ВП СССР или Пякин? [12.04.2020] [Пермский Концептуал]

Я не хочу, чтобы Валерий Викторович Пякин завершил свою деятельность, попав в матрицу, в какую попали персоны влияния которые были до него [Петров, Славолюбов - прим.ред.]. Я желаю скорейшего прекращения этого конфликта и я желаю, чтобы все персоны влияния, которые распространяют концепцию общественной безопасности, они занимались своим делом и не входили в конфликт, который и льет водичку на мельницу глобального предиктора. Вот этого делать не надо.

35 комментариев

Краткое содержание ролика: не конфликтуйте с ВП СССР, а то прекратите деятельность как Петров и Славолюбов.

Интересно, в этой системе ошибки ВП СССР вообще рассматриваются как возможные?

Славолюбов вроде тяжело болел, новостей более нет.

Смерть Зазнобина от рака и отсидка Ефимова из какой матрицы? Не из той, которая давит Пякина? Матрица матрице рознь?

Сам факт постоянного отпочкования от ВП СССР людей, превращаемых ВП СССР в непримиримых врагов из какой матрицы?

И на будущее — роль Будкова и НООСФЕРЫ в разгорающемся конфликте? Будков четко принял позицию ВП СССР в данном вопросе, подключил к этой распре свой казанский филиал. А уж как Пякина целовал во все места когда-то!

Интересно, в этой системе ошибки ВП СССР вообще рассматриваются как возможные?

Похоже, что не рассматривается. Не просматривается и ни малейшей попытки понять В. В, Пякина.

Ты виноват уж тем, что хочется нам не слушать.

Термин конфликт (с Пякиным) прозвучал впервые именно от ВП СССР, а сейчас и от пермского концептуала, который в своё время начал активно продвигать концепцию. 

Личное впечатление от ролика — слушал благонамеренного зомби. 

P.S. Наконец-то дописали  О деятельности Фонда концептуальных технологий «Алтай» после 18.06.2018 года

@AMX 12 апреля 2020г. в 16:19:

не конфликтуйте с ВП СССР, а то прекратите деятельность как Петров и Славолюбов.

ветхозаветная алгоритмика детектид

и не говорите, что ее  нет в КОБ — как в театре все начинается с входной двери, в работах ВП СССР с копирайта..

Салов / Котовский разобрал эту тему еще в 2009, а  Евгений-альфа в своих статьях сделал анализ в 2012…

но, воз и ныне там,  продолжается мантра, что никто не дал критики КОБ)))

думающим людям уже понятно, что конструктивной  критики КОБ  было достаточно, но отношение к ней, как к критике мафии — вы не поняли, если поняли то не приняли итд, мочало, начинай сначало)))

Поведение ВП СССР  на протяжении многих лет напоминает одержимость…

НИКОГДА «ИЛИ», ВСЕГДА ТОЛЬКО «И»! Подробнее об этом читайте в статье «КОБ вписывает все концепции и идеологии. В КОБ нет никаких противоположностей чему-то, нет никаких анти.»

"Одолевайте ненависть любовью, неправду - правдой, насилие - терпением."

"Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь."

Махатма Ганди

Для того, чтобы сделать состоятельные, обоснованные выводы, а не домыслы, кто и почему пострадал, огласите пожалуйста персональный состав участников ВП СССР и что с ними случилось за тот же промежуток времени.

Вещающий возомнил, что «ВП СССР» — «бог», а те кто против «бога» попадают в «матрицу» и «завершают»…. Какой-то библейский у них «бог». Нужно ответить им словами из их Библии: в книге Екклесиаст (глава 10, стр. 8) сказано "Кто копает яму, тот упадет в нее, и кто разрушает ограду, того ужалит змей".

Почему конфликт? Не разногласия, не недопонимание, а именно конфликт? Кто дал право этому молодому человеку с дефектом речи называть происходящее этим словом?

Видимо, Вы приватизировали это слово?

Хочет — и называет.

Просто оно не русское, потому образ у всех свой (равно как и детальность знаний о ситуации).

Не нравиится — называйте иначе.

Всем что-то не нравится в выступлении (хотя да, оно простенькое, БЕЗ конкретики кто и почему конфликтовал с ВП СССР).

Но что-то никто не отметил ПРОГНОЗ: что деятельность Пякина может закончится.

Я вижу этот прогноз адекватным (пусть даже товарищ в ролике сделал вывод о нём довольно "механически").

А по сути: переть против тех, кто пытается реализовывать Промысел — действиительно опасно и для здоровья, и для жизни.

Но и не без ошибок. Если кто видит что не так — то подсказать вполне уместно. Равно как и начать выражать КОБ самостоятельно, если по его мнению ВП не внемлет Истине.

@гость19 12 апреля 2020г. в 20:03:

Но что-то никто не отметил ПРОГНОЗ:

Он что, роль Кассандры на себя взял? Пякин, по-вашему самый злодей на Земле, чья деятельность должна закончиться, других кандидатов нет?  ̶Д̶е̶б̶и̶л̶ы̶  пророки, бл…

@Вадим Пьянзин 12 апреля 2020г. в 21:07:

Он что, роль Кассандры на себя взял?

А Вы приватизировали роль прогностика? (или иначе: предсказателя)

Или чем Вам не нравится прогнозирование вообще? Или почему этому человеку Вы отказываете в праве на прогнозирование?

@Вадим Пьянзин 12 апреля 2020г. в 21:07:

Пякин, по-вашему самый злодей на Земле

«Самым» назвал он себя сам. Ни я, ни ВП , ни этот человек на видео — никаких «самых» не упоминали.

А тот факт, что он несёт общественно опасный бред — не делает его «самым-самым». Есть существа и похуже. В данном случае рассматривают его. Всего то делов.

Это не лотерея «чью деятельность закончить», это прогноз по тому, чем занимается этот человек.

@гость19 12 апреля 2020г. в 22:13:

Это не лотерея «чью деятельность закончить», это прогноз по тому, чем занимается этот человек.

Поживём — увидим. Во всяком случае коллектив Пякина и он сам, печальные прогнозы в отношении АК ВП СССР в нынешнем его составе —  не строит и не высказывает, возможно, придерживаясь принципа — не рой другому яму… Будущее расставит всё по местам наилучшим возможным образом.

@Андрей 12 апреля 2020г. в 22:55:

Во всяком случае коллектив Пякина и он сам, печальные прогнозы в отношении АК ВП СССР в нынешнем его составе —  не строит и не высказывает

Да, просто уже 1.5 года каждую неделю намекает, дескать они скурвились. А так не, ни пол худого слова.

Вот и вырыл себе, «не роя», и «не отвечая».

Нет, не приватизировал. Но мне непонятно, почему прогноз озвучивается по отношению к Пякину? Не к куче различных дегенератов и пропагандистов дегенератства, типа Урганта, Камеди клаб и пр., а именно к Пякину и именно после записки? Показать свою лояльность к текущему курсу?

Общественно опасный бред несёт телевидение, но в отношении его этот концептуал не чертил графиков и не выстраивал концепцию ликвидации этого бреда и не делал прогнозов. Интересно, почему?

Очевидное зло — куда менее опасно, чем зло неочевидное, косящее под Справедливость.

Молчал бы Пякин о КОБ в тряпочку — к нему было бы куда меньше вопросов. Ну очередной ГГ-проект по окучиванию толпы за просмотры и корпорацию, ну бывает. А тут же заявляется всякое…

@гость19 12 апреля 2020г. в 20:03:

Но что-то никто не отметил ПРОГНОЗ: что деятельность Пякина может закончится.

А разве не видно, что закончилась деятельность «ВП СССР» после 18.06.2018 года? Нет?

@гость19 12 апреля 2020г. в 20:03:

А по сути: переть против тех, кто пытается реализовывать Промысел — действиительно опасно и для здоровья, и для жизни.

А вы уверены, что состав «ВП СССР» без Зазнобина В.М. пытается реализовать Промысел? Почему это не состав Пякина? Вы читали работы коллектива Пякина после 18.06.2018 года? Можете их сравнить с работами «ВП СССР»? Какие из них более полезны для Промысла и в русле этого Промысла?

Читал, читал я Пякина… обнять и плакать. Расчёт на толпу, которая не соображает:

раз употребляются «умные», «концептуальные» слова — «ну всё! вот это голова!!1»

@Андрей 12 апреля 2020г. в 20:50:

А разве не видно, что закончилась деятельность «ВП СССР» после 18.06.2018 года? Нет?

Удивительное — рядом: если бы не пиар этой даты Пякиным — не так много бы людей и обратило внимание.

Всё это просто «радио-пякин».

Уже очень много слов сказано попусту «кто круче». Нужно брать суть записок, тексты и разбираться что правда, а что нет. Разжиж мозга на тему чья деятельность из них закончилась — ни о чём.

@гость19 12 апреля 2020г. в 22:03:

Расчёт на толпу, которая не соображает:

@гость19 12 апреля 2020г. в 22:03:

«радио-пякин».

@гость19 12 апреля 2020г. в 22:03:

Разжиж мозга

У поклонников «нвп СССР» — «правило хорошего тона» всех несогласных так называть. Спасибо, не матом, как у некоторых представителей самого «нвп СССР»…

Вы верите в непогрешимость и следование Промыслу тех, кто подписывается в настоящее время ВП СССР? Если да — это первый признак людям, достигшим ЧТСП, задуматься, что вы жестоко заблуждаетесь и потеряли Различение. Настаивать на правильности своего умозаключения не буду. Хочу оставить это на Вашей Совести, как, впрочем, и на Совести остатка коллектива ВП СССР и влившихся в него новых членов.

@Андрей 12 апреля 2020г. в 22:32:

Вы верите в непогрешимость и следование Промыслу тех, кто подписывается в настоящее время ВП СССР?

Видите ли, не все, кто видит ошибки Пякина, держит дома икону с ВП СССР.

Я нигде не писал о непогрешимости ВП СССР.. Более того, аккуратно обошёл вопрос их правоты словом «пытаются». Не согласен с «мафиозным вопросом»: термин реально можно было выбрать другой, и даже русский. Впрочем, все, кто не согласен, вобщем-то, и не обязаны использовать эту «мафию», а называть «принципы…» как хочет.

Так что, о святости/непогрешимости ВП СССР — это не ко мне.

В общем и целом — лажа.

Автор плохо осведомлён — иначе он просто бы не рискнул … «строить графики» — таковых «осей абсцисс» ему бы пришлось рисовать десятки, доски точно бы не хватило (на Кузнецова, Иванова, Задерея, Староверова и многих других).

Но если-таки он упорно сие проделал бы, то пришёл бы к такому, примерно, «выводу»: да, кое-кто — вроде как — "спорил и был наказан", но — кое-кто продолжает жить и вполне себе здравствовать.

Так что, ВП СССР — и бывший, и нынешний — на роль карающего газподя никак не годят ся. (Как бы сию роль ему ни пытались определить разного рода восхищённые [разными эгрегорами — в первую очередь, естественно, газподем] гр-не.)

Судя по комментариям, с обеих сторон много троцкистов, а чего вы тогда хотите… все кто подсознательно хочет огрести — огребёт.

"В общем и целом — лажа." — «золотые слова Юрий Венедиктович !!!!»

)))

«он упорно сие проделал бы, то пришёл бы к такому, примерно, «выводу»: » — в точку. Да только автору я-центризм мешает думать, да расщепленное сознание различение затмевает….

@Влад 13 апреля 2020г. в 15:01:

от нового ВП СССР.

в чем он новый то???

не то то что песок — труха уже со всех частей сыпеться

Пермский Концептуал о Пякине:

Все персоны влияния, рано или поздно, если они хотят остаться при власти, они должны конфликтовать.

ВП СССР в последней записке:

вокруг него и ФКТ «Алтай» может сложиться только мафия типа тоталитарная секта

Поэтому мы не производим своих альтернативных или дополняющих программу «Вопрос-ответ» выпусков «Мы имеем вам сказать…», что у нас есть сберкарта 3141 5926 **** ****, на которую вы можете перевести ваши денежки для поддержки нашей деятельности в целях вашего эмоционального ублажения.

@AMX 17 апреля 2020г. в 09:15:

производим своих альтернативных или дополняющих программу «Вопрос-ответ»

Было видео в формате «вопрос ответ» от Величко https://youtu.be/1Qf2pi8LTJ8

но выглядел он бледно и пересказывал практически  дословно то, что можно прочитать в тексте ОС, на  вопросы по ДОТУ слился, потеряв единый эмоционально-смысловой строй ))

@AMX 17 апреля 2020г. в 09:15:

у нас есть сберкарта 3141 5926 **** ****, на которую вы можете перевести ваши денежки

Величко выступал с обращением перевести денежки на проект ефимовфри, которые пошли, как я понимаю,  на взятку в 16 миллионов, чтобы перевести Ефимова из свидетелей в обвиняемые. Когда это не вышло, Ефимов подал заявление в МВД, что его обманули. Идет уголовное дело)))

@AMX 17 апреля 2020г. в 09:15:

только мафия

Величко сам вещал, что формирует мафию жрецов, как я понимаю, отличие от Пякинской  только в том, что не тоталитарную))) Но это оглашения,  как будет  увидим. На видео с выступлениями детей после курсов Будкова, с которым сотрудничает Величко, дети выглядят, как адепты тоталитарной секты, речь заученная, поведение неестественное, как у роботов…

@engineer 17 апреля 2020г. в 09:47:

Величко сам вещал, что формирует мафию жрецов, как я понимаю, отличие от Пякинской  только в том, что не тоталитарную)))

В этом вы с Величко спелись)

@engineer 17 апреля 2020г. в 09:47:

На видео с выступлениями детей после курсов Будкова, с которым сотрудничает Величко, дети выглядят, как адепты тоталитарной секты, речь заученная, поведение неестественное, как у роботов…

Зубрёжники все так выглядят. Зубрёжники это не секта. Тут претензия может быть только в том, что критиковалась классическая система образования именно за «зомбирование».

@AMX 17 апреля 2020г. в 10:50:

В этом вы с Величко спелись)

В смысле? Я никакой мафии или секты не формирую, я за участие в легитимных органах власти и общественных организациях.

@engineer 17 апреля 2020г. в 10:58:

Я никакой мафии или секты не формирую

Интересно, а как вы назовёте ту структуру, которая вдруг образуется на базе вашего вами продвигаемого знания по управлению?

@Дым_Коромыслом 17 апреля 2020г. в 11:24:

@engineer 17 апреля 2020г. в 10:58:

Я никакой мафии или секты не формирую

Интересно, а как вы назовёте ту структуру, которая вдруг образуется на базе вашего вами продвигаемого знания по управлению?

Точно не сектой,  потому, что это не религиозное учение)))

Когда что то образуют, тогда и поговорим

@AMX 17 апреля 2020г. в 10:50:

Зубрёжники это не секта

Это не просто зубрежники, а зубрежники нетрадиционного религиозного учения, имеющего свой канон — Основы социологии и наставников — авторитетов.

Они подпадают под общепринятое определение не тоталитарной секты.

Хотя, чтот значит не тоталитарной? Когда я заявил об отказе от КОБ и начал конструктивную критику, я ощутил на себе сильнейшее психологическое давление бывших соратников, в точности, как описывают его  те, кто  выходил из тоталитарных сект типа свидетелей Иеговы или Саентологов.

@engineer 17 апреля 2020г. в 11:03:

Это не просто зубрежники, а зубрежники нетрадиционного религиозного учения, имеющего свой канон — Основы социологии и наставников — авторитетов.

Эвона как вы расфантазировались.

Ещё немного и по вашим фантазиям можно фильмы ужасов снимать ))

Не единственный, но недостаток Пермского Концептуала — это вынос причин конфликта за скобки.

Так можно договориться и до того, что Сталин и вообще весь русский народ конфликтовали с Гитлером — видимо, просто оба хотели остаться у власти…

Рассмотрение конкретных конфликтов (а он рассматривал именно конкретику) без их сути — скользкая дорожка к «давайте жить дружно!», на которую, собственно, уже и ступил ПермКонцептуал.

Кто-то решил защищаться от мерзавца — «всё, ввязался в конфликт, неправ».

Но это — идея толерастии: запрет на защиту даже ото зла.