего об этом знать, проще верить в приятные мифы. на западе рабочие в это же время жили в разы лучше, чем в СССР, поэтому никого за границу и не пускали, а если пускали то под надзором

принцип у большевиков — английских агентов был простой

"Нужно давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать.. . Вешать их будем потом» . Заместитель председателя Днепропетровской областной государственной администрации по внутренней политике Борис Филатов.

вот так же наобещали землю крестьянам, отсутствие эксплуатации итд

@Андрей 10 июня 2021г. в 09:32:

В советские годы его оттуда не выкинули, а теперь решили, что земля на которой он жил кому-то нужна больше

ты какой то супернаивный следователь — веришь преступнику на слово…. или провокатор

@engineer 10 июня 2021г. в 11:07:

@Андрей 10 июня 2021г. в 09:32:

В советские годы его оттуда не выкинули, а теперь решили, что земля на которой он жил кому-то нужна больше

ты какой то супернаивный следователь — веришь преступнику на слово….

То, что он преступник, я не сомневаюсь. Приставов жалко — они винтики в системе. Но, не надо забывать слова Путина о крысе загнанной в угол.

В интервью Путин также вспомнил историю из детства о крысе, которую он пытался загнать в угол, а также рассказал, чему эта ситуация научила его.

«Просто шел по лестнице, спускался, крысу увидел, начал ее гонять. Загнал ее в какой-то угол. А она развернулась и побежала за мной. И не просто побежала, она еще и с лестницы на лестницу, с перелета на перелет. Пыталась прыгнуть мне на голову. Это все должны иметь в виду. Лучше никогда никого в угол не загонять», — резюмировал глава государства.

https://iz.ru/718597/2018-03-11/putin-rasskazal-istoriiu-pro-krysu-i-slomannyi-nos

Мужика, видимо, туда загнали…

@Андрей 10 июня 2021г. в 11:15:

видимо

тебя в двух юридически вузах не научили, что надо провести следствие и подождать решения суда, а не верить на слова

видимо у мужика долг в сотню миллионов, а он оправдывается землей, может быть что угодно.

как ты следователем работаешь уму непостижимо…

@engineer 10 июня 2021г. в 11:18:

видимо у мужика долг в сотню миллионов, а он оправдывается землей, может быть что угодно.

Погугли в «Смеш» опубликовано объяснение мужика сразу после убийства пока ещё не приехали полицейские которым он добровольно сдался. Там люди были, поэтому, возможно, мужика не завалили при задержании. У нас на Кавказе, например в Чечне или Дагестане таких как этот мужик, отчаявшихся, модно при задержании… Мужик — «крыса» загнанная в угол.

@Андрей 10 июня 2021г. в 11:29:

Погугли в «Смеш» опубликовано объяснение мужика сразу после убийства

ты веришь Смеш? ну и ну, а Новой газете веришь?

@Андрей 10 июня 2021г. в 11:29:

@engineer 10 июня 2021г. в 11:18:

видимо у мужика долг в сотню миллионов, а он оправдывается землей, может быть что угодно.

Погугли в «Смеш» опубликовано объяснение мужика сразу после убийства пока ещё не приехали полицейские которым он добровольно сдался. Там люди были, поэтому, возможно, мужика не завалили при задержании. У нас на Кавказе, например в Чечне или Дагестане таких как этот мужик, отчаявшихся, модно при задержании… Мужик — «крыса» загнанная в угол.

ОН УБИЛ ЗА ГАРАЖ, хотя, на фото — домик. https://yandex.ru/news/story/Zastrelivshemu_dvukh_pristavov_vSochi_predyavili_obvinenie--2688fbc9a40a092c6d13ce48ca3d5d5a?from=newswizard&lang=ru&persistent_id=146104678&rubric=incident&stid=FxhG9H50_FsSLJgmt-oy&tt=true&wan=1&wizard=story

Теперь захватчиков будут выселять с ОМОН

Он сам загнал себя, в угол

Енгинеер умалчивает о том, кому принадлежали тот самый скот, который якобы отбирали большевики. Для образованного человека не секрет, что в то время в Казахстане, как и во всей Средней Азии существовал феодальный строй и весь скот, как средства производства принадлежали крупным скотовладельцам, а у простого народа ничего не было, кроме дряхлого осла. Поэтому, когда он через википедию говорит, что отбирали скот у народа, то он лжёт. Отбирали у тогдашних олигархов.

Примечательно, что уши всего этого растут с Запада и почему это такой персонаж, как енгинеер, позиционирующий себя как патриот, православный, верный запутинец и т.д. транслирует западную точку зрения?

https://www.ritmeurasia.org/news--2020-12-19--golodomor-v-kazahstane-vlastjam-i-obschestvu-pridetsja-opredelitsja-52453

@Вадим Пьянзин 10 июня 2021г. в 11:34:

Примечательно, что уши всего этого растут с Запада и почему это такой персонаж, как енгинеер, позиционирующий себя как патриот, православный, верный запутинец и т.д. транслирует западную точку зрения?

Вот, вот! Я об этом же! Работает, кстати, по принципу — Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется. Короче, верный последователь Бронштейна. Ругает тех, чьи интересы обслуживает.

@Андрей 10 июня 2021г. в 11:39:

патриот, православный, верный запутинец и т.д. транслирует западную точку зрения?

я транслирую ПРАВДУ,  подтвержденную документами,  а то, что она свовпадает с западной точкой зрения,  говорит  только о том, как нам лгали.

@Вадим Пьянзин 10 июня 2021г. в 11:34:

кому принадлежали тот самый скот, который якобы отбирали большевики. Для образованного человека не секрет, что в то время в Казахстане, как и во всей Средней Азии существовал феодальный строй и весь скот, как средства производства принадлежали крупным скотовладельцам, а у простого народа ничего не было, кроме дряхлого осла. Поэтому, когда он через википедию говорит, что отбирали скот у народа, то он лжёт. Отбирали у тогдашних олигархов.

в кочевых племенах у каждой семьи был скот, ты просто невежда и

отбирали у всех, включася  «олигархов» , приэтом погиб миллион простых людей, это нормальная цена за «справедливость»?

Если сейчас у олигархов отберут собственность и погибнет 10 миллионов наших граждан, это справедливо?

@engineer 10 июня 2021г. в 11:39:

Если сейчас у олигархов отберут собственность и погибнет 10 миллионов наших граждан, это справедливо?

Ты опять за мир борешься так, чтоб камня на камне не осталось? Идея какая, чего молчишь? Руководящая Идея — обогащайтесь? Это достойная Идея Человека?

@Андрей 10 июня 2021г. в 11:47:

@engineer 10 июня 2021г. в 11:39:

Если сейчас у олигархов отберут собственность и погибнет 10 миллионов наших граждан, это справедливо?

Ты опять за мир борешься так, чтоб камня на камне не осталось? Идея какая, чего молчишь?

это современные большевики  борются за справедливость, не внимая урокам истории

Руководящая Идея — обогащайтесь? Это достойная Идея Человека?

это лозунги для профанов, нет какого то одного капитализма, как и социализма, жто просто пропагандонские ярлыки.

Хорошая идея — конвергенция, обогащение в меру и не только материальными благами, разумное сочетание частной инициативы и гос регулирования.

Если бы ты хотел развития России, то назвал бы рубрику — ошибки большевиков в управлении. А так просто разжигаешь злобу.

@Коля 10 июня 2021г. в 12:14:

Если бы ты хотел развития России, то назвал бы рубрику — ошибки большевиков в управлении. А так просто разжигаешь злобу.

если понимать,, что руководство большевиков английские агенты, то это не ошибки, а именно преступления

Понимаешь, а ты английский агент? А может ты и не знаешь, что с Англией заодно?))))

А вот вывод мне нравится! Наши сукины дети это наши сукины дети — не трожь наших олигархов — тебе же хуже будет!))))

И чего вы все лаетесь? Удовольствие? Нафиг эмоции! Надо искать конструктив в общении. Всем!

С диким обогащением как идеей и практикой естественно надо что-то делать. Но не так топорно, как раньше. Просто уже нет того человеческого ресурса, который можно бросить в топку истории!

Это @инженер, с ярмарки едет), эмоций уже мало))). Не научили, не заставили, как в низу спектра жить)

Вижу))), А.П.Девятов так и вовсе про старше 80-и для премудрости). Чего бояться того не миновать)

@Коля 10 июня 2021г. в 12:05:

И чего вы все лаетесь? Удовольствие? Нафиг эмоции! Надо искать конструктив в общении. Всем!

С диким обогащением как идеей и практикой естественно надо что-то делать. Но не так топорно, как раньше. Просто уже нет того человеческого ресурса, который можно бросить в топку истории!

о том и речь, но современные большевики этого не понимают

Большевики не делятся на современных и несовременных. Не все, кто типа за счастье всем, реальные большевики. Большевики смогли удержать Россию от развала и развить ее в СССР. Но развалили СССР не большевики. Большевики по народным понятиям за справедливость с умом. А вот просто за справедливость без всякого ума это и не большевики вовсе. Не все те, чем кажутся!

@Коля 10 июня 2021г. в 12:24:

Не все, кто типа за счастье всем, реальные большевики

это такая же демагогия, что не все нацисты были нацистами

А не все и были. Кто-то евреев спасал. Но конечно общая волна всех захватывала. Это страшная сила — волна исторических движений масс.

@Коля 10 июня 2021г. в 12:24:

Большевики по народным понятиям за справедливость с умом

снова за народ вещаешь?

@Коля 10 июня 2021г. в 12:05:

И чего вы все лаетесь? Удовольствие? Нафиг эмоции! Надо искать конструктив в общении. Всем!

Конструктив между плотоядными и травоядными? )))

Может), не был, как-то видел ими ловко о скалы как на лифте спускаются))). Рабочий такой орган)

А, или то козлотуры были, надо смотреть…

Маралы дикие олени.

Из ветки про Татулову на ПМЭФ:

@engineer 7 июня 2021г. в 08:44:

@Аматикаи 7 июня 2021г. в 07:39:

17-го по 53-й подлежит оценке и осмыслению

верно, особенно то, что январь 1905, февраль и октябрь  1917 это   этапы одного процесса под управлением зарубежных заказчиков. Победа большевиков была запланирована заранее и все работали на нее, включая главу временного правительства Керенского.

Целью Временного правительства была передача власти Ленину и Троцкому, которым и предстояло окончательно добивать зашатавшуюся Российскую империю. Поэтому никто с Владимиром Ильичем всерьез не боролся, никто не мешал ему делать свое дело. Наоборот — Керенский активно ему подыгрывал! http://www.uhlib.ru/istorija/1917_revolyucija_ili_specoperacija/p9.php

А лучше посмотреть видео Галковского, он детально разложил по полочкам спецоперацию английской разведки по превращению России в криптоколонию Англии

Там (в октябре 1917) большевики лишь исполнители зарубежного заказа, но в голоде 30-х годов большевики уже главные действующие лица. Это называется безпринципность, на фоне паталогической ненависти к большевикам.

Ну мы тут вроде не психиатры), просто @инженер любит деньги))). А деньги не пахнут)

Опять крыша течёт?), тебя оправдывают твоими обстоятельствами, а ты принюхиваешься))). Ну ты эстет)

@Каку Ся 11 июня 2021г. в 07:52:

Опять крыша течёт?), тебя оправдывают твоими обстоятельствами, а ты принюхиваешься))). Ну ты эстет)

релиф​​​​​​​ рефал тебе уже не помогает?

@Аматикаи 11 июня 2021г. в 06:22:

Из ветки про Татулову на ПМЭФ:

@engineer 7 июня 2021г. в 08:44:

@Аматикаи 7 июня 2021г. в 07:39:

17-го по 53-й подлежит оценке и осмыслению

верно, особенно то, что январь 1905, февраль и октябрь  1917 это   этапы одного процесса под управлением зарубежных заказчиков. Победа большевиков была запланирована заранее и все работали на нее, включая главу временного правительства Керенского.

Целью Временного правительства была передача власти Ленину и Троцкому, которым и предстояло окончательно добивать зашатавшуюся Российскую империю. Поэтому никто с Владимиром Ильичем всерьез не боролся, никто не мешал ему делать свое дело. Наоборот — Керенский активно ему подыгрывал! http://www.uhlib.ru/istorija/1917_revolyucija_ili_specoperacija/p9.php

А лучше посмотреть видео Галковского, он детально разложил по полочкам спецоперацию английской разведки по превращению России в криптоколонию Англии

Там (в октябре 1917) большевики лишь исполнители зарубежного заказа, но в голоде 30-х годов большевики уже главные действующие лица. Это называется безпринципность, на фоне паталогической ненависти к большевикам.

@Аматикаи 11 июня 2021г. в 06:22:

30-х годов большевики уже главные действующие лица

они и остались исполнителями зарубежного заказа, на первых ролях

а что, надзиратели Освенцима, по вашему не виноваты? они ведь тоже были исполнителями.

так же, как в Освенциме большевики с помощью голода ломали волю людей к сопротивлению

Это вредно. Клевета на большевиков с приравнением большевиков к работникам Освенцима. Прикрытие троцкистов и их западных кураторов

@Аматикаи 11 июня 2021г. в 07:58:

Это вредно. Клевета на большевиков с приравнением большевиков к работникам Освенцима. Прикрытие троцкистов и их западных кураторов

Западные кураторы были у  всех большевиков, просто часть большевиков  курировали немцы, как Ленина, а часть англичане, как Сталина. В 37 английские агенты зачистили немецких. Думаете зачем Сталин в Лондоне встречался с Черчиллем, который тогда был министром по делам колоний?

Сталин в Лондоне встречался с Черчиллем? Ничего себе… А вот тут ( https://biography.wikireading.ru/98673) Сталин лично познакомился с Черчиллем в Москве в 1942 году, и даже википедия подтверждает - вот (Московская конференция 1942 года)

@Аматикаи 11 июня 2021г. в 09:07:

Сталин в Лондоне встречался с Черчиллем? Ничего себе… А вот тут ( https://biography.wikireading.ru/98673) Сталин лично познакомился с Черчиллем в Москве в 1942 году, и даже википедия подтверждает - вот (Московская конференция 1942 года)

По логике @engineer Черчиль агент Сталина! А в Крыму он ещё и с Рузвельтом! Вот это поворот!)))

@Андрей 11 июня 2021г. в 09:29:


@Аматикаи 11 июня 2021г. в 09:07:

Сталин в Лондоне встречался с Черчиллем? Ничего себе… А вот тут ( https://biography.wikireading.ru/98673) Сталин лично познакомился с Черчиллем в Москве в 1942 году, и даже википедия подтверждает - вот (Московская конференция 1942 года)

По логике @engineer Черчиль агент Сталина! А в Крыму он ещё и с Рузвельтом! Вот это поворот!)))

27  миллионов  советских граждан  погибло, а тебе смешно…

это была не первая встреча https://biography.wikireading.ru/98673

в 42 году СССР потерпел ряд поражений и с Черчиллем прибыли военспецы, которые помогали планировать военные операции. В Москве к этому времени уже была английская военная миссия, где обучали разведчиков и диверсантов. Погуглите..

Сталин не встречался с Черчиллем, ни будучи в Лондоне в период нахождения Черчилля в должности министра по делам колоний, ни в период времени вплоть до 1942 года. Ссылки с описанием исторических моментов предоставлены выше